Отзывы веста на автомате: Мы поездили на Ладе Весте c трансмиссией CVT — возможно, самом важном вазовском автомобиле последних лет — Тест-драйв — Motor
Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ » LADA Vesta | Лада Веста
Всем привет.
Вчера забрал свою Весту, красная, комплектация люкс с АМТ, взял за 658 т.р. Покупать не планировал до весны. Зашел в салон, чтоб посмотреть в живую на авто. Слово за слово с менеджером… Решили попробовать оценить мою Приору по Трейд-Ин…, оценочная цена понравилась. В этот же день привез жену посмотреть на авто. 5 минут и мы приняли решение! Выехал из салона, пока ехал до дома в час пик весь упрел, чувствовал себя, как будто первый раз за рулем, не смотря на стаж с 91 года. Вечером покатались, немного адаптировался, сегодня уже проще было ехать в ГИБДД на регистрацию.
Ну что сказать!? Салон очень приличный, хорошая шумка. Больше всего побаивался АМТ, но рискнул взять именно такую комплектацию. Двигатель работает ровно, вибраций нет! На счет стоек, согласен, что как то они побрякивают… Пока не понятно в чем причина.
Получил гос. номера.
Как не странно…, но прогресс не стоит на месте, и даже в ГИБДД С каждым годом становится все удобней и без лишней суеты поставить машину на учет, в чем собственно убедился сегодня сам! Спасибо нашим чиновникам Ну или просто происходит эволюционный процесс. В кои веки, я не материл нашу жизнь
Ну ладно, все это лирика, теперь по делу…
Забрал свою жену с работы, приехали домой, пропустили пару рюмашек за ужином за дорогую покупку и я погрузился в чтение. Но не в детектив типа Чейза, Бушкова или еще кого либо, а за чтение мануала (инструкции, руководства по эксплуатации автомобиля). Не поверите, но даже от такой небольшой брошюрки и на первый взгляд не приметной книжечки…, которая к стати идет в стильном, кожаном чехле, можно получить большое удовольствие! Многие подумают, вот мужик принял на грудь и понесло его… Но поверьте мне, это не так!!! Кто то сказал, что многое складывается из мелочей. И сегодня я понял, что тот человек был прав на все 100%! Представьте только, инструкция и сервисная книжка лежат в стильном чехле-сумочке из искусственной кожи похожей на чехол планшета, в которой так же предусмотрительно лежит шариковая ручка с логотипом.
Все это мелочи, но как говорится…, оооооочеееееень приятно. Но на самом деле не в сумочке прикол. Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.
20 лет назад вышла в свет Лада 2110. Если честно это был хит. По крайней мере для меня. Так же и сейчас, АВТО-ВАЗ выпустил действительно стильный, современный автомобиль. Пока стоял на регистрации, чего только не услышал в адрес своей машины: кто то спутал ее с новой моделью Шкода, кто то подумал, что это новый Солярис и т.
д. Было очень забавно, когда народ подходил и искренне удивлялся, что это новая модель LADA.
Теперь про авто в целом:
Кузов, как и говорил ранее выглядит современно, стильно и самое главное пропорционально. Ширина, длина высота, все очень и очень пропорционально. Клиренс высокий. Может кому нить не понравится такая высота, в частности любителям занижать авто до самого асфальта и с надписью «Боюсь высоты!». Но для моего уральского города миллионика в самый раз. Настоящий семейный авто с хорошим вместительным багажником. Когда едешь по городу, посадка примерно на голову выше чем все авто. Плохо это или хорошо решать кому как… Салон качественный и производит положительные эмоции, никак иначе не выразиться! Одним словом авто стоит этих денег. Естественный человеческий фактор, хотелось бы подешевле Думаю, что это нормально…
На двигателе останавливаться не буду, всем известный Приоровский двигатель. Моя Приора отходила 112000 км. и не было никакого расхода от замены до замены в 10000 км.
, хотя если честно я встречал владельцев, которые жаловались на расход масла. Может дело в качестве заливаемого масла (я заливал 5W40 кастрол), может в качестве эксплуатации, а может и в качестве отдельного агрегата.
Я заранее знал, что следующее авто после устаревшей Приорки будет LADA! Спросите почему!? Да очень просто, когда я заезжаю на обслуживание, говорю механику меняй ВСЁ, что посчитаешь нужным. Так как в обслуживании очень и очень дешево. Не буду приводить примеры, дабы не обидеть остальных и так все поймут, кому нужно!
Теперь про АМТ:
Очень долго следил за данной разработкой, смотрел ролики на ютубе, читал отзывы… Но никак не мог представить ясную картину, как данная коробка себя ведет. И что самое интересное во всех отзывах была противоречивая информация. Кто то не мог нарадоваться, а кто то жаловался на клювки, задумчивость, не предсказуемостью и т.п. Теперь сам стал обладателем авто с АМТ.
Что могу сказать!? Как писал ранее… когда выехал с автосалона, чувствовал себя не совсем уверенно.
.. Как бы по точнее выразиться!? И автомат не автомат, и вариатор не вариатор, и МКПП не МКПП Примерно, как то так.
Это ощущение было вызвано в первую очередь волнением, а не самой технологией… На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее… Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.
Попробую выразиться по другому: если вы «ламер», «наездник», ну или просто дилетант, то будет не комфортно!!! Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая «игра» с педалью акселератора… Это примерно так же, как на ручке… Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу… И раз… А за тебя это сделал «Барабашка», т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же…
Если взять не опытную водителя женщину… То ей будет по «барабану» как и что работает! Села в машину, завела, джойстик в положение «А» и поехала.
.. Она даже не заметит, что там про какие то провалы и т.п. говорят.
LADA Vesta, лада веста, веста, отзыв владельца LADA Vesta, отзыв владельца лада веста, отзыв владельца
Отзыв владельца LADA Vesta из Тюмени
Публикуем подробный отзыв владельца LADA Vesta о первых впечатлениях от эксплуатации машины, размещенный на «Лада Веста Клуб». Не обошлось без сравнения с конкурентами, примерами из предыдущего опыта и практических подробностей, которые могут оказаться полезными будущим владельцам Лада Весты…
Авторские орфография и пунктуация сохранены.
4 декабря забрал свою Весту с салона. Цвет «Сердолик» (кто названия придумывает???;-). Комплектация люкс с пакетом мультимедиа.
Из объективных минусов: салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что). На второй день запаха почти нет.; В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе и правда не очень. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала.
Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации, без нее прет более уверенно. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал — кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.
Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость. Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка — сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии. Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по всяким обзорам все это уже было отмечено.
Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы.
В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент — одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14%-вот это уже похоже на правду по моим расчетам).
По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (Была Приора и ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP — работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации.
Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях.
По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался — в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс — вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС — всю удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — удобно. Форсунки омывателя веерные — наконец-то!!! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле — отличная вещь, круиз попробовал — мне понравилось, на трассе ему цены не будет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину.
Пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места…
Печка работает хорошо — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работат хорошо. Порадовал обогрев лобового — никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много…).
По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — благородный более что-ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.
Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для «поклонников» Автоваза.
Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать — с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам, честно говоря плохо их различаю) папка. Внутри, помимо документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать).
Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы — плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме — ВЕЩЬ!!! Секунды две держит машину — можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.
Бачок омывателя большой — почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.
По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.
По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,6 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН.
Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил.
По поводу активации функции автоблокировки дверей при набое наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо — заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл. Т.е. на заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией. Кстати кто-то писал что мол в случае дтп не попасть в машину будет — ерунда. В случае дтп двери откроются сами.
Веста со мной уже целую неделю. Накатал порядка 250 км. Получил номера — в ГИБДД пришла цивилизация. Все по талончикам , все быстро, окон много, сотрудники доброжелательны. К 8-00 приехал — в 9-40 прикрутил номера.
По машине. Опять же ничего не отвалилось и ничего не брякает. Рулиться офигенно.
Антибукс так же когда выручает. В Тюмени опять снег, грязь и т.д. Что сказать зима пришла — температура -3…-5 С. Штатная музыка порадовала. Сразу скажу я не меломан, но звучит хорошо. Эквалайзер не перегружен — но каждый сможет настроить для себя. На большой громкости ничего не брякает в дверях — ты просто наслаждается музыкой. Единственно не нашёл в настройках функции отключения задних динамиков, чтобы ребёнку не мешать спать. Коробка радует, но есть одно но: на второй передаче какой то слабый гул, как мне кажется именно от коробки. Что сказать — само железо то вазовское. Не зря же механику ставят от французов. Если АвтоВАЗ не может свою доделать, то делали бы и АМТ на основе французской. Навигация в принципе нормальная, хоть и привык больше к навителу. Вот с её картами это очень странное дело. География покрытия более чем странная. Маленький город Урай в ХМАО( моя малая родина, население примерно 40 тыс. человек) он знает прекрасно — даже дома, а вот Курганскую область нет. Т.е. доехать до Кургана вы конечно сможете, а вот найти там что то нет.
Бред какой-то. Но думаю что попробовать поискать в инете и найдутся более адекватные карты.
В целом все замечательно. Расход по чистым пробкам сейчас порядка 12,2 л.
Raiven
06.12.2015
Baby Lock Вышивальная и швейная машина Vesta
3 999,00 $
Готовы ли вы вывести свое шитье и вышивку на совершенно новый уровень? Baby Lock Vesta сделает это. Vesta — это новейшая швейно-вышивальная комбинированная машина, в которой есть все, что вам нужно, когда вы начинаете свое путешествие по вышивке и шитью! С более чем 300 встроенными основными и декоративными стежками и более чем 290 встроенными дизайнами и шрифтами машина имеет максимальную область вышивания 6 1/4″ x 10 1/4″.
Когда дело доходит до шитья, Vesta обеспечивает удобство на вашем швейном столе, с кнопками в одно касание для поворота, закрепления стежков, обрезки нити и многого другого. А индикатор низкой нити на шпульке означает, что вы больше никогда не будете удивлены пустой шпулькой. 9№ 0009
Среди множества прилагаемых аксессуаров Baby Lock Vesta поставляется с 13 прижимными лапками для всех необходимых швейных нужд и 2 пяльцами (размер 5″x 7″ и 6-1/4″x10-1/4″).
Загрузите брошюру о Baby Lock Vesta здесь.
Baby Lock Vesta Bundle
(Click image for larger view)
View Bundle Items
$1031.99 $0
$3999 или $166,63/мес* на 24 месяца с
Synchrony Financing
Добавить членство Baby Lock Любовь к шитью? *
Эксклюзивное членство Baby Lock «Любовь к шитью» — это комплексная программа комплексного обслуживания и технического обслуживания, которая распространяется на запчасти и работу в течение 4 лет у любого авторизованного дилера BabyLock по всей стране; другие ключевые преимущества включают доступ к более чем 1000 онлайн-курсов Baby Lock Sew Ed и уникальные возможности экономии.
Выберите вариант… Да, пожалуйста (LOSML2) (+ $599,00 )Нет, спасибо ( $0,00 )
Baby Lock Vesta Вышивально-швейная машина — НОВОЕ количество
Артикул: БЛМВЭ + ВЕСТА2023 Категории: Распродажа ко Дню Святого Патрика, Бренды швейных машин, Baby Lock, Многоигольные вышивальные машины Janome, Baby Lock, Трансформация футболок, Все машины, Швейные и вышивальные комбинированные машины, Швейные и вышивальные комбинированные машины Baby Lock, Аппликация, Квилтинг , и ScanNCut, Baby Lock Love of Sewing Level 2, Swiss Cheese Bag, Pocket Pizzazz!, Sew You Want to Make Money, Вышивка, выстегивая большое одеяло, Швейный технический разговор с Кэти, Петли, Вся история, Вышитые пуговицы, Удивительно захватывающая , Просто немного фантазии, Вышить плитку, Этикетки и рукава для квилтинга, Счастливые шторы Magic Sunshine, Помимо основной вышивки, Выстегивание линейки, Джинсовая ткань и кружево, Большой эффект с небольшими рисунками, Новое направление шитья, Вышивка на трикотажных изделиях , Базовая вышивка на Baby Lock Vesta
Отзывы о гарантии оплаты «Веста» — 2023
Альтернативы
Vesta Payment Guarantee Описание
Остановите мошенничество с использованием карты без предъявления (CNP) и получите одобрение, на 100 % подтвержденное гарантией возврата платежа от мошенничества.
Интеграции
API:
Да, Vesta Payment Guarantee имеет API
Просмотр интеграций
Отзывы
функции
дизайн
поддерживать
Нет обзоров пользователей.
Будьте первым, кто оставит отзыв:
Написать отзыв
Информация о компании
Компания:
Веста
Год основания:
1995
Штаб-квартира:
США
Веб-сайт:
www.vesta.io/fraud-solutions/payment-guarantee
Обновить это объявление
CRM для продаж, которая упрощает вашу жизнь, так что все, что вам нужно делать, это продавать. Иметь дело?
Более простой способ продажи
Добро пожаловать в более простой способ продажи. Pipedrive — это программное обеспечение CRM, которое упрощает вашу жизнь, избавляя вас от хлопот и увеличивая продажи.
Позвольте нам отслеживать ваши разговоры о продажах, устранять административные задачи, привлекать больше потенциальных клиентов и раскрывать, как вы выигрываете, потому что ваш день принадлежит вам.
Присоединяйтесь к более чем 100 000 отделов продаж по всему миру, которые используют CRM, получившую первое место в рейтинге SoftwareReviews в 2019 году.
