Перевоз детей в автомобиле правила 2019: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии
Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения
Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения
Три года назад Верховная Рада приняла законопроект №1150 об обязательном использовании «специальных средств» для перевозки самых маленьких пассажиров. Который тут же получил название «запасные дети», поскольку включал в себя множество правовых коллизий. Фактически он лишь вводил расценки (510-850 грн) за неиспользование детских кресел, не давая даже определения термину «специальные средства». То есть был мертворожденным, поскольку любой мало-мальски знающий ПДД водитель мог на месте убедить патрульных в «дырявости» данной нормы. Которая, в итоге, в ПДД так и не появилась – только в Кодексе Украины об административных правонарушениях.
И вот правительство одобрило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения», закрывающее основные законодательные дыры в определении.
«Безопасность на дороге – это приоритет №1.
1. Запрещена перевозка пассажиров ростом до 145 см или возрастом до 12 лет без автомобильных детских кресел. Термин «специальные средства» заменен термином «детская удерживающая система» (ДУС), а норма по их использованию теперь регламентируется и КУоАП, и ПДД. В последнем для маркировок кресел вводится новое (№5) приложение.
2. Перечисляется перечень транспортных средств, в отношении которых допустимы исключения из норм использования ДУС. К таким т/с относятся автобусы, маршрутные такси, кареты скорой помощи и другой специализированный транспорт, чья скорость не должна превышать 60 км/ч.
3. Если в автомобиле уже установлены две «детских удерживающих системы», то третьего ребенка можно перевозить только при соблюдении трех условий. Он должен быть старше 3 лет, пристегнут ремнями безопасности, а максимальная скорость т/с не должна превышать 60 км/ч.
4. Нарушение любого из вышеперечисленных правил перевозки детей карается административным наказанием в размере 510 грн, 850 грн при повторном нарушении в течение следующих 12 месяцев.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + EnterПравила перевозки детей в автотранспорте
02.03.2020 Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД.Перевозка грудных детей до 1 года
В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории – до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места. Ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении – главное, спиной к движению.
Почему рекомендовано использовать именно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань младенца еще не развита, отчего скелет достаточно гибкий и уязвимый. При этом вес головы составляет примерно 30 % от массы туловища, и недоразвитые мышцы шеи еще не способны удержать голову при резких кивках. А в положении лежа практически отсутствует нагрузка на шею и позвоночник, что делает поездку безопасной для ребенка. Даже при резком торможении ему ничего не угрожает.
Перевозка детей до 7 лет
Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.
Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.
Перевозка детей от 7 до 12 лет
Третий пункт – перевозка детей от 7 до 11 лет. Дети также должны перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.
Детей от 7 до 11 лет можно перевозить и на переднем сиденье легкового автомобиля, но только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иначе — штраф.
Помните, что, если вы везете ребенка на переднем сиденье в автокресле, то необходимо отключить подушку безопасности, которая при ДТП может травмировать маленького пассажира.
Перевозка детей после 12 лет
С 12 лет можно уже позабыть о детском кресле, но только если ваш ребенок выше полутора метров. Если ниже, то рекомендуется использовать удерживающие приспособления и по достижении им возраста 12 лет.
Теперь ребенок может ездить на переднем сидении без удерживающих устройств, пристегнувшись лишь ремнями безопасностями для взрослых.
Уважаемые водители! В целях предотвращения аварий по причине не соблюдения скоростного режима напоминаем вам, что в соответствии с разделом 10 ПДД РФ:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Вне населенных пунктов разрешается движение:
— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
-другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Водителю запрещается:
— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.
Соблюдение скоростного режима – залог безопасности! Нарушение скоростного режима является основной причиной дорожно-транспортного происшествия. Водитель! Дорога – это не место для гонки!
Версия для печати
Правила перевозки детей в странах Европы (на автомобиле)
СОДЕРЖАНИЕ
Не нашли нужную информацию?
Требования к перевозке детей на автомобиле, в европейских странах
Ниже приводятся основные ограничения по перевозке несовершеннолетних детей в странах Европы (по каждой стране континентальной Европы). Все страны имеют свои требования к перевозке детей автомобильным транспортом.
Некоторые страны публикуют подробнейшие требования к перевозке детей, некоторые ограничиваются общими указаниями. Во всех странах Европы, за нарушение правил перевозки детей в автомобиле, предусмотрен штраф.
Если говорить в общем, то «рубеж» когда дети могут начинать пользоваться обычными ремнями безопасности, в большинстве стран проходит по черте: возраст 12 лет и старше, или рост более 150 см.
Хотя, в некоторых странах, эти требования несколько снижены (возраст от 10 лет, рост от 135 сантиметров).
Как правило, (в подавляющем большинстве стран), для перевозки детей возрастом до 3-х лет, обязательно требуются специальные детские кресла. В некоторых странах, разрешено перевозить ребенка возрастом до 3-х лет на переднем сиденье.
При перевозке ребенка на переднем сиденье в специальном удерживающем устройстве (в тех странах, где это вообще разрешено), передняя (фронтальная) подушка безопасности должна быть отключена, если сиденье закреплено против движения автомобиля.
Перевозка детей от 3-х до 12 лет должна выполняться только на заднем сиденье, с использованием дополнительных удерживающих устройств.
Детские кресла и прочие удерживающие устройства, во всех случаях должны соответствовать действующим европейским стандартам, и требованиям безопасности.
Другие детали (особенности) перевозки детей, по конкретным странам континентальной Европы, можно посмотреть ниже.
Отношение полиции к перевозке детей, тоже весьма разное по странам. В западной и центральной Европе, а также в Скандинавии, отношение к этому вопросу весьма серьезное.
На Балканах, отношение к перевозке детей гораздо более наплевательское. В принципе, там у них одно требование: на капоте ребенка не возите, и ладно. Хотя, впрочем, как всегда и везде, отношение зависит от полицейского заметившего нарушение.
Реклама от партнеров
Австрия — требования к перевозке детей
Дети возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см должны перевозиться только в специальных креслах. Дети ростом более 150 см (независимо от возраста) могут пользоваться взрослыми ремнями безопасности.
Албания — требования к перевозке детей
Дети в возрасте до 4 лет могут перевозиться только в специальных креслах, соответствующих их весу. Дети от 4 до 12 лет и ростом менее 150 см должны перевозиться только с использованием специальных удерживающих систем. Дети ростом более 150 см могут пользоваться взрослыми ремнями безопасности.
Андорра — требования к перевозке детей
Запрещено перевозить на переднем сиденье детей возрастом до 10 лет и ростом менее 150 см. Перевозка таких детей разрешена только на задних сиденьях, с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу ребенка.
Белоруссия — требования к перевозке детей
Перевозка детей должна осуществляться с использованием:
- детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до 5 лет;
- детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от 5 до 12 лет.
Допускается перевозить детей в возрасте до 12 лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.
Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.
Бельгия — требования к перевозке детей
Перевозка детей в возрасте до 3 лет без специального детского сиденья запрещена. Дети в возрасте от 3 до 12 лет, или ростом менее 135 см, должны перевозиться только с использованием специальных удерживающих устройств.
Болгария — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3-х лет, допускается только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозить детей до 3 лет на передних сиденьях при условии, что подушка безопасности отключена.
Детей в возрасте от 3 до 12 лет и ростом менее 150 см запрещено перевозить на переднем сиденье. Перевозка разрешена только на задних сиденьях автомобиля, с использованием подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Босния и Герцеговина — требования к перевозке детей
Запрещена перевозка детей возрастом до 12 лет на переднем сиденье. Дети возрастом до 5 лет должны перевозиться только с использованием специальных кресел.
Венгрия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, при условии, что подушка безопасности отключена.
Перевозка детей от 3 до 12 лет на переднем сиденье запрещена. Разрешена их перевозка на задних сидениях, с соблюдением особых мер предосторожности.
Что подразумевают собой «особые меры предосторожности», неясно, но очевидно, что предполагается использование неких дополнительных удерживающих систем (уголков, бустеров и т.п.) — прим. автора.
Германия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 12 лет разрешена только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих из росту и весу.
Греция — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Перевозка детей возрастом от 3 до 12 лет, и ростом менее 135 см, допускается только на заднем сиденье, при использовании специальных удерживающих средств, позволяющих использовать штатные ремни безопасности.
Дания — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешена перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, при следующих условиях:
- удерживающая система установлена против направления движения автомобиля, и
- передняя подушка безопасности отключена.
Перевозка детей от 3 лет и до достижения ими роста не менее 135 см, на переднем сиденье запрещена. Перевозка таких детей разрешается только на заднем сиденье, с использованием подходящих удерживающих систем, соответствующих и росту их весу. Сотрудник полиции имеет право потребовать измерить рост ребёнка.
Испания — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Перевозка детей возрастом от 3 лет и ростом менее 135 см должна осуществляться только на заднем сиденье, с использованием детского кресла, соответствующего их весу, или других удерживающих систем (бустер).
Дети ростом более 135 см могут использовать обычные ремни безопасности.
Италия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Перевозка детей возрастом от 3 лет и ростом менее 150 см должна осуществляться только на заднем сиденье, с использованием детского кресла, соответствующего их весу, или других удерживающих систем (бустер).
Дети ростом выше 150 см, могут использовать обычные ремни безопасности.
Латвия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 14 лет и ростом менее 150 см должна выполняться только с использованием специальных детских удерживающих систем, соответствующих их росту и весу.
Литва — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье с использованием удерживающих систем.
Если удерживающая система установлена спинкой к направлению движения, передняя подушка безопасности должна быть отключена.
Перевозка детей старше 3 лет, до достижения ими роста 135 см, разрешается только на заднем сиденье, при использовании специальных детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Лихтенштейн — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см, должна производиться с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Люксембург — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Перевозка детей в возрасте от 3 до 18 лет и ростом менее 150 см, должна выполняться с использованием детского кресла, соответствующего весу, или бустера, и только на заднем сиденье автомобиля. Если вес ребенка превышает 36 кг, то для его перевозки могут использоваться стандартные ремни безопасности.
Македония — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 12 лет на переднем сиденье — запрещена.
Нидерланды — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Перевозка детей в возрасте от 3 до 18 лет и ростом менее 135 см разрешена при условии использования специальных удерживающих систем, соответствующих их весу.
Норвегия — требования к перевозке детей
Перевозка детей ростом менее 135 см, должна выполняться только при использовании специальных детских удерживающих систем, соответствующих весу.
Детей ростом выше 135 см разрешается перевозить с использованием обычных ремней безопасности, но при перевозке детей ростом до 150 см рекомендуется использовать бустер.
Польша — требования к перевозке детей
Перевозка детей ростом до 150 сам на переднем сиденье без использования специальных удерживающих систем, соответствующих их весу — запрещена.
Перевозка детей на заднем сиденье без специальных удерживающих устройств допускается при росте не менее 135 см, при условии правильной регулировки штатных ремней безопасности.
Португалия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешена перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, при условии, что фронтальная подушка безопасности отключена.
Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 135 см разрешается только на заднем сиденье, при использовании специальных удерживающих систем, соответствующих их весу.
Румыния — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Перевозка детей возрастом от 3 лет и до достижения ими роста не менее 150 см на переднем сиденье запрещена, даже при использовании специальных удерживающих систем.
Сербия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, если удерживающая система установлена против движения автомобиля, а подушка безопасности отключена.
Перевозка детей возрастом от 3 до 12 лет разрешается только на заднем сиденье, с использованием специальных удерживающих систем, соответствующих их весу.
Словакия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см на переднем сиденье запрещена, даже с использованием специальных устройств. Перевозка детей разрешается только на заднем сиденье, с соблюдением особых мер предосторожности.
Как я понимаю, «с соблюдением особых мер предосторожности» — это с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих весу. — прим. автора.
Словения — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см на переднем сиденье, запрещена. Дети старше 3 лет и ростом менее 150 см могут перевозиться только на задних сиденьях автомобиля.
Турция — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. При перевозке детей до 3 лет на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.
Запрещена перевозка детей ростом менее 150 см и весом менее 36 кг на передних сиденьях. Таких детей разрешено перевозить только на задних сиденьях, с использованием удерживающих систем, соответствующих их весу.
Дети ростом выше 135 см могут использовать штатные ремни безопасности, при условии, что они не находятся на переднем сиденье.
Финляндия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет разрешается только в специальном детском удерживающем устройстве, соответствующем их весу. Запрещена перевозка детей ростом менее 135 см на переднем сиденье.
Франция — требования к перевозке детей
Использование детских удерживающих устройств является обязательным условием при перевозке детей в возрасте до 10 лет, или пока рост ребенка не достигнет 135 см.
При перевозке детей ростом от 135 до 150 см, рекомендовано использование дополнительных средств безопасности. Дети ростом выше 150 см, могут использовать штатные ремни безопасности.
Настоятельно рекомендуется выполнять перевозку детей в возрасте до 10 лет только на заднем сиденье автомобиля. Если ребёнок перевозится на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.
Перевозка детей весом до 13 кг, выполняется спиной по направлению движения (удерживающие устройства должны быть закреплены против движения автомобиля).
Хорватия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу, при этом, перевозка таких детей должна выполняться спиной по направлению движения. При перевозке детей до 3 лет на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.
Перевозка детей в возрасте от 3 до 5 лет должна выполняться только на заднем сиденье с использованием специальных удерживающих систем. При перевозке детей старше 5 лет должно использоваться детское кресло соответствующее весу, или бустер. При достижении ребенком роста 135 см, допускается использование штатных ремней безопасности.
Черногория — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 12 лет, разрешается только на задних сиденьях. При перевозке детей возрастом до 5 лет, обязательно использование специальных детских кресел.
Чехия — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 12 лет, и ростом менее 150 см на переднем сиденье запрещена. Перевозка детей выполняется на задних сиденьях, в специальных детских креслах, или с применением удерживающих систем, соответствующих весу ребенка.
При перевозке детей возрастом старше 12 лет и ростом выше 150 см, могут использоваться штатные ремни безопасности.
Швейцария — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см должна осуществляться только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих их весу.
Швеция — требования к перевозке детей
Перевозка детей возрастом до 15 лет, и ростом менее 135 см, должна выполняться только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих их весу. При перевозке детей ростом выше 135 см могут использоваться штатные ремни безопасности.
Перевозка детей весом до 13 кг, выполняется спиной по направлению движения (удерживающие устройства должны быть закреплены против движения автомобиля) при этом, если перевозка выполняется на переднем сиденье, фронтальная подушка безопасности должна быть деактивирована.
Эстония — требования к перевозке детей
Перевозка детей на переднем сиденье разрешатся только в случае если он надлежащим образом пристёгнут с помощью штатного ремня безопасности или удерживающего снаряжения.
Если рост ребенка не позволяет надлежащим образом пристегнуть его ремнём безопасности, то при перевозке ребенка следует использовать удерживающее снаряжение, соответствующее возрасту и весу ребёнка.
При перевозке детей на переднем сиденье, если оборудование для перевозки установлено против направления движения, то передняя подушка безопасности должна быть деактивирована.
* * * * *
На этом, заметку посвященную правилам перевозки детей на автомобиле в странах Европы я закончу. Общие правила просты: до трех лет — обязательно детское кресло, при этом, в некоторых странах допускается перевозка на переднем сиденье.
От трех до двенадцати лет — перевозка только на заднем сиденье, с использованием удерживающих устройств. При достижении 12 лет, и роста выше 135-150 см (зависит от страны) — разрешена перевозка детей на общих основаниях.
Эти правила подходят для подавляющего большинства европейских стран.
СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ
Ребенок в автомобиле. Новые правила перевозки детей
Рада приняла закон, которым ввела административное наказание за несоблюдение принципов перевозки детей в автомобильном транспорте. Штрафы составят до 850 гривен. Такое решение принято в связи с тем, что Правила дорожного движения относительно применения автокресел родителями практически не соблюдаются. Но при этом так и остался нерешенным вопрос перевозки малышей в общественном транспорте.
В Украине ужесточили правила перевозки детей в автомобильном транспорте. Верховная Рада большинством голосов приняла закон, которым внесены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.
Отныне за несоблюдение Правил дорожного движения, которые предусматривают запрет на перевозку детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста, в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования автокресел, водитель будет оштрафован. Размер штрафов: 30 необлагаемых минимумов доходов граждан –510 гривен, за повторное нарушение в течение года – 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.
Введение такого механизма автор закона, внефракционный народный депутат Дмитрий Шпенов объясняет тем, что действующим законодательством не предусмотрена норма, которая устанавливала бы ответственность за нарушение правил перевозки детей. Хотя сами правила расписаны в нормативах дорожного движения. К сожалению, родители ими довольно часто пренебрегают. Как результат – неутешительная статистика ДТП с участием детей.
Так, согласно официальным данным Национальной полиции, ежегодно на дорогах Украины гибнет не менее 3,5 тысячи человек, травмируется – 35 тысяч. Немалую долю среди пострадавших составляют именно дети.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, испытания на безопасность свидетельствуют, что обычные автомобильные сиденья и ремни безопасности не гарантируют защиту пассажиру, рост которого меньше 135 сантиметров. При фронтальном ударе ребенок легко выскальзывает из-под ремня, изготовленного под габариты взрослого человека. Правильно установленные детские автомобильные кресла являются самым действенным средством безопасности. По данным Всемирной организации здравоохранения, автосиденья снижают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, на 80% — более взрослых детей.
В Украине владельцы автомобилей используют детские кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для детей более старших, о чем свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией «Ipsos» в рамках проекта «Модернизация и повышение безопасности дорожной сети в Украине».
Но важно знать, что, согласно исследованиям специалистов, удар от столкновения ребенка, который не пристегнут ремнями безопасности, даже на скорости 50 км/ч, равноценен его падению с 10-метровой высоты. Не менее опасно перевозить детей на руках. Ведь если взрослый пристегнут, то, при экстренном торможении или столкновении, он не может удержать ребенка. А если взрослый не пристегнут, то он может придавить малыша своим телом.
Дмитрий Шпенов, презентуя закон, отметил, что новшества будут касаться и такси. «Он (закон) однозначно распространяется на такси. И в такси теперь должно быть все предусмотрено, так как это общепринятая практика в Европе, там в багажнике такси лежат детские кресла», — сказал Шпенов.
Новшества будут касаться и такси / фото flickr.com/Automobile Italia
Здесь, впрочем, стоит отметить, что в сфере перевозок в Украине – полный бардак. И родители детей, желающие обеспечить им безопасное передвижение в такси, во-первых, сталкиваются с проблемой выбора: какие службы такси в стране действительно работают с официальной лицензией, а не просто дают возможность зарабатывать под своим брендом любому водителю со своим авто.
Во-вторых, учитывая, что нормы перевозки детей в авто давно прописаны в ПДД, по идее, такси и раньше должны были быть оборудованы автокреслами или бустерами (или хотя бы иметь такие в багажнике). К сожалению, реальность такова, что в некоторых «такси» даже ремни безопасности не в чести, а продажа «заглушек» — нормальная статья доходов в магазинах на АЗС.
К тому же, как следует из ответа на открытое письмо киевских родителей к весьма популярным в столице службам пассажирских перевозок – Uber, Uklon, Bolt, пока они (и то, не все) только намерены перенимать зарубежный опыт и создавать отдельную категорию автомобилей с детскими креслами в Украине. Не исключено, что, при этом, взлетят и цены. А сейчас реальность такова, что, с большой долей вероятности, водитель, узнав, что придется перевозить семью с малышом или малышами, просто откажется от заказа.
Он также рассказал, что во время подготовки законопроекта понимал, что сумма штрафа в 510 гривен для некоторых семей является очень большой. «Плюс, минимальное кресло стоит от 300 гривен — это тоже приличная сумма для сегодняшней, по сути, бедной страны. Но это — вынужденная мера, потому что есть четкая статистика, которая говорит о том, что 52% смертности детей зависит именно от того, в кресле они или нет», — так прокомментировал свою позицию парламентарий.
Тут, правда, хочется «сообщить» депутату, что цена качественного, сертифицированного кресла, которое действительно способно спасти жизнь ребенка, начинается с 2 тысяч гривен. И это – минимум.
И еще один важный нюанс, который касается общественного транспорта — маршруток и автобусов, в ДТП с которыми попадают сотни детей в год. По словам Шпенова, закон их касаться не будет, для этого есть «специальный закон».
Действительно, на сегодня действуют Правила перевозки детей в общественном транспорте, установленные Постановлением Кабмина от 1997 года (N 176), а также законом «Об автомобильном транспорте» от 2001 года (№2344). В этих документах четко расписано, каким стандартам общественный транспорт должен соответствовать, как нужно в нем перевозить пассажиров с детьми, а также правила поведения как пассажиров, так и водителя. Правда, они, мягко говоря, не выполняются в полной мере. Об этом свидетельствуют отчеты Нацполиции по результатам проверок общественного транспорта. Так, по даным полицейских, за один час инспекции из четырех проверенных автобусов в трех обнаруживаются нарушения. У инспекторов Укртрансбезопасности своя статистика — 60 актов нарушений за неделю. То есть, тысячи актов в год. Очевидно, депутатам нужно подумать и над этой проблемой.
Автокресла в Европе
В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия. Именно поэтому там уровень обеспечения безопасности детворы несопоставим с Украиной. К примеру, в Германии показатель использования детских автокресел составляет 99%, Чехии — 96%, Эстонии — 96%, Польше — 93%. Способствуют этому и высокие штрафы за нарушения: в Германии — 60 евро, Чехии — 78 евро, Эстонии — до 400 евро, Польше — 35 евро.
Правда, нарушителей и в ЕС хватает. Так, по данным DW, недавно в Германии полиция провела проверку автомобилистов, в ходе которой выяснилось, что чуть ли не треть всех проверенных родителей установили детские сидения неправильно. То есть, была сведена на нет главная их функция — обеспечение безопасности ребенка. Кстати, в Европе, все детские автокресла перед допуском к продаже проходят испытания на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/04. Эта маркировка должна присутствовать на всех автосидениях.
Кроме того, в 2017 году, с учетом того, что увеличилось количество смертей детей в ДТП, нормы их перевозки в автомобилях в Европе были ужесточены.
В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия / фото pixabay.com
В первую очередь, в ряде стран увеличили штрафы за нарушения. К примеру, в Италии он может составить от 80 до 323 евро, за рецидив — приостановление действия водительского удостоверения сроком от 15 дней до 2-х месяцев. В Бельгии кроме штрафа от 50 до 2500 евро нарушителю грозит 30 суток тюрьмы.
Во-вторых, главным критерием, кроме веса ребенка, является и его рост. Детей ниже 125 см перевозить без автокресел запрещено, а дети ростом 125-150 см должны путешествовать только на заднем сиденье, и всегда на адаптере («подушке»), пристегнутыми ремнями безопасности, или же в автокресле.
Дети весом до 9 кг должны перевозиться в креслах и противоположно направлению движения автомобиля. Нельзя перевозить детей, даже в креслах, на переднем сиденье. Если младенца в кресле закрепили рядом с местом водителя, что, зачастую, бывает у мам, то должна быть выключена подушка безопасности.
В Украине правила применения автокресел не столь четкие, тем не менее, есть надежда, что введение штрафов за нарушение перевозки детей, сделают свое дело. Родители станут более ответственными за жизни своих отпрысков.
История автокресла для маленького пассажира
Первое детское удерживающее устройство было изобретено в 1935 году в США, об этом было сообщено в заметке журнала Modern Mechanix. Сиденье имело примитивную конструкцию. И это понятно – главная задача сводилась к тому, чтобы ребенок не отвлекал водителя от дороги.
Но в 1939 году детское сиденье было усовершенствовано, и опять-таки американцем — Лестером Брессоном. Новое приспособление было оснащено ремнем безопасности и крепилось на штыре, вмонтированном в пол автомобиля. Новшество вызвало большой резонанс. В результате, в 1958 году, под эгидой ООН, было принято Женевское соглашение, в рамках которого подписали Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Оно корректировалось в 1967 и 1995-ом. Правила ужесточались.
В 1963 году шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал новую модель детского автокресла. Оно устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Этот принцип стал «законом» безопасности детей в авто. В 1967 году автомобильный концерн Volvo презентовал созданное совместно с профессором Альдманом детское сиденье на международной выставке. Это дало старт разработкам многими крупными автоконцернами своих брендов автокресел. Новаторства присущи и сегодняшнему дню. Тем не менее, есть общие правила выбора автосиденья для малыша.
Все автосиденья для детей имеют срок годности / фото pixabay.com
В помощь родителям
Итак, на автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в Украине.
Все автосиденья для детей имеют срок годности. Они могут использоваться шесть лет с даты производства, хотя срок может варьироваться самим производителем.
Рекомендовано заменять детское автокресло, побывавшее в аварии, на новое. Так как не известно, как оно будет срабатывать в дальнейшем. Не рекомендуется покупка подержанного детского автокресла. Это связано с вышеупомянутыми проблемами, касающимися невозможности определить срок годности и историю эксплуатации.
И еще один нюанс. О нем упомянул автор нового закона — качественные автокресла, цена которых стартует с 2-3 тысяч гривен, слишком дороги для рядового украинца. Но разве сопоставима безопасность ребенка со стоимостью автосидений?
Нана Черная
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
ПДД для взрослых и правила перевозки детей в Европе в 2021 году
Сразу вполне можно отметить, что более-менее опытный водитель будет чувствовать себя довольно комфортно, отправляясь на автомобиле в Европу.
Содержание материала
Основные правила дорожного движения
Правила дорожного движения в 2021 году здесь в целом совпадают с теми, к которым мы привыкли в России, даже дорожные знаки практически такие же, как и у нас. Единственное, некоторый дискомфорт могут доставить страны с левосторонним движением, но и к этому довольно быстро можно привыкнуть.
Правила отличаются в нюансах, и в этой статье мы постараемся подробно их рассмотреть.
Старайтесь не нарушать ПДД на дорогах стран Европы, т. к. местами некоторые штрафы за, казалось бы, привычное для нас мелкое нарушение, могут достигать несколько сотен, а то и тысяч евро.
Первое, что можно отметить, — всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Причем пристегнуты должны быть все пассажиры в машине. Об этом практически все всегда забывают, и потом приходится отдавать значительное количество своих денег в качестве штрафа.
Вот некоторые общие моменты, с которыми придется столкнуться:
- Светоотражающие жилеты. Необычная для нас опция должна быть обязательно в наличии практически в любой стране Евросоюза. Этот жилет нужно обязательно надевать во время остановки при движении по трассе всем лицам, покидающим транспортное средство. Штраф за отсутствие жилета в разных странах варьируется в среднем примерно от 30 до 300 евро.
- По всей Европе запрещено пользоваться мобильными телефонами во время движения автомобиля. Необходимо использовать громкую связь или любые устройства Hands-Free.
- Обращайте внимание на максимально разрешенную скорость передвижения. В разных странах она отличается. Нарушение фиксируется в большинстве случаев камерами, и размеры штрафов за это нарушение, скорее всего, вас очень сильно расстроят.
- Выполнение маневра обгона. Европа в своих дорожных правилах не делает различий между обгоном и маневром опережения. То есть при наличии дорожных знаков, запрещающих обгон впереди идущего транспортного средства, нельзя никаким способом опережать автомобили. И также учитывайте, что здесь вас не поймут, если вы будете сигналить дальним светом, чтобы вам уступили дорогу. Для этого обычно достаточно просто включить левый поворотник, и вас пропустят.
- Правила дорожного движения в Европе позволяют осуществлять маневр поворота направо при горящем красном сигнале светофора, если отсутствуют помехи для движения.
- Не забывайте также, что включать противотуманные фары разрешено только во время соответствующих погодных условий. В ином случае при включении вам будет выписан штраф.
Принципы организации дорожного движения на территории Европы
В Европе установлены некоторые общие нормы и понятия, которые в последние годы стараются внедрять и в РФ. Они очевидны, но при этом, к сожалению, у нас довольно немного водителей стараются их соблюдать:
- Необходимо быть осторожным и проявлять заботу об остальных участниках дорожного движения.
- Уважительно относиться к находящимся на дороге и живущим рядом с ней людям.
- Оказывать особое внимание инвалидам, школьникам, маленьким детям и пожилым гражданам.
- Обеспечивать со своей стороны отсутствие помех для остальных участников движения.
- Следовать принципу, что дорога — это зона общих обязанностей, а не ваших прав.
Неочевидные и явные требования ПДД
В Европейском Союзе существует множество не очень явных правил и требований, которые можно понимать довольно неоднозначно. К примеру, если есть требование не останавливать транспортное средство ближе 10 метров от пешеходного перехода или остановки, то здесь все ясно.
Но также вполне может быть требование пропустить людей, которые планируют осуществить переход дороги. Вот это «планируют» довольно неясная вещь и как определить, имеет ли она место, не очень понятно. А нарушение карается заметным штрафом.
При проезде пешеходного перехода необходимо убедиться в отсутствии пешехода, либо в том, что он намерен перейти дорогу
В таких непонятных ситуациях рекомендуется руководствоваться принципом «быть осторожным и проявлять заботу об окружающих». То есть лучше на всякий случай притормозить и проверить намерения пешехода, чем потом иметь проблемы с приходящими штрафами или полицией.
Нужно ли неукоснительно следовать ПДД в любой ситуации?
Как ни странно, нет. Вы можете, когда того требует дорожная ситуация, несколько отклоняться от действий, прямо установленных дорожными правилами. Вместе с тем вы четко должны понимать, что в этом случае вся ответственность лежит на ваших плечах. И если ваше решение игнорировать установленное правило повлечет за собой негативные последствия, то избежать неприятностей будет очень и очень сложно.
Главное, при передвижении по дорогам Европы следуйте принципам безопасного вождения, с которыми должны быть знакомы все водители, и проблем у вас не возникнет. Европейская полиция не тормозит машины, не нарушающие ПДД и не вызывающие какие-либо подозрения, например, отсутствие номерного знака или агрессивная неаккуратная езда.
Отдельно можно упомянуть правила, действующие для инвалидов в 2021 году. Инвалид в Европе не является лицом, исключенным из социальной жизни, и все обустроено так, чтобы учесть их интересы. Беспрепятственная среда еще не является абсолютным атрибутом европейских городов, но, в общем-то, к этому стремятся очень хорошими темпами.
Для парковки на специальной стоянке на лобовом стекле автомобиля должна быть наклейка с данными водителя
Что касается ПДД, то инвалиду не требуется дополнительных разрешений на управление транспортным средством, более того, он может даже не вешать специальные именные номерные знаки для того, чтобы не выделять свой автомобиль из толпы, если он того не желает. Однако для того чтобы воспользоваться льготами в виде бесплатных или специальных парковок и т. п., наличие их обязательно.
На этих специальных номерных знаках, закрепленных под лобовым стеклом, должно быть в обязательном порядке указано полное имя. Только в этом случае инвалид, управляющий транспортным средством, может использовать специальные льготы.
Основные моменты, которые стоит учитывать в конкретных странах Евросоюза
В разных странах ЕС в 2021 году есть свои нюансы в ПДД , которые нужно учитывать во время вождения автомобиля.
Если вы едете в Австрию
Помимо светоотражающего жилета, в автомобиле необходимо иметь аптечку и знак аварийной остановки. Допускается наличие алкоголя в крови 0,5 промилле для водителей легкового транспортного средства и 0,1 — для управляющих автобусами или грузовыми машинами.
Обратите внимание на состояние шин автомобиля. Полиция может довольно жестко проверить высоту протектора и общее техническое состояние вашего транспортного средства.
Обязательно обеспечивайте в случае необходимости наличие коридора для проезда машин спецтехники (пожарных, скорых и т. п.). Нарушение этого правила обойдется вам в сумму до 2 тысяч евро.
Так можно проверить высоту рисунка протектора шины
Внимательно следите за скоростным режимом и спрячьте свой антирадар и рацию. За превышение до 40 км / ч — штраф 2000 евро, а за найденный полицией антирадар или использование рации вы можете сесть на некоторое время в тюрьму.
Поездка по Бельгии
Уровень алкоголя не должен превышать 0,5 промилле и обязательно в машине должна быть та самая жилетка со светоотражением.
Имейте в виду, что в Бельгии запрещено передвижение по магистралям со скоростью менее 70 км / ч. Проезд на красный или нарушение правила, установленного знаком «обгон запрещен», может обойтись в круглую сумму в 3000 евро. И так же здесь, как и в Австрии, категорически отрицательное отношение к наличию рации и антирадара.
Вождение автомобиля в Чехии
К стандартному требованию наличия жилета, огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки здесь добавится обязательное наличие комплекта запасных ламп.
А также в Чехии запрещено наличие любого уровня алкоголя в крови водителя.
Полиция обычно очень категорично следит за соблюдением скоростного режима. Радары могут находиться в гражданских автомобилях, поэтому проявляйте бдительность.
Комплект запасных ламп в автомобиль
И не забывайте об обеспечении наличия коридора безопасности для спецтехники.
Во Франции
Требуется наличие всего того же самого, что и в Чехии + обязателен алкотестер.
Разрешается наличие алкоголя в крови не более 0,5 промилле у всех водителей, кроме управляющих автобусами (у них не более 0,2 промилле).
Спецификой движения во Франции является то, что в плохих погодных условиях водители должны сбрасывать скорость от максимально разрешенной. А также довольно необычно то, что во время движения установлено минимальное расстояние, на котором можно следовать за впереди идущим автомобилем. В зависимости от скорости расстояние может быть от 28 до 73 метров. Штраф за это нарушение — 90 евро. А вот наличие антирадара в вашем автомобиле обойдется в 1500 евро.
Путешествие через Германию
Разрешен алкоголь в крови до 0,5 промилле, но если ваш водительский стаж менее 2 лет или вам не исполнился 21 год, то алкоголь в крови полностью запрещен.
В Германии действие дорожных знаков не прекращается при пересечении перекрестка.
Еще вы с большой вероятностью получите штрафы за проезд по крайней левой полосе при свободной правой или за маленькое расстояние между вами и впереди идущим ТС (расстояние должно составлять в метрах не менее половины от текущей скорости).
На автострадах здесь абсолютно запрещена любая остановка, а полиция может очень скрупулезно отнестись к проверке технического состояния вашего автомобиля.
Это были основные отличия ПДД, встречающиеся в странах Евросоюза. В остальных государствах действуют аналогичные правила, в различных вариациях. Не поленитесь проявить некоторую дотошность и изучить особенности законодательства стран, через которые будет проходить ваш автомобильный маршрут.
Также Вы можете ознакомиться с материалом, как можно устроиться на работу водителем в Германии.
Правила перевозки детей в Европе в автомобиле
Нельзя не упомянуть о перевозке ребенка и требованиях, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены.
В 2021 году в Европе действуют ужесточенные правила перевозки детей и контроль за их соблюдением. Все дети должны ехать в автомобиле только при наличии детского кресла или специальных устройств — адаптеров. Причем и кресла, и адаптеры должны четко соответствовать возрасту, росту и весу ребенка:
- Дети ростом до 125 см могут перевозиться только в детском кресле с подлокотниками и спинкой.
- Дети ростом выше 125 см могут быть пристегнуты адаптером или специальной подушкой. Но при этом, если рост не выше 150 см, они могут находиться во время движения только на заднем сидении машины.
А также обязательно требование того, чтобы ребенок весом до 9 кг был размещен в кресле спиной к направлению движения.
Не рекомендуется перевозить таких малышей на переднем сидении, однако, если это вынужденная мера, то не забывайте отключать подушку безопасности пассажира и размещать кресло на коленях спинкой по ходу движения. В таком положении ребенку будет комфортнее и намного безопаснее в случае дорожного происшествия.
Существует множество вариантов автокресел, поэтому тщательно при покупке изучайте характеристики, для кого оно предназначено, на какой вес и возраст ребенка рассчитано.Чтобы вывезти ребенка заграницу,необходимо оформить документы. С перечнем документов можно ознакомиться здесь. А если ребенок едет без родителей, то нужно оформить разрешение.
Не игнорируйте эти требования, от них зависит безопасность ваших детей.
Поделиться записью:
Автор:
Специалист в создании аналитических материалов, который требует анализа и сравнения данных по разным странам и регионам с официальных источников. Путешественник, был в 19 странах.
Загрузка…Нужно ли детское автокресло в автомобиле в Италии?
Если вы собираетесь арендовать автомобиль в Италии и с вами будут путешествовать дети, то вам необходимо знать правила перевозки детей в автомобиле на территории Италии.
Правила безопасности для детей в автомобиле
- Независимо от возраста все в автомобиле должны быть пристегнуты
- Дети до 3-х лет и менее 150 см ростом – должны перевозиться в специальных детских устройствах
- На переднем сидении перевозить детей нельзя!
Кресло или бустер установить в арендованную машину в Италии?
Тут мнения неоднозначные.. Кто-то советует сэкономить на детском кресле и привезти из дома бустер или купить его на месте в Италии. Но я советую все же следовать правилам перевозки детей и подбирать кресло или бустер в соответствии с возрастом, все таки от этого зависит безопасность вашего ребенка:
- группа 0+ для детей весом меньше 13 кг – автолюлька, устанавливаемая против движения
- группа I для детей от 9 до 18 кг (примерно от 8 месяцев до 3-4 лет) – автокресло
- группа II для детей от 15 до 25 кг (примерно от 3 до 7 лет) – автокресло
- группа III для детей от 22 до 35 кг (примерно от 6 до 12 лет): бустер
Таким образом, выбирайте автокресло или бустер по росту и весу вашего ребенка, а также смотрите, чтобы пристегнутый ремень не проходил по шее малыша.
Что важно помнить
- Помните, что автокресло НЕ прилагается к арендованному авто, его нужно бронировать заранее и оплачивать отдельно!!
- Порой цена аренды детского сидения (бустера) равна цене аренды автомобиля без автокресла.
- После получения автомобиля, вам необходимо самостоятельно установить детское кресло на заднее сидение! Никто из сотрудников не станет и не имеет права вам помогать с установкой сидения.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ В ИТАЛИИ
что необходимо для аренды машины, про страховку, покрытие и многое другое
В НЕАПОЛЬ НА АВТОМОБИЛЕ
мой отчет о том, стоит ли ехать в Неаполь на арендованном авто, о манере езды и парковке в городе
|
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
|
BuckleUpNC.org — Безопасность Северной Каролины на всю жизнь
Español
Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Законе о безопасности детей-пассажиров Северной Каролины. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в приведенном ниже списке, обратитесь в местную программу или позвоните по телефону 1-800-672-4527 x2 в обычные рабочие часы.
Щелкните стрелки () для получения дополнительной информации.
- Есть ли различия между тем, что разрешено законом Северной Каролины, и тем, что рекомендуется для пристегивания ремней безопасности детей?
- Да.То, что разрешено законом Северной Каролины о безопасности детей-пассажиров, следует рассматривать как «минимальные стандарты» и не обязательно то, что рекомендуется для обеспечения наилучшей защиты. Рекомендации по передовой практике см. В разделе «Выбор и использование автокресел».
- Когда мой ребенок может использовать автокресло, обращенное к передней части автомобиля?
- Единственное требование в соответствии с законодательством Северной Каролины состоит в том, что любое используемое сиденье должно использоваться правильно в соответствии с инструкциями производителя.Для каждого автокресла и бустера предъявляются разные требования к использованию, которые могут включать возраст, рост и вес. По закону ребенок может повернуться лицом к передней части автомобиля, если он соответствует минимальным требованиям по обращению лицом вперед, указанным производителем (как правило, возраст не менее 1 года и вес не менее 20 фунтов). Однако в этом случае закон следует рассматривать как минимум. По данным Американской академии педиатрии, дети в пять раз безопаснее ездить лицом назад, чем лицом вперед.Для лучшей защиты дети должны оставаться лицом назад, пока они не перерастут обращенное назад сиденье в зависимости от веса или роста. Как минимум, дети должны оставаться лицом назад до достижения возраста 2 лет.
- См. Раздел «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о том, как держать детей лицом назад как можно дольше для максимальной безопасности.
- Когда мой ребенок сможет ездить на переднем сиденье?
- Согласно закону Северной Каролины, дети младше 5 лет и весом менее 40 фунтов должны находиться на заднем сиденье в транспортных средствах с активными передними подушками безопасности на стороне пассажира.Однако рекомендуется держать детей на заднем сиденье до 12 или 13 лет. Обращенные назад автокресла нельзя устанавливать перед активной подушкой безопасности. Ребенок может получить серьезные травмы или погибнуть в случае аварии и срабатывания подушки безопасности.
- Разрешено, но не обязательно рекомендуется, чтобы ребенок сидел на переднем сиденье, если применимо любое из следующих условий:
»В автомобиле нет подушки безопасности переднего пассажира.
» В автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, которая отключена. с выключателем
»В автомобиле нет заднего сиденья
» Ребенок 5 лет и старше
»Ребенок весит 40 фунтов или более - Если ребенку необходимо ехать на переднем сиденье, вы все равно должны использовать автокресло или детское сиденье, где это необходимо.Однако сиденья, обращенные назад, НИКОГДА нельзя использовать перед активной подушкой безопасности. Обращенные назад автомобильные кресла всегда должны находиться на заднем сиденье, если в автомобиле нет подушки безопасности переднего пассажира или если подушка безопасности переднего пассажира не может быть отключена.
- Для детей, сидящих лицом вперед и сидящих на ремнях безопасности или дополнительных сиденьях на переднем сиденье, переместите переднее сиденье назад, чтобы отодвинуть его от подушки безопасности, или выключите подушку безопасности в автомобилях с переключателем включения / выключения подушки безопасности.
- Детям любого возраста разрешается ездить на передних сиденьях транспортных средств без заднего сиденья (например, пикапов с одной кабиной или двухместных спортивных автомобилей), однако сиденья, обращенные назад, могут быть установлены в транспортном средстве только в том случае, если в автомобиле нет подушки безопасности или ее можно отключить.
- Требует ли закон, чтобы дети были в возрасте 8 И 80 фунтов, прежде чем использовать только ремень безопасности?
- Нет. Когда ребенок достигает 8 лет (независимо от веса) ИЛИ достигает 80 фунтов (независимо от возраста), для удержания ребенка можно использовать правильно подогнанный ремень безопасности вместо детского удерживающего устройства / бустера. Однако имейте в виду, что ремень безопасности может не сидеть должным образом, даже если ребенку 8 лет или он весит 80 фунтов. Закон требует, чтобы дети оставались в детском удерживающем устройстве или кресле-бустере до тех пор, пока ремень безопасности не закрепится должным образом самостоятельно.
- Правильно подогнанный поясной ремень должен сидеть низко и плотно прилегать к бедрам и должен как минимум касаться верхней части бедер. Правильно подогнанный плечевой ремень проходит через ключицу и грудь. Как правило, комбинации поясных и плечевых ремней плохо подходят детям, пока они не достигнут роста около 4 футов 9 дюймов. Для большинства детей этого не произойдет, пока им не исполнится 8–12 лет. Если ремень не подходит сам по себе, дети должны продолжать использовать детское сиденье.
- Важно помнить, что дети бывают самых разных форм и размеров, и многим придется продолжать использовать детское сиденье дольше, чем минимальные требования, установленные законом.См. Раздел «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о правильной установке ремня безопасности.
- Единственное исключение из этого правила — автомобили, в которых доступны только поясные ремни. В этом случае ребенка весом не менее 40 фунтов можно по закону удерживать только с помощью поясного ремня. Однако это не считается безопасным вариантом.
- Обратитесь к разделу «Какие варианты доступны для детей старше 40 фунтов?» в разделе «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о дополнительных сиденьях и более безопасных альтернативах сидячих мест с поясным ремнем безопасности.
- Когда мой ребенок сможет использовать детское автокресло?
- Единственное требование в соответствии с законодательством Северной Каролины состоит в том, что любое используемое сиденье должно использоваться правильно и в соответствии с инструкциями производителя. Для каждого автокресла и бустера предъявляются разные требования к использованию, которые могут включать возраст, рост и вес. Пока ребенок соответствует требованиям, предъявляемым к конкретному сиденью-бустеру, его использование разрешено. Однако Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы дети оставались в удерживающем устройстве с ремнем безопасности до тех пор, пока сиденье не перерастет по весу или росту.Как правило, мы не рекомендуем детям начинать использовать детские сиденья до тех пор, пока им не исполнится 4-5 лет и они не станут достаточно зрелыми, чтобы всегда правильно сидеть. На самом деле Национальная администрация безопасности дорожного движения напоминает родителям не спешить сажать ребенка на детское кресло слишком рано. Если младший ребенок перерастает пределы веса или роста обращенного вперед сиденья с ремнем безопасности до того, как ребенок станет достаточно зрелым для бустера, ищите автокресло с более высоким пределом размера.
- Подпадает ли под действие этого закона 15 пассажирских фургонов?
- Да, 15-местные микроавтобусы подпадают под действие Закона о безопасности детей-пассажиров Северной Каролины.Всех детей, которые едут в фургоне на 15 пассажиров, следует удерживать надлежащим образом с помощью средств безопасности, соответствующих возрасту и размеру.
- Некоторые старые модели фургонов могут иметь только поясные ремни на задних сиденьях. В этом случае все дети весом менее 40 фунтов должны использовать автокресло с ремнем безопасности. Дети весом не менее 40 фунтов могут по закону использовать только поясной ремень, но это не считается безопасным вариантом. Для наилучшей защиты детей весом не менее 40 фунтов следует удерживать ремнями безопасности, подходящими для детей более старшего возраста.
- Подпадает ли под действие этого закона школьные автобусы?
- Это зависит от размера автобуса. Небольшие школьные автобусы (весом менее 10 000 фунтов) должны иметь ремни безопасности, и поэтому применяется Закон штата Северная Каролина о безопасности пассажиров.
- Большие школьные автобусы не обязаны иметь ремни безопасности, поэтому на них не распространяется Закон штата Северная Каролина о безопасности пассажиров. В этих автобусах используются прочные, близко расположенные энергопоглощающие сиденья, которые «разделены на отсеки» и защищают пассажиров во время аварии.Размер и конструкция школьных автобусов, а также разделение на отсеки делают их очень безопасными транспортными средствами. Фактически, уровень травм намного выше среди детей, которые едут в автомобилях своих родителей, микроавтобусах, внедорожниках и других личных транспортных средствах, чем в школьных автобусах.
- Подпадает ли под действие этого закона детские сады, летние лагеря, школы, церкви и другие организации?
- Закон о NC CPS не распространяется ни на один тип организации, а только на типы транспортных средств. Организации, использующие фургоны или другие легковые автомобили, кроме больших автобусов, для перевозки детей, покрываются страховкой и должны соблюдать все положения закона NC CPS.
Руководство по законам о автокреслах AR
Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в США, согласно исследованию, опубликованному Медицинским журналом Новой Англии. Вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, и штат Арканзас тоже. Вот почему Кодекс Арканзаса включает в себя законы о ремнях безопасности и автокреслах, регулирующие езду детей и подростков в транспортных средствах.
Транспортные законы штата Арканзас для детей
- Закон штата Арканзас требует, чтобы все дети до 16 лет были должным образом закреплены в автомобиле.
- Дети до шести лет и весом менее 60 фунтов должны ездить в автокресле.
- Детское автокресло подходит для детей в возрасте от 5 до 8 лет и младше 4,9 дюймов.
- Дети в возрасте от 6 до 15 лет и весом 60 фунтов и более должны пристегиваться ремнями безопасности.
- Запрещается курить в машине с пассажиром младше 14 лет.
Вождение без ремня безопасности является основным правонарушением в Арканзасе, что означает, что офицер может остановить вас просто потому, что подозревает, что вы или пассажир не являетесь без ремня безопасности.Если ребенка не удерживают должным образом, вас могут оштрафовать на сумму от 25 до 100 долларов.
Передовой опыт безопасности детей на транспорте
Дети 13 лет и старше могут безопасно ездить на переднем сиденье, если их вес составляет не менее 80 фунтов и 4,9 дюйма.
Младенцы и дети ясельного возраста должны как можно дольше сидеть в автокреслах, обращенных против движения. Обычно к трем годам большинство детей готовы перейти на сиденья, обращенные вперед. Они должны оставаться на этих сиденьях, обращенных вперед, пока они не достигнут ограничений по высоте и весу сиденья.Когда ваш ребенок перерастает свое автокресло, обращенное вперед, он должен ехать в детском автокресле. Некоторым детям может потребоваться ревакцинация до 12 лет.
Для получения более подробных рекомендаций ознакомьтесь с этим списком из Университета медицинских наук Арканзаса.
Установите и правильно используйте автокресло
Часто эксперты говорят, что видят неправильно установленные автокресла или неправильно пристегнутых детей.
- Не пристегивайте ремень безопасности поверх толстого зимнего пальто.Ремни могут быть недостаточно надежными, чтобы удерживать тело вашего ребенка на месте.
- Меняйте автокресло каждые шесть лет, даже если оно никогда не попадало в аварии.
- Замените автокресло, если оно попало в аварию с срабатыванием подушки безопасности, если автомобиль получил более чем незначительные повреждения или дверь рядом с автокреслом повреждена.
- Не покупайте подержанное автокресло, если вы не уверены, что ему больше шести лет и вы никогда не попадали в аварию.
- Установите обращенные назад сиденья под прямым углом.Он должен быть под углом 45 градусов для младенцев и 30 градусов для детей старшего возраста.
Национальная администрация безопасности дорожного движения предлагает советы по установке, а также рейтинги безопасности автомобилей и детских сидений.
Вы можете записаться на прием в Детскую больницу Арканзаса или в полицейские участки Фейетвилля или Спрингдейла, чтобы специалист проверил автокресло вашего ребенка и его установку.
Убедитесь, что ваша семья и автомобиль защищены в случае столкновения. Поговорите с местным агентом , чтобы убедиться, что ваш полис автострахования актуален и соответствует вашим потребностям в покрытии.
Министерство транспорта штата Орегон: ремни безопасности и детские сиденья: Безопасность: штат Орегон
Конкретные формулировки законодательных требований можно найти в ORS 811.210 — 811.225. * Примечание: вам нужно будет прокрутить вниз до соответствующего номера статута, чтобы найти фактический полный текст.
Закон о поясах для взрослых
Закон штата Орегон требует, чтобы все водители транспортных средств и пассажиры были должным образом пристегнуты ремнем безопасности или ремнями безопасности, если все места для сидения, оборудованные ремнями безопасности, не заняты другими людьми.Это касается легковых автомобилей, грузовиков-пикапов, домов на колесах и платного пассажирского транспорта, перевозящего пятнадцать или менее человек. Ограниченные исключения разрешены согласно ORS 811.215. Автовладельцы обязаны поддерживать ремни безопасности в рабочем состоянии.
Дома на колесах
Дома на колесах считаются легковыми автомобилями в соответствии с законодательством штата Орегон, и поэтому требования к ремням для взрослых и детским сиденьям также применяются к домам на колесах, но только к сиденьям транспортных средств лицом вперед (отвечающим федеральным стандартам безопасности крепления ремня безопасности).Таким образом, пассажиры должны использовать все положения с ремнями, обращенными вперед, перед тем, как использовать положение, обращенное лицом вперед или сбоку.
Коммерческие автомобили
Закон штата Орегон о ремнях безопасности требует, чтобы лица, находящиеся в частных коммерческих транспортных средствах, перевозящих 15 или менее человек, использовали средства защиты, включая пассажиров маршрутных автобусов, такси, лимузинов и фургонов. Среди этих типов транспортных средств водители такси являются единственными пассажирами, на которых это правило не распространяется.
ATVs
Департамент парков и отдыха штата Орегон реализует законы и правила агентства, касающиеся использования квадроциклов.
Медицинские льготы
ORS 811.220 Директор по транспорту должен выдать свидетельство об освобождении в соответствии с ORS 811.215 любому лицу, от имени которого в Департамент транспорта подается заявление, подписанное врачом, практикующей медсестрой или помощником врача. Заявление должно четко объяснять, почему использование детского удерживающего устройства, ремня безопасности или ремня безопасности было бы непрактичным или вредным для человека из-за состояния врача, медицинских проблем или размеров тела.
Освобождение от ограничений безопасности не может быть выдано для коммерческих водителей в соответствии с Федеральным кодексом 392-16.
законов — Безопасность детей-пассажиров
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.
Если у вас есть вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
Безопасность детей-пассажиров — Безопасность детей-пассажиров
Обеспечение безопасности детей в транспортных средствах
Закон Миннесоты о детских автокреслах и ступени
В Миннесоте все дети должны находиться в детских удерживающих устройствах до тех пор, пока они не достигнут 4 футов 9 дюймов или, по крайней мере, 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Детские кресла, обращенные назад. Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он или она не достигнет максимальной высоты или веса, разрешенной производителем вашего автокресла.
Сиденья, обращенные вперед. Как только ваш ребенок перерастет обращенное назад автокресло, он будет готов путешествовать в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности. Держите ребенка в автокресле, обращенном вперед, с привязью и ремнем, пока он или она не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла.
Бустерные сиденья — используются после того, как они перерастут обращенный вперед фиксатор ремня безопасности; безопаснее всего оставаться в бустере до 4 футов 9 дюймов ростом или до 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ремни безопасности — используйте, когда дети могут сидеть спиной к автомобильному сиденью и удобно сгибать колени над краем, при этом ноги касаются пола.
Обеспечение безопасности детей
За последние пять лет (2015–2019) 17 детей (в возрасте от 0 до 7 лет) погибли в автотранспортных средствах, и только 41 процент жертв, как известно, были должным образом защищены.
Из 87 детей (в возрасте 0–7 лет), получивших серьезные травмы в автотранспортных средствах за последние пять лет, было известно, что только 53 процента жертв получили надлежащую защиту.
Из 17 055 детей в возрасте 0–7 лет, которые были должным образом закреплены за последние пять лет, 87 процентов не получили травм, а еще 10 процентов получили лишь легкие или возможные травмы.
Для безопасности ваших детей
Будьте внимательным водителем
Всегда пристегивайтесь
Всегда закрепляйте своих детей в средствах безопасности, соответствующих их возрасту, росту и весу.
Дети всегда сидят на заднем сиденье.
Посмотрите, что происходит с ребенком на переднем сиденье, когда срабатывает подушка безопасности.
D.C. Юридическая библиотека — § 50–1703. Требования.
(a) Водитель автотранспортного средства не может перевозить детей младше 3 лет, если ребенок не удерживается надлежащим образом в детском удерживающем сиденье; при условии, что, если ребенок весит менее 40 фунтов или имеет длину менее 40 дюймов и младше 2 лет, ребенок должен быть надлежащим образом удерживаться в детском удерживающем кресле, обращенном назад.
(b) Водитель транспортного средства не имеет права перевозить детей младше 16 лет, если ребенок не удерживается надлежащим образом в утвержденной системе безопасности для детей или пристегнут ремнем безопасности. Дети в возрасте до 8 лет должны быть надлежащим образом размещены в установленных детских, трансформируемых (малышах) или бустерных детских сиденьях в соответствии с инструкциями производителя. Детское сиденье можно использовать только с поясным и плечевым ремнями.
(c) Родитель или законный опекун может перевозить своего ребенка без каких-либо ограничений, если это лицо перевозит количество своих детей младше 16 лет, что превышает количество пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности. в автомобиле.Однако не удерживаемый ребенок не может перевозиться на переднем сиденье автомобиля.
(d) Компании по аренде автомобилей должны информировать каждого клиента о положениях данной главы и предоставлять ему учебные материалы. Учебные материалы предоставляются Департаментом транспорта.
(10 марта 1983 г., Закон округа Колумбия 4-194, § 4, 30 DCR 49; 7 марта 1992 г., Закон округа Колумбия 9-57, § 2 (b), 38 DCR 7283; 19 октября 2002 г., D.C. Закон 14-212, § 2 (а), 49 DCR 8137; 13 марта 2019 г., Закон округа Колумбия 22-237, § 2, 66 DCR 592.)
Предыдущие кодификации
1981 Ed., § 40-1203.
Ссылки на разделы
На этот раздел имеется ссылка в § 50-1706.
Действие поправок
D.C. Закон 14-212 переписал подст. (b) и добавлен подст. (г). До внесения поправок в подст. (b) читать следующим образом: «(b) Водитель транспортного средства не может перевозить детей в возрасте от 3 до 16 лет, если ребенок не закреплен надлежащим образом в утвержденном детском удерживающем сиденье или ремне безопасности.”
Безопасность на шоссе | Транспортный департамент Айдахо
Заявление о миссии: Мы поддерживаем миссию Департамента «Ваша безопасность. Ваша мобильность. Ваши экономические возможности », проводя программы по устранению смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, серьезных травм и экономических потерь за счет финансирования программ и мероприятий, способствующих безопасному перемещению по транспортным системам Айдахо, а также сбора и обработки данных о ДТП и использования надежной статистики аварий.
Заявление о видении: Быть лучшим в стране в обеспечении безопасности на дорогах Айдахо эффективным и действенным образом.
Операционная философия: Управление безопасности дорожного движения глубоко заботится о благополучии путешествующих людей и считает, что нашей главной целью является спасение жизней с помощью творческих, заметных, инновационных и эффективных программ обеспечения безопасности на дорогах для всех видов транспорта. . Мы привержены нашей решающей роли в штате Айдахо и остальной части страны, чтобы обеспечить безопасное передвижение по дорогам Айдахо. Как распорядители, мы обязаны оказывать положительное влияние на жизнь людей.
Продолжение и расширение партнерских отношений на уровне штатов и регионов имеет важное значение для нашего успеха. Основная задача состоит в том, чтобы определить существующие и возникающие тенденции в области безопасности дорожного движения с помощью статистических усилий по выявлению проблем, чтобы эффективно предоставить лицам, принимающим решения, точные данные для использования при определении наиболее эффективных вложений в безопасность дорожного движения. Это включает в себя задачу по разработке и реализации программ безопасности дорожного движения, которые спасают жизни и предотвращают травмы, а также обеспечивать соответствующие фонды безопасности, которые позволяют сообществам решать критические проблемы безопасности дорожного движения на местном уровне.
Как профессионалы в области безопасности дорожного движения, мы стремимся к командной работе, добросовестности и поддержанию благоприятной рабочей атмосферы.