Покраска авто металликом своими руками: Покраска автомобиля металликом своими руками
Покраска металликом автомобиля своими руками, видео
К сожалению, любое лакокрасочное покрытие автомобиля со временем теряет свой первоначальный внешний вид. Улучшить его поможет только покраска кузова, которая под силу каждому автолюбителю, даже новичку.
Покраска металликом автомобиля своими руками мотоциклов
На сегодняшний день чаще всего покраска машин проходит одним из двух способов: в металлик и акрил. Из-за экономии средств многие владельцы машин делают это самостоятельно. Ведь процедура покраски авто на СТО стоит достаточно дорого.
Технология покраски автомобиля металликом, несомненно, более сложная и требует специальной подготовки, хотя окраска металликом особо не отличается от нанесения акрила. Но ряд нюансов все-таки существует. Только строгое соблюдение всех этапов правильной покраски авто в металлик позволит получить качественный результат.
Также перед тем, как красить машину металликом, необходимо сделать пробную покраску отдельной детали или элемента. И только потом приступать к масштабной покраске всего автомобиля.
Особенности металлика
При производстве автомобильных эмалей используется пигмент, растворитель и связующее вещество. В «металлике» присутствует еще и алюминиевая пудра, которая, смешиваясь с эмалью, создает эффект блеска.
Окраска авто металликом отличается особенностью технологии – краску и лак необходимо наносить идеально, ровно и не спеша, иначе на кузове будут проявляться пятна и полосы. Преимущества, которыми обладает окраска металлик, состоят в том, что после полного высыхания машина имеет более красивый и престижный вид. А металлические частички, которые присутствуют в составе краски, начинают играть роль защиты окрашенного кузова от выцветания краски и коррозии.
Покраска металликом условно делится на три этапа:
- подготовка частей автомобиля к окрашиванию – шпаклевка, грунтовка, шлифование;
- нанесение базового слоя краски;
- покрытие лаком.
Подготовительные работы
Перед тем, как будет начата покраска металликом своими руками, необходимо позаботиться о наличии необходимых инструментов и расходных материалов:
- средства для мойки машины;
- растворитель для лака и краски. Учитывайте тот факт, что 20% от массы растворенной краски должен составлять растворитель. О том, как разбавить краску для покраски авто, указано на банке самим производителем;
- шкурка для шлифовки;
- шпатлевка, грунтовка. Помните: на 6 кг лакокрасочного покрытия необходимо подготовить 4 кг грунтовки;
- краска автомобильная;
- пистолеты для покраски. Почему пистолеты? Все дело в том, что при нанесении каждого из материалов: грунтовки, шпаклевки и красителя – с разной вязкостью используются разные пульверизаторы, пистолеты или специальный краскопульт для металлика;
- средства индивидуальной защиты.
Участки автомобиля, которые не будут окрашиваться, можно покрыть водным составом на основе мела, глицерина и декстрина, который после окончания работ и полного высыхания лака легко удаляется чистой водой.
зеленый металликИспользуйте материалы только одного изготовителя, дабы предотвратить эффекта несовместимости химических составов используемых грунтовок, красок и лаков. Если нанести краску на подобный нестабильный слой грунтовки, то она в скором времени может отвалиться.
Подготовка автомобиля к предстоящей покраске
Перед тем, как красить металликом машину, помойте ее, в результате все повреждения и неровности на кузове будут максимально видны. Демонтируйте замки, молдинги и уплотнители, которые в процессе покрытия поверхности кузова металликом будут только мешать. Если же вы их оставите и только заклеите скотчем, то влага, скопившаяся под ними, нанесет автомобилю непоправимый вред.
После тщательного мыться и просушки всех элементов машины, можно приступать к зачистке кузова от старого слоя краски, грунтованию и шпаклевке. Старое лакокрасочное покрытие в случае покраски автомобиля металликом снимается полностью, все видимые очаги коррозии тщательно обрабатываются антикоррозионными веществами.
Технология покраски металликом предусматривает, что одной из самых важных стадий в подготовке автомобиля к покраске является обезжиривание всех поверхностей, которые будут окрашиваться, и обдувка машины. От того, насколько качественно будет выполнен данный фронт работ, напрямую зависит итоговый результат.
Недостаточное обезжиривание окрашиваемых поверхностей может привести к плохому сцеплению краски с металлом, а невидимые на первый взгляд мелкие частицы пыли будут видны, но уже после завершения всех этапов покраски.
Вначале необходимо обдуть весь корпус автомобиля и все его труднодоступные места, где может скапливаться мусор и пыль. Только после этого можно начинать обезжиривание поверхности специальной антисиликоновой жидкостью.
Потом процедуру обдува стоит повторить и завершить подготовительный этап протиранием кузова автомобиля специальной салфеткой, которая предназначена для удаления самых мелких частиц.
Технология покраски металликом предусматривает, что после того, как будут завершены все подготовительные работы, покраску необходимо начинать как можно скорее, чтобы снизить вероятность загрязнения поверхности. Также не желательно прикасаться к уже обезжиренным поверхностям руками.
Удаление коррозии
Если на кузове имеется коррозия, то ее необходимо удалитьпутем использования болгарки со специальной насадкой, а затем обработать антикоррозионным средством. Не забывайте, что нельзя наносить грунтовку на ржавчину. Только после полного удаления старого слоя краскии ржавчины, и после обезжиривания поверхности кузова можно приступать к покраске.
Шпаклевка и шлифование поверхности кузова
Перед тем, как красить металликом автомобиль, его поверхность необходимо прошпаклевать, нанося шпаклевку тонким слоем и не оставляя пузырьков воздуха. После этого шпаклеванную поверхность дополнительно обработайте наждачной шкуркой.
Только после выравнивания деформаций, царапин и повреждений на кузове, его необходимо снова обезжирить и просушить, и только после этого начинать покраску.
Покраска автомобиля цветом металлик
Покраска авто металликом в домашних условиях не приемлет спешки и образования подтеков, для устранения которых порой приходится снимать целый слой. Поэтому покраска металиком должна начинаться с окрашивания внутренних частей автомобиля.
Как правильно красить металликом автомобиль? После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению базового слоя краски, затем к покрытию лаком, а потом только к финишной полировке поверхности.
Базовое покрытие
Как правильно красить машину металликом? Покраска под металлик подразумевает нанесение краски на кузов в три слоя. Но количество слоев зависит от цвета выбранного красителя, от качества проведенных работ по подготовке автомобиля к покраске и от ваших навыков. В любом случае первый базовый слой должен быть достаточно толстым. Второй – значительно тоньше базы. В конце следует нанести еще один слой, максимально равномерный и гладкий.
окрашенный металиком автомобильНанесение базового покрытия на окрашиваемую поверхность желательно проводить не торопясь и в строгом соответствии с технологией нанесения на автомобиль металлика. Это касается и подбора растворителя для эмали. Помните, что наиболее чувствительными к растворителю считаются светлые металлики.
Какой растворитель использовать при покраске авто? Только высокого качества и от проверенного производителя! Использование некачественного растворителя может привести к тому, что краска ляжет на поверхности неоднородно, будут образовываться пятна и подтеки. Также:
• при использовании растворителя при низких температурах желательно отдать предпочтение быстросохнущему средству;
• температура растворителя, кузова и температура в помещении, где проводится покраска, должны быть одинаковыми;
• нельзя подогревать растворитель или окрашиваемую деталь.
При нанесении первого слоя краски, она должна быть достаточно вязкой, около 26 с. Для каждого последующего слоя краска должна быть более жидкой.
При нанесении базового слоя краски допускается небольшое количество полос или пятен. Главная цель, которая преследуется при первом окрашивании, – это скрытие грунтовки и приведение поверхности к однородному состоянию. Перед тем, как наносить следующий слой краски, необходимо, чтобы растворитель испарился. Сушка займет в среднем 30 минут. В случае если под первым слоем краски отчетливо просвечивается грунтовка, нанесение второго и даже третьего слоя краски крайне необходимо.
Как красить металиком правильно? При нанесении каждого слоя краски используется метод напыления для того, чтобы добиться максимально идеальной и ровной поверхности. Также следует при покраске учитывать и ее направление: так более крупные детали кузова покрываются краской от одного края к другому, а не от края к центру, при этом вертикальные детали надо красить снизу вверх.
Нанесение последнего слоя краски на поверхность кузова – самая ответственная процедура, от нее будет зависеть будущий внешний вид вашего автомобиля. Поэтому краску нужно больше разбавить растворителем и наносить с большего расстояния.
Покрытие лаком и полировка
После того как последний слой краски достаточно хорошо высохнет, можно приступать к нанесению лака. Покрытие лаком автомобиля после покраски считается более простым процессом по сравнению с нанесением эмали. Главное, нужно следить, чтобы краска перед нанесением лака не пересохла – пересушивание эмали может плохо сказаться на адгезии лака с краской.
Перед нанесением лак необходимо разбавить растворителем и смешать с укрепителем. Как правильно разбавить краску для покраски автомобиля, указано на банке производителем. Как и в случае с нанесение краски на поверхность, при первом нанесении лак необходимо разбавить несколько слабее, чем при каждом последующем этапе.
Нанесение лака на автомобиль происходит в 3 этапа. И каждый из них должен быть хорошо просушен, только тогда можно на него наносить следующий слой. Самым простым методом, как проверить достаточно ли высох лак, считается простое касание пальцем к поверхности в незаметном месте.
Именно полное отсутствие прилипания и следов лака на пальце или отпечатков самих пальцев на кузове свидетельствует о полном его высыхании.
Полировка кузова после высыхания последнего слоя лака можно провести, дабы устранить эффект «шагреневой кожи». Только после мягкой полировки и при условии строгого соблюдения технологии покраски, поверхность автомобиля получится красивой, равномерной, и под любым углом зрения на ней не будет видно ни пятен, ни подтеков, ни неровностей.
Следующая статья: Температура в покрасочной камере, какая она должны быть?
Предыдущая статья: Полировка лобового стекла автомобиля своими руками.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
- Покрасочная камера цена. Надо знать.
- Сварочный аппарат для кузова. Различные модели.
- Панель приборов автомобиля. Как ее покрасить?
Инструкция по покраске автомобиля металликом
Процедура окрашивания авто на СТО стоит довольно дорого, особенно если это модный металлик. Поэтому многие из владельцев машин решаются произвести все работы самостоятельно. Конечно, технология покраски металликом в «домашних» условиях несколько отличается от профессиональной.
Самостоятельная окраска авто
Для начала помойте машину. Так вам проще будет найти повреждения кузова. Кроме коррозии, днище и кузов получают дефекты в ходе передвижения от песчинок, мелких камней и прочих абразивов. Процедура окраски может быть точечной, частичной либо капитальной, что зависит от кузовных повреждений. Мы будем говорить о кардинальной смене цвета.
Демонтируйте замки, молдинги, уплотнители – они будут мешать работе. Если вы решите их оставить и заклеите скотчем, то скопившаяся под данными элементами влага нанесет авто непоправимый вред. Кузов надо зачистить, покрыть грунтом и зашпаклевать. Старое покрытие снимается полностью, коррозионные очаги тщательно обрабатываются. По мере необходимости может понадобиться сварка либо рихтовка кузова.
Применяйте материалы только одного изготовителя. Нередко составы, произведенные разными компаниями, отторгаются друг от друга. Нанесенная на подобный нестабильный подготовительный слой краска может отлететь.
Схема основных этапов работы:
- Мойка машины. Применяя автошампунь, удалите загрязнения. Произведите первичную подготовку.
- Обезжирьте кузов, удалите смазку, битумные пятна и пр.
- Уничтожьте очаги коррозии, старое покрытие счистите абразивным шлифованием. Наждачная шкурка должна использоваться так, чтобы разница в величине зерен абразива не превышала 100 единиц. Поверхность обрабатывайте последовательно в пять этапов. В противном случае материал просядет, а после окраски могут проявиться полосы и царапины.
- Произведите первую и вторую грунтовку, что создаст антикоррозийное покрытие. Грунт будет высыхать примерно 3-4 часа.
- Основной этап – нанесение краски.
- Последняя операция – лакировка поверхности.
Технология окрашивания металликом
Грамотная технология покраски автомобиля металликом предполагает нанесение покрытия в три слоя. Суммарная его толщина не должна быть более 70-120 мкм.
Удобнее всего наносить краситель способом напыления. Детали, которые не будут обрабатываться, защитите скотчем, бумагой, в некоторых из мест можно пользоваться
пластырем.
Допустимо покрытие не окрашиваемых участков авто водным составом на основе мела, глицерина и декстрина. После окончания работ он легко удаляется обыкновенной водой.
Разбавьте краситель и размешайте его до нужной вязкости. При первичной окраске она должна быть равна 26 с. Для последующих слоев краска нужна более жидкая.
Для 6 кг покрытия необходимо 4 кг грунтовки. Учтите, что 20% от рабочей массы краски должен составлять растворитель. Для каждого из применяемых материалов: грунтовки, шпаклевки и красителя, используйте разные пульверизаторы либо пистолеты. Это необходимо потому, что уровень вязкости составов различен. В том случае, если диаметр у сопла выбран вами неправильно, жидкие материалы будут не распыляться, как должно быть, а во все стороны разбрызгиваться, оставляя при этом на поверхности авто неравномерный и неаккуратный слой вещества.
Пистолет для окраски машины выбирайте по диаметру его сопла. Когда вязкость материала равна 18-22 секундам, то вам следует выбрать пистолет, имеющий сопло в 1.3-1.4 мм. Если вязкость равна 30-35 секунд, то сечение сопла должно быть не больше 1.8 мм.
Стоит отметить, что хороший краскопульт дает возможность управлять конфигурацией факела, а также давлением воздушного потока и количества жидкости. Поэтому, имея всего один пистолет, вы получите возможность покрасить стойки лобового стекла круглым факелом, широким же – капот авто. При этом затраты состава будут оптимальными, а туман небольшой.
Подготовительные работы
Началом процедуры являются грунтование и шпаклевка элементов кузова машины. При выборе цвета шпаклевочного состава руководствуйтесь будущим цветом авто. Особенно внимательно отнеситесь к этому, если он будет обладать слабыми укрывающими свойствами. Таковы, например, красный и желтый цвета.
Сейчас продается большое число разноцветных составов для шпаклевки. Правильно подобрав смесь, вы избежите нанесения дополнительных слоев красителя.
Все детали, которые не нужно окрашивать, демонтируйте либо оклейте малярным скотчем. Начинать работы лучше всего с внутренних частей автомашины.
Важнейший этап подготовительных работ при окрашивании машины металликом – это обезжиривание поверхностей и их обдувка. От качества выполнения процедур зависит конечный итог. Если вы обезжирите авто недостаточно, это приведет к плохой адгезии красителя с кузовом, а незаметные на первый взгляд, мелкие пылевые частицы проявятся после работ.
Обратите внимание, что проводиться эти работы должны исключительно в покрасочной камере. В чем вы можете убедиться, просмотрев на любом специальном сайте материал – технология покраски автомобиля металликом: видео.
Сначала тщательно продуйте весь кузов автомашины, не забывая о труднодоступных местах, в них может скопиться пыль и мусор. Вслед за этим приступайте к обезжириванию при помощи специальной жидкости. Смочите ею чистую салфетку и самым тщательным образом протрите весь корпус авто. Затем вытрите его сухой салфеткой.
Далее повторите операцию обдува и завершите подготовительную работу, протерев кузов особой пылесборной салфеткой, с целью удаления мельчайших частиц пыли.
Окрашивание автомобиля металликом
Согласно грамотной технологии, приступать к окрашиванию авто необходимо как можно скорее – сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите опасность случайного загрязнения кузова. Следите за тем, чтобы не трогать обезжиренные поверхности грязными либо жирными руками. Следующим этап работ – это нанесение базового слоя краски. Выбирая растворитель для эмали, не экономьте, приобретая дешевый состав. Лучший вариант – следовать рекомендациям производителя краски.
Следует заметить, что наиболее восприимчивы к качеству растворителя светлые металлики. Ваш неудачный выбор приведет к тому, что металлические частицы в покрытии лягут на поверхности кузова неоднородно и образуются пятна.
Следующий важный фактор при подборе растворителя – это температурный режим в камере для покраски и время года.
Вот несколько рекомендаций׃- При низких режимах температуры специалисты рекомендуют применять быстросохнущий растворитель.
- Температура состава, кузова автомашины и температурный режим в помещении должны быть примерно одинаковыми.
- Категорически запрещено подогревание растворителя либо окрашиваемого элемента.
Нанесение металлика на корпус автомашины производится в несколько приемов. Их число зависимо от цвета красителя, качественности произведенных подготовительных работ, а также от ваших навыков. Обычно, вполне достаточно двух слоев покрытия.
При нанесении первого слоя вполне допустимо присутствие небольших пятен либо полос на обрабатываемой поверхности. Основная задача данного этапа – это укрыть грунтовку и привести окрашиваемый корпус к однородному состоянию.
При выполнении этой операции действуйте аккуратно, следите за тем, чтобы не распылить излишнее количество красителя. В противном случае могут получиться подтеки. Перед нанесением последующего слоя покрытия нужно подождать, чтобы растворитель испарился. В зависимости от режима температур в окрасочной камере, этот процесс может занять от 10 минут до получаса.
Более точную информацию вы всегда можете узнать из инструкции производителя, печатаемой на емкости с красителем. Крайне нежелательно ускорять процесс просушки покрытия воздухом. При излишне быстром высыхании металлические частицы не успеют правильно разместиться в слое красителя, и это повлечет за собой появление пятен.
При ситуации, когда через первый слой металлика просвечивает грунтовка, вышеописанный этап нужно повторить. Обычно, повторного нанесения базового слоя вполне достаточно, чтобы укрыть грунтовку. Напыление финишного слоя красителя – самая ответственная стадия, так как от нее напрямую зависит, как будет выглядеть автомашина после перекраски. На данном этапе категорически недопустимы пятна и полосы.
Краситель на этой стадии должен быть разбавлен растворителем больше, распыляться – сильнее, а наноситься – с чуть большего расстояния. Но при излишне большом расстоянии состав будет высыхать на лету, что приведет к образованию пятен. После того, как последний слой покрытия высохнет, можете приступать к завершающему этапу работ – покрытию кузова лаком.
Лакировка – последний этап работ
Технология окраски автомашины металликом такова, что крайне нежелательно пересушивать краситель перед лакированием поверхностей. Не рекомендуется оставлять уже выкрашенную автомашину без нанесения лака на ночь. Объясняется это тем, что пересушенная эмаль будет иметь плохую сцепку с лаком.
Перед процессом нанесения лак должен быть разбавлен закрепителем и растворителем. Пропорции разведения указываются в инструкции каждым изготовителем. Опытные автомаляры, при первичном лакировании, обычно делают состав более слабым, чем при последующих этапах.
Лакирование производится в 2-3 слоя. Каждый из них должен быть полностью высушен. Следует отметить, что покрытие кузова автомашины лаком – процесс более простой по сравнению с окрашиванием, но и он потребует от вас некоторых навыков.
Убрать небольшую шагрень совсем нетрудно при помощи ошкуривания и последующей полировки, а вот удалить подтеки лака значительно сложнее. Иногда для этого необходимо снять целый слой лака и нанести его опять.
Следующая
ПокраскаДобротная молотковая покраска — красиво и необычно
Duplicolor — ведущий производитель автомобильных красок и покрытий «Сделай сам», а также автомобильной краски Exact-Match.
Это пространство ящика 2 уровня
меню
Только точные совпадения
Точные совпадения только
Поиск по заголовку
Поиск по названию
Поиск по содержанию
Поиск по содержанию
Искать в отрывке
почта
сообщение
страница
страница
видео
видео
Тип продукта
тип продукта
категория видео
видео-категория
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Автомобиль Цветовой код
Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954
Сначала выберите год
Выберите сначала сделать
Чтобы начать, выберите Fix Your Scratch в левом верхнем углу.
Пусть говорят ваши колеса. Индивидуализируйте или украсьте изношенные колеса с помощью Dupli-Color. Наши испытанные на треке продукты защищают от тормозной пыли, химикатов, чистящих растворителей, тепла и сколов.
Узнать больше
Обнови свой интерьер! Позвольте Dupli-Color помочь вам отреставрировать или настроить интерьер вашего автомобиля с помощью широкого спектра продуктов от подготовки до финального этапа.
Подробнее
Сила важна для вас, мы знаем: у вас есть грузовик. Продукты Dupli-Color для защиты кузова грузовика самые прочные. Защитите свой грузовик с помощью Dupli-Color и сделайте это в своем гараже.
Узнать больше
Поднять капюшон не должно быть стыдно. Настройте внешний вид вашего двигателя с помощью долговечных термостойких продуктов Dupli-Color, которые обеспечивают защиту от воздействия чрезмерного тепла и автомобильных жидкостей.
Узнать больше
Благодаря широкому ассортименту высококачественных продуктов Dupli-Color вы можете выполнить профессиональную окраску кузова вашего автомобиля в собственном гараже.
Узнать больше
- Устранение царапин или сколов
- Индивидуальные колеса
- Обновите интерьер
- Защитите кузов грузовика
- Настройте свой двигатель
- Обновите свой внешний вид
Независимо от того, работаете ли вы над восстановлением рамы в своем гараже или такими проектами, как покраска колес, модернизация салона или поддержание внешнего вида вашего повседневного автомобиля, Dupli-Color хочет быть там с тобой. У нас есть опыт предоставления только лучших автомобильных продуктов с 19 лет.38, когда мы впервые начали продавать краску для подкрашивания. Это положило начало «новаторским первым» который продолжается и сегодня с самым большим ассортиментом красок, грунтовок и покрытий на вторичном рынке автомобилей.
Когда на тебя смотрит царапина, нужно действовать. Ремонт с уверенностью: Dupli-Color — единственный бренд, чьи цвета протестированы и одобрены производителями автомобилей для идеального соответствия оригинальной заводской окраске.
Проверьте это
Узнайте, как продукты Dupli-Color использовались для персонализации различных колес.
Проверьте это
Узнайте, как продукты Dupli-Color использовались для окраски различных деталей салона автомобиля.
Проверьте это
Узнайте, как продукты Dupli-Color использовались для защиты кузова грузовика.
Проверьте это
Узнайте, как продукты Dupli-Color использовались для настройки двигателей.
Проверьте это
Узнайте, как продукты Dupli-Color использовались для окраски различных экстерьеров автомобилей.
Проверьте это
Начать проект
Телевизор Dupli-Color
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы добиться отличных результатов в своем гараже с видео
Последний проект myGarage
Задняя дверь
Twilliams
Twilliams
Заказал новую дверь багажника, которую нужно покрасить под цвет грузовика.
Подробнее
Последний проект myGarage
Кузов Camaro
By matt13421
By matt13421
Покупка сменного бампера крыла и заднего бампера «возможно, заднего» нового или бывшего в употреблении и покраска в соответствии с оригинальным арктическим белым цветом gm, а также кузова и покраска задней части кузова
Подробнее
Последний проект myGarage
2003 Chevy Impala LS
By hotrod96
By hotrod96
Я перекрашиваю своих друзей 03 Chevy Impala LS обратно в его первоначальный цвет, но я нигде не могу найти краску, а ее оригинальный цвет называется Light Driftsand
Подробнее
У вас есть отличный проект Dupli-Color? Расскажите нам об этом. Нам нравится видеть, как вы применяете наши продукты и добиваетесь потрясающих результатов. Сфотографируй и покажи нам. Вдохновляйте, хвастайтесь или просто немного хвастайтесь, мы хотим услышать вашу историю.
Зарегистрируйтесь сейчас
Плюсы и минусы различных типов автомобильных красок
Существует множество способов персонализировать свой автомобиль, от дополнений до изменения цвета. Цвет вашего автомобиля является одним из основных признаков, привлекающих внимание к транспортному средству. Хотя компания Birchwood Credit Solutions утверждает, что красный и синий цвета являются самыми популярными яркими цветами в мире, вы можете выбрать любой цвет и тип краски по своему усмотрению. Помимо покраски автомобиля только потому, что вы этого хотите, есть и другие случаи, когда вы можете захотеть что-то изменить, например, недавнее повреждение, такое как царапина или вмятина. Это требует, чтобы вы соответствовали цвету краски или перекрашивали его полностью. В любом случае, вам нужно знать о плюсах и минусах различных типов автомобильных красок, представленных на рынке, чтобы правильно ухаживать за своим автомобилем.
Лак
Лаковая краска обычно используется для нескольких различных типов твердой и блестящей отделки дерева и мебели, но эта краска была чрезвычайно популярна для автомобилей с 1920-х по 1960-е годы.
Плюсы: Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо блестел, лак остается одной из лучших красок для достижения этого. Однако ждать, пока ваша машина высохнет, утомительно, особенно если у вас нет гаража, чтобы избежать повреждений от непогоды. Известно, что лаковая краска высыхает намного быстрее, чем другие краски.
Лак считается самым дешевым и простым в применении. В более холодные месяцы, которые часто бывают суровыми для вашего автомобиля, иногда может потребоваться покраска, чтобы противостоять непогоде и избежать ржавчины. Хотя большинство красок не следует наносить в холодную погоду, лак можно наносить при температуре 65 градусов.
Минусы: Хотя у лака есть свои плюсы, есть и минусы, поэтому краска больше не распространена. В то время как краска может сохнуть быстрее, лаковая краска требует от шести до восьми слоев, поэтому для завершения проекта потребуется больше времени. Лаковая краска также должна постоять несколько недель, а затем отполироваться. Любая отделка, снятая для покраски, также не может быть возвращена, пока автомобиль не будет отполирован.
Лаковая краска также обычно наносится спреем, а не напрямую, поэтому вам придется потратиться на краскораспылитель. Еще одна основная причина, по которой лак сегодня используется не так часто, заключается в том, что краска недолговечна. Если у вас нет доступа к гаражу, то автомобиль с лаковой краской может потрескаться от воздействия солнца. Несмотря на то, что его легко надеть, он требует тщательного ухода.
Уретановая
Уретановая краска является одним из самых популярных типов автомобильных красок, используемых производителями и профессионалами. Помимо кузова, уретановая краска также наносится на детали двигателя, которые склонны к нагреву.
Плюсы: В отличие от лаковой краски, уретановая краска долговечна и не отслаивается. Автомобиль с уретановой краской не нужно хранить в гараже, чтобы защитить его от солнца, камней, соли и других внешних элементов. Уретан также может придать вашему автомобилю отделку, похожую на лаковую краску, и сделать ваш автомобиль великолепным. Уретан также можно распылять поверх других красок, если вам нужно выполнить новую покраску. Уретановая краска также быстро сохнет при использовании химических отвердителей.
Минусы: хотя быстрое высыхание является преимуществом, использование химических отвердителей делает уретановую краску токсичной и вредной для легких. Это означает, что вам придется надеть надлежащее защитное снаряжение, в том числе очки, респиратор, малярный костюм и брюки. Если вы новичок в покраске автомобилей, уретан также сложнее наносить. Для покраски автомобиля уретаном может потребоваться, чтобы это сделал профессионал, что будет стоить дороже, чем самостоятельная покраска.
Акриловая
Акриловая краска — еще один популярный вариант, который вы можете использовать, чтобы придать вашему автомобилю новый вид. Акриловая краска имеет несколько сходств с уретановой краской. Существуют различные типы акриловых красок, в том числе эмалированные, лаковые и уретановые.
Плюсы: Акриловая краска на водной основе, поэтому, в отличие от уретановой краски, она менее токсична. Краска также легко наносится и обеспечивает глянцевое покрытие. Акрил также считается долговечной и недорогой краской, несмотря на то, что он был популярен в 19 веке.50-х до 1980-х годов для дорогих автомобилей. По мере высыхания акриловый лак собирает меньше грязи и пыли, чем другие краски.
Минусы: Одним из основных недостатков акриловой краски является то, что на ее высыхание может уйти до 2 дней, прежде чем вы сможете нанести еще один слой. Акриловый лак также недолговечен и может легко выцвести, если оставить его на солнце, поэтому убедитесь, что у вас есть доступ в гараж, если вы планируете использовать акриловую краску.
Металлик
Другой тип автомобильной краски — металлик. Эта краска обычно используется на мускулистых или спортивных автомобилях, чтобы придать им чрезвычайно глянцевый вид.
Плюсы: Краска металлик придаст вашему автомобилю блестящий вид. Автомобили с металлической краской также могут скрыть мелкие дефекты поверхности из-за того, что металлическая краска обладает отражающими свойствами. Металлизированные краски также могут продаваться по высокой стоимости при перепродаже, потому что они считаются высококачественной краской.
Минусы: если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно отремонтировать серьезную вмятину или царапину на двери, металлическую краску может быть трудно исправить, потому что ее трудно подобрать. Также меньше цветов на выбор, и краска дороже, чем обычная краска.
Матовая
Матовая отделка — еще один способ заявить о себе, и сегодня эта тенденция продолжает набирать популярность. Матовые работы обычно можно найти на автомобилях роскошных марок, таких как BMW и Mercedes Benz.