Полировка авто после покраски: Полировка авто после покраски – полный гайд и советы
Полировка кузова автомобиля после покраски недорого в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
Полировка авто после покраски поможет защитить лакокрасочное покрытие от разрушений и образования микротрещин, также она придает кузову особый блеск. В результате автомобиль выглядит даже лучше, чем после выезда из автосалона! Именно поэтому владельцы транспортных средств после их покраски заказывают услуги полировки. К тому же технология позволяет устранить небольшие дефекты поверхности в виде трещин и царапин.
Примерные цены на полировку кузова автомобиля после покраски: | Цена, руб от |
---|---|
Удаление царапин с 1-ой делали | от 300 |
Полировка стекла фары | от 300 |
Полировка абразивная 1-ой детали | от 600 |
Полировка защитная | от 3000 |
Полировка пред продажная | от 4000 |
Полировка абразивная всего кузова | от 6000 |
Нанесение сверх прочного покрытия | от 5000 |
Нанесение керамического покрытия | от 7000 |
Технология полировки кузова автомобиля после покраски предполагает нанесение на очищенную поверхность специального состава. Он глубоко проникает в лакокрасочное покрытие автомобиля и образует с ним связи на молекулярном уровне. В результате на поверхности кузова создаётся абсолютно прозрачный и блестящий слой. Он подчёркивает глубину цвета.
Основные этапы выполнения работ полировки кузова после покраски
Покрасочный центр АМС Москва выполняет полировку авто после покраски в такой последовательности:
- Подготовка основания. На этом этапе выполняется шлифовка основания. Она может быть сухой или мокрой. Лучшим решением станет изменение очерёдности данных методов. Работы выполняются до тех пор, пока не исчезнут зримые дефекты покрытия автомобиля.
- Абразивная полировка. С поверхности кузова удаляется пыль, которая появилась на предыдущем этапе. После этого на небольшой участок наносят абразивную пасту. Работа выполняется с использованием абразивных кругов профессиональным полировочным оборудованием.
- Защитная полировка. На этом этапе применяются полироли, в состав которых входят тефлон, воск и иные составляющие. Использование профессиональной шлифовальной машины позволяет добиться наилучшего результата.
Сроки выполнения полировки после покраски авто обычно составляют 8 часов.
Примеры выполненных работ:
Почему стоит обратиться к нам
Покрасочный центр Москва предлагает своим клиентам такие преимущества:
- Индивидуальный подход – мы подбираем оптимальный набор услуг для каждого клиента, наша компания не работает по шаблону.
- Полный спектр предоставляемых услуг – в нашем автосервисе Вы сможете не только заказать полировку, но и любые другие кузовные работы.
- Профессионализм сотрудников – в штате наших работников нет учеников и начинающих мастеров, каждый является опытным и квалифицированным специалистом.
- Применение лучших материалов – в своей работе мы используем полироли и другие материалы от известных мировых производителей, это позволяет получить превосходный результат и увеличить долговечность лакокрасочных материалов.
- Применение лучших инструментов и оборудования – в распоряжении наших мастеров имеются современные полировочные машины, покрасочные камеры и другое оборудование.
Качественная полировка после покраски авто поможет придать ему превосходный внешний вид и защитить его кузов от разрушительных процессов. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне!
Полировка кузова автомобиля в Минске ‖ Цена от 100 руб. в Мегамойке
Профессиональная полировка авто в Минске пользуется большой популярностью. ЛКП автомобиля подвержено разным факторам, негативно влияющим на внешний вид кузова. В результате эксплуатации на его поверхности возникают разные дефекты в виде царапин, потертостей, сколов, образование матовой структуры. Если ваш автомобиль утратил безупречный внешний вид, покраска стала блеклой или выгорела совсем, то наши специалисты проведут восстановительные операции, выполнят нанесение защитных покрытий от абразивных воздействий и прочих дефектов.
Лакокрасочное покрытие без дополнительных защитных средств достаточно быстро теряет блеск. Невзирая на громкие заявления производителей красок, на самом деле их качество не такое высокое, как хотелось бы. После нескольких месяцев эксплуатации практически каждому автомобилю требуется легкая восстановительная полировка кузова, стекол и пластиковых элементов от различного рода повреждений.
Вы можете подарить близкому человеку СЕРТИФИКАТ НА ПОЛИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ!
Принимаем карты рассрочки: Халва, Карта Покупок, Черепаха
Цена на полировку кузова автомобиля
Стоимость определяется на месте по согласованию с клиентом и зависит от размера автомобиля и состояния ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова).
ВЫПОЛНИТЬ УСЛУГУ ПО ПОЛИРОВКЕ АВТО ВЫ МОЖЕТЕ ПО АДРЕСАМ:
ДЕТЕЙЛИНГ-ЦЕНТР на Короля
ТЦ Корона Кальварийская
Минск, ул. Короля 88
КРУГЛОСУТОЧНО
- +375 (44) 595-75-55
автоМОЙКА
«мегамойка»
Минск, ул. Корженевского 16В
- +375 (29) 621-77-88
Возможные дефекты на поверхности кузова авто
Автомобиль не защищен от повреждений, но если вы позаботитесь и защитите покраску лаком, воском, пленкой и другими средствами, то блеск авто будет сохраняться долго. Важно понимать, что нет ничего вечного, поэтому нанесенный слой полироли со временем станет матовым и это неизбежный процесс, который невозможно отключить как свет в комнате. За время эксплуатации авто на его поверхности образуются различные дефекты:
- Царапины. В автомойке в Минске специалисты удалят даже глубокую полосу с частичным повреждением основания. Процедура выполняется при помощи профессиональной пасты и дополнительных компонентов.
Специалист снимает микрослой ЛКП мелкоабразивным кругом.
- Сколы. Такие повреждения сложнее устранить пастами и полиролями. В таком случае применяется покраска, после нее мы выровняем цвет нанесением профессиональной полироли.
- Утрата блеска. Одним из распространенных дефектов является матовость. Поверхность становится такой в результате длительного воздействия УФ и пескоструя. Множество мелких царапин покрывают паутиной весь кузов. Особенно страдает капот и передняя часть крыши.
Восстановление лакокрасочных покрытий
Если общий цвет не нарушен, жуков по кузову нет, то можно восстановить ЛКП. Для этих целей применяется специальный материал – абразивная паста. Проводится, так называемая, восстановительная полировка кузова. После мельчайших царапин поверхность приобретает равномерный блеск.
После восстановительной выполняется защитная полировка автомобиля с применением неабразивной пасты. После обработки все детали становятся зеркальными. В них можно свободно смотреться и увидеть свое отражение. Для закрепления эффекта поверх наносится дополнительная защита в виде воска. Это слой нужно обновлять каждые полгода-год в зависимости от марки материала.
Этапы полировки кузова
В автомойке в Минске полировка кузова выполняется в следующем порядке:
- Сначала выполняется мытье автомобиля, одновременно производится чистка салона. Важно удалить любые следы битума, антикора и различных загрязнений. При наличии сколов до металла их нужно заклеить скотчем и производить работ в защищенном от солнечного света месте. Все элементы из пластика и резины нужно заклеить малярным скотчем.
- Оценка состояния покраски. Бывают ситуации, когда лак трескается по всему кузову, тогда его нужно снимать весь для нанесения нового слоя покрытия. Выбирается тип приспособлений для шлифовки и методика обработки в соответствии с повреждениями.
- Шлифовка кузова при большим масштабах повреждений ЛКП. Она выполняется наждачнйо бумаго с зернистостями от 1500 до 3000.
- Полировка кузова. На этом этапе применяются специальные полировальные составы в зависимости от типа повреждений. Может содержать абразив или быть без него. Нанесение паст выполняется при помощи специальной полировальной машинки с регулируемой частотой вращения и применяются разные по зернистости полировальные круги. На заключительных этапах полировки используются микрофибровые салфетки и полотенца. Тип пасты выбирается в зависимости от глубины царапин и потертостей.
- Проверка выполненной работы. На этом этапе производится полная очистка кузова от рабочих материалов, чтобы можно было детально изучить результат. Применяется очиститель наподобие Final inspection M34 в жидком виде. Выполняется работа при помощи салфеток из микрофибры.
- Окончательная проверка работы с нанесением защиты восков и синтетических полимеров. Наносятся средства вручную, затем заглаживаются машинкой планетарного типа. Состав применяется совмещенный из полимеров, воска и силикона.
Другие услуги
Полировка машины – это только одна и услуг. В автомойке также можно заказать чистку салона, полировку пластиковых и стеклянных деталей, восстановление резиновых уплотнений, снятие тонировки, детейлинг. Заказать работы по улучшению внешних характеристик авто можно в любое время. Записывайтесь на прием, чтобы не ждать в очереди. Восстановим блеск и яркий насыщенный цвет всех деталей авто. Защитим поверхность от царапин, выгорания и потертостей.
Смотрите также:
Правильный способ резки и полировки краски
| Практическое руководство — покраска и кузов
Следите за подробностями о том, как правильно стричь и полировать краску.
Вы потратили месяцы, работая над листовым металлом, пока он не стал идеально ровным. Бессчетное количество часов было потрачено на то, чтобы подготовить каждый пробел и каждую деталь к покраске. Но как только краска нанесена, требуется еще один шаг, чтобы получить большую отдачу от всей вашей тяжелой работы: резка и полировка.
Процедура резки и полировки, также известная как цветная шлифовка и полировка, является ключом к превращению обычного лакокрасочного покрытия в потрясающее произведение искусства. Талантливый художник может нанести краску достаточно хорошо, чтобы понравиться многим людям, но для получения зеркального блеска в милю требуется больше работы.
Цветное шлифование, если оно выполнено правильно, может превратить хорошую покраску в изумительную. Идея состоит в том, чтобы сгладить крошечные волны и неровности прозрачного лака (обычно называемые апельсиновой коркой) и избавиться от мелких дефектов отделки. Используется очень специализированная бумага с высокой зернистостью, от 400 до сверхтонкой зернистости 3000.
Это определенно та область, в которой «практика делает совершенным», и если вы новичок в этом, вы можете сначала нанести несколько тестовых панелей, чтобы попрактиковаться. Чтобы получить профессиональные рекомендации о том, как это сделать, мы отправились в мастерскую Best of Show Coach Works в Эскондидо, штат Калифорния, чтобы посмотреть, как Джон Линдстром работает над свежеокрашенным Corvette 61-го года Дика Квамме. Линдстрем занимался этим с тех пор, как по Земле бродили динозавры, и он узнал, что работает, а что нет. Что еще более важно, у него острый глаз и терпение, которое требуется, чтобы потратить 40, 50, 60 или более часов, чтобы добиться победного результата.
1. Чтобы выполнить работу правильно, вам нужны правильные материалы. То, что вы видите здесь, более чем достаточно, чтобы сделать работу по обрезке и полировке. Среди полировальных подушечек, компаундов и бумаги ожидается использование материалов на сумму около 280 долларов, плюс-минус. Для этой стрижки и полировки мы решили использовать линейку профессиональных материалов Meguiar.
2. Вот от чего мы пытаемся избавиться — от пресловутой апельсиновой корки. То, сколько у вас есть, определяет, с какой зернистости бумаги вы должны начать. Lindstrom никогда не начинает с чего-то более агрессивного, чем бумага с зернистостью 400. Идея состоит в том, чтобы заменить грубые царапины от выравнивания поверхности краски все более и более мелкими царапинами, которые в конечном итоге можно скрыть полировкой. Это утомительный и трудоемкий процесс, но результаты могут стоить дополнительных усилий.
3. Через некоторое время с зернистостью 800 и жестким диском 3M довольно легко увидеть, как поверхность меняется от комковатой до гладкой. Скоро эта апельсиновая корка станет далеким воспоминанием.
4. Вы также можете видеть, что Lindstrom был осторожен, чтобы не отшлифовать острую кромку на верхней части крыла. Такие области могут легко «прожечься» и требуют особого усердия и ухода. Некоторые ребята используют тонкую ленту для защиты таких краев от случайного удара шлифовальным блоком, но Линдстрем достаточно опытен, чтобы знать, как держаться подальше от этого.
5. Раньше Lindstrom переходил с зернистости 800 на зернистость 1200, но после разговора с Майком Пеннингтоном в Meguiar’s они решили добавить шаг и пройтись по машине бумагой зернистостью 1000. Причина в том, что 1200 не всегда удаляет каждую царапину с зернистостью 800, и дополнительный шаг действительно окупается, когда он доходит до стадии полировки.
6. На этом этапе боковая часть крыла обработана зернистостью 1000, и Lindstrom может перейти на зернистость 1200. Мы упоминали, что вода является ключом? Если вас интересует зеленая лента на пальцах Линдстрема, это еще один совет от Чарли Хаттона. Это предотвращает износ пальцев Линдстрема, поскольку он часто тратит от 8 до 10 часов в день на шлифовку и полировку.
7. Наконец-то пришло время обратиться к этому краю. Для этого Lindstrom использует бумагу Meguiar’s Unigrit с зернистостью 1200; никакой подушечки, только его рука и много слегка мыльной воды. Терпение и осторожность являются ключевыми факторами, так как горизонтальные гребни, подобные этому, обычно менее четкие по сравнению с более крупными поверхностями.
8. Затем Линдстрем подходит к панели с бумагой зернистостью 2000 и подкладкой Meguiar из мягкого пеноматериала. Линдстрему очень нравятся свойства бумаги Meguiar. Его однородная зернистость не загружается быстро, что означает, что он длится так же хорошо, как и работает. Линдстрем также считает, что дешевая бумага не окупается в долгосрочной перспективе. Он пользовался этой карбидокремниевой бумагой Nikken много лет назад, но найти ее стало невозможно. Он был очень счастлив, когда он появился под лейблом Meguiar’s.
9. После того, как панель была обработана наждачной бумагой зернистостью 2000, Линдстрем приступает к работе с бумагой Buflex 2500 (зеленая), а затем с зернистостью 3000 (черная) и мягкой губкой из пеноматериала. В то время как некоторые магазины останавливаются на 2000 и начинают с буфера, Линдстрем считает, что дополнительные шаги с более мелкими зернами окупаются в окончательной отделке. Бумагу Buflex трудно найти, но она производится компанией Kovax из Токио, Япония (kovax.com или eagleabrasives.com). Он стоит почти доллар за лист и стоит каждой копейки.
10. Плохо видно, но вот как панель должна выглядеть после завершения. Обратите внимание на заштрихованный рисунок следов шлифования. После этого пришло время перейти к развлечениям с электроинструментами.
11. Прежде всего, это 8-дюймовая подушка для резки из 100% шерсти от Meguiar’s. Используемый здесь состав представляет собой Ultra-Cut компании Meguiar. Он предназначен для удаления царапин с зернистости 1200 и мельче. Главное не перегружать подушечку компаундом и быть осторожным, чтобы не прожечь краску шерстяной подушечкой. Скорость приходит с практикой, поэтому, если вы новичок в этом, Линдстрем предлагает вам двигаться медленно и почувствовать процесс, или еще лучше потренироваться на запасном крыле, чтобы освоиться.
12. Царапины исчезли, но их заменили еще более тонкие завитки. Чтобы избавиться от них, Lindstrom переключается на 8-дюймовый полировальный круг Meguiar Soft-Buff и их профессиональный полироль Ultra Finishing Polish.
13. После этого Lindstrom очищает панель с помощью распылителя Meguiar’s Final-Inspection. Это очищает панель, но не оставляет следов, так что Линдстрем может искать любые места, которые он пропустил.
14. Сравните этот снимок с предыдущим, до того, как Линдстрем начал полировать, и вы увидите, что разница просто поразительна. Вы также можете увидеть апельсиновую корку на газовой дверце слева. Когда вы думаете о работе, необходимой для одной секции, а затем применяете это ко всему автомобилю, легко увидеть, как высококачественная демонстрационная работа может занять более 40 часов, чтобы сделать ее правильно.
15. Вот хороший пример большой выгоды от правильной стрижки и полировки автомобиля.
16. Это на капоте Corvette.
17. Когда Линдстрем не может найти нужный блок, он переключается на маленькие гибкие подушечки. Они лучше соответствуют кривым, поэтому Lindstrom может получать стабильные результаты. Опять же, особое внимание уделяется резким линиям кузова, поскольку прожигание прозрачного покрытия означает необходимость перекрашивать панель.
18. Иногда большие 8-дюймовые шерстяные накладки слишком велики, чтобы проникнуть в меньшие области вокруг автомобиля. В таких случаях Lindstrom предлагает этот мини-пад из шерсти. В местах, даже слишком тесных для этого, Lindstrom приходится дорабатывать отделку вручную.
19. Для финишной отделки автомобиля мы использовали полироль двойного действия Meguiar вместе с соответствующими подушечками и линейкой полиролей и воска Ultimate.
20. И это ожидаемый результат, зеркальный блеск, который отличает дорогую покраску от потертости и брызг.
21. Вот заначка парня, который занимается этим уже очень давно. На протяжении многих лет Линдстрем собирал целый зверинец различных подушечек, блоков и приспособлений для правильного нанесения краски. Мы нашли отрезки радиаторного шланга, металлические трубы и даже деревянные бруски. Был даже небольшой алюминиевый блок, который, по словам Линдстрема, идеально подходит для шлифовки дорожки.
Графический интерфейс
Полосы или другая графика на автомобиле требует немного другого подхода. Конечно, они, как правило, покрыты многочисленными слоями прозрачного покрытия, но линии все еще можно почувствовать, поэтому необходимо немного отшлифовать их, чтобы получить настоящий «погребенный» вид.
Линдстрем давно этим занимается и за эти годы научился многим трюкам. При вырезании графики, такой как эти полосы, он использует другую технику по сравнению с обычными панелями. Как сказал нам Линдстрем, «Чарли Хаттон, известный как Foose and Coddington, зашел в магазин и сказал, что мы должны начать с более грубой бумаги и более твердого блока, чтобы сбить области над графикой». Это связано с тем, что с сегодняшними очистками с высоким содержанием твердых частиц мягкая накладка будет просто плавать над неровностями, а не сбивать их. В зависимости от состояния краски Lindstrom начинает с бумаги с зернистостью 400 или 600. В данном случае он выбрал зернистость 600.
Этот резиновый скребок 3M обернут бумагой зернистостью 600. Линдстрем обнаружил, что достаточно сложно сбить края, но при этом достаточно гибко, чтобы соответствовать контурам автомобиля. Также ключом к этому процессу является вода, много воды. Линдстрем добавляет в воду немного средства для мытья посуды Ivory и оставляет бумагу немного отмокать, чтобы она стала мягкой. Мыло помогает бумаге скользить по краске, и Линдстрем обнаружил, что Ivory, по сравнению с другими брендами, более удобен для его рук.
Вот результат небольшой работы. Если вы присмотритесь, то заметите блестящие области, прилегающие к белой полосе. Это «долины» в краске, и цель состоит в том, чтобы отшлифовать эти области до тех пор, пока они не выровняются с остальной частью прозрачного покрытия. После уровня область завершается поэтапно, как и другие части автомобиля.
Популярные страницы
Lexus RZ450e 2023 года. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта Завод в Огайо впервые с 1982 года
Печально известный «Черный призрак» 1970 года Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer Surfaces!
2024 Kia EV9 Первый взгляд: 3 ряда с массовым присутствием
Трендовые страницы
. Покидает завод в Огайо впервые с 1982 года
2024 Kia EV9 Первый взгляд: 3 ряда с массовым присутствием
Прозрачная краска | Позвоните в Cutting Edge, чтобы запросить бесплатную покраску автомобиля по телефону
. Лак — это тип краски, который довольно прочный и устойчивый к царапинам. Чаще всего используется на автомобилях, так как выдерживает любые погодные условия. Однако у него есть и другие преимущества. Например, он обеспечивает гладкую поверхность, поэтому ваш автомобиль выглядит блестящим.
Чем больше вы ездите на машине, тем больше она изнашивается. И хотя вы можете отремонтировать определенные части вашего автомобиля с помощью шпаклевки кузова или новой покраски, прозрачное покрытие не входит в их число. Если эти проблемы не лечить, со временем они будут только усугубляться. Следовательно, имеет смысл наносить прозрачную краску и полировать, чтобы было легче устранять проблемы в будущем.
В этой статье вы узнаете, как лучше всего отполировать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, чтобы в кратчайшие сроки получить новый блестящий лак.
Содержание
- Что такое бесцветное покрытие?
- Зачем полировать прозрачный лак?
- Как сделать прозрачный лак блестящим?
- Что такое стрижка и полировка?
- Чем полировать краску?
- Полировка работает?
- Резка — это то же самое, что полировка?
- Что такое полировальный состав?
- Как полировать прозрачный лак
- Резка наждачной бумагой
- Полировка
- Финишная обработка
- Как часто нужно полировать прозрачный лак?
- Можно ли полировать аэрозольную краску Clear Coat?
- Заключение
Что такое бесцветное покрытие?
Прозрачный лак — это дополнительный слой краски, который наносится на ваш автомобиль. Он не имеет пигментов, поэтому не придает цвет. Прозрачные покрытия делают цвет более ярким и защищают краску под ним. Более того, они могут выдержать любые экстремальные погодные условия. Блестящая отделка покрытия значительно облегчает процесс детализации автомобиля.
Однако прозрачные покрытия довольно сложно ремонтировать, а их замена стоит дорого. Если они не так сильно повреждены, вы можете уменьшить часть урона самостоятельно. Это заставит ваш автомобиль снова выглядеть как новый.
Зачем полировать лак?
Когда на автомобиль наносятся прозрачные лаки, они создают дополнительный слой краски, который защищает фактические цвета под ним. Прозрачное покрытие также обеспечивает блестящую поверхность вокруг вашего автомобиля и делает его совершенно новым. Однако прозрачные покрытия, как правило, дороже обычных красок и сложны в ремонте.
Они также склонны к царапанию, выцветанию и отслаиванию. Если их не обслуживать, они не смогут защитить ваш автомобиль от повреждений на солнце или других суровых погодных условиях. Это также может повредить краску под ним.
Один из способов обойти эти проблемы — нарезать и полировать прозрачные лаки с помощью правильных химикатов.
Как сделать прозрачный лак блестящим?
Распыляемые прозрачные покрытия не блестят на первый взгляд. Они не глянцевые, поэтому краска выглядит тусклой и плоской. Тем не менее, вы можете заставить его светиться.
Отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажным, так и сухим способом. Затем протрите его кремом для протирки и полировки. Этот метод позволяет прозрачному покрытию сиять.
Что такое стрижка и полировка?
Стрижка и полировка — еще один способ сделать вашу чистую кожу красивой и блестящей. Он превращает обычную покраску в произведение искусства. Во-первых, влажная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажную, так и сухую. Затем нанесите на шерсть полировочный состав. Затем сотрите излишки прозрачной глазури салфеткой из микрофибры. Этот процесс избавляет от любых недостатков и заставляет пальто снова выглядеть новым.
Чем полировать краску?
Существует множество продуктов, которые можно использовать для придания лакам приятного блеска. В него входят:
- Состав для притирки и полировки
- Прозрачная глазурь
- Прозрачный полироль
- Восстанавливающий лак или прозрачная аэрозольная краска
Вы также можете выбрать орбитальный буфер. Но убедитесь, что вы удалили излишки прозрачной глазури тканью из микрофибры, чтобы устранить любые дефекты.
Полировка работает?
Полировка прозрачных покрытий устраняет царапины и вмятины. Это также заставляет лакокрасочное покрытие снова выглядеть свежим и новым. Тем не менее, прозрачные покрытия всегда будут подвержены повреждениям, а полировка — отличный способ устранить любые дефекты.
Однако важно не переусердствовать; отвердители прозрачного покрытия следует наносить только в случае необходимости.
Резка — это то же самое, что полировка?
Нет, это не так. Резка прозрачных покрытий выполняется с помощью ультратонкой наждачной бумаги. А полировку выполняет орбитальный буфер. Полировка удаляет завихрения, царапины и другие дефекты, которые вы не сможете увидеть невооруженным глазом.
Одна лишь резка делает его снова новым. Тем не менее, прозрачные покрытия, которые были разрезаны, не будут такими же прозрачными, как полированные.
Что такое полировальный состав?
Полирующий состав представляет собой прозрачную жидкость или пастообразный раствор, наносимый на прозрачные покрытия с помощью пенного аппликатора. Это помогает избавиться от царапин, завихрений и других дефектов лакокрасочного покрытия. Полировальные составы бывают разных форм в зависимости от ваших предпочтений. Например, для небольших работ можно использовать полирующий состав, похожий на зубную пасту. Распыляемые и жидкие варианты предназначены для больших объемов работ.
Как полировать прозрачное покрытие
Полировка прозрачных покрытий помогает избавиться от эффекта «апельсиновой корки», наблюдаемого в новых лакокрасочных работах. Апельсиновая корка — это дефект, возникающий во время покраски, когда поверхность краски становится неровной. Шлифовка и полировка помогают удалить «апельсиновую корку» и восстановить блеск и блеск.
Существует несколько различных способов полировки лаков. Это зависит от того, насколько поврежден ваш лак и чего вы пытаетесь достичь в значительной степени. Имея немного ноу-хау и тренировку локтя, вы сможете быстро продемонстрировать качество отделки.
Резка наждачной бумагой
Использовать наждачную бумагу для свежей покраски — довольно страшная мысль. Однако, если все сделано правильно, результат того стоит. Для начала убедитесь, что лак достаточно хорошо высох. Он должен был вылечиться в течение как минимум 24 часов.
- Замочите наждачную бумагу в слегка мыльной воде на час и, если возможно, на ночь.
- Прежде чем приступить к шлифованию, очистите автомобиль от пыли. Используйте полотенце из микрофибры для просушки или дайте ему высохнуть на воздухе.
- Распылите смазку для шлифовки и протрите безворсовой тканью.
- Прикрепите влажную наждачную бумагу к шлифовальному блоку.
- Влажно отшлифуйте прозрачное покрытие возвратно-поступательными движениями. Это заменяет апельсиновую корку более мелкими царапинами.
- Начните с ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 1200 для самостоятельной покраски или бумаги с зернистостью 3000, если это заводская покраска.
- Используйте легкое и постоянное давление при мокром шлифовании. Держите поверхность влажной, распыляя на нее воду, если она начинает высыхать.
- Повторите процесс шлифования, используя тот же метод шлифования, но с ультратонкой наждачной бумагой с зернистостью 2000. Это удалит зернистые линии и сделает краску более гладкой.
- Теперь вы должны увидеть штриховку в шлифовальных метках.
Полировка
После завершения мокрой шлифовки пришло время полировать и придавать блеск вашему автомобилю. Сначала смойте с поверхности наждачную бумагу, мыло и пыль. Далее протрите насухо безворсовой тканью.
- Прикрепите чистую шерстяную полировальную подушку к электрическому буферу. Несмотря на свою мягкость, эти полирующие подушечки создают значительное трение.
- Равномерно нанесите полироль на подушечку и начните полировать твердыми круговыми движениями.
- Убедитесь, что на подушке не слишком много состава. Вы можете случайно прожечь краску, если не будете осторожны.
- Включите его на низких оборотах (1500 об/мин). Отполируйте небольшой участок и проверьте, придает ли он блеск краске. Если нет, увеличьте его на 100 об/мин.
- Поддерживайте движение буфера и при необходимости добавляйте полировальный крем.
- На отполированном участке должна быть масляная пленка. Если нет, вы работаете всухую.
Примечание. Не используйте электрический буфер, если у вас нет опыта. Вместо этого используйте шерстяной полировальный диск или поролоновый диск. Буфер создает тепло, и вы рискуете повредить базовое покрытие.
Отделка
Мелкие царапины должны исчезнуть. Вместо этого вы можете увидеть мелкие завихрения на поверхности.
Не держите буфер на одном месте дольше пары секунд. Вы рискуете повредить базовое покрытие. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно полировки, чтобы буфер оставался влажным. Это поможет избежать подгорания краски. Если нет, вы застряли бы, перекрашивая ясность.
- Замените шерстяную подушечку полирующей подушечкой (вспененной губкой).
- Добавьте несколько капель финишного полироля на пад и запустите буфер. На этом этапе вы можете запустить его на высокой скорости. Продолжайте, пока не получите высокий блеск, как новая краска.
Как часто нужно полировать прозрачный лак?
Все зависит от климата, в котором вы живете, и от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем. Чем больше прозрачные покрытия подвергаются воздействию погодных условий, тем быстрее они изнашиваются. Если вы живете в холодных условиях, прозрачные покрытия могут выцветать или казаться известковыми. Если вы живете в жарком климате, прозрачные покрытия могут со временем выцветать или казаться тусклыми и поцарапанными.
Лак следует полировать не реже одного раза в шесть месяцев. Частота зависит от того, как часто ваш лак подвергался воздействию солнца, ветра, дождя и т. д.
Конечно, если повреждения обширны, возможно, потребуется полностью перекрасить краску.
Можно ли полировать аэрозольную краску Clear Coat?
Если на лаке есть сколы и царапины, то да. Однако, если вы хотите отполировать его в хорошем состоянии, мы рекомендуем использовать безопасную полироль для прозрачного покрытия.
Заключение
Лак имеет жизненно важное значение для внешнего вида любого автомобиля. Прозрачная полироль не только украсит ваш автомобиль, но и защитит его от коррозии и других проблем.
Прозрачная краска — это последнее, что вы хотите повредить на своем автомобиле. Когда прозрачные покрытия портятся, они могут становиться менее прозрачными и шелушиться.