Полировка кузова автомобиля своими руками после покраски: Полировка автомобиля после покраски своими руками » АвтоНоватор
Полировка автомобиля после покраски своими руками » АвтоНоватор
Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками. Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска. И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, — а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение. А зачем нужна полировка автомобиля после покраски?
Для чего нужна полировка авто после покраски?
Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»
Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками
Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.
Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.
Матовая поверхность. Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.
Этапы полировки кузова авто после покраски
Словосочетание «после покраски» совершенно не означает, что вы должны занятся полировкой кузова на следующий день. После покраски авто своими руками, должно пройти примерно 3-4 недели т.е. месяц.
Шлифование. Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.
Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.
Пасты применяются в следующем порядке: крупно — абразивная, мелко – абразивная, без абразивная. После прохождения 4-5 участков круг промываем в воде для удаления остатков пасты и продолжаем полировку кузова.
Защитное полировка кузова. Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.
Не рекомендуется производить полировку кузова авто на солнце, так как полироль быстро высыхает и ее сложно располировать, особенно если вы проводите полировку вручную. Так же нужно выбрать место где нет пыли, так как она будет служить абразивом, и эффект не будет достигнут.
Всё. Отходим в сторону, уставшим движением руки смахиваем пот со лба и радуемся полученному результату – ярко-блестящему автомобилю.
youtube.com/embed/duWl-1Gi_1Q?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как полировать машину после покраски? Секреты и советы
Заключительным этапом процесса покраски автомобиля является полировка окрашенных поверхностей. Между тем, довольно часто возникает вопрос о том, как полировать машину после покраски, чтобы добиться максимально качественного результата. Именно об этом и пойдет речь в данном материале.
Для чего и как полировать машину после покраски?
Прежде всего, следует заметить, что полирование машины после окончания покрасочных работ в корне отличается от обыкновенной полировки с помощью воска. Дело в том, что процесс полировки позволяет исправить все мельчайшие недостатки, которые неизбежно возникают даже при самой качественной покраске. Те, кто представляет себе, как полировать машину после покраски, прекрасно знают, что для этого используется специальные инструменты для полировки и особые составы. В процессе полировки устраняются всевозможные царапины и неровные места на поверхности. В результате поверхность становится не только идеально гладкой, но и весьма устойчивой к воздействию внешней среды.
Когда можно полировать машину после покраски?
Полировка является очень ответственным процессом. Ведь от ее качества зависит внешний вид автомобиля. То есть, именно полировка определяет окончательный результат всей длительной процедуры покраски автомобиля. Достаточно часто возникает вопрос о том, через сколько полируют машину после покраски?
Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух. К тому же, за это время более отчетливо проявятся незаметные сначала изъяны, которые можно будет с успехом устранить с помощью полировки. Впрочем, через сколько полируют машину после покраски зависит от конкретной ситуации: от использованной технологии покраски и от качества и свойств самой краски и лака.
Перед полировкой необходимо тщательно подготовить поверхность машины для проведения этой процедуры. В число подготовительных действий можно отнести такие моменты:
- Очищение автомобиля от грязи и пыли. Месяц достаточно длительный срок для того, чтобы в мелкие поры и трещины успела осесть пыть и частички грязи. Их необходимо удалить. В том числе, с помощью продувки. Поверхность очень тщательно моют, приводя в идеально чистое состояние.
- Обезжиривание поверхности автомобиля. Все поверхности должны быть обязательно обезжирены.
В противном случае, качество полировки будет не высоким и пользы от нее будет немного.
- Изоляция всех элементов, которые не подлежат полировке. Речь идет о том, что с помощью малярного скотча необходимо изолировать все, что не будет полироваться, во избежание случайных повреждений этих элементов.
Этапы полировки поверхностей автомобиля
Как и любой процесс полирования, полировка автомобиля делается за несколько этапов:
- Во время первого этапа, происходит шлифовка поверхности от крупных трещин, наплывов лака и так далее. Как правило, специалисты применяют сухую или мокрую шлифовки. Каждая из них имеет свои преимущества и свои недостатки.
- Следующим этапом процесаа является абразивная полировка, с помощью которой удаляются мелкие изъяны, которые остались после шлифовки. Через сколько полирут машину после покраски является весьма важным параметром для абразивной полировки. Ведь идеально можно обработать только действительно твердую и сухую поверхность.
- В самом конце делается защитная полировка, главной целью которой является нанесение тонкого защитного слоя полироли, защищающей поверхность автомобиля от воздействия внешней среды. Эта же полироль придает автомобилю превосходный эстетический вид.
Таким образом, мы рассмотрели, как полировать машину после покраски, чтобы она выглядела презентабельно и была надежно защинена от всяких неожиданностей, связанных с повышенной влажностью, перепадами температур и другими воздействиями внешней среды. Напоследок посмотрите наглядный видео — ролик, в котором показано, как правильно полировать машину после покраски собственноручно:
Как сделать так, чтобы покраска снова выглядела как новая —
ByUtah Auto Spa
Самый быстрый способ вернуть автомобилю новый вид — это перекрасить его.
К сожалению, новый слой краски может стоить вам от 500 до 5000 долларов, в зависимости от вашего автомобиля и объема работ, которые вам необходимо выполнить. Хорошей новостью является то, что вместо того, чтобы начинать с нуля, вы можете сэкономить тысячи долларов и по-прежнему наслаждаться готовой отделкой с помощью тщательной детализации и регулярных стирок.
- Регулярная мойка. Лучшее, что вы можете сделать для сохранения состояния лакокрасочного покрытия, — это регулярно мыть машину. Это не только сохранит внешний вид вещей, но и предотвратит слишком долгое нахождение вредных химикатов или материалов на краске и разъедание поверхности. Помните, однако, что не любая старая стирка подойдет. Вам нужно:
- Мойка автомобиля под навесом и вдали от палящего солнца
- Используйте мыло, специально предназначенное для автомобилей (бытовые моющие средства могут оказаться хуже для лакокрасочного покрытия)
- После просушите автомобиль микрофиброй
- Детализация деталей: регулярная детализация будет смотреть за пределы поверхности, чтобы убедиться, что все эти закоулки и закоулки учтены.
Если вы не хотите детализировать свой собственный автомобиль, вам следует найти автомойку, которая также предоставляет услуги детейлинга, чтобы вы могли выполнить все сразу. Если вы используете подход «сделай сам», мы рекомендуем вам инвестировать в качественный глиняный брусок. Глина — один из самых быстрых способов избавиться от грязи и окисления, чтобы ваша покраска выглядела великолепно.
- Позаботьтесь о царапинах/вмятинах/вмятинах: Если ваш автомобиль попал в аварию или поцарапан на стоянке, никакая чистка и мойка не восстановят ваш внешний вид. Это потому, что большинство царапин выходят за пределы поверхности автомобиля и доходят до лакокрасочного покрытия. Есть способы починить их самостоятельно, особенно если у вас есть ручная автомобильная полировальная машина, и вы можете восстановить краску таким образом. Если у вас нет доступа к этим инструментам (или навыкам), возможно, вам придется обратиться к специалисту по кузовным работам.
(Примечание. Обычная стирка: Мы уже говорили об обычной стирке? Звучит банально, мы знаем, но лучший способ номер один сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля новым — профилактический уход. Большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что полная детализация автомобиля должна проводиться примерно два-три раза в год (аналогично тому, как часто вы меняете масло), но это число может варьироваться в зависимости от того, какой у вас автомобиль. используется для и как часто вы находитесь в нем. Если вы стоите на пороге приобретения автомобиля… Подробнее 5 самых важных моментов для подробностейПродолжить Мало что может сделать автомобиль более грязным, чем неприглядные пятна от насекомых. Неважно, вернулись ли вы из долгой поездки или ехали по шоссе в сумерках, жуки всегда оставляют свой след. В то время как регулярные автомойки помогают свести трупы клопов к минимуму, обычно вы… Читать далее Основные советы по быстрому и легкому удалению ошибокПродолжить Из всех опасностей и опасностей, связанных с ездой в автомобиле, пыль в вентиляционных отверстиях, вероятно, не является тем, о чем вы беспокоитесь больше всего. Подробнее Почему пыль из вентиляционных отверстий может быть опаснойПродолжить Покрытие автомобиля воском — отличный способ защитить его от непогоды и дольше сохранить его чистый вид. Это защитное покрытие (обычно наносимое после автомойки) обеспечивает защиту от грязи, мусора, пятен от воды и даже от УФ-излучения. Однако это не длится вечно. На самом деле это… Подробнее Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в новом воскеПродолжить Это факт, что краска и отделка выцветают под палящими ультрафиолетовыми лучами солнца. Это часто случается с автомобилями, которые не хранятся в гараже или под навесом. В любом случае, есть ключевой аспект этого типа повреждения, который вам необходимо понять… Автомобильная краска начнет окисляться (с этого момента повреждение начнет ускоряться). Скоро ваша краска навсегда поджарится! Но есть и хорошие новости: Выцветшую и сильно окислившуюся краску часто можно восстановить (до определенного предела). Возможно ли это, зависит от нескольких факторов, включая цвет вашей краски. Но часто все сводится к состоянию прозрачного покрытия. Восстановление возможно только до того момента, когда начинается разрушение прозрачного покрытия (пятнистые белые участки). Без лака? О чувак! Без прозрачного покрытия восстановить краску, как правило, нереально. Вы можете забыть об устранении повреждений, если цветное покрытие уже обветрилось и обнажило грунтовку. Вы столкнулись с такой ситуацией? Не удивляйтесь, узнав, что затронутые панели, а лучше весь автомобиль, нуждаются в полной перекраске. Старайтесь не парковать автомобиль на улице (по крайней мере, регулярно). Несмотря на то, что вы можете избежать выцветания на солнце и повреждения от окисления, регулярно полируя и натирая воском, лучше всего использовать автомобильный чехол. Оставленная незащищенной и на открытом воздухе краска вашего автомобиля начнет окисляться. Дело в том, что… Вы действительно не заметите окислительного износа в течение месяца или двух, но он есть! Краска обычно становится заметно тусклой и шероховатой примерно через 2 года нахождения в непогоде – без защиты. Конечно, окисление краски не обязательно означает смерть. Ага! Это правда, что легкое окисление может быть легко удалено. Достаточно регулярно очищать краску глиняным бруском. (Обязательно прочитайте здесь о детализации глиняных стержней). Рассмотрим более подробно восстановление поверхности краски, которая начала тускнеть или выцветать. Во-первых, вам нужно очистить окисление. Опять же, вы делаете это с детализацией глины. Затем вы восстановите блеск путем полировки. С другой стороны… Сильное окисление (узнаваемое по совершенно тусклой меловой поверхности), вероятно, не подлежит полному восстановлению. Но есть надежда! Подтверждаю, что даже полностью окисленную краску можно отполировать до блеска. Это не редкость. Обязательно используйте наименее абразивную полироль, необходимую для достижения результата. Даже умеренное окисление краски вызывает ее истончение. Все сделано правильно, окисленная (отмершая) краска быстро удаляется! Вот вопрос, который всегда появляется в моем электронном письме: «Лак моей машины отслаивается. Как мне его починить?» К сожалению, им никогда не нравится ответ. Я говорю им перекрасить поврежденные панели кузова. Нельзя обойти тот факт, что полировка не восстановит лак, если он полностью вышел из строя из-за сильного окисления. К вашему сведению: Твердые краски для кузова, как правило, гораздо более устойчивы. Вот почему цвет имеет значение! Но в случае легкого окисления краски восстановление блеска не составляет труда (если у вас есть подходящие инструменты). Полировка, но с помощью полировальной машинки двойного действия. Кабель Porter 7424XP лучше всего. Не экономьте. Вручную работать все равно не очень эффективно! У вас довольно серьезный случай повреждения автомобильной краски солнцем? Ниже приведены пошаговые инструкции по восстановлению сильно выцветшей отделки (за исключением полностью выцветшей краски): Прежде всего: Тщательно вымойте машину. Используйте средство для мытья посуды Dawn. Затем с помощью глиняного бруска удалите засохшие загрязнения и отмершую краску. Зачем мы это делаем? Необходимо удалить так называемую отмершую краску и прилипшую к ней грязь. По мере окисления краски мелкие частицы верхнего слоя краски отслаиваются. Система автомобильных глиняных брусков отлично подходит для удаления отмершей краски и прилипших загрязнений. Этап очистки был самым простым. Теперь начинается самое интересное… Вам нужно отполировать машину двумя разными способами. Полироль для резки (обычно называемая компаундом) и полироль для финишной обработки. Полироль для резки Я больше всего рекомендую Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound. Используется микроабразивная технология. Этот материал удаляет верхний слой поврежденной краски, не царапая отделку. Этот процесс очень важен! Имейте в виду, что вам нужно удалить как можно меньше краски. Ведь окисление уже взяло свое. В качестве финишной полироли я рекомендую Klasse All-In-One (идеально подходит для этой конкретной работы). В нем используются химические очистители со сверхтонкой полировкой, которые глубоко проникают в поры краски, что действительно придает блеск. Кроме того, его легко применять! Многие люди спрашивают меня, могут ли они сделать эту работу вручную. Ответ — да, но это не будет ни легко, ни быстро, ни самой лучшей из возможных работ. Опять же, мой совет — использовать полироль с автомобильной полировальной машинкой двойного действия. Кабель Porter 7424XP всегда будет моим любимым. Если вы не знакомы с полировальными машинами двойного действия (очень безопасными), ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя автомобильных полировальных машин. Чтобы узнать, как использовать автомобильную полировальную машинку, прочитайте «Как использовать автомобильную полировальную машинку двойного действия». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте очень осторожны при полировке пластиковых крышек бамперов, пластиковых зеркал и других поверхностей с выступающими краями. Окрашенные пластиковые детали окисляются быстрее, чем окрашенные металлические. Поверьте мне… Отполируйте эти участки вручную, используя только финишную полироль. Также не используйте полироль для резки окрашенных пластиковых деталей. Будьте осторожны и с выступающими краями. Краска становится тоньше. Последний этап заключается в использовании герметика для краски. Для этого я рекомендую Klasse High Gloss Sealant Glaze. Можно нанести несколько слоев для лучшей защиты и более глубокого блеска. Одно из правил ухода за автомобилем заключается в том, что всегда лучше использовать наименее инвазивный тип ремонта, когда это возможно. Вместо того, чтобы сразу же шлифовать поверхность или повторно наносить краску, сначала попробуйте глиняный брусок. Это также означает чистящие средства и дорогие составы следует использовать только по мере необходимости и только в тех областях, для которых они предназначены). , но важно помнить, что воск предназначен для придания временного блеска. Ваш автомобиль будет отлично выглядеть после восковой эпиляции, но ее необходимо наносить регулярно, чтобы продемонстрировать результаты. Полироль обеспечивает более надежную защиту и в долгосрочной перспективе сделает больше для краски автомобиля. Эксперты предполагают, что для достижения наилучших результатов полировка и
Регулярные посещения автомойки и детализация, которая занимается всеми этими мелкими проблемами, сделают больше для защиты вашего автомобиля, чем любое количество покраски и/или полировки.
5 наиболее важных моментов для детализации
Основные советы по быстрому и легкому удалению насекомых
Почему пыль в вентиляционных отверстиях может быть опасной
В конце концов, пока ваша машина относительно чистая внутри и приятно пахнет, у вас все в порядке, верно? Не обязательно. Качество воздуха в помещении, включая…
Как узнать, нужна ли моей машине новый воск
Как восстановить выцветшую и окислившуюся краску – Полное руководство по детализации
Профилактика всегда лучше
Базовый процесс реставрации
Тяжелая полироль удалила все пятна, водяные пятна и окисление. Быстрая ручная полировка Klasse All-In-One восстановила полный блеск и глубину.
Как исправить сильное окисление краски
Начните с очистки краски
Позаботьтесь об этом прежде всего.
Полировка На очереди краска
Возможна ли полировка вручную?
Такое матовое, безжизненное покрытие можно восстановить за пару часов. Секрет: безопасная полировальная паста двойного действия и правильная полироль. Не забудьте запечатать краску
После полировки краска имеет насыщенный цвет, блеск и глубину.