Полировка лака авто после покраски: как и чем отполировать кузов

Содержание

когда можно и как правильно отполировать авто своими руками

Полировка после покраски необходима в основном для устранения дефектов, появившихся в процессе работы. На заводах производителей автомобили красят в стерильных камерах. Но мы говорим о покраске своими руками. Как правило, это действо происходит почти в экстремальных условиях. А если еще и краска вами выбрана не матовая, то огрехов не избежать.

Зачем нужно полировать окрашенный кузов?

Итак, какие же дефекты чаще всего возникают при самостоятельной покраске автомобиля:

  1. Прилипшие к свежеокрашенной машине пыль и мелкий мусор. Выход один. Дожидаемся полного высыхания после покраски и начинаем шлифовать поверхность. Тут возможны два варианта. Если вы счастливый обладатель орбитальной шлифмашинки, то шлифуем ею. Если вам не повезло, то будем добиваемся желаемого эффекта при помощи наждачной шкурки с водой и собственных рук. Для шлифмашинки можно применить зерно абразива 1000-4000. Если шлифовать без нее, вам потребуется более плотная водостойкая наждачка с зерном от 2000 и до 4000. Полируем кузов только после шлифовки.
  2. Выражение «шагреневая кожа» (или «апельсиновая корка») не должно приходить в голову при взгляде на ваше авто после покраски. Причиной этого дефекта может быть использование загущенной краски или лака. Тут хорошо бы с самого начала изучить рекомендации производителей по применению продукции. Кроме того, такой дефект может возникнуть из-за неправильно подобранного сопла краскопульта или низкого давления воздуха в нем. Устраняем проблему так же, как и в первом случае: сначала шлифовка, а затем полировка кузова автомобиля.
  3. Отсутствие глянцевого блеска корпуса авто. В этом случае причиной может быть высокая влажность в гараже, избыточное давление воздуха при покраске или нанесении лака. Еще один вариант – вы применили разбавитель, который очень быстро охлаждает свежеокрашенный кузов и конденсирует на нем влагу. Тут поможет глубокая полировка. Кстати, обнаружить дефект матовости удается не сразу. Обычно он становится заметен только на следующее утро после покраски кузова вашего авто.
  4. Пузырьки. Этот дефект называют еще «эффект укола». Проявляется он через некоторое время после окончательного высыхания краски и лака. Скорее всего, вы использовали неподходящую марку разбавителя или нанесли его слишком толстым слоем, предварительно недостаточно просушив. К такой же проблеме может привести и высокая температура сушки. Устраняется дефект шлифовкой и последующей полировкой.

Так выглядит шагрень после покраски

Как правильно полировать автомобиль своими руками: через сколько и какой пастой?

Абразивная полировка автомобиля после покраски предполагает использование соответствующих паст. Полировать можно вручную или с применением специальной машинки. Если вы решили сделать все своими руками, то на квадрат примерно 40х40 см наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем поверхность авто. Если работаем полировальной машинкой, то движения должны быть крестообразными.

Важно! Полировать лак на авто нужно на следующий день после покраски.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Пасты применяем в определенном порядке: сначала крупноабразивную, потом мелкоабразивную, и только потом неабразивную.

После полировки нескольких участков круг машинки промываем в воде, чтобы удалить остатки паст. Закончили? Отойдите в сторонку, устало вздохните и восхититесь плодами своего труда. Яркий, сверкающий автомобиль – чудо, созданное своими руками.

Полезное видео

Для большего понимания процесса полировки автомобиля после покраски посмотрите видео ниже:

Плюсы полировки заключаются в красивом виде вашего любимого авто и продлении срока его службы. А минус в том, что поверхность останется неповрежденной весьма недолго. К тому же полировку нельзя делать слишком часто, так как можно повредить лакокрасочное покрытие.

Предыдущая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаПокрытие авто жидким стеклом: обработка кузова своими руками

Следующая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаКерамическое покрытие на авто: обработка и защита кузова своими руками

Нужно ли полировать автомобиль после покраски

Лакокрасочное покрытие автомобиля с каждым годом становится все тоньше. Производители стараются экономить на материалах, переводят производство на новые экологические нормы. В результате даже незначительное воздействие уже оставляет следы на кузове. Таким образом, расходы по защите ЛКП перекладываются на плечи автовладельцев.

Чтобы не дожидаться появлений ржавчины, необходимо наносить защитный слой уже на новую покраску. Тем более, если она была проведена не в заводских условиях.

Одной из задач полировки новой покрашенной детали является защита от механических, абразивных, химических воздействий, которые в изобилии присутствуют на дороге. В результате автомобиль быстро теряет представительность, а повреждения краски могут превратиться в ржавчину. Полировка с защитным составом поможет предотвратить преждевременное старение машины.

Другой причиной озаботиться полировкой является несовершенство техпроцесса окраски. Чтобы соблюсти заводские нормы, необходимо использовать специальные герметичные камеры. Только так можно обеспечить отсутствие пыли и соринок. Каким бы чистым ни было помещение, в воздухе все равно присутствуют мелкие пылинки. При покраске взвесь легко прилипает к поверхности.

Помимо пыли испортить поверхность ЛКП могут лопнувшие микропузырьки, неровность наложения материалов. Такие дефекты не только портят внешний вид, но и являются потенциальными очагами образования коррозии.

Как проводят полировку

Конечно, лучший результат даст обращение в специализированный сервис. Там для работы есть профессиональное оборудование, качественные проверенные материалы, и, что немаловажно, опыт. Мастер определит, нужна ли произвести абразивную полировку или другие виды обработки.

Упрощенно процесс подготовки и полирования можно описать следующими процедурами:

  • мойка кузова и просушивание внешних элементов;
  • оклеивание защитными материалами стекол, пластиковых и резиновых частей кузова;
  • шлифовка кузова наждачной бумагой или машинкой;
  • обезжиривание поверхности ЛКП;
  • нанесение полировального состава в несколько слоев и растирка их шлифовальной машинкой с мягкой насадкой.

Технология нанесения защитных составов, таких как жидкое стекло, может отличаться.

Интервал между окрашиванием и полировкой

Свежую краску полировать нельзя, даже если кажется, что ЛКП приобрело необходимую твердость. Правильнее всего обратиться в сервис, где производилась работа или магазин, где краска приобреталась. Консультанты и мастера объяснят, сколько точно нужно выждать.

Как правило, достаточно 3-4 недель.

За этот период лакокрасочное покрытие приобретет необходимую прочность. Если не известно, когда производилась окраска, то лучше выждать рекомендуемый период дополнительно во избежание порчи ЛКП. При обращении в сервис подобные проблемы будет решать квалифицированный специалист под гарантию компании.

6000 руб

  • Полная химчистка
  • автомобиля

8500 руб

  • Абразивная полировка
  • с удалением царапин
  • и нанесением
  • защитного слоя

9000 руб

  • Полная премиум-химчистка
  • автомобиля

Как защитить свой только что окрашенный автомобиль — Newell’s Auto Body, Decatur, IL

После того, как вы получите свежеокрашенный автомобиль, вы захотите, чтобы он выглядел хорошо. Надлежащий уход за новой автомобильной краской не только защищает ее покрытие и внешний вид, но и помогает увеличить ее стоимость при перепродаже. Слишком ранняя мойка или нанесение воска, а также неправильная очистка автомобиля могут непреднамеренно повредить отделку вашего автомобиля.

Эксперты по окраске Newell’s Auto Body предлагают следующие советы по уходу за новой краской автомобиля:

Еженедельно мойте автомобиль – через две недели

Помимо мытья и полировки, которые ваш автомобиль получает после ремонта в Newell’s, уход за новой краской требует подождать две недели после новой покраски вашего автомобиля, прежде чем мыть его. Затем составьте расписание, согласно которому вы будете мыть машину каждую неделю. Никогда не используйте средство для мытья посуды, которое может сделать вашу новую краску тусклой. Вместо этого намочите автомобиль, а затем используйте мягкое автомобильное мыло, которое можно наносить с помощью мягкой, не царапающей тканевой рукавицы или губки, предназначенной для этой цели. Аккуратно вымойте и очень тщательно ополосните автомобиль перед тем, как высушить его мягким безворсовым полотенцем или замшей, предназначенными для этой цели.

Подождите 60 дней, чтобы покрыть воском или отполировать свой автомобиль

У вас может возникнуть соблазн покрыть воском или отполировать свой автомобиль примерно через месяц после покраски, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие новым. Чтобы получить наилучшую защиту для вашего свежеокрашенного автомобиля, вам нужно будет подождать 60 дней, прежде чем наносить воск, чтобы у покрытия было достаточно времени, чтобы затвердеть и полностью затвердеть.

Держите автомобиль накрытым или припаркованным в гараже, если это возможно

Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от экстремально высоких и низких температур, которые вредны для новой краски вашего автомобиля. Хранение автомобиля под навесом или в гараже также помогает предотвратить попадание на него древесной смолы, птичьего помета или другого мусора, который может повредить его отделку.

Избегайте гравийных дорог

Гравий может подняться и повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, поэтому по возможности избегайте таких дорог, чтобы защитить новую краску. Это особенно актуально в первые 30 дней после покраски автомобиля, так как в этот период краска может легче сколоться.

Не протирайте автомобиль сухой тканью

Если вы заметили на своем автомобиле смолу или другую грязь или мусор, не пытайтесь вытереть их сухой тканью, так как это может привести к появлению царапин на лакокрасочном покрытии. Обязательно используйте чистую воду, чтобы не поцарапать покрытие.

Мойте автомобиль в тени

Вымойте автомобиль в тени, чтобы избежать пятен от воды, и высушите его вручную, прежде чем он высохнет сам по себе. Используйте мягкое полотенце из микрофибры или замшу, чтобы мягко высушить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и обеспечить наилучший уход за новой автомобильной краской.

Не паркуйтесь под деревьями

У вас может возникнуть соблазн припарковаться под деревом, чтобы в машине было прохладнее, когда вы садитесь в нее, но это может привести к попаданию сока на свежеокрашенный автомобиль. А поскольку деревья привлекают птиц, ваша отделка также может подвергнуться воздействию птичьего помета.

Регулярно наносите воск на автомобиль

Нанесение воска на автомобиль каждые три месяца — важный шаг в уходе за лакокрасочным покрытием. Он создает барьер между краской и окружающей средой, облегчая удаление мусора и защищая его от солнца, а также от суровой зимней погоды.

Будьте особенно осторожны с этими веществами

Некоторые вещества могут повредить отделку вашего автомобиля, если их оставить на слишком долгое время или удалить неправильно. К ним относятся жидкость стеклоочистителя, бензин, масло и трансмиссионная жидкость. Если эти вещества попали на вашу отделку, их следует немедленно смыть водой, а не вытирать.

Не счищайте лед или снег с поверхности вашего автомобиля

При уходе за новой автомобильной краской не используйте скребок для льда или другой жесткий инструмент для удаления снега или льда с вашего автомобиля. Вместо этого используйте мягкую щетку для снега, чтобы аккуратно удалить отслоившийся материал, не нажимая на окрашенную поверхность.

Если ваш автомобиль нуждается в качественном ремонте и окраске, свяжитесь с Newell’s Auto Body в Декейтере, штат Иллинойс, уже сегодня. Сделаем салон вашего автомобиля как новый!

Детализация недавно окрашенных автомобилей

18 минут чтения Воскресенье, 16 августа 2020 г.

Вопрос, который нам задавали много раз — как энтузиасты, владельцы шоу-каров, так и специалисты по детализации — это лучший способ детализации автомобиля прямо из кузовного цеха. Это тоже хороший вопрос, поскольку для решения таких проблем, как машинная полировка новой краски, удаление абразивной пыли и нанесение защитных слоев, могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. На самом деле, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной стирки, необходимо учитывать несколько дополнительных моментов. Но именно здесь мы готовы помочь, поэтому вот наше важное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, и лучшие продукты, которые можно использовать на этом пути…

ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕТЕЙЛИРОВАНИЕ СВЕЖЕПОКРАСЕННОГО АВТОМОБИЛЯ?

Дело в том, что краска не может быть безупречной, пока она не будет детализирована. Неважно, идет ли речь о послеаварийном ремонте, установке обвеса или полной смене цвета, многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда требует тщательной доработки после распыления, мокрой шлифовки и смешивания в автомастерской. Стоит также помнить, что подавляющее большинство специалистов по покраске зарабатывают себе на жизнь огромным объемом выполняемой ими работы. Детализация, особенно когда дело доходит до доработки всего автомобиля, обычно занимает больше времени, чем более ранние этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дороже, и счет передается вам, вот и все.

Но дело не только в экономии нескольких фунтов, потому что маляру в одиночку практически невозможно создать достойную внимания отделку. По большей части их работа заключается просто в производстве лакокрасочного покрытия, пригодного для повседневных автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда кузовной цех специализируется на выставочных автомобилях и экзотических автомобилях, они вынуждены нанимать специалиста, чаще всего за пределами площадки, для доработки окончательной отделки. Хотя всегда легко понять, насколько хорошо выглядит физическая трансформация любой «полной перекраски», вам нужно присмотреться повнимательнее.0003

Прежде всего, важно думать о кузовных мастерских как о ремонтниках, а не о деталях. Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательная отделка может быть настолько хороша, насколько время (которое влечет за собой дополнительные трудозатраты) потрачено на последние этапы обработки.

ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ

Помимо этапов подготовки, грунтовки и покраски, маляр выполнит несколько задач, прежде чем можно будет приступить к какой-либо обработке краски. Во-первых, они намочат машину шлифовкой, чтобы выровнять поверхность. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска далеко не ровная, когда она впервые нанесена. Фактически, потребуется много шлифовки, чтобы создать ровную поверхность, пригодную для компаундирования.

После мокрой шлифовки они переходят к нанесению состава или «разрезанию» лакокрасочного покрытия. Начинается с сильного режущего состава, чтобы удалить самые серьезные следы истирания и шлифования. Затем они переходят на средний или тонкий состав для смешивания краски. , помогают выровнять оптическое покрытие и добавить некоторую степень глянца.Этот блеск может быть достаточно хорошим для неопытного глаза на среднем дорожном автомобиле, но вряд ли он будет настолько изысканным, как ожидал бы настоящий энтузиаст детализации.

Эти начальные Реставрационные составы представляют собой относительно грубые абразивы, предназначенные для работы с ротационным полировальным станком и придающие приемлемый блеск, но в большинстве случаев они недостаточно хороши для отделки, достойной демонстрации. специальный свет), вы почти всегда будете видеть вихревые метки, голограммы и другие оставленные дефекты.0003

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что кузовной цех почти никогда не наносит никаких защитных слоев краски. Это связано с тем, что даже когда краска запеклась, ей потребуется до месяца, чтобы полностью высохнуть… и они просто не хотят, чтобы ваша машина простояла так долго.

НА ЧТО НУЖНО ОСТОРОЖНО

Итак, мы знаем, что коррекция окраски обязательна, но, как и следовало ожидать, ее можно проводить только на очень чистой поверхности. Это также означает, что этапы промывки и обеззараживания также имеют решающее значение при подготовке к механической обработке.

При очистке и покраске автомобиля свежей краской необходимо учитывать еще три основных момента: удаление вредной пыли, устранение избыточного распыления и окончательная защита лакокрасочного покрытия…

АБРАЗИВНАЯ ПЫЛЬ

Среда кузовного цеха — не то, что вы бы назвали идеальной для доводки лакокрасочного покрытия или для поддержания автомобиля в чистоте в первую очередь. место, и это в основном до пыли. Старая краска, стекловолокно, наполнители для кузова и шлифовальные составы разрушаются, образуя крупные абразивные частицы, когда их шлифуют… и, безусловно, при подготовке любого автомобиля к покраске требуется много шлифовки. Эта проблема только усугубляется наличием нескольких автомобилей под одной крышей, потому что эти мелкие частицы могут путешествовать по воздуху и переноситься на другие поверхности.

Первая проблема здесь заключается в том, что абразивная пыль неизбежно осядет на неотвержденном лакокрасочном покрытии, и, хотя автомастерская помоет машину перед тем, как вернуть ее, это не значит, что они обязательно помоют ее так же безопасно, как это сделал бы специалист по чистке. . Вторая проблема заключается в том, что эта пыль окажется и во многих других местах. Автомобили часто разбирают на составные части для покраски. Капоты и бамперы обычно снимаются, а двери также могут быть окрашены отдельно. Это означает, что даже при некоторой степени защиты абразивные частицы могут попасть во множество необычных мест на этапах подготовки, в основном до того, как автомобиль будет окончательно замаскирован под покраску. Колеса, салон и моторные отсеки наиболее подвержены собиранию пыли, и все это необходимо удалить. .

ПЕРЕРАБОТКА

Части, которые не окрашиваются, всегда маскируются, но, как и пыль, краска может легко перемещаться в неожиданные места, тем более, что она использует пропеллент, чтобы попасть в воздух, и парит в виде тумана. Небольшой избыток кое-где является обычным явлением, независимо от того, насколько тщательным является кузовной ремонт, и его необходимо будет удалить после того, как краска высохнет. Большинство автомастерских приложат все усилия, чтобы убрать излишки краски, особенно в очевидных местах, но вы можете найти немногое, что было упущено на таких участках, как оконные резинки, пластиковая отделка, подкрылки колесных арок, а иногда даже интерьеры. Не забывайте, что многие из этих парней занимаются покраской весь день каждый день, так что время от времени некоторые из них будут упущены, ведь они всего лишь люди, верно? По большей части случайные участки избыточного распыления действительно выделяются только при полной детализации. Еще один пример разницы между тем, что ожидается от обычного водителя или продавца автомобилей, и своего рода стандартом, требуемым энтузиастом детализации.

К счастью, это не проблема, избыточное распыление обычно создается только тонким туманом, который косвенно попал на неподготовленную поверхность, он может застрять там, но вряд ли он будет полностью приклеен. Это означает, что с помощью правильных продуктов его можно удалить относительно легко.

ЗАЩИТА ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ

Это, пожалуй, самая запутанная часть детализации любого только что окрашенного автомобиля. Само собой разумеется, что вашему свежему лакокрасочному покрытию потребуется защита от непогоды, потому что вы будете хвастаться своим новым оттенком, но при выборе продукта также важно учитывать время отверждения.

Как мы уже говорили, свежей краске может потребоваться до месяца, чтобы полностью высохнуть до затвердевшей поверхности. Существует так называемое «начальное отверждение» — это примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой, чтобы ее можно было отшлифовать и полировать, — причина, по которой вполне приемлемо очищать лакокрасочное покрытие до того, как оно достигнет окончательной твердости. Однако после этого первоначального отверждения, есть еще период «газовыделения», когда оставшиеся растворители вытесняются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться в течение месяца или около того, пока не будет достигнуто окончательное излечение. По этой причине нанесение непроницаемых защитных слоев, таких как, например, керамические покрытия на основе кварца, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Именно поэтому мы советуем избегать использования твердых восков и непроницаемых герметиков, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты.

Radiance обеспечивает стойкость в течение 3 месяцев, поэтому по истечении этого срока вы можете продолжать использовать его, безопасно переходя к своему любимому твердому воску Auto Finesse или пользуясь экстремальной защитой, предлагаемой нашим комплектом для защиты лакокрасочного покрытия Caramics. .

СДЕЛАЙТЕ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ…

Лучший способ показать себя должным образом – выполнить работу самостоятельно, поэтому мы отвезли этот свежеокрашенный VW в Академию Детализации Auto Finesse…

ШАГ 1: ОТДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ И КОЛЕСА

Как и в случае со многими другими деталями, имеет смысл начать с моторного отсека. Есть вероятность, что (особенно с автомобилем, который потратил некоторое время на подготовку со снятым капотом) он будет изрядно задушен пылью. Во многих случаях это будет самая пострадавшая область, и большинство малярных мастерских сделают немного больше, чем просто сдуют поверхностную пыль воздуховодом.

Очистка пыльного моторного отсека очень похожа на очистку любого другого отсека, только с небольшим акцентом на предварительное тщательное ополаскивание, чтобы удалить как можно больше запекшейся пыли. Таким образом, после защиты любых открытых фильтров и электрики необходимо провести комплексную промывку. Оттуда вы можете использовать обезжириватель Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку (втирание для максимальной эффективности), а также раствор Verso 1:5 для днища капота и крышек.

После полоскания и сушки мы обычно покрываем всю бухту универсальной повязкой Dressle Trim Dressle, оставляя ее сохнуть на 4-6 часов, пока мы завершаем остальную часть детали, прежде чем удалить излишки в конце.

Следующим процессом, конечно же, будет очистка всех отложений, оставшихся на колесах. Как и моторный отсек и несколько других областей, которые не будут окрашены, колеса могут стать огромной ловушкой для пыли. Обычно под этими арками вы также найдете значительное количество, поэтому, хотя процесс использования Imperial Wheel Cleaner и Revolution Wheel Soap остается таким же, как обычно, очень долгое предварительное полоскание может иметь большое значение для удаления абразивной пыли. что уладилось. Здесь важно удалить все следы пыли, поэтому уделяйте особое внимание шинам и подкрылкам при предварительной промывке. Избавившись от этих загрязняющих веществ сейчас, вы гарантируете, что они не окажутся на лакокрасочном покрытии, когда вы будете двигать машину.

ЭТАП 2: БЕЗОПАСНАЯ ПРОМЫВКА

Как и в случае любой другой детали, предварительная мойка является наиболее важным этапом, но здесь она еще более важна из-за большого количества абразивной пыли, которую вы, вероятно, найдете.

Теперь, во-первых, вам нужно оценить ситуацию. Безопасная мойка или нет, ваш авторемонтный мастер удалит большую часть пыли снаружи, и маловероятно, что вы уехали слишком далеко от кузовного цеха (или оставили машину на улице достаточно долго), чтобы достаточно испачкаться, чтобы оправдать использование очиститель для предварительной стирки или TFR. Вообще говоря, вам не понадобятся сильные растворы для предварительной стирки свежей, незащищенной краски, хотя в некоторых случаях вам может потребоваться скорректировать свой план в соответствии с вашими потребностями. Небольшого количества Verso, разбавленного водой в пропорции 1:10, обычно достаточно, чтобы удалить легкую дорожную грязь, если, скажем, вы проехали немного больше, чем должны были до вашей детали.

Идея состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к корректировке окраски и удалить остатки пыли и общих осадков, оставшихся в труднодоступных местах, о которых чаще всего забывают. Сначала необходимо действительно тщательно промыть мойкой высокого давления, чтобы удалить самые сильные из этих загрязнений, особенно внутри зазоров между панелями и вокруг отделки и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи уйдет после предварительного ополаскивания, даже на автомобиле, который уже выглядит чистым. Когда вы смоетесь, переходите к пене Avalanche Snow Foam. Это поможет удалить любую более стойкую пыль, особенно если вы нанесете пену на более сложные участки, такие как решетки, внутреннюю часть топливных люков и вдоль уплотнителей.

Наконец, после еще одного тщательного ополаскивания, осторожного мытья в 2-х ведрах с пенообразующим автомобильным шампунем и ультрамягкой варежкой, поверхность должна быть очищена от абразивов и загрязнений.

ЭТАП 3: СУШКА

Нет необходимости в промывке свежей краской, поэтому вам не нужно будет выламывать набор Iron Out или Clay Bar Kit. Прежде чем высушить, просто оцените ситуацию и убедитесь, что в автомобиле больше нет застрявшей пыли, которая могла попасть обратно на лакокрасочное покрытие. В то же время проверьте типичные грязеуловители, такие как решетки, ниши и накладки бампера, внутреннюю часть дверей, зазоры в панелях и зеркала заднего вида. Если ваш автомобиль не совсем чистый, помыть его сейчас гораздо проще, чем потом пытаться исправить ошибки. Когда вы счастливы, остается последнее полоскание и сушка. Будьте внимательны при использовании полотенца Aqua Deluxe Drying Towel, не используя средства для быстрой очистки или вспомогательные средства для сушки, и не забывайте вытирать воду, оставшуюся в ваших колесах и дверных затворах.

ЭТАП 4: ИНТЕРЬЕР

Многие предпочитают завершать внутреннюю отделку в последнюю очередь при выполнении полной детализации. Тем не менее, в случае сильно запыленного автомобиля имеет смысл попытаться ограничить перенос любых абразивных частиц по воздуху путем очистки салона на ранней стадии, конечно же, перед покраской. Ваш интерьер, возможно, является самой большой ловушкой для пыли из всех, поэтому вам снова нужно быть тщательным.

Важно пропылесосить каждую нишу, как и использовать Total Interior Cleaner повсюду. Обратите особое внимание на ковры и напольные коврики, так как на них чаще всего оседает пыль, которая быстро впитывается в ткань. По сути, вы хотите вытащить оттуда как можно больше. Всегда используйте чистящую щетку, чтобы очистить вентиляционные отверстия и неудобные места, а также взболтать Total на любом пластике, который требует особого внимания. Мы обнаружили, что области вокруг дверных замков (где накладки на пороги могли быть сняты и сохранены перед покраской) могут быть особенно грязными.

Для кожаных сидений мы рекомендуем Hide Leather Cleaner, и не забывайте, что небольшое количество дезинфицирующего средства Wipe Out Interior также помогает.

Как только ваша кабина полностью очистится от пыли, вы можете использовать очиститель для стекла Crystal Glass Cleaner на внутреннем стекле и Spritz Interior Quick Detail Spray на всех пластиковых деталях для придания заводской свежести. Как только это будет завершено, нет необходимости возвращаться внутрь до тех пор, пока не придет время уехать, так что теперь ваш салон больше не должен собирать загрязняющие вещества или лишние остатки от очистки внешней окраски.

ШАГ 5: УДАЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОГО РАСПЫЛЕНИЯ

Чистый, сухой автомобиль намного легче проверить на наличие избыточного распыления. На самом деле, поскольку к настоящему времени все будет настолько безупречно, любые недостатки должны быть выделены довольно быстро. Типичными областями, на которых может наблюдаться пропущенное избыточное распыление, являются арочные прокладки, оконные резинки и довольно часто очень легкий туман на нечетном окне.

В большинстве случаев легкое избыточное напыление можно удалить со стекла с помощью небольшого количества средства для удаления смолы и клея ObliTARrate и тщательного полирования Vision Glass Polish. Vision также отлично справляется с заполнением легких царапин, так что вам стоит использовать его и позже, на завершающих этапах.

Когда дело доходит до оконных резинок и уплотнителей, распыление неразбавленного универсального чистящего средства Verso на тряпку из микроволокна вместе с пятном втирания удаляет микроскопический слой резины, открывая свежий вид. Как только вы приступите к отделке окон, обязательно завершите все резинки, чтобы отделка была ровной.

Прочный пластик, используемый для производства внутренних арочных прокладок и поддонов, немного прочнее, и, хотя обычно мы не рекомендуем использовать ObliTARate на пластике, здесь он может быть полезен для удаления избыточного лака. Хорошая порция Verso на Scrubi Spot Pad также будет полезна для восстановления нового вида. И, конечно же, вы можете использовать Dressle на внутренних сводах стопы, чтобы вывести их на новый уровень, когда вы дойдете до финишной стадии.

ШАГ 6: ОБРАБОТКА КРАСКИ

Само собой разумеется, что профессиональная очистка краски — сложная задача, поэтому нам повезло, что мы упростили ее с помощью нашей системы Revitalize с цветовой кодировкой и полировальной машины двойного действия DPX. Не вдаваясь слишком далеко в науку о типах покраски (мы оставим это для подробного руководства по машинной полировке), вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских используют двухкомпонентную двухэтапную систему окраски.

2K означает, что краска состоит из 2 компонентов: самого пигмента (прозрачного цвета) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная краска 1K — как и те, что вы найдете в большинстве аэрозольных баллончиков — зависит от растворителей, испаряющихся до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочная отделка

Двухэтапная система окраски предполагает нанесение базового слоя цвета и слоя прозрачного покрытия поверх него. Те же правила 1K/2K применяются к прозрачному лаку, потому что технически это просто краска без добавления цветного пигмента. В подавляющем большинстве случаев профессиональные кузовные мастерские выбирают вариант 2K.

Наоборот, одноэтапная система представляет собой краску, состоящую из грунтовки, цвета и финишного покрытия в одном флаконе, как и то, что вы найдете на многих ретро-автомобилях и современной классике. 1-ступенчатый означает, что для него не требуется отдельный прозрачный лак, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась на новом лакокрасочном покрытии, вы можете получить некоторый цветовой перенос на подушечку при очистке (фактический процесс не другой).

Это правда, что многие металлики представляют собой основу 1K с прозрачным лаком 2K поверх, но это довольно спорный вопрос, потому что то, что вы на самом деле очищаете, это не цветной слой, это всегда будет прозрачный слой (обычно , хотя и ошибочно именуемый лаком). Наконец, карамельные краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, наносимые на огромное количество слоев, так что еще раз повторюсь, очистка одного из них — это случай обработки верхнего прозрачного слоя.`

ПРОЦЕСС

Основы резки и смешивания краски и прозрачного покрытия остаются такими же, как и при любой другой реставрации, вам нужно физически удалить вихревые метки и голограммы с помощью комбинации абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы его обратно), но под прямыми солнечными лучами дефекты могут сразу стать очевидными. Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных продуктов с уменьшающейся степенью шероховатости.

По сути, во время обработки вы будете шлифовать микроскопический слой с поверхности, чтобы получить свежий, более ровный лак. Имейте в виду, что человеческий волос имеет толщину около 60 микрон, а средняя толщина покраски составляет около 150-200 микрон. При правильном выполнении вы будете забирать всего 1 или 2 микрона с каждым проходом.

Использование всех трех этапов нашей системы Revitalize вместе с полиром двойного действия DPX гарантирует, что у вас будет правильный уровень среза на каждом этапе, и предотвратит прожигание до базового слоя или, что еще хуже, до грунтовки . Когда дело доходит до обработки, выбор правильных инструментов и абразивов — это самое главное, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия, а не роторную, особенно для новичков, потому что они гораздо более щадящие. Характер орбитального действия распределяет накопление тепла на более широкую область (а не концентрируется в одной области, как это делает ротационная полировальная машина), чтобы предотвратить подгорание поверхности.

После того, как вы прошли все этапы Revitalize, отполируйте свежей микрофиброй, чтобы получить поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.

ШАГ 7: БЛЕСК И ЗАЩИТА

Мы уже говорили о проницаемых защитных слоях, но прежде чем вы добавите крем Radiance Carnauba Crème, Ultra Glaze может оказаться особенно полезным продуктом. Этот неабразивный акриловый полимер предназначен для улучшения лакокрасочного покрытия, а также для уменьшения появления вихревых следов. Его можно наносить вручную или с помощью полира DPX Dual Acton, и он оставляет после себя глянцевое покрытие с эффектом влажной поверхности. После того, как вы отполируете Ultra Glaze до совершенства, вы можете перейти к последнему этапу покраски — нанести один или два защитных слоя Radiance Carnauba Crème.

ЭТАП 8: ОТДЕЛКА И ОТДЕЛКА

Конечно, получение безупречно законченного автомобиля включает в себя несколько других процессов, это ничем не отличается от завершения любой первоклассной детали, не так ли? Лучше всего, конечно, то, что здесь вы можете использовать множество других ваших любимых деталей.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *