Полировка стекла автомобиля: Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Полировка стекла авто от царапин в Нижнем Новгороде — цены на услуги

Студия детейлинга

Студия детейлинга

  • Детейлинг >
  • Услуги >
  • Полировка стекол

 

Полировка царапин на стекле  |  Полировка лобового стекла  |  Полировка бокового стекла  |  Полировка заднего стекла

 

Описание услуги

 

Полировка стекла автомобиля – это комплекс работ по восстановлению стеклянных поверхностей, в результате которых удаляются химические отложения и крупные и мелкие царапины.

Лобовое стекло автомобиля приобретает первозданную. Работы проводятся при помощи специальных полировальных машинок, абразивных полировальных паст и кругов. В результате оказанной услуги стекло должно быть без эффекта линзы и эффекта голограмм (которые будут очень сильно мешать при движении в ночное время суток.

Прозрачные и чистые стекла – это не только безопасность, хорошая обзорность, но непосредственно безупречный внешний вид. Давайте вспомним как выглядят стекла на новых автомобилях… Они смотрятся безупречно, как и кузов автомобиля. Но в процессе эксплуатации авто, на стекла (как и на ЛКП автомобиля) влияют неблагоприятные внешние факторы окружающей среды: соли, реагенты, некачественная “незамерзайка” и т.п. Человеческий фактор так же имеется: использование скребка для очистки снега, несвоевременная замена щеток дворников. И как следствие потеря внешнего вида и обзорности. Что же делать для того чтобы, во-первых, защитить (пока автомобиль новый) и во-вторых устранить данную проблему если она появилась?

 

 

Для новых автомобилей мы рекомендуем использовать многофункциональную высокостойкую защиту стекол FlyBy FORTE от компании или всем известный “антидождь” Aquapel.

Оба состава позволят Вам во время движения в дождливую погоду со скорость свыше 60 км/ч (зависит от угла завала лобового стекла) практически отказаться от использования щеток стеклоочистителя. В холодное время года Нижний Новгород очень часто посещает такое природное явление как “ледяной дождь”, нанесенная защита так же поможет вам в данной ситуации. С помощью обработки стекол мы снижаем механическое воздействие на них и как следствие отодвигаем процедуру полировки стекла на пару лет вперед

Что касается автомобилей, у которых уже появились царапины от дворников или других механических воздействий, “водный камень” или другие дефекты стекол наша студия детейлинга предлагает воспользоваться такой услугой как полировка стекла.

 

Этапы полировки стекла

 

1. Подготовка стекла к полировке по средствам тщательной очистки.

 

Используются специальные химические составы, которые убирают водный камень, химические отложения, остатки насекомых, пыльцу деревьев и другие загрязнения.

 

 2. Очистка стекла синтетической глиной

 

 

3. Обработка стекол защитой «Антидождь»

 

 

Цены на услугу полировки стекла в Нижнем Новгороде

 

Полировка лобового стекла Полировка заднего стекла Полировка бокового стекла Класс авто
от 6000 от 5000 от 3000 маленькие авто
от 6000 от 5000 от 3000 гольфклас
от 6000 от 6000 от 3500 бизнес маленький
от 7000 от 6000 от 3500 бизнес большой и паркетники
от 7000 от 7000 от 3500 представительский и внедорожники
от 7000 от 7000 от 3500 большие внедорожники

 

*Цены на сайте указаны для ознакомления, точный расчет производится индивидуально для каждого автомобиля

 Подробнее про классы автомобилей 

 

 

Технология полировки стекол автомобиля | Портал КУЗОВ

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • /
  • Уход за автомобилем
  • /
  • Технология полировки стекол автомобиля

11 ноября 2022, Валентин ШКАПЕНКО

Наверное, каждый мастер или автомаляр, занимающийся полировкой автомобилей, хоть раз в своей жизни сталкивался с вопросом клиента: «Возможно ли отполировать тот или иной дефект на стекле моего автомобиля?»

Большинство мастеров просто отказывается, в то время, когда можно было бы заработать. Рассмотрим пошагово технологию полировки стекол автомобиля.

Процесс полировки стекла по своей сути не сильно отличается от полировки ЛКП автомобиля – в процессе полировки также срезается часть материала до глубины риски (царапины).

Основные отличия заключаются в том, что ЛКП автомобиля можно и даже нужно греть в процессе полировки, а вот при полировке стекла этого делать ни в коем случае нельзя, особенно при низкой температуре материала.

Типы дефектов стекла

  • Скол
  • Глубокая царапина
  • Микроцарапины
  • Затертости от щеток дворников
  • Матовость
  • Водный камень
  • Устаревший антидождь

В зависимости от повреждения процесс полировки может включать в себя как шлифовку достаточно грубыми видами абразивов (от Р500 до Р3000), так и легкую полировку от загрязнений.

Вид абразивного материала также бывает разный. Кто-то предпочитает работать обычными шлифовальными кругами на подложках средней жесткости. Кто-то, наоборот, абразивными кругами на поролоне (по типу siaair velvet) и жесткой подложкой.

Однако в любом случае принцип остается тем же:

  • Шлифовка дефектов с понижением риски и размыванием границ
  • Полировка остаточных матовостей

В процессе полировки мастер должен быть внимателен и осторожен, ведь процесс полировки любого стекла является достаточно кропотливым и проходит в условиях постоянного риска.

Самое безобидное, что может произойти при полировке стекла – царапина или потертость не будет удалена. А вот при менее удачном раскладе стекло может треснуть или образоваться эффект линзы (оптическое искажение).

Ввиду этого обычному автолюбителю или человеку, слабо понимающему процесс полировки лака автомобиля, лучше не рисковать стеклами на своем авто и довериться профессионалам.


Рассмотрим наиболее простой процесс полировки стекла, удаление потертостей, водного камня, старого антидождя — без применения шлифовки.

Подготовка инструмента и расходных материалов для полировки стекол

Для полировки стекла без шлифовки нам понадобится:

  • Полировальный состав. Это может быть как сухой порошок, так и уже готовая смесь в виде пасты. Что предпочесть, выбирает каждый самостоятельно. В случае покупки порошка его необходимо превратить в пасту. Для этого сухую смесь разбавляют водой в пропорциях, указанных производителем, а затем тщательно перемешивают. Делать это необходимо непосредственно перед полировкой стекла, иначе смесь постепенно высохнет.
  • Полировальная машинка. Если в гараже есть специальная полировальная машинка – это хорошо, однако если вы ярый экспериментатор, то можно использовать и мощную дрель или шуруповерт. Важно, чтобы принцип действия был ротационным. Но ни в коем случае нельзя использовать болгарку! Оптимальные обороты должны быть в диапазоне1200-1700 об/мин.
  • Полировальный круг. Наиболее разумный вариант – фетровый круг. Такая насадка стоит недорого, а качество полировки превосходное.
  • Пульверизатор с водой. Во время работы необходимо регулярно смачивать поверхность стекла – вода не только его охлаждает, но и препятствует засыханию полировальной пасты.
  • Укрывной материал. Процедура полировки не входит в число чистых процессов, поэтому, если нет желания после отправлять машину на мойку, накройте ее пленкой.
  • Дополнительные материалы: скотч, салфетки, ветошь, жидкость для мытья стекол.  

Технология полировки стекла

После того как нехитрый инструмент собран и готовы все дополнительные приспособления, можно приступать к работе.

Суть процесса следующая: на чистое стекло наносим небольшое количество пасты и при помощи насадки начинаем полировку, равномерно обрабатывая каждый участок.

  • По возможности укройте кузов автомобиля, в особенности прилегающие к полируемой поверхности детали.
  • Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
  • После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
  • Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин или удаления налетов / кислотных пятен.
  • Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
  • Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
  • Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
  • Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
  • Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
  • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
  • Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
  • Проверьте результат.
  • Отполируйте все матовые области.
  • Направление полировки не влияет на результат.

Что важно помнить при полировке стекол:

  1. Метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов. Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин. Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта.
  2. Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т.к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.
  3. При отсутствии опыта полировки не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Удаление царапин на стекле автомобиля — SoCal и по всей стране

Удаление глубоких царапин со стекла автомобиля

Действительно ли возможно удалить царапины со стекла автомобиля, не испортив его? Независимо от того, является ли реставрация классических автомобилей вашим хобби или бизнесом, ваша цель – вернуть этому автомобилю его прежнее состояние, максимально приближенное к его «новому» состоянию. Редко автомобильное стекло оставляет царапины, по крайней мере, некоторые поверхностные царапины, но, возможно, и более глубокие царапины. Если вы восстанавливаете автомобиль с высокими производственными номерами, велика вероятность, что для вашего автомобиля есть запасные части для репродукций. Некоторые примеры: Ford Mustang 65-72 и Chevrolet Camaro 67-77. Теперь есть компании, которые изготавливают репродукции стекол для этих классических автомобилей и даже могут воспроизвести код даты или «жучок», выгравированный на стекле! Представленные ниже фотографии должны вселить уверенность в том, что царапины на стекле автомобиля можно успешно удалить.

 

Если вы восстанавливаете Chevy Camaro 1967 года, велика вероятность, что вы сможете найти где-нибудь оригинальное автомобильное стекло, поскольку было выпущено 842 731 таких автомобилей. Но для этого автомобиля также есть репродукции стекол на вторичном рынке. А как насчет Ford Mustang 1965 года, американской классики? Всего было выпущено 559 451 таких автомобилей, так что велики шансы, что вы сможете найти стекло на свалке или репродукцию стекла вторичного рынка. Некоторые поклонники не хотят принимать любое стекло, которое не является оригинальным. Но их оригинальное стекло сильно царапается, что дальше? Проблема с удалением царапин на классическом автомобильном стекле возрастает, когда объемы производства невелики. Тогда нерентабельно воспроизводить стекло для этих автомобилей.

Мы безупречно удаляем глубокие царапины и сохраняем оригинальное автомобильное стекло

Что, если вы являетесь счастливым обладателем одного из моих любимых автомобилей BMW 507 1958 года выпуска и планируете восстановить его? Всего было выпущено 253 штук. Шансы найти какое-либо реставрационное стекло для этой машины невелики. Или, может быть, вы готовитесь восстановить Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года выпуска, и вам нужно немного стекла, потому что оригинал имеет значительные царапины от многолетнего износа? Низкие объемы производства могут вызвать проблемы при поиске стекла для реставрации классических автомобилей. Вот еще несколько важных моментов:  1991 Jaguar XJR-15 , Всего выпущено 50 экземпляров. 1964-1966 Lamborghini 350GT , всего 135 штук. 1952-1953 Ferrari 250 MM , всего 31 штука. или Bugatti EB110 1991–1995 годов выпуска, выпущено всего 139 экземпляров.

«Полировка» стекла или «полировка» стекла — несколько обманчивые выражения. Когда вы что-то полируете, вы пытаетесь сгладить поверхность или довести ее до глянцевого состояния. Полировка сама по себе на самом деле не является правильным процессом для удаления царапин с автомобильного стекла. Попытка отполировать любую крупную царапину на стеклянной поверхности практически гарантирует заметное искажение.

Этапы восстановления классического автомобильного стекла .

Во-первых, нужно оценить ущерб. Если царапина на стекле очень легкая, ее можно отполировать с помощью войлока и высококачественной полироли или пасты на основе оксида церия. Но на самом деле единственное повреждение, которое нужно отполировать, будет классифицироваться скорее как потертость, а не обязательно как царапина. Затем царапину на стекле необходимо удалить путем шлифовки или зачистки поврежденного участка очень высококачественным влажным/сухим абразивом из карбида кремния.

Хитрость заключается в том, чтобы равномерно удалить стекло вокруг царапины и растушевать его по окружающему стеклу. Если царапина глубокая, то можно использовать карбид кремния подходящей зернистости. Хитрость на самом деле заключается в том, чтобы снять повреждение как можно быстрее и равномернее. Это противоречит человеческой природе. Мы склонны думать, что верно обратное, и вместо будет слишком агрессивным. Независимо от того, насколько агрессивен используемый карбид кремния, его можно отполировать до безупречной чистоты всего за 2-3 этапа, включая этап полировки!

Что мы узнали об удалении глубоких царапин и реставрации классических автомобильных стекол?

За 14 лет работы по удалению царапин на автомобильных стеклах мы видели очень глубокие царапины, даже вмятины, на некоторых стеклах, которые нам привозили. Например, мы восстановили некоторые боковые окна из закаленного стекла для Lamborghini 400GT 1967 года. Стекло для этого автомобиля очень изогнуто и может создать некоторые проблемы при попытке снять стекло ровно.

Что еще хуже, царапины были на обеих сторонах стекла. Снаружи (выпуклая сторона) войлок для защиты от атмосферных воздействий полностью распался, обнажив заклепки. Со временем регулятор изнашивался, и в течение многих лет стекло стачивалось о заклепки, оставляя в стекле настоящие выбоины. Выемки были настолько глубоки, что монета могла покоиться на краю изогнутой выемки! Я полагаю, что мы начали с карбида кремния зернистостью 80, чтобы устранить повреждения. Мы фактически обновили все боковое стекло с обеих сторон! Стоимость повторного изготовления двух боковых окон для этого автомобиля составила около 10 000 долларов США. удаление царапин на стекле автомобиля

Нам удалось сохранить оба боковых окна за небольшую часть этой цены. Поцарапанное стекло классического автомобиля почти всегда можно восстановить. Подходит ли этот вид реставрации стекла для начинающих? Возможно нет. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько известных нам компаний, которым удалось успешно восстановить классические автомобильные стекла. Unscratch the Surface Inc — одна из этих компаний.   Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна наша классическая услуга по удалению царапин на автомобильном стекле!

Другие услуги по ремонту стекла

Восстановление отражающего стекла

Когда дело доходит до восстановления стекла, никто не сохраняет больше видов стекла, чем Unscratch the Surface. С самого первого дня они создавали решения для экономии…

Ремонт гнутого стекла от царапин

Гнутое или гнутое стекло можно закаливать, отжигать или ламинировать. Это может придать уникальный внешний вид архитектурному стеклу.

Видеть ясно: Советы по реставрации автомобильных стекол

Марк Уильямс 0 Комментарии 3M, Автостекло, Реставрация автомобилей, Компания Иствуд, Стекло, Ремонт стекол, Реставрация стекол, Meguiars, Pinnacle, Rain-X, Невидимое стекло Stoner, Ремонт ветрового стекла

Вы любите старые автомобили. Отчетливый запах салона, сцепление с рулем, вид винтажной приборной панели.

Одним из факторов, который действительно может вас оттолкнуть, является состояние стекла. Может быть, он поцарапан, со странными налетами на поверхности, или его пятна поблекли и потускнели.

Конечно, учитывая прогноз на эту зиму, все, что вы будете делать, это сидеть на переднем сиденье и притворяться, что ведет машину. Но все же было бы неплохо зайти в гараж и увидеть, как свет отражается от ветрового стекла, как будто оно было совершенно новым. Именно тогда в ваш список «Новых навыков, которые необходимо приобрести», добавится качественная реставрация автомобильных стекол.

Очищение от грязи

Одной из наиболее распространенных (и раздражающих) характеристик старых автомобильных стекол является образование отложений на поверхности.

Со временем на стекле появляются отложения кальция, пятна от жесткой воды и другие неприятные отложения. Решить эти проблемы довольно просто, и это отличное место для начала, если вы новичок в восстановлении автомобильных стекол.

Удивительно, но тот же ингредиент, который ваша бабушка любит использовать дома, также идеально подходит для автостекла: белый уксус.

Используйте ваш традиционный очиститель, одобренный в отрасли, например, предлагаемый Meguiars, 3M, или Stoner Invisible Glass, для удаления обычной грязи и копоти. Затем смочите оставшиеся пятна жесткой воды белым уксусом, положив на них смоченное полотенце или губку. Дайте уксусной кислоте в уксусе немного времени, чтобы творить чудеса, и помните, что вам может понадобиться повторить процесс несколько раз.

С действительно стойкими отложениями не так просто справиться.

Если у вас проблемы с твердыми отложениями кальция или другими проблематичными отложениями, вы можете положиться на стальную вату. Хотя закаленное ветровое стекло на самом деле тверже, чем стальная вата, вам все равно следует начинать с самого лучшего сорта, который вы можете найти — 0000, — чтобы не поцарапать поверхность.

Найдите золотую середину между бережной чисткой и эффективной смазкой локтя, и не забудьте использовать свежую стальную вату. Как только он намокнет, он начнет ржаветь.

Полировка царапин

Говоря о царапинах, на старом стекле старых автомобилей может накопиться достаточное количество царапин, чтобы свести вас с ума. Независимо от того, лежала ли она нелюбимой в магазине или пережила несколько несчастных случаев с течением времени, вы обязательно найдете немало.

Для борьбы с царапинами вам понадобится буфер и соответствующие подушечки, предназначенные для этой цели. Рассмотрите комплект для ремонта царапин на стекле, подобный тем, что предлагает 9.0097 Компания Иствуд . В зависимости от ваших потребностей, вы можете инвестировать от 50 до 75 долларов (не включая дрель).

При наличии подходящих материалов, терпения и твердой руки это определенно можно сделать дома. Если вы особенно беспокоитесь о максимальном повреждении, вы всегда можете провести пробный запуск на старом куске поцарапанного стекла, пока не почувствуете уверенность, что у вас есть метод.

Правда, со сколами сложнее, но с ними можно справиться, если они не слишком глубокие или расположены впритык в поле зрения водителя. Однако в этом случае профессиональная помощь всегда даст наилучшие результаты.

Полировка до выцветания

Имея в виду электроинструменты, мы должны обсудить, как восстановить выцветший и тусклый вид. Со временем обширные участки стекла могут начать терять прозрачность. И, честно говоря, решать это вручную было бы главной болью.

К счастью, многие компании по уходу за автомобилем предлагают наборы для полировки стекол в дополнение к средствам для ремонта царапин.

Начните с очистки стекла — попробуйте советы, о которых мы упоминали выше, — чтобы удалить грязь и грязь с поверхности. Затем используйте мягкие войлочные подушечки и полироль (прикрепленную к шлифовальному инструменту), чтобы отполировать дорожную пленку, прилипшую к стеклу. Не торопитесь, двигайтесь вперед-назад, а затем вверх-вниз, останавливаясь, как только лак начинает сохнуть.

Удалите оставшиеся разводы и остатки вручную безворсовой тканью. И не забудьте сохранить свою тяжелую работу, нанеся герметик для стекла, такой как Rain-X или Pinnacle GlassCoat.

Имейте в виду: внимательно посмотрите на выцветшее стекло старого автомобиля. В безопасном стекле используется ламинат, который находится между стеклами. Со временем этот ламинат может испортиться и придать стеклу блеклый вид. Как только это произойдет, ремонт своими руками больше невозможен, и лист стекла необходимо будет заменить.

Точка невозврата

К сожалению, иногда восстановление автостекла невозможно. Испорченный ламинат, серьезные трещины, глубокие царапины и крупные сколы требуют замены.

Замена автомобильного стекла — это то, к чему вы можете подойти самостоятельно, но ветровые стекла могут оказаться чрезвычайно сложными. И вы действительно хотите рискнуть такой важной частью вашего автомобиля? Как правило, это задача, с которой вам лучше обратиться за профессиональной помощью. Это может быть первоначальным расходом, но идеальное уплотнение стоит вложенных средств.

Реставрация автомобильных стекол — это навык, который приходит с практикой. Без профессионального руководства результаты иногда могут быть далеко не идеальными. На проектной машине или гонщике вы обычно можете позволить себе сделать несколько ошибок. Но для дорогой поездки или настоящего шоу-кара мы определенно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *