Правила вождения автомобиля для начинающих: Основы вождения автомобиля для начинающих: памятка новичкам
Правильное вождение автомобиля для начинающих » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Само выражение правильное вождение подразумевает под собой вождение любого транспортного средства по правилам, которые у нас одни – ПДД. Но, объективно, вождение автомобиля для начинающих водителей, начинается не с заучивания ПДД, это по умолчанию, а с курсов вождения, а в дальнейшем с самостоятельного вождения автомобиля.
Выбор автоинструктора – выбор стиля
И не всегда инструкция по вождению автомобиля может дать вам ответы на вопросы или ситуации, которые возникают в дороге. Вот для этого и существует – народная мудрость, чтобы передать вам «вековой» опыт управления автомобилем.
Наши рекомендации ни в коем случае не могут являться правилами, по которым осуществляется вождение автомобиля, для начинающих. Но когда вы изучив и впитав опыт поколений автомобилистов, выезжаете на дорогу, то у вас на многие возникающие ситуации уже сформирован в голове ответ или решение. Согласитесь – это значительно упрощает вождение автомобиля.
Именно с этого начинается вождение автомобиля для начинающих. Не с выученных правил «начала движения», «обгона» или «остановки», а именно с правильного выбора правильного автоинструктора. И в этом вопросе, странно, но мы вас не призываем экономить.
Так как основная мысль данного правила – как вас научит инструктор, так вы и будете двигаться на дороге. Агрессивно или с уважением других участников, спокойно или слишком динамично, по правилам или пренебрегая некоторыми из них. Это основа.
Давай знакомиться, — я твой автомобиль!
Следующее правило, на котором основано вождение автомобиля для начинающих водителей – это доскональное изучение своего автомобиля, а именно:
- Изучение инструкции по устройству автомобиля;
- Изучение инструкции по вождению автомобиля;
- Тщательное изучение предназначения и расположения в автомобиле органов управления: педали, рычаги, световой сигнализации и т. д.
- Изучение и привыкание к габаритам автомобиля – архиважный момент, который в дальнейшем на дороге позволит вам чувствовать себя более уверенно в потоке машин.
- Подготовка своего «рабочего места»: правильный подгон кресла, регулировка зеркал как боковых, так и заднего вида. Управление автомобилем должно быть комфортным, тогда вы сможете сосредоточить внимание на дороге, а не неудобствах.
Правило трёх «Д» — «дай дорогу дураку»
Это важно! От того, какой стереотип поведения на дороге вы переняли от своего автоинструктора или выбрали для себя сами, во многом зависит ваша дальнейшая судьба. И это не просто слова.
Постарайтесь на дороге перенимать только положительный опыт вождения. Не забывайте о том, что излишняя самоуверенность приводит к потере бдительности и последствия непредсказуемы. Лучше, если весь свой темперамент и энергию вы посвятите изучению и практической отработке правильного вождения автомобиля.
Советы, которые помогают
- Всегда выезжайте из гаража, только лишь удостоверившись в наличии документов: на авто и водительского удостоверения. Вождение автомобиля без прав позволено было вам лишь в период обучения с автоинструктором.
- Всегда перед движением по маршруту, «прокручивайте» в голове свой маршрут и опасные места на нём.
- Всегда во время движения сообщайте о манёвре световой сигнализацией, даже если рядом никого нет.
- Всегда помните, что зеркала в авто не для осмотра своего внешнего вида, а для контроля над ситуацией вокруг автомобиля
- Систематически проверяйте, как правило, перед выездом из гаража, техсостояние авто: наличие жидкостей (масло, тормозной, антифриз), работу световой и звуковой сигнализации, рулевого управления и тормозной системы. Это занимает 5 минут, но лишним не бывает.
- Во время движения по городу не «пристраивайтесь» в правую полосу за общественным транспортом.
- На первых порах постарайтесь не совершать обгон, и никогда не совершайте его с выездом на встречную полосу.
- Если вы готовитесь эксплуатировать машину в зимнее время – научитесь тормозить двигателем, какая бы суперрезина (если верить рекламе) не стояла на колесах вашего авто.
- Всегда двигайтесь с дневными ходовыми огнями, а с наступлением сумерек включайте ближний свет, даже если вам хорошо видно, не всегда хорошо видно вас.
- Если у вас во время управления авто возникли проблемы: на скользкой дороге, замерзли дворники или погасли фары, или вы перенервничали в дорожной ситуации, не надо стесняться остановитесь, включите «аврийку» успокойтесь или устраните неисправность и продолжайте движение.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Список советов для новичков можно расширить некоторыми мелочами, о которых редко говорят в автошколе. Например, царапины и небольшие вмятины. Без этого никак не обойтись, да, это неприятно, переживания будут преследовать долго, но с этим нужно смириться. Именно по этой причине, получив права, не стоит бежать за новеньким дорогим авто, а тем более покупать в кредит. Лучше купить какой-нибудь дешёвый авто со вторичного рынка, отечественный автопром для этих целей придется как нельзя кстати, не так жалко и обидно будет поцарапать или помять его. К тому же, как показывает практика, отечественные авто неплохо обучают премудростям простейшего ремонта своими руками, хороший опыт на будущее.
Если вы заглохли в пробке, а для новичков это обычное дело, сзади обязательно будут сигналить. Паниковать не нужно, спокойно включили аварийку, завелись и поехали, все куда-то спешат, не нужно обращать на это внимание. Если жёлтый сигнал светофора начинает мигать и вот-вот переключится на красный, не нужно пытаться проскочить поворот, с другой стороны может быть такой же любитель поскорее проскочить, как только загорится жёлтый, в итоге авария и примеров таких не счесть.
В автомобиле всегда должен быть огнетушитель, аптечка, ведь они могут спасти чью-то жизнь (про трос, домкрат, жилет и прочее забывать тоже не стоит). Без ремня безопасности вообще лучше не трогаться с места. Конечно, это далеко не полный список рекомендаций, по большому счету это тема для отдельной статьи.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА И ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
М. Г. Горбачев: Что не расскажет инструктор по вождению
Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили — значит, вы что-то делаете неправильно.
Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении «без пятнадцати три». Руки будут незначительно согнуты в локтях.Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения — наоборот, влево. Вы сэкономите таким образом доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению «три часа», когда колеса стоят прямо.
А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема «прерывистого торможения». Правая нога привыкнет выполнять команду «тормозить — отпустить — тормозить» на уровне «мышечной памяти», минуя сознание.
С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
Достаточно заблаговременно перевести селектор «автомата» в режим понижающей передачи — и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
Основное правило при разъездах на перекрестках, «правило правой руки», гласит: «Водитель всегда должен беречь правый борт».
Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция — и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет — даже если кто-то «влез», можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20—30 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль — необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
Никогда никого не «запирайте» своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально «на минутку». Только вы отошли, как по «закону подлости» появляется водитель «запертого» автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водите ля, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: «Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!»
Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя «играть» педалью сцепления в таких ситуациях. «Не дай ему остановиться»,— должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте «заходы», то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
Вот бы переставить машину буквально на метр левее — и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность — вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.
< Пред. страница | Оглавление
Правила дорожного движения в Техасе
Домашняя страница
Блог
Вождение в Техасе: самые важные правила дорожного движения
23 марта 2022 г., Томас Дж. Генри
соглашаются соблюдать все законы и правила дорожного движения, принятые законодателями Техаса. Водители, которые предпочитают игнорировать эти правила дорожного движения в Техасе и правила, подвергают риску не только себя, но и всех остальных на дороге.
Томас Дж. Генри Ло (Thomas J. Henry Law) хотел бы предложить этот краткий обзор некоторых наиболее важных правил вождения в Техасе, США. Сделав эти правила последовательными привычками, вы поможете обеспечить свою безопасность, а также безопасность пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.
11 самых важных правил вождения в Техасе и дорожного движения
Все мы знакомимся с основами безопасности вождения во время обучения водителей. Сдав экзамен по вождению, вы продемонстрировали, по крайней мере, практическое понимание того, как водить машину в Техасе. Однако со временем легко забыть некоторые правила дорожного движения Техаса, которые вы выучили в автошколе. Также легко подцепить некоторые вредные привычки.
Вы все еще соблюдаете самые важные правила вождения в Техасе? Проверьте список ниже и посмотрите.
- Проверьте все вокруг, когда едете задним ходом
- Медленное движение держится правее, левая полоса предназначена для обгона
- Соблюдайте безопасную дистанцию
- Всегда уступать дорогу пешеходам
- Используйте свои сигналы при повороте или перестроении
- Следуйте указателям остановки школьного автобуса, независимо от направления вашего движения
- Подъем для автомобилей скорой помощи
- Избегайте отвлекающих факторов водителя
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
- Не превышайте ограничение скорости
- Держитесь правее центральной линии
Проверьте все, что вас окружает, когда вы едете задним ходом
Хотя камеры заднего вида являются отличным инструментом, они ограничены в том, что они позволяют водителю наблюдать. Таким образом, водители не должны полагаться только на камеры заднего вида при движении задним ходом.
Перед резервным копированием следует проверить все, что вас окружает. Используйте свои зеркала и окна, чтобы проверить левую и правую стороны, а также потенциальные слепые зоны.
Наш мир находится в постоянном движении. То, что вы не видите что-то прямо позади себя при проверке камеры заднего вида, не означает, что пешеход, велосипедист или другое транспортное средство не перейдет вам дорогу, когда вы едете задним ходом.
Наблюдая за своим окружением, вы можете идентифицировать людей и объекты до того, как они окажутся за вашей машиной, и соответственно спланировать свои действия.
Правила вождения между штатами: медленное движение держит право, левая полоса предназначена для обгона
На дорогах Техаса крайняя правая полоса предназначена для более медленного движения, а левая полоса предназначена для более быстрого движения (в пределах установленного ограничения скорости). Это помогает уменьшить заторы на дорогах и делает поездки более безопасными.
Если у вас есть три или более полос движения, переместитесь на правую полосу, если вы едете с меньшей скоростью, чем окружающие. Если вы чувствуете, что двигаетесь в потоке транспорта, используйте центральную полосу или полосы. Оставьте левую полосу только для обгона.
Если вы едете по межштатной автомагистрали Техаса, держитесь правой стороны, пока не обгоните. Это четко указано на дорожных знаках по всему штату. Проехав, вернитесь в правый ряд.
Соблюдайте безопасную дистанцию следования
Во время вождения обязательно соблюдайте правило 3-х секунд для определения дистанции. Это означает, что расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас должно составлять около 3 секунд. Правило трех секунд предназначено для того, чтобы дать вам время отреагировать на внезапные изменения в потоке трафика.
Расстояние следует увеличить в случае неблагоприятных погодных условий или плохой видимости. Также полезно увеличить дистанцию следования, если вы видите перед собой перегруженный транспорт.
Правила проезда в Техасе: всегда уступайте дорогу пешеходам
Правила дорожного движения Техаса гласят, что водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных или немаркированных пешеходных переходах на той же половине проезжей части, что и транспортное средство, или приближаться к этой половине с противоположной стороны движения. К сожалению, техасские водители часто не обращают внимания на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда.
Когда вы видите пешехода на переходе, проверьте и убедитесь, что он не собирается переходить улицу. Если они есть, вы должны остановиться и пропустить их безопасно.
Используйте свои сигналы при повороте или перестроении
Честно говоря, включить поворотник буквально так же просто, как пошевелить пальцем. Тем не менее, техасские водители часто меняют полосу движения и поворачивают, не сигнализируя.
Мигалки помогают сигнализировать о ваших намерениях окружающим автомобилистам. Это привлекает их внимание, снижая риск смены полосы движения или поворота, что может привести к аварии. Это также уважительно, поскольку позволяет другим водителям планировать ваш маневр.
Соблюдать знаки остановки школьного автобуса
Когда автобус подъезжает к остановке и выдвигает знак остановки, запрещается обгонять или обгонять его. Это верно независимо от того, находитесь ли вы позади автобуса или приближаетесь с противоположной стороны. Остановитесь на безопасном расстоянии от автобуса и подождите, пока знак «Стоп» не уберется, мигающие красные огни автобуса не погаснут и автобус снова тронется с места.
Пробежка мимо остановившегося школьного автобуса подвергает детей ненужному риску. Кроме того, это быстрый способ получить штраф или что похуже, так как большинство школьных автобусов оснащены камерами, которые могут записывать безрассудных водителей.
Перемещение для машин скорой помощи
Когда у машины скорой помощи включены мигалки или сирена, вы должны отъехать на обочине.
Независимо от того, куда вы направляетесь, маловероятно, что ваша поездка будет такой же срочной, как скорая помощь, пожарная машина или патрульная машина, реагирующая на чрезвычайную ситуацию. Потратьте несколько секунд, чтобы убраться с дороги и освободить путь для проезда машины скорой помощи.
Несоблюдение правил дорожного движения Техаса в отношении автомобилей скорой помощи может привести к большим штрафам и даже тюремному заключению для рецидивистов.
Избегайте ВСЕХ отвлекающих факторов водителя
Отвлекающее внимание водителей является основной причиной дорожно-транспортных происшествий в Техасе. Важно помнить, что ваш мобильный телефон — не единственное потенциальное отвлечение. Другие распространенные отвлекающие факторы включают:
- Настройка радио
- Взаимодействие с GPS
- Прием пищи
- Нанесение макияжа
- Разговор с пассажиром
Во время вождения не позволяйте никаким отвлекающим факторам отвлекать вас от руля или отвлекать внимание от дороги. Сохраняйте бдительность и сосредоточенность на поставленной задаче.
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
Один из самых простых правил дорожного движения Техаса, который также спасет вам жизнь. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности во время путешествия, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или в качестве пассажира.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности ежегодно спасают около 15 000 жизней. При использовании водителями и пассажирами на передних сиденьях ремни безопасности снижают риск получения смертельных травм на 45 %, а травм от средней до критической степени — на 50 %.
Законы Техаса об ограничении скорости: соблюдайте установленное ограничение скорости, снижайте скорость при необходимости
Вы всегда должны соблюдать установленное ограничение скорости. Это закон, и было установлено, что это самая безопасная максимальная скорость для движения по конкретной дороге. Также важно помнить, что установленные ограничения скорости основаны на идеальных дорожных и погодных условиях.
В случае плохой погоды или опасных дорожных условий необходимо снизить скорость. На самом деле, Техас — один из многих штатов, в которых действует «Основной закон скорости». Этот закон гласит, что водители никогда не должны превышать безопасную скорость в зависимости от текущих дорожных и погодных условий. Это означает, что водители могут быть привлечены к ответственности за превышение скорости, даже если они едут с установленным ограничением скорости или ниже его.
Не пересекайте осевую линию
Автомобилисты всегда должны оставаться справа от «осевой линии», разделяющей встречные полосы движения. Вы можете пересекать осевую линию только в том случае, если:
- Дорожные знаки указывают, что вы можете использовать полосу слева от осевой линии (т. е. центральную полосу поворота)
- Вы должны пересечь дорогу, чтобы объехать препятствие на дороге
- Вы должны пересечь центральную линию, чтобы выполнить левый поворот на дорогу, переулок или подъездную дорожку или свернуть с нее.
Поговорите с опытным техасским адвокатом по автомобильным авариям
Когда водители игнорируют правила дорожного движения Техаса, они подвергают риску всех участников дорожного движения. Если вас сбил водитель, нарушивший правила дорожного движения в Техасе, позвоните Томасу Дж. Генри Лоу. Мы представляем интересы клиентов, пострадавших в автомобильных авариях в течение почти 30 лет. Наша цель – гарантировать, что ответственные водители получат компенсацию за ущерб, причиненный небрежными водителями, и убедиться, что небрежные водители несут ответственность за свои действия.
Не ждать. Позвоните прямо сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ обзор дела с опытным адвокатом по автомобильным авариям из Техаса. У нашей фирмы есть офисы в Корпус-Кристи, Сан-Антонио, Остине и Далласе, обслуживающие клиентов в Техасе и по всей стране. Наши юристы доступны 24/7, ночью и в выходные.
Вождение в Калифорнии | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT
Вождение в Калифорнии может доставить удовольствие, когда вы путешествуете по прибрежному шоссе. Это также может быть неприятно, если вы попали в печально известные пробки в городских районах, таких как Лос-Анджелес или Сан-Франциско. Независимо от того, где в этом огромном штате вы едете, всегда полезно знать правила и нормы вождения. Вот некоторые из них, о которых нужно знать, отправляясь в путешествие в 2019 году.или за его пределами.
Правила и положения Калифорнии
Обгон и повороты
- Двигайтесь справа и обгоняйте слева.
- Вы можете объехать справа, если открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении. Или водитель впереди вас поворачивает налево, а вы едете прямо. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.
- Когда два транспортных средства встречаются на крутой дороге, где ни одно из них не может разъехаться, транспортное средство, движущееся вниз по склону, должно уступить право проезда, задним ходом до тех пор, пока транспортное средство, движущееся в гору, не сможет пройти. Транспортное средство, направленное вниз по склону, имеет больший контроль при движении задним ходом в гору.
- Поворот налево на красный свет возможен только с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.
- Поворот направо разрешен после остановки на красный свет, если нет запрещающих это знаков.
Обзорность
- Если вы едете по узкой горной дороге, вы должны ехать как можно правее и подавать звуковой сигнал, если вы не видите впереди себя более чем на 200 футов.
- Вы должны использовать фары через 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.
- Всегда включайте ближний свет фар при использовании дворников из-за погодных условий.
- Если вы используете дальний свет во время движения по двухполосному шоссе за чертой города, обязательно переключите его на ближний свет, когда увидите встречный автомобиль.
Разворот
Вы можете сделать разворот в следующих случаях:
- Пересекать двойную желтую линию, когда это безопасно и законно.
- В жилом районе, если в радиусе 200 футов от вас нет приближающихся транспортных средств или если дорожный знак, свет или сигнал защищают вас от приближающихся транспортных средств.
- На перекрестке на зеленый свет или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
- На шоссе с разделительной полосой только при наличии проема в центральной разделительной полосе и отсутствии знаков, запрещающих разворот.
Прочие нормы и правила
- Управление транспортным средством, если содержание алкоголя в крови составляет 0,8% или выше, является незаконным. Вы можете пользоваться мобильным телефоном во время вождения только в том случае, если вы используете устройство громкой связи или если вам нужно вызвать помощь в экстренной ситуации.
- На Т-образных перекрестках без знаков «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на сквозной дороге. У них есть право проезда.
- Всегда носите с собой водительские права.
Ограничения скорости
Если не указано иное, следующие ограничения скорости, как правило, верны за некоторыми исключениями. Если вы едете на расстоянии от 500 до 1000 футов от школы, в то время как дети находятся на улице или пересекают улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет забора и дети находятся на улице, никогда не ездите со скоростью более 25 миль в час. В некоторых школьных зонах может быть ограничение скорости до 15 миль в час. Если вы едете в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях, ограничение скорости составляет 15 миль в час. Кроме того, максимальное ограничение скорости составляет 55 миль в час для транспортных средств, буксирующих прицепы.
Деловые и жилые районы | 25 миль в час |
---|---|
Автомагистрали двухполосные неразделенные | 55 миль в час |
Автомагистрали или автомагистрали между штатами | От 65 до 70 миль в час |
Прокат автомобилей с Sixt Rent a Car
Sixt предлагает множество различных вариантов аренды для путешественников, семей и тех, кто путешествует по делам.