Правка тормозных дисков автомобиля: Проточка тормозных дисков автомобиля: как правильно сделать

Проточка тормозных дисков

Главная / Информация / Проточка тормозных дисков

 

Тормозные диски— протачивать или нет?

Зачем нужно протачивать тормозные диски?

Тормозные диски на автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации.

Отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/час может достигать 10— 20метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости. Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути.

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной TSC и системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Эти системы используют пару «тормозной диск — колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы этих систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

Понятно, что в трущейся паре «диск-колодка» изнашиваются оба участника процесса. Но на изношенном диске колодки стираются интенсивнее, чем на новом. Вместо заявленного производителем колодок ресурса 30-40 тыс. км пробега колодки могут потребовать замены уже через 10 тысяч.

При замене колодок без проточки дисков первые 200-300 км автомобиль очень плохо тормозит. Почему? Потому что поверхность колодок ровная, а у дисков — вкривь и вкось. Пока колодки не притрутся, так и будет. И чем заметнее и дольше проявляется этот эффект, тем сильнее изношены диски.

Протачивать или менять тормозные диски необходимо в случае, если нарушена их геометрия.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков?

Во-первых, искривление тормозного диска происходит, как правило, вследствие перегрева с дальнейшим быстрым охлаждением. Все дело в принципе работы тормозных механизмов. Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. Затормозил, остановился — и энергия движения преобразовалась в тепловую: произошел нагрев тормозов и в первую очередь тормозных дисков, температура которых может возрастать до 500oС при интенсивном торможении. При этом диск прогревается очень неравномерно. Самая высокая температура наблюдается в области контакта диска с колодками. На других участках температура ниже за счет охлаждения воздухом и отвода тепла к более холодным частям диска.

При таком неравномерном нагреве диск прогибается, а его средняя часть утолщается вместе с ростом температуры. В результате плоские рабочие поверхности диска деформируются, приобретая форму, весьма далекую от идеальной, а их износ становится неравномерным по радиусу (так называемый волнистый износ, вызывающий вибрацию при торможении).

Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями достаточно колесом угодить в глубокую лужу, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну (все видели, клубы пара от разогретых дисков). Из-за быстрого охлаждения, диск «ведет», в результате чего возникает биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.

Множественные кольцевые неровности и задиры на дисках возникают из-за применения колодок низкого качества, эксплуатации автомобиля с изношенными до металла тормозными колодками или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. В результате возникают не только вибрации на педали тормоза и рулевом колесе, но и неприятные звуки при торможении.

Все эти факторы уменьшают пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Решить эти проблемы позволяет такой вид ремонта, как проточка тормозных дисков.

Как узнать, что тормозные диски требуют проточки?

Проточка тормозных дисков необходима, когда ощущается вибрация или биение руля и тормозной педали при торможении.

Заметное снижение эффективности торможения автомобиля — это также один из поводов для проточки дисков.

И повышенный шум при торможении тоже «говорит» о том, что дискам требуется ремонт.
Бывают такие случаи: при торможении появляется характерный скрежет металлической основы колодок, трущей по диску, а при снятии колодок оказывается, что остаточная толщина накладки — 4-5 мм. Но уже требуется их замена, поскольку на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики», в которые при торможении упирается основа колодок.

Зимняя эксплуатация усугубляет коррозию тормозных дисков задних колес — на скользкой дороге тормозные усилия невелики, и задние тормоза почти не работают. В результате диски могут покрыться коркой ржавчины, которую колодки не в состоянии «сбить» по всей ширине рабочей поверхности диска. Такая корка не только скрежещет при движении (даже без торможения), но значительно снижает эффективность работы задних тормозов и срок службы колодок.

Вообще же состояние поверхности дисков легко оценить, проведя рукой по их поверхности. Вы сразу ощутите, гладкая ли поверхность или на ней есть волны и ступеньки.

Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, а можно отремонтировать. Проточка тормозных дисков является более дешевой и быстрой альтернативой их замене. После проточки достигается максимальная площадь прилегания основных элементов в тормозной системе и минимальное время для восстановления надежности торможения. По сути, тормозной диск «реанимируется», приобретая качество новой детали. На практике выходит так, что диск нужно заменять примерно на 4—5-ю замену тормозных колодок.

Для того чтобы тормозная система постоянно была максимально эффективной и безопасной, желательно при каждой замене колодок протачивать тормозные диски.

Ремонт по имени «проточка».

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться в том, что диски действительно подлежат ремонту. Есть ряд дефектов, при которых диск обязательно придется менять. К таким дефектам, в первую очередь, относятся глубокие трещины, уходящие в тело диска, — они грозят тем, что в один «прекрасный» день диск разрушится, и автомобиль останется без тормозов, либо колесо вообще заклинит. Трещины возникают обычно из-за сильного перегрева диска с последующим быстрым охлаждением. Если трещины неглубокие — поверхностные, их можно попробовать удалить проточкой, но при этом гарантировать полную пригодность диска к работе нельзя. Ведь всегда есть вероятность, что невидимые глазу трещинки все-таки сохранились.

Еще одно ограничение для ремонта — минимальная толщина диска, которая обычно регламентирована производителем автомобиля. И не без основания, поскольку чрезмерно тонкий диск способен слишком сильно и быстро разогреваться до таких температур, при которых фрикционный материал колодок не обеспечивает требуемую эффективность тормозов. Поэтому перед проточкой следует оценить толщину диска, которая получится после ремонта. Она никак не должна быть меньше 8-9 мм для невентилируемых дисков и 5-6 мм для вентилируемых (в последнем случае имеется в виду толщина стенок, ограничивающих каналы охлаждения в диске). Хотя для разных моделей автомобилей возможны варианты, поэтому лучше уточнить в соответствующем руководстве по ремонту и эксплуатации.

Следует знать, что проточка тормозных дисков требует в последующем определенных правил эксплуатации. После проточки дисков необходима щадящая эксплуатация автомобиля: в течение первых 40 км не рекомендуется резкое торможение и тем более торможение в лужах или в дождливую погоду. Это приводит к деформации тормозного диска и, соответственно, сведет на нет выполнение услуги по проточке тормозных дисков.

А теперь внимание! Если сравнить продолжительность ремонта дисков и процедуры по замене тормозных колодок — затраты времени почти одинаковые. Совпадают и многие операции: демонтаж и монтаж колеса, снятие и установка колодок и т.д. Получается, что ремонт дисков легко совместить с заменой тормозных колодок. На первый взгляд, комплекс работ по проточке дисков оказывается дороже, чем просто замена колодок. Но если учесть такие факторы, как цена колодок, которые прослужат неизмеримо дольше, безопасность движения и время, затраченное на ремонт, то затраты на проточку дисков оказываются совершенно обоснованными.

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Проточка тормозных дисков Pro-Cut
Наименование работыПримеры автомобилейСтоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт.MITSUBISHI Lancer 9,10, TOYOTA Corolla 150,180,210, Auris, Yaris; NISSAN Almera G15, Note, Tiida1560
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт.TOYOTA Camry V40,50,70, NISSAN Teana J32,33, INFINITI G-; LEXUS ES-, GS-.1760
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт.NISSAN Qashqai J10,11, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trai T31,T32, TOYOTA RAV4-; INFINITI EX-.2040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт.
MITSUBISHI Pajero 4, Sport 2, 3 QX, L200 IV, V, NISSAN Murano Z51, Z52, Pathfinder, Patrol Y62; TOYOTA Highlander- , Land Cruiser 200, Prado 150 FORTUNER; LEXUS RX-, GX-460.2240
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus,IS-F; INFINITI M.2540
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI (JX, QX 60), (FX, QX 70), (QX-56, 80) LEXUS LX-570, LS-.2840
Замена передних тормозных колодокЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSот 1050
Замена задних тормозных дисковых колодокЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSот 1050
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт.Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS 670
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечкамиЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS+25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 штЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSСкидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатноЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSПо договоренности

Когда требуется проточка тормозных дисков


Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения.

От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

 

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.


Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Как работает PRO-CUT

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut


Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически. 
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!


Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Адреса технических центров ТЕХНОВИЛЬ

  • ТЕХНОВИЛЬ – ЛЕНИНСКИЙ

    • Ленинский проспект
    • Адрес: Москва, 2-й Донской проезд, д.10 стр.3
    • Телефон: +7(495) 135-20-08
    • Время работы: ежедневно c 9 до 20 часов
Заказать обратный звонок

Как ремонтировать дисковые тормоза


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Ларри Карли, авторское право AA1Car.com


Тормозная работа всегда должна включать тщательную проверку всей тормозной системы, включая состояние тормозной жидкости и гидравлических компонентов, таких как главный цилиндр, суппорты, колесный цилиндр, тормозные шланги и магистрали. Любые детали, которые больше не соответствуют минимальным спецификациям обслуживания, повреждены, подвержены сильной коррозии или негерметичны, должны быть заменены. Детали, срок службы которых приближается к концу, также могут быть заменены для профилактического обслуживания и продления срока службы тормозной системы.

Самая распространенная ошибка при замене колодок дисковых тормозов при самостоятельной замене – это просто замена колодок. Роторы не нужно восстанавливать или заменять, пока они находятся в относительно хорошем состоянии, достаточно гладкие, плоские и не слишком изношены. Но некоторые люди просто ставят новый комплект колодок независимо от состояния роторов и называют это тормозной работой. Этот подход НЕ рекомендуется!

Хорошие тормоза абсолютно необходимы для безопасного вождения, поэтому если в вашей тормозной системе изношены, протекает, шумит или вызывает проблемы с торможением, вам необходимо проверить всю систему, чтобы определить, что необходимо заменить. Цель состоит в том, чтобы восстановить тормозную систему до состояния нового.

Меры предосторожности при работе с дисковыми тормозными системами последних моделей

Многие автомобили последних моделей, внедорожники и грузовики оснащены антиблокировочными тормозными системами, которые могут предварительно заряжать тормоза в ожидании торможения (для сокращения времени реакции торможения) или фактически автоматически включать тормоза в качестве функции системы предотвращения столкновений (автоматическое торможение). .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если вы выполняете какие-либо работы с тормозами на этих автомобилях, тормозную систему НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ, прежде чем приступать к работе с тормозами, иначе система может неожиданно активировать тормоза, что приведет к выталкиванию поршней суппорта наружу со значительной силой. Это может привести к защемлению пальцев, если они находятся между колодками и роторами. Если колодки были сняты, поршни могут вылететь из суппортов. Это может произойти даже при выключенном зажигании и двигателе!

Антиблокировочную тормозную систему можно отключить, найдя и удалив главный предохранитель системы АБС или временно отключив систему с помощью диагностического прибора. Отключение аккумулятора также работает, но это может привести к потере некоторых настроек памяти в различных модулях автомобиля. Дополнительную информацию по этому вопросу см. в разделе «Предупреждения и проблемы при отключении аккумулятора».

Когда заменять колодки дискового тормоза. Тормозные колодки следует заменять, когда они изношены до минимальной толщины, указанной в спецификации, или когда индикаторы износа царапают роторы.


Верхняя тормозная колодка имеет лишь небольшой износ, и на ней еще много миль. Но нижняя колодка полностью изношена. Колодки надо было менять, пока не стало так плохо. Обе эти колодки были сняты с одного и того же суппорта. Неношеная прокладка была внешняя колодка, а сильно изношенная колодка была внутренней колодкой. Обе колодки должны были испытать одинаковый износ, но этого не произошло, потому что однопоршневой плавающий суппорт заедал и не центрировался над ротором при торможении. Подобный неравномерный износ колодок является классическим признаком заедания суппорта. Очистка и смазка направляющих суппорта и втулок тормозной смазкой решила проблему.

Измерение колодок Минимальная толщина колодок зависит от автомобиля и области применения. Для некоторых автомобилей толщина может достигать нескольких миллиметров. Для других изготовитель транспортного средства может указать минимальную толщину 1/8 дюйма или более. Дело в том, что колодки необходимо заменять, когда они становятся опасно тонкими. Вы не хотите изнашивать колодки до металлических опорных пластин, так как это повредит роторы и создаст небольшое трение при торможении. Существует также риск того, что сильно изношенные колодки могут треснуть, оторваться или отделиться от опорных пластин, что приведет к потере торможения.

Колодки также следует заменить, если негерметичный суппорт загрязнил их тормозной жидкостью. Новые колодки также необходимы, если колодки были загрязнены смазкой или маслом.

Колодки следует заменять комплектами и из того же типа фрикционного материала (или лучшего), что и оригинальные колодки.

Еще одной причиной замены тормозных колодок является повышение эффективности торможения или снижение шума при торможении. Колодки оригинального оборудования подходят для повседневного вождения, но вы можете установить колодки с более высокими температурными характеристиками, если вы ведете агрессивную езду. или планируете вывести свой автомобиль на трассу. Некоторые типы тормозных колодок также могут быть шумными или необычно пыльными. Замена оригинальных колодок на те, которые обеспечивают более тихое торможение и/или меньше пыли, может быть обновлением, которое вы, возможно, захотите рассмотреть. См. «Керамические тормозные колодки» для получения дополнительной информации о преимуществах керамических колодок.

Колодки заменяются путем отвинчивания суппортов, поворота суппортов в сторону от роторов и снятия колодок с их креплений. Колодки могут быть закреплены зажимами или пружинами, предотвращающими дребезжание. Эти детали следует заменить, если они сломаны, повреждены или сильно проржавели. Не выбрасывайте и не оставляйте эти детали без присмотра, так как они демпфируют колодки, уменьшая шум и вибрацию. См. Как заменить тормозные колодки для получения дополнительной информации информация.

Берегитесь ржавчины и коррозии. Внешняя ржавчина на направляющих суппорта, втулках и штифтах может помешать «плавающему» суппорту центрироваться относительно ротора. Это может привести к неравномерному износу колодок и неравномерному торможению (уводу в сторону). Внутренняя коррозия в суппортах, колесных цилиндрах и главном цилиндре может привести к образованию язв на поверхности отверстия, повреждению уплотнений поршня и вызвать утечку этих деталей. Внутренняя коррозия также может уменьшить зазоры в поршневых отверстиях, вызывая заедание поршня (частая причина «заклинивания» суппорта, который не отпускает тормоз). Неравномерный износ колодок между внутренней и внешней колодками обычно указывает на то, что суппорт не скользит.

Новая фурнитура для дисковых тормозов рекомендуется для автомобилей с большим пробегом или для автомобилей с сильно корродированными фурнитурой.


На этом роторе имеются большие канавки, и его необходимо восстановить или заменить.

Осмотрите роторы и суппорты. Роторы и суппорты следует осматривать на наличие физических повреждений, таких как трещины, сильная коррозия или повреждения, которые могут повлиять на их работу. Кроме того, если из суппорта протекает тормозная жидкость, его необходимо восстановить или заменить. Не рискуйте здесь, потому что утечка жидкости может привести к отказу тормоза!

На роторах иногда образуются «твердые места», из-за которых роторы изнашиваются неравномерно. Обычно это приводит к изменению толщины ротора, что может вызвать пульсацию педали тормоза при торможении. Твердые пятна часто можно увидеть в виде темных, обесцвеченных или синих пятен на поверхности ротора. Шлифовка может восстановить плоскостность ротора, но твердые участки обычно возвращаются. Лучший ремонт — замена роторов.

Небольшие поверхностные трещины на роторах — это нормально, но глубокие трещины могут ослабить ротор и привести к его выходу из строя. Треснувшие роторы всегда следует заменять.

Трещины в корпусе суппорта могут быть опасны, поэтому треснувший суппорт следует заменить. То же самое касается любого суппорта, из которого протекает тормозная жидкость. Суппорты с большим пробегом также следует заменить или восстановить, потому что уплотнения становятся твердыми и ломкими.


Измерьте толщину ротора, чтобы проверить, все ли в порядке.

Измерение толщины и правильности ротора. Роторы имеют минимальную толщину и обрабатываются в соответствии со спецификациями (обычно отливаются или штампуются на роторе), поэтому толщину роторов следует измерять микрометром, чтобы определить, нужно ли заменить роторы. Если на роторе не видно спецификаций, найдите спецификации ротора для автомобиля в руководстве по обслуживанию или в Интернете. Многие магазины автозапчастей имеют информацию о минимальной толщине в своих списках продуктов ротора.

Изменения толщины из-за затвердевших мест или неравномерного износа, или слишком большого бокового (бокового) биения ротора могут вызвать пульсацию педали при торможении. Измерить изменения толщины ротора с помощью микрометра сложно, поэтому, если ваши тормоза имеют заметную пульсацию педали, вы обычно можете предположить, что роторы работают неправильно и их необходимо заменить.

Хотя немногие автомобилисты имеют циферблатный индикатор или знают, как им пользоваться, измерение поперечного биения ротора может выявить проблемы, вызывающие пульсацию педали тормоза и неравномерный износ ротора. Боковое биение ротора можно измерить, поместив циферблатный индикатор на поверхность ротора и повернув его на один полный оборот. Максимальное допустимое биение будет несколько варьироваться от одного автомобиля к другому, но большинство из них должно иметь биение не более 0,003–0,005 дюйма. Чрезмерное биение может быть вызвано биением ступицы, грязью или коррозией между ротором и ступицей или биением самого ротора (в результате износа или неправильной обработки).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменяете старые роторы новыми, новые роторы должны быть готовы к установке прямо из коробки. Покрытие новых роторов НЕ должно быть необходимым и НЕ рекомендуется, поскольку это сокращает срок службы ротора и может вызвать биение или проблемы с финишной отделкой, если это не будет сделано правильно.

Совет по снятию ротора. Многие автомобили, особенно азиатские и европейские, используют большие винты с крестообразным шлицем для крепления ротора к ступице. Эти винты может быть очень трудно удалить, когда они заржавеют. Лучший инструмент для их удаления — не пневматический гаечный ключ, а недорогой ударный шуруповерт 3/8 с подходящей насадкой для отвертки. Удары по отвертке не только поворачивают винт, но и вибрация отрывает ржавчину, позволяя выкручивать винты без повреждений.


Удалите ржавчину с поверхности втулки, чтобы ротор плотно прилегал к ней.

Совет по установке ротора: Поверхность втулки, где крепится ротор, обычно покрывается ржавчиной. Эту ржавчину следует удалить шлифовальным диском или щеткой, а также любую ржавчину на соответствующей поверхности ротора. Если какая-либо ржавчина или мусор окажутся между ротором и ступицей, это может вызвать биение, которое приведет к неравномерному износу и пульсациям педали.

Замените тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу. Загрязнение влагой повышает температуру кипения жидкости, что увеличивает риск закипания жидкости и пропадания педали при длительном резком торможении или во время остановок ABS. Влага также вызывает разрушение ингибиторов коррозии в жидкости, что в конечном итоге приводит к коррозии внутри суппортов, колесных цилиндров, стальных тормозных магистралей и главного цилиндра.

Тормозная жидкость, которая сильно изменила цвет или содержит видимый осадок, требует замены. Но много раз старая, изношенная тормозная жидкость выглядит не так уж и плохо. Поэтому состояние жидкости всегда следует проверять с помощью рефрактометра, химических тест-полосок или электронного тестера тормозной жидкости. Если жидкость содержит более 3 процентов влаги, ее следует заменить.

Замена тормозной жидкости каждые 30 000–40 000 миль для профилактического обслуживания всегда является хорошей идеей. Жидкость всегда следует менять при замене тормозных колодок. Используйте тот тип тормозной жидкости (DOT 3 или DOT 4), который был в системе до ее замены. Спецификация жидкости обычно указана на бачке главного тормозного цилиндра.


Замените тормозные шланги с трещинами или протечками.

Осмотрите все тормозные магистрали и шланги. Осмотрите состояние тормозных шлангов и трубопроводов. Если шланг или линия протекает, замените их. Не пытайтесь залатать протекающий шланг или линию, потому что заплата не будет держаться. Тормоза могут генерировать сотни фунтов внутреннего давления при срабатывании тормозов, поэтому лента, припой или что-то еще, что вы обернули вокруг протекающего шланга или линии, скорее всего, выйдет из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вышел из строя один тормозной шланг на автомобиле с большим пробегом, следует заменить ВСЕ резиновые тормозные шланги. Все они одного возраста и, вероятно, находятся в одинаково плохом состоянии. Отказ шланга — это плохая новость, потому что он приведет к отказу ваших тормозов (по крайней мере, половины вашей тормозной системы, потому что система разделена на два отдельных гидравлических контура). При выходе из строя одного тормозного контура два тормоза должны оставаться в рабочем состоянии, но они могут не обеспечивать достаточную тормозную мощность, чтобы остановить автомобиль на безопасном расстоянии.


Замените сильно проржавевшие или протекающие тормозные магистрали стальными тормозными трубками с двойными стенками.

Если стальная тормозная магистраль проржавела и дает течь, ее можно заменить или соединить. Тормозные магистрали должны быть изготовлены из одобренных стальных трубок (ни в коем случае не слишком мягких медных трубок) с двойными раструбами или концевыми фитингами ISO. Как и в случае со стареющими тормозными шлангами, может быть целесообразно заменить ВСЕ стальные магистрали одновременно в автомобиле с большим пробегом, у которого снизу много ржавчины, чтобы снизить риск повторного отказа в дороге.

ВНИМАНИЕ: Всегда прокачивайте все тормозные магистрали после замены тормозного шланга или магистрали или любых других гидравлических компонентов в тормозной системе. Это необходимо для удаления воздуха из системы. Если не весь воздух удаляется при прокачке, результатом может стать увеличение хода педали тормоза или ее мягкость. Следуйте рекомендуемой последовательности и процедуре прокачки для вашего автомобиля, что может потребовать использования сканирующего прибора на некоторых автомобилях с АБС для включения соленоидов АБС.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда несколько раз нажимайте на педаль тормоза после прокачки тормозов или замены тормозных колодок, а также перед началом движения. Качайте педаль до тех пор, пока она не станет твердой, чтобы компенсировать провисание между колодками и роторами. Это гарантирует, что ваши тормоза работают и будут держаться, когда вы их нажмете.

Не забывайте о стояночном тормозе. Стояночный тормоз, вероятно, является наиболее недоиспользуемым и игнорируемым компонентом тормозной системы. Многие люди никогда не используют стояночный тормоз и вместо этого полагаются на трансмиссию, чтобы остановить движение автомобиля, когда они его паркуют. Отсутствие использования может привести к тому, что тросы и механизмы стояночного тормоза заржавеют и застрянут, что может помешать правильному включению или отключению стояночного тормоза. Замените все сильно корродированные, сломанные или отсутствующие кабели.

Проверьте подшипники колес. Подняв колеса над землей, вращайте каждое колесо вручную, нащупывая неровности и прислушиваясь к любому необычному шуму. Возьмитесь за руль в положениях 12 и 6 часов и попытайтесь раскачать его вперед и назад. Если вы чувствуете какое-либо движение, подшипники колес могут быть изношены или ослаблены.

Большинство колесных подшипников на автомобилях последних моделей герметичны и нерегулируемы, поэтому, если они ослаблены, их необходимо заменить.

На большинстве старых автомобилей, выпущенных в начале 1980-х и позже, ступичные подшипники обычно регулируемые. Их можно разобрать, очистить, осмотреть, заполнить смазкой и отрегулировать. Большинство из них настроены так, чтобы обеспечить лишь небольшой люфт, но некоторые настроены на нулевой люфт или небольшую предварительную нагрузку. Узнайте особенности вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию или в Интернете, чтобы следовать правильной процедуре регулировки.

Повторная установка колес Когда вы установите колеса обратно, затяните зажимные гайки звездообразно, чтобы обеспечить равномерную нагрузку колеса на ступицу, и используйте динамометрический ключ, чтобы окончательно затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификацией. Типичные характеристики крутящего момента зажимных гаек составляют от 80 до 9.0 фут-фунтов для большинства легковых автомобилей малого и среднего размера с колесами с 4 и 5 проушинами, 100 ft.lbs. для больших автомобилей от 110 до 150 футофунтов для полноразмерных пикапов и внедорожников с колесами с выступами от 6 до 8.

Проверьте сигнальные лампы тормозов и АБС. Лампы должны загораться для проверки ламп при включении зажигания, затем гаснуть через несколько секунд и оставаться выключенными, когда автомобиль заводится.

Если горит красная сигнальная лампа BRAKE (и не потому, что стояночный тормоз был случайно включен), управление автомобилем может быть небезопасным. Сигнальная лампа означает, что тормозная система потеряла гидравлическое давление в одном из тормозных контуров или уровень тормозной жидкости опасно низкий. Следует проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если он низкий, следует тщательно осмотреть всю тормозную систему на наличие утечек.

Если горит желтая контрольная лампа ABS, это указывает на неисправность в системе ABS. Когда загорается этот сигнализатор, система ABS устанавливает диагностический код неисправности, соответствующий неисправности, и переходит в режим ожидания. Нормальное торможение не должно быть нарушено, но система ABS не сработает, если ABS потребуется в экстренной ситуации или при торможении на скользкой поверхности. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится диагностический прибор, который может считывать коды ABS (базовый сканирующий прибор, который считывает коды трансмиссии, обычно не может получить доступ к кодам ABS). После считывания кода может потребоваться дальнейшая диагностика, чтобы выяснить, в чем проблема и что необходимо заменить.




Обучение работе с тормозами и краткое руководство по диагностике:


Получите направляющую антиблокировочной тормозной системы сейчас


Получить базовое руководство по тормозам


Другие товары для тормозов:


Тормозные суппорты

Тормозные суппорты с нагрузкой

Устранение распространенных проблем с тормозами

Приглушение тормозного визга

Устранение тормозного шума

Подробнее о тормозном шуме

Устранение тормозной пыли

тормозные колодки: выбор лучших материалов для тормозной подкладки

Обновление о специальных тормозных прокладках

Керамические тормозные колодки

Подробнее на керамические тормозные колодки

Советы по установке тормозных колод Меры предосторожности при работе с композитными роторами дисковых тормозов

Дисковые тормоза

Обслуживание гидравлики тормозов

Тормозная жидкость: актуальная тема

Прокачка тормозов

Прокачка тормозных систем ABS

Устранение неполадок питания тормоза

Служба парковочных тормозов

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley. Программное обеспечение

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolHelp

TROUBLE-CODES

Ремонт тормозов — фотографии и фото

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Videos

DONERGERN 22.4599959959959959959959959995995995999599959995999599959995999599959995999599

.2.4599

DONDERENGERN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

überprüfung der bremsscheiben eines modernen autos. система фарцеугбремс. — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Überprüfung der Bremsscheiben eines modernen Autos….

Überprüfung der Bremsscheiben eines modernen Autos. Fahrzeugbremsanlage.

kfz-service- und reparatur-icon-set — ремонт тормозных колодок-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kfz-service- und reparatur-icon-set

Сontour Symbole

fahrdienst verfahren. — стоковые фото и фото для ремонта тормозов

Fahrdienst Verfahren.

eingestellt von kfz-teilen isoliert auf weißemhintergrund 3d — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Eingestellt von Kfz-Teilen isoliert auf weißem Hintergrund 3d

Satz von Autoteilen, die auf weißem Hintergrund isoliert sind 3D-рендеринг

auto service glyphe iconen — Ремонт тормозов Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Auto Service Ikonen

Junge Mitarbeiterin Repariert Fahrradbremse — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения0006 Gut aussehend Autoarbeiter service

schöne механик в униформе. — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Schöne Mechanik in Uniform.

Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.

schöne механик в униформе. — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Schöne Mechanik in Uniform.

Kfz-Mechaniker, der die Aufhängung des gehobenen Automobils an der Werkstattstation der Autowerkstatt repariert

Auto Reparatur Dünn-Line Icons-bearbeitbare Stroke — ремонт тормозов Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Auto Reparatur Dünn-Line Icons-Bearbeitbare Stroke

auto mechaniker reparieren bremse pads — Ремонт тормозов Stock-fotos und bilder

Auto Mechaniker reparieren Bremse pads

Nahaufnahme eines Kfz-Mechanikers, der Bremsbeläge repariert

hand an einen techniker, der aktions- und service-scheibenbremse für auto repariert, bremsbeläge wechseln und system in der grundlegenden bilder wartung eindertos — brundlegenden wartung eindertos

Hand an einen Techniker, der aktions- und service-Scheibenbremse. ..

символ линии автосервиса — ремонт тормозов сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

символ линии автосервиса

Einfacher Satz von Car Service bezogenen Vektorliniensymbolen . Enthält Symbole wie Öl, Filter, Lenkrad, Checkliste und Mehr. Беарбайтбарер Стрих. 48×48 пикселей идеально.

alle einzelteile von blau-schwarz modernen aerodynamischen carbonfaser-rennfahrrad — ремонт тормозов стоковые фото и фото

Alle Einzelteile von blau-schwarz modernen aerodynamischen…

Auto-Mechaniker arbeiten unter dem auto — Ремонт тормозов Stock-fotos und Bilder

Auto-Mechaniker Arbeiten unter dem Auto

auto service symbole // red point serie — Ремонт тормозов Stock- графика, клипарт, мультфильмы и символы

Auto Service Symbole // Red Point Serie

Векторные символы для цифровых проектов Druckprojekte.

Engineering, schutz, zuverlässigkeit, sicherheit, einssein, kollegen, hilfe. profis in blauen комбинезоны, untersuchen schützende brille wechseln, reifen, reifen, bremsbeläge bei workstatt — ремонт тормозов стоковые фото и фото

Engineering, Schutz, Zuverlässigkeit, Sicherheit, Einssein,…

vektor-auto, ersatzteile konzept mit disk bremse — ремонт тормозов stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor-Auto, Ersatzteile Konzept mit Disk Bremse

mechaniker im fahrradgeschäft — ремонт тормозов, фото и сборка

Mechaniker im Fahrradgeschäft

abgeschnittene ansicht der mechaniker, die montierte scheibenbremsen mit bremssattel einstellen — ремонт тормозов, stock-fotos die und bilder

abgeschnittene Ansicht der chanteker,

abgeschnittene Ansicht der mechanite…0008 bremsbelag-ersatz im autoservice — ремонт тормозов стоковые фото и фотографии

Bremsbelag-Ersatz im Autoservice

auto bremsscheibe — ремонт тормозов стоковые фото и изображения

Auto Bremsscheibe

Autobremsscheibe ohne Räder Nahaufnahme bean-механический механик

тайский reparatur-shop stock foto — Ремонт тормозов stock-fotos und bilder

Thai Mechaniker Mann mit Lampe arbeiten bei Auto-Reparatur-Shop. ..

ian Automechaniker mit Lampe arbeitet in der Autowerkstatt, Bangkok Thailand, Kopierraum

autokennzeichen mit grundlegenden automobilsymbolen: automobil, auto-service, waschmachine & werkstatt, fahrzeugreparatur, rad & reifen, öl & kraftstoff, motor, kolben, getriebe, filter und mehr Bearbeitbares Hubschild. — ремонт тормозов — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Autokennzeichen mit grundlegenden Automobilsymbolen: Automobil,…

suv-autofederung und vordere antriebswelle. — ремонт тормозов фото и фото

SUV-Autofederung und vordere Antriebswelle.

SUV-Autoaufhängung und vordere Antriebswelle.

auto bremsen reparieren — brake repair stock-fotos und bilder

Auto bremsen reparieren

seitenprofil nahe trägt schuss der kompetente spezialist techniker änderungen reifen, reifen oder bremsbeläge der erhabenen auto, auto-werkstatt, kariertes hemd, einheitliche kostüme, hut kopfbedeckung — brake repair Stock-fotos und bilder

Seitenprofil nahe trägt Schuss der kompetente Spezialist. ..

überprüfung des verschleißes der bremsscheiben mit bremssätteln. — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Überprüfung des Verschleißes der Bremsscheiben mit Bremssätteln.

männlicher mechaniker halten und rollen den reifen bei der reparatur service гараж хентгрунд. techniker mann ersetzt winter-und sommerreifen für sicherheit roadtrip. Transport- und fahrzeugwartungskonzept — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Männlicher Mechaniker halten und rollen den Reifen bei der…

bremse-cds — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Bremse-CD

Ein junger Mechaniker lächelt in die Kamerachelt , al er in einer Werkstatt an einem Auto arbeitet. Er trägt einen blauen В целом. Er fixiert die Bremsscheiben auf der vorderen Fahrerseite des Fahrzeugs.

пикап karosserie untere ansicht — ремонт тормозов stock-fotos und bilder

Pickup Karosserie untere Ansicht

Pickup Car Chassis Unteransicht

selektive fokusscheibenbremse am auto, im prozess des neuen reifenaustauschs, autobremsenreparatur 0 stock-folderto 6 Selektivebremsereparatur in garage FokusScheibenbremse am Auto, im Prozess des neuen. ..

elemente der modernen auto-vorderradaufhängung. керленкер. росток. антрибсейнхейт. радлагергхойзе. stoßdämpfer — ремонт тормозов стоковые фото и фотографии

Elemente der modernen Auto-Vorderradaufhängung. Запрос.

Autowerkstatt mit gewartetem Auto.

auto mechanische hande ersetzen bremsen в гараже. — ремонт тормозов фото и фото

Auto mechanische Hände ersetzen Bremsen в гараже.

auto-service-symbol — запасная графика ремонта тормозов, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Auto-Service-Symbol

Signalisierungs-Car-Services-Symbol for Ihre Web-oder Print-Projekte.

kfz-mechaniker bei der arbeit — ремонт тормозов, фото и фотографии

Kfz-Mechaniker bei der Arbeit

Kaukasischer Automechaniker bei der Arbeit. Автосервис-Работа.

rote bremse — ремонт тормозов, фото и фото

Rote Bremse

autobremsscheibe ohne räder nahaufnahme — ремонт тормозов, фото и фото

Autobremsscheibe ohne Räder Nahaufnahme

Autobremsscheibe ohne Räder im Autoservice

mann mechaniker arbeitet mit schraubendreher und reparatur motorrad detail — brake repair stock-fotos und bilder

Mann Mechaniker arbeitet mit Schraubendreher und Reparatur. ..

hand aus auto mechaniker mit stollenschlüssel. авто ремонт. — ремонт тормозов фото и фото

Hand aus Auto Mechaniker mit Stollenschlüssel. Auto…

fahrrad mechaniker reparieren ein rad — ремонт тормозов стоковые фото и фото

Fahrrad Mechaniker reparieren ein Rad

scheibenbremse zu reparieren. — запасные фото и фото для ремонта тормозов

Scheibenbremse zu reparieren.

Der Mann repariert die Scheibenbremse im Auto. Reparatur der Scheibenbremse.

bremse — ремонт тормозов, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Bremse

Clipart von Bremsscheiben. Сатц Бремсен в «Изометрии». Spielstil mit verschiedenen Bremsen. Деталь дер Раднабе. Sportbremsen в verschiedenen Farben. тормозная шайба. Векторная иллюстрация EPS 10

векторные иконки приборной панели автомобиля — ремонт тормозов стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Векторные иконки приборной панели автомобиля

Eps10-Vektorillustration mit Ebenen (entfernbar) and hochauflösender JPEG-Datei (300 dpi).

stoßdämpfer und feder — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Stoßdämpfer und Feder

Schraubenfeder, springend, Maschinenteil, Auto

infografiken zum autoservice — ремонт тормозов стоковые изображения, -клипарты, -мультики и -символы

Autografiken0008

Автосервис Инфографикен. Flache Symbole Reparatur, Wartung, Unterstützung Auto-Services. Isolierte Vektorillustration

red bremse und metall-legierung — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Red Bremse und Metall-Legierung

Rote Bremse mit Autoreifen und schön.

mechaniker entfernte eine autoscheibenbremsanlage — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения0006 Mechaniker Bremse muss gewartet werden

automechaniker repariert große lkw oder traktor in der werkstatt. Профессиональный механик по ремонту lkw-motor. эхтер арбайтер. — ремонт тормозов, фото и фото

Automechaniker repariert große LKW oder Traktor in der Werkstatt.

bremsen am auto reparieren — ремонт тормозов сток фото и фото

Bremsen am Auto reparieren

ремонт bremsen am auto

auto bremse teil am garge, bremsscheibe auto ohne räder closeup — ремонт тормозов сток фото и фото

Auto Bremse Teil am Garge, Bremsscheibe Auto ohne Räder крупным планом

иконки автосервиса и авторемонтной мастерской. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symboleweise autounfall, mechaniker, lenkrad, reifen, rad, autoöl, гараж, тахометр, autospiegel, навигация, аккумулятор. — ремонт тормозов стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Auto-Service und Auto-Reparatur-Shop-Line Icons. Bearbeitbarer…

autobremsanlage — ремонт тормозов стоковые фотографии и изображения

Autobremsanlage

Автомобиль-тормозная система. Keramische Kohlenstoffscheibe mit Perforation, Belüftung und gelben Bremssätteln.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *