Сброс ошибок на авто: 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Дата: 15 октября 2018 г.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя.
Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком.
Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Как самостоятельно сбросить ошибки электроники автомобиля
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
29.12.2021 09:06
Майя Бирюкова
Примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля электронные системы время от времени начинают сбоить. Не всегда надпись «check engine» означает, что пришло время серьезного ремонта: иногда помогает обычная перезагрузка.
Istock
Электронный блок управления (ЭБУ) имеет каждый современный автомобиль.
По сути, это компьютер, который контролирует работу различных систем и сохраняет в памяти настройки. Примерно раз в год его нужно перезагружать: как правило, это делается в сервисных центрах с соблюдением всех мер предосторожности.
Есть способы аккуратно обнулить ошибки электроники без визита в мастерскую, пишет aif.ru. Самый простой вариант, подходящий для бюджетных автомобилей — это отключить аккумулятор.
Для этого нужно заглушить двигатель, снять клемму с плюсом и подождать хотя бы 15 минут (можно и больше), чтобы память ЭБУ восстановила заводские настройки. После этого аккумулятор можно вновь подключить. Для перезагрузки электроники нужно провести простые манипуляции с зажиганием: без запуска двигателя перевести ключ во второе положение, когда не срабатывает стартер. ЭБУ начинает сканировать все системы. После этого следует выключить зажигание и вновь включить. Тогда электроника перезапустится.
Чтобы компьютер установил верные настройки, нужно дать ему время. Для этого следует проехать на скорости 20-25 км/час пару сотен метров по двору без разгонов.
За это время ЭБУ проведет диагностику и скорректирует работу двигателя и систем подачи топлива. Потом нужно выкрутить руль в обе стороны до крайних позиций, чтобы электроусилитель рейки был перенастроен. После этих манипуляций автомобиль будет готов к полноценной работе.
Есть и другие комбинации для сброса ошибок, которые не предусматривают отключения аккумулятора. Первым делом нужно выключить все электрические приборы, включая аудиосистему, фары, кондиционер и отопление. Ключ зажигания нужно провернуть во второе положение, не включая двигатель.
В этом положении его нужно оставить примерно на 20 секунд, а затем выключить, не вынимая ключа из замка. После этого все действия нужно повторить в этой же последовательности, а затем вынуть ключ.
При следующем старте двигателя все ошибки должны погаснуть. Подобный алгоритм запускает принудительную самодиагностику электронных систем. Он работает на различных автомобилях европейских марок, выпущенных с начала 2000-х годов.
Для азиатских брендов алгоритм будет иным.
Нужно трижды включить и выключить зажигание с интервалом в три секунды без запуска двигателя и выжима педали сцепления или тормоза. После третьего раза ключ вынимается из гнезда.
Если в автомобиле есть неисправность, требующая ремонта, все эти комбинации не сработают. Система продолжит выдавать предупреждения об ошибках. Это могут быть пропуски зажигания, проблемы с давлением масла, неисправности катализатора и другие проблемы. В этом случае потребуется диагностика автомобиля.
Главное сегодня
NYT: Киев готовит украинцев к сдаче Артемовска на фоне российского наступления
Канцлер Германии Шольц: Китай заверил, что не будет поставлять оружие России
Экс-советник Пентагона Макгрегор заявил, что США бросят Зеленского после поражения Украины
WSJ: ВСУ потеряли под Артемовском несколько самых подготовленных подразделений
Bloomberg: Саудовская Аравия подняла цены на нефть для Азии и Европы
В России начинается четырехдневная рабочая неделя с выходным в среду
Как считывать и сбрасывать коды неисправностей с вашего автомобиля
Платформа AutoPi IoT — это гораздо больше
чем ваш обычный черный ящик OBD-II.
Устройство построено
на Raspberry Pi, и, таким образом, устройство также может выполнять все функции обычного черного ящика OBD-II, а также
дополнительные превосходящие способности.
В этом блоге мы рассмотрим, как вы можете прочитать подробности относительно кодов неисправностей и того, как это делается с AutoPi Устройство TMU, а также как можно комбинировать коды неисправностей с триггеры для автоматического оповещения.
Получение диагностического кода неисправности автомобиля на приборной панели может быть разочаровывающим и запутанным, потому что Световой индикатор неисправности (MIL) не точно описывает проблему или серьезность проблемы.
Типичным примером этого является индикатор Check Engine:
Лампа проверки двигателя — это предупреждающая индикация на приборной панели, которая загорается, когда бортовой компьютер автомобиля
обнаруживает проблему с двигателем или его системами контроля выбросов.
Обычно это указывает на наличие проблемы, такой как неисправный датчик, незакрепленная крышка бензобака или проблема.
с каталитическим нейтрализатором.
Игнорирование света может привести к большему ущербу и дорогостоящему ремонту, поэтому проверьте его как следует. как можно скорее.
Однако иногда вы можете сэкономить несколько сотен долларов, починив и установив сброс кодов ошибок самостоятельно.
Чтение кодов ошибок
Когда вы едете, устройство AutoPi TMU автоматически регистрирует все диагностические коды неисправностей (DTC) вместе. с отметкой времени и положением GPS.
Это означает, что вы также сможете увидеть, где в вашей поездке DTC стал активным, а также там, где он стал неактивным (если он ушел сам по себе), больше не доехать до механик и уходит, потому что он не видел никаких проблем.
Все это показано на карте на странице ваших поездок, так что вы можете легко добраться обзор этого:
Еще одним преимуществом использования устройства AutoPi TMU является то, что оно покажет вам точное описание ошибки.
код и диапазон серьезности, а также дать вам возможное решение проблемы.
Когда индикатор загорается во время поездки в режиме реального времени, ваш точный ошибка, серьезность и возможное решение будут показаны в виджете на панели инструментов:
Вы также можете сопоставить код ошибки с любой другой зарегистрированной информацией. Например, если время возникновения кода неисправности соответствует пику на акселерометре, у вас может быть незакрепленный или неисправный датчик — и ваш механик может использовать эту информацию, чтобы исправить реальную проблему.
Коды неисправностей с более высоким уровнем серьезности могут быть устранены быстрее путем вы или механик, в то время как коды ошибок с более низким уровнем серьезности можно обрабатывать медленнее или в своем собственном темпе.
Сброс кодов ошибок
Для некоторых кодов ошибок возможно исправить ошибку самостоятельно, если вы знаете, что вы
делает.
Или иногда вы получаете код ошибки с низким уровнем серьезности, на который вам не нужно реагировать прямо сейчас.
потому что исправить нечего.
Для этого есть возможность сбросить коды ошибок прямо из AutoPi Cloud. Коды ошибок и все детали по-прежнему будут присутствовать на приборной панели, но будут помечены как очищенные и, конечно же, больше не видно в машине.
Устройство AutoPi TMU дает вам представление о диагностических кодах вашего автомобиля и упрощает его для вас, чтобы очистить, прочитать и сбросить коды неисправностей.
Сбросить коды ошибок очень просто. Просто откройте панель инструментов, найдите виджет содержащие коды ошибок, и нажмите кнопку сброса.
Обратите внимание: Сброс кода ошибки не обязательно означает, что проблема была
решено. Мы рекомендуем вам изучить и серьезно отнестись ко всем кодам ошибок. Свяжитесь с механиком, если вы не
уверен, что вы делаете.
Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на ваши вопросы.
Сброс индикатора Check Engine на свой страх и риск
Ни черная лента, ни волшебный маркер не помогут, если загорится индикатор Check Engine вашего автомобиля или грузовика. Когда загорится свет, имеющий форму контура двигателя, не паникуйте! И уж точно не пытайтесь скрыть предупреждение. Есть гораздо лучший способ справиться с проблемой. Вот как.
Для начала важно знать, о чем на самом деле говорит индикатор на приборной панели. В некоторых автомобилях есть отдельные сигнальные лампы с надписью Service Engine или Maintenance Due, в отличие от более традиционной лампы Check Engine. Если есть какая-то путаница в отношении того, на какой свет вы смотрите, обратитесь к руководству пользователя.
Если это сигнальная лампа, связанная с техническим обслуживанием, то вы можете расслабиться, по крайней мере, временно.
Этот тип света означает, что ваш автомобиль сообщает вам, что необходимо выполнить некоторые рутинные работы, такие как замена масла или воздушного фильтра. Представьте, если бы ваши зубы начинали светиться каждые шесть месяцев, когда наступает время чистки. Конечно, вы бы выглядели немного забавно, но это не означало бы, что лечение корневых каналов автоматически встало на повестку дня.
Что означает индикатор Check-Engine
Если вы уверены, что из панели приборов на вас смотрит контрольная лампа Check-Engine, следует помнить несколько важных моментов.
- Если свет горит ровным оранжевым или желтым светом и нет заметных изменений в манере вождения автомобиля, вам не нужно немедленно останавливать автомобиль. Есть большая вероятность, что это может быть незначительная проблема, но, как мы уже отмечали, неразумно игнорировать проблему до тех пор, пока у автомобиля не возникнут заметные проблемы. Иногда причиной может быть что-то такое простое, как незакрепленная крышка бензобака.

- Однако в редких случаях, когда сигнальная лампа начинает мигать, остановитесь и остановите автомобиль. Это почти всегда указывает на то, что возникла серьезная проблема, и дальнейшее вождение автомобиля может привести к серьезным повреждениям.
Если предположить, что на вашей комбинации приборов отображается более распространенное постоянное желтое или желтое предупреждение о проверке двигателя, существует простой в использовании инструмент, который может помочь вам понять, что происходит, задолго до посещения ремонтной мастерской или дилерского центра. Это потому, что каждая машина, построенная с 1996 модельного года и далее говорят на одном и том же базовом языке, и его расшифровка занимает гораздо меньше времени и денег, чем вы можете себе представить.
Подключение к порту OBD-II
Вы можете узнать, что беспокоит ваш двигатель, через порт OBD-II автомобиля. Порт OBD-II может показаться чем-то, во что R2-D2 влюбится и женится, но на самом деле это простое диагностическое соединение, которое есть на каждом автомобиле и грузовике после 1996 года.
Вы подключаете к нему сканер OBD-II, и в большинстве случаев выдает код, который говорит вам, в чем проблема. Сканер также позволяет очистить внутренний код автомобиля, из-за которого загорелась лампочка проверки двигателя. Сделайте это, и сигнальная лампа погаснет.
Подробнее об этом позже. Чтобы отключить сигнальную лампу и точно узнать, что не так с вашим автомобилем, вам нужен сканер. В то время как сканер OBD-II (также известный как OBD2) профессионального уровня может стоить вам сотни долларов, в Интернете можно найти широкий спектр совершенно хороших потребительских моделей по цене от 20 до 100 долларов. (Многие магазины автозапчастей просканируют ваш OBD-II бесплатно, если вы вежливо попросите.) Некоторые беспроводные; все подключаются к порту OBD-II.
Подключаясь к вашему телефону, планшету или ноутбуку, беспроводные устройства получают доступ к приложению, которое предоставляет диагностическую информацию, которая может указывать на проблему с вашим автомобилем или грузовиком.
Некоторые из этих беспроводных сканеров включают приложение в цену покупки, а некоторые нет. Сделайте свою домашнюю работу, так как не каждое приложение работает со всеми типами беспроводных устройств. (Два сканера, показанные здесь, — это те, с которыми у нас был хороший опыт в Автомобиль и водитель тестовый гараж. Некоторые сотрудники также сообщают, что у них есть недорогие беспроводные сканеры, которые работают очень хорошо.
После того, как вы приобрели предпочитаемый сканер, пользоваться им легко, и он не оставит вас в машинном масле. Более того, это потенциально может сэкономить вам много денег. Вот как это работает:
- Сначала найдите порт OBD-II вашего автомобиля и подключите сканер или адаптер, который будет подключаться к беспроводному устройству. Убедитесь, что ваш автомобиль включен и работает, чтобы программа сканирования могла начать работу. Могут быть некоторые основные подсказки, которые запрашивают дополнительную информацию, такую как марка и модель.
Если вам нужен идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), вы обычно найдете его на металлической бирке у основания ветрового стекла со стороны водителя (часто его легче всего увидеть снаружи автомобиля). - В зависимости от сканирующего устройства появление кодов потенциальных проблем не должно занять много времени. Когда возникает проблема, связанная с работой вашего автомобиля, бортовой компьютер автомобиля записывает ее в виде стандартизированного кода. Благодаря технологии OBD-II все автомобили имеют одинаковые базовые коды.
- Ваше сканирующее устройство может сразу определить, где может быть обнаружена проблема. Более продвинутые сканеры (как правило, более сложные и дорогие модели) будут иметь более широкий спектр возможностей, так что имейте это в виду, если вы планируете использовать сканер регулярно.
- Когда появится диагностический код, он также предоставит основную информацию о причине проблемы. Это может быть полезно, если вы отвозите свой автомобиль к дилеру или в независимую мастерскую для ремонта.
Если ваша оценка ремонта возвращается с совершенно другой проблемой, это может указывать на то, что происходит что-то подозрительное.
Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые вы читаете на своем сканере, и тем, что раскрывает дилерский центр или магазин, поэтому не думайте автоматически, что вас обманывают. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более совершенные инструменты, используемые в ремонтной мастерской, иногда могут выявить дополнительные проблемы. Помните, задавайте много вопросов и будьте в курсе, особенно когда коды кажутся разными.
AutoXray AX2500 CodeScout
AutoXray AX2500 CodeScout
Приобрести на Amazon
не означает, что ваша проблема исчезла. Некоторые световые предупреждения о проверке двигателя носят временный характер, например, вышеупомянутая незатянутая крышка топливного бака или редкие пропуски зажигания в двигателе.
Возможно, что сигнальная лампа не загорится снова после того, как вы очистите код.
Опять же, если индикатор вскоре снова загорится, вы должны сделать вывод, что у вас есть проблема, которую необходимо решить. И если вы не можете справиться с ремонтом самостоятельно, то вам следует отнести его в магазин и отдать на ремонт. Невыполнение этого требования может стоить вам намного больше позже.
Так что уберите эту черную ленту и волшебный маркер и найдите время, чтобы понять, что ваша машина говорит вам, когда загорается контрольная лампа проверки двигателя. В конце концов, если вы можете подключить смартфон и ввести идентификатор заказа Amazon, у вас есть все навыки, необходимые для установки датчика OBD-II и считывания простого кода, определяющего, что болеет ваш автомобиль.
Часто задаваемые вопросы о индикаторах Check Engine
В: Сколько стоит проверить индикатор Check Engine?
A: Большинство механиков будут взимать с вас почасовую оплату только за то, чтобы подключить диагностический сканер OBD-II и сказать вам, почему горит индикатор.
Затем приходит обвинение в устранении любой проблемы. Знание проблемы до того, как вы пойдете к механику, или устранение ее самостоятельно, может сэкономить вам сотни долларов. Вот почему вам следует потратиться на собственный сканер OBD-II.
В: Можно ли ездить с включенной лампочкой «Проверить двигатель»?
Ответ: Краткий ответ: Возможно. Прежде чем эксплуатировать автомобиль, убедитесь, что различные другие компоненты, такие как трансмиссия, тормоза и освещение, работают правильно. Тем не менее, если кажется, что ваш двигатель работает с перебоями или издает ненормальный звук, единственное место, куда вам следует обратиться, — это местная ремонтная мастерская или сервисный центр дилера.
В: Почему загорается индикатор проверки двигателя?
A: Это самая большая проблема — трудно сказать без сканера OBD-II, и даже в этом случае только дорогой диагностический сканер профессионального уровня сможет точно определить, в чем проблема.
Это действительно может быть что угодно, от ослабленного провода до неисправной крышки бензобака. Как указано выше, сбросьте и игнорируйте его на свой страх и риск.
5 лучших сканеров OBD-II для экономии больших денег
Autel MaxiCheck MX808
Autel MaxiCheck MX808
Best for Pro-Grade Features
Credit: AmazonPros
- Top brand, upgraded model for 2022
- All systems diagnostics, 28+ services, basic programming, 10,000+ car models
Cons
- Подъездная механика не требуется
Сканер Romondes RD4000 OBD2
Сканер Romondes RD4000 OBD2
Особенности Pro, любительская цена
Кредит: AmazonPros
- Все функции первоклассного сканера профессионального уровня примерно за полцены
- Бесплатные обновления на всю жизнь
Cons
- Небрендовый, но с очень высоким рейтингом Ссылка
Pros0168 Cons
- должен иметь смартфон и приложение
Ancel AD410 Enhanced
ANCEL AD410 ENHAND
СЕЙЧАС 34%.
Сканер II потребуется большинству из нас
Минусы
- Корпус слишком велик для устройства
MOTOPOWER MP69033
MotoPower MP69033
Отличный бюджет вариант
Кредит: AmazonPros
- FINE для большинства проблем с устранением
- Simple on Использование
SENS
WATIRISE WRILE DRESPIRIRISE
WATIRISE
WATIRISISE
. II Адаптер сканера OBD2
Friencity Wireless WiFi OBD II Адаптер сканера OBD2
Скидка 20% на
$16 на Amazon
Pros
- Синхронизируется с приложением или веб-сайтом для диагностики; дешевле, чем покупка реального сканера
- Работает как с iOS, так и с Android
Минусы
- Необходимо купить новейшую версию для обновленного программного обеспечения
Посмотреть полный пост на Youtube Ник Курчевски написал для десятков печатных и цифровых изданий обо всех аспектах автомобильного мира.
WATIRISISE
. II Адаптер сканера OBD2



Если вам нужен идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), вы обычно найдете его на металлической бирке у основания ветрового стекла со стороны водителя (часто его легче всего увидеть снаружи автомобиля).
Если ваша оценка ремонта возвращается с совершенно другой проблемой, это может указывать на то, что происходит что-то подозрительное.