Схема шумоизоляции авто: Схемы монтажа материалов для шумоизоляции автомобиля

Содержание

Звукоизоляция автомобиля и шумоизоляция автомобиля своими руками

У этого поста — 5 комментариев.

Поездку в автомобиле неизбежно сопровождают шумы различного происхождения – от работающего двигателя, контакта покрышек с дорожным полотном, других участников движения, непогоды. Простейший способ снизить влияние всех этих шумов – заглушить их музыкой. Но все же это не выход, лучшее решение – качественная звукоизоляция салона автомобиля. Разумеется, некоторые меры по снижению внешних шумов в салоне авто принимаются автопроизводителями. Но особо рассчитывать на это не стоит, ведь главная задача завода-изготовителя – оптимальное сочетание расходов, а так же качества, иначе себестоимость авто будет слишком высока.

Лучше всего заняться звукоизоляцией еще нового авто – отсутствует потребность в тщательной очистке салона и кузова от загрязнений, крошек и пыли, накапливающихся за сиденьями и под ковриками.

Что включает в себя шумоизоляция авто?

Шумоизоляция автомобиля включает в себя два направления работ: понижение уровня вибрации кузова, вызванной работающим двигателем и шумами дорожного движения; собственно шумоизоляцию, т. е. установку звукоизолирующих материалов, гасящих шумы высоких и низких частот. Принцип звукоизоляционных работ следующий – сначала виброизоляция, затем шумоизоляция – такой метод помимо основных целей позволит улучшить и теплоизоляцию салона авто.

Чтобы существенно снизить шумы в салоне, необходима звукоизоляция крыши и дверей, пола и багажника, пространства под капотом (для понижения уровня шумов как от работающего двигателя, так и от улицы), задней полки и крыльев. Звукоизоляционная прослойка, установлена на внутреннюю часть крыши, сократит интенсивность шумов от дождя. Изоляцией от звуков при работе двигателя в холостую, послужат прокладки под капотом. А защиту от шумов, производимых задними колесами и передаваемыми в салон через колесные арки и дно багажника, обеспечат звукоизолирующие маты, уложенные в грузовое отделение.

С чего начать?

Работы по звукоизоляции начинаются с полного демонтажа салонной обшивки: сиденья, коврики, обивка дверей и крыши. Затем требуется устранить пыль с помощью пылесоса, промыть и высушить поверхности.

Прежде, чем крепить шумоизоляционные материалы, необходимо удалить неотверждаемый антикор, воспользовавшись, к примеру, уайт-спиртом (работы по удаления выполнять максимально аккуратно, не повреждая слой краски или грунтовки). Если останется хотя бы тонкий слой неотверждаемого антикора (как правило, они изготавливаются на битумной или масляно-нефтяной основе), качественная звукоизоляция автомобиля не удастся – покрытие отстанет местами либо полностью. Если же антикоррозийное покрытие авто выполнено антикором на эпоксидной основе, т.е. его рабочее состояние твердое – в этом случае его удаление не требуется. Разобравшись с антикором, нужно внимательно исследовать звукоизолируемые поверхности на предмет коррозии, при обнаружении – тщательно зачистить. И только теперь можно приступать к установке шумоизоляции.

Звукоизоляция автомобиля проводиться путем наклейки шумоизолирующих материалов – эта работа не особо сложная, но требующая терпения и занимающая много времени. Главные сложности возникнут при оклейке дверей и потолка: от тщательности при клейке панелей шумоизоляции на крышу зависит, отклеиться она или нет; сложности в оклейке дверей связаны с необходимостью просовывать панели сквозь арматуру короба, обходя тяги дверного замка и стеклоподъемника.

Готовые комплекты для звукоизоляции можно приобрести на авторынках и магазинах. Также можно решить вопрос шумоизоляции самостоятельно, купив обычные листы пенополиэтилена (с фольгой или без нее и на самоклеющейся основе). Фольгированный пенополиэтилен подойдет только для шумоизоляции подкапотного пространства, а обычный самоклеящийся пенополиэтилен можно применить для шумоизоляции любой части кузова авто.

Другие похожие статьи:

Рекомендации по выбору шумоизоляции ― 130.com.ua

Не всегда автомобили отвечают нашим запросам на спокойствие и тишину, поэтому водители все чаще приходят к вопросу о правильном выборе шумоизоляции. Этот процесс включает в себя изоляцию салона от различных шумов, звуков и скрипов. Для достижения этой цели, необходимо несколько материалов. Причем для получения полной бесшумности авто, вам нужно не только купить его, но и правильно установить.

Сегодня авторынок предлагает такие типы материалов:

  • шумопоглощающие;
  • виброизоляционные;
  • противоскрипные;
  • жидкий для внешней шумоизоляции.

Каждый из них выполняет свою функцию: убирает шум, вибрацию или скрип.

Шумопоглощающие материалы

К такой категории относят материалы, которые поглощают звуковые волны из внешней среды. Таким образом, ваш салон изолирован от посторонних звуков: вы наслаждаетесь звучанием любимой музыки или можете тихо общаться со своим собеседником, не пытаясь перекричать шум.

В большинстве случаев используют такие шумопоглотители:

— Битопласт — практичный вариант утеплителя, который также может использоваться и для изоляции от скрипа. Отличается высоким качеством за счет своей индивидуальной структуры.

— Акцент — материал, который оснащается не только шумопоглощающими свойствами, но и также возможностью теплоизоляции и звукоотражения.

Все материалы представляют собой мягкие структуры с коэффициентом поглощения до 95%.

Виброизоляция автомобиля

Такие материалы понижают уровень вибраций, исходящий от пластиковых и металлических покрытий. Главное их отличие состоит в вязкоупругости, которое присуще всем моделям виброизоляции. Такое свойство получается за счет использования битума или же вспененного каучука.

Один из самых популярных вариантов — ВиброПласт, который отличается по своей толщине. Его легко монтировать, также имеет один из самых низких коэффициентов механических потерь. Однако его не рекомендуется использовать для металлических поверхностей.

Противоскрипные материалы

Такие материалы предназначены для устранения скрипа, который возникает во время соприкасания металлических и пластиковых элементов авто. Такой этап шумоизоляции является необязательным, однако значительно повысит уровень тишины в салоне автомобиля. В большинстве случаев такой материал самоклеющийся и водостойкий. Одним из таких материалов является уплотнительная лента Butyplast Антискрип

Рекомендации для правильной шумоизоляции авто

Зачастую этот процесс начинается с капота и его крышки. Здесь ошибочно предполагать, что после шумоизоляции вы сможете забыть о шуме двигателя. Такая процедура предназначена для теплоизоляции мотора в минусовую погоду. Нужно обращать внимание на вес самого материала, ведь если сильно утяжелить капот, то придется в скором времени заменять амортизаторы.

Шумоизоляция дверей предназначена для избавления от внешних звуков, что позволит таким образом лучше слышать собеседников и музыку. Для минимальной защиты вы можете обойтись только шумоизоляцией, а при желании добавить и виброизоляцию. Тут также нужно учитывать вес материала, ведь если сильно утяжелить двери, то она со временем провиснет и нужно будет менять петли.

Шумоизоляция крыши и потолка делается для того, чтобы избавиться от шума дождя и сильного ветра. Так, после такой процедуры вы не будете слышать барабанный бой во время сильного ливня. Конечно, останутся приглушенные удары, но они не будут нарушать комфорт поездки.

Шумоизоляция пола предназначена для избавления от шума дороги, ударов о камешки и пр. Рекомендуется брать материал меньшей толщины и при необходимости делать несколько слоем. В местах арок колес в салоне лучше добавить дополнительный слой. Шумоизоляцию купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

ТОП-3 материала для шумоизоляции

Лучшие виброизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую виброизоляцию? Данный рейтинг виброизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Виброизоляция авто Шумофф М2

Особенности:

  • ★ Эксплуатация материала от -45С до +120С.
  • ★ Коэффициент механических потерь 0,30 ед
  • ★ Удельный вес: 2,9 кг/м2

Виброизоляционный материал Vizol 2 60 мкм

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

Вибропоглощающий материал ACOUSTICS Xtreme X2

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

 

Купить шумоизоляцию

Материалы по теме

QuietRide Solutions-Acoustics 101

Несмотря на то, что этот старинный автомобиль или грузовик гораздо красивее вашего роскошного спортивного седана, его комфорт намного менее изощрен, чем стандарты, к которым мы привыкли, что делает поездку менее приятной.


Исторический взгляд

Исторически сложилось так, что производители автомобилей уделяли мало внимания внутренней акустике и условиям окружающей среды в пассажирском салоне. «Изоляция» и звукопоглощающий материал, первоначально установленный в транспортных средствах, был малоэффективным в свое время и к настоящему времени сильно изношен. Даже в современных новых автомобилях акустика салона не имеет большого значения, если только вы не покупаете автомобиль класса люкс.

Вот типичные жалобы, с которыми сталкиваются реставраторы и сборщики нестандартных автомобилей, когда дело доходит до управления звуком и теплом:

  • Шум двигателя, трансмиссии, приводного вала, шин и выхлопных газов проникает в пол.
  • Солнечное тепло излучается в пассажирский салон.
  • Система кондиционирования воздуха не обеспечивает эффективного снижения температуры.
  • Шум из багажника и багажной полки проникает в пассажирский салон.
  • Тепло и шум проникают через брандмауэр.
  • Шум проникает в пассажирский салон автомобиля одним из двух путей:

    Независимо от того, является ли ваша гордость и радость автомобилем Ford модели A, Chevrolet Tri-Five Coupe, Mustang Fastback 2014 года или Firebird 1967 года, большинство автомобилей производится с завода практически без изоляции. Люди любят свои легковые и грузовые автомобили, но вибрация и шум, которые резонируют по всему пассажирскому салону, могут «отупить» в длительной поездке как водителя, так и пассажиров. Добавьте к этому лучистое тепло от двигателя, трансмиссии, выхлопной системы, проезжей части и солнца, и пассажирский салон может стать невыносимым.

    Физику звука и вибрации внутри автомобиля понять несложно. Двумя основными компонентами шума пассажирского салона являются «воздушный шум» и «шум конструкции транспортного средства» (вибрация).

    Воздушный шум возникает в результате вибрации колес о дорожное покрытие, сдвига ветра, механических гармоник двигателя, гармоник трансмиссии или выхлопной системы, которые проникают через соединения панелей кузова в пассажирском салоне. Герметизация воздушных зазоров, установка демпферных прокладок и планок для предотвращения вибрации панелей кузова и изоляция салона автомобиля с помощью автомобильного барьера теплоакустического типа очень похожи на добавление в ваш дом окон с двойным остеклением — температура снижается, а передача шума снижается. — становится тише.

    Корпусный шум возникает в результате прямой вибрации неподдерживаемых тонких металлических панелей кузова автомобиля из-за движения двигателя, трансмиссии или колес. Оба типа шума можно уменьшить с помощью звукопоглощающих материалов.

    Только когда потребитель потратит от 60 000 до 80 000 долларов США на роскошный автомобиль высшего класса, он получит уровень шумоподавления, который продукты вторичного рынка могут легко предоставить потребителю/установщикам.


    QuietRide NVH Apex Theory

    Легковые и грузовые автомобили поглощают шум, вибрацию и тепло (NVH) с нескольких направлений, которые «Апекс» в пассажирском салоне на уровне ушей.


  • Двигатель NVH проходит от передней части автомобиля через брандмауэр и капот.
  • Шум трансмиссии и трансмиссии, колесная ниша и панель багажника NVH проходит вперед через перегородку сиденья и панели лотка для пакетов.
  • Высокопроизводительные выхлопные системы создают шум и тепло, которые проникают в поддоны пола.
  • Прямое солнечное тепло проникает через крышу автомобиля
  • Жар от дороги, температура которого часто превышает 140 градусов, проходит через днище автомобиля.
  • Все эти влияния встречаются в середине автомобиля, где сидят пассажиры. Обычный разговор перерастает в «кричащий матч» между водителем и пассажирами, чтобы преодолеть «гармонический гул» механиков транспортного средства. Когда вы добавляете шум, производимый аудиосистемой, и воздух, проходящий через вентиляционные отверстия системы кондиционирования воздуха, весь опыт вождения становится больше работы и меньше удовольствия, что способствует усталости водителя.

    Уменьшение влияния автомобильного шума, вибрации и тепла внутри пассажирского салона имеет не только отношение к безопасности водителя, но и делает поездку более комфортной.

    В магазин Quiet Ride Solutions поступает много автомобилей с уровнем шума в салоне от 100 дБ и выше. Мы можем легко уменьшить эти числа на 12–17 дБ». Хотя это может показаться не очень математическим, уменьшение звука основано на алгоритмической шкале. что издает пила, когда она разрезает два на четыре. Снижение всего на 10 дБ — это 50-процентное снижение звука, который может уловить человеческое ухо.0003

    Распределяемые уровни обычных звуков


    Людям нравятся их настроенные выхлопные системы — по крайней мере, в течение первых 20 минут… затем этот агрессивный звук становится властным, особенно во время часовых ежедневных поездок на работу. QuietRIDE может нейтрализовать этот шум в пассажирском салоне и удерживать шум выхлопных газов за пределами автомобиля. Сегодняшние производители автомобилей, стремясь уменьшить вес транспортных средств во имя топливной экономичности и ценовой конкурентоспособности, устранили большую часть того небольшого количества изоляции, которое когда-то устанавливалось в легковые и грузовые автомобили на заводе. Технический персонал Quiet Ride буквально разобрал более 500 легковых и грузовых автомобилей за последние десять лет, чтобы сделать шаблоны для наших предварительно нарезанных, готовых к установке изоляционных комплектов AcoustiShield — автомобилей, которым сейчас от 40 до 50 лет, а также новых автомобилей. . Мы обнаружили, что производители больше не используют какие-либо звукопоглощающие или изоляционные материалы в панелях багажника или в нишах задних колес. Во многих новых автомобилях заднее сиденье складывается, а лотки для пакетов и перегородки сидений убраны, чтобы сделать пассажирский салон больше.

    Чтобы ускорить процесс сборки автомобиля, производители комбинируют свои изоляционные материалы с готовыми панелями салона. Изоляция приклеивается к обратной стороне ковров, дверным панелям, пластиковым крышкам панелей кузова и формованным крышкам обивки потолка. Подушка заднего сиденья, если она есть, стала звуковым барьером между багажником и пассажирским салоном. Даже старомодная многослойная изоляционная панель брандмауэра, первая линия защиты от шума и тепла двигателя, была уменьшена до тонкого куска «дрянного» материала, похожего на джут, приклеенного к панели брандмауэра. Пони-кары 19-го века60-е имеют на 75 процентов больше изоляции, чем их более новые однофамильцы.

    Из чего сделано

    Современные автомобильные акустические технологии включает в себя системы управления звуком и акустические материалы по всему автомобилю небольшими участками — от моторного отсека до багажника. Назначение этих материалов — демпфировать, изолировать и поглощать тепло и холод, а также шум до того, как он повлияет на пассажирский салон. В типичном роскошном седане внутренняя часть кузова автомобиля содержит около 100 фунтов звуко- и теплоизоляционного материала. Его основная задача — защитить пассажирский салон от внешнего шума. Конечная цель — создать «звуконепроницаемую коробку».

    Заимствуя концепции из самых современных автомобильных акустических исследований и технологий, есть вещи, которые вы можете сделать, и материалы, которые вы можете использовать в процессе реставрации или сборки автомобиля, чтобы смягчить езду, приглушить шум, изолировать механические источники тепла и контроль внешней среды.

    Вот краткое описание материалов, используемых для управления акустикой:

    Демпфирование — это снижение вибрации и шума, создаваемых резонансной вибрацией в таких областях, как панели кузова, дверные панели, днища и панели крыши. Демпфирующий материал должен составлять не менее половины толщины металла или композитного материала, на который он наносится, и покрывать приблизительно от 25 до 30 процентов площади поверхности. Наиболее эффективным материалом, используемым для демпфирования, является самоклеящийся прорезиненный битумный материал, акустически «мертвый» из-за своей плотной массы и веса — около двух фунтов на квадратный фут. Лучшие автомобильные амортизаторы обладают водоотталкивающими свойствами.

    Поглотители — это материалы, которые не блокируют звук, а «впитывают» его и предотвращают отражение звуковых волн. Поглотители состоят из плотных волокнистых материалов с открытыми порами. Пенопласты с открытыми порами, некачественные материалы, стекловолокно и стекловолокно являются примерами звукопоглощающих материалов.

    Толстые материалы поглощают низкие и высокие частоты: тонкие материалы в основном поглощают средние и высокие частоты.

    Отражающие барьеры появились благодаря аэрокосмической промышленности. Отражение тепла от критического оборудования, а также от пассажиров является основной задачей отражающего барьера, который обычно состоит из материала с высокой отражающей способностью, соединенного с тонкой пеной или «пузырьковым» материалом.

    Комбинации абсорбер-отражающий барьер были разработаны в последнее десятилетие в виде экранирующего материала, который служит нескольким целям. Изоляционные материалы, которые поглощают, поглощают и отражают тепло, состоят из алюминиевых листов, соединенных с волокнистой прокладкой с армированием стекловолоконной сеткой для достижения высокой прочности. Эти материалы обладают высокой отражательной способностью лучистого тепла и достигают максимальной звукоизоляции. Высококачественные комбинированные экраны имеют тонкую конструкцию, но имеют высокие рейтинги R-фактора и высокие акустические рейтинги NCR.


    Что не делает акустический контроль
    Прежде чем какое-либо акустическое воздействие сможет оказать серьезное влияние на окружающую среду пассажиров, панели кузова автомобиля должны быть выровнены и герметизированы, а механика подвески должна быть в идеальной форме. Утечка шума — это отверстие (или щель между панелями кузова), которое практически не препятствует потоку воздушного шума, проникающего в салон. Воздушные зазоры можно найти в таких местах, как:

  • Лишние отверстия в конструкции кузова.
  • Плохие или неполные сварные швы в местах соединения панелей кузова и пола.
  • Недостаточная герметизация металлических соединений, таких как механические панели доступа.
  • Перекос дверей, дефлекторов, капота и багажника.
  • Плохо прилегающие люверсы и чехлы для проводки тросов, педалей, рулевой колонки и рычагов переключения передач в салон автомобиля.
  • Недостаточное уплотнение уплотнителей вокруг дверей, окон, капота и грузовика.

  • Наборы предварительно нарезанных акустических экранов и универсальные комплекты акустических экранов

    Существует два подхода к изоляции автомобиля:

    Универсальные материалы
    Будь то рулоны изоляции, листы или квадраты демпферного материала, вам потребуется спроектировать, разместить, вырезать и установить эти продукты в течение определенного периода времени. из многих дней. Вам нужно будет измерить площадь внутренних панелей вашего автомобиля и запланировать покупку материала на 20-25 процентов больше, чем вы рассчитываете, чтобы учесть примерку и отходы. Вам придется потратиться на хорошие ножницы (перчатки и большую коробку пластырей) или электрический резак.

    Готовые к установке комплекты AcoustiShield.
    Компания QuietRIDE создала более 1300 комплектов термоакустической изоляции AcoustiShield для популярных легковых и грузовых автомобилей, которые устраняют определенные проблемы с шумом, нагревом и вибрацией, обычно встречающиеся в автомобиле. Каждый из этих комплектов был разработан как часть меню опций, которые позволяют вам выбирать решения, которые решат проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своем проекте восстановления или создания собственного автомобиля. Каждый из наших комплектов предварительно нарезан и готов к установке, он создан по образцу оригинального (стандартного) автомобиля. Изоляционные панели легко модифицируются в соответствии с индивидуальными требованиями. В каждый комплект входит все необходимое для завершения установки: демпферные прокладки Dynamat Xtreme Damper, барьерные изоляционные панели HeatShield, аэрозольный клей, шовная лента и иллюстрированный лист установки. Как говорится —

    Все в одной коробке для правильной работы!

    Комплект звукоизоляции упакован для изоляции следующих областей автомобиля:

  • Комплект изоляции крыши
  • Комплект изоляции пола спереди и сзади
  • Комплект изоляции верхней и нижней части капота
  • перегородка, задние колесные арки, задняя часть кузова и панели крыльев)
  • Комплект изоляции пола багажника
  • Комплект дверного демпфера и погодного барьера
  • QuietRIDE также производит универсальные комплекты шумоизоляции AcoustiShield для тех автомобилей, для которых у нас в настоящее время нет готовых шаблонов комплектов.

    Каждый комплект поставляется с пошаговыми инструкциями и схемами, облегчающими установку. На кузов легкового или грузового автомобиля из голого металла требуется около двух часов установки каждого комплекта с использованием простых ручных инструментов. Если нужно снять обивку или внутренние панели, времени потребуется больше. Для точной подгонки может потребоваться некоторая обрезка. Все материалы, входящие в состав нашей продукции, соответствуют стандартам безопасности Federal DOT (Department Of Transportation).


    Преимущества

    Чего можно добиться, правильно утеплив автомобиль?

    Бесшумный комфорт при езде благодаря уменьшению уровня децибел в салоне и практически полное отсутствие проблем с нагревом снаружи. Quiet Ride Solutions регулярно ежегодно проводит предварительные и последующие тесты ряда автомобилей в рамках нашей постоянной оценки продуктов и технологий. Результаты, которые мы получаем в результате этих тестов, на удивление согласуются от автомобиля к автомобилю. Мы разместили многие из этих тестов на канале Quiet Ride YOUTUBE.

    Вот пример

    Этот автомобиль-победитель прибыл из юго-восточной части страны и подвергся полной реставрации кузова на полностью обновленном шасси и трансмиссии, включая двигатель «GM 350», 700 Трансмиссия «R» и высокопроизводительная выхлопная система. Кузов, салон и вся механика были первого качества. Наш первоначальный тест-драйв показал, что у автомобиля были серьезные проблемы с шумом на всех скоростях — от холостого хода до 70 миль в час. Мы разобрали салон, за исключением новой обшивки потолка, и установили наш готовый комплект звукоизоляции Chevelle Acoustishield. Затем мы переустановили салон поверх нового ковра. Наш последующий тест-драйв дал немедленное снижение уровня внутреннего шума на 13 дБ во всем диапазоне работы. Когда клиент устанавливает новый потолок, он также устанавливает комплект изоляции крыши, уровень шума в салоне будет снижен еще больше.

    Дополнительные преимущества автомобильной изоляции

    Наряду с очевидными преимуществами автомобильной изоляции, наши клиенты сообщают, что их автоматическое кондиционирование воздуха значительно улучшилось, поскольку холодный воздух, производимый системами HVAC, улавливается и сохраняется внутри автомобиля. Клиенты говорят нам, что после установки AcoustiShield они переключают органы управления кондиционером на более низкие уровни, потому что в пассажирском салоне становится слишком холодно!

    Аудиосистемы работают лучше, по мнению других клиентов. Когда кузов автомобиля полностью изолирован, передача звуковых волн практически исключается, а качество и четкость аудиосистемы значительно улучшаются. Наши клиенты сообщают, что они могут уменьшить громкость динамиков на целых 50 процентов с помощью установки AcoustiShield, потому что внешний шум больше не является основным фактором, влияющим на пассажирский салон.

    ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЛИСТЫ

    МЕМБРАНА — ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЛИСТЫ

    ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ

    ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ

    Посмотреть видео

    269,00 $

    Каждая коробка содержит 9 листов 18″ X 31,5″ 5-миллиметрового теплоизоляционного материала со звукопоглощающим материалом, что дает вам 36 кв. футов.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 1 Количество

    МЕМБРАНА 5мм

    ДОБАВЬТЕ РОЛИК ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МЕМБРАНЫ (дополнительно)

    МЕМБРАНА 5мм

    Этот товар: МЕМБРАНА 5мм

    269,00 $

    269,00 $

    НАНЕСЕНИЕ МЕМБРАНЫ РУЧНОЙ ВАЛИК

    23,00 $

    Артикул: MEM-100 Категории: Мембранная изоляция, МЕМБРАННЫЕ УПАКОВКИ Метки: ЗВУКОГЛУБИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, ТЕПЛОИЗОЛЯТОР

    • Описание

    Описание

    МЕМБРАНА

    Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также с дополнительными звукопоглощающими свойствами). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!

    Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный материал для противопожарной защиты, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.

    МЕМБРАНА

    Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также с дополнительными звукопоглощающими свойствами). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!

    Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный материал для противопожарной защиты, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.

    КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН

    Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для сборки? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля. Потому что не иметь достаточного количества мембраны для завершения вашего проекта — отстой!

    Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: если ваш расчет дает 2,18 коробки, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать коробку 3 rd . Если ваш расчет доходит до 2,79 коробок, вы можете пойти дальше и заказать эти 3 рд коробка.

    КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН

    Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для сборки? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля. Потому что не иметь достаточного количества мембраны для завершения вашего проекта — отстой!

    Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: Если ваш расчет доходит до 2,18 коробок, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать коробку 3 rd . Если ваш расчет доходит до 2,79 коробок, вы можете пойти дальше и заказать эти 3 рд коробка.

    ПОЛ

    Блокирует внешнее излучение тепла от земли и гасит шум от дороги.

    БРАНДМАУЭР

    Предотвратите попадание тепла из моторного отсека во внутреннюю часть кабины и приглушите шум.

    ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ

    Избавьтесь от грохота и защитите от тепла. Выберите из 2-дверных или 4-дверных вариантов.

    2 Дверь4 Дверь

    КРЫША

    Часто упускается из виду, но именно через нее проходит солнечное тепло.

    БАГАЖНИК

    Хотите использовать звукоизоляцию для своего аудиооборудования? Не просто замолчи, Мембранируй это!

    КРЫШКА БАГАЖНИКА

    Запечатайте все это в одном-единственном теплоизоляторе и звукопоглощающем материале Мембране.

    ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Изолируйте заднюю стенку кабины от тепла. Сделайте свой Restomod Air A/C полностью изолированным в кабине.

    КАПОТ

    Создайте барьер от жары в моторном отсеке и приглушите шум с помощью мембраны.

    Ориентировочное количество коробок мембраны:


    ВЫБЕРИТЕ КОЛИЧЕСТВО МЕМБРАНЫ

    269,00 $

    Количество

    МЕМБРАНА 5мм

    ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА

    Мембрана — настоящая теплозащита. Мембрана из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3 мм делает многое. При применении происходит значительное снижение температуры внутри кабины. Мы также обнаружили, что производители нестандартных автомобилей использовали в своих сборках стандартный «звукоизоляционный» материал и не знали, что он не обеспечивает адекватную регулировку температуры от внешних элементов.

    ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

    Мембрана производства Restomod Air — единственный теплоизоляционный материал со звукоизоляционными свойствами в одном листе. Слой бутила толщиной 2 мм предназначен для гашения вибраций и, как доказано, снижает шум и дребезжание, производимые вашим автомобилем. Мембрана может быть нанесена на пол, крышу, двери в любом месте, чтобы блокировать внешний шум.

    ЧЕТЫРЕ СЛОЯ ЗАЩИТЫ

    Мембранный четырехслойный материал не имеет аналогов на рынке. Первый слой представляет собой фольгу для долговечности, второй слой представляет собой теплоизоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, третий слой представляет собой еще один слой фольги для структурной целостности, а четвертый слой представляет собой бутиловый слой для звукопоглощения.

    Мембранный четырехслойный материал, защищающий ваш автомобиль от кражи климатической температуры, установленной вами в салоне автомобиля, и придающий вам звукопоглощающие свойства. Используйте мембрану для максимальной изоляции брандмауэра, подавления шума в половицах и дверях, а также в качестве общей теплоизоляции и звукоизоляции для вашего автомобиля или грузовика.

    МАТЕРИАЛ 2 В 1

    Мембрана — единственный материал, который изолирует и поглощает звук в одном листе. Это просто не дополнительный «вкладыш», который нужно поместить в кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить и заглушить шум или дребезжание. Мембрана – это настоящее укрепление между кабиной вашего автомобиля или грузовика и внешним миром.

    Нет необходимости покупать отдельные продукты, чтобы уменьшить шум или защитить от жары. Мембрана делает и то, и другое в одном листе. Не просто замолчи, а заблокируй!

    ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

    Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.

    Никому не нравится покупать дополнительные продукты, чтобы выполнять ту работу, которую должен был сделать тот, который вы купили. Вот почему Membrane становится ведущим выбором профессиональных сборщиков для своих установок.

    ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА

    Мембрана является настоящей тепловой защитой. Мембрана из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3 мм делает многое. При применении к вашему брандмауэру происходит значительное снижение температуры вашего двигателя. Мы также обнаружили, что производители нестандартных автомобилей использовали в своих сборках стандартный «звукоизоляционный» материал и не знали, что он не обеспечивает адекватную регулировку температуры от внешних элементов.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
    9Мембрана 0002 производства Restomod Air — единственный теплоизоляционный материал со звукоизоляционными свойствами в одном листе. Слой бутила толщиной 2 мм предназначен для гашения вибраций и, как доказано, снижает шум и дребезжание, производимые вашим автомобилем. Мембрана может быть нанесена на пол, крышу, двери в любом месте, чтобы блокировать внешний шум.

    ЧЕТЫРЕ СЛОЯ ЗАЩИТЫ

    Мембранный четырехслойный материал не имеет аналогов на рынке. Первый слой представляет собой фольгу для долговечности, второй слой представляет собой теплоизоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, третий слой представляет собой еще один слой фольги для структурной целостности, а четвертый слой представляет собой бутиловый слой для звукопоглощения.

    Мембранный четырехслойный материал, защищающий ваш автомобиль от кражи климатической температуры, установленной вами в салоне автомобиля, и придающий вам звукопоглощающие свойства. Используйте мембрану для максимальной изоляции брандмауэра, подавления шума в половицах и дверях, а также в качестве общей теплоизоляции и звукоизоляции для вашего автомобиля или грузовика.

    МАТЕРИАЛ 2 В 1

    Мембрана — единственный материал, который изолирует и поглощает звук в одном листе. Это просто не дополнительный «вкладыш», который нужно поместить в кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить и заглушить шум или дребезжание. Мембрана – это настоящее укрепление между кабиной вашего автомобиля или грузовика и внешним миром.

    Нет необходимости покупать отдельные продукты, чтобы уменьшить шум или защитить от жары. Мембрана делает и то, и другое в одном листе. Не просто замолчи, а заблокируй!

    ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

    Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.

    Никому не нравится покупать дополнительные продукты, чтобы выполнять ту работу, которую должен был сделать тот, который вы купили. Вот почему Membrane становится ведущим выбором профессиональных сборщиков для своих установок.

    4 СЛОЯ


    РАЗЛИЧИЕ

    Структура мембраны отличается конструкцией четырехслойного материала на одном листе. Так в чем разница? Начнем с нашего верхнего слоя.

    1. Первый слой – фольга для долговечности,

    2. Второй слой – изоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, нанесение материала на ваш автомобиль, и

    4. Четвертый слой представляет собой многофункциональный звукоизоляционный слой из эластомерного бутилового каучука, предназначенный для гашения вибрации и звукоизоляции.

    4-СЛОЙНАЯ


    РАЗНИЦА

    Структура мембраны отличается конструкцией четырехслойного материала на одном листе.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *