Схемы автоматических зарядных к автомобильному аккумулятору: Схемы зарядных устройств для автомобильных АКБ: как сделать своими руками

Содержание

Схемы зарядных устройств для аккумуляторов и батарей (Страница 5)

Зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов (0,5 -1А/ч)

Автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки 4 никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 500-1000 мА/ч. После достижения на аккумуляторах номинального напряжения питание автоматически отключается. Зарядное устройство оборудовано собственным блоком питания. Схема автоматики…

0 5256 0

Простое тиристорное зарядное устройство (КУ202Е)

Зарядку аккумуляторов током, не превышающим 2,25 А, можно производить с помощью устройства на тиристоре. При достижении некоторого значения напряжения, задаваемого цепью R2, V1, V2, зарядное устройство автоматически отключается от аккумулятора, Образцовое напряжение на аккумуляторе …

5 10509 0

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Частичное восстановление сильно сульфатированных пластин автомобильных аккумуляторов и их зарядку можно произвести с помощью зарядного устройства.

Такое восстановление производят асимметричным током с соотношением зарядного и разрядного токов 10/1 и отношением длительности импульсов этих …

6 7226 0

Простое зарядное устройство для аккумуляторов (до 55Ач)

Схема простого зарядного устройства предназначено для зарядки аккумуляторов емкостью до 1980 Кл (55 А*ч) автоматического поддержания зарядного тока на заданном уровне. Принцип работы устройства основан на перераспределении напряжения питающей сети между последовательно включенными конденсатором …

4 6716 2

Схема импульсного стабилизатора для зарядки телефона

Схема импульсного стабилизатора ненамного сложнее трансформаторного, но она более сложная в настройке. Поэтому недостаточно опытным радиолюбителям, не знающим правил работы с высоким напряжением (в частности, никогда не работать в одиночку и никогда не настраивать включенное устройство двумя руками…

13 17032 0

Схема автоматического зарядного устройства для сотовых телефонов

Сотовые телефоны комплектуются собственными зарядными устройствами. Эти зарядные устройства нельзя назвать универсальными. Поскольку разновидностей сотовых телефонов много, напряжение питания их аккумуляторов также различно. Так сотовый телефон фирмы Motorola нельзя заряжать с помощью зарядного…

0 7111 1

Малогабаритное универсальное зарядное устройство для аккумуляторов

Миниатюрную аккумуляторную батарею типа 7Д-0Д или 7Д-0,125, батарею из дисковых аккумуляторов типа Д-0,1, Д-0,125 или Д-0,25, используемые в транзисторном радиоприемнике или магнитофоне в качестве источника питания, можно заряжать от…

0 5217 0

Схемы подзарядки маломощных аккумуляторных батарей для питания МК

Аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. Следует отличать электрические аккумуляторы от гальванических батарей. Аккумуляторы требуют…

2 5286 0

Схемы простых выпрямителей для зарядки аккумуляторов

Выпрямитель собран по мостовой схеме на четырех диодах Д1—Д4 типа Д305. Сила зарядного тока регулируется при помощи мощного транзистора 77, включенного по схеме составного триода. При изменении смещения, снимаемого на базу триода с потенциометра…

2 10611 0

Схема автоматического зарядного устройства (на LM555)

Довольно простое автоматическое зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов можно выполнить на основе таймера, как это показано на рис. Схема может работать, как отдельно, так и в составе радиоаппаратуры для поддержания в полностью заряженном состоянии…

4 10101 0

 1  2  3  4 5 6  7  8 


Выбор схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: простые и сложные схемы

Любой автолюбитель знает, сколько неприятностей может доставить аккумулятор, не работающий в штатном режиме. Гарантированно безотказно он может проработать минимум 5 лет при условии, что водитель постоянно следит за его состоянием. Но ситуации, когда аккумуляторная батарея (АКБ) перестаёт выполнять свои функции, случаются довольно часто. Причин может быть довольно много, начиная от неисправностей в системе электроснабжения автомобиля и заканчивая длительным простоем авто в тяжёлых погодных условиях, чаще всего на холоде.

  • Виды зарядных устройств
  • Основные критерии выбора
  • Классификация зарядных устройств
  • Трансформаторные ЗУ
  • Импульсные устройства
  • Сравнение ЗУ разных классов
    • Трансформаторные зарядные устройства
    • Импульсные ЗУ

Поэтому к выбору подзарядки АКБ автолюбители, не желающие тратить деньги в специальных сервисных центрах, должны подойти с большой ответственностью.

Виды зарядных устройств

Перед приобретением зарядного устройства (ЗУ) автолюбитель должен знать, что торговля предлагает ЗУ двух основных видов:

  • устройства зарядно-предпусковые;
  • зарядно-пусковые ЗУ.

Первый вид предназначен только для подзарядки аккумуляторных батарей.

При подключении клемм АКБ проводами с клещевидными зажимами к выходу устройства осуществляется подзарядка аккумулятора.

Используя зарядно-пусковые ЗУ можно осуществлять как обычную подзарядку аккумулятора, так и запуск двигателя вращением стартера без подключения аккумуляторной батареи.

Основные критерии выбора

Критериями могут служить рабочие параметры. К ним относятся:

  • максимальное выходное напряжение;
  • максимальный нагрузочный ток.

Максимальное напряжение для зарядки 12- вольтовых кислотных батарей (с учётом падения напряжения на проводах и клеммах АКБ) 15,5 В. При выборе такого ЗУ в конце зарядки напряжение аккумулятора составит порядка 14,5 В.

Максимальный ток выбирается исходя из номинальной ёмкости АКБ.

Для кислотных аккумуляторов действует простое соотношение между ними:

Imax =0,1 C ном.

Для щелочных батарей:

Imax =0,25Сном.

C ном — мощность АКБ, выраженная в Ампер-часах (А-ч).

Выбрав ЗУ с Imax =10А, можно зарядить любой автомобильный аккумулятор.

Классификация зарядных устройств

ЗУ можно классифицировать по схемным решениям, по элементной базе, используемой при их проектировании, по принципам преобразования переменного тока в постоянный. Исходя из этого, можно выделить две группы устройств зарядки аккумуляторов:

  • трансформаторные ЗУ;
  • импульсные устройства зарядки.

В устройствах первой группы используется мощный силовой трансформатор.

В импульсных устройствах зарядки осуществляется преобразование тока сети в последовательность импульсов высокой частоты.

Трансформаторные ЗУ

В трансформаторных ЗУ используются мощные электронные компоненты. Они могут выдерживать перегрузки (в разумных пределах), справляются с ситуациями ошибочного подключения к клеммам АКБ. В ЗУ самодельного изготовления такого типа не всегда присутствуют все компоненты, необходимые для стабильной и безопасной зарядки аккумуляторов.

К необходимым компонентам схемы зарядки относятся:

  • трансформаторный блок питания;
  • стабилизатор тока зарядки;
  • токовый регулятор заряда АКБ;
  • устройство защиты от коротких замыканий;
  • устройства индикации параметров.

В простых «самоделках» регулятором тока часто выступают проволочные реостаты с ручным управлением, лампы ближнего и дальнего света автомобиля, которые облают в некоторой степени свойством термосопротивлений. С увеличением силы тока через спираль лампы её сопротивление возрастает. Таким образом, величина тока как бы поддерживается на постоянном уровне. На элементах таких схем выделяется большая тепловая мощность. КПД этих ЗУ невелик. Элементы устройств, собранных по таким схемам, пожароопасны, и их надёжность оставляет желать лучшего.

В некоторых схемах используют набор конденсаторов разной ёмкости. Они вручную включаются по очереди последовательно с первичной обмоткой понижающего трансформатора. Обладая ёмкостным сопротивлением, они понижают величину входного напряжения. Уменьшается напряжение в понижающей обмотке трансформатора и величина тока заряда аккумуляторной батареи. Нагрев элементов в этих схемах меньше, а их КПД возрастает.

Диоды в выпрямительном мосту должны быть подобраны по величине тока заряда батареи. Ток через них должен быть больше максимального зарядного тока. Они обычно устанавливаются на пластинчатые металлические радиаторы, отводящие от диодов избыток тепла и предотвращающие их перегрев.

Более совершенные конструкции предусматривают возможность их автоматического отключения от нагрузки при полной зарядке АКБ. Такие схемные решения позволяют не бояться обрывов в цепи нагрузки и коротких замыканий в ней.

В «продвинутых» схемах для регулирования зарядного тока используют тиристоры. Напряжение на управляющем электроде, определяющее степень открывания прибора, через который протекает ток зарядки, устанавливается вручную переменным резистором схемы. Его ось выведена на переднюю панель устройства зарядки.

В качестве устройств индикации параметров зарядки выступают стрелочные амперметры, включаемые последовательно в цепь нагрузки и вольтметры, контролирующие напряжение на клеммах аккумуляторных батарей. В последних моделях ЗУ стрелочные индикаторы постепенно заменяют цифровыми. Схема усложняется, так как необходимо питать и элементы электронной индикации.

Схема автоматического зарядного устройства для аккумуляторов 12 В позволяет подключать ЗУ к сети при подсоединении проводов с клещевидными зажимами к АКБ. По окончании заряда, когда ток уменьшается до величины срабатывания компаратора схемы, контакты реле размыкаются, светодиод сигнализирует об окончании процесса зарядки и ЗУ отключается от сетевого напряжения.

Импульсные устройства

Устройства этого класса, как и трансформаторные ЗУ, ставят перед собой задачу — восстановление работоспособности аккумуляторных батарей при их частичном или полном разряде. Но схемные решения, использованные в них, основываются на применении современной базы.

Для того чтобы избавиться от мощных силовых понижающих трансформаторов, в импульсных ЗУ переменное сетевое напряжение (50 Герц) преобразуется в переменное напряжение импульсной формы высокой частоты. Это высокочастотное напряжение с помощью импульсного трансформатора доводится до значений, необходимых для зарядки АКБ. Затем оно выпрямляется и фильтруется. Частота преобразования обычно около 50 килогерц, размеры трансформатора, который в основном определяет размеры устройства, минимизируются.

Повышенные требования в ЗУ импульсного типа предъявляются к уровню помех, создаваемых генераторами этих устройств. Для этих целей в схемах используют высокочастотные дроссели. Трансформаторы выполнены в виде обмоток на ферритовых кольцах. Импульсные диоды имеют небольшие размеры.

Если представить общую схему устройства в виде отдельных составных частей, то она будет включать в себя:

  • блок сетевого выпрямителя;
  • блок преобразователя;
  • импульсный трансформатор;
  • блок контроля зарядки;
  • приборы индикации параметров.

В устройствах импульсной зарядки можно использовать один из способов восстановления работоспособности батарей:

  • постоянным током;
  • напряжением постоянной величины;
  • комбинированным способом.

Последний из них позволяет на разных этапах процесса использовать как первый, так и второй способы. При разряженном аккумуляторе необходимо его подзарядить постоянным током до определённого предела. После этого включается режим стабилизации напряжения при уменьшающемся токе заряда.

Импульсные ЗУ можно разделить, в свою очередь, на ручные, требующие самостоятельного регулирования напряжения и силы тока, автоматические, в которых процесс регулируется программным путём, и полуавтоматы.

Сравнение ЗУ разных классов

Надо заметить, что как одни, так и другие устройства зарядки аккумуляторов обладают рядом преимуществ и недостатков. Рассмотрев каждый класс и сравнив их между собой, можно прийти к окончательному выводу о приобретении того или иного устройства.

Трансформаторные зарядные устройства

Среди достоинств трансформаторных ЗУ можно отметить такие: простота конструкции, которую может повторить радиолюбитель не очень высокого класса, надёжность, проверенная временем, доступность элементов схемы, отсутствие сетевых и радиопомех.

Из недостатков можно отметить: значительный вес и габариты, невысокий коэффициент полезного действия из-за потерь в металлических сердечниках трансформаторов.

Импульсные ЗУ

Достоинствами этих устройств являются: небольшой вес из-за отсутствия железа сетевых трансформаторов и радиаторов силовых элементов, высокий (до 98%) КПД, большие допуски на частоту и напряжение питающей сети, большое количество элементов защиты и автоматизации процесса зарядки АКБ.

К недостаткам относятся следующие: отсутствие гальванической развязки от питающей сети, наличие широкого спектра гармоник, требующее принимать дополнительные схемные решения для их подавления.

Постепенно всё большее число автолюбителей, стремящихся обезопасить себя от неприятных ситуаций, связанных с неисправностями аккумуляторных батарей, выбирают зарядные устройства импульсного класса.

Как правильно выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Таким образом, вы можете не думать об этом, но не все батареи одинаковы. Некоторые питают наши телефоны, другие — маленькие игрушки, как этот парень. Я профессионал Interstate Batteries, и я здесь, чтобы показать вам, как зарядить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне. Итак, что же делает автомобильные аккумуляторы уникальными? Ну, во-первых, они перезаряжаемые. Знание этого пригодится после того, как вы оставите купольный свет включенным на ночь или на полторы недели. Или, возможно, вы ездите на машине только на короткие расстояния и не очень часто.

[Щелчок]

Ах да, это не очень хороший звук. Итак, если ваша батарея кажется разряженной, вы можете вернуть ее к жизни, зарядив. Но с чего начать? Здесь со мной.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какое зарядное устройство вам нужно, поэтому давайте поговорим о различных типах зарядных устройств. Для наших целей мы собираемся обсудить четыре типа зарядных устройств: капельное зарядное устройство, солнечное зарядное устройство, сверхмощное зарядное устройство, пусковое устройство. Технически пусковое устройство не является зарядным устройством, но оно может помочь вам добраться до ближайшей автомастерской. Но об этом позже. Сейчас я начну с того, что расскажу вам о различиях между четырьмя типами зарядных устройств, а чуть позже в этом видео я покажу вам, как их использовать.

Начнем с зарядного устройства. Это струйка с буквой «р», потому что нет такой вещи, как зарядное устройство «щекотать». Поверь мне, я проверил. Как я уже говорил, капельное зарядное устройство поддерживает. Он предназначен для того, чтобы оставить его на автомобилях, которые нельзя использовать какое-то время. Подзарядное устройство предотвращает саморазряд. Саморазряд — это когда батарея со временем теряет свой заряд. На это может повлиять жаркая или холодная погода. Подзарядное устройство также является отличным инструментом для защиты аккумулятора от перезарядки. Они идеально подходят для транспортных средств, которые вы не используете каждый день, таких как мотоциклы, квадроциклы, газонокосилки и автомобильные аккумуляторы. Подзарядное устройство лучше всего подходит для работы с заряженным аккумулятором, который в противном случае будет простаивать в течение месяца или дольше. Последнее, что нужно сделать, это то, что зарядные устройства не наносят вреда системе во время зарядки, потому что напряжение не слишком высокое. Итак, это зарядное устройство.

Следующий тип зарядного устройства — солнечное зарядное устройство. Да, они понадобятся. Как вы могли догадаться, солнечное зарядное устройство использует энергию солнца. Солнечные зарядные устройства используются для поддерживающей зарядки, аналогично зарядному устройству. Их можно использовать с любой батареей, но они идеально подходят для RV, морских батарей и силовых видов спорта. Конечно, есть некоторые проблемы с надежностью, потому что, если солнце не светит, зарядка не происходит.

Далее: сверхмощные зарядные устройства. Сверхмощные зарядные устройства предназначены для тех случаев, когда ваша батарея полностью разряжена. Не уходи на свет! Нет! Он мертв. Ага. Мертвые батареи. Не батареи, которые нуждаются в обслуживании, вам нужна полная зарядка. Есть несколько вещей, которые вы хотели бы знать о своем сверхмощном зарядном устройстве, поэтому проверьте руководство пользователя на следующие вопросы: Какова выходная мощность зарядного устройства? Будет ли ваше зарядное устройство автоматически сообщать вам, когда аккумулятор полностью заряжен? Вам нужно беспокоиться о том, чтобы испортить компьютеры в машине? Где найти эти ответы? В вашем мануале. Да, я знаю, я уже говорил тебе это.

Последнее среди зарядных устройств вообще не зарядное. Jump-starter — это то, что вы используете, как вы уже догадались, для прыжка! Не тот прыжок. Итак, давайте уделим немного времени и поговорим о разнице между пусковыми устройствами и зарядными устройствами. Наш джамп-стартер предназначен исключительно для быстрого прыжка. Он не будет заряжать вашу батарею. Цель прыжка — получить достаточно заряда, чтобы доехать прямо до ближайшей автомастерской.

Подведем итоги. Зарядное устройство, такое как капельное или солнечное зарядное устройство, — это зарядные устройства, которые мы рекомендуем для обслуживания вашей батареи. Для полной зарядки аккумулятора мы рекомендуем мощное, полностью автоматическое зарядное устройство на 15, 20 или 30 ампер. Могу ли я перезарядить аккумулятор? Краткий ответ: да. Чуть более длинный ответ: yesss. Если батарея заряжается слишком быстро, это может привести к перезарядке, которая может повредить или убить вашу батарею. Это может привести к быстрой разборке, а это всего лишь слово из четырех слогов, что означает, что ваша батарея очень быстро развалится. Я могу резюмировать это еще двумя слогами: нехорошо! Вы можете найти все эти зарядные устройства во всех межгосударственных центрах аккумуляторов и у всех дистрибьюторов аккумуляторов между штатами.

Итак, теперь вы спрашиваете: «Как мне использовать зарядное устройство?» Что ж, я собираюсь рассказать вам. Во-первых, убедитесь, что у вас есть защитные очки, химически стойкие перчатки и закрытая обувь. Теперь вы заметите, что у зарядных устройств есть кабель питания и зажимы. Вы увидите черный негативный клип и красный позитивный клип. Вы захотите проверить соответствующее напряжение, которое требуется вашей батарее. Что вам действительно нужно, так это вольтметр для проверки напряжения батареи. Его действительно легко использовать. Как только вы определите, что ваша батарея нуждается в зарядке, возьмите зарядное устройство, возьмите красный положительный кабель и подключите его к положительной клемме. Затем поместите черный кабель на отрицательную клемму. Перед включением зарядного устройства убедитесь, что каждый кабель надежно подключен. Хорошо, теперь подключите зарядное устройство и установите его в положение «Вкл.». Большинство зарядных устройств имеют амперметр, который показывает больше на разряженной батарее и ниже нуля на полностью заряженной.

А теперь, как пользоваться солнечной зарядкой. Вы собираетесь подключить солнечную панель к аккумулятору. Начните с положительного красного зажима. Теперь негатив, черный зажим. Это своего рода это. Для панелей мощностью 10-15 Вт, когда вы подключаетесь к панели, они включены, выключателя нет. Никаких сложных процедур входа в систему, вы просто позволяете своей батарее впитывать солнце. Хотите узнать больше о сверхмощных зарядных устройствах и способах запуска вашего автомобиля от внешнего источника? Вот ссылка на наши видео.

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, или, по крайней мере, вы узнали почти все, что собираетесь узнать из этого видео. К счастью, вы всегда можете обратиться к одному из 150 000 профессионалов Interstate, которые всегда рядом и готовы узнать больше.

Найдите сейчас.

Знакомство с зарядными устройствами

от 10 ноября 2022 г.

Как часто вы заряжаете свой телефон? Как насчет наушников или компьютера? В течение дня мы используем множество устройств, для работы которых требуются заряженные батареи. Транспортные средства — от легковых и грузовых автомобилей до лодок и внедорожников — не являются исключением. Во многих случаях все, что нужно для того, чтобы автомобильный аккумулятор был заряжен и функционировал, — это его эксплуатация. […]

Как часто вы заряжаете свой телефон? Как насчет наушников или компьютера? В течение дня мы используем множество устройств, для работы которых требуются заряженные батареи. Транспортные средства — от легковых и грузовых автомобилей до лодок и внедорожников — не являются исключением.

Во многих случаях все, что требуется для поддержания заряда и функционирования автомобильного аккумулятора, — это его эксплуатация. Оставлять машину или лодку без дела месяцами — это прямой путь к разряженной батарее. Потратьте время, чтобы регулярно поддерживать его в рабочем состоянии с помощью зарядного устройства Schumacher Electric .

Но как узнать, какое зарядное устройство купить? Ответ зависит от типа аккумулятора, транспортного средства и варианта использования. Некоторые зарядные устройства используются в течение определенного периода времени и быстро удаляются. Другие более снисходительны, когда дело доходит до перезарядки батареи. Есть вопросы? Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя вашей батареи для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами , если ответ не найден в вашем руководстве.

Давайте рассмотрим некоторые общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам. Затем мы поговорим о вариантах зарядки аккумуляторов.

Общие термины, относящиеся к батареям и зарядным устройствам

Прежде чем мы поговорим о самих зарядных устройствах, ознакомьтесь со следующими терминами. Для разных аккумуляторов подходят разные типы зарядных устройств. Скорость зарядки может варьироваться в зависимости от силы тока, напряжения и продолжительности зарядки:

  • Напряжение описывает давление источника питания, которое проталкивает электроны через проводящую петлю. Измеряется в вольтах. Многие батареи классифицируются в первую очередь по напряжению. Обычное напряжение для аккумуляторов составляет 6 вольт (для газонокосилок и мотоциклов) или 12 вольт и 24 вольта для более крупных транспортных средств.
  • Сила тока — это общая сила электрического тока, измеряемая в амперах или амперах.

Зарядные устройства часто имеют различную силу тока в зависимости от их назначения. Общие скорости зарядки включают 2-амперные, 10-амперные, 12-амперные или 15-амперные скорости зарядки. Более высокие номинальные значения тока приведут к более быстрой зарядке, но превышение рекомендуемого значения для вашей батареи может привести к опасным ситуациям. Всегда проверяйте технические характеристики вашего аккумулятора, чтобы найти оптимальную безопасную скорость зарядки.

Типы зарядных устройств для аккумуляторов

Schumacher Electric продает множество различных типов зарядных устройств для аккумуляторов. Два наиболее распространенных типа, которые мы предлагаем, — это ручные зарядные устройства и автоматические зарядные устройства. Эти два типа зарядных устройств имеют ключевые отличия в работе. Следуйте инструкциям, чтобы продлить срок службы батареи и оставаться в безопасности.

Ручные зарядные устройства

Ручные зарядные устройства заряжают аккумулятор, к которому они подключены, независимо от уровня заряда аккумулятора. Они не включаются и не отключаются сами по себе. Вместо этого они будут подавать ток с выбранной настройкой, пока вы не отключите их от зарядного устройства.

Если вы используете ручное зарядное устройство, следите за показаниями амперметра во время зарядки. Это позволит вам узнать, когда будет достигнут полный заряд.

Вы также можете использовать ареометр или вольтметр для определения уровня заряда. Остановите процесс зарядки, как только батарея будет полностью заряжена. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению аккумулятора, материальному ущербу и даже травмам.

Автоматические зарядные устройства

Автоматические зарядные устройства Schumacher прекратят зарядку и перейдут в режим поддержания (плавающий режим) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства не так сильно влияют на срок службы батареи или безопасность, как ручные. Но они не должны оставаться подключенными в течение неопределенного времени или в качестве зарядных устройств для технического обслуживания.

Что такое режим поддержания (плавающий режим) зарядки?

Поддерживающий режим, также называемый плавающим режимом, представляет собой технологию, используемую во многих автоматических зарядных устройствах и устройствах технического обслуживания Schumacher. Он держит батареи заряженными, подавая небольшое количество тока на батарею, когда это необходимо. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство начнет ее заряжать еще раз. Он продолжает переключаться между двумя режимами по мере необходимости. Большинство автоматических зарядных устройств Schumacher используют микропроцессоры для управления процессом зарядки.

Как работает зарядка с микропроцессорным управлением

Они существенно отличаются от зарядных устройств с трансформаторами. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением используют алгоритмы для контроля процесса зарядки и вносят коррективы на основе информации о текущем напряжении и заряде батареи.

Быстрая зарядка таким образом не влияет негативно на срок службы или производительность аккумулятора и даже может продлить срок службы аккумулятора. Преимущество зарядных устройств с микропроцессорным управлением заключается в том, что их можно подключать в течение более длительного периода времени. Для более быстрой, безопасной и эффективной зарядки используйте зарядное устройство с микропроцессорным управлением.

Аккумуляторные зарядные устройства

Другой тип зарядного устройства для техобслуживания можно оставлять подключенным к аккумулятору на день или два в месяц. Эти зарядные устройства называются капельными зарядными устройствами. Однако, в отличие от поплавковых зарядных устройств, у них нет датчика, который бы определял, заряжена ли батарея. Как и ручные зарядные устройства, они будут продолжать подавать ток, пока не будут отключены.

Как использовать подзарядное устройство

Чтобы использовать подзарядное устройство, подключите его так же, как любое другое зарядное устройство. Используйте его один раз в месяц, и пусть он работает не дольше, чем день или два. Это позволит вашей батарее быть заряженной и поддерживаться в рабочем состоянии без риска выкипания электролитов из вашей батареи или повреждения ее внешних пластин из-за перезарядки.

Солнечные зарядные устройства

Солнечные зарядные устройства получают энергию от солнца через солнечные панели и преобразуют ее в полезный ток для зарядки аккумуляторов. Во многих случаях солнечные зарядные устройства могут оставаться установленными на транспортных средствах дольше, чем день или два.

Несмотря на простоту использования, использование солнечного зарядного устройства может привести к перезарядке. В этих случаях для дополнительной защиты от этого процесса перезарядки может быть рекомендован контроллер заряда.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *