Шлифовка автостекол: Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

Содержание

Обработка кромки автостекла — этапы, шлифовка и полировка кромки

У заводского стекла поверхность кромки гладкая и нет излишков пленки за счет алмазной обработки. Порезы тут исключены. Обработка кромки у дешевых стекол плохая, на краях имеются сколы и микротрещины. Это может стать причиной травм. В данном случае требуется самостоятельная доработка кромки, чтобы впоследствии избежать порезов, а также растрескивания стекла.

Весь процесс обработки делится на 2 этапа: шлифовку и полировку. В серийном производстве всё это проводится посредством специального оборудования. Однако дома можно использовать подручные инструменты. Нужно вооружиться:

  • дрелью или болгаркой, у которой регулируется скорость вращения (необходим предел 1200-1700 оборотов в минуту),
  • насадкой с «липучкой», на которую крепятся шлифовальные круги,
  • дисками с водостойкой наждачкой разной зернистости,
  • войлочным кругом,
  • полировальными пастами.

Шлифовка

В дрели закрепляется насадка, после этого устанавливается диск с крупной зернистостью. Можно начать шлифовку. Сначала убираются все зазубрины и неровности. После этого надо сформировать кромку с таким профилем, который необходим. Шлифовка может осуществляться посредством специального шлифовального круга, на котором нанесено алмазное напыление.

Сама кромка имеет различную форму: трапециевидную, полукруглую или какую-то иную. Такая обработка сделает боковые грани стекла немного матовыми и шершавыми. Однако на этом процесс не завершается. Поверхность прошла только первичную обработку.

Теперь требуется установить диск с зернистостью 300-600 грит. А потом произвести финишную обработку самым мелким кругом – 1000-2000 грит. Чтобы добиться лучшего в плане качества результата, надо смачивать поверхность шлифовки, например, воспользовавшись тонкой струей воды. Мастера с опытом способны качественно произвести процедуру и без использования жидкости.

Полировка

После этого этапа обработки требуется полировка боковых граней, что позволяет получить гладкую и прозрачную поверхность. В некоторых случаях можно оставлять их как есть, это все дело вкуса.

Полировка отличается от шлифовки тем, что ее делают не посредством абразивных дисков, а с помощью мягкого войлочного круга, на который наносится особая паста. Вполне подходит и обычная ГОИ. Ее требуется нанести на круг для полировки, а потом производить обработку кромок стекол до блеска. Это делается при помощи дрели с насадкой, болгарки или наждака с установленным кругом из войлока.

Стекло – хрупкий материал, который боится перегрева, поэтому проведение всех работ должно осуществляться в перчатках для защиты рук и в медленном темпе. Эта же технология шлифовки и полирования уместна и при ремонте кузова автомобиля, устранении сколов и царапин. Там другие требования к гладкости, поэтому необходимо применение особых паст для полировки.

Автостекольные станции Bitstop предлагают услуги по обработке автостекла в 58-ми городах России. Звоните 8-800-333-888-0

ПОЛИРОВКА И ШЛИФОВКА АВТОСТЕКОЛ « Лаборатория Детейлинга

Все поверхности кузовных элементов транспортных средств крайне сложно защитить. Автопроизводители постоянно разрабатывают все новые и новые технологии и материалы для того, чтобы кузов лучше противостоял негативным внешним воздействиям. В процессе эксплуатации заботливые автовладельцы также стараются использовать все возможные методы для защиты кузовных элементов, но как защитить стекло?

Повреждения автостекол и полировка в Лаборатории Детейлинга

Автостекла, фонари, фары – одни из самых уязвимых среди кузовных элементов, ведь для них не существует лакокрасочных покрытий и грунтовки.

  • В процессе эксплуатации возникают разнообразные повреждения – от мелких потертостей до сколов и трещин.
  • Некоторые из этих дефектов поддаются простому устранению с помощью недорогой услуги полировки стекла.
  • Получить ее в Москве предлагаем в Лаборатории Детейлинга (Detailing Laboratoria).

Богатый практический опыт и знания мастеров, отличное оснащение позволяют нам предоставлять эту услугу особенно качественно. Мы даже организовали курсы детейлинга для повышения квалификации коллег. На наши программы записываются все, кто знает: в Detailing Lab действительно дают знания и умножают их на практику.

  • Клиентам нравятся наши доступные цены на услуги при том качестве результата, которое они всегда видят. Для постоянных заказчиков и при объемах работ предусмотрены скидки.
  • Мы принимаем заказы от частных и юридических лиц. Среди наших ключевых клиентов – автопарки и организации с автомобилями на балансе.

Почему необходимо устранять потертости на автомобильных стеклах с помощью полировки

Полировка автостекол имеет несколько положительных результатов и показана всем автовладельцам. Почему? Уже потому, что предназначение стекла – это максимальная обзорность во время движения. Автостекла – важнейший элемент общей системы безопасности. Касается она не только водителя и пассажиров, но и всех участников дородного движения.

  • Любое повреждение, будь то мельчайшие царапины и потертости, снижает обзор. Появляются такие дефекты в результате неизбежных механических воздействий.
  • Помимо ухудшения видимости эти повреждения на поверхности автостекол портят внешний вид автомобиля и настроение водителя, потому что его имидж падает.
  • Особенно неприятно видеть потертости на стеклах престижных автомобилей представительского класса. Тут уж про статусность приходится забыть, а ведь всего лишь потертость!

Вы расстроены, потому что замена стекла выливается в копеечку? В данном случае от такого дорогостоящего мероприятия можно отказаться. Для этого разработаны технологии полировки и материалы, получают навыки мастера, чтобы выполнять работу профессионально и оперативно.

Как проводится процедура полировки стекла автомобиля

Для проведения процедуры восстановления прозрачности и устранения потертостей применяется профессиональная полировочная машинка и полировальные круги, специальные абразивные составы, чистящие жидкости и материалы. Технология полировки стекла, которой в совершенстве владеют мастера Лаборатории Детейлинга, позволяет убрать, добившись идеального или практически идеального состояния:

  • затиры и царапины от дворников:
  • царапины от скребков для очистки снега;
  • химические пятна;
  • пятна известкового налета.

Царапины от зимнего скребка и от очистки неподходящими предметами сложных загрязнений с примесью абразива, как правило, имеют среднюю или большую глубину. Такие убрать полировкой довольно сложно. В этом случае мы предложим шлифовку стекла.

  • Важно: при шлифовке практически неизбежно появление искажения/линзы. Мы не делаем ее в зоне водительского обзора.

Что мы не сможем убрать? Мелкие белые точки и выщербленки или пескоструй восстановлению не поддается, а если и поддается, то процедура сложна, часто нерентабельна, а результат может не удовлетворить автовладельца.

  • Мы открыто предупреждаем клиента после диагностики: если стекло сильно отпескоструено, нет смысла проводить полировку.
  • Не рекомендуем мы также проводить полировку стекол на автомобилях 6-8 лет или в том случае, если после замены прошел этот период. В данном случае целесообразнее заменить поврежденные стекла.

Надеемся, что наши полезные советы, которые мастера дают при обращении клиентов уже по телефону или онлайн, помогут вам сориентироваться в ситуации. Однако окончательное решение о проведении полировки, шлифовки или ремонта стекла, который мы тоже предлагаем в Лаборатории Детейлинга по доступным ценам, специалист принимает после проведения диагностики.

Мы никогда не предложим заменить простую полировку стекла другим видом восстановления. Если допустимо устранить дефект с ее помощью, мы это выполним. Наша репутация нам дорога, и это знают все наши постоянные клиенты. К нам приходят по рекомендации, а это высшая награда мастерам Detailing Lab!

Мифы о полировке

Мифы о полировке

   Кто распространяет мифы о полировке автостекол, думаем — кому это выгодно.   


Миф № 1: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА СОЗДАЕТ ЛИНЗУ.

   В начале поясним основные моменты процесса полировки автостекла — полировальный инструмент удаляет за секунды сотые доли микрона (т.е. нужно десятки минут, чтобы удалить микроцарапину в несколько микрон!), при этом в зоне полировки стекла выделяется значительное количество тепла. Стекло имеет низкую теплопроводность и имеет свойство накапливать тепло, поэтому во время полировки лобового стекла полировальный инструмент необходимо постоянно перемещать и применять охлаждающую жидкость.   

   Поэтому полировка лобового стекла не может создать искажений. (При полировке стекло не теряет прозрачности — никаких матовых зон не возникает).

Вот не миф:   Если же царапина глубокая более 30…50мкм, то удалить такую царапину просто полировкой очень сложно. Имеется более быстрый способ удаления стекла — шлифовка, которая в сотни раз быстрее удаляет стекло в зоне царапины и только в этом случае происходит неравномерное удаление микрослоя стекла — появляется некоторое искажение.
  В процессе шлифовки зона обработки теряет прозрачность — появляется матовая зона. Клиенту обычно сложно разобраться, где глубокие царапины, где микроцарапины. Но клиенту важно знать — как определить, появились ли искажения на стекле после удаления царапин, т.к. процесс длительный: от 3 до 8 часов, и естественно клиент не наблюдал весь процесс. Определить места, где проводилась шлифовка+полировка можно, если осматривать внешнюю поверхность стекла под острым углом. Второй способ — перемещать яркую лампу над поверхностью стекла и наблюдать за двойным отражением лампы (от наружной и внутренней поверхностей лобового). В зоне шлифовки/полировки двойное отражение лампы явно оживет — произойдет сжатие-растяжение.    Почему мы об этом открыто говорим и от клиентов не скрываем?, потому, что мы шлифовку на лобовых не применяем, и поэтому наше качество высшее. Шлифовку на лобовом стекле выполняем только, если на этом настаивает заказчик (любые искажения в зоне прямой видимости недопустимы!). Мы имеем собственную технологию устранения глубоких царапин (50 — 70мкм!) полировкой без искажений! Шлифовка глубоких царапин приемлема на боковых и задних стеклах и если выполнена профессионально — определить зону обработки очень сложно.
   

Миф № 2: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА МОЖЕТ УСТРАНИТЬ ТОЛЬКО МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ.
  Распространенная технология полировки в пределе позволяет устранить царапины до 20мкм (половина-треть человеческого волоса). Наша технология полировки позволяет равномерно удалять царапины до 50мкм…70мкм без искажений!  

 
Миф № 3: ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА ЩЕТКИ ПЛОХО РАБОТАЮТ. 
   Щетки работают прекрасно, как на новом стекле, влага моментально высыхает прямо за движущейся резинкой щетки. Щетки совершенно не размазывают грязь, а моментально делают стекло чистым. Многие клиенты после полировки проверяют работу щеток и приятно удивляются, что те же щетки, которые мазали, оказывается не мажут, а работают как новые! Всеже мы рекомендум клиентам — старые щетки лучше поменять. 

   Вот не миф, а реалии из жизни: самые лучшие щетки на лобовом стекле с царапинами и микросколами будут размазывать влагу и грязь, так называемый «эффект жирного стекла» и долго не прослужат из-за интенсивного износа резинок на острых кромках дефектов (на затертых лобовых щетки живут 2. ..3 месяца). Рабочая кромка резинки щетки, проходя по шероховатой затертости или микросколам — теряет целостность поверхности, приобретает микронадрезы, которые надежно захватывают абразивные частицы и ускоряют процесс износа лобового стекла. Известная проблема таких лобовых: владельцы ни как не могут подобрать щетки, которые бы не размазывали, включая качественные щетки известных производителей, а причина не в щетках, а в дефектах поверхности лобового стекла, которые надежно удерживают масла и грязь дороги.  

 
Миф № 4: ПОЛИРОВКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕГРЕВ СТЕКЛА. 
   При полировке стекло стекло нагревается и мастер постоянно контролирует температуру в технологическом коридоре.

 
  Стекло не прощает непрофессионального вмешательства, «возьму полирну» со стеклом не проходит, и в зависимости от степени  воздействия и непрофессиональности в этой области — исправление потребует или значительных материальных затрат или замены поврежденного стекла.    

  Полировка стекла — действительно процесс сложный и полировать должен профессионал с опытом (строгое соблюдение технологии, применение высококачественных полиролей, надлежащим инструментом и еще масса нюансов, без которых полировка станет цараповкой (полировка стекла — процесс трудоемкий и требующий опыта, знаний, предельного внимания и постоянного контроля)). К нам обращались с проблемами лобовых после вмешательства действительно профессионалов маляров, профессионалов полировщиков кузовов (их опыт к стеклу неприемлем) и лиц начитавшихся в нете о рекомендациях по полировке лобовых своими руками… на словах всегда все просто…

  Стекло незнаний и ошибок не прощает — исправить очень сложно и часто — невозможно! И вот в нете такое непрофессинальное действо, ошибочно или по незнанию или другим причинам, называют «полировкой» и «бывалые» на вопрос: «что делать? несколько царапин перед рулем ночью сверкают», советуют: «только менять»! Разумеющий да разумеет. Конечно, есть такие повреждения автостекол, которые не поддаются ни полировке, ни шлифовке и один выход — менять.         

   И еще одна путаница: под услугой «полировка автостекол» выполняют просто- напросто нанесение на стекло НоуХауНано веществ (точнее — это защита, придание новых свойств поверхности автостекол, но это не полировка). Думаем, что этим опусом мы ответили на большинство вопросов и недоумений: почему мало автоСТО полирующих автостекла, почему те, кто предлагает услугу «полировка стекол», сьезжают, когда речь заходит о полном устранении царапин.

Ремонт сколов. Ремонт лобового стекла. Замена лобового стекла. Полировка лобового стекла.Полировка фар.

Ремонт сколов:от 600

Ремонт трещин 60 р за см

 

Многим автомобилистам очень хорошо знакома ситуация, когда требуется срочный ремонт или замена автостекла его автомобиля. 

Заметив на лобовом стекле своего автомобиля трещину или скол, не стоит переживать по этому поводу. Подобные дефекты легко поддаются ремонту, а для этого необходимо немедленно обратиться в специальный техцентр. Затягивание с ремонтом, даже на сравнительно малый срок, может привести к дальнейшему увеличению трещин.

Своевременное обращение при повреждении вашего автостекла в специализированный центр позволит вам сэкономить ваши деньги

Но, бывают такие случаи, когда ремонт не только невозможно сделать, но и не целесообразно из-за наличия сильных «травм». Именно в этот момент автовладельцы начинают задумываться о необходимости приобретения качественного автомобильного стекла.

Cпециалисты компании «Автостиль» всегда готовы помочь вам. 

Качественная замена вклеенного автостекла взможна только при наличии следующих условий:

-квалифицированный персонал,

-высококачественные расходные материалы и профессиональный инструмент,

-обогреваемое помещение,

-жесткое соблюдение современных технологий.

Компания «Автостиль» гарантирует, что после ремонта в нашем сервисном центре ваш автомобиль сохранит все свои высокие потребительские характеристики и требования к безопасности.

Полировка стекол

Нередко на стеклах автомобилей встречаются такие последствия эксплуатации, как утеря стеклом прозрачности из-за потёртости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и помутнения стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то сначала шлифовка стекла, а затем его полировка).  

Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате возникновения потёртостей и мелких царапин, а полировка со шлифовкой — при ремонте глубоких царапин.

Полировка фар.

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает «светиться» и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого. Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе. Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном. Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика. Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением. То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре.

МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать.

МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей;

Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен. 

 

Суть процесса полировки

По сути, полировка фар — это абразивная счистка верхнего, испорченного слоя стекла/пластика. И затем — придание очищенному стеклу/пластику новой, полноценной прозрачности.

Таким образом, процедура включает две основные стадии:

  1. Шлифовка — удаление несмываемой грязи, царапин и других дефектов. Используется наждачная бумага различной зернистости.
  2. Финишное полирование, в процессе которого очищенной поверхности придаётся гладкость и прозрачность. Используются специальные абразивные пасты, полироли.

Есть у процесса полировки один значимый недостаток. Он связан с тем, что колпак фары обычно имеет на поверхности лаковый слой для защиты пластика от УФ лучей. Скорее всего, этот слой будет удалён при первой же шлифовке. После этого пластик будет подвержен постепенной деструкции с образованием в дальнейшем неустранимых микротрещин.

Однако, до того как это произойдёт, колпак сможет прослужить ещё долго, пройдя полировку неоднократно. Кроме того, существуют специальные прозрачные составы для защиты от УФ, которые можно нанести на фару после полировки.

Шлифовка и полировка кромки стекла и зеркала

Основным этапом обработки стекла для проведения последующих технологических операций, является шлифовка кромки (flat grind), предназначенная для удаления значимых неровностей и сколов, которые возможны при резке материала. Производственный процесс, выполняемый на высокоточном оборудовании, позволяет снять тонкий слой стекла на режущей кромке без значительного изменения размеров заготовки. В результате получается матовый срез, что достаточно для применения полуфабрикатов в некоторых видах готовых изделий. Декоративный вид матовой кромки востребован при изготовлении открытых полок с подсветкой, декоративных элементов дизайна помещений или мебели. 

Заказать расчёт на полировку и шлифовку стекла

Шлифовка или полировка кромки стекла

Полировка кромки (flat polish) — заключительный производственный процесс, обусловленный обработкой края стекла до прозрачного состояния и идеально гладкой поверхности. Главной задачей данного вида обработки, является достижение эстетического восприятия внешнего вида готовой продукции. Прозрачный торец изделия выполняется в виде трапеции или ему придается полукруглая форма — «карандаш». 

Шлифовка и полировка кромки стекла имеет свои стандарты и обязательные параметры, гарантирующие качество выполненной работы. И если обработка кромки перед закалкой обязательный этап технологии, исключающий появление трещин при последующей обработке, то в других случаях шлифовка и полировка придает изделиям законченный вид. Так к самым распространенным видам готовой кромки относится прямой торец и «еврокромка» — снятые под углом 45° миллиметровые фаски. Дополнительные изменения угла обработки до 900 дают возможность получения других типов кромки. Современное оборудование позволяет проводить все перечисленные операции, как на прямых заготовках стекла, так и на криволинейных участках изделий.

Технические возможности

  1. Обработку «Карандаш» можно изготовить на любом номинале стекла от 4 до 19 мм.
  2. Обработку «Каскад» можно изготовить на стекле 12, 15, 19 мм.
  3. Минимальный размер заготовки составляет 250х120 мм, диаметр круга — 250 мм.

Описание технологии

Наша компания оснащена итальянским оборудованием «Delta», «Bavelloni» («Alpa») которое позволяет выполнять все операции по обработке кромки стекла и зеркал с высокой точностью и неизменным качеством конечного результата. Это достигается за счет следующих параметров технологического процесса:

  • контролируемый темп подачи исходного материала, что обеспечивает равномерность обработки обработки кромок;
  • измерение и контроль текущей загрузки шлифовальных шпинделей;
  • подача материала по гибкому зубчатому ремню, обеспечивающему плавность хода заготовки;
  • пневморежим шлифовальных кругов, гарантирующий качественную шлифовку кромок, не оказывает большого давления на материал и исключает риск получения некондиции;
  • полный контроль процесса обработки кромки стекла;
  • учет особенностей стекла, поступившего от разных производителей;
  • качество абразивного материала с высоким классом точности.

При несоблюдении технологии шлифования или при работе на станках устаревшего типа выявляются следующие несоответствия стандартам качества:

  • остатки материала на поверхности шва, механически сцепленного с заготовкой;
  • микротрещины, которые могут вызвать разрушение материала при его эксплуатации или монтаже.

Технология обработки стекла на нашем предприятии выполняется по принятым стандартам, которые отвечают требованиям потребителей и отражают стремление нашей компании работать на конечного потребителя.

Типы кромок

Кромка «карандаш» (РЕ) — номинал стекла от 4 до 19 мм. Скругленная форма (эллипсоидная овальная) используется в зеркалах и как декоративное стекло мебели.

Кромка фацет — срез кромки стекла под углом от 3 до 45°. Снятие фацета возможно на прямолинейных и криволинейных участках стекла. Выполняется в матовом и полированном виде. Применяется в зеркалах и при декоративной отделке стекол мебели.

Кромка трапеция (FA) (плоская кромка с фасками) — номинал стекла 4 — 45 мм. Возможно изменение угла обработки.

Кромка «каскад» — номинал стекла 12-19 мм. Закругленная кромка, визуально разделенная на 2 каскада. Применяется при декорировании мебельных стекол, столешниц, полок.

Полировка и шлифовка триплекса, закаленного и моллированного стекла

Наша компания работает с самыми разнообразными видами стекла и готова предоставить услуги по шлифовке триплекса, закаленного и моллированного стекла.

Особенности структуры триплекса, его многослойность и наличие пленки, удерживающей осколки стекла после разрушения, требует применения специального оборудования, которое не только разрезает заготовку, но и при определенном режиме производит спайку полимера. Для шлифовки кромки триплекса, чтобы избежать вырывания части пленки и получения брака, используются сегментарные (выточки или пазы) шлифовальные круги. При изготовлении закаленного стекла и моллированного (изогнутого), обработка кромок производится до начала закалки, повышая тем самым, устойчивость стекла к механическим повреждениям.

Обращение к профессионалам — уверенность в качественно выполненной работе

В настоящее время наша компания обладает всем необходимым оборудованием, потенциалом и практическим опытом для удовлетворения клиентов в области обработки, изготовления и подготовки стекла. Наши изделия отличаются высокими стандартами качества и время их эксплуатации превышает расчетный срок службы изделий. Использование специализированного оборудования, позволяет нам реализовывать весь комплекс работ по обработке кромок стекла, декорированию и изготовлению некоторых видов изделий. Мы экономим ваши деньги, предоставляя готовую продукцию неизменно высокого качества.

Полировка стекол автомобилей в Воронеже

 

Студия детейлинга Polirovka36 одна из немногих фирм Воронежа, которая профессионально оказывает услугу полировки стекол автомобилей

Полировка стекол автомобиля — это процедура восстановления оптической прозрачности за счет удаления с поверхности стекла верхнего окислившегося в процессе эксплуатации слоя, а так же мелких и средних царапин и потертостей от дворников.

Чем отличается полировка стекла от шлифовки?

По своей сути это практически идентичные процессы, которые отличаются друг от друга лишь применением сверх грубых абразивных материалов в процессе шлифования, что позволяет удалить даже самые сложные повреждения. В процессе шлифовки снимается значительная часть стекла до момента устранения повреждения, после чего стекло подвергается уже непосредственно полировке. 

Внимание!!! — так как стекло является очень твердым материалом, то имеющиеся на нем повреждения не всегда можно убрать полностью полировкой. 

Может ли после полировки стекла появиться линза?

Специалисты студии всегда строго соблюдают технологию полировки стекол, поэтому риск возникновения линзы после процедуры полировки  очень и очень мал. Линзы возникают лишь в случае шлифовки стекла при удалении сильных повреждений. Специалисты студии всегда в момент осмотра повреждений объясняют владельцу, что именно из повреждений уберется полностью , а что частично останется.

Как долго происходит процесс полировки стекла?

В среднем время которое требуется на полировку одного лобового стекла составляет 3 часа, в случае если требуется дополнительная шлифовка (для удаления потертостей и царапин) время работ может доходить до 8 часов

Записаться на полировку стекла и задать все интересующие вопросы можно по телефону Детейлинг Студии Polirovka36: 8-900-300-31-41  

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГУ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ, руб

 

                      Услуга                                                Стоимость услуги, руб                            
Категория автомобиля1 класс2 класс3 класс
Полировка лобового стекла3000 — 5000 руб3000 — 5000 руб3000 — 5000 руб
Полировка заднего стекла4000 руб4000 руб4000 руб
Полировка бокового стекла со снятием за 1 штот 4000 рубот 4000 рубот 5000 руб

 

К какой категории относиться мой автомобиль? 

Записаться на услугу  и задать все интересующие вопросы можно по телефону Детейлинг Студии Polirovka36: 8-900-300-31-41 

 

Как обрабатывают кромку стекла | Статьи компании Технопарк

Главная » Новости » Шлифовка и полировка кромки стекла: особенности процесса

Обработка стекла – один из важных этапов изготовления готовой продукции из этого материала. Когда завершается резка стекла, торец имеет неаккуратный внешний вид, а острые углы могут стать причиной травм в процессе эксплуатации изделия. Шлифовка и полировка позволяют сделать материал безопасным для дальнейшего использования. Исключение – вырезка стекол для окон и дверей, когда обработка лишь отнимает лишнее время и деньги.  

Процесс полировки торца стекла – важный этап обработки материала, в ходе которого с поверхности удаляются все сколы и неровности. При полировке используется высокоточное оборудование, которое способствует удалению тонкого слоя стекла на режущей кромке. При этом размеры заготовки не изменяются. Это заключительный этап производства, когда края заготовки становятся прозрачными и идеально гладкими. Форма прозрачных торцов изделий может быть полукруглой или трапециевидной.

Обработанное стекло с декоративной матовой кромкой используется при изготовлении элементов декора для мебели или полок с подсветкой, витрин, а также в области дизайна интерьеров.

Как шлифуют кромку стекла?

Процесс шлифования является начальным при создании привлекательного торца изделия. Выполнить такую процедуру можно и дома, для этого потребуется дрель, тарельчатая насадка, а так же шлифбумага. Такой метод подойдет только для домашней обработки, а в условиях масштабного производства задействуются шлифовальные станки, при помощи которых можно обрабатывать как фигурную, так и прямолинейную кромку. В ходе шлифования используют абразивные диски или ленты с различной степенью зернистости. Если стекло шлифуется на шайбочном станке, то в ходе грубой обработки материал накладывается на вращающийся круг. При помощи таких станков производится ультразвуковая полировка или обработка щетками.

Как происходит полировка?

Технология шлифовки кромки стекла позволяет придать поверхности эффект матовости, с легкой шершавостью с зеленоватым оттенком. При этом после обработки шлифовальной машиной допустимы небольшие трещины или царапины. Для их устранения используется второй этап обработки – полировка при помощи мягких волокон.  В результате воздействия полировальной машиной, кромки приобретают прозрачность и гладкость, а изделие становится эстетически привлекательным. В отличие от шлифовки, при полировке выполняется более тонкая обработка характеристики которой зависят от толщины заготовки.

Цельностеклянные изделия обладают полировочным торцом, придающим им яркий дизайн. Также обязательно проводится полировка перед закаливанием стеклянных изделий. Полировальные работы начинаются только после завершения шлифования с использованием абразива с самой мелкой зернистостью, так как из-за низкой абразивности при полировке крупные дефекты с кромки не будут удалены.

Методы резки автомобильного безопасного стекла

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

В большинстве старых автомобилей для боковых и вентиляционных окон использовалось плоское стекло. В автомобилях с «разделенными» лобовыми стеклами обычно также использовалось плоское стекло, хотя стилисты часто создавали иллюзию изогнутого куска стекла. С годами стекла в автомобилях начинают становиться полупрозрачными, а не прозрачными, особенно по краям. Это состояние обычно возникает из-за разрушения мембраны между слоями «безопасного стекла», состоящего из двух кусков стекла с прозрачной пластиковой мембраной между ними.Защитное стекло широко использовалось в автомобильных окнах с середины 1930-х до 1970-х годов.

Производители в основном перешли на закаленное стекло одинарной толщины из соображений веса и безопасности. «Плохая» новость о закаленном стекле заключается в том, что вы не можете разрезать или обрезать его без того, чтобы оно не раскололось.

«Хорошая» новость заключается в том, что безопасное стекло можно резать, и вот как. Зачем мириться с этим грязным куском стекла в вашей недавно отреставрированной машине, если вы можете относительно легко заменить его? Почему бы не заменить прозрачное стекло на тонированное? Будь то прозрачное или тонированное, безопасное стекло легко найти, оно недорогое, и вы можете разрезать его, чтобы оно поместилось в вашей мастерской.

Первый, Шаблон

Если у вас есть старое стекло, вам не нужен шаблон, так как старое стекло, вероятно, подойдет идеально. Однако если окно отсутствует, необходимо создать шаблон. Лучше всего использовать фанеру толщиной 1/4 дюйма, так как ее общая толщина близка к исходному стеклу. Кроме того, он дешевый и легко режется.

Чтобы сделать шаблон для раздельного лобового стекла, например, возьмите предварительно вырезанный (для удобства работы) кусок фанеры с внешней стороны оконного проема и обведите линию вокруг проема.Затем вам нужно сделать поправку на часть стекла, которая находится в резиновой прокладке (или в оконном канале, в случае дверей и вентиляционных окон). Нарисуйте правильную линию за пределами исходной трассировки, чтобы добавить достаточно материала.

Шаблон для нашего лобового стекла XK120.


Вырежьте шаблон и установите его на место, используя резиновую прокладку в случае ветрового стекла. Любую неправильную посадку можно исправить, отшлифовав шаблон или — если вы обрезали слишком мало — изготовив новый шаблон.

Теперь безопасное стекло

У вас есть стеклорез? Если нет, зайдите в хозяйственный магазин и вложите 2 доллара в один из старомодных резаков (все еще лучший!). Зайдите в местный стекольный магазин, если он есть поблизости, и купите кусок (или куски) защитного стекла, достаточно большой, чтобы вырезать форму шаблона, а также небольшую бутылочку с растворителем для ламинирования стекла. Если под рукой нет стекольного магазина, закажите стекло через Интернет. Если нет растворителя, купите банку с жидкостью для зажигалок.

Использование шаблона для переноса формы на стекло.


Что касается резки, вам необходимо надрезать обе стороны защитного стекла. Не думайте, что вы можете просто надрезать одну сторону, а затем перевернуть ее, чтобы следовать линии разреза на другой, потому что эффекты преломления сильно усложнят выравнивание разрезов. Вместо этого тщательно измерьте положение шаблона по бокам стекла, используя несколько произвольных контрольных точек на шаблоне. Обведите края шаблона на стекле (с обеих сторон), используя войлочный маркер.

Стекло с направляющими по шаблону с обеих сторон.


Теперь можно резать. Расположите резак так, чтобы его поверхность под углом 45 градусов была параллельна стеклу, удерживая его, как показано на фото. Сильно нажмите вниз и следуйте по своей линии, двигаясь вперед (от себя). Внимательно прислушайтесь, потому что правильное надрезание поверхности стекла сопровождается легким «шипением» звука, похожего на движение молнии. Нажмите вниз и переместите резак, пока не услышите этот звук, и продолжайте движение по линии. Никогда не перерезайте линию, которую вы уже забили!

Правильный угол для удержания стеклореза.Основание резака (красная линия) должно быть параллельным на всем протяжении разреза.


Стекло не режется так, как дерево или бумага, поэтому вам нужно резать по прямым линиям, отламывая кусочки по ходу движения и обрабатывая углы по ряду прямых линий. Помните, вам нужно забить обе стороны. После того, как вы сделали линию с обеих сторон, постучите по каждой стороне стекла шариком на конце резака, пока не увидите, как трещина распространяется по стеклу.

Ударьте по стеклу по бороздке сферическим концом резака.Вдоль надреза должна образоваться трещина.


Залейте трещину жидкостью для зажигалок или спиртом.


После того, как обе стороны треснуты, все, что удерживает их вместе, — это пластиковая мембрана. Если у вас есть растворитель, капните немного в трещину, и стекло отделится. Если нет, капните немного жидкости для зажигалок в трещину и подожгите ее. Небольшой огонь расплавит пластиковую мембрану за несколько секунд, и вы сможете вытащить отрезанный кусок.

По мере того, как пламя размягчает пластиковую мембрану, слегка перемещайте отрезаемый кусок вверх и вниз, чтобы облегчить процесс.Через некоторое время кусок оторвется.


Продолжайте срезать лишнее стекло, пока не получите законченную форму. Отшлифуйте края наждачной бумагой средней зернистости, чтобы удалить все острые края и неровности. Вот оно, новое стекло!

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

Выдающийся станок для автоматической шлифовки стекла Предлагает местное послепродажное обслуживание

Повысьте производительность своего производства и обработки стекла с помощью инновационной и передовой машины для шлифовки стекла , доступной на Alibaba.ком на неотразимые предложения. Автоматический станок для шлифовки стекла может похвастаться последними изобретениями, которые переопределяют вашу обработку стекла, делая ее простой и быстрой. Изготовленные с использованием материалов и конструкций высочайшего качества, эти автоматические шлифовальные станки для стекла предлагают вам долгий срок службы и повышают вашу эффективность, поскольку они идеально подходят для ваших повседневных операций.

Станок для шлифовки автомобильных стекол на Alibaba.com представляет собой обширную коллекцию, состоящую из множества моделей и функций, которые учитывают спецификации и требования для разных пользователей.Соответственно, вы найдете оптимальный вариант для своих задач. Оснащенный мощными водяными струями, автоматический станок для шлифовки стекла поддерживает оптимальный поток воды для получения желаемых результатов. Высокая эффективность этих станков для шлифовки автомобильных стекол обеспечивает высокую производительность при одновременном снижении энергопотребления, что позволяет сэкономить на счетах за электроэнергию.

Станок для шлифовки автомобильных стекол прост в обслуживании при оптимальном уровне производительности. Из-за легкости очистки их трудно загрязнить частицами, поэтому предотвратите ненужные поломки.Запчасти и ремонт для станка для шлифовки автомобильных стекол легко доступны и доступны. Таким образом, их первозданные условия сохраняются на протяжении всей их жизни. Станок для шлифовки автомобильных стекол оснащен впечатляющими функциями безопасности, чтобы защитить операторов от ненужных травм.

Наслаждайтесь максимальной отдачей от своих инвестиций благодаря первоклассной производительности, которую вы скоро увидите. Исследуйте Alibaba.com сегодня и откройте для себя привлекательную машину для шлифовки автомобильных стекол , которая гарантирует вам лучшее соотношение цены и качества.Повышение производительности заставит вас понять, что они стоят каждой копейки, которую вы на них потратите.

передних лобовых стекол автомобильная стеклянная производственная линия, вырезывание передних лобовых стекол & ломать & шлифовальный станок

передних лобовых стекол автомобильная стеклянная производственная линия, передние лобовые стекла вырезывания & ломая & шлифовальный станок

 

Линия обработки ламинированных передних стекол обычно состоит из следующего основного оборудования:

· Линия предварительной обработки стекла, включая резку, выламывание, закатку, промывку и сушку, машину для порошковой обработки стекла

· Печь для гибки стекла / Печь для гибки стекла

· Машина для мойки и сушки гнутого стекла / Машина для мойки гнутого стекла / Моечная машина

· Сборочная линия PVB / конвейеры с ламинированной пленкой PVB

· Технологическая линия ПВБ, режущее растяжение / Автоматическая линия формования и резки пленки ПВБ

· Вакуумная кольцевая линия, включая предварительный нагрев, предварительное давление и вакуумную печь

· Зеркальная кнопка Station Line

· Автоклав

 

Мы можем поставлять различные стеклянные решения для различных требований, включая пространство, автоматизацию и трудозатраты, инвестиции, производительность и т. д.

 

 

Станок для резки, разбивания и шлифовки передних стекол

 

 

Технические характеристики:

 

Данный станок предназначен для автоматической обработки резки, отлома кромок, боковой шлифовки на передних лобовых стеклах автомобилей.

 

 

Описание:

 

Этот станок предназначен для автоматической обработки резки, обламывания кромок, бокового шлифования на бывших лобовых стеклах автомобилей.

 

 

Спецификация :

 

 

  • МАКС. Стеклянный технологический размер: 2200×1200 мм; МИН: 450*450мм
  • Толщина стекла: 1,4–4,0 мм
  • Статус шлифовки: K1 (КАРАНДАШ), ТАКЖЕ K4 КРОМКА (ЗАКАТКА)
  • Стеклянные формы:

— Любая форма внутри прямоугольника 2200×1200 мм и снаружи квадрата 450×450 мм.

-Острые углы с мин. Радиус 2 мм.

— Вогнутые кривые с минимальным радиусом 90 мм (колесо 150 мм)

  • Диаметр шлифовального круга: 150 мм, 200 мм
  • Высота рабочей станции: 1120 мм + 20 мм
  • Точность:

— Допуск на шлифование: менее +0.1мм

— Повторяющаяся точность: менее +0,1 мм

  • Скорость вращения шлифовального круга: МАКС. 12000 об/мин

 

 

Приложения:

 

Эта линия CBG в основном используется для резки автомобильных стекол, автоматического разбивания и шлифовки передних ветровых стекол в сфере производства автомобильных стекол.

 

 

 

Конфигурация:

 

Согласно требованиям клиентов.

 

 

передних лобовых стекол автомобильная стеклянная производственная линия, вырезывание передних лобовых стекол & ломать & шлифовальный станок

 

Автоматическая шайба

стекол для оборудования для мытья стекла 1300 мм Баклите после шлифовки

автоматическая стеклянная шайба для баклите, оборудование для просушки стеклянной мойки после меля

 

 

Технические характеристики:

 

Конфигурация

Деталь подачи

Стойка

Промышленный алюминий

Передаточный ролик

Серый чистый нитриловый каучук, вал из нержавеющей стали

Ведущая шестерня

верхняя нейлоновая косозубая шестерня, нижняя косозубая шестерня 45#

Приводной вал

хромированный вал

Щит

нержавеющая сталь

Промывочная часть дисковой щетки

Стойка

Промышленный алюминий

Передаточный ролик

Серый чистый нитриловый каучук, вал из нержавеющей стали

Ведущая шестерня

верхняя нейлоновая косозубая шестерня, нижняя косозубая шестерня 45#

Приводной вал

хромированный вал

Ящик моечной секции

нержавеющая сталь

Распылительная трубка

нержавеющая сталь

Дисковая щетка

1010 нейлоновая щетка для повышенной температуры,

вал из нержавеющей стали

Двигатель дисковой щетки

Мотор-редуктор производства Тайваня

Поворотный двигатель

Мотор-редуктор производства Тайваня

Щит

нержавеющая сталь

Деталь для мойки цилиндрической щетки

Стойка

Промышленный алюминий

Передаточный ролик

Серый чистый нитриловый каучук, вал из нержавеющей стали

Ведущая шестерня

верхняя нейлоновая косозубая шестерня, нижняя косозубая шестерня 45#

Приводной вал

хромированный вал

Ящик моечной секции

нержавеющая сталь

Распылительная трубка

нержавеющая сталь

Рулонная щетка

Винтовая щетка для волос, нейлоновая щетка 1010 для повышенной температуры, стержень из нержавеющей стали

Двигатель щетки для волос

Мотор-редуктор производства Тайваня

Щит

нержавеющая сталь

Сушильная часть

Стойка

Промышленный алюминий

Передаточный ролик

Серый чистый нитриловый каучук, вал из нержавеющей стали

Ведущая шестерня

верхняя нейлоновая косозубая шестерня, нижняя косозубая шестерня 45#

Приводной вал

хромированный вал

Ящик сушильный часть

нержавеющая сталь

Воздушный нож

нержавеющая сталь, алюминиевый воздушный нож

Щит

нержавеющая сталь

Отводная часть

Стойка

Промышленный алюминий

Передаточный ролик

Серый чистый нитриловый каучук, вал из нержавеющей стали

Ведущая шестерня

верхняя нейлоновая косозубая шестерня, нижняя косозубая шестерня 45#

Приводной вал

хромированный вал

Щит

нержавеющая сталь

Осмотр ламп дневного света

Две линии ламп дневного света

Механизм трансмиссии

Двигатель главной передачи

Мотор-редуктор производства Тайваня

Приводной вал

хромированный вал

Ведущая шестерня

верхняя нейлоновая косозубая шестерня, нижняя косозубая шестерня 45#

Муфта

мембранная муфта

Верхний прижимной ролик шестерни заднего хода

нейлон

Подъемный механизм

Подъемная колонна

Промышленный алюминий

Подъемный редукторный двигатель

Червячный редукторный двигатель, изготовленный в Тунисе

Приводной вал

хромированный вал

Ведущая шестерня

45# коническая шестерня

Подъемный ходовой винт

45# высокочастотное гашение

Муфта

мембранная муфта

Циркуляционная система

Водяной насос

Насос из нержавеющей стали производства Ханчжоу

Ящик для воды

нержавеющая сталь

Соединитель водопроводной трубы

нержавеющая сталь

Быстроразъемные разъемы

нержавеющая сталь

Трубопровод

нержавеющая сталь

Шланг

Стальная труба

Распылительная трубка

нержавеющая сталь

Фильтр

Да

Водяное отопление

Бытовой термостат, нагревательная труба из нержавеющей стали

Вентилятор

Воздуходувка

Центробежные вентиляторы высокого давления производства Ханчжоу

Коробка воздуходувки

Тумба 50 мм

Вентиляционная труба

Стальная труба

Пневматический клапан

Да

Преобразователь частоты вентилятора

Система управления

Путь управления

ПЛК или ручное управление

ПЛК

Омрон

Сенсорный экран

Омрон

Реле

Омрон

преобразователь частоты

Омрон

Энкодер

Омрон

аппаратура низковольтная

Шнайдер

Цифровой дисплей высоты подъема

 

 

 

Описание:

 

Автоматическая мойка стекла для Backlite, оборудование для сушки стекла после шлифовки состоит из

часть подачи, часть кислотно-химической реакции, часть дисковой щетки, часть промывки цилиндрической щетки, часть сушки, часть подачи-

внешняя часть, механизм трансмиссии, механизм подъема, система циркуляции воды, воздуходувка и управление

Система

.

 

1. Часть подачи: эта часть имеет фотоэлектрический сенсорный переключатель. Стекло не входит в подачу частично в

указанное время, привод, щетка и водяной насос перестанут работать, выключите клапан нагнетателя воздуха (без этого

функция об экономическом уровне), воздуходувка будет отставать от тактовой частоты (эта функция только для высокого уровня), для достижения

эффект экономии энергии и шума.

 

2. Деталь химической реакции с кислотой: эта часть оснащена 1 комплектом распылительной секции высокого давления, 1 парой цилиндрических щеток, комплектом для промывки кислотой и секцией химической реакции.

 

3. Деталь для промывки дисковых щеток: 1 комплект дисковых щеток, 2 ряда дисковых щеток, которые подходят для нейлоновой шестерни

Коробка передач

с низким уровнем шума, без ржавчины, которая может эффективно предотвратить падение инородного тела на стеклянную поверхность,

Подъемная система

, может подниматься до 350 мм, удобная очистка, техническое обслуживание. Высота каждого ряда дисковых щеток может

можно отрегулировать в соответствии с толщиной стекла. Два ряда пластин и в общей сложности 12 дисковых щеток, с

диаметр 160 мм, щеточная проволока для нейлона66.

 

4. Моющая деталь цилиндрической щетки: четыре пары цилиндрических щеток и две секции распыления, каждая по одной

Секция распыления высокого давления

до и после, каждая цилиндрическая щетка и распылитель будут изолированы.

 

5. Часть для сушки: 3 пары воздушных ножей.

 

6. Отводящая часть: Установите контрольную лампу дневного света.

 

7. Механизм трансмиссии: установите привод редукторного двигателя и срок службы больше, чем у

.

тройной мотор-редуктор турбины.Передвижной стол будет иметь винтовую передачу, в том числе

верхняя нейлоновая шестерня и нижняя стальная шестерня 45#. Обеспечить более стабильную передачу и низкий уровень шума,

, в то же время легко обслуживать и менять шестерни.

 

8. Механизм подъемника: используется подъемный винт, верхняя коробка секции мойки и сушки

Раздел

в целом. В то же время подъем на 400 мм и простота очистки и обслуживания.

 

9.Система циркуляции воды: каждая пара цилиндрических щеток и распылителей соответствует системе циркуляции воды,

.

И у него есть 3 резервуара для воды, в том числе независимые резервуары для воды, независимый водяной насос, независимый

Распылительная трубка

и независимая система циркуляции воды.

 

10. Воздуходувка: Высокомощный центробежный воздуходувка высокого давления будет установлен в коробке воздуходувки,

, который помещается на верхнюю часть стойки, чтобы сэкономить место.

 

11.Система управления: всемирно известные электрические детали, такие как Omron, Schneider, LG и т. д.

 

 

Приложения:

 

Автоматическая мойка стекла для Backlite, оборудование для сушки стекла после шлифовки в основном используется для

очистите поверхность переднего или заднего ветрового стекла. Он состоит из части подачи → высокого давления

.

Деталь для распыления, щетки для волос и травления → Деталь для реакции → Деталь для дисковой щетки → Деталь для щетки для волос → Сушка

Деталь → Деталь подачи.После очистки поверхность стекла удовлетворяла требованиям ламинирования. Если это

используется для очистки бокового ветрового стекла, правильно снимите часть дисковой щетки.

 

 

 

Конкурентное преимущество:

 

1. Полностью нержавеющая сталь и промышленный алюминиевый профиль

2. Идеальная водонепроницаемость

3. Конвейерный резиновый ролик из чистого нитрила

4. Идеальная звукоизоляция Шумоподавление Воздуходувка

5.Быстроразъемное соединение

6. Нейлоновая зубчатая передача

7. 3 пары цилиндрических щеток

8. 1 комплект дисковых щеток

9. 4 пары воздушных ножей

10. Подъем ходового винта

11. Обнаружение освещения

12. Резервуар для воды с системой подогрева

13. Система автоматического управления с ПЛК

14. Выходная секция конвейера с шумозащитой

15. Верхняя электрическая часть, включая Omron, Schneider

16.1 год гарантии

17. Доступны инженеры для обслуживания оборудования за границей

18. Секция кислотных химических реакций

 

 

Основные технические параметры:

 

Модель

ИВАД4Б3К1300

ИВАД4Б3К1600

ИВАД4Б3К2000

ИВАД4Б3К2500

Макс.Ширина стекла

1300мм

1600мм

2000мм

2500мм

Мин. Размер стекла

350 мм

350 мм

450 мм

450 мм

Высота стола

800-900 мм

800-900 мм

800-900 мм

800-900 мм

Толщина стекла

3–8 мм

3–8 мм

3–19 мм

3–19 мм

Скорость

4-12 м/мин

4-12 м/мин

4-12 м/мин

4-12 м/мин

Суммарная мощность

100кВт

112 кВт

119кВт

119кВт

Площадь помещения

10030*4450*3520мм

10030*4750*3520мм

11830*5960*3520мм

11830*6460*3520мм

Вес

6500 кг

7500 кг

9500 кг

11500 кг


Автоматическая стеклянная шайба для баклите, оборудование для просушки стеклянной мойки после измельчения

 

CBG Полностью автоматическая машина для разбивания стекла

5. ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Автоматическое программирование по графике САПР
  • Автоматическое позиционирование, перемещение, резка, выламывание и шлифовка с ЧПУ на основе размера изображения
  • Отдельные операции резки и выламывания = короткое время цикла

 

 

6. УПАКОВКА И ОТПРАВКА

 

7. СХЕМА (ССЫЛКА)

 

 

 

 

8.СВЯЗАННЫЕ ОБОРУДОВАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

 

Это оборудование для обработки ветрового стекла включает:

 

  • Автоматическая машина для загрузки стекла
  • Линия предварительной обработки автомобильного стекла (машина для резки и выламывания и шлифовки кромок)
  • Машина для мойки и сушки плоского стекла
  • Система трафаретной печати и сушки и охлаждения автомобильного стекла
  • Машина для распыления порошка таклума
  • Машина для гибки стекла
  • Автоматическая машина для загрузки стекла
  • Машина для мойки и сушки гнутого стекла
  • Линия сборки ПВБ (пленка ПВБ зажата между двумя листами стекла)
  • Вакуумная машина для предварительного ламинирования (деаэрация собранного стекла)
  • Автоклав
  • Кронштейн кнопки зеркала заднего вида
  • Линия контроля стекла

 

 

9. НАША СЛУЖБА

 

9.1 Предпродажное обслуживание

 

Профессиональная техническая команда FUZUAN предоставит вам всестороннее и своевременное обслуживание, прежде чем вы примете окончательное решение. В том числе,

  • Помогите клиенту выбрать наиболее подходящие машины для обработки стекла, автомобильные линии для закалки или ламинирования в соответствии с целевым рынком и требованиями к объему производства.
  • Помогите покупателю выбрать материалы, связанные с автомобильным стеклом, такие как необработанное стекло, кнопка зеркала, резиновое кольцо, соединение сиденья стеклоочистителя и т. д.
  • Помогите клиенту расположить в мастерской все машины для обработки автомобильных стекол.
  • Организовать посещение других компаний по обработке стекла.

 

9.2 Послепродажное обслуживание

 

FUZUAN предоставит вам полное и систематическое послепродажное обслуживание, которое может быстро предоставить свое технологическое обслуживание, чтобы уменьшить вероятность неисправности оборудования
и сократить время простоя. Включает в себя:

  • Установка и обучение на месте.
  • Руководство на английском языке и видео по использованию и техническому обслуживанию машины.
  • Гарантийный срок 1 год (кроме быстроизнашивающихся деталей), пожизненное техническое обслуживание.
  • С помощью удаленной службы можно немедленно локализовать неисправности и инициировать целевые действия.
  • Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте, скайпу или WhatsApp.
  • Высококачественные запасные части увеличивают срок службы вашей машины, обеспечивают эффективность и бесперебойную работу. Мы предоставляем вам надежный сервис запасных частей.Быстрая и своевременная доставка – наш главный приоритет.

 

10. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

 

FUZUAN находится в промышленной зоне Ронг-Ян, район Сишань, Уси, провинция Цзянсу, Китай. В основном мы поставляем профессиональные универсальные решения для автомобильного стекла, включая линии по производству ламинированного и закаленного стекла для транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, легковые автомобили. ,тележка, автобус и т. д. и мы предприятие, объединяющее производство, исследования и разработки, техническое обслуживание и продажи, с нашим технологическим опытом и упором на успешное внедрение, мы разрабатываем решения, которые имеют значение для наших клиентов.

 

Основными заказчиками услуг FUZUAN являются AGC, SAINT-GOBAIN, VITRO, PGW, FUYAO GROUP, SYPK AUTOGLASS, XINYI GLASS, TM GLASS, WYP AUTOMOTIVE, AFG AUTO GLASS и т. д., все крупные профессиональные стекольные предприятия в Китае и за рубежом.

 

 

 

Наша основная продукция, в том числе:

Много разных машин для загрузки автомобильного стекла, до линии Bando/Bystronic и других процессов,

Автоматическая линия резки необработанного стекла N/1 перед линией Bando/Bystronic,

Линия предварительной обработки автомобильных стекол,

Линия для резки, разбивания, шлифования стекла, CBGD, полностью автоматический и полуавтоматический тип,

Шлифовальный станок с ЧПУ,

Станок для сверления стекла,

Машина для мойки и сушки стекла, как для листового, так и для гнутого стекла,

Присыпка талька,

Линия трафаретной печати на стекле, включает печатную машину и сушильную машину после печати,

Вакуумная машина для предварительного ламинирования,

Конвейерная линия сборки ПВБ,

Машина для вытягивания и резки ПВБ,

Печь для гибки стекла,

Автоматическая машина для производства стеклянных спичек большого/малого размера,

Машина для штабелирования ламинированного стекла,

Автоматическая конвейерная линия,

Машина для пайки клемм, Автоматическая сварочная машина

Линия предварительного нагрева ПВХ,

Машина для онлайн-обнаружения сопротивления и оптики,

Различные виды машин для проверки стекла, машина для определения натяжения, сопротивления, линии термического разрыва,

Полный набор сборочных инструментов и т. д.

 

Его можно настроить в соответствии с особыми потребностями клиентов, предоставить и преобразовать различное стандартное оборудование для обработки автомобильного стекла и нестандартное оборудование.

Станок для шлифовки краев стекла K4

5. ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Автоматическое программирование по графике САПР
  • Автоматическое позиционирование, перемещение, резка, выламывание и шлифовка с ЧПУ на основе размера изображения
  • Высокая жесткость, высокая точность, стабильная высокая точность, высокая эффективность производства, действие человеческой природы, красивое моделирование

 

 

6.УПАКОВКА И ОТПРАВКА

 

7. СХЕМА (ССЫЛКА)

 

 

 

 

8. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБОРУДОВАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

 

Это оборудование для обработки Sidelites включает:

 

 

9. НАШИ УСЛУГИ

 

9.1 Предпродажное обслуживание

 

Профессиональная техническая команда FUZUAN предоставит вам всестороннее и своевременное обслуживание, прежде чем вы примете окончательное решение.В том числе,

  • Помогите клиенту выбрать наиболее подходящие машины для обработки стекла, автомобильные линии для закалки или ламинирования в соответствии с целевым рынком и требованиями к объему производства.
  • Помогите покупателю выбрать материалы, связанные с автомобильным стеклом, такие как необработанное стекло, кнопка зеркала, резиновое кольцо, соединение сиденья стеклоочистителя и т. д.
  • Помогите клиенту расположить в мастерской все машины для обработки автомобильных стекол.
  • Организовать посещение других компаний по обработке стекла.

 

9.2 Послепродажное обслуживание

 

FUZUAN предоставит вам полное и систематическое послепродажное обслуживание, которое может быстро предоставить свое технологическое обслуживание, чтобы уменьшить вероятность неисправности оборудования
и сократить время простоя. Включает в себя:

  • Установка и обучение на месте.
  • Руководство на английском языке и видео по использованию и техническому обслуживанию машины.
  • Гарантийный срок 1 год (кроме быстроизнашивающихся деталей), пожизненное техническое обслуживание.
  • С помощью удаленной службы можно немедленно локализовать неисправности и инициировать целевые действия.
  • Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте, скайпу или WhatsApp.
  • Высококачественные запасные части увеличивают срок службы вашей машины, обеспечивают эффективность и бесперебойную работу. Мы предоставляем вам надежный сервис запасных частей. Быстрая и своевременная доставка – наш главный приоритет.

 

10.КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

 

FUZUAN находится в промышленной зоне Ронг-Ян, район Сишань, Уси, провинция Цзянсу, Китай. В основном мы поставляем профессиональные универсальные решения для автомобильного стекла, включая линии по производству ламинированного и закаленного стекла для транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, легковые автомобили. ,тележка, автобус и т. д. и мы предприятие, объединяющее производство, исследования и разработки, техническое обслуживание и продажи, с нашим технологическим опытом и упором на успешное внедрение, мы разрабатываем решения, которые имеют значение для наших клиентов.

 

Основными заказчиками услуг FUZUAN являются AGC, SAINT-GOBAIN, VITRO, PGW, FUYAO GROUP, SYPK AUTOGLASS, XINYI GLASS, TM GLASS, WYP AUTOMOTIVE, AFG AUTO GLASS и т. д., все крупные профессиональные стекольные предприятия в Китае и за рубежом.

 

 

 

Наша основная продукция, в том числе:

Много разных машин для загрузки автомобильного стекла, до линии Bando/Bystronic и других процессов,

Автоматическая линия резки необработанного стекла N/1 перед линией Bando/Bystronic,

Линия предварительной обработки автомобильных стекол,

Линия для резки, разбивания, шлифования стекла, CBGD, полностью автоматический и полуавтоматический тип,

Шлифовальный станок с ЧПУ,

Станок для сверления стекла,

Машина для мойки и сушки стекла, как для листового, так и для гнутого стекла,

Присыпка талька,

Линия трафаретной печати на стекле, включает печатную машину и сушильную машину после печати,

Вакуумная машина для предварительного ламинирования,

Конвейерная линия сборки ПВБ,

Машина для вытягивания и резки ПВБ,

Печь для гибки стекла,

Автоматическая машина для производства стеклянных спичек большого/малого размера,

Машина для штабелирования ламинированного стекла,

Автоматическая конвейерная линия,

Машина для пайки клемм, Автоматическая сварочная машина

Линия предварительного нагрева ПВХ,

Машина для онлайн-обнаружения сопротивления и оптики,

Различные виды машин для проверки стекла, машина для определения натяжения, сопротивления, линии термического разрыва,

Полный набор сборочных инструментов и т. д.

 

Его можно настроить в соответствии с особыми потребностями клиентов, предоставить и преобразовать различное стандартное оборудование для обработки автомобильного стекла и нестандартное оборудование.

Автоматический шлифовальный станок края стекла

для затирания края стекла и углов

Автоматический шлифовальный станок для кромки стекла

для стирания кромки стекла и углов

Описание

1. Назначение станка для обработки кромок стекла

 

Стеклообрезной станок используется в процессе резки стекла, стирая кромку стекла и сгибая углы на оборудовании специального назначения.

 

2. Особенность станка для шлифовки кромок стекла

 

Станок для отделки кромок состоит из основного двигателя и рабочего стола, безопасен в использовании, удобен, операция проста.

 

b.После стекла окантовкой, может предотвратить рабочий поцарапан стеклом;

c. Защищает в прочем пространственное остекление трансмиссионной резиновой покрышки, продлевает срок ее службы.

 

d. Благодаря легкому и простому управлению, низкой трудоемкости и высокой эффективности производства, он незаменим для безопасного производства всех видов окон и дверей.

3. Основной технический параметр

 

Условия работы параметр шт.
Рабочая температура 15~40 ℃  

транспортировка/депонирование

температура

–20~55 ℃  

транспортировка/депонирование

влажность

30~90%  
Основная характеристика    
Блок питания 380В, 50Гц  
Суммарная мощность 3 кВт
Высота рабочего пола 850 мм
Общий вес 500 кг
Внешний размер 2000*1200*820 мм
Минимальный размер стекла 250*250 мм

 

4. После продажи

 

5. Информация о компании

 

Jinan Lijiang Automation Equipment Co., Ltd. расположена в красивом весеннем городе —— Цзинань. Это предприятие, которое объединило исследования и разработки оборудования для обработки стекла, продажи и обслуживание в единое целое. Поскольку он находится недалеко от высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, транспорт очень удобен.

 

Компания стремится создавать высококачественные машины и оборудование для производства стеклопакетов, обучаясь у известных экспертов, создавая центры исследований и разработок, сотрудничая с отечественными и зарубежными известными предприятиями, импортируя передовые технологии и так далее.Теперь в число наших дружественных партнеров входят North Glass, Xin Fuxing, Yaohua, Dalian Huaying, Beijing Guanhua, Shanghai Hao Jing, Sichuan Li Hehua и другие известные предприятия. С момента создания компании наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Южную Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Индию, почти в 30 стран и регионов. В то же время наша компания работала с известными отечественными научно-исследовательскими институтами, такими как Северокитайская промышленная группа, Шаньдунский университет и другими, для постоянного повышения уровня технических исследований.До сих пор мы самостоятельно производили вертикальную автоматическую линию по производству стеклопакетов с наполняющим газом, вертикальный робот для запечатывания стеклопакетов, автоматическую машину для гибки прокладок, автоматическую машину для наполнения влагопоглотителем и новую полностью автоматическую машину для экструдирования бутила. достиг самого высокого ведущего уровня в Китае.

 

С быстрым развитием индустрии стеклопакетов LIJIANG надеется на сотрудничество с вами для взаимовыгодной ситуации и совместного создания нового мира.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *