Сидение автомобиля: Страница не найдена | Устройство автомобиля
Автомобильные сиденья и кресла
- Статья опубликована 24.06.2014 04:32
- Последняя правка произведена 19.10.2015 15:20
При поездке на автомобиле больше всего уделяется внимания сиденьям и отделке салона. От их качества зависит комфорт, уют и удобство, которые мы будем ощущать во время поездки. На сиденье возлагаются и другие функции: оно должно обеспечивать надежную фиксацию водителя, а также позволять без усталости переносить длительные поездки. Долгий путь изменений и модернизаций пришлось пройти автомобильным сиденьям, прежде чем стать такими, какими мы привыкли их видеть.
История автомобильных сидений.
Первые сиденья были очень мягкими и представляли собой незатейливые пышные диваны. В зависимости от комплектации, а также от типа автомобиля, они могли отличаться по уровню комфорта. На первое время преобладали коричневые и черные цвета, за редким исключением можно было встретить и вариант с цветными тканевыми вставками.
Немного позднее, в автомобильную моду пришли раздельные сиденья (англ. – Bucket seat), их все чаще стали устанавливать спереди. Хотя, в США до сих пор некоторые автомобили оснащают “диванными сиденьями” (англ. – Bench seat). Обе эти разновидности имеют свои плюсы и минусы. Например, на широком диванном сиденье могут разместиться и 3 человека, но больший комфорт и лучшая эргономика присущи раздельным сиденьям. На такое широкое распространение “Bench seat” среди американских автомобилей повлияло повсеместное применение автоматических коробок переключения передач, тогда как в Европе чаще пользовались механическими. Поскольку ручка “автомата” размещалась возле руля, то освобождалось место для ног пассажира, сидящего по центру.
Спортивные автомобили всегда оснащаются раздельными сидениями, ведь только они могут обеспечить надежную фиксацию водителя при ускоренном движении и в резких поворотах. Недопустимы никакие перемещения относительно сиденья, гонщик должен “сливаться” с автомобилем, ощущать себя единым целым с машиной, вот почему особое внимание уделяется дизайну спортивных сидений.
В нынешнее время размеры спортивных сидений точно подогнаны под человеческое тело, сиденья очень жесткие, они не должны прогибаться. Материал обеспечивает фиксацию, а форма ковша – естественную вентиляцию.
Задние сиденья на протяжении многих лет представляли собой диваны, лишь в конце 20-го века конструкторы принялись за их доработку. Была проведена значительная работа по обеспечению комфорта каждому пассажиру, даже если сиденье и выглядят, как единое целое, иногда возможна дополнительная регулировка и трансформация. В таком нововведении есть и свои недостатки: при посадке трех человек средний пассажир будет испытывать дискомфорт, поскольку его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.
Сиденья современных автомобилей.
На современных автомобилях сиденья имеют сложную конструкцию. За основу взят металлический каркас, поролон и прочие синтетические материалы для подушек; для обшивки используются ткани, кожа или прочая синтетика. В сиденья встраивают различные дополнительные устройства: системы тяг и рычагов, иногда и электроприводы (для регулировки положений), подогрев, вентиляция и даже подушки безопасности.
Кожзамы, различные синтетические ткани, кожа могут использоваться в качестве материалов для покрытий сидений. Покрытие сидений должно быть устойчивым к температурным перепадам, легко моющимся или поддающимся химчистке, а также прочным. Как правило, в обычных серийных автомобилях используются дешевые тканевые покрытия и кожзамы, серо-черной цветовой гаммы. В последнее время обозначилась тенденция осветления сидений: все чаще можно увидеть белую отделку. Покрытие из светлой кожи считается наиболее дорогим вариантом, что же касается практичности, то вопреки расхожему времени такие сиденья не сильно пачкаются и легко чистятся.
Гораздо реже встречаются пестрые и разноцветные сиденья. Конечно, при помощи тюнинга можно получить любое, невообразимое цветовое сочетание. Такая модернизация может говорить, как о большом художественном таланте или же о простой безвкусице.
Устройства создания комфорта.
Сегодня невозможно представить сиденье, в котором отсутствуют какие-либо регулировки и варианты трансформации. Даже в самой дешевой машине обязательно предусмотрена возможность регулировки передних сидений в направлении назад/вперед, по высоте, наклону спинки, изменению положения подголовников. Задние сиденья могут складываться, увеличивая объем багажника.
В автомобилях премиум класса сиденья просто “нашпигованы” дополнительными регулировками, которые управляются электроприводами. Установленные положения можно сохранить, чтобы для каждого водителя действовали свои настройки. Показатель престижности автомобиля измеряют разнообразием и обширностью всяческих настроек, хотя далеко не все они реально необходимы и востребованы.
Часто в сиденья встраивается обогрев, который представляет собой простое устройство, запитанное от бортовой электросети. Впервые, сиденья с подогревом появились в 1966 году на автомобилях марки “Cadillac”. Изредка можно встретить и вентиляцию, впервые примененную на “Saab” в 1997 году.
На превалирующем числе автомобилей есть сиденья (как задние, так и передние) с подлокотниками, которые расположены по центру салона. Подлокотник может убираться или складываться, освобождая немного места, например, для стаканов или бутылок. Большие автомобили оснащаются дополнительными подлокотниками по бокам вдоль дверей.
Варианты трансформаций.
Нынешний стандарт подразумевает складывание заднего сиденья в соотношении 2/3. Но кроме этого существуют и дополнительные возможности по изменению салона автомобиля. Обычно, можно полностью убрать заднее сиденье, а вот насколько сложно это сделать зависит от фирмы-производителя. Спинки передних сидений можно откинуть назад или вперед, а в некоторых автомобилях есть возможность повернуть передние сидения на 180 градусов. Больше всего вариантов трансформаций в минивэнах. Салон очень быстро можно переоборудовать из обычного (пассажирского) в грузовой, в место для обеда, для отдыха и т.п.. К сожалению, некоторые автомобильные производители не балуют водителей такой универсальностью и жестко прикрепляют сиденья к полу.
Сиденья грузовиков.
Грузовой автомобиль – достаточно утилитарный представитель автомобилестроения. Поэтому его сиденья на протяжении долгого времени были простейшими и незатейливыми, зато практичными и надежными. Только с недавних времен грузовики стали приближаться по комфортности к легковым автомобилям. Самыми комфортными считаются магистральные тягачи – их большие кабины предназначены для длительного пребывания водителя без отдыха в долгих рейсах.
Та же самая ситуация с сиденьями тракторов и остальной спецтехники. Почти все машины оснащены дешевыми “сидушками” с примитивными спинками, лишь самые последние модели имеют достаточно эргономичные и высококомфортные сиденья. Конечно, можно подумать, что в СХ технике можно обойтись и простейшим обустройством салона, но как известно работоспособность зависит от морального состояния человека, в частности оператора или водителя, а о каком моральном настрое можно говорить, если вместо нормального сиденья установлена хиленькая табуретка.
Сиденья автобусов:
Автобусные сиденья подразделяются на пассажирские и водительские. Принципиальных отличий между водительским сиденьем на автобусе и на легковом автомобиле нет, поэтому поговорим о пассажирских.
Городские.
На городских автобусах крайне простые сидения. Современные сиденья состоят из пластикового каркаса, покрытого декоративной тканью, хотя раньше они почти не отличались от обычных с поролоновым покрытием. Пластик практичный материал и вандалоустойчивый. Устройство салона позволяет перемещать группы сидений в нужные положения, получая необходимую конфигурацию пространства.
Междугородные и туристические.
Такие автобусы специализируются на длительных поездках, порой на сутки и даже больше.
Сиденья международного автобуса очень мягкие, покрыты приятной на ощупь тканью, оснащены регулятором наклона спинки и подлокотниками, иногда есть и встраиваемые откидные столики.
Сиденья военной техники.
Наверно самые простые и дешевые, но в то же время и очень надежные сиденья. Максимальная утилитарность – вот их главная характеристика. Первые варианты военных сидений могли представлять собой деревянную лавку, и ничего, вполне можно было жить в таких условиях. Современные сиденья оснащены функцией поддержки жизнедеятельности, а также обеспечения безопасности при осколочно-пулевых повреждениях машины и взрывах.
Мотоциклетные сиденья.
Сиденья на мотоциклах радуют своей неопределенностью, они одновременно и примитивны, и зачастую красивы, а также разнообразны.
Первые мотосиденья (на мотоциклах “Урал”,”Днепр”) были схожи с велосипедными. Поэтому у пассажира и водителя сиденья отдельные. Позднее, на многих мотоциклах стали делать монолитные сиденья, с кожаной обивкой и мягким наполнителем. На спортбайках сиденья также раздельные, причем расположены на разных уровнях. Такие сиденья учитывают физические особенности и положение водителя и пассажира.Вне зависимости от того, какой совершенной бы ни была система безопасности автомобиля, любой автомобилист должен иметь при себе аптечку. Аптечка включает в себя различные медикаменты, а также и бинты. Купить отбеленную марлю для аптечки можно здесь.
Как правильно надеть накидку на сидение авто: пошаговый алгоритм -Статьи
Приобретая новые накидки для своего автомобиля, следует знать, как надеть их на сиденье. Это может оказаться не такой уж и легкой задачей. Мы поможем вам детально разобраться, как правильно надеть накидку на сидение авто и при этом выполнить все манипуляции быстро и без сторонних помощников.
Пошаговый алгоритм установки автомобильных накидок
Если вы все же решили самостоятельно закрепить накидки на сидения, следуйте простым правилам, и все получится. Вы можете найти видео на интернет-пространстве, а мы предлагаем ознакомиться с инструкцией правильной установки накидок в авто:
- Надеваем накидку на спинку переднего кресла. «Язычок», который остается в центре, аккуратно протягиваем в щель между спинкой и сидушкой. Для водительского и пассажирского кресла алгоритм идентичен.
- С обратной стороны при помощи спецрезинок или ремням фиксируем к днищу сидушки и спинке. С обратной стороны крепления могут разнится – это могут быть кольца, резинки, зажимы, крючки, зависимо от типа самой накидки. Крепежи на резинках связываются под конструкцией и абсолютно незаметны.
- Продолжаем манипуляции с лицевой стороны. Расправляем накидку, смотрим внимательно, чтобы со всех сторон она плотно прилегала и не было складок, иначе изделие постоянно будет смещаться и быстро придет в негодность.
В отличие от автомобильных чехлов на сидения накидки более просто установить и снять. Так, чехлы при максимальной утяжке впечатываются в форму кресла. А подголовник и вовсе надевается отдельно, накидки же представляют собой цельную конструкцию на все кресло.
Переходим к заднему сидению, здесь несколько сложнее ввиду большого размера, но принцип тот же. Так как одеть накидки на сиденья автомобиля:
- Снять полностью ремни безопасности и сложить спинку.
- Важно, чтобы молнии накидки совпадали с линиями излома спинки.
- Надеваем накидку, начиная с края, расправляя складки и сразу фиксируем на крючки к днищу, а после — к спинке сиденья. Лучше выполнять это действие вдвоем – так быстрее, и накидка не будет постоянно сползать по бокам.
- Начинаем сверху надевать накидку на спинку. Плотно натягиваем и фиксируем с обратной стороны резинками, крючками к сиденью.
Для гарантированно быстрой установки следуйте рекомендациям профессионалов:
- отдвигаете сиденья максимально назад, так и проще устанавливать и ничего не мешает, плюс отсутствует риск зацепить и разорвать изделие, нет смысла снимать полностью с корпуса, как это делается при надевании авточехла – накидки более компактные и простые в установке;
- если у вас раздельные накидки, то начните с простого — обтяните сидушку, а потом уже спинку;
- предварительно можно накинуть и длинными резинками зафиксировать, а дальше уже расправлять, натягивать и приводить на место, это поможет избежать перекоса, и накидка не будет постоянно съезжать;
- окончательно фиксировать стоит, только тщательно осмотрев сидение со всех сторон, иначе придётся потрудиться убирать завязки, и вы потратите больше времени на это.
Не надо использовать подручные средства для фиксации — это может нарушить конструкцию креплений, и накидки будут ненадежно размещены на сиденьях.
Установка накидок: полезные советыВыбирая накидки для своего автомобиля, и желая самостоятельно их установить, обратите внимание на важные нюансы:
- чем плотнее будет установлена накидка и надежно зафиксирована, тем дольше ее срок службы, плюс можно будет без проблем снять их и почистить. Не поленитесь проверить, правильно ли закреплены изделия, этот важный нюанс поможет дольше сохранить эстетичный вид кресел;
- все аксессуары – дополнительные подушки, ремни тоже нужно снимать, они мешают и не позволяют оценить, правильно ли закреплена накидка;
- обязательно выключайте зажигание перед установкой накидок или при передвижении кресел в салоне, удалении ремней – это ваша безопасность;
- вставки пластика по бокам кресел снимать не надо, а чтобы лучше протолкнуть ткань между сиденьем и пластиком можно использовать любую пластину.
Покупайте накидки из качественных материалов – это гарантирует надёжность и креплений, и износостойкости, а также простоту установки. Вы экономите на натяжке и гарантированно продлите срок жизни вашего обновленного салона авто.
Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин — Российская газета
Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все — от электростеклоподъемников до коробки-автомата.Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, — подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел «москвичей» и «жигулей», подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили — советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.
А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.
Емеля, как автор идеи
Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.
Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.
Устройство простое, как лапоть
Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.
Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.
В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.
Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.
Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.
О вреде предпочитают не говорить
Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.
Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.
«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг.
Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины — 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.
У Шперлинга только одна рекомендация — пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.
Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель — велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.
Проектирование салона — тюнинг сидения автомобиля.
Главная тюнинг салона сидение автомобиляУдобное кресло, как решается эта проблема
Удобно ли нам сидеть в наших автомобилях и каким должно быть наше кресло?
Вопрос первый: насколько важна правильность посадки?
На ранних моделях отечественных автомобилей устанавливали сиденья, абсолютно не учитывающие того фактора, что человек относится к классу позвоночных. Между тем автомобильное кресло – это, по сути, рабочее место: каждый водитель, даже непрофессионал, проводит в нем десятую часть жизни. Самые большие нагрузки позвоночник испытывает именно в положении сидя. На поясничный отдел при этом падает вес буквально всего тела (даже, как это не покажется странным, тех частей, что ниже пояса). Неслучайно, например, после травм позвоночника пациенту разрешают стоять, лежать, но запрещают сидеть.
Позвоночник имеет ряд физиологических изгибов: шейный прогиб вперёд (шейный лордоз), грудной горбик назад (грудной кифоз), поясничный лордоз и крестцовый кифоз. Сбоку позвоночник напоминает латинскую букву S или, даже, точнее, знак доллара – $. Вертикальная линия здесь показывает вектор тяжести, и именно на пересечении этого вектора находятся критические узлы, несущие максимальную нагрузку. Поскольку у позвоночника есть физиологические изгибы, сиденье должно этим изгибам «потворствовать». Спинка кресла на уровне лопаток должна быть как бы провалена. Поясничный отдел, напротив, нужно подпирать подушечкой. Желательно, если она будет ещё и опоясывать туловище, обеспечивая поддержку его боковым поверхностям и препятствуя перемещению во время виражей.
Вопрос второй: как проверить правильность посадки?
Когда Вы садитесь в кресло, каждая часть Вашего тела должна как бы лечь в футляр. Голова (или шея) – на шейный валик, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку; бедра при этом не сползают вперёд. Вес тела не должен падать на какую-то одну его часть. Естественно, когда автомобиль тронется с места, вы не останетесь в этой позе, а чуть подадитесь вперёд. Но на трассе, когда не нужно вертеть головой, можно позволить себе откинуться в кресле и, придерживая руль, немного отдохнуть.
Вопрос третий: каким должно быть автомобильное кресло?
Хорошее автомобильное кресло должно иметь регулируемую поясничную подушку, регулируемую кривизну спинки и, конечно, подголовник под шею. Последний служит для предотвращения хлыстовой травмы (при ударе в машину сзади) и для поддержания шейного лордоза; даже если подголовника нет на машине – его надо купить и поставить. Обратите внимание на боковые валики на спинке и подушке, обеспечивающие боковой упор, а также передний валик, препятствующий «сползанию» водителя. Отдельно хочу сказать о подушке сиденья, на которой мы сидим. Она обязательно должна быть жёсткой. Этим славятся немецкие автомобили: вроде бы кресло под тобой как деревянное, а сидеть удобно. Есть даже выражение – «по-немецки жёсткое сиденье». Американские автомобили, наоборот, оснащаются чрезмерно мягкими подушками кресел; кроме того, часто передние сиденья в них выполнены в виде одной «скамьи», что не даёт достаточной опоры корпусу. Иногда та часть подушки, что находится под бёдрами, имеет регулировку по высоте, а та, что ближе к коленям, – по длине. При «подгонке под себя» по всем этим регулировкам надо руководствоваться, конечно, критерием удобства. И если кресло вас не устраивает, то это всомый повод провести тюнинг сиденья. В хорошем автомобиле, помимо регулировки кресла, есть регулировка рулевого колеса. Люди ведь все разного роста: высокий сделает сиденье пониже (чтобы не биться головой о потолок), а человек малого роста или женщина – повыше. И если сиденье можно поднимать-опускать, то и руль тоже надо регулировать вверх-вниз.
Несколько советов водителю, который устаёт на своём рабочем месте. Любой водитель, особенно за рулём «трясучего» автомобиля, должен не реже, чем раз в два часа, отдыхать – останавливаться, выходить из машины, делать несколько упражнений. Хорошо ещё и повисеть на придорожном дереве на руках, либо – если машина грузовая – на бортике кузова. Полезно носить специальный «индустриальный пояс» – своеобразный полу-корсет из плотного синтетического материала с усиливающими вставками в области поясницы. Такой пояс разгружает спину и страхует от избыточной нагрузки на позвонки. Ну а главное – следите за посадкой. Даже если вы привыкли сидеть по-другому, попробуйте все же положить под поясницу подушку – и вам обязательно станет удобнее.
автокресел и детских сидений
Объяснение деталей транспортного средства и автокресла
Каждое автокресло необходимо устанавливать с помощью либо нижних анкеров , либо ремня безопасности, чтобы зафиксировать его на месте, но не обоих одновременно. Если вы решили использовать ремень безопасности для установки автокресла, обратите особое внимание на то, как «заблокировать» ремень безопасности в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Если автокресло установлено лицом вперед, используйте шнурок, если он есть. Перед установкой автокресла убедитесь, что вы понимаете назначение и расположение деталей автомобиля и автокресла, которые используются при установке.
Глоссарий по автокреслу
Автозапчасти
Анкеры нижние
Используется для установки автокресла с помощью нижних анкерных креплений
Нижние анкеры находятся как минимум в двух задних сиденьях автомобиля. Каждое место для сидения, оборудованное нижними якорями, имеет две небольшие горизонтальные перекладины, расположенные в пространстве между спинкой автомобильного сиденья и нижней подушкой («спинка сиденья»).
Тросовый якорь
Используется для крепления ремня автокресла к автомобилю
Обычно в автомобиле имеется не менее трех анкеров для страховочного троса. В седанах они обычно расположены над / за задним сиденьем автомобиля на задней полке. В некоторых более крупных транспортных средствах, таких как фургоны, пикапы и внедорожники, эти анкерные крепления можно найти на задней части автомобильного сиденья, на полу, потолке или в другом месте.
Чтобы не перепутать анкерные крепления с другим оборудованием, таким как крепления для багажа, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где они находятся в вашем конкретном автомобиле.
Детали автокресла
Прикрепите верхний ремень автомобильного кресла к анкеру в автомобиле.
Закрепите нижние анкерные крепления автомобильного сиденья к нижним анкерам в автомобиле.
Нижние анкерные крепления
Используется для установки автокресла в автомобиле с нижними анкерами
ТросИспользуется для крепления автокресла лицом вперед и ограничения движения головы вперед при аварии
Ремень находится в верхней задней части трансформируемого автокресла, комбинированного и универсального автокресла. Он регулируется и оснащен крючком и ремнем, которые крепятся к одному из якорей страховочного ремня вашего автомобиля. Большинство автокресел в Соединенных Штатах, повернутых назад, не используют шнурки для установки. Однако установки различаются от модели к модели, поэтому вы должны внимательно ознакомиться с инструкциями для вашего конкретного автокресла и руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Следуйте инструкциям производителя автокресла относительно того, когда и как использовать шнурок для вашего конкретного сиденья. NHTSA рекомендует всегда использовать страховочный трос с обращенным вперед автокреслом, устанавливаемый вместе с ремнем безопасности вашего автомобиля ИЛИ нижними креплениями, если это разрешено как автокреслом, так и производителями транспортных средств.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оба метода установки предназначены для работы с ремнем безопасности, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности для детей-пассажиров, удерживаемых на обращенных вперед автокреслах.
Нижний предел веса анкераНижние анкеры имеют ограничения по весу, установленные производителями автомобилей и автокресел. Вы можете определить нижний предел веса якоря, проверив предупреждающую этикетку или схемы установки, расположенные сбоку от автокресла. Если на вашем автокресле нет этикетки, вы можете определить максимально допустимый вес ребенка для использования нижнего якоря, вычтя вес автокресла (обычно указывается в руководстве по эксплуатации автокресла) из 65 фунтов.
Нижний предел веса якоря = 65 фунтов — вес автокресла
Знайте фактыКак только ваш ребенок перерастет ограничения, установленные производителем транспортного средства или автокресла для нижних анкеров, прекратите использовать нижние анкерные крепления и переустановите автокресло, используя ремень безопасности транспортного средства.
9 лучших детских автокресел в 2021 году
Детское автокресло — один из важнейших элементов детского снаряжения, которое вам понадобится как новым родителям.Если вы планируете когда-нибудь взять своего малыша с собой в машину, это обязательно, и в большинстве больниц вас не выпишут без него. Но с таким большим количеством разных моделей и таким большим давлением, чтобы выбрать самую безопасную поездку для вашего малыша, определение того, какую из них выбрать, может стать важным решением.
Мы проконсультировались с настоящими родителями, нашей собственной командой экспертов по детскому снаряжению и специалистом по безопасности детей-пассажиров (CPST) по вопросу о детских автокреслах для разных бюджетов и стилей, чтобы помочь вам принять наилучшее и наиболее информированное решение.(Psst: Нужна помощь в выяснении всех терминов? Ознакомьтесь с глоссарием детских автокресел, чтобы помочь вам все это расшифровать.)
В этой статье:
Считаете ли вы, что это содержание полезно? Сообщите нашим редакторам!
Что такое детское автокресло?
Детское автокресло — это сиденье, созданное специально для младенцев и младенцев. Эти сиденья всегда обращены к задней части автомобиля и используются с первого дня до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет максимальной высоты или веса сиденья (где-то между 22-35 фунтами, в зависимости от характеристик вашего сиденья).
Детские автокресла предназначены для крепления к основанию. База остается установленной в автомобиле, а сиденье защелкивается и выдвигается, позволяя легко усадить ребенка в машину и выйти из нее. Большинство младенцев вырастают из своего детского кресла примерно в год.
Автокресла других типов:
- Трансформируемые автокресла: Эти автокресла, развивающиеся вместе с вашим ребенком, трансформируются из сидений для младенцев и малышей, обращенных назад, в сиденья для детей старшего возраста весом до 65 фунтов, обращенные вперед.Некоторые трансформируемые сиденья можно использовать с рождения, но они не предназначены для того, чтобы их можно было легко вытащить из машины, и они слишком тяжелые, чтобы их можно было носить с собой, поэтому вы потеряете часть этого фактора удобства, если решите использовать трансформируемое сиденье. с первого дня. (Подробнее об этом ниже.)
- Автокресла-бустеры: Автокресла-бустеры: для детей от четырех лет и весом не менее 40 фунтов бустеры делают именно то, что следует из названия — поднимают ребенка выше в автокресле. Это гарантирует, что обычные набивные и плечевые ремни вашего автомобиля пересекают тело вашего ребенка в нужных точках, чтобы надежно удерживать их.
Что следует искать в детском автокресле?
Перво-наперво: тратить меньше денег на автокресло не означает, что оно менее безопасно.
Каждое автокресло, продаваемое в США, должно соответствовать тем же федеральным стандартам безопасности, установленным Национальным управлением безопасности дорожного транспорта. В то время как в каждом отдельном штате могут быть свои собственные правила в отношении автомобильных сидений (например, во многих штатах сейчас требуется, чтобы дети в возрасте до двух лет ездили на сиденье, обращенном назад), любое сиденье, продаваемое в США, должно соответствовать тем же критериям безопасности. и установка.
Так что же даст вам более дорогое детское автокресло? Более дорогие сиденья часто означают больше дополнительных услуг, таких как роскошные материалы, большие навесы, более простая установка и, возможно, некоторые дополнительные функции безопасности, которые в настоящее время не требуются по закону.
Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе места:
- Подходит к вашему автомобилю: Ассортимент автокресел по размеру и форме. Некоторые из них лучше подходят для больших или меньших автомобилей.
- Простота установки: Многие автокресла можно установить с помощью обычного ремня безопасности или системы LATCH, которая представляет собой более простой способ закрепить автокресло с помощью встроенных анкеров и ремней (доступно в автомобилях, выпущенных после 2002 года).
- Индикаторы безопасности: Некоторые автокресла оснащены встроенными системами выравнивания и индикаторами, сигнализирующими о правильной установке. (Большинство проблем с безопасностью автокресел связано с их неправильной установкой. Вот информация о том, как обеспечить безопасную установку.)
- Ткань: Помимо поиска ткани на свой вкус, обратите внимание на ее прочность и простоту стирки в случае возникновения каких-либо проблем.
- Дополнительные функции безопасности: Некоторые автокресла включают дополнительную амортизацию, набивку и материалы более высокого качества.
- Совместимость с прогулочными колясками: Вы можете прикрепить детские автокресла к большинству прогулочных колясок или их рам. Коляска и автокресло, входящие в комплект, называются системой для путешествий. Но если есть автокресло, которое вам очень нравится, которое отличается от вашей коляски, проверьте, доступен ли отдельный адаптер, чтобы собрать все вместе.
- Новое и бывшее в употреблении: Бывшее в употреблении автокресло может быть повреждено, и оно может быть непригодным для использования в соответствии с действующими правилами безопасности. Хотя мы рекомендуем новые автокресла, если вы все же выберете бывшее в употреблении автокресло, приобретите его у того, кому вы доверяете.Не забудьте узнать дату истечения срока годности сиденья и выяснить, вспоминалась ли когда-либо эта конкретная модель. Если сиденье грязное, обязательно соблюдайте строгие правила производителя по его очистке. У каждого автокресла есть определенный набор или правила, касающиеся того, как его чистить, сохраняя при этом его безопасность и целостность.
Подробнее об автокреслах читайте в нашем руководстве «Как выбрать автокресло».
Зачем покупать детское автокресло вместо кабриолета?
Хотя кажется, что покупка трансформируемого автокресла была бы наиболее эффективной, использование вместо него детского автокресла дает несколько явных преимуществ.
Младенцы могут спать во время пересадки с машины на коляску, если вы приобрели систему для путешествий. Кроме того, гораздо проще вставлять детское кресло (ребенок на буксире) в машину и выходить из нее, поскольку оно крепится к стационарной базе.
Если ваш ребенок будет ездить в нескольких транспортных средствах, перенести детское автокресло намного проще, чем демонтировать и переустановить трансформируемое сиденье. Только не забудьте приобрести дополнительное основание автокресла, чтобы вы могли быстро вставить детское автокресло в основание заднего сиденья и отправиться в путь.
Выбор детских автокресел Babylist’s Best
Это выбор Babylist для лучших детских автокресел.
Надежно, доступно и просто
The Scoop
- Легко получить безопасную, надежную установку
- Экономичный
- Подходит для детей 4-35 фунтов
Что говорят наши эксперты
SnugRide SnugLock 35 — это тройная черта наших любимых детских автокресел: его легко установить, он доступен по цене и чрезвычайно безопасен.
Почему так важна простота установки? Правильно подогнанное автокресло означает более безопасное автокресло, и трехэтапный процесс установки на SnugRide не может быть проще. Мы также большие поклонники низкого предела веса сиденья (четыре фунта, что отлично, если вы приносите домой недоношенного или маленького ребенка), четырехпозиционного откидывания, съемной вставки, которая помогает новорожденным идеально сидеть и Европейская ванна с ремнями безопасности, что означает, что вы можете установить сиденье, используя либо базу, либо ремень безопасности вашего автомобиля.
На что обратить внимание
Это сиденье весит почти 15 фунтов, так что оно определенно тяжелее. Более низкая цена также означает, что ткань довольно простая, и нет множества других наворотов.
Что говорят родители-вавилисты
«Это автокресло легкое и удобное. Приятно иметь функцию быстрого подключения и систему блокировки щелчком, чтобы знать, что все на месте ». -Мел
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | От 4 до 35 фунтов и до 32 дюймов |
Масса несущего автокресла | 14.8 фунтов |
Лучший дизайн и легкий вес
The Scoop
- Множество дополнительных функций безопасности
- Light — весит менее 8 фунтов
- Простая установка
Что говорят наши эксперты
Это гладкое и легкое детское сиденье — больше, чем просто красивый внешний вид. В системе безопасности True Lock используются индикаторы с цветовой кодировкой, указывающие на правильность установки, что дает дополнительное спокойствие нервным молодым родителям.Откидная опора для устойчивости, которая простирается от основания сиденья до пола, предназначена для поглощения ударов в случае аварии. (Стабилизирующие ножки, также называемые опорными ножками, уменьшают силу воздействия на автокресло и уменьшают его отскок. Они являются отличным средством безопасности, которое нужно искать в детском автокресле.)
Помимо первоклассных функций безопасности, родители в восторге от качественных материалов и раздвижной «драпировки мечты», которая обеспечивает полное покрытие для спящих младенцев, а также от множества различных колясок, с которыми сиденье совместимо с использованием адаптера.Тем, кто часто пользуется такси, легко установить Pipa в любой автомобиль без основания.
- Если вы готовы потратить немного больше, обратите внимание на последнюю модель Pipa от Nuna с сиденьем Relx Base. Он имеет открытый тракт для ремня для упрощения установки и четырехпозиционный откидной столик на ходу.
На что обратить внимание
Когда дело доходит до чистки, снимать чехол сиденья PIPA очень сложно, потому что ремни безопасности нужно откручивать. Некоторым родителям сложно маневрировать с помощью магнитных замков на драпировке сна.
Что говорят родители-вавилисты
«Он сделан из высококачественного материала, что и привлекло нас в первую очередь. Легкость установки базы была приятной особенностью, особенно для нас, впервые родителей. Нам также нравится, что это одна из самых легких моделей на рынке для путешествий ». -Андреа С.
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | От 4 до 32 фунтов и до 32 дюймов |
Масса несущего автокресла | 7.9 фунтов |
Родительское любимое детское автокресло
The Scoop
- Родительский фаворит
- Тонкий профиль, хорошо работает втрое
- Хорошая установка ЗАДВИЖКИ, но сложная установка с ремнем безопасности
Что говорят наши эксперты
KeyFit 30 — фаворит фанатов — от превосходных функций безопасности до простоты использования. База проста в установке и имеет только один зажим посередине, который надежно фиксирует ее на месте.Встроенный, легко читаемый уровень указывает, когда он установлен правильно, плюс вы всегда будете слышать верный звук щелчка, когда держатель правильно вставлен в основание.
Среди других популярных функций — съемная моющаяся крышка и тонкий профиль, который хорошо подходит для небольших автомобилей или трехместных автомобилей. Адаптер KeyFit работает с большинством прогулочных колясок, поэтому вы можете переходить из машины на работу по делам, не мешая дремоте вашего малыша.
На что обратить внимание
Навес маленький, поэтому он не обеспечивает такое же покрытие от солнца или погоды, как другие раздвижные навесы.(За немного больше денег KeyFit 30 Magic включает в себя раздвижной капюшон и удобную муфту для ног.) Чтобы перемещать руль вперед и назад, вам нужно нажимать кнопки обеими руками, что невозможно, если вы держите ребенка на руках. Установка без базы может быть сложной (не идеально, если вы планируете использовать свое сиденье в попутных поездках или в самолетах), а подобрать правильную посадку для некоторых младенцев может быть непросто.
Вы также можете проверить Chicco KeyFit35. Он выглядит так же, как KeyFit 30, но имеет больше возможностей для роста; он подходит для младенцев до 35 фунтов и 32 дюймов, благодаря чему им легче заднее сидеть дольше.
Что говорят родители-вавилисты
«Безопасный, простой в использовании, настоятельно рекомендованный Consumer Reports, доступный». -Клэр М.
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | От 4 до 30 фунтов и до 30 дюймов |
Масса несущего автокресла | 9,6 фунтов |
Лучшее доступное детское автокресло
The Scoop
- Доступный
- С опорой для дополнительной опоры
- Подходит для детей от трех фунтов
Что говорят наши эксперты
LiteMax — наш явный фаворит в производстве детских автокресел, которые одновременно безопасны и чрезвычайно доступны.Опора для груза — функция безопасности, которую часто можно найти в гораздо более дорогих сиденьях, таких как Nuna Pipa или Clek liing, — впечатляющее дополнение, учитывая цену сиденья. Это сиденье также является одним из самых легких в нашем списке и имеет самый низкий вес на рынке — три фунта, что делает его отличным выбором, если вы привозите домой недоношенного ребенка или маленького ребенка. Среди других достоинств можно отметить регулируемый подголовник, отсутствие ремня безопасности и установку ЗАЩЕЛКИ.
На что обратить внимание
Безопасная и надежная установка этого сиденья может оказаться непростой задачей, поэтому внимательно прочтите инструкции.
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | от 3 до 35 фунтов и до 32 дюймов |
Масса несущего автокресла | 8,7 фунтов |
Готовы добавить автокресло в свой реестр?
С помощью Babylist вы можете добавить любой элемент из любого магазина в ОДИН реестр. Начните свой реестр сегодня и получите Hello Baby Box, полный бесплатных (потрясающих!) Вкусностей.
Лучшее простое в установке детское автокресло
The Scoop
- Простота установки и проверка правильности установки
- Ремни без перетяжки
- Красиво оформленный
Что говорят наши эксперты
Поскольку коляски UPPAbaby являются одними из самых популярных и любимых на рынке, вполне логично, что автокресло Mesa этого бренда следует этому примеру.
Установка — один из лучших аргументов в пользу этого продуманного сиденья.Это очень просто; просто защелкните разъемы LATCH и прижмите основание вниз весом своего тела, без необходимости тянуть или тянуть за ремни, как в случае многих других сидений. Индикаторы становятся зелеными, когда сиденье стоит ровно и плотно. Зажимы сиденья вставляются в Vista и Cruz без каких-либо дополнительных адаптеров и могут использоваться со многими другими марками колясок. (Однако для этого вам потребуются переходники.) Еще одно замечательное преимущество: вам никогда не придется заново натягивать шлейку (что является огромной болью!) По мере роста вашего ребенка.
На что обратить внимание
Mesa имеет более тяжелую сторону по сравнению с другими подобными сиденьями — около 10 фунтов. Также может быть сложно подобрать правильную подгонку для недоношенных и маленьких детей и сложно установить на определенные модели автомобилей с помощью LATCH, где пряжки находятся дальше от сиденья.
Что говорят родители-вавилисты
«Он очень мягкий, и кажется, что наш ребенок хорошо защищен каждый раз, когда мы его используем. Хотелось бы, чтобы оно было немного легче, но если учесть функциональность автокресла, я бы ни на что не променял.»- Тесса Л.
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | От 4 до 35 фунтов и до 32 дюймов |
Масса несущего автокресла | 9,9 фунтов |
Лучшее универсальное детское автокресло
The Scoop
- Автокресло + коляска гибрид
- Идеально для горожан и частых путешественников
- По мере роста ребенка понадобится вторая коляска
Что говорят наши эксперты
Doona — первое в своем роде детское автокресло, которое мгновенно превращается в коляску одним нажатием кнопки.Когда пришло время сесть в машину, ноги и колеса коляски подтягиваются и складываются под автокресло. Почему это так важно? Это делает Doona идеальной универсальной системой для частых путешественников. Он также идеально подходит для городских жителей, которым необходимо быстро садиться в общественный транспорт и выходить из него, родителей, которые живут в многоквартирном комплексе и которым предстоит долгий путь пешком между своей квартирой и своей машиной, или если вы садитесь в машину и выходите из нее много бросают старших братьев и сестер и не хотят беспокоить вашего спящего ребенка.
На что обратить внимание
Как только ваш ребенок перерастет детское автокресло, вы больше не сможете пользоваться коляской. Кроме того, в элегантном дизайне нет дополнительного грузового места для подгузника или сумки для покупок.
Что говорят родители-вавилисты
«Поскольку у нас нет машины и мы живем в городе, эта коляска идеально подходит, так как позволяет нам легко пользоваться услугами Uber / Lyft или автомобилей друзей / семьи без необходимости брать с собой автокресло и коляску. Идеально подходит для навигации по небольшим ресторанам и магазинам, а также для путешествий.”-Франческа
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | От 4 до 35 фунтов и до 32 дюймов |
Масса несущего автокресла | 14,3 фунта |
Элегантный, современный и сверхбезопасный
The Scoop
- С элементами безопасности
- Дорого
- Тонкий профиль, экологически чистые ткани
Что говорят наши эксперты
Безопасность и стиль блестяще сочетаются в этом высококачественном сиденье от ультрасовременного (и сверхбезопасного) канадского бренда автокресел Clek.Существует три различных (и простых) способа установки подкладки: основание с жесткой защелкой, основание с ремнем безопасности или без основы с ремнем безопасности. Сиденье также хорошо себя показывает в краш-тестах при любой конфигурации установки. В основание также встроена металлическая опора для груза, которая обеспечивает дополнительную поддержку в случае аварии.
Что еще нам нравится в жизни? Гигантский навес обеспечивает почти полное покрытие с защитой SPF 100+. Также есть двухступенчатая вставка для новорожденных, обеспечивающая плотную поддержку новорожденных, множество вариантов откидывания и три варианта экологически чистых тканей.
На что обратить внимание
На это автокресло невозможно обойтись — оно дорогое. Но он построен, чтобы служить долго. Срок годности линга составляет девять лет, поэтому вы определенно можете использовать его для нескольких детей.
Что говорят родители-вавилисты
«Это автокресло не содержит химикатов и является одним из самых безопасных автокресел на рынке». -Никол
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | От 4 до 35 фунтов и до 32 дюймов |
Масса несущего автокресла | 9 фунтов |
Самое простое в уходе детское автокресло
Совок
- Легкий — до 9 фунтов
- Простой и простой монтаж
- Легко чистится
Что говорят наши эксперты
Mico Maxi имеет несколько замечательных особенностей, а именно небольшой вес и простоту очистки.При весе чуть менее девяти фунтов это одно из самых легких кресел в нашем списке, поэтому вам будет легче переносить его на руках, когда вам нужно возить ребенка в его кресле. Подушка сиденья легко снимается и стирается в машине. Кроме того, ткань самовентилируется, что позволяет детям оставаться сухими и комфортными, особенно при более высоких температурах.
Сиденье легко и просто установить. А когда дело доходит до безопасности, в него входят дополнительная защита от бокового удара и планка, препятствующая отскоку.
На что обратить внимание
Штанга, предотвращающая отскок, увеличивает длину основания сиденья, что делает его плотно прилегающим к компактным автомобилям.
Что говорят родители-вавилисты
“Очень легкий и простой в использовании без основания. Немного узковато для моей широкой малышки. — Стефани Х.
Дополнительные характеристики
Указания по весу / росту ребенка | От 4 до 30 фунтов и до 32 дюймов |
Масса несущего автокресла | 9 фунтов |
Детские автокресла, за которыми мы следим…
- Детское автокресло Maxi-Cosi Coral XP (399 долларов.99) — это супер инновационное сиденье, первое в своем роде. Это решает проблему неудобства переноски детского кресла со встроенным автокреслом и системой крепления переноски. Внутренняя переноска выдвигается прямо из каркаса сиденья одним нажатием кнопки (без необходимости снимать ребенка), позволяя вытащить переноску, надеть ремень через плечо и отправиться в путь.
Выбор подходящего детского автокресла для вас
Как только вы получите автокресло, обязательно проверьте его в машине (ах), прежде чем снимать бирки или выбросить коробку.Вы должны убедиться, что он вам подходит и соответствует вашим ожиданиям.
Помните, любое новое место, которое вы выберете, будет безопасным. Самое главное, что сиденье позволяет легко перемещаться по городу и путешествовать к бабушке и дедушке для вас и вашей семьи.
Группа генеральных прокуроров просит улучшить детское автокресло с учетом стандартов бокового удара
Группа из 17 генеральных прокуроров штата вместе с генеральным прокурором округа Колумбия написала письмо в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). ) и Департамент транспорта (DOT) с просьбой принять обновленные стандарты безопасности для детских автокресел с выполнением мандата Конгресса, выданного десятилетиями назад.
Генеральные прокуроры просят секретаря Департамента транспорта Пита Буттигига и исполняющего обязанности администратора NHTSA Стивена Клиффа потребовать, чтобы на всех этикетках детских автокресел и транспортировочных коробках содержался «ясный и лаконичный язык», который предписывает каждому ребенку оставаться в автокресле, пока они не превысят его рост и максимальная масса при движении в легковом автомобиле.
Они также просят NHTSA разработать стандарты бокового удара для детских автокресел. Это потребует внедрения стандартов безопасности и руководящих принципов, которых производители детских автокресел должны придерживаться при тестировании своей продукции перед выпуском на рынок.
Испытание на боковой удар поможет защитить детей от серьезных травм, если они окажутся в машине, получившей удар на бок. В письме отмечается, что при боковом ударе дети чаще получают серьезные или смертельные травмы в результате аварии, чем другие сценарии автомобильной аварии.
Исследование, проведенное в 2000 году, подтверждает это, отмечая, что серьезные травмы имели место даже при незначительных авариях при боковом ударе.
Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте Changing America в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы оставаться в курсе новостей.
«Конгресс впервые обратился к NHTSA с просьбой разработать стандарт бокового удара для детских автокресел в 2000 году», — говорится в письме. «Сегодня, более двадцати лет спустя, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не смогло внедрить ни один стандарт для детских автокресел в отношении бокового удара».
Среди лиц, подписавших письмо, — генеральный прокурор округа Колумбия Карл Расин; Генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс; Генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта; Генеральный прокурор Миннесоты Кейт Эллисон; и генеральный прокурор Пенсильвании Джош Шапиро, среди прочих.
Reuters отмечает, что администрация президента Байдена ожидала, что стандартное правило о боковом ударе будет окончательно доработано и введено в действие к концу 2021 года.
«По мере того, как семьи пакуют свои машины для летних поездок, мы должны убедиться, что у родителей есть правильная информация, которую они могут сохранить. их дети в безопасности в дороге », — сказал Джеймс. «Национальная администрация безопасности дорожного движения обязана принять четкие стандарты безопасности для детских автокресел, и сегодня мы четко заявляем, что бездействие недопустимо.»
БОЛЬШЕ ОТ ЗАМЕНА AMERICA
изобрёл кардиостимулятора; растворяет в вашем теле
СПОР взрывает НАД Алжеимером НАРКОТИКОВ УТВЕРЖДЕНИЯ
FDA УТВЕРЖДАЕТ BIOGEN НОВОГО Алжеимером НАРКОТИКОВ, ПЕРВЫЙ В ПОЧТИ ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ
FDA УТВЕРЖДАЕТ ПРЕПАРАТ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ВПЕРВЫЕ ЗА СЕМЬ ЛЕТ
МОЛОДЫЕ ДЕТИ В КЛАССЕ БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНО ИМЕЮТ ДИАГНОСТИКУ НАРУШЕНИЯ УЧЕНИЯ Triest сказал, что это была 20-летняя задержка после того, как Конгресс впервые призвал к обновлению еще в 2000 году, но этого так и не произошло. «На данный момент единственное тестирование, которое проводят США, — это испытание автокресла на многоместном сиденье, обращенном вперед, так что оно даже не тестируется на автомобильном сиденье», — сказал Триест. «Производители автокресел проводят эти испытания самостоятельно, и потребителю трудно понять, что это за стандарты, потому что таких стандартов не существует», — заявил AAA менеджер по обучению водителей в Западном Нью-Йорке Майк Форманович. сказал Коалиция также призывает разместить на автомобильных сиденьях соответствующие ярлыки с инструкциями, в которых говорится, что каждый ребенок должен оставаться на своем сиденье до тех пор, пока он не превысит свой максимальный рост или вес для сиденья. «Я знаю, что это заманчиво, особенно если вы видите исследования, в которых говорится:« Эй, вот новое автокресло, и преимущество в том, а преимущество в том », но вы не хотите помещать своего ребенка в сиденье, которое для них не изготовлено должным образом », — сказал Форманович. Они также напоминают родителям, что сначала нужно провести исследование, чтобы обезопасить вас и вашего ребенка на дорогах. «Большинство столкновений или аварий происходят недалеко от дома, поэтому, даже если хорошо подумать, мы должны убедиться, что наш ребенок в большей безопасности, только потому, что мы собираемся в долгое путешествие, что наш ребенок должен использовать это автокресло и использовать его должным образом. каждый день, — сказал Триест. В заявлении для News10NBC представитель NHTSA сказал, что «Правильно установленное автокресло, соответствующее возрасту и размеру, — лучший инструмент, который у нас есть для защиты детей при аварии. NHTSA недавно объявила о планах по доработке трех важных правил для повышения безопасности, установки и тестирования автомобильных кресел. Примечательно, что к январю 2022 года НАБДД планирует выпустить окончательное правило для требований к характеристикам бокового удара для детских автокресел, включая новый тест на боковой удар, в котором используется новый манекен для краш-теста при боковом ударе, который был завершен в 2020 году.NHTSA также работает над окончательной доработкой двух других важных правил к началу 2022 года, которые сократят ранний переход на автомобильные сиденья и бустеры, обращенные вперед, и улучшат правильную установку автомобильных сидений. Мы ценим интерес генеральных прокуроров к этому важному вопросу и с нетерпением ждем завершения этих важных правил безопасности детей-пассажиров ». ГЛУБИНА: ПУНКТЫ ИНСПЕКЦИИ АВТОСИДЕНЬЯ Если вы только что установили автокресло или вам нужен совет, как это сделать правильно, есть помощь. в большинстве случаев бесплатно осмотрят ваше автокресло и покажут, как его правильно установить и использовать. Большинство пунктов досмотра требуют предварительной записи. В Управлении безопасности дорожного движения округа Монро на Уэст-Мейн-стрит есть инспекционный пункт. Так же поступают и несколько местных полицейских и пожарных частей. Щелкните здесь, чтобы найти ближайшее к вам место. Если вы покупаете новое автокресло в U.S. через авторитетного продавца вы можете быть уверены, что получите безопасное место. Каждое место, проданное в этой стране, должно соответствовать федеральным законам о безопасности. Существуют различия в том, как сиденья соответствуют этим требованиям. Вот особенности, на которые следует обратить внимание при покупке детских автокресел: Простота использования: Обратите внимание на пятизвездочную рейтинговую систему Национального управления безопасности дорожного транспорта. Чем больше звездочек у автокресла, тем проще им пользоваться. Рейтинги NHTSA учитывают, насколько легко установить кресло в автомобиле и закрепить в нем ребенка, а также содержание и ясность инструкции по эксплуатации. Основание автокресла: Детские автокресла поставляются с пластиковой основой, которую вы устанавливаете в автомобиле; некоторые родители покупают лишнюю на вторую машину. Вставьте автокресло в основание и пристегните ребенка, когда будете готовы к работе. Некоторые базы имеют дополнения, такие как регулируемые ножки, которые могут помочь вам получить правильный угол наклона, или индикаторы уровня, которые показывают вам, когда сиденье находится под правильным углом. Все чаще основания сидений поставляются с «опорой для груза», то есть стойкой, которая простирается от передней части основания сиденья до пола вашего автомобиля.Эта нога уменьшает вращение сиденья и отскок, который может произойти при столкновении. Некоторые производители говорят, что опора для груза может снизить ударную силу, оказываемую на автокресло при ударе, на 40 процентов. Простая регулировка: Вам нужно будет регулировать привязь и подголовник по мере роста вашего ребенка. Более качественные автокресла позволяют легко регулировать ремни и высоту ремня безопасности спереди. Самые удобные модели имеют регулировку ремня одной рукой с помощью быстроразъемных пряжек, ремни безопасности без перетяжки и регулируемые по высоте подголовники. LATCH (нижние крепления и ремни для детей): Все автомобильные кресла и автомобили должны быть совместимы с системой LATCH (включая двухместные кабриолеты). ЗАЩЕЛКА позволяет прикрепить автокресло непосредственно к автомобилю, а не использовать ремень безопасности для его фиксации. Это может упростить установку, хотя правильная установка с использованием ремней безопасности также безопасна. В большинстве детских автокресел используются только нижние крепления, а не ремни. Разъемы LATCH бывают двух типов: прикреплены к гибкому ремню, который проходит через автомобильное сиденье, и «жесткая LATCH», которая торчит прямо из спинки сиденья.Многие специалисты считают, что жесткие разъемы LATCH проще в эксплуатации. Простая очистка: Младенцы и беспорядки идут рука об руку, но удивительное количество автокресел поставляется с чехлами, которые нельзя снять. Съемный чехол для сиденья, который можно стирать в машине, значительно упростит уборку. Комфорт: Мягкое сиденье с большим количеством опор для головы позволяет вашему ребенку лучше ездить. Защита от бокового удара: Некоторые автокресла имеют специальную энергопоглощающую пену и другие функции, предназначенные для лучшей защиты головы и груди вашего ребенка при боковом ударе. Правильное использование сиденья имеет большое значение. Детское автокресло может не защитить вашего ребенка в случае аварии, если оно используется неправильно и неправильно установлено в автомобиле. Машины создавались для взрослых, поэтому дети не могут пристегиваться должным образом, пока они не достигнут роста 4 фута 9 дюймов. Вы можете использовать детское или трансформируемое автокресло, если оно соответствует весу и росту вашего ребенка и помещается в вашем автомобиле.Дети должны ездить в автокресле лицом против движения до верхнего предела веса сиденья до 35-40 фунтов в большинстве случаев с трансформируемым сиденьем, а в некоторых — с детскими сиденьями. Автокресло, установленное против направления движения, поглощает силу столкновения, поэтому не поворачивайте сиденье, пока не будет установлен предел веса. Их нельзя перевернуть до того, как ребенку исполнится один год и он весит 20 фунтов. Дети должны ездить против движения до 1 года или до 20 фунтов; рекомендуется ездить лицом назад, пока им не исполнится 2 года или пока они не перерастут ограничение по весу на сиденье. Пределы веса ремня безопасности сиденья различаются в зависимости от сиденья. Общие ограничения по весу — 40, 65 и 80 фунтов. Ремни ремня безопасности должны быть на плечах ребенка или выше. Дети должны оставаться в полной шлейке, пока они не вырастут. Все ремни подходят для детей с весом до 40 фунтов, и большинство из них сейчас увеличивает это количество до 65 фунтов или выше. Чем дольше ваш ребенок находится в ремне безопасности, тем он в большей безопасности. Когда дети вырастают из своего автокресла, они должны кататься на заднем сиденье с ремнем безопасности.Детское сиденье использует поясной и плечевой ремень для взрослых и должно использоваться до тех пор, пока ремень не будет подходить для ребенка должным образом или пока он не достигнет высоты не менее 4 футов 9 дюймов. Если на любой из этих вопросов ответ «нет», ребенку нужна вспомогательная добавка. Если все ответы на пятиступенчатый тест (см. Выше) — «да», то ребенок может сидеть как на коленях, так и на плечевых ремнях.Плечевой ремень должен плотно прилегать к груди ребенка, перекрещиваясь в области ключицы. Набедренный ремень должен лежать низко над бедрами ребенка. Никогда не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень за спину или под мышку. Помните, что детям не разрешается садиться на переднее сиденье до 13 лет, так как подушки безопасности могут стать причиной смерти или серьезных травм. Какое самое безопасное сиденье я могу купить для своего ребенка? Самое безопасное детское автокресло — это сиденье, которое подойдет вашему ребенку, которое будет комфортным, которое поместится в вашем автомобиле, и сиденье, которое вы будете использовать правильно каждый раз, когда в нем будет находиться ребенок. Как долго мой ребенок должен кататься задом наперед? Американская академия педиатрии рекомендует детям ездить в автокресле лицом против движения до 2 лет или до достижения верхнего предела веса сиденья (от 30 до 35 фунтов). Все трансформируемые сиденья и некоторые детские сиденья будут стоить не менее 30 фунтов; многие кабриолеты идут выше. Если повернуть назад, автокресло поглощает силу удара — как только вы поворачиваете его, ребенок поглощает удар. Ребенок не может быть повернут до 1 года и 20 фунтов. Мое детское кресло оснащено ремнем безопасности. Мне нужно его использовать? Большинство сидений безопасности, обращенных вперед, с внутренними ремнями безопасности и произведенных после 1 сентября 1999 года, будут иметь привязные ремни. Ремешок для привязи дает вашему ребенку дополнительную защиту головы в автокатастрофе. Программа предотвращения травм рекомендует всем детям, сидящим лицом вперед, использовать привязные сиденья. Моя машина не имеет креплений страховочного троса; Могу ли я по-прежнему пользоваться тросом? Нет. Уточняйте у производителя вашего автомобиля.Многие производители теперь предлагают одно крепление (анкер) бесплатно. Установите их в свой автомобиль. Помните, что в большинстве случаев шнурок предназначен для сидений безопасности, обращенных вперед. Является ли ЗАЩЕЛКА (нижние якоря и страховочный трос для детей) безопаснее, чем использование ремней безопасности для установки? Не обязательно. ПРАВИЛЬНО установленное автокресло с ремнем безопасности должно быть таким же безопасным, как и автокресло, правильно установленное с ЗАЩЕЛКОЙ. Используйте систему, которая лучше всего подходит вам и вашему автокреслу. Есть много транспортных средств, которые не позволяют установить автокресло на заднем среднем сиденье с помощью ЗАЩЕЛКИ (см. Руководство пользователя к автомобилю).Тем не менее, ремень безопасности можно использовать в этом положении для установки детского удерживающего устройства. Что такое детское сиденье? Детское автокресло — это новая концепция для родителей. Когда родитель идет в ресторан и просит «ускоритель», это означает, что он «подстегивает» ребенка, чтобы он мог сесть за взрослый стол. То же самое и с автомобилем. Поскольку конструкция ремня безопасности в автомобиле предназначена для взрослых, детское сиденье «приподнимает» ребенка, чтобы он правильно пристегнул ремень безопасности. Почему я должен использовать бустер? С медицинской точки зрения сейчас больше известно о том, что происходит в автокатастрофах с детьми.Ремень безопасности не подходит ребенку, поэтому часто плечевой ремень находится за спиной ребенка. Это может подвергнуть ребенка риску травмы головы. Если поясной ремень заезжает на живот, это может подвергнуть ребенка риску внутренних травм и травм позвоночника. Когда дети могут ездить на передних сиденьях? Только когда им исполнится 13 лет. Дети до 12 лет должны находиться на заднем сиденье, независимо от роста и веса. Любой ребенок, находящийся вне позиции во время аварии, может слишком близко поднести голову к подушке безопасности и стать причиной смерти или серьезных травм. Запишитесь на класс автокресла. Доступны уроки английского и испанского языков. Позвоните (602) 230-2273 (CARE), чтобы зарегистрироваться. Одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как родитель, — это убедиться, что ваш ребенок находится в безопасности в вашей машине. 6 лучших детских автокресел 2021
Автокресло Безопасность | Безопасность детей
Общие инструкции по установке
Обращенное назад автокресло
Младенцы
Для малышей
Бустерные сиденья
Пятиступенчатый тест
Ремни безопасности
Часто задаваемые вопросы
Безопасность детского кресла | Департамент полиции Сан-Франциско
Обеспечение безопасности детей в машине
Ежегодно в США несколько сотен детей в возрасте до 13 лет погибают в автокатастрофах. Еще десятки тысяч человек получают травмы, в том числе необратимые повреждения головного и спинного мозга.Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей в возрасте от 5 до 14 лет, однако многих смертей и травм можно предотвратить, если правильно пристегнуть детей ремнями безопасности или детскими сиденьями. Будьте хорошим примером для подражания! Всегда пристегивайтесь. И помните: