Современные автомобили 2019: Автомобильные тренды 2019 года: вот все, что вам нужно знать

Содержание

Автомобильные тренды 2019 года: вот все, что вам нужно знать

1. Автомобили соединятся в сети

Genesis Essentia

Это не только удивительно красивый концепт-кар, но еще и очень умный. Бортовые системы Essentia поддерживают технологии V2V и V2I. За этими названиями скрываются две ключевые составляющие дорожного движения будущего: постоянный обмен данными между автомобилями (vehicle to vehicle) и включение каждой машины в экосистему «умных» дорог (vehicle to infrastructure).

Когда автомобиль знает скорости, траектории и прочие параметры других машин на дороге, а также получает информацию от светофоров, знаков и даже дорожного покрытия (например, о замерзшей луже), вероятность ДТП стремится к нулю (как и необходимость в человеке за рулем).

Впрочем, чтобы все это заработало в полноценном режиме, нужна связь 5G, которая позволит постоянно обмениваться данными с другими объектами в радиусе трехсот метров. В июле первые сети 5G заработали Таллине и Темпере, с октября – в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Индианаполисе, и Сакраменто, а в декабре в погоню за Эстонией, Финляндией и США включится Южная Корея.

2. Электричество заменит бензин

Audi e-tron

Пока вы читаете этот текст, на заводах Audi собирают электрокары e-tron, а по всему миру идет строительство мега­фабрик по производству батарей и сотен электрозаправок. Daimler, BMW, Ford и VW создали компанию Ionity, цель которой – покрыть Европу сетью зарядных станций, расстояние между которыми будет не более 120 км.

Навигационные системы электромобилей, прокладывая маршруты, автоматически учитывают заезды на дозаправки. Частые остановки не нужны. Например, запас хода e-tron – 400 км, так что спокойно можно путешествовать, причем быстро: суммарная отдача двух электромоторов – 408 л. с. и 664 Н·м. Разгон до 100 км/ч – менее 6 с. До 80 % батареи первого серийного электрического Audi можно пополнить за полчаса (разумный перерыв после 400 км за рулем).

Кстати, уже следующее поколение батарей будет заряжаться всего за 12 минут, что окончательно сотрет различия между заправкой машины с двигателем внутреннего сгорания жидким топливом и зарядкой батарей электрокара.

Volkswagen MEB

Электромоторы в производстве проще, чем двигатели внутреннего сгорания, а это значит, что времена, когда автомобильный бизнес принадлежал только автогигантам, прошли. Нас ждет нашествие новых производителей, среди которых будут даже те, кто еще вчера ассоциировался только с электроникой и бытовой техникой. Вот-вот будет представлена первая машина от компании Dyson и фраза шофера из «Кавказской пленницы»: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» – обретет буквальный смысл.

3. Число лимитированных серий вырасте­т

Land Rover Range Rover SV Coupe

Проведенное консалтинговой компанией McKinsey для журнала GQ исследование изменения привычек потребления товаров категории люкс показало, что в будущем будет расти спрос на эксклюзивные вещи. Их будут покупать для личного пользования, а остальным все больше пользоваться через шеринг-платформы. Судя по всему, к такому же заключению приходит и компания Land Rover, которая не боится выпускать на рынок по-настоящему уникальные нишевые модели.

Казалось бы, после кроссовера-кабриолета Evoque нас уже сложно чем-то удивить, но 3-дверное купе на базе Range Rover, созданное специально к 70-летию марки, с этой задачей справилось. С 5-дверным собратом его роднят только две кузовные детали: нижняя часть двери багажника и капот, под которым скрывается 5-литровый 557-сильный мотор. Всего вручную будет собрано 999 экземпляров, десятая часть которых выделена на Россию.

Porsche 911 Speedster

Porsche также отпраздновали в 2018 году свое 70-летие и подготовили по этому случаю лимитированную серию юбилейных автомобилей. Speedster 911 вобрал в себя все то, что сделало Porsche легендой. Четырехлитровый атмосферный двигатель «раскручивается» до 9000 об/мин и через механическую коробку передач обрушивает на дорогу мощь 500 «лошадей». Всего будет выпущено 1948 автомобилей – в честь года, когда мир увидел первый Porsche.

4. Автомобиль станет гаджетом

Mercedes-Benz MBUX

На протяжении всей истории современных автомобилей их бортовые компьютеры были сущим кошмаром. Долгий производственный цикл приводил к тому, что, пока машина проходила все тесты и доработки, ее мультимедиа устаревала настолько, что на фоне любого смартфона смотрелась не лучше обычного калькулятора.

Дебютировавшая в новом Mercedes-Benz А-Class мультимедийная система MBUX показывает, что эти времена в прошлом, как и аналоговые приборы. Два огромных тачскрина на передней панели переносят эргономику самых современных гаджетов в салон машины. Показательно, что для премьеры новой бортовой системы выбрали именно A-Class – Mercedes-Benz для молодых, а в качестве площадки для ее первой демонстрации – не автосалон, а выставку электроники в Лас-Вегасе. Получается, что даже сам производитель решил, что эта новинка – уже не столько из мира моторов, сколько из мира гаджетов.

Во многом эта новость даже интереснее выхода новых поколений CLS, G-Class, GLE и электрического EQC, ведь чем больше в автомобилях электроники, тем важнее их операционная система.

Peugeot 508

Новинка от старейшего из ныне здравствующих автопроизводителей отражает сразу два тренда: падение популярности седанов (отсюда кузова лифтбэк и универсал, которого, впрочем, в России не будет), а также переход от механических органов управления автомобилем к электронным.

Скоро все сигналы от водителя будут передаваться машине по проводам (по крайней мере, пока автомобили не перейдут на полный автопилот). У Peugeot 508 руль и педали еще имеют механическую связь с остальными узлами, но рычаг КПП уже уступил свое место стильному джойстику.

5. Суперкаров будет все больше

Maserati Levante Trofeo

Двадцать пятого июля не стало главного бунтаря автомобильного мира – генерального директора Fiat Chrysler Серджо Маркионне. Он призывал не покупать электрические Fiat («когда мы продаем один из них, то теряем $14 000») и просил пристрелить его, если появится Ferrari с автопилотом, но, несмотря на радикальные высказывания, смог вывести концерн из кризиса. Первого июня Серджо успел представить пятилетний план развития своей империи.

Особую роль в нем играет Maserati, рост продаж которой с 2011 по 2018 годы составил 700 (!) %. До 2022 года «трезубец» выпустит новые поколения Quattroporte, Ghibli и Levante, а также компактный кроссовер и купе Alfieri, электрическая версия которого будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 с (как болид «Формула-1»).

Пока же любителям скорости предложили самый быстрый Levante. Под капотом версии Trofeo – 3,8-литровый мотор V8 от Ferrari (730 Н·м крутящего момента и 590 л. с.). Стрелка спидометра этого монстра оказывается на цифре 100 за 3,9 с, а если не отпускать педаль газа, финиширует за отметкой 300. Lamborghini Urus есть, чего опасаться! А ведь на подходе еще и кроссовер от самих Ferrari…

6. Кроссоверы потеснят другие классы

LADA Vesta Cross

Продажи кроссоверов растут быстрее, чем курс евро, не удивительно, что именно в них предпочитают вкладывать деньги и прочие ресурсы автопроизводители. Клиренс у универсала повышенной проходимости от Lada – 203 мм, что вместе с плоским днищем и некрашеным обвесом позволяет смело съезжать с асфальта даже через высокий бордюр.

Литеры SW обозначают Sport Wagon, но со 122-сильным мотором под капотом это не столько «спорт», сколько «фитнес». Тем, кто хочет более бодрую Lada, стоит присмотреться к Vesta Sport с ее 145-сильным мотором. Кстати, сам факт растущего интереса к автомобилям из Тольятти – тоже своего рода тренд, за которым интересно следить и который, судя по всему, в ближайшие годы только усилится.

Hyundai Kona Electric

Если вам интересно, как в будущем стает выглядеть среднестатистический автомобиль, просто посмотрите на Hyundai Kona Electric. Доля компактных кроссоверов, и так заполонивших города, к 2022 году вырастет еще на 40 %. Причем из-за того, что мегаполисы один за другим вводят ограничения для машин с ДВС, все больше среди них будет электрокаров.

Париж, Мадрид, Мехико и Афины уже объявили, что с 2025 года закроют въезд в свои центральные районы для дизельных автомобилей, впрочем, заменят их не только «электрички». К примеру, в планах Toyota к 2020 году запустить два новых завода по производству комплектующих для водородных машин, хотя для этого продажи их водородного первенца – модели Mirai – должны существенно вырасти.

7. Классику переосмыслят

Jaguar E-Type Zero

Что отличает классических автопроизводителей от новых игроков, только выходящих на этот рынок? История и традиции. Логично, что нам не дают забыть об этом. Пока автомобиль переживает революционные изменения, автопроизводители все чаще подчеркивают связь машин сегодняшнего и завтрашнего дней с легендами прошлого.

C 2020 года все новые Jaguar будут иметь электромоторы. Это не значит, что бензин и дизель сразу уйдут в прошлое – нас ждут не только чистые электрокары (как I-Pace), но и гибриды. О том, что традиции забыты не будут, компания сообщает с помощью проекта E-Type Zero – классического Jaguar, переведенного на электротягу, но сохранившего изначальную развесовку и оригинальное шасси модели 1968 года. Увы, в серию E-Type Zero не пойдет, хотя поклонники британской марки наверняка раскупили бы квоту на него быстрее, чем фанаты ММА билеты на бой Нурмагомедова и Макгрегора.

Kia Stinger

Казалось бы, в Stinger нет ничего от машин прошлого, но сама его идеология возвращает нас к классическим Gran Turismo XX века. Переманив под свое крыло инженеров BMW, корейская компания смогла сделать один из самых азартных в управлении спорткаров.

Даже с полным приводом он сохраняет ярко выраженные заднеприводные повадки, причем бортовая электроника может сделать вид, что ее тут нет. То, что нужно тем, кто скучает по классике.

Mini Electric Concept

В кузов классической модели 1960-х спрятали электромотор, но никаких подробностей о нем не рассказали. Впрочем, ждать информации об электрических разработках Mini осталось недолго: первая серийная модель будет представлена в 2019 году. И еще одна приятная новость из Mini-мира: в 2018 году компания первой предложила покупателям полную кастомизацию деталей интерьера, которые печатаются на 3D-принтере. Пока услуга доступна только по Франции и только для модели Cooper S GT Edition, но это только начало. Возможно, в будущем, нас ждет возвращение кузовных ателье?

8. Машины получат автопилот

Mazda 6

Еще в 2016 году Сообщество автомобильных инженеров (SAE) разделило системы автопилота на уровни. К нулевому относятся автомобили, в которых все управление находится в руках человека, а к высшему – пятому – машины, способные обходиться вовсе без руля и педалей. На данный момент даже самые передовые из серийных машин относятся к уровню 3 и большинство автопроизводителей солидарны во мнении, что полноценная автономность пятого уровня (когда автомобиль сможет ездить сам по любым дорогам, а не в специальных резервациях) будет достигнута не раньше 2030 года.

Конечно, такой автопилот появится не сразу, а постепенно: каждая новая система, как очередной сегмент пазла, дополнит общую картину. Mazda 6 после рестайлинга этого года научилась сама распознавать пешеходов на скоростях до 80 км/ч и в случае опасности тормозить до полной остановки, а также получила систему кругового обзора. Все это вместе с другими электронными помощниками входит в состав комплекса активной безопасности i-Activsense.

Впрочем, кроме технологических сложностей на пути автопилота, есть и правовые. Так, например, GM сейчас борется в США за право выпуска машины без подушки безопасности в руле, по причине отсутствия последнего. И таких нестыковок на пути прогресса – множество.

BMW Vision iNext

Широкие «ноздри» и узкие «глаза» – таким будет BMW будущего. За раздувшейся решеткой радиатора спрятаны радары, лидары и прочие приборы, следящие за дорогой, пока Vision iNext едет на автопилоте. При включении автономного режима кресло водителя раскладывается в удобную «лежанку», руль отъезжает в переднюю панель, а с приборов исчезает лишняя информация. Также в салоне – «умная ткань»: касаясь обивки, можно управлять разными функциями.

9. Появятся новые средства передвижения

Polaris Slingshot Grand Touring LE

Реактивные ранцы и летающие машины – не единственный транспорт будущего. Больше необычных средств передвижения нас ждет и на дорогах. Одно из них – автоцикл. Именно этим словом компания Polaris окрестила свой трехколесный Slingshot. При весе 793 кг и мощности 175 л. с. он дарит динамику суперкара и гарантирует постоянное внимание на дороге. Это примерно как выйти на улицу в трико супермена.

Экспериментируют с транспортом будущего и другие компании. Так, несколько лет назад Lexus представили концепт ховерборда (летающего скейта из «Назад в будущее»), правда, до серийного образца дело не дошло – вместо летающей доски японцы в этом году презентовали первую яхту под брендом Lexus, чем, впрочем, тоже шокировали общественность.

10. Велосипеды дадут бой мотоциклам

Indian FTR 1200 S

Еще недавно казалось, что эти два вида транспорта разделяет не то что пропасть, а вселенная, но мы живем в эпоху слома стереотипов, и вот электровелосипеды уже теснят скутеры и мопеды, подбираясь к брутальным байкам. Более легкие и доступные, чем мотоциклы, они предлагают скорости до 45 км/ч, чего в городе вполне достаточно, и позволяют добавлять в поездку элемент модного нынче фитнеса. Впрочем, как ни крути, а педальной технике недостает харизмы.

Достаточно посмотреть на этот Indian, чтобы понять, что его никто не променяет на велосипед, будь тот хоть десять раз электрическим. Несмотря на классическую внешность, Indian FTR 1200 S – тоже настоящий транспорт будущего: полностью регулируемые подвески, трекшен-контроль, ABS, учитывающий угол наклона мотоцикла, несколько режимов движения («Стандарт», «Спорт» и «Дождь») и 4,3-дюймовый тачскрин.

Вероятно, вам также будет интересно:

12 лучших автомобилей 2017 года по версии GQ

Посмотрите, какие классные японские автомобили

10 самых быстрых автомобилей в мире

20 ретрофотографий мужчин и их автомобилей

10 главных реальных и вымышленных автомобилей из фильмов

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

10 современных автомобилей в духе нестареющей классики

Adventum Coupe от Niels van Roij

На Женевском автосалоне 2018 года Land Rover впервые представил публике стильный Range Rover SV Coupe, построенный к 70-летию британской марки. Его дизайн отсылал к Range Rover первого поколения, на протяжении 11 лет выпуска существовавшему исключительно в трёхдверном варианте. Тогда же озвучили и планы – построить 999 внедорожников. Но проект оказался слишком дорогим и был закрыт.

Однако спустя год за реализацию вместо заводского подразделения SVO взялась лондонская студия Niels van Roij Design. Несколько доработанную машину с другой радиаторной решёткой, безрамочными дверями и уже под именем Adventum Coupe пообещали делать на заказ из пятидверных «Рейнджей» с 525-сильным компрессорным V8. Работа по постройке одной такой трёхдверки занимает около полугода. Может быть поэтому тираж сократили на порядок – до 100 единиц.

Aston Martin DBS GT Zagato

Элегантное купе DBS GT Zagato дебютировало в 2019 году. Из названия следует, что в основу суперкара легла модель DBS Superleggera. Машина с полностью карбоновой крышей и фирменными вздутиями double bubble на ней «заряжена» 725-сильным (900 Нм) 5,2-литровым V12 твин-турбо.

Автомобиль был разработан к столетию бюро Zagato и предлагался клиентам исключительно в паре с ретрокупе DB4 GT Zagato в рамках «столетней коллекции» DBZ Centenary Collection. Всего компания запланировала продать 19 таких «комплектов», каждый из которых оценивается в 6,74 миллиона евро.

 

Aston Martin Vanquish Zagato

Миланское ателье Zagato, не так давно отпраздновавшее столетие, известно различными проектами на основе суперкаров Aston Martin. Например, в 2016-м итальянцы построили элегантный двухдверный концепт-кар Vanquish Zagato. А уже через год показало варианты прототипа с четырьмя типами кузовов, готовые для выпуска ограниченным тиражом.

Это были: одноимённое купе, кабриолет Vanquish Zagato Volante и стильный универсал Vanquish Zagato Shooting Brake. Каждый из них планировалось продать в количестве 99 штук. А ещё итальянцы сделали на основе суперкара открытый Vanquish Zagato Speedster. Его тираж решили ограничить 28 экземплярами. Все четыре варианта пообещали оснастить 600-сильным шестилитровым V12.

Bentley Bacalar

Редчайшая из современных моделей Bentley представлена в начале текущего года. Все 12 экземпляров, которые будут изготовлены вручную, распродали ещё до официальной презентации.

Bacalar представляет собой полностью переосмысленный Continental GT. Задняя часть автомобиля расширена на 20 мм, а за спинками кресел оставлено пространство для пары специально пошитых багажных сумок от итальянской фирмы Schedoni. Машина «заряжена» 659-сильным шестилитровым турбомотором W12.

Работая над этой моделью, подразделение Mulliner вернулось к корням – коачбилдингу. А полученный за последние годы опыт в тюнинге серийных Bentley пригодился, чтобы превратить каждый из дюжины эксклюзивных открытых автомобилей в неповторимый экземпляр, соответствующий пожеланиям и вкусам конкретного заказчика.

Ferrari SP38

Предлагаемая самым лояльным (и самым богатым) клиентам Ferrari программа постройки автомобиля по индивидуальному заказу пользуется неплохим спросом. Одна из последних работ – суперкар SP38. Цифра в названии означает порядковый номер в серии Ferrari Special Projects.

Автомобиль впервые показали в мае 2018 года. Он представляет собой водружённый на Ferrari 488 GTB новый кузов с дизайном в духе F40. Благодаря 670-сильному битурбомотору 3.9 V8 купе разгоняется до сотни за 3 с, а до 200 км/ч — за 8,3 с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Maserati Bellagio Fastback Touring

Тем, кому Maserati Quattroporte кажется недостаточно практичным, итальянский коачбилдер Touring Superleggera, после почти 40-летней паузы вернувшийся к жизни в 2006 году, предложил переделку седана в стильный универсал с дизайном от Луи де Фабрибекерса. Вот только желающих закинуть в увеличенный багажник поклажу длиной до 1,8 м оказалось не так уж много. За всё время было построено только три Maserati Bellagio Fastback Touring.

Maserati Cinqueporte

А вот ещё один роскошный универсал, сделанный из Maserati. Некий владелец Quattroporte так расстроился из-за упущенного на аукционе одного из трёх Bellagio Fastback (из предыдущего слайда), что решил сделать собственный. Причем из своего же седана последнего поколения.

На это было потрачено 1500 часов. Кстати, выглядит результат не хуже творений от Touring Superleggera. Разве что двигатель не так впечатляет, как внешность машины – под капотом Cinqueporte находится 275-сильная трёхлитровая турбодизельная «шестерка».

Tesla Model S Shooting Brake

Универсал, как оказалось, можно слепить даже из Tesla Model S. Для этого следует обратиться в голландскую фирму RemetzCar, однажды уже привлекавшую к такой переделке дизайнера Нильса ван Роя.

С его помощью коачбилдер превратил американский электрокар в шутинг-брейк эксклюзивного тёмно-зелёного цвета. Машину заказал фанат такого типа кузова Флорис де Раадт. Фирма планировала сделать 20 экземпляров, но, похоже, дальше первого образца дело не пошло.

Rolls-Royce Sweptail

Перед вами один из самых редких и дорогих автомобилей, построенных «Роллс-Ройсом» по заказу конкретного человека. Уникальный Sweptail обошёлся состоятельному клиенту, активно участвовавшему в создании машины, более чем в 10 миллионов евро.

Постройка эксклюзивного купе с прозрачным верхом, а также вытянутой кормой стартовала в 2013-м и продолжалась три года. По задумке заказчика – коллекционера автомобилей и яхт – модель должна напоминать о старых «Роллс-Ройсах» 1930-х.

Этот автомобиль, представленный на Villa d’Este Concours d’Élégance в 2017 году, ценители называют настоящим шедевром от кутюр.

Vandenbrink Shooting Brake

Вы, несомненно, узнаете в необычном Ferrari недооцененный гран-туризмо 612 Scaglietti. Машину построил голландский коачбилдер Vandenbrink Design, задавшийся целью превратить GT из Маранелло в элегантный шутинг-брейк.

Показанный в 2019 году универсал оснащен 540-сильным 5,7-литровым V12. Авторы проекта хотят сделать 12 таких автомобилей, если наберут столько желающих. А поискать придется, поскольку переделка 612 Scaglietti в шутинг-брейк оценивается в 225 000 евро. И это не считая машины-донора, которую должен предоставить клиент.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

30 Апрель 2020 в 14:00

Автор: Меэль Пильва

Перевод: Сергей Удачин

Сто лет назад автомобили были роскошью, но зачастую покидали заводы без. .. кузовов. Состоятельные владельцы взяли за правило заказывать индивидуальное оформление машин в специализированных ателье.

В то время таких мануфактур было немало, но кто сегодня вспомнит названия вроде Pourtout, Chapron, Darl’Mat, Saoutckik и Figoni & Falsachi? Разве что опытные коллекционеры автостарины. Однако интерес к подобного рода переделкам, возведённым в ранг тонкого искусства, заметен и в наши дни. Чаще всего в дизайн-бюро обращаются производители эксклюзивных машин, дабы удовлетворить запросы особо требовательных клиентов. Так на свет рождаются поистине уникальные экземпляры.

Мы выбрали десяток подобных машин, созданных за последние годы. Листайте слайды, чтобы насладиться красотой шедевров от профессионалов кузовного дела.

10 самых дешевых новых автомобилей, доступных на 2019 год

Автомобиль и водитель

Средняя цена сделки с новыми автомобилями в США в 2018 году колебалась около отметки в 35 000 долларов. Конечно, в экономике дела идут хорошо (на данный момент), но этого все еще достаточно, чтобы позволить себе роскошный автомобиль нижнего уровня, и, возможно, вам не хочется тратить большие (или даже средние) деньги на следующую покупку автомобиля. Итак, для тех, кто ищет новые дешевые колеса с гарантией — вы сами на рынке подержанных автомобилей — мы собрали 10 самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить в 2019 году.(которые не сильно отличаются от самых дешевых автомобилей, которые вы могли купить в прошлом году) и расположили их в порядке от самых дорогих до самых дешевых. Все эти автомобили примерно вдвое дешевле, чем средний новый автомобиль в Америке, и не волнуйтесь, колеса, сиденья и двигатели включены. Мы также составили список самых дешевых компактных внедорожников на основе формулы, которая взвешивает базовую цену, а также расходы на топливо и страховку в течение первых трех лет владения.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Nissan Versa Note S 2019 | Цена: $16 545

Майкл Симари

Пусть вас не смущает название Nissan Versa. Обратите внимание: это больше, чем просто версия седана Versa в кузове хэтчбек. Nissan придает Note собственный внешний вид и стиль интерьера, оба из которых на голову выше, чем у седана Versa. (Пожалуйста, кхм, , обратите внимание, , что здесь изображен топовый Note SR, хотя наша цена отражает базовую, менее причудливую отделку S с колпаком). цилиндровый двигатель с седаном Versa, но, в отличие от седана, у вас не может быть механической коробки передач. Даже базовый Note S включает в себя бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Несмотря на то, что это самый дорогой автомобиль в нашем обзоре дешевых автомобилей, он не включает в себя многое другое. Скудно оснащенный, не такой экономичный, как вы могли бы подумать, и не очень удобный в управлении, он не стоит своей более высокой цены.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

2019 Toyota Yaris L Седан | Цена: $16 370

Ранее известный как Yaris iA, малолитражный автомобиль Toyota на базе Mazda 2 был переименован в седан Yaris в 2019 году. Несмотря на изменение названия, он остается таким же хорошим, как и прежде. И в отличие от того, что раньше, когда он продавался в моноспец (у вас был выбор цвета!), седан Yaris теперь выпускается в трех комплектациях: L, LE и XLE. Базовая версия L дешевле, чем прошлогодняя единственная отделка Yaris iA, и включает в себя такие преимущества, как электрические стеклоподъемники и зеркала, 7,0-дюймовый сенсорный экран, кнопочный запуск, дистанционный вход без ключа и даже автоматическое экстренное торможение. Крошечная Toyota, возможно, не самая быстрая машина, но когда она оснащена механической коробкой передач, ею действительно весело управлять (благодаря связи с Mazda), а качество ее салона позорит большинство конкурентов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Chevrolet Sonic LS Sedan 2019 | Цена: 16 295 долларов США

Chevrolet

Chevy Sonic — самый мощный автомобиль в этом списке благодаря относительно большой 1,8-литровой рядной четверке, которая производит 138 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента. В базовом седане Sonic LS (здесь показана более приятная отделка салона с колесами пикантного черного цвета) двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; автомат с шестью скоростями доступен за дополнительные 1 300$. К сожалению, Chevrolet предлагает хэтчбек Sonic только в более причудливых комплектациях, а это означает, что самый дешевый хэтчбек стоит от 18,89 долларов.5 в версии LT (седан LT стоит на 100 долларов дешевле). По крайней мере, базовый седан LS имеет светодиодные ходовые огни и дверные замки с электроприводом, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран со встроенным подключением для передачи данных 4G LTE, Wi-Fi и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

2019 Kia Rio LX Sedan | Цена: 16 195 долларов США

Kia

Kia меняет комплектацию седана Rio на 2019 год, исключая прошлогоднюю топовую комплектацию EX и повышая цену базовой комплектации LX на 1400 долларов. Обвините повышение цен в устранении Киа базовой механической коробки передач Рио; дополнительная стоимость покрывает теперь стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем и некоторые — прошлогодняя автоматическая коробка передач LX стоила на 310 долларов меньше. Если вас интересует хэтчбек Rio, имейте в виду, что он стоит больше, чем седан, и доступен только в средней комплектации седана S. Если оставить в стороне небольшое изменение цены, Rio остается стильным, высококачественным малолитражным автомобилем с приличным списком функций.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Hyundai Accent SE Sedan 2019 | Цена: 15 880 долларов США

Майкл Симари

Не обращайте внимания на рекомендованную производителем розничную цену Hyundai Accent менее 16 000 долларов США. Это не хрень. Совершенно новый для 2018 года Акцент доступен только в кузове седан, хотя и вместительный и благоустроенный. В наших тестах маленькая четырехдверка продемонстрировала отличную экономию топлива, но при этом баловала нас своим длинным списком стандартных функций, даже в самой дешевой комплектации SE. Фактически, этот базовый Accent является нашим фаворитом, как благодаря его привлекательной цене, так и благодаря тому, что Hyundai изолировала в нем единственную механическую коробку передач в линейке. (Акценты верхнего уровня поставляются только с автоматической коробкой передач, хотя покупатели SE могут выбрать один за большие деньги.) В наших руках Accent SE 2018 года с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды, что намного быстрее, чем любой другой автомобиль в этом списке. .

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

2019 Mitsubishi Mirage G4 ES | Цена: 15 690 долларов США

Mitsubishi

Седан Mirage G4 на целых 400 долларов дороже прошлогодней модели. Эй, когда машина стоила чуть более 15 000 долларов, такое увеличение заметно. По крайней мере, новая цена включает в себя несколько новых функций для базовой модели ES. Приготовьтесь удивиться круиз-контролю, водительскому сиденью с регулировкой по высоте и — приготовьтесь — серебристой строчке на тканевых сиденьях! (Изображенные здесь алюминиевые колеса отмечают этот G4 как более приятный вариант, чем ES.) Эти тонкости никоим образом не умаляют общего ощущения нерыночности Mirage: крошечный автомобиль остается медленным, а качество его сборки оставляет желать лучшего. Они действительно помогают Mitsubishi создать лучший аргумент на бумаге, чем раньше, особенно в сочетании с электрическими стеклоподъемниками G4 ES, 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и сильной гарантией.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Ford Fiesta S Sedan 2019 | Цена: 15 135 долларов США

Ford

Это високосный год для Ford Fiesta, поскольку он прыгает в пропасть после 2019 года. Другими словами, Ford прекращает выпуск своего самого маленького автомобиля (а также, ну, почти всех своих автомобилей). модели, за исключением Mustang) к 2020 году. Это очень плохо, поскольку Fiesta остается сильным выбором для любителей вождения, делающих покупки в этой группе автомобилей. Достойная управляемость, стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач и мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель делают вождение увлекательным. (Дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1,09 доллара США. 5, лишает вас большого удовольствия от уравнения.) Если вы можете потратить дополнительные 1530 долларов на хэтчбек Fiesta SE, мы предлагаем вам это сделать. Он выглядит намного лучше, чем седан, и (будучи на один уровень отделки салона выше, SE по сравнению с S) имеет больше удобных функций.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

2019 Mitsubishi Mirage ES | Цена: 14 690 долларов США

Mitsubishi

Версия седана Mitsubishi Mirage G4 с кузовом хэтчбек стоит на 1000 долларов меньше, но в 2019 году она получает такое же новое стандартное оборудование.как и его четырехдверный брат. Так что наслаждайтесь тем же стандартным круиз-контролем, серебристой внутренней строчкой и регулируемым по высоте сиденьем водителя. (Независимо от того, какой Mirage вы выберете, уровень оснащения практически одинаков.) По крайней мере, хэтчбек Mirage выглядит немного лучше, чем седан G4, хотя это и не говорит о многом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Chevrolet Spark LS 2019 | Цена: 14 095 долларов США

Chevrolet

Chevy обновил свой крошечный хэтчбек Spark на 2019 год. , подарив микроавтомобилю новый внешний вид и некоторые дополнительные функции. Эти изменения подняли цену Spark за отметку в 14 000 долларов, если только. Тем не менее, даже базовая версия LS теперь оснащена дневными ходовыми огнями и — вау! — 15-дюймовые колеса. (Здесь изображен Spark более высокого уровня и его алюминиевые колеса.) Мы шутим, но Spark действительно стоит своих денег, учитывая его стандартную информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, 10 подушек безопасности и два порта USB. . Четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с. работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не самый ужасный вариатор стоит 1100 долларов. Держите рычаг переключения передач, и вы будете вознаграждены маленьким автомобилем, на удивление приятным в управлении.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Nissan Versa S Sedan 2019 | Цена: $13 255

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

В этом году седан Nissan Versa снова занимает первое место в нашем списке самых дешевых автомобилей Америки. Безвкусный малолитражный автомобиль стоит всего 13 255 долларов. Резервная камера является новым стандартом для самой дешевой Versa S, как и 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth. Заднее сиденье и багажник по-прежнему выше в своем классе, по крайней мере, по размеру, и, в отличие от хэтчбека Versa Note, седан стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, полезной для взлома слабого 109.1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. На этом основные моменты в значительной степени заканчиваются, а в простой Versa S по-прежнему отсутствует даже центральный подлокотник между передними сиденьями. Nissan стоит недорого, но, как говорится, вы получаете то, за что платите.

Реклама — Продолжить чтение ниже поскольку люди откладывали покупки «крупных билетов», но в условиях суматохи на рынке и в политике автопроизводители не сдерживались.

В 2018 году мы увидели, как Jaguar выпустил свой первый подключаемый автомобиль, новые версии электрических моделей с большим запасом хода появились в автосалонах, и мы увидели серьезную огневую мощь в виде McLaren Senna, новой Audi R8 V10, Aston Martin DBS. Superleggera, Ford Mustang Bullitt и многое другое.

И 2019 год обещает быть не менее интересным для выпуска новых автомобилей, поскольку календарь полон долгожданных автомобилей, в том числе новых электрических моделей и одних из самых быстрых суперкаров, которые когда-либо видел мир.

Вот автомобили, которыми можно восхищаться в этом году.

 

Audi e-tron

Первый полностью электрический автомобиль Audi — это внедорожник, который может конкурировать с Jaguar I-Pace и Tesla Model X (и Mercedes EQC, выход которого ожидается в июле). С официальным запасом хода в 248 миль в новом, более жестком тесте, разгоном от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и качеством сборки Audi, он будет очень желанным. Но у него также есть ценник Audi: от 71 490 фунтов стерлингов. Читайте наш первый обзор привода здесь.

Прибытие Март

 

Aston Martin Valkyrie

Внедорожник DBX будет самой важной моделью для Aston Martin, но Valkyrie, несомненно, станет самой популярной моделью компании в 2019 году. Команда Bull F1, экстраординарный гиперкар обещает «работать как ни один дорожный автомобиль до него» благодаря своей усовершенствованной аэродинамике, невероятной легкости и гибридной трансмиссии мощностью более 1000 л.с. об/мин). Узнайте больше и просмотрите галерею изображений здесь.

Прибытие Конец 2019 года

 

Honda Urban EV

Потенциально одним из выдающихся автомобилей 2019 года станет хэтчбек Honda Urban EV. Концепция, получившая такую ​​широкую поддержку, что у Honda действительно не осталось иного выбора, кроме как вывести ее на рынок, восходит к классическим «кей-карам» и оригинальному Civic. Urban EV также станет первым серийным чисто электрическим автомобилем Honda, и такие автомобили, как Renault Zoe, находятся в центре внимания.

Прибытие Декабрь

 

Kia e-Niro

Следуя по стопам электромобиля Kona от дочерней компании Hyundai, Kia e-Niro с пробегом 30 000 фунтов стерлингов на одной зарядке поможет изменить представление о чисто электрические автомобили как слишком дорогие и слишком ограниченные для массового внедрения, когда они поступят в продажу в апреле. Это также практичный семейный автомобиль с 451 литром багажного отделения в багажнике — на самом деле больше, чем у гибридного Niro. Читайте наш первый обзор привода здесь.

Прибытие Апрель

 

Преемник Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg производит одни из самых безумных суперкаров в мире, а его последняя модель обещает стать самой безумной. Деталей мало до его анонса в марте, хотя эскиз тизера подтверждает, что он будет поставляться с всемогущим аэродинамическим пакетом. Поскольку он позиционируется как преемник Koenigsegg Agera RS, способного развивать скорость до 277 миль в час, новый суперкар, вероятно, станет одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Прибытие Лето

 

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque второго поколения может выглядеть похожим на своего предшественника, но компания заявляет, что у него полностью новое днище и используются новейшие технологии шасси и двигателя Land Rover. . Книги заказов уже открыты, и первые поставки, вероятно, должны состояться в ближайшие несколько месяцев. Подробнее здесь.

Прибытие Апрель

 

Nissan Juke

Новый Nissan Juke ждали уже давно, но позже в этом году мы увидим замену нынешнему компактному кроссоверу (на фото). На данный момент Nissan остается очень молчаливым, хотя компания может захотеть сделать дизайн Juke второго поколения немного менее спорным, скажем так, сохраняя при этом его как можно более отличительным в условиях перенасыщенного рынка. Ожидается, что новый Juke будет более просторным, чем нынешний автомобиль, что будет приятной новостью для покупателей.

Прибытие Лето

 

Pininfarina Battista

Его культовый кузов на моделях известных автопроизводителей стал легендарным, но Pininfarina начнет производить собственные автомобили в 2019 году. Первый будет называться полностью электрическим суперкаром. честь основателя дизайн-студии Баттисты «Пинин» Фарины. Pininfarina Battista также станет одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных, с его невероятной трансмиссией мощностью 1900 л.с., которая обеспечивает заявленную максимальную скорость 250 миль в час.

Прибытие Март (презентация)

 

Polestar 1

Подразделение Volvo Polestar также представит в 2019 г. об остальной части долгожданного гранд-турера: мощность, например, исходит от бензиново-электрической гибридной установки мощностью 592 л.с. с заявленным запасом хода на чистом электричестве в 93 мили. Подробнее здесь.

Прибытие Summer

 

Porsche Taycan

Если вас раздражает то, как люди произносят (или произносят неправильно) «Porsche», то будьте готовы к дальнейшему раздражению, когда Taycan появится в 2019 году; компания уже почувствовала необходимость выпустить видео, объясняющее, как произносится ее название (видимо, тай-кон).

Как ни крути, модель наделала много шума. Ожидается, что первая чисто электрическая модель немецкого автопроизводителя будет иметь феноменальную производительность (в том числе время разгона до 100 км/ч менее 3,5 с), сверхбыструю зарядку (относительно) и максимальный запас хода в 310 миль. Вы можете дважды подумать, прежде чем размещать заказ на Tesla Model S.

Чем отличается Taycan от конкурентов? Кликните сюда.

Прибытие Конец 2019 года

 

Skoda Kodiaq vRS

Хотите стать обладателем рекордсмена Нюрбургринга, но не можете позволить себе Lamborghini Aventador SVJ? Skoda поможет вам, так как Skoda Kodiaq vRS стоимостью 42 870 фунтов стерлингов является самым быстрым семиместным внедорожником, когда-либо проезжавшим по трассе, и более чем в восемь раз дешевле, чем Lambo стоимостью 350 000 фунтов стерлингов. Хотя Kodiaq vRS и не такой быстрый, как SVJ (очевидно), у него дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л. Прочитайте наш расширенный тест стандартного Kodiaq здесь.

Прибытие Весна

 

Tesla Model 3

После трех лет ажиотажа и заголовков Tesla Model 3, наконец, поступит в продажу в Великобритании в середине 2019 года. Цены на модель с правым рулем для Великобритании будут объявлены ближе к запуску, но компания подтвердила, что чисто электрический компактный седан будет иметь запас хода 338 миль, а топовая модель Performance будет иметь темп оставить большинство представительских супер седанов в пыли. Читайте наш первый обзор привода здесь.

Прибытие  Лето

 

Toyota Supra

Ажиотаж вокруг возвращения Toyota Supra достигает апогея, и все указывает на то, что это будет особенная машина. Шасси было разработано в сотрудничестве с BMW, которая создает на его основе новый Z4 с откидным верхом, но Toyota заявляет, что Supra будет совсем другим животным, предлагающим «захватывающие ходовые качества».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *