Создание автомобиля с нуля: Как создается машина с нуля: Описание всего процесса
Как сделать автомобиль своими руками
Желание сделать автомобиль своими руками возникает от вдохновения и мотивации. Это может быть дорогой спортивный автомобиль, который Вы не можете себе позволить купить, либо желание создать автомобиль с собственным дизайном. Есть несколько способов реализовать свою мечту. В этой статье я расскажу о том, как сделать автомобиль своими руками. Рассмотрим как создаётся макет-основа для формовки кузова, способы изготовления кузова автомобиля, а также как можно собрать автомобиль своими руками из готового набора (kit-car).
Содержание:
- Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?
- Как самому сделать автомобиль с нуля?
- Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова
- Способы создания кузова автомобиля своими руками
- Кит-кар
- Регистрация самодельного автомобиля
Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?
Процесс создания автомобиля своими руками нельзя назвать простым. Даже известные автопроизводители иногда допускают ошибки в расчётах и сборке автомобилей. Тем не менее, если есть большое желание и умение работать руками, то, используя доступные материалы и инструменты, можно сделать автомобиль самостоятельно. Кроме всего прочего, для этого требуется сильная воля и упорство, тогда можно получить впечатляющие результаты.
Базовые знания и навыки, которые необходимы это: понимание устройства автомобиля, умение работать с металлом, стекловолокном и шпаклёвкой, умение пользоваться сварочным аппаратом, базовые знания электрики автомобиля.
Некоторым вещам, которые Вы не умеете делать, придётся научиться в процессе создания автомобиля. Многое можно изучить из руководств и информации из Интернета. На этом сайте есть статьи об автомобилях, созданных любителями, не обладающих большим опытом и обучавшихся всему в процессе постройки самодельной машины. Вот два примера: статья “о создании драгстера, стилизованного под Ferrari Enzo” и вторая статья “о создании автомобиля Scorpione”. Иногда будет разумно прибегнуть к помощи специалистов. Подумайте, что Вы сможете сделать сами, а для какого этапа лучше привлечь другого мастера. Многим хочется думать, что они первоклассные мастера на все руки и всё смогут сделать самостоятельно, без привлечения помощи. Это, порой, является причиной, почему проект затягивается на слишком долгое время. Ведь то, что может сделать опытный профессионал за день, любитель может провозиться неделю, а то и дольше. К примеру, если Вы не умеете красить, то можно самому подготовить кузов к покраске, а на саму покраску отвезти машину к маляру. Либо обтягивание салона обивочным материалом можно доверить специалистам в этом деле. Таким образом, общий процесс создания автомобиля не будет казаться нереальным.
Мастерская и инструменты
Нужно располагать тёплой мастерской с достаточным свободным пространством.
Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные инструменты и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись.
Вот основные необходимые инструменты, которые нужны при создании автомобиля своими руками:
- Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками.
- Полный набор ручных инструментов
- Дрель, а лучше установку для вертикального сверления
- Болгарка
- Сварочный аппарат (лучше полуавтомат)
- Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов.
- Краскопульт
- Зажимы разных размеров (для крепления деталей перед сваркой)
- Киянки разных размеров и форм, молотки и поддержки для формовки металла (в случае создания кузова из листового металла).
- Станок «английское колесо» и листогибочный станок (для более лёгкой формовки листового металла). Как уже упоминалось ранее, без этих станков, молотков и киянок можно обойтись, даже если делать кузов из листового металла. Разные методики создания кузова мы рассмотрим в этой статье ниже.
Вот пример автомобиля, кузов которого сделан из алюминия на станке “английское колесо”. Подробнее о мастере и его автомобилях можете почитать в статье “Крис Рунге и его автомобили из полированного алюминия”.
Как самому сделать автомобиль с нуля?
Изготовление автомобиля с нуля предполагает создание всех его компонентов и правильная их компоновка. Это очень непростой процесс и может затянуться на неопределённо долгое время. К примеру, американец Кен Имхофф делая копию автомобиля Lamborghini Countach, максимально приближенную к оригиналу, изготавливал практически всё с нуля, даже колёсные диски. Будучи профессиональным формовщиком металла, он потратил 17 лет, чтобы полностью завершить проект. В интервью он признался, что это было не выгодное занятие и было для него как интересная игра. Чаще всего, при создании автомобиля своими руками, в качестве основы берётся существующий серийный автомобиль и переделывается. Это самый реальный путь сделать автомобиль своими руками – сделать самостоятельно каркас, кузов и интерьер, а все остальные компоненты взять готовыми, у другого автомобиля или нескольких автомобилей. Точно также делают небольшие производители автомобилей по всему миру в последние 50 лет или больше.
Нужно обзавестись необходимыми руководствами по автомобилю, который будет использоваться в качестве донора, чтобы понимать устройство всех его узлов (двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, электрики).
Создание собственного дизайна кузова
Многие автолюбители мечтают об обладании одного единственного автомобиля с необычным дизайном, автомобилем своей мечты. Можно спроектировать и сделать такой автомобиль самостоятельно. Начало планирования дизайна и строительства автомобиля начинается с идеи. Дизайн может быть индивидуальным, либо комбинировать в себе существующие формы, взятые с других автомобилей. К примеру, это может быть передняя часть, похожая на одну машину, а задняя — на другую. Когда образ вашего автомобиля будет придуман, то его нужно нарисовать. Существует множество графических компьютерных программ, которые помогут спланировать и спроектировать автомобиль. Решив, как будет выглядеть ваш автомобиль, нужно понять, какая колёсная база под него подойдёт. Нужно выбрать донора, похожего по параметрам, чтобы колёсная база соответствовала, или же её нужно будет изменить.
Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова
Для создания кузова нужно сделать макет-основу. По этой основе можно будет подгонять листовой металл (формуется станком “английское колесо” или молотками и киянками и на каждом этапе прикладывается к макету), либо сформовать стекловолокно, пропитанное полиэфирной смолой. После формовки кузова, макет-основа никак не участвует в конструкции автомобиля, а готовые панели крепятся к структурным элементам конструкции автомобиля.
Для проектирования может использоваться компьютер (программа CAD или Alias) с дальнейшей распечаткой полномасштабных чертежей на плоттере. Существуют и уже готовые шаблоны популярных автомобилей в электронном виде, которые можно купить или найти в свободном доступе в интернете. Также есть американские компании, которые могут изготовить шаблоны для макета-основы любого автомобиля на заказ.
Можно использовать и старый метод создания макета-основы, без применения компьютера. В нём есть свои преимущества. Старый метод создания макета-основы применялся кузовостроителями много лет. Для этого должен быть нарисован рисунок всех сторон автомобиля (см. иллюстрацию) со шкалой, которая расчерчена на квадраты.
В переводе на реальный размер, расстояние между линиями составляет 10 дюймов (25 см). По квадратам будет проще контролировать размер и форму при изготовлении макета. Далее, чтобы получить трёхмерную модель рисунков, нужно сделать маленький макет автомобиля. Макет можно сделать из глины для лепки или пластилина. Во время работы с глиной, Вы, приближаясь к финальной форме, скорее всего, многое измените в дизайне. Так происходит, потому что модель предстаёт перед Вами в другой перспективе. После изменений в дизайне, нужно внести изменения в чертёж.
Далее слепленная модель разрезается на поперечные сегменты, которые очерчиваются по контуру (см. фото), и по ним изготавливаются шаблоны из картона. Так как обе стороны автомобиля симметричные, то шаблоны на вторую сторону можно делать только по одной стороне. Каждый шаблон должен быть пронумерован в соответствии с его расположением.
Следующим шагом нужно увеличить эти шаблоны до полного размера. Для увеличения и переноса на бумагу используется проектор. Если нет проектора, то можно увеличить шаблоны, копируя их на большую бумагу, соблюдая пропорции (по квадратам). Потом нужно сделать полноразмерные шаблоны. Для создания окончательных полномасштабных шаблонов лучше всего подходит берёзовая фанера 12 мм, но можно использовать и другой материал (рассмотрим ниже). Теперь нужно собрать все шаблоны воедино, чтобы получить макет-основу для формовки кузова.
Для изготовления макета-основы могут использоваться разные материалы:
- Фанера
- МДФ (более дешёвый вариант фанеры)
- Проволока или арматура
- Монтажная пена+ картон (подходит для создания кузова из стекловолокна)
- Пластилин или глина для лепки

Разные материалы для создания макета-основы имеют разные особенности. Дерево даёт хорошую визуализацию во время процесса изготовления конструкции, но горит, когда на нём варятся панели кузова. Открытая конструкция (каркас из проволоки) хорошо гнётся в разные изгибы кузова, и дают лёгкий доступ с обратной стороны, для воздействия молотком и поддержкой на листовой металл. Картон и монтажная пена, создающая основной объём, хорошо подходят для создания кузова из стекловолокна (этот процесс мы рассмотрим ниже). Глина для лепки в этом процессе удобна, но самая дорогая вещь. Для создания полномасштабного макета потребуется более 200 кг глины. Стоимость пластилина или глины окупится, если её использовать повторно.
После того, как конструкция 3D-модели автомобиля готова, она будет служить формой для формовки листового металла для кузова автомобиля, либо кузова из стекловолокна.
Способы создания кузова автомобиля своими руками
Вот базовые способы, при помощи которых в наши дни можно сделать автомобильный кузов:
- Каркас + облицовка из формованного листового металла.
- Создание кузова без силового каркаса, с использованием более толстого металла для панелей.
- Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе.
- Формовка из стекловолокна.
- Комбинация способов
Каркас и облицовка (панели из листового металла)
Использование киянки и деревянного штампа, сделанного из массива дерева, для формовки панели кузова.Это традиционный метод изготовления кузова, использовавшийся ещё при постройке карет. Базовый каркас кузова делается из дерева или металла. Далее листы облицовки крепятся на этот каркас. Кузов такой конструкции чаще всего применяют частные автомобилестроители, так как его легко спроектировать, построить и ремонтировать при повреждении (в отличие от кузова “монокок”, который считается более продвинутым, но применяется реже).
Панели из толстого металла без пространственной рамы
При этом методе не используется силовой каркас (пространственная рама), на которую навариваются листы. Вместо этого применяются листы большей толщины, которые прочнее обычного листового металла. Жёсткость конструкции придаёт взаимное крепление панелей между собой. Такие кузова крепятся на шасси и должны иметь отдельные структурные элементы (не несущие большой нагрузки), на которые крепятся листы. Таким способом часто делают кузов для хот-рода. Недостатком такого способа является сложность формовки панелей из толстого металла и большой вес автомобиля.
Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе
Панели для создания кузова могут создаваться из нескольких сегментов, сваренных вместе. Для этого, в качестве основы, используется проволочный каркас (для контроля и удержания формы), на который и приваривают все части панели. В зависимости от размера и формы, к обратной стороне панели могут быть добавлены усилители. Такой способ позволяет обойтись без формовки сложных панелей при помощи специальных формовочных станков.
Формовка кузова из стекловолокна
Спортивные автомобили с кузовом из стеклопластика появились ещё в конце 1951 года.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска был первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска стал первым серийным автомобилем с кузовом из стеклопластика. Человек демонстрирует лёгкий вес кузова.Стеклопластиковый кузов может быть сформован целиком, одной цельной частью.
Преимуществами кузова из стекловолокна являются лёгкий вес, дешевизна при производстве в небольших количествах, не подверженность коррозии. Недостатками являются низкое визуальное качество получаемой поверхности, требующей дальнейшего выравнивания, стекловолокно не может играть роль силовой конструкции, способной выдержать значительные нагрузки, поэтому должно устанавливаться на каркас.
Для создания макета в сегодняшние дни популярно применение картона (в качестве основного макета-основы, создание которого описано выше) со строительной пеной (для заполнения промежутков между картонными шаблонами) и дальнейшая доводка неровностей шпаклёвкой.
Существует два способа сформовать панели из стекловолокна. Оба способа требуют создания полномасштабного макета (как было описано выше).
- Кузов формуется напрямую, сверху макета. Такая формовка потребует дальнейшего выравнивания шпаклёвкой, так как поверхность получается грубой.
- Поверхность макета идеально выравнивается и даже окрашивается. С него делается форма из полиэфирной смолы и стекловолокна. Далее полученная форма усиливается. Её внутренняя часть получается очень гладкой и может использоваться для создания копий панелей из стеклопластика с гораздо более ровной поверхностью, чем при первом способе. Если требуется создавать несколько копий одинаковых деталей, то лучше создать такую форму. В остальных случаях, стекловолокно формуется поверх полноразмерного макета напрямую.
Выбор донора
Автомобиль-донор должен подходить по геометрическим параметрам к вашему проекту. Лучше в качестве донора выбрать надёжный и простой в обслуживании автомобиль, запчасти на который стоят не очень дорого. Чтобы сэкономить, можно, в качестве донора, купить машину с повреждённым кузовом.
Иногда, при создании автомобиля своими руками, используются двигатели от мощных мотоциклов. Они сочетают лёгкий вес и приличную мощность при маленьком объёме.
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов. Места крепления капота, дверей и крышки багажника, усиливаются металлическими вставками, заламинированными в стекловолокно и смолу.
Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe.Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом. К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
Подготовка автомобиля к покраске и покраска
По подготовке к покраске есть множество видео и текстового материала. Покраску можно перепоручить другим мастерам, либо сделать самому. Качество покраски на 95% зависит от правильной, качественной подготовки. Краска не скроет неровности и несовершенства поверхности, а лишь подчеркнёт их.
Регистрация самодельного автомобиля
Многое зависит от страны, где вы живёте и требований к автомобилям при регистрации. Если же Вы не собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования, то с этим проблем не возникнет.
В России регистрация самодельного автомобиля реальна. Для этого необходимо пройти целый ряд процедур. Машину нужно будет сертифицировать в лаборатории «Ростехрегулирования». Нужно будет предоставить техническую документацию и чертежи самодельного автомобиля. Конструкция машины должна соответствовать установленным техническим требованиям. Эксперты обратят внимание на габариты автомобиля, рулевое управление, эффективность тормозной системы, работу светотехники. Также будет проверено содержание вредных веществ в выхлопе. После прохождения всех процедур экспертизы владелец самодельной машины получит одобрение (документ). Это даёт возможность получения техпаспорта. Далее следует ещё ряд формальностей до окончательной регистрации автомобиля. При удачном завершении регистрации, владелец автомобиля получает свидетельство о регистрации транспортного средства, где в графе марка авто числится «Самодельный».
Печатать статью
описание всего процесса — Авто блог
Автор: ufa-ford ·
Как создается автомобиль: От А до Я.

Все мы знаем, что машины являются технически сложными устройствами да и то, что они, в большинстве случаев, производятся на больших промышленных фирмах. Но мало кто знает, как идет целый процесс создания новой модели, начиная сначала. Так как перед тем как отправиться в серийный выпуск на конвейер, автомобиль нужно спроектировать, создать прототип, совершить инженерные опробования и другое.
В действительности целый процесс создание нового автомобиля по уровню сложности сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам целый процесс создания автомобили, начиная сначала. Данный экскурсовод был составлен неизвестным зарубежным источником, что на данный момент трудится в одной из известных автомобильных компаний.
Мы сгруппировали целый процесс на пять категорий.
Обратите внимание, что в среднем на целый процесс создания новой модели с нуля до поступления новинки в автосалон занимает около 72 месяцев. Какие-то компании делают это стремительнее, какие-то напротив чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличием громадных инвестиций проектирование нового автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что отечественный экскурсовод раскрывает вам, то, что происходит в компании при разработки новой модели, а не обновления существующего автомобиля (рестайлинг).
1) Подготовка к проектированию новой модели
Срок работ: 0-72 месяцев
- Изучение внутреннего рынка,кроме этого зарубежных рынков, дабы выяснить роль этого его компонентов и продукта в глобальном портфеле компании; разделение и Определение от подобных моделей бренда, реализовываемых на рынке
- Определение изюминок новой модели, преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках
- Определение соперников, целевых клиентов; Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии объёма и планирование топлива производства
- Аналитическая оценка нового проекта
- Определение силовых агрегатов, каковые будут устанавливаться на новую модель
- Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи
- Инженерный компьютерный анализ
- Определение перечня поставщиков компонентов
2) Дизайн
Срок работ: 0-72 месяцев (по окончании изучения рынка)
- Интерьер-эскизы, выбор дизайн тем, модель сборки, сбор информации об отзывах дизайна
- Разработка внешнего дизайна
- Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера
- Оценка аэродинамических изюминок кузова
- Создание концепции, для демонстрации на автосалонах
- Создание испытательного прототипа
- Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов
3) Инжиниринг
Срок работ: 0-72 месяцев (в один момент с разработкой дизайна)
- Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели.
Сбор предложений по улучшению автомобиля
- Разработка передовых технологии двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных совокупностей управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденции
- Упаковка, оформление изучения
- Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса автомобили, отладка для долговечности
- Создание разработок для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха
- Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на жёсткость и выносливость кузова
- Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных разработок, сидений, совокупностей освещения
- Тестирование автомобили в жаркую погоду, в сильный холод, и проверка транспортного средства во мокром климате
- Краш-тесты
- Оценки экономии горючего
- Планирование процесса серийного производства, среди них и сборочных работ
- Анализ цены компонентов автомобиля и себестоимость производства
- Подписание соглашений с поставщиками сторонних компонентов
- Сертификация на выбросы и уровень безопасности новой модели
4) Производство
Срок работ: 36-72 месяца
- Производству либо приобретение компонентов кузова
- Постройка либо перенастройка производственных мощностей
- Производство салона дизайна и компонентов кузова
- Проверка всех компонентов на совместимость
- Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов
- Анализ готовности к запуску производства
- Найм рабочий силы либо перевод существующих сотрудников на новую линию
- Сотрудничество с поставщиками
- Запуск серийного производства новой модели.
Сперва, в большинстве случаев, выпускается первая ограниченная партия, чтобы оценить будущие количества производства
5) Запуск массового производства
Срок работ: 60-72 месяца
- Маркетинговое исследование перед стартом массового производства
- Определение розничной (рыночной) цены автомобиля
- Разработка маркетингового продвижения
- Поставка машин образцов дилерам
- Замыслы по логистики (массовая поставка машин дилерам)
- Создать рекламных материалов
- Презентации серийного автомобиля. Дебют автомобили на мировом авто-шоу
- Привлечение внимание прессы, социальных медиа, аналитиков и дилеров к новинке
Автомобиль — \
Темы которые будут Вам интересны:
«Машин на всех не хватает». что происходит на вторичном рынке
В бресте автовладельцам, на чьи машины рухнул исполкомовский забор, после 9 месяцев тяжб все же выплатили компенсацию
Машины из сериала «во все тяжкие» проданы на аукционе
Машины уезжают в интернет
Метки: машинанульсоздавать
- Следующая публикация Обновленный chevrolet cobalt?
- Предыдущая публикация В москве пройдут рейды по выявлению «неправильной» «незамерзайки»
Читайте также:
Как собрать свой собственный автомобиль всего за 400 простых шагов
Думайте о машине Factory Five как об идеальном наборе Lego для взрослых. Предпосылка: обычный воин выходного дня, вооруженный основными инструментами и примерно 250 часами свободного времени, может построить хот-род, среднемоторный суперкар или копию Shelby. Потратьте 19 990 долларов на комплект Factory Five Mk4 Roadster, добавьте двигатель, трансмиссию, колеса и краску, и вы получите прекрасную Cobra менее чем за 35 000 долларов.
Да, термин «кит-кар» по-прежнему имеет уничижительный оттенок. В первые дни этой автомобильной подиндустрии были машины, которые были непривлекательными концепциями (родстеры в стиле ар-деко на базе Volkswagen Beetles), имели неподходящие детали (это было до компьютерного проектирования) или и то, и другое. Уже не так. Современные кит-кары разрабатываются с использованием программного обеспечения 3D CAD и спроектированы с использованием мощной и надежной ходовой части, такой как двигатели GM V-8 или оппозитные четырехцилиндровые двигатели Subaru. Лазерный станок с ЧПУ стоимостью в полмиллиона долларов режет детали с точностью до сотой доли миллиметра, так что детали фактически выстраиваются в линию.
«Они строят свои машины по стандартам, на которые мы даже сами не пошли бы.»
Тем не менее, перспективы обескураживают. Сможет ли такой полукомпетентный гаечный ключик, как я, построить целую машину? Я в штаб-квартире Factory Five в Массачусетсе, чтобы выяснить это.
Передо мной красный кузов из стекловолокна и десятки коробок, в которых, как мне сказали, лежат ингредиенты для автомобиля. Трое сотрудников помогают мне осторожно снять кузов с трубчатой рамы. Затем начинаем крутить.
Сегодня наша цель — запустить эту машину с тормозами, подвеской и шинами. Почти сразу я облажаюсь. Я прикрутил нижний рычаг подвески к шасси и обнаружил, что использовал неправильные прокладки. Если бы я замедлился и прочитал руководство по сборке на один шаг дальше, я бы знал лучше. Когда входит основатель Дейв Смит, я спрашиваю, не запятнает ли моя работа доброе имя компании. Это не то, о чем он беспокоится. «Сначала, — говорит он, — консультант сказал, что одна из наших самых больших проблем заключается в том, что наше имя указано на конечном продукте, но мы не контролируем качество». Но это не создало никаких проблем. «Люди вкладывают деньги в то, что они строят, — говорит он. «Они строят свои автомобили по стандартам, на которые мы даже сами не пошли бы». Я не уверен, что это будет так для меня. Вы когда-нибудь углублялись в предмет мебели Ikea и понимали, что что-то напортачили на 15 шагов назад? Вот где я нахожусь. Но я исправляю свои ошибки и добиваюсь прогресса.
Настоящая Шелби Кобра стоит семизначную сумму. Версия комплекта Factory Five стоит менее 35 000 долларов. вам просто нужно собрать его самостоятельно.
Tony Luong «Мы не строим сборку ради скорости, — говорит директор по исследованиям и разработкам Джим Шенк. «Он предназначен для периодических вознаграждений, чтобы вы не разочаровывались». Я возвращаюсь назад, меняю проставки и продолжаю. Достаточно скоро я поднимаю 8,8-дюймовую цельную заднюю часть на место с помощью напольного домкрата и соединяю ее с шасси. Дальше идет подвеска, за ней ступицы и тормоза. Колеса особенно приятны, жужжание и грохот ударного гайковерта затягивают выступы на шпильках. Я здесь уже три или четыре часа, но мне кажется, что это минуты. Без помощи Шенка я бы напортачил больше нескольких шагов, но я чувствую, что смогу это сделать.
Я выхожу на улицу, чтобы запустить законченный Mk4. У этого есть двигатель Ford 5.0 Coyote, установленный на Мустангах. Это популярный вариант с большой мощностью, и в результате получается сбалансированный, управляемый автомобиль. Но он едет так, будто вы едете на скейтборде с гранатой. Для улицы он кажется слишком сырым.
В каком-то смысле да. Вы не можете просто купить такую машину у дилера. Множество правил, регулирующих современные автомобили, означает, что сборка комплекта — единственный способ получить новый автомобиль, на который не распространяются правила, касающиеся систем контроля устойчивости и блокировки зажигания. Это изменится в следующем году с принятием Закона о производителях автомобилей с малым объемом производства, который позволит такой компании, как Factory Five, продавать до 325 комплектов автомобилей в год в полностью собранном виде.
Но переход к готовому продукту, как я понял, упускает смысл. Только когда эти детали разбросаны по всему гаражу, и вы крутите динамометрическим ключом до положительного щелчка в 190 фунтов на фут, вы оцените искусно организованное объединение деталей, которое приведет вас в Quik Mart. Где, кстати, рядом с моим серебристо-желтым Mk4 останавливается женщина и заявляет: «Задира». Я улыбаюсь, ожидая, что она спросит, кто это сделал.
*Эта статья была впервые опубликована в выпуске 9 октября 2016 г.0029 Популярная механика.
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.
Сможете ли вы построить машину с нуля?
Реально ли построить машину с нуля? Если вы когда-нибудь сидели и задавались этим вопросом, то мы здесь, чтобы помочь.
Мы заглянем в сложный мир автомобильных проектов своими руками и предоставим вам важные советы и идеи, которые помогут вам начать сборку самостоятельно. Давая вам представление о стоимости, сроках и практических маршрутах, это руководство предназначено для всех, кто думает о том, чтобы взяться за проект по сборке автомобилей.
Быстрые ссылки
- Насколько легко построить автомобиль с нуля?
- Советы по созданию проекта по сборке автомобилей
- Сколько стоит сборка автомобиля?
- Сколько времени занимает сборка автомобиля?
- Куда обратиться за помощью и советом по сборке автомобиля?
- Комплекты автомобилей: сколько они стоят и сколько времени уходит на их сборку?
Насколько легко построить автомобиль с нуля?
Итак, вы хотите построить машину? Само собой разумеется, что это огромное предприятие, требующее много времени, денег и, в большинстве случаев, серьезных механических ноу-хау.
Но это не значит, что сборка автомобиля невозможна для тех, у кого меньше опыта под капотом. В зависимости от того, по какому пути вы пойдете, проект может оказаться намного проще, чем вы думаете, при условии, что вы будете следовать инструкциям и обращаться за помощью к специалистам, когда она вам понадобится.
Советы по сборке автомобиля
Основная проблема, с которой часто сталкиваются люди, желающие построить свой собственный автомобиль, — это нехватка ресурсов, будь то время, деньги или пространство. Итак, прежде чем браться за сборку автомобиля своими руками, задайте себе три вопроса:
- Достаточно ли у меня бюджета, чтобы довести проект до конца?
- Есть ли у меня подходящее место для сборки автомобиля?
- Успею ли я поработать над проектом и довести его до конца?
На ранних этапах планирования вашего проекта мы рекомендуем отметить следующие пункты в качестве хороших отправных точек:
- Исследуйте похожие проекты — Интернет будет вашим лучшим другом при сборке автомобиля, вдохновляя вас на будущее.
проекта, а также помощь и консультации во время. Возглавьте онлайн и исследуйте проекты, похожие на ваши собственные; YouTube — отличная отправная точка, где есть множество каналов, посвященных тому, чтобы показать реалии сборки автомобиля с нуля.
- Изучите стоимость – просмотрите все различные варианты и выберите наиболее подходящий для вашего бюджета; это даст четкий ориентир того, сколько вам, вероятно, придется потратить. Это может помочь поместить различные предметы в электронную таблицу, чтобы вы могли подсчитывать предполагаемую стоимость таких вещей, как инструменты, детали и аксессуары, по ходу дела.
- Составьте предполагаемый график — попытайтесь определить, сколько времени займет сборка вашего автомобиля, разбив проект на этапы. Например, сборка шасси может быть первой целью, а сборка двигателя — следующей. Будьте реалистами, устанавливая гибкие временные рамки в соответствии со своим уровнем навыков.
Сколько стоит построить машину?
Сколько будет стоить сборка вашего автомобиля, зависит от пути, который вы выберете, при этом стоимость сильно различается из-за таких вещей, как:
- Инструменты и оборудование, которые у вас уже есть или восстановление старого
- Если вам нужна профессиональная помощь для некоторых аспектов сборки
- Нужно ли вам платить за аренду мастерской или гаража
- Насколько дешево вы можете приобрести детали и компоненты
- Сколько непредвиденных проблем в конечном итоге усложняет ваш проект
- Количество деталей, которые вам потребуются для реализации вашего видения
Имея так много всего, что нужно учитывать при составлении бюджета для вашего проекта по сборке автомобиля, вы можете понять, почему заранее -планирование очень важно. Даже если вы думаете, что учли все возможные варианты, всегда будут непредвиденные расходы, которых вы не ожидали, поэтому будьте реалистичны со своим бюджетом и обязательно держите наличные в заднем кармане на эти непредвиденные расходы. .
Сколько времени нужно, чтобы построить машину?
Как и в случае со стоимостью, сроки вашей сборки зависят от типа проекта, который вы ищете, а также от количества свободного времени, которое вы должны потратить на сборку. И, как и в случае со стоимостью, на ваши сроки могут легко повлиять непредвиденные проблемы и неудачи, поэтому важно реалистично оценивать, сколько времени займет сборка.
Маршрут для комплекта автомобиля, скорее всего, будет самым быстрым маршрутом для большинства людей. Поскольку большинство, если не все, детали, которые вам нужны, находятся в одной коробке и снабжены пошаговыми инструкциями, остается только найти время, чтобы собрать все детали вместе.
Все становится немного сложнее предсказать с точки зрения шкалы времени, когда вы уходите от маршрута кит-каров. Независимо от того, восстанавливаете ли вы старый автомобиль или имеете амбициозные планы по сборке автомобиля с нуля, изготовлению кузова и т. д., эти типы проектов займут больше всего времени из-за:
- Планирование и составление чертежей для проекта
- Поставка запасных частей, инструментов и принадлежностей
- Сборка сложных компонентов или выполнение трудоемких модификаций кузова
- Проверка различных деталей и компонентов на предмет их безопасной работы
- Убедиться, что все подходит друг к другу
Неделя, месяц или год; сроки сборки вашего автомобиля полностью зависят от того, сколько времени вы можете уделить проекту, а также от количества неудач, с которыми вы столкнулись на этом пути.
Куда обратиться за помощью и советом по сборке автомобиля?
Как мы уже упоминали ранее, сейчас самое подходящее время, чтобы начать сборку собственного автомобиля, поскольку в Интернете можно найти всю информацию, советы и ресурсы, необходимые для завершения проекта. Вот некоторые из лучших онлайн-ресурсов, которые вы должны искать при планировании и работе над сборкой автомобиля дома:
- Y oTube — если вам нужно вдохновение или вы хотите научиться создавать или собирать определенный компонент; YouTube переполнен контентом по сборке автомобилей, который может направить вас на правильный путь.
- Специализированные сайты по сборке автомобилей – любители автомобилей очень щедры и часто бесплатно делятся целыми руководствами и советами по различным элементам сборки. Будь то Topspeed или Popular Mechanics, вы найдете всевозможные сайты и блоги, предлагающие помощь и опыт в создании собственного автомобиля.
- Форумы . Обсуждение сборки вашего автомобиля с людьми, которые взялись за собственные проекты, — один из лучших способов решить проблемы и выйти на новый уровень. Начните участвовать в различных форумах по сборке автомобилей, чтобы получить представление о реалиях сборки собственного автомобиля с нуля.
Комплекты автомобилей: сколько они стоят и сколько времени уходит на их сборку?
Машинки в сборе — это, вероятно, первое, о чем вы думаете, собирая машину самостоятельно. Эти готовые к сборке автомобили обычно поставляются со всеми включенными деталями, поэтому вы можете собрать их прямо из коробки по установленной цене.
Но сколько стоят машины в сборе и сколько времени уходит на их сборку? Чтобы выяснить это, мы рассмотрим три комплекта автомобилей, которые вы можете купить здесь, в Великобритании.
MEV Exocet
Exocet, разработанный компанией Mills Extreme Vehicles (MEV), представляет собой уникальный комплект автомобилей. Полный комплект стоит 3495 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым на рынке, хотя вам нужно будет купить «донорский автомобиль» Mazda MX5, который использует MEV Exocet в своем продуманном дизайне. Согласно сайту MEV, для снятия монокока с MX5 требуется всего четыре часа, а затем, следуя инструкциям, заменить его на кузов Exocet. Отличный набор для начинающих для тех, кто ищет проект с небольшими ресурсами.
AK Sports Cars
Всегда мечтали о винтажном Jaguar? Если у вас нет пары лишних миллионов в банке, сесть за руль Cobra или XKSS могут лишь немногие. Сказав это, вы можете приблизиться к этому благодаря блестящим комплектным автомобилям, предлагаемым AK Sports Cars. Предлагая свои собственные варианты этих классических Jaguar, бренд предлагает различные варианты комплектов в соответствии с вашим бюджетом и уровнем навыков, в диапазоне от 4 695 до 5 895 фунтов стерлингов. Вы также можете выбрать, чтобы они построили автомобиль для вас, но стоимость этого — только доверенность.
Caterham
Находясь в более дорогом сегменте рынка комплектов автомобилей, Caterham была одной из первых, кто сделал автомобили для самостоятельной сборки популярными. Несколько их классических моделей были представлены на BBC Top Gear. Комплектные автомобили Caterham стоят дорого, полный пакет стоит около 24 000 фунтов стерлингов.