Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля: Люфт в рулевом управлении, максимальное суммарное значение
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления по своей сложности нельзя, конечно же, сравнить с ремонтом двигателя или коробки передач автомобиля, но по своей значимости ремонт рулевого управления является одним из важных видов ремонта.
Рулевое управление автомобиля на первый взгляд является не сложным механизмом. Раньше может это было и так, но в современных автомобилях рулевое управление автомобиля уже представляет из себя сложную конструкцию, которая благодаря своей сложности позволяет более удобно управлять автомобилем.
Во многих моделях автомобилей уже установлены гидроусилители или электро усилители руля. Положение рулевого колеса можно менять нажатием одной кнопки. Само рулевое колесо можно заменить, рулевым колесом другого диаметра буквально за одну секунду (в спортивных вариантах автомобилей).
Естественно, что рулевое управление автомобиля не вечно, и чем сложнее его конструкция, тем выход его из строя наиболее вероятен. Хотя все зависит от производителя и качества сборки автомобиля.
Однако поломки случаются в любых случаях и тогда ремонт рулевого управления просто необходим.
Необходимо знать, что если выходит из строя рулевое управление, его дальнейшая эксплуатация запрещена. Без эвакуатора или буксировки на жесткой сцепки, в данной ситуации Вам не обойтись.
Ремонт рулевого управления, рекомендуется проводить на специализированном автосервисе, в данной ситуации шутить с рулевым управлением, аналогично как и с тормозной системой автомобиля нельзя.
Признаки поломок рулевого управления
Какие же существуют основные признаки поломок, при которых необходим ремонт рулевого управления автомобиля.
Во время поворота автомобиля Вы заметили, что руль вращается с заеданиями и с резкими рывками.
При работающем двигателе во время стоянки автомобиля во время вращения рулевого колеса из капота слышен не характерный гул.
При движении изменилось в большую сторону усилие, прилагаемое на руль для обеспечения управления автомобилем, слышно странные щелчки во время вращения рулевого колеса.
Бывают ситуации, когда рулевое колесо вращается влево и вправо с разным усилием, в народе говорят, руль ведет в ту или иную сторону, это тоже относится к одному из признаков неисправности рулевого управления.
Позднее реагирование колес автомобиля на поворот руля в ту или иную сторону, явный признак наличия люфта в рулевом колесе, при этом может появиться его вибрация.
Наличие стука в рулевой колонке во время покачивания рулевого колеса в разные стороны при не заведенном двигателе автомобиля.
Уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя ниже уровня.
Здесь указаны самые распространение признаки неисправностей, при которых необходимо срочно проводить ремонт рулевого управления автомобиля.
Правильная диагностика — это важно
Качество ремонта рулевого управления очень сильно зависит от проведенной правильно диагностике, в ходе которой окончательно выясняется какая деталь в действительности вышла из строя. Это как лечение больного, главное правильно поставить диагноз.
Основными деталями, которые обычно выходят из строя в рулевом управлении это рулевые тяги, рулевые рейки, рулевые наконечники и колонки, реже гидроусилители или усилители руля с электроприводом, но обычно они просто заменяются.
К признакам выхода из строя рулевых тег можно отнести:
Постоянное виляние из стороны в сторону передних колес автомобиля во время движения (признак износа шарниров в рулевой тяге).
Быстрый, буквально на глазах, износ протектора шин передних колес (признак повреждения рулевых тяг).
Слышен стук во время движения автомобиля. Данный стук говорит о том, что в соединениях рулевых тяг появились зазоры, в данной ситуации достаточно сильнее затянуть гайки. Однако может даже придется провести замену наконечника рулевой тяги вследствие его полного износа.
Но если наконечник рулевой тяги имеет сильные повреждения, то в некоторых случаях приходиться провести замену самой рулевой тяги.
В принципе ремонт рулевых тяг можно провести и самостоятельно в гаражных условиях, так как мы видим, что он предполагает замену втулок, шарниров и шкворней.
Здесь в основном присутствует механическая работа, при которой нет необходимости в большом количестве специализированного дорогостоящего оборудования, поэтому ремонт рулевого управления в данной ситуации подвластен любому опытному водителю.
Рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки желательно проводить в автосервисе. Так как рулевая рейка состоит из множества элементов, таких как уплотнительные кольца, сальники и валы, каждый из них может потребовать замены.
Для этого необходимо разобрать рулевую рейку осмотреть все ее детали, провести правильный анализ ситуации, заменить вышедшую из строя деталь, собрать рулевую рейку и проверить ее работу на специальном стенде, благодаря которому происходит полная имитация работы рулевого управления.
Только после этого рулевая рейка устанавливается на автомобиль.
Так же при ремонте рулевой рейки необходимо провести ее регулировку, благодаря которой будет правильно выставлен угол схождения передних колес автомобиля.
Данная регулировка проводится на специальном стенде с компьютером. В гаражных условиях вы качественно данную регулировку не проведете, если только старинными методами с помощью специальной линейки.
Следует так же знать, что сразу же после установки рейки на штатное место производится полная замена гидравлической жидкости в гидроусилителе.
Но если Вы живете в столице, то можно самостоятельно купить рулевую рейку. Могу порекомендовать сайт рейкарулевая.рф на котором осуществляется продажа и ремонт рулевых реек в москве как для иномарок, так и для отечественных автомобилей.
Рулевая колонка
Переходим к одному из сложных моментов при ремонте рулевого управления, это проведение ремонта рулевой колонки.
Рулевая колонка с электроусилителем.
Сложность ремонта рулевой колонки заключается в том, что она состоит из множества деталей. Для качественной диагностики неисправности рулевого управления необходимо каждую деталь снять и в ходе визуального осмотра выявить вышедшую из строя.
Разборку рулевой колонки желательно доверить специалисту или хотя бы тому, кто это хоть раз в жизни делал. В руководстве по эксплуатации и ремонта того или иного автомобиля, которая должна быть у каждого уважающего себя водителя, последовательность разборки рулевой колонки в подробных деталях расписана. Останавливаться на этом мы не будем.
После осмотра и выявления неисправных деталей в рулевой колонки происходит их замена. Затем рулевая колонка собирается и проверяется на исправность, и только потом устанавливается на свое штатное место.
В случае если поломки внутренних деталей рулевой колони очень серьезные, то целесообразней будет установить новую рулевую колонку.
И последнее, замена рулевых наконечников.
Очень часто ремонт рулевого управления автомобиля сопровождается заменой рулевых наконечников. Частота их износа напрямую зависит от состояния наших дорог и характера езды самого водителя.
Заменить рулевой наконечник не так просто. В ходе эксплуатации и под воздействием больших нагрузок и как следствие температур, он прикипает к другим деталям, и выбить его оттуда довольно сложно.
Съемник для быстрого съема рулевых наконечников шаровых опор.
Для этого существуют специальные съемники, один из них показан на рисунке выше.
Так же существуют специальные наборы инструментов для ремонта рулевого управления
Как мы видим, ремонт рулевого управления на некоторых этапах является не сложным видом ремонта и с использованием специальных инструментов и приспособлений вполне возможен для обыкновенного водителя в гаражных условиях.
Но вот ремонт рулевых реек, колонок, ремонт и замена усилителей руля вызовет уже определенные сложности. Без специального диагностического и проверочного оборудования добиться надежного ремонта рулевого управления автомобиля при поломках в данных его узлах Вам вряд ли удастся.
Видео.
Люфт в рулевом механизме — 27R. Ru
Согласно ПДД, к эксплуатации допускаются легковые автомобили, у которых суммарный люфт в рулевом управлении не превышает 10 градусов, но даже небольшой люфт создаёт массу неприятностей, таких как: рысканье машины на дороге, стуки, при движении по плохой дороге, наконец, небольшой люфт станет большим и ездить на машине будет невозможно.Свободный ход ( кстати, свободный ход в пределах резинок не считается люфтом ) может быть в одном или нескольких элементах рулевого устройства. Для определения, в каком именно из них существует люфт, поступают так: один человек покачивает рулевое колесо из одной стороны в другую в пределах люфта, а другой смотрит на шаровые наконечники рулевых тяг, на карданчик возле рулевой рейки ( червяка, если передача червячная ) и на соединение двух штанг, плотно заходящих одна в другую ( плотность обеспечивается резинками на одной из них ). Такое соединение делается для того, чтобы предотвратить передачу усилия в продольном направлении на рулевое колесо при смятии передней части автомобиля в момент аварии.
Разбитые шаровые — встречаются часто и, как правило, ещё до появления заметного люфта сообщают о себе характерным стуком. Заменив или отремонтировав их можно на время про них забыть.
Люфт в рулевой рейке или червяке можно убрать поворотом регулировочного винта ( обычно под шестигранник ), но только в том случае, если рейка ( червяк ) не разбиты окончательно. В противном случае придётся поменять. Следует учесть, что при нормальной эксплуатации рейки или червяка ( наличие смазки, своевременное устранение люфта ) их хватает на срок 14-15 лет службы автомобиля.
Свободный ход в карданчике можно устранить, лишь заменив его. Причина износа карданчика в отсутствии смазки, в качестве которой применяется смазка типа солидола. Износ карданчика явление редкое, потому, как даже при плохой смазке он служит довольно долго.
И, наконец, люфт в сопряжении двух штанг может быть вызван износом резинок, тех самых про которые писалось выше. Устранить данный дефект можно прихватив сваркой, именно только прихватив, обе штанги между собой. Дело в том, что прихватка в виде точечной сварки отлично будет сдерживать обе штанги при вращении и люфта в их соединении не будет вовсе, и, в то же время, такая сварка не выдержит того усилия, которое может возникнуть при ударе в момент аварии, соединение нарушится и усилие не передастся на рулевое колесо, таким образом, сохранён принцип пассивной безопасности и свободного хода нет вовсе.
Если у вашей машины есть люфт в рулевом управлении, даже небольшой, устраните его и вы заметите, на сколько проще и приятней стало управлять автомобилем!
japcar.ru
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусыЗапрещается участие в дорожном движении, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов для легковых автомобилей и созданных на их базе грузовых автомобилей и автобусов. Увеличение суммарного люфта (свободного хода рулевого колеса) свидетельствует о чрезмерном износе деталей рулевого механизма или появлении дефектов в соединениях рулевого привода. |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Какую минимальную величину не должен превышать люфт в рулевом управлении легкового автомобиля?
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов для легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения. |
Легковой автомобиль не должен участвовать в дорожном движении, если суммарный люфт в рулевом управлении составляет:
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов для легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения. |
Какую минимальную величину не должен превышать люфт в рулевом управлении грузового автомобиля, созданного на базе легкового автомобиля?
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов для грузовых автомобилей, созданных на базе легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения. |
Люфт в рулевом управлении — Автотехника
Согласно правил дорожного движения,к эксплуатации допускаются легковые автомобили, у которых суммарный люфт в рулевом управлении не более 10 градусов,но даже небольшой люфт создаёт массу неприятностей, таких как: рысканье машины на дороге,стуки,при движении по плохой дороге,а когда небольшой люфт станет большим и ездить на машине будет просто невозможно.
Свободный ход ( кстати, свободный ход в пределах резинок не считается люфтом ) может быть в одном или нескольких элементах рулевого устройства. Для определения, в каком именно из них существует люфт, поступают так: один человек покачивает рулевое колесо из одной стороны в другую в пределах люфта, а другой смотрит на шаровые наконечники рулевых тяг, на карданчик возле рулевой рейки ( червяка, если передача червячная ) и на соединение двух штанг, плотно заходящих одна в другую ( плотность обеспечивается резинками на одной из них ). Такое соединение делается для того, чтобы предотвратить передачу усилия в продольном направлении на рулевое колесо при смятии передней части автомобиля в момент аварии.
Разбитые шаровые — встречаются часто и, как правило, ещё до появления заметного люфта сообщают о себе характерным стуком. Заменив или отремонтировав их можно на время про них забыть.
Люфт в рулевой рейке или червяке можно убрать поворотом регулировочного винта ( обычно под шестигранник ), но только в том случае, если рейка ( червяк ) не разбиты окончательно. В противном случае придётся поменять. Следует учесть, что при нормальной эксплуатации рейки или червяка ( наличие смазки, своевременное устранение люфта ) их хватает на срок 14-15 лет службы автомобиля.
Свободный ход в карданчике можно устранить, лишь заменив его. Причина износа карданчика в отсутствии смазки, в качестве которой применяется смазка типа солидола. Износ карданчика явление редкое, потому, как даже при плохой смазке он служит довольно долго.
Люфт в сопряжении двух штанг может быть вызван износом резинок, тех самых про которые писалось выше. Устранить данный дефект можно прихватив сваркой, именно только прихватив, обе штанги между собой. Дело в том, что прихватка в виде точечной сварки отлично будет сдерживать обе штанги при вращении и люфта в их соединении не будет вовсе, и, в то же время, такая сварка не выдержит того усилия, которое может возникнуть при ударе в момент аварии, соединение нарушится и усилие не передастся на рулевое колесо, таким образом, сохранён принцип пассивной безопасности и свободного хода нет вовсе.
Если у вашего автомобиля есть люфт в рулевом управлении,даже небольшой,устраните его и вы заметите,на сколько проще и приятней станет управлять автомобилем!
Читайте далее-Полезные советы автолюбителям
Занятие 21 Средства для измерения суммарного люфта рулевого управления.
Инфоурок › Технология ›Презентации›Занятие 21 Средства для измерения суммарного люфта рулевого управления.Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Занятие 21 Средства для измерения суммарного люфта рулевого управления.
2 слайд Описание слайда:Приборы для измерения суммарного люфта рулевого управления (люфтомеры) При проведении инструментального контроля используются механические и электронные люфтомеры. 21.1. Механический люфтомер К-524 (рис. 21.1.) состоит из: верхнего и нижнего раздвижных кронштейнов, приставляемых к ободу рулевого колеса упорами; передвижной каретки, стягивающей направляющие стержни кронштейнов с помощью зажима; угломерной шкалы, устанавливаемой на оси зажима и имеющей возможность поворота рукой и самоторможения (при снятии усилия) за счет фрикционной резиновой шайбы;
3 слайд Описание слайда:Люфтомер К-524
4 слайд Описание слайда:Рис. 21.1 Общий вид люфтомера К-524: 1 — угломерная шкала; 2 — верхний кронштейн; 3 — направляющие стержни; 4 — стопорный винт; 5 — кронштейн динамометра; 6 — установочная цапфа; 7 — нижний кронштейн; 8 — пружинный динамометр; а, b — вылеты направляющих стержней
5 слайд Описание слайда:Рис. 21.1 Общий вид люфтомера К-524: 9 — прижим; 10 — упоры кронштейнов; 11 — фрикционная шайба; 12 — зажим каретки; 13 — резиновая нить; 14 — присос; 15 — поджимное кольцо; 16 — каретка; 17 — вороток прижима;
6 слайд Описание слайда:Люфтомер К-524
7 слайд Описание слайда:резиновой нити, натягиваемой с помощью присоса от зажима к ветровому стеклу автомобиля и играющей роль «указательной стрелки» угломерной шкалы, нагрузочного устройства, представляющего собой пружинный динамометр двустороннего действия. Каретка с осью поворота угломерной шкалы выставляется в центр рулевого колеса путем уравнивания вылетов (а = b) стержней 3 относительно каретки. Этим обеспечивается неподвижность указательной нити-«стрелки» при повороте рулевого колеса и правильность измерения люфта.
8 слайд Описание слайда:Динамометр устанавливается на нижнем кронштейне и закрепляется стопорным винтом в таком положении, при котором при установке люфтомера на ободе рулевого колеса приложенное к нагрузочному устройству усилие пришлось бы на середину сечения обода. Метод измерения суммарного люфта рулевого управления, выполняемого одним оператором, заключается в выявлении угла поворота рулевого колеса по угловой шкале люфтомера между двумя фиксированными положениями, которые определяются приложением к нагрузочному устройству поочередно в обоих направлениях одинаковых усилий, регламентируемых в зависимости от собственной массы оси автомобиля, приходящейся на управляемые колеса (табл. 21.1).
9 слайд Описание слайда:Рис. 21.2. Пружинный динамометр люфтомера К-524 (вид в разрезе): 1 — корпус; 2 — пружина; 3 — чашка пружины; 4 — контргайка; 5 — крышка; 6 — кромка крышки; 7 — головка; 8 — шпилька; 9 — указатель; 10,11,12 — риски регламентируемых усилий 1,25; 1,0 и 0,75 кгс соответственно
10 слайд Описание слайда:Пружинный динамометр люфтометра К-524 (рис. 21.2.) тарируется на заводе-изготовителе по совпадению риски 11 указателя с кромкой 6 крышки при нагрузке (1,00 + 0,08) кгс, после чего указатель пломбируется красной краской. При повороте управляемого колеса в случае приложения регламентируемого усилия на него фиксируемые положения должны соответствовать моменту начала поворота колеса, который определяется вторым оператором визуально или с помощью дополнительных средств (например, индикатора).
11 слайд Описание слайда:табл. 21.1
12 слайд Описание слайда:21.2. Электронный люфтомер ИСЛ-401. Предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления легковых, грузовых автомобилей и автобусов методом прямого измерения угла поворота рулевого колеса относительно управляемых колес. Основным отличием люфтомера ИСЛ-401 от К-524 является наличие датчика, фиксирующего начало поворота колеса, а не динамометра, измеряющего усилие поворота. Суммарным люфтом в рулевом управлении считается угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону от исходного положения, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону.
13 слайд Описание слайда:Электронный люфтомер ИСЛ-401
14 слайд Описание слайда:Работа прибора основана на измерении суммарного люфта рулевого управления датчиком угла с отсечкой начала и конца отсчета по сигналам датчика начала поворота управляемого колесу. В состав прибора входят два блока: основной блок; датчик момента трогания колеса. Для измерения люфта рулевого управления транспортных средств, имеющих ось рулевой колонки, наклоненную под углом менее 30° к вертикальной оси, в комплект прибора входят тяга, присоска, которая через пружину связана со шнуром, и планка с отверстиями, позволяющая регулировать длину шнура тяги.
15 слайд Описание слайда:21.3. Проверка рулевого управления с помощью люфтомера ИСЛ-401. Основной блок прибора устанавливается и фиксируется захватом за внешнюю сторону обода рулевого колеса проверяемого автотранспортного средства. Датчик момента трогания крепится на колесе так, чтобы он опирался контактным узлом на внешнюю вертикальную плоскость диска колеса, и подключается к основному блоку через разъем. Прибор подключается к штатной электросистеме с помощью шнура со штекером, устанавливаемым в гнездо прикуривателя автомобиля, а при отсутствии прикуривателя — к клеммам аккумулятора автомобиля 12. ..24 В.
16 слайд Описание слайда:Электронный люфтомер ИСЛ-М
17 слайд Описание слайда:Установка датчика момента трогания колеса
18 слайд Описание слайда:Установка датчика момента трогания колеса
19 слайд Описание слайда:Допускается использование внешнего источника питания со стабилизированным напряжением 12 В и выходной мощностью не менее 20 Вт. Датчик момента трогания устанавливается на управляемом колесе в следующем порядке. Удерживая корпус датчика в горизонтальном положении, следует приставить правый упор к плоскому участку поверхности диска управляемого колеса, нажать на опорную планку в месте ее прижима, подвинуть левый упор до касания аналогичного участка диска колеса с другой стороны относительно оси поворота колеса. При этом нижние концы опор датчика должны опираться в пол без скольжения.
20 слайд Описание слайда:подключить датчик к основному блоку через разъем расфиксировать опорную планку поворотом флажка в положение «Откр.». При замере люфта не допускается опирание упоров в покрышку колеса, так как это приводит к ошибочным результатам замеров. В местах касания упоров диск колеса должен быть чистым. Можно опирать упоры на декоративный колпак при условии, что он закреплен на диск без люфтов. Включить прибор нажатием кнопки. При этом слышится звуковой сигнал, а на дисплее основного блока появляется надпись «ИСЛ-401».
21 слайд Описание слайда:Прибор контролирует правильность функционирования датчика в исходном положении, и если требования удовлетворены, то на дисплее индицируется сообщение «ВРАЩАЕМ РУЛЬ ↑». Если в датчике обнаружится неисправность, то на дисплее индицируется одно из следующих сообщений: «АВАРИЯ ДАТЧИКА. ДМТ: 1-й КАНАЛ», или «АВАРИЯ ДАТЧИКА. ДМТ: 2-й КАНАЛ», или «ОБРЫВ ЦЕПИ Y1, или «ОБРЫВ ЦЕПИ Y2», указывающее на конкретную неисправность, либо: «ИЗМЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ! АККУМУЛЯТОР ТРЕБУЕТ ЗАРЯДКИ!», что говорит о заниженном напряжении питающего устройства.
22 слайд Описание слайда:Плавно, без рывков вращают рулевое колесо в направлении, указанном на дисплее (против хода часовой стрелки), до подачи прибором звукового сигнала, соответствующего положению «Люфт выбран». При вращении рулевого колеса с закрепленным на нем основным блоком влево и при перемещении управляемого колеса датчик дает микропроцессору команду на начало отсчета угловой величины люфта. При этом слышится звуковой сигнал, а на дисплее изменится направление указывающей стрелки: «ВРАЩАЕМ РУЛЬ ↓».
23 слайд Описание слайда:По звуковому сигналу необходимо изменить направление вращения рулевого колеса на направление, указанное на дисплее (по ходу часовой стрелки). Через некоторое время звуковой сигнал выключится, а на дисплее появятся значения текущего угла в градусах. Микропроцессор прибора анализирует скорость вращения рулевого колеса и при ее превышении автоматически отключает исполнительные устройства датчика и подает звуковой сигнал, а на дисплее появляется надпись «ВРАЩАЙ МЕДЛЕННЕЕ» и затем «ИЗМЕРЯЕМ СНОВА!».
24 слайд Описание слайда:При ошибочном вращении рулевого колеса с основным блоком на дисплее появится надпись «ОШИБКА ВРАЩЕНИЯ!». Рулевое колесо продолжают вращать до подачи прибором звукового и светового сигналов, соответствующих положению рулевого управления «Люфт выбран» и сообщающих оператору, об окончании измерения. С этого момента измерение угла не производится, и оператор должен вернуть рулевое колесо в исходное положение.
25 слайд Описание слайда:На дисплее индицируется результат измерения: «S-й УГОЛ =…» и звучит сигнал, после которого оператор может нажать кнопку для повторного измерения и продолжить работу или выключить питание прибора, нажав кнопку. После выключения прибора на датчике надо зафиксировать опорную планку в положении «Закр.». По окончании всех измерений оператор отсоединяет разъем кабеля, соединяющего основной блок с датчиком, снимает прибор за ручки захвата с рулевого колеса и (при необходимости) заряжает аккумулятор.
Курс повышения квалификации
Рулевое управление
Для корректного управления направлением движения автомобиля, придумана система рулевого управления.
В этой статье мы затронем тему, как сделать диагностику рулевого управления автомобиля самостоятельно, что такое развал — схождение и как научиться рулить правильно. Статья написана в форме обучения вождению автомобиля.
Как правильно рулить
Всем хорошо известно, что направление движения автомобиля мы задаем с помощью руля, который, связан с передними колесами механизмом, состоящим из различных тяг, реек, рычагов, шестеренок и т.п.
Поворот руля включает этот механизм, который и направляет передние колеса в нужном нам направлении, туда же движется и автомобиль, это и называется рулевым управлением или выбор направления для автомобиля при помощи рулевого колеса.
Чтобы правильно рулить на автомобиле, необходимо понять связь рулевого колеса и габаритов автомобиля при движении. Наша первоочередная задача научиться направлять автомобиль в нужном направлении.
Для того чтобы автомобиль вас слушался, необходимо слиться с автомобилем в одно целое и чувствовать его габариты в движении, при любом повороте руля. Но надо еще будет работать и другими рычагами управления одновременно. Вам надо будет научиться «связывать» поворот руля с направлением движения автомобиля, независимо от того какую педаль мы нажимаем в данное время, т.е. действовать руками не зависимо от ног, ногами не зависимо от рук, а лучше все сразу и с пониманием того, что происходит.
Вы должны усвоить, что при поворотах присутствуют такие факторы:
- как занос автомобиля в сторону от центра поворота;
- крен автомобиля;
- срезание угла поворота
и все это зависит от выбранной вами скорости движения.
Надо предусматривать это. Но при этом надо еще предполагать траекторию движения автомобиля, относительно поворота руля.
Знать, чувствовать и предполагать, где находится каждое колесо вашего автомобиля в движении, и делать поправку на габариты кузова автомобиля при маневрировании.
читай здесь
Развал — схождение
При исправном рулевом управлении, автомобиль должен двигаться по ровной дороге прямо, без участия водителя. После поворота, руль должен сам вернуться в положение прямолинейного движения. Этому способствуют определенные углы развала и схождения передних колес.
Система рулевого управления автомобиля – это сложная система и чтобы настроить ее надо соответствующее обучение. Самому водителю очень сложно настроить ее, если нет необходимых знаний, приборов и инструментов. Развал и схождение управляемых колес способствует тому, чтобы автомобиль, как можно строже, слушался руля. Для этого, инженерами и конструкторами сделано множество вычислений, чтобы создать оптимальный вариант для устойчивого управления автомобилем на скорости. Сейчас все еще продолжаются усовершенствования рулевого управления автомобиля. Все это делается для безопасности движения.
Суммарный люфт рулевого управления
Допустимый люфт поворота рулевого колеса согласно правилам дорожного движения: легкового — составляет не более 10 градусов, автобуса — 20 градусов, грузового автомобиля — 25 градусов.
Устранить люфт, в ваших же интересах, иначе, вы не удержите машину на трассе и, уже, при небольшой скорости, вы сможете, незаметно для себя, выехать на встречку или съехать за край проезжей части.
Диагностика рулевого управления
Если вы заметили, что двигаясь по ровной дороге, ваш автомобиль уходит в сторону после того, когда вы отпускаете руль. Вам будет необходимо сделать следующее: для начала, выровнять давление во всех колесах и сбалансировать колеса; автомобиль не должен крениться; проверить стойки — амортизаторы. А лучше, просто обратиться на станцию техобслуживания, потому что руль – это не игрушка. Там сделают диагностику, проверят развал и схождение передних колес, и все остальное.
Для успокоения души, вы конечно сами можете провести диагностику рулевого управления. Примерно проверить допустимый люфт рулевого колеса. Для этого потребуется: выставить автомобиль на гадкой и ровной площадке, установите передние колеса в прямом направлении. Приделайте неподвижный «носик» рядом с рулем, можно закрепить к панели приборов, после этого, начать легонько поворачивать руль и смотреть на колеса. При малейшем начале движения колес, напротив носика установите метку на руле. Для этого можно на руль намотать кусок бумажного скотча и на нем ставить пометки. После этого, аналогично, поверните руль в обратную сторону и также, поставьте метку на руле. Сделайте замер. Между метками должно быть не более двух сантиметров, это соответствует, примерно, десяти градусам. Но запомните, что это примерные измерения, и они проводятся только со стандартным рулевым колесом, и только для своей оценки исправности рулевого управления. Если допустимые пределы заметно увеличены, то вам необходимо обратиться в профессиональную мастерскую по ремонту и настройке рулевого управления.
Если все настроено, у вас не должно возникнуть чувство дискомфорта в управлении автомобилем.
Я думаю, ничего сложного здесь нет, требуется просто больше практики. Все это дело наживное и не требует, каких либо особенных упражнений. Все у Вас получится, главное поменьше волноваться. Отличное упражнение для тренировки описано в статье «Упражнения для сдачи экзаменов в ГИБДД».
Читайте так же:
Уроки вождения
Органы управления автомобиля
Вождение в реальных условиях
Вождение передне приводного автомобиля
Вождение за городом
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА
Текст 1
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА
Стилист, отвечающий за дизайн экстерьера автомобиля, разрабатывает пропорции, форму и поверхности автомобиля. Внешний дизайн сначала выполняется с помощью серии цифровых или ручных чертежей. Постепенно выполняются и утверждаются более подробные чертежи. Глиняные и / или цифровые модели разрабатываются по чертежам и вместе с ними.Данные этих моделей затем используются для создания полноразмерного макета окончательного дизайна (тело в белом цвете). Глиняные модели сначала разрабатываются в компьютерной программе, а затем «вырезаются» с помощью машины и большого количества глины. Даже во времена высококлассного программного обеспечения и виртуальных моделей на силовых стенах глиняная модель по-прежнему остается самым важным инструментом для оценки конструкции автомобиля и поэтому используется во всей отрасли.
Стилист, отвечающий за дизайн интерьера автомобиля, разрабатывает пропорции, форму, расположение и поверхности для приборной панели, сидений, дверных панелей, обивки потолка, облицовки стоек… Здесь упор делается на эргономику и комфорт пассажиров.Процедура такая же, как и с дизайном экстерьера (эскиз, цифровая модель и глиняная модель).
Электронные компоненты и детали автомобиля создают больше проблем для дизайнеров, которым необходимо обновлять последнюю информацию и знания, связанные с появляющимися гаджетами, в частности, с мобильными устройствами приборной панели (GPS-навигация, спутниковое и HD-радио, мобильное телевидение, MP3-плеер, воспроизведение видео) и интерфейсы смартфона). Хотя не все новые устройства должны быть разработаны как стандартные заводские элементы, но некоторые из них могут быть неотъемлемой частью определения будущего курса каких-либо конкретных моделей.
1. Дополните эти предложения информацией из текста:
а) Внешний дизайн выполнен ………
б) Во времена высококлассного программного обеспечения ………
c) Стилист, отвечающий за дизайн интерьера, разрабатывает ………
г) Здесь упор сделан на ………
e) Электронные компоненты и автомобильные компоненты дают ………
2. Убедитесь, что вы знаете эти термины:
Акселератор, педаль тормоза, педаль сцепления, приборная панель, рычаг переключения передач, ручной тормоз, звуковой сигнал, зажигание, зеркало заднего вида, крыло (крыло), крышка или крышка бензобака, люк на крыше, указатель поворота (указатель поворота), логотип, стеклоочиститель (лобовое стекло), выхлопная труба, номерной знак, зеркало заднего вида, багажник на крыше, грохочущее сиденье, запасное колесо, задний отсек, изображение марки, брызговик, подножка, порог, решетка (e), дверная ручка, четверть стекла, центральная стойка, форсунка омывателя.
3. Изучите следующую информацию:
Багажник : место для укладки багажа.
Задний фонарь : задний фонарь.
Заднее крыло : задняя боковая часть корпуса, закрывающая колесо.
Четверть окна : оконное стекло, расположенное примерно над задним колесом.
Стойка крыши : вертикальная конструкция, которая поддерживает верх автомобиля.
Дверная ручка : часть двери, используемая для ее открытия.
Дверь : отверстие для входа в салон.
Наружное зеркало : внешнее зеркало, позволяющее смотреть назад.
Дверная стойка : вертикальные конструкции, закрывающие окна.
Колпак ступицы : кусок металла, закрывающий ступицы.
Колесо : круглый объект, который вращается вокруг центральной оси и позволяет машине двигаться вперед.
Shield : передвижной аппарат, защищающий от ударов.
Световой индикатор : желтый свет, который сигнализирует об изменении направления движения автомобиля.
Номерной знак : кусок металла с номером, используемым для идентификации автомобиля.
Бампер : устройства спереди и сзади автомобиля, защищающие кузов от мелких ударов.
Головной свет : передний свет автомобиля.
Решетка : пластиковая или металлическая отделка радиатора.
Капот : крышка моторного отсека в передней части автомобиля.
Стеклоочиститель : подвижное устройство, частично изготовленное из резины, которое протирает лобовое и заднее стекло автомобиля.
Наружное зеркало : внешнее зеркало, позволяющее смотреть назад.
Люк : подвижная часть, позволяющая частично открывать крышу автомобиля.
4. Подберите слова из двух квадратов, чтобы найти внешние части автомобиля:
Головка, задняя, выхлоп, колесо, перед, бензин, лобовое стекло, крыло, дверь, номер | дворники, фары, накладка, накладка, бампер, колпак, зеркало, ручка, фары, патрубок |
5. Завершите предложения следующими словами (внешний вид):
Капот (капот), багажник (багажник), боковое стекло, антенна, передние и задние фонари, значок.
a) Не забудьте убрать …… перед использованием автомойки.
б) Вы открываете ……, чтобы посмотреть на двигатель.
c) Можете ли вы положить мой чемодан в ……, пожалуйста?
г) Когда идет дождь, необходимо включить ……
д) «Что это за модель?» «Я не знаю, мне не видно …… отсюда».
f) Откройте …… и впустите свежий воздух в машину.
6.Завершите предложения следующими словами (дизайн интерьера):
Подстаканник, солнцезащитный козырек, прикуриватель, бардачок, педаль сцепления, телефон громкой связи, пепельница.
а) Так практично иметь …… возле руля, я могу выпить, когда захочу.
b) В автомобиле с механической коробкой передач, вам нужно нажать ……, когда вы хотите переключить передачу.
c) Обычно на пассажирском салоне есть косметическое зеркало ……
г) Звонить по телефону во время вождения запрещено законом, поэтому я заказал машину с ……
д) Не могли бы вы взглянуть на атлас дорог? Это в ……
е) Мне не нужен …… и ……, так как я не хочу, чтобы кто-нибудь курил в моей машине.
Текст 2
1. Транспорт — непроизводственная отрасль экономики, но ее иногда сравнивают с венами в организме человека. Почему это так важно? Сможете ли вы найти какие-либо синонимы глагола «транспортировать» ? Приведите пять примеров из ваших собственных занятий, которые были бы невозможны без использования транспорта.
Что, на ваш взгляд, просто: перевозить пассажиров или грузы?
АВТОМОБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
От производства до сборки …… автомобиля обычно требуется от трех до пяти лет.Идеи новых моделей разрабатываются с учетом неудовлетворенных общественных потребностей и предпочтений.
Попытка предсказать, что публика захочет водить через пять лет, — нелегкий подвиг, однако автомобильные компании успешно разработали автомобили, которые …… нравятся публике. С помощью компьютерного оборудования …… разрабатывают базовые концептуальные чертежи, которые помогают им визуализировать предполагаемый внешний вид…… На основе этого моделирования они конструируют глиняные модели, которые могут быть изучены экспертами по стилю, знакомыми с тем, что представляет собой публика. скорее всего приму.
Aerodynamic …… также анализирует модели, изучает параметры воздушного потока и делает технико-экономическое обоснование краш-тестов. Только после того, как все модели были рассмотрены и исключены, разработчикам инструментов разрешается приступить к созданию инструментов, которые будут… составляющими частями новой модели.
5. Переведите на украинский язык следующие слова и словосочетания:
Внешний вид, в некоторой степени, дорожные транспортные средства, автомобильные инженеры, в данном контексте эстетика транспортного средства, концепция продукта, художественный фон, внешний дизайн, дизайн интерьера, цвет и дизайн отделки, пропорции, форма и поверхности транспортного средства, эргономика, работать в тесном сотрудничестве, оптимизировать, эффективность, собирать, цех, завод, завод, машины, сырье, оборудование, производительность, производить, инвентарный контроль, контроль качества, хранить, модный, концепт-кар, прототип, внедрять, звукотехника, звукоизоляция.
6. Закончите текст «Машинка ручной работы» следующими словами.
Мастера высококвалифицированные, умелые, традиционные, уникальные.
АВТОМОБИЛЬ
Morgan — это ________ автомобиль: произведен в Великобритании на семейной компании и изготовлен вручную. Каждый Морган изготавливается индивидуально. Современные материалы и современные технологии изготовления сочетаются со 100-летним ________.
Сборочных линий нет, потому что каждый этап производства выполняется ________ мастерами. Например, деревянный каркас изготавливается так же, как и первый Morgan в 1909 году, обивщики делают кожаные сиденья, а мастера по металлу изготавливают панели вручную.
В отличие от всех этих ________ навыков, инженеры Morgan создают прецизионные механические компоненты с использованием современного оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ), поэтому водитель Morgan имеет современный двигатель в автомобиле традиционного производства.
Изготовление машины своими руками занимает много времени. Завод Morgan выпускает около 500 автомобилей в год. Покупатели вносят свое имя в список ожидания и ждут, пока завод сообщит им, что их машина закончена. Самый короткий срок ожидания составляет около двух лет, а иногда и до пяти лет.
Подобно будущим гордым родителям, люди в очереди могут посетить завод, чтобы увидеть, как производится их машина, и поговорить с ________, выполняющим эту работу.
Текст 3
Какой моделью автомобиля должен быть ученик, чтобы произвести впечатление на одноклассников? Какой моделью автомобиля должен быть жених, чтобы произвести впечатление на невесту? Какая машина должна быть у кинозвезды? Какая машина у тебя или твоих родителей?
ЧТО В ИМЕНИ?
Вы когда-нибудь задумывались о названиях автомобилей? Они что-нибудь значат? Например, вы можете подумать, что «Ровер» — это просто название в маркетинге. Марсоход — это странник, тот, кто любит путешествовать. Итак, название предполагает мобильность, свободу, веселье и поездку куда угодно. Это были важные качества, когда автомобили Rover впервые появились на рынке.
Маркетинговые отделы автомобильных компаний тратят много времени и денег на придумывание названий для автомобилей. Имена должны отражать бренд, продукт и целевую группу. Автомобиль, на котором вы водите, рассказывает миру о вашем статусе, количестве денег и социально-экономической группе, к которой вы принадлежите.Хорошие названия автомобилей броские и подходят продукту, например, «Жук» или «Мини». Название также должно понравиться глобальной аудитории. По крайней мере, название не должно означать ничего плохого на другом языке. (Вот почему компания Rolls-Royce решила не использовать название «Silver Mist» для одной модели: «туман» на немецком языке означает навоз животных.)
Американские автопроизводители любят давать своим внедорожникам названия, которые напоминают людям о Диком Западе, полном приключений и опасностей. Знаете ли вы, что «Вранглер» — это другое слово для обозначения ковбоя? Или что «Маверик» означает корову без названия, которая вышла из стада? Люди, владеющие внедорожниками, редко ездят на них по бездорожью, но им нравится чувство возбуждения, которое вызывает это название.
6. Ответьте на следующие вопросы:
а) Вы когда-нибудь задумывались о названиях автомобилей?
б) Должно ли название понравиться мировой аудитории?
c) Насколько важно для вас название машины?
г) Вы можете придумать другие интересные названия автомобилей?
Текст 4
Посещали ли вы автомобильный завод? Где бы вы хотели работать после окончания нашего вуза? Сколько заводов на Украине, в России, в США? Хотите работать в любой украинской компании или уехать за границу?
3.Дополните текст (Экскурсия по автозаводу) следующими словами:
Сцепление, сгорание, коленчатый вал, цилиндры, распределение, топливо, поршень, свеча зажигания, крутящий момент.
«Теперь мы подошли к двигателю. Принцип внутреннего ________ двигателя не изменился за последние 100 лет. Двигатель всасывает ________ и воздух, который сжимается в камере сгорания. Затем эта смесь воспламеняется ________, чтобы произвести взрыв, который перемещает ________ в цилиндре.Движение поршня в цилиндре вверх и вниз преобразуется во вращательное движение ________. Сила вращения, создаваемая двигателем, известна как ________. Размер двигателя определяет мощность. Чем больше ________, тем мощнее двигатель. Эта мощность передается через ________, коробку передач, карданный вал (в приводе на задние и четыре колеса) и оси на колеса. Положение двигателя может быть разным, но, как правило, он устанавливается спереди.В некоторых спортивных автомобилях двигатель установлен сзади (например, Porsche) или посередине (например, Ferrari или Lamborghini) из-за веса ________. Итак, на данный момент хватит о двигателе — перейдем к следующему этапу… »
4. Заполните таблицу:
Глагол | Существительное | Прилагательное |
Кому | мощность | |
Кому | горючие | |
Кому | зажигание | |
Кому | взрывчатое вещество | |
Кому | вращение | |
Кому | трансмиссия |
5. Теперь дополните предложения словами из таблицы:
a) В двигателе поступательное движение преобразуется коленчатым валом в ________ движение.
б) Мощность двигателя ________ через сцепление и коробку передач.
c) Свеча зажигания ________ воздушно-топливной смеси и зажигает ________.
г) 6-цилиндровый двигатель больше ________, чем 4-цилиндровый.
д) Топливо и воздух сжимаются в ________ камере.
6. Прочтите и переведите этот отрывок:
Текст 5
Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, — в машине?
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные приборы борются за место на приборной панели (IP). Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо сохранять простоту IP, чтобы водитель не отвлекался на слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должно выглядеть переполненным.
Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник.Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предустановки станций для аудиосистем, что экономит место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это расположение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения. Но если он будет слишком высоким, его будет трудно читать из-за отражений и солнца, «размывающего» экран.
Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP.Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.
3. Изучите следующую информацию:
Панель приборов автомобиля : Панель управления автомобилем. Содержит приборы, используемые для измерения скорости, пройденного расстояния и т. Д.Обычно он находится перед водителем.
Зеркало заднего вида : зеркало, используемое для просмотра назад.
Прикуриватель : устройство для зажигания сигарет.
Вентиляционное отверстие : отверстие, позволяющее воздуху циркулировать в салоне.
Перчаточный ящик : вещевой ящик в передней части салона.
Радиоуправление : кнопка, используемая для управления радио.
Управление отоплением : кнопка, используемая для управления различными системами отопления автомобиля.
Рулевая колонка : набор механизмов для управления автомобилем.
Уровень сигнала поворота : регулятор, который управляет сигналами поворота.
Органы управления стеклоочистителем : ручной рычаг управления стеклоочистителем.
Панель приборов : набор циферблатов и пиктограмм, дающих информацию о состоянии автомобиля.
Солнцезащитный козырек : подвижное устройство, защищающее от солнца.
Текст 6
1. Просмотрите прилагательные, используемые для описания автомобилей. Вы можете добавить еще? Используйте их, чтобы написать краткое описание некоторых известных брендов (Acura, BMW, Bugatti, Infinity, Lexus, Maserati, Audi, ………).
Очаровательный, нетрадиционный, мускулистый, гладкий, самобытный, уникальный, стильный, яркий, смелый, спортивный, современный, просторный.
Работайте в группах по три человека, чтобы провести ролевую встречу. Вам предстоит решить, будет ли задняя дверь новой машины сделана из стали или из пластика. Возьмите части контроллера (A), члена технического отдела (B) и члена производственного отдела (C). Постарайтесь принять решение к концу встречи.
Текст 7
1. Подумайте и расскажите об основных недостатках поездки на автомобиле.Обратите внимание на следующее:
вредные выбросы, пробки, дорожно-транспортные происшествия,
дорогое топливо и обслуживание автомобиля
сложно где припарковаться
УМНЫЙ
За последние годы люди привыкли к очень маленьким машинам, припаркованным на крошечных стоянках. Smart — один из самых молодых автомобилестроительных предприятий в мире, и тем не менее Smart Fortwo настолько уникален, что уже выставлен на выставку в Музее современного искусства в Нью-Йорке — это один из шести автомобилей, удостоенных этой награды.
В апреле 1994 года в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG как совместное предприятие Mercedes-Benz и Swatch. Николя Хайек, изобретатель часов Swatch, представил свою идею сверхкороткого маленького автомобиля, а Mercedes-Benz поделился знаниями и опытом более чем столетнего строительства автомобилей. Инженеры разработали автомобиль, который не только чрезвычайно мобильный и экономичный, но и очень экономичный. Другая ключевая особенность — безопасность благодаря уникальной тридионной ячейке.
После начала разработки Smart Fortwo отпраздновал свою премьеру на автосалоне в 1997 году. Производство в Хамбахе, Франция, началось в 1998 году, и продажи начали расти в других европейских странах. Несомненно, это лидер по городской мобильности. Все автомобили Smart воплощают одни и те же ценности бренда и имеют одну и ту же «ДНК»: инновации, функциональность и жизнерадостность. Они обращаются к людям спортивным, независимым и молодым душой; люди, которые любят умные решения и открыты для новых идей.
3. Ответьте на следующие вопросы:
а) Какие достоинства и недостатки Смарта?
б) В каких странах, по вашему мнению, малолитражки наиболее успешны?
c) Как вы думаете, маленькие автомобили станут более популярными в будущем? Зачем?
4. Заполните таблицу:
Внешний вид | Интерьер |
Капот, передний бампер,… | Вентиляционное отверстие, автокресло (подголовник),… |
Подушка безопасности, спидометр, фара, крышка или крышка бензобака, люк, порог, пепельница, колесная арка, прикуриватель, приборная панель, обшивка колеса, логотип, стеклоочиститель, крыло, антенна, багажник, рычаг переключения передач, номерной знак, бардачок, заднее стекло , ручник, клаксон, зажигание, зеркало заднего вида, зеркало заднего вида, ремень безопасности, задний фонарь, руль, солнцезащитный козырек, указатель температуры моторного масла, указатель уровня топлива.
Автомобиль
механик | внешний вид | ||
инспектор дорожного движения | дизайн интерьера | ||
фирменный стиль | прикуриватель | ||
сборочная линия | пепельница | ||
технические требования | капот (капот) | ||
расход топлива | пыльник (багажник) | ||
требования клиентов | антенна | ||
техническая склонность | передние и задние фонари | ||
обтекаемый вид | подстаканник | ||
кузов / кузов | солнцезащитный козырек | ||
полный привод | бардачок | ||
рама и шасси | люк | ||
поддон | указатель поворота (указатель поворота) | ||
модельный ряд | логотип, значок, имидж бренда | ||
цвет и дизайн отделки | выхлопная труба | ||
звукоизоляция | номерной знак | ||
трансмиссия | крыло зеркало | ||
глушитель | запаска | ||
аккумулятор | брызговик, брызговик | ||
руль | порог, решетка (д) | ||
вентиляционное отверстие | внедорожник люкс-класса | ||
кокпит | форсунка омывателя | ||
Стеклоочиститель (лобовое стекло) | акселератор, педаль тормоза, педаль сцепления | ||
полуавтомат | панель приборов / панель приборов | ||
впускные и выпускные клапаны | для перемещения вперед и назад | ||
рама шасси | ручник | ||
коленчатый вал | рог | ||
распредвал | ключ зажигания | ||
чугун | зеркало заднего вида | ||
сплав | крышка (крышка) бензобака бензобак | ||
поршень, цилиндр | для поддержания | ||
кольца поршневые | указатель уровня топлива | ||
маховик | пружина | ||
крышка багажника | антиблокировочная тормозная система | ||
КПП / КПП | такт впуска | ||
подушка безопасности | сжатие | ||
амортизатор | рабочий ход | ||
период прогрева | ход выпуска | ||
стоимость перепродажи | автоматизированный процесс сборки | ||
первая передача | система смазки / смазки | ||
шестерня заднего хода | двигатель внутреннего сгорания | ||
нейтральная передача | тормоза барабанные и дисковые | ||
наждачная бумага | колодка тормозная | ||
вызывать износ | колесная база | ||
карданный вал | насос с электрическим приводом | ||
система охлаждения | манометр | ||
свеча зажигания | ремень сиденье (безопасность) |
Британский английский | Американский английский | |||
ускоритель | (также) педаль газа | |||
антенна | антенна | |||
алюминий | алюминий | |||
капот | капюшон | |||
пыльник | багажник | |||
автофургон | внедорожник (RV) | |||
переход | пересечение | |||
водительские права | водительские права | |||
двигатель | (также) мотор | |||
универсал | универсал (SW) | |||
рычаг переключения передач / ручка | Переключение передач / рычаг переключения передач | |||
коробка передач | трансмиссия | |||
перчаточный ящик | (также) коробка накаливания | |||
поршневой палец | палец поршневой | |||
индикатор | указатель поворота | |||
снаряженная масса | снаряженная масса | |||
грузовик | грузовик | |||
шоссе | шоссе, автострада | |||
номерной знак | номерной знак | |||
масляный поддон | поддон картера | |||
MPV | (также) минивэн | |||
пассажирский вагон | MPV или минивэн | |||
крышка бензобака (откидная) | крышка бензобака | |||
АЗС | АЗС | |||
бензобак | бензобак | |||
с круговым движением | кольцевая развязка | |||
седан | седан | |||
габаритный огонь | габаритный свет | |||
глушитель | глушитель | |||
метро | подземный переход | |||
рабочий объем | смещение поршня | |||
шина | шина | |||
лобовое стекло | лобовое стекло | |||
боковое зеркало | боковое зеркало | |||
крыло | крыло | |||
Текст 1
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА
Стилист, отвечающий за дизайн экстерьера автомобиля, разрабатывает пропорции, форму и поверхности автомобиля. Внешний дизайн сначала выполняется с помощью серии цифровых или ручных чертежей. Постепенно выполняются и утверждаются более подробные чертежи. Глиняные и / или цифровые модели разрабатываются по чертежам и вместе с ними. Данные этих моделей затем используются для создания полноразмерного макета окончательного дизайна (тело в белом цвете). Глиняные модели сначала разрабатываются в компьютерной программе, а затем «вырезаются» с помощью машины и большого количества глины. Даже во времена высококлассного программного обеспечения и виртуальных моделей на силовых стенах глиняная модель по-прежнему является наиболее важным инструментом для оценки конструкции автомобиля и поэтому используется в
Безопасны ли автономные автомобили?
Автомобиль без водителя никогда не может быть таким же безопасным, как машина, где решает человек.В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.
Беспилотные автомобили безопаснее людей?
Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили безопаснее, т. Е. Они меньше попадают в аварии, все равно остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии. Необходимо решить проблему безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.
Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы превзойти людей. Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 год, были результатом ошибки водителя.
СВЯЗАННЫЕ С: ШЕСТЬ УРОВНЕЙ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ И БУДУЩЕЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ
То есть почти все автомобильные аварии в США можно было бы устранить, если бы один или все водители, попавшие в аварию, уделяли больше внимания и реагируя соответственно. Таким образом, кажется, что автономные транспортные средства не обязательно должны быть идеальными; они просто должны быть в состоянии предотвратить больше несчастных случаев, чем это могут сделать люди.
Изучив некоторые данные, собранные в ходе многих проектов по созданию беспилотных автомобилей по всему миру, мы можем начать понимать, как обстоят дела с автономными автомобилями. Еще в феврале автономный автомобиль Google врезался в автобус, и это была лишь одна из дюжины аварий с момента начала проекта.
Хотя программа Google, очевидно, все еще находится в разработке, любая авария с автономным управлением вызывает обеспокоенность у широкой общественности.По иронии судьбы, пресс-секретарь Google сказал следующее о программе беспилотных автомобилей до того, как произошли какие-либо аварии:
«Вчера мы снова остановились на светофоре в Маунтин-Вью. Это два инцидента только за последнюю неделю. где водитель сбил нас сзади, когда мы были полностью остановлены на светофоре! Таким образом, общее число составляет 13 незначительных крыльев, которые преодолели более 1,8 миллиона миль автономного и ручного вождения — и, тем не менее, ни разу беспилотный автомобиль не был причина аварии. ”
Однако даже после аварий показатели самоуправляемых автомобилей намного лучше, чем у любого водителя-человека. Проблема в том, что в настоящее время не так много данных, на которых можно было бы делать выводы.
Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая, по общему признанию, является одним из лидеров в индустрии автономных автомобилей, сказал, что в конечном итоге беспилотные автомобили станут настолько безопасными, что регулирующим органам придется решать, запрещать ли ручное вождение. Оглядываясь назад на проект Google по созданию беспилотных автомобилей, который представляет собой наиболее обширное исследование технологий беспилотного вождения, мы можем начать анализировать некоторые необработанные данные.
Их автономные транспортные средства были задействованы в 13 отбойных станках на 1,8 миллиона миль езды по проекту, и ни один из них не был виной машины. Из этих данных мы видим, что автомобили с автономным управлением намного безопаснее, чем их аналоги, управляемые людьми. Однако, учитывая, что технологии автономного вождения все еще развиваются, к сожалению, не так много достоверных данных, кроме общих предположений.
Если посмотреть на отрасль в целом, беспилотные автомобили участвуют в гораздо меньшем проценте аварий, чем их автомобили, управляемые людьми.Казалось бы, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком.
Какие правила требуются для беспилотных автомобилей?
Теперь, когда мы продемонстрировали, что беспилотные автомобили кажутся безопасными, сколько испытаний потребуется, чтобы доказать, что они безопасны? Для того, чтобы правительство и другие регулирующие органы могли определить приемлемый стандарт автономной безопасности, должен быть какой-то метод тестирования.
Карта, показывающая, в каких штатах США разрешено использование автономных транспортных средств с водителем безопасности или без него, а также в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти. Источник: TUBS / WikimediaNHSTA работает с методами безопасности дорожного движения, разработанными в 1960-х годах, создатели которых даже не считали, что люди исключены из уравнения. По мнению некоторых исследователей, учитывая современные методы определения безопасности, потребуется много лет вождения, чтобы определить, была ли безопасна хотя бы одна версия беспилотного автомобиля.
Это вызывает дальнейшие дискуссии о необходимости для регулирующих органов пересмотреть свои методы определения безопасности, чтобы подготовиться к созданию парка машин с компьютерным управлением.
СВЯЗАННЫЙ: ЭТА ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ И РЕШИТЬ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ БЫТЬ У АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БУДУЩЕМ -приводные автомобили, но нужно проделать очень много работы, чтобы это доказать. Беспилотные автомобили сделаны безопасными, поскольку их датчики и время отклика являются электронными и механическими, что делает их по своей природе быстрее, чем люди.
Благодаря разнообразным сенсорным технологиям и творческому программированию беспилотные автомобили смогут преодолевать практически все препятствия, с которыми они могут столкнуться в мире дорожного движения.Итак, беспилотные автомобили безопасны, потому что, честно говоря, совсем немного, чтобы стать водителем лучше людей.
Все это говорит о том, что главным препятствием на самом деле не являются данные, доказывающие, что беспилотные автомобили безопаснее людей-водителей, у нас это уже есть. Основным препятствием является установление общественного доверия к автономным системам вождения и разработка правил, поэтому каждый раз, когда автономное транспортное средство попадает в аварию, автопроизводитель не может получить иск на миллионы.
Автопроизводители не решатся выдвинуть автономные технологии, если не будет государственного регулирования, дающего им четкий путь вперед, в основном из-за опасения судебных разбирательств со стороны общественности.Общественное доверие к автономному вождению также в значительной степени необходимо, поскольку в конечном итоге люди будут покупать эти автомобили только в том случае, если они готовы доверить им свою жизнь.
Итак, автономные автомобили безопасны, фактически, уже намного безопаснее, чем водители-люди, по статистике. Тем не менее, у нас все еще вероятно от 5 до 10 лет через , прежде чем мы увидим, что этот тип технологии регулируется таким образом, что он станет заметным на наших дорогах.
| Pandia.ru
Блок восемь
Текст: Тормоза
Диалог
Упражнения, которые необходимо сделать перед чтением текста
1..
тормоза —
форсировать жидкость —
производительность —
под давлением —
безопасность —
тормозов —
зависимый —
медленная —
тормозное усилие —
деление —
нажать на педаль тормоза —
а именно —
барабанные тормоза —
ленточный тормоз —
дисковые тормоза —
колодочный тормоз —
тормоза с гидроусилителем —
колодки тормозные —
тормозная жидкость —
педаль тормоза —
главный цилиндр —
2. .
Механизм, пассажирский, тип, гидравлический, цилиндр, вакуум, функция, классификация, классификация, механический, электрический, электромагнитный.
3 *. ,.
Сейф — безопасность; улучшить — улучшение; двигаться — движение; водить — водитель; подать заявку — заявление; прикрепить — привязанность; устроить — аранжировка; исполнять — перформанс; имя — а именно; to operation — операция; оборудовать — оборудование.
, г.
ТЕКСТ
Тормоза
Тормоза используются для замедления или остановки автомобиля там, где это необходимо.Это один из важнейших механизмов автомобиля по состоянию на его собственный
.зависит безопасность пассажиров. Автомобильные тормоза можно разделить на два типа, а именно: барабанные и дисковые. Барабанный тип может быть либо ленточным, либо колодочным. В зависимости от функции автомобиль имеет ножной тормоз и ручной тормоз (стояночный тормоз). По принципу действия тормоза классифицируются как: механические тормоза, гидравлические тормоза, воздушные тормоза, электрические тормоза. Тормоза управляются педалью тормоза.
Большинство используемых сегодня тормозных систем — гидравлические. Эта система состоит из главного цилиндра, установленного на раме автомобиля, и колесных цилиндров. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, поршень перемещается в главном цилиндре, и тормозная жидкость подается от 11 к колесным цилиндрам. Движение поршня приводит в движение тормозные колодки и срабатывают тормоза (тормозные колодки прижимаются к тормозным барабанам).
Пневматический тормоз использует сжатый воздух для приложения тормозного усилия к тормозным колодкам.
В электрических тормозах используются электромагниты для обеспечения тормозного усилия тормозных колодок.
Раньше тормоза применялись только на двух задних колесах, но теперь все автомобили оснащены тормозами на все колеса. Сегодня много доработок вносят в тормоза.
. 3. Тормозная система
.