Техосмотр на новый автомобиль: Техосмотр нового автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей в 2022 году

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты.

Новые правила вступили в силу в начале 2012 года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину.

Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.

Данный процесс дает возможность выявить все поломки и технические неисправности, оценивает работоспособность транспортного средства по обширному перечню параметров.

В конце процедуры эксперты делают выводы и дают заключение, оно может быть не только положительным, но и отрицательным.

В некоторых случаях автомобиль не проходит технический осмотр, тогда владельцу дают 20 суток на полное устранение всех неполадок. По истечению отведенного времени машина должна пройти повторную процедуру.

Если неисправности отсутствуют, водитель сможет получить диагностическую карту. Данные правила актуальны для тех, кто хочет узнать через сколько лет проходят технический осмотр новые автомобили.

В соответствии с законодательством, такие машины освобождаются от ТО на три года. Но следует подробно разобраться во всех возможных нюансах.

Возраст транспортного средства и срок действия ТО

Контроль технического состояния автомобилей регулируется нормативным актом. Это относится также к возрасту и статусу автомобильных средств, которым нужно техническое освидетельствования.

Раньше при прохождении ТО требовалась обязательная страховка от владельцев. Сейчас для такой процедуры она не нужна.

Законодательством установлено, когда проходить техосмотр на новом автомобиле, и периодичность получения ТО другими транспортными средствами.

При исчислении периодичности ТО включается и год выпуска автомобиля. Например, если машина выпущена в 2016 году, то в 2022 году нужно делать техосмотр.

Срок действия техосмотра исчисляется календарными годами со дня проведения первого ТО. Иногда владельцу по какой-то причине требуется получение ТО до окончания срока действия предыдущего. Тогда он может это сделать раньше в общем порядке.

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Немаловажным остается вопрос, когда проходить техосмотр на новом автомобиле.

По закону, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, легковые, мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы не старше трех лет в прохождении техосмотра не нуждаются.

После того, как пройдет трехлетний срок с года их выпуска, процедура прохождения технического осмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.

Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля. Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года. После 7 лет — один раз в год.

Когда нужна диагностическая карта

Диагностическая карта является важным документом для оформления полиса ОСАГО

. Ее можно считать аналогом талона технического осмотра.

Отличительной особенностью выступает ее содержание, сведения о состоянии узлов и агрегатов авто более подробные.

А самое главное — заключение о том, соответствует ли транспортное средство особым требованиям и стандартам, которые утверждены в европейских странах.

Изменения в законодательстве позволяют отказаться от прохождения технического осмотра, если возраст машины меньше 3 лет. В 2022 году и без диагностической карты на новый автомобиль можно оформить полис ОСАГО.

Процедура оформления диагностической карты существенно изменилась:

  1. Сейчас ГИБДД не принимают участие в ТО. За это отвечают авторизованные станции. Их сотрудники должны проводить тщательный осмотр машины, а результаты заносить в два бумажных и один электронный экземпляры диагностической карты.
  2. Один экземпляр отдается владельцу авто, все сведения в электронном виде оператор вводит в систему ЕАИСТО.
  3. Если человек потеряет диагностическую карту, он не столкнется с такими проблемами, с которыми ему пришлось бы столкнуться при потере договора купли-продажи автомобиля. Автовладелец может получить дубликат диагностической карты даже в день обращения после внесения государственной пошлины.

Несмотря на то, что диагностическая карта на новый автомобиль не обязательна, со страхованием машины по полису ОСАГО не стоит долго затягивать. Обязательное страхование всегда дает возможность чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге.

Иногда возникают ситуации, когда получение диагностической карты на новый автомобиль может оказаться необходимым.

В случае купли-продажи будущий владелец может настаивать на проведении техосмотра для уверенности в том, что его новая собственность находится в отличном состоянии.

Нюансы, о которых следует знать

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле уже понятно, но существуют некоторые нюансы, о которых не помешает знать каждому владельцу транспортного средства:

  1. Возраст машины определяется не годом начала эксплуатации, а годом ее выпуска.
  2. На практике может возникнуть ситуация, когда некоторые страховые компании требуют диагностическую карту. Они обосновывают это тем, что в случае ДТП материальный ущерб владельцу авто не выплатят, поскольку он не предоставил им подтверждение исправности машины — диагностическую карту. Данное требование не является законным, поэтому правильным решением станет выбор другой страховой компании.
  3. Если водитель планирует выезжать на новом авто за пределы РФ, важно обратить внимание на требования международных конвенций.
    Так как одним из документов, что необходимо предъявлять на таможенных постах является диагностическая карта, которая подтвердит исправность транспортного средства. Иногда таможенникам не достаточно этого документа и они могут провести техосмотр на месте проверки с помощью специального оборудования.
  4. Кроме вышеперечисленного, важно обращать внимание на технический износ. Состояние автомобиля зависит от манеры езды, качества эксплуатации и других обстоятельств.

Всегда нужно помнить о том, что при наличии серьезной неисправности, которая не была выявлена по той причине, что до трехлетнего возраста автомобиля техосмотр не проводился, машина может нанести значительный вред участникам дорожного движения.

Поэтому специалисты советуют все же проходить ТО автомобиля для собственного спокойствия.

В соответствии с законодательством, прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется. Наличие диагностической карты проверять никто не будет.

При заключении договора ОСАГО, страховые организации тоже не имеет права ее требовать. Диагностическая карта на новый автомобиль может понадобиться только при его продаже.

Видео: Когда нужно проходить техосмотр после постановки авто на учёт?

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


нужен ли, как проходить, что изменилось в правилах ТО для легковых автомобилей

Дмитрий Сергеев

разобрался в новых правилах техосмотра

Профиль автора

Президент подписал поправки к федеральным законам «О техническом осмотре транспортных средств» и «О государственной регистрации транспортных средств». Изменения вступят в силу с 30 декабря 2021 года — со дня официального опубликования.

Теперь владельцы легковых автомобилей и мототранспорта освобождаются от обязательного прохождения техосмотра, если используют транспорт исключительно в личных целях. Правда, в некоторых случаях проходить техосмотр все равно придется.

Расскажу по порядку, что изменилось и какие есть нюансы.

Как было раньше

Раньше легковушки и мототранспорт старше четырех лет обязательно проходили ТО: автомобили возрастом до 10 лет — раз в два года, старше — раз в год.

Ну и что? 25.03.21

Как пройти техосмотр в 2022 году

Минимум раз в год проходили техосмотр легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению. Такси и автобусы старше 5 лет проходили ТО раз в полгода.

Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2021 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.

Водителей, которые в нарушение правил не получили диагностическую карту, с 1 марта 2022 года планировали штрафовать на 2000 Р. Если водитель без техосмотра попадет в ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщики должны были получить право требовать с него возмещения ущерба.

подп. «и» п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»

Что изменилось

Проходить техосмотр по-прежнему нужно, но не всем. В законе появилась новая формулировка: «легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не подлежат техническому осмотру». Теперь при соблюдении этих условий необязательно проходить техосмотр — даже в случае с возрастным транспортом.

п. 7 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

Отмена обязательного техосмотра не распространяется на тех, кто использует транспорт в служебных целях, возит пассажиров или зарегистрировался в агрегаторе такси. В этом случае проходить ТО все равно придется.

Периодичность техосмотра будет зависеть от возраста автомобиля и от целей эксплуатации. Чтобы использовать личный автомобиль старше 10 лет в служебных целях, нужно проходить техосмотр ежегодно, а такси старше 5 лет — раз в полгода.

п. 1 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В ряде случаев проходить ТО придется даже владельцам личного транспорта. Изменения касаются регистрации автомобилей в ГИБДД: теперь в число документов, которые понадобятся для постановки на учет или смены владельца авто, входит действующая диагностическая карта. Требование касается транспорта старше 4 лет — если авто моложе, техосмотр не нужен.

п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств»

Чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто, диагностическую карту в ГИБДД потребуют в любом случае. Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр.

Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту.

п. 9 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

п. 8 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В новом законе дополнительно прописали, что сотрудники ГИБДД не имеют права проверять техническое состояние автомобиля с действующей диагностической картой, которая подтверждает исправность транспорта. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.

Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы.

п. 68 Административного регламента

Что с регрессом

Раньше страховая компания имела право возместить расходы, понесенные после того, как она возместила пострадавшему ущерб по полису ОСАГО. Это называется «регресс». Главное условие — причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля и при этом у машины не было действующей диагностической карты.

Регресс возможен и сейчас, но только для автомобилей, для которых техосмотр остался обязательным, например автобусов и такси. С владельцев автомобилей, техосмотр которых не является обязательным, страховые компании не могут требовать возместить ущерб.

Информационное письмо ЦБ РФ от 10.02.2022 № ИН 018-53/9 об отдельных вопросах, связанных с правом регрессного требования страховщикаPDF, 148 КБ

Что запомнить водителям

Владельцы легковых авто и мототранспорта смогут не проходить ТО, экономить время и деньги. Нововведение касается только тех, кто использует транспорт в личных целях: техосмотр понадобится, чтобы таксовать, возить пассажиров или использовать авто по служебной необходимости.

В ряде случаев техосмотр потребуют в ГИБДД для транспорта старше четырех лет — при смене владельца, постановке на учет и регистрации изменений в конструкции.

Пройти осмотр и получить диагностическую карту можно по желанию на любой станции ТО.

Сообщество 16.09.21

ГИБДД штрафует за дополнительную аудиоаппаратуру. Законно ли это?

Страховые компании не могут предъявить регрессные требования водителям автомобилей и мотоциклов, которые зарегистрированы на физлиц и используются в личных целях, на том основании, что этот транспорт не прошел техосмотр.

Для всех остальных ничего не изменилось.

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль, через сколько проходить техосмотр

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили. Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили — для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году. Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • cменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода.

В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;

использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО. Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее.

Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано.

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

 


 

Гарантийный ремонт автомобиля

Покупая автомобиль в салоне, мы надеемся на то, что в ближайшие три года или пять лет (зависит от условий гарантии) мы не будем знать … Читать далее

Покупка б/у автомобиля в автосалоне или с рук?

Когда приходит время приобретать автомобиль, каждый задумывается, как лучше это сделать. Покупать с рук или в автосалоне? Каков … Читать далее

Аванс или задаток при покупке автомобиля

Далеко не все автомобилисты четко представляют себе разницу между авансом и задатком.

На самом деле это термины с разной смысловой … Читать далее

Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств и выбросов в атмосферу штата Нью-Йорк


Для легковых автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке на выбросы, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, работает лучше, расходует топливо более эффективно и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя проверки безопасности своего оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Другие автомобили, в том числе мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.


ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК:

По закону автомобили должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждое транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, должно проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев. Проверка должна быть проведена до истечения срока действия текущего техосмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда запрашивается техосмотр транспортного средства, станция техосмотра должна осмотреть любое транспортное средство, на которое она имеет лицензию, или должна предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать депозит, который не может превышать плату за осмотр.

Осмотр должен проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальной вывеской и должен выполняться сертифицированным автоинспектором.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и/или выбросы, перед началом любого ремонта на станции техосмотра необходимо получить ваше разрешение.

Вы не обязаны ремонтировать или повторно осматривать свой автомобиль на станции, проводившей первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете сделать необходимый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранной вами станции техосмотра, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка.

Умышленная выдача инспектором или умышленное принятие водителем квитанции об осмотре является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.


ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ

Ремни безопасности

Проверить правильность работы и крепления.

  • Модели 1969 года и новее — требуется по одному ремню безопасности для каждого сиденья
  • Модели 1967 и 1968 годов — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в других местах в автомобиль
  • Годы выпуска 1965 и 1966 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя)

Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на предмет правильной работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это только совет, а не причина для отказа.


Тормоза

Для осмотра тормозов необходимо снять как минимум одно переднее колесо.

  • Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна быть на 1/3 запаса
  • Затухание педали тормоза — тормоз должен удерживать в течение одной минуты без затухания
  • Узел силового тормоза — проверить правильность работы
  • Главный тормозной цилиндр – проверьте на утечку и уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза – проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза – толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма на заклепках головка на клепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладок
  • Тормозные барабаны и/или роторы – проверить состояние
  • Колесные цилиндры и/или суппорты – проверить на герметичность
  • Все тормозные магистрали и шланги – проверить на герметичность, трещины, натирание, ограничения и неправильная поддержка
  • Стояночный тормоз — проверка компонентов и функционирования
  • Уравновешивание тормозов — проверка автомобиля на прямолинейную остановку без значительного проскальзывания колес

Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепления колес

Передняя часть в сборе — проверить состояние

  • Люфт рулевого колеса – проверьте на чрезмерный свободный ход
  • Все рулевые тяги – проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и/или ослабление в деталях, включая промежуточный рычаг, центральный рычаг, наконечники поперечной рулевой тяги, наконечники тяг, рулевое управление и сошки, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опоры рулевого вала
  • Усилитель рулевого управления — проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы — проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
  • Пружины и торсионы — проверьте на провисание или поломку отсутствие или изгиб торсиона или стабилизатора поперечной устойчивости
  • Шасси/рама – проверьте на наличие разрывов, трещин или сильной ржавчины в точках крепления подвески
  • Крепления колес – проверьте на наличие недостающих или сломанных деталей

Шины (кроме запасных)
  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ шириной 1 дюйм, видимые неровности, выпуклости или сучки, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах — Вы будете проинформированы, если давление в шинах автомобиля не соответствует рекомендациям производителя. Это только совет, а не повод для отказа.

Светильники

Все осветительные приборы должны быть утвержденного типа и проверены на работоспособность, правильность установки и наличие сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные огни, габаритные огни и дополнительные проблесковые маячки поворота, установленные сбоку автомобиля, не осматриваются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Сигналы поворота
  • Фонари заднего хода (1969 г. и новее)
  • Освещение номерного знака
  • Предупреждение об опасности/четырехсторонний мигающий сигнал (1966 г. и новее)
  • Указатель поворота

Ветровое и другое стекло
  • Все окна
    • Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и состояние окна

      8

    • Проверка
  • Ветровое стекло
    • Проверка наличия и состояния

Трещина длиной 11 дюймов и более не допускается, если какая-либо часть трещины находится в зоне, очищаемой стеклоочистителем.


Wipers and Blades

(не включают в себя заднее стекло или фар.)

Проверьте правильность установки зеркал, наличие трещин, разрывов и/или обесцвечивания.

  • Модель 1970 года и новее — должно быть левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, или левое и правое наружные зеркала
  • Модель 1968 года и новее — должно быть левое наружное зеркало
  • 1967 года и старше — должно быть одно зеркало, которое является либо внутренним зеркалом, либо левым наружным зеркалом

Примечание: вид через заднее стекло (пример: грузовик или фургон) должен иметь как левое, так и правое наружное зеркало.


Утечки топлива

Любая утечка топлива, вызывающая капание или скопление, недопустима.


ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций, направленной на сокращение вредных выбросов большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие проверку на выбросы, могут быть не зарегистрированы или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Бортовая диагностика поколения II (OBDII) Проверка.

Большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство автомобилей с дизельным двигателем 1997 года или новее, у которых полная масса транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунта, подлежат проверке OBDII на выбросы загрязняющих веществ. Этот тест проверяет индикаторную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения, а также проверяет результаты теста бортовой системы диагностики выбросов автомобиля.

Низкий расширенный контроль.

Для большинства других транспортных средств требуется проверка на выбросы «Low Enhanced», если только они не подлежат тесту OBDII или не освобождены от всех проверок на выбросы. Эта проверка требуется для всех автомобилей начиная с модельного года 19 включительно.96 лет и старше, включая транспортные средства до 25 лет выпуска и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов бензиновых автомобилей подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов автомобиля. Это включает в себя проверку наличия крышки бензобака автомобиля, ее исправность и правильную посадку.

 


Проверяются следующие устройства контроля выбросов, если они изначально были установлены на транспортном средстве:

 

  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Система принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Система впрыска воздуха (AIS)
  • Ограничитель подачи топлива (03800) FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)

Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если индикаторная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, отремонтируйте автомобиль должным образом. Хорошо обслуживаемый, правильно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов выхлопных газов.


Проверка выбросов дизельных двигателей (испытание на непрозрачность дыма)

Большинство автомобилей с дизельным двигателем, полная масса которых превышает 8500 фунтов и зарегистрированных в столичном округе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Suffolk, Rockland или Westchester) проходят тест на непрозрачность дыма.


Правоприменение на основе регистрации (RBE)

Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию акт осмотра автомобиля.


Помощь потребителям

Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугами, предоставленными дилером автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к подробностям осмотра, ремонта или продажи. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если приемлемое решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны представить отчет о жалобах на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
ФАКС: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]


ВАЖНО:

Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в ​​штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону штата Нью-Йорк о лимонах, см. раздел Жалобы по закону о лимонах.

После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель по обслуживанию потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено Инспектору автомобильного хозяйства для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных станций техосмотра в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.

для получения дополнительной информации см. В требованиях к проверке

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар


C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19

7777

77

 

Вернуться в DMV Publications

Два шага. Одна наклейка. Texas DMV

Главная>Дилеры

Как работает «Два шага, одна наклейка»

Штат Техас перешел на «Два шага, одна наклейка», и регистрационная наклейка служит доказательством проверки и регистрации. Чтобы сроки совпадали, с 1 марта 2016 года у автомобилистов будет 90 дней на выполнение двух шагов.

В рамках «Два шага, одна наклейка» для дилеров предусмотрены два общих шага, которые не являются существенным отклонением от устоявшейся практики. Первый шаг – осмотр. Дилеры обязаны убедиться, что транспортные средства прошли действующий техосмотр. После осмотра транспортного средства результаты вносятся в базу данных инспекций штата. Второй шаг – регистрация. Когда дилер представляет право собственности и регистрационную документацию покупателя в округ, статус техосмотра транспортного средства проверяется в электронном виде, и покупателю выдается регистрационная наклейка, которая служит доказательством техосмотра и регистрации. Дата на регистрационной наклейке является датой истечения срока действия как для проверки, так и для регистрации.

Продажа новых автомобилей

«Два шага, одна наклейка» не меняет название и процесс регистрации для продажи новых автомобилей. Все, что требуется для регистрации нового транспортного средства от имени покупателя, — это подтверждение действительного техосмотра, при этом на дату продажи остается как минимум один полный месяц техосмотра. При условии, что транспортное средство прошло техосмотр, регистрация будет разрешена.

Дополнительное время на продажу подержанных автомобилей

Подержанные автомобили также должны пройти техосмотр для целей регистрации. Однако, в отличие от новых автомобилей, начиная с 1 марта 2016 г. имеет значение, когда проводилась эта проверка. В рамках «Два шага, одна наклейка» подержанные автомобили, прошедшие техосмотр, могут быть проданы без получения нового техосмотра, если техосмотр был проведен в течение 180 дней с даты продажи. Если на дату продажи прошло более 180 дней с момента последней проверки транспортного средства, транспортное средство должно быть проверено до регистрации и подачи документов о праве собственности в окружную налоговую инспекцию.

Если транспортное средство не имеет прохождения техосмотра на момент регистрации, сделка будет отклонена.

Нажмите «КОГДА ПРОВЕРИТЬ?» Кнопка для определения периода времени, в течение которого транспортное средство должно пройти техосмотр. Вы также можете посетить сайт www.mytxcar.org, чтобы узнать дату последнего прохождения техосмотра автомобиля.

Испытание на выбросы при перепродаже

«Два шага, одна наклейка» не изменили требований к тестированию на выбросы для дилеров подержанных автомобилей. Если транспортное средство регистрируется в округе с выбросами и ранее имело право собственности или было зарегистрировано в округе без выбросов, перед перепродажей транспортному средству потребуется испытание на выбросы.

Важно: это законодательное требование не распространяется на автомобили 1996 года выпуска или новее, пробег которых менее 50 000 миль.

Отчет о проверке транспортного средства (ВИР)

Дилеры не обязаны предоставлять отчет о проверке транспортного средства (VIR) с каждым заявлением о праве собственности. Во избежание каких-либо задержек в обработке вашего заявления рекомендуется предоставить копию VIR в налоговую инспекцию округа. VIR используется для проверки инспекции, когда она не может быть проверена в электронном виде.

Сбор платежей

Плата за проверку не изменилась с внедрением «Два шага, одна наклейка». Однако инспекторы транспортных средств больше не несут ответственности за взимание государственной доли платы за техосмотр. Вместо этого государственная часть пошлины взимается во время регистрации.

Дилерам по-прежнему будут возмещаться фактические расходы, понесенные при проведении инспекции. Если подержанный автомобиль проходит техосмотр на момент передачи, дилер не обязан проводить повторный осмотр автомобиля. Если дилер не проводит повторный осмотр автомобиля, с клиента не должна взиматься плата за осмотр.

Тип проверки Округа Государственная часть
Годовая безопасность Округа, за исключением округов с выбросами, перечисленных ниже, и транспортных средств старше 25 лет 7,50 $
Только безопасность (автомобили старше 25 лет) По всему штату 7,50 $
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) По всему штату 16,75 $
Коммерческий По всему штату 22,00 $
Прицеп/мотоцикл По всему штату 7,50 $
Безопасность выбросов (TSI/OBD) Эль-Пасо 8,25 $
Безопасность выбросов (TSI/OBD) Трэвис, Уильямсон 10,25 $
Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 модельного года и старше Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант 8,25 $
Только для испытаний на выбросы Эль-Пасо 2,75 $
Только для испытаний на выбросы Трэвис, Уильямсон 2,75 $
Только для испытаний на выбросы Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант 2,75 $
Только проверка на выбросы (OBDNL) для автомобилей 1996 модельного года и новее Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант 8,75 $
Безопасность выбросов (NLTSI) Трэвис, Уильямсон 8,25 $

Таблички дилера

Программа «Два шага, одна наклейка» не изменила порядок выдачи дилерских номеров. TxDMV не может подтвердить осмотр автомобиля с номерными знаками дилера, а также не будет взиматься плата за осмотр.

Дилерские номера не присваиваются автомобилю; следовательно, проверка не может быть подтверждена как условие использования. Транспортные средства с номерными знаками дилера должны по-прежнему проходить действующий техосмотр при эксплуатации на дорогах общего пользования или подлежать проверке со стороны правоохранительных органов. Рекомендуется, чтобы дилеры хранили копию отчета о проверке транспортного средства (VIR) в автомобиле с номерными знаками дилера в качестве доказательства проверки.

Электронные бирки

Бирка покупателя

Дилерская система eTag работает так же, как и раньше, по принципу «Два шага, одна наклейка». Тем не менее, дилеры должны убедиться, что они завершили или подтвердили осмотр автомобиля, прежде чем он покинет дилерский центр. Дилерская система eTag не проверяет проверку при выдаче любой бирки покупателя. Проверка инспекции произойдет, когда регистрация будет представлена ​​в графство. Во избежание каких-либо проблем с правоохранительными органами копия отчета о проверке транспортного средства (VIR) должна храниться в качестве доказательства проверки в транспортном средстве с электронной биркой до выдачи регистрации.

Продажи за пределами штата

В рамках программы «Два шага, одна наклейка» плата за бирку покупателя и государственная часть платы за техосмотр взимаются, когда дилер в Техасе осматривает и продает новый или подержанный автомобиль за пределами штата. резидент.

Техасский дилер должен выдать бирку покупателя для каждой розничной продажи и убедиться, что автомобиль прошел текущую техосмотр, если он будет эксплуатироваться на дорогах Техаса. Это относится к автомобилям, проданным покупателям за пределами штата или за пределами страны (в Техасе они не должны иметь права собственности).

При покупках за пределами штата или за пределами страны (не в штате Техас) дилер должен взимать сбор с покупателя в размере 5 долларов США и часть сбора за проверку штата и представлять их в налоговую инспекцию для обработка. Дилер должен будет предоставить налоговой инспекции идентификационный номер транспортного средства для каждого транспортного средства, в отношении которого в округ для обработки передаются сборы с покупателя и/или сборы за техосмотр. Налоговая инспекция обработает транзакцию через Систему регистрации и титула (RTS), которая запросит базу данных государственной инспекции для проверки проверки и подтверждения причитающейся суммы. Округ предоставит дилеру квитанцию, относящуюся к сделке.

Временный тег дилера

Транспортные средства с временным дилерским номером остаются освобожденными от техосмотра.

Временный тег преобразователя

Транспортные средства с временной биркой преобразователя не подлежат проверке.

ИНТЕРНЕТ-ДИЛЕР

WebDEALER оснащен всем необходимым, чтобы помочь вашему дилерскому центру легко рассчитать все сборы, причитающиеся при регистрации и праве собственности, включая часть платы штата за проверку. webDEALER рассчитывает сборы и позволяет вручную проверить инспекцию.

Проверки и выбросы | NH Division of Motor Vehicles

  • Осмотр транспортных средств
  • Выбросы/бортовая диагностика (OBD)

Осмотр транспортных средств

Все транспортные средства, зарегистрированные в штате Нью-Гэмпшир, должны пройти техосмотр в течение десяти (10) дней после регистрации. После первоначальной проверки зарегистрированные транспортные средства должны проходить повторную проверку каждый год, не позднее, чем через 10 (десять) дней после окончания месяца рождения владельца. Когда транспортное средство меняет владельцев, оно должно быть осмотрено на имя нового владельца в течение десяти (10) дней с даты регистрации, даже если срок действия оригинальной инспекционной наклейки еще не истек. Обратите внимание, что старинные автомобили должны пройти техосмотр в апреле (Saf-C 3224).

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Административными правилами, Saf-C 3200, для получения дополнительной информации о процессе проверки.

Где пройти техосмотр автомобиля

Транспортные средства могут быть осмотрены и проверены OBD на любой лицензированной штатом станции техосмотра или у авторизованного автомобильного дилера в Нью-Гемпшире. Не каждый механик сертифицирован для проведения инспекций, но все авторизованные станции должны размещать уведомление о том, что станция является авторизованной инспекционной станцией. Штат Нью-Гэмпшир не устанавливает сумму, которую станция может взимать за инспекцию. Цены обычно колеблются от 20 до 50 долларов за автомобиль.

Процесс инспекции

Информация об инспекции как по безопасности, так и по выбросам будет вводиться в компьютерную систему и передаваться в DMV в электронном виде. Транспортным средствам, прошедшим проверку на безопасность и выбросы, будет выдана инспекционная наклейка. Он будет действителен в течение того же периода времени, что и регистрация транспортного средства. Механик обязан давать копию официального акта осмотра транспортного средства (VIR) автомобилисту каждый раз при осмотре транспортного средства.

Ниже приведен список предметов, которые включены в общий процесс проверки:

  • Регистрация, номерные знаки, регистрационное удостоверение и идентификационный номер транспортного средства.
  • Рулевое управление, передняя часть и подвеска.
  • Тормоза, включая стояночный тормоз.
  • Одометр и спидометр.
  • Электрическая система, звуковой сигнал и антиобледенитель.
  • Фары и рефлекторы, в том числе корректор фар.
  • Стекло, остекление и зеркала.
  • Дворники.
  • Выхлопная система.
  • Бортовая система диагностики.
  • Высота кузова, шасси и бампера.
  • Топливная система.
  • Шины и диски.
Автомобильные дилеры

В настоящее время в штате Нью-Гемпшир насчитывается 2300 автомобильных дилеров. Все дилеры должны быть зарегистрированы в штате и одобрены местным городом и городом для занятия. Все дилеры должны посетить полицию штата Нью-Гэмпшир, чтобы работать на законных основаниях в штате Нью-Гэмпшир.

Выхлопы/бортовая диагностика (OBD)

В дополнение к проверке физической безопасности, необходимой для всех транспортных средств, в соответствии с RSA 266:59-b IV, автомобили моложе 20 лет должны иметь бортовую диагностику (OBD). ) испытание как часть процесса проверки. Бортовая диагностика — это компьютеризированная система, встроенная во все легковые автомобили 1996 года выпуска и новее для контроля работы некоторых основных компонентов двигателя, включая компоненты контроля выбросов. Система OBD помогает автомобилисту узнать, есть ли у его автомобиля дефект, который может привести к чрезмерному загрязнению. Кроме того, это помогает механикам точно диагностировать проблемы и производить эффективный ремонт автомобиля.

Требования к транспортным средствам

Легковые бензиновые пассажирские автомобили 1996 года выпуска и новее (полная масса автомобиля 8500 и менее) и легковые дизельные пассажирские автомобили 1997 года выпуска и новее (полная масса 8500 и меньше) должны пройти тест OBD как часть процесса проверки.

1996 г. и более новые транспортные средства, подлежащие проверке OBD, должны пройти тест и должны быть отремонтированы, если транспортное средство «браковано». Для транспортных средств, отклоненных из-за неисправности бортовой системы диагностики, допускается только один шестидесятидневный (60) дневный период ремонта на цикл проверки. Принимайте меры по отклонению OBD заблаговременно, чтобы было достаточно времени для завершения необходимого ремонта.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель», также известный как индикатор неисправности (MIL), предупреждает владельцев транспортных средств о том, что в системе контроля выбросов обнаружена проблема. Если индикатор загорается и не гаснет, система OBD обнаружила проблему. Это может быть как незначительным, как незакрепленная газовая шапка, так и серьезным, как отказ компонента выброса. Ваш автомобиль будет отклонен, если свет горит во время проверки.

Прохождение OBD-осмотра

Текущее техническое обслуживание автомобиля — лучший способ обеспечить его правильную работу и готовность к проверке. Многие компоненты системы контроля выбросов можно проверить и отремонтировать во время планового обслуживания. Следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Это также поможет улучшить расход бензина.

Отказ OBD

Отказ указывает на наличие проблемы, которая может поставить под угрозу эффективность и бесперебойную работу вашего автомобиля. Отбракованные автомобили должны быть отремонтированы и пройти техосмотр, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка. Будет разрешен однократный 60-дневный период ремонта для проведения необходимой диагностики и ремонта, а также для повторного тестирования автомобиля для проверки ремонта.

Если ваш автомобиль прошел проверку безопасности, но не прошел проверку OBD, и вы не можете позволить себе ремонт выхлопных газов, вы можете иметь право на освобождение от экономических трудностей, чтобы у вас было больше времени, чтобы сэкономить деньги для завершения ремонта. Чтобы подать заявку, позвоните в программу OBD DMV по телефону (603) 227-4120.

Причины отклонения OBD

Ваш механик предоставит дополнительную информацию и обсудит, почему ваш автомобиль был отклонен. Отказ может быть вызван несколькими причинами, в том числе:

  • Не готов — Система вашего автомобиля не готова к тестированию. Это может быть связано с недавним ремонтом или с недавним отключением аккумулятора. В большинстве случаев неделя обычного вождения должна подготовить вашу систему. Если это занимает больше недели, вам следует проверить автомобиль, так как может быть другая проблема.
  • Отсутствие связи — Ваш автомобиль не будет обмениваться данными с тестовой системой. Убедитесь, что разъем канала передачи данных (DLC) доступен и не поврежден.
  • Горит индикатор Check Engine — наиболее распространенная неисправность. В отчете об осмотре автомобиля будут напечатаны диагностические коды неисправностей (DTC), относящиеся к конкретной проблеме, чтобы помочь квалифицированному механику диагностировать проблему и необходимый ремонт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *