Тест драйв подержанных авто: Тест-драйв подержанного автомобиля перед покупкой
Тест-драйв б/у автомобиля
В своих статьях мы не раз затрагивали тему выбора подержанного автомобиля. Говорили о том, как выбрать автомобиль по объявлению в интернете, об уловках продавцов, давали рекомендации на что обращать внимание при покупке.
Однако все вышеперечисленное не даст нам исчерпывающих знаний об автомобиле. Единственное, благодаря чему мы можем делать выводы, так это благодаря тест-драйву.
В этой статье мы поговорим о том, как провести тест-драйв и на что обращать внимание при поездке на приглянувшейся вам машине.
Итак, для проведения тест-драйва проложите сложный маршрут, чтобы вы смогли понять, как машина слушает вас, насколько четко выполняет ваши команды и как себя ведет на разных участках дороги.
Заручитесь следующими правилами:
- Не стоит соглашаться на маршрут, который вам предлагает продавец. Вероятно, он выбрал наиболее простые участки дороги, где вы не сможете догадаться о какой-то неисправности машины;
- Будет не лишним, если вы заручитесь поддержкой знакомых автомехаников.
Однако эти условия уже следует обговорить с владельцем автомобиля. Заодно и сделаете выводы: если продавцу не чего скрывать, то он согласится;
- Полноценный тест-драйв должен длиться не менее 20 минут.
При проведение тест-драйва обращайте внимание на следующие вещи:
- Разгон автомобиля. Он должен быть плавным без рывков, шумов и стуков. Если же вы наблюдаете подобное поведение, то вероятно, что система зажигания находится в неисправном состоянии;
- Переключение скорости на коробке передач:
— хруст говорит о поломке сцепления;
— болтается рычаг, значит механизм переключения скоростей в неисправном состоянии;
— сцепление издает лишние звуки, все туда же – поломка.
- На гладкой дороге автомобиль должен двигаться прямо без заносов. Если машину заносит это говорит о множественных проблемах: от разного износа шин до неполадок тормозной системы;
- Тормозная система не должна издавать лишних звуков;
- Работа антиблокировочной системы.
При езде по грунтовой дороге и резком торможении, машина, АБС которой находится в исправном состоянии, продолжит скользить прямо по курсу без заносов, а в педали чувствуется легкая вибрация;
- Работу рулевой системы, — не заносит ли машину;
- Четко ли выполняет команду автомобиль при резком торможении и поворотах;
- Обзор дороги с водительского места, обратить внимание на слепые зоны;
- Свои ощущения: слушается ли вас машина, насколько вы понимаете принцип ее работы, комфортно ли вам сидеть на водительском месте и управлять ею. Такие моменты также могут не мало рассказать о том, как будут складываться ваши «отношения» после того, как вы ее выкупите у владельца.
Уже «италия», еще не «корея»: тест-драйв китайского кроссовера Omoda C5 — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Фото avtovzglyad.ru
Китайская автоэкспансия в Россию, о которой сегодня не говорит только ленивый, на самом деле не дает нам ни малейшего шанса на серьезное, глубокое, инновационное и технологичное развитие отечественного автопрома. Как, впрочем, и не обещает скорого насыщения авторынка необходимым количеством машин в полном, так сказать, ассортименте — от бюджетных до премиальных моделей. Ведь главная цель наших китайских товарищей — личное обогащение. Тем не менее, полку «китайцев» в РФ все прибывает и прибывает. И вот очередная новинка: компактный кроссовер Omoda C5.
Портал «АвтоВзгляд»
Но для начала стоит определиться с терминологией. Производитель называет «Омоду» фастбэком, хотя такое понятие больше применимо к седанам, купе, универсалам. Но поскольку любой «паркетник» отчасти — универсал, то пусть эта характеристика новинки остается на совести ее «родителей». Тем более, что в данном случае они, похоже, просто подчеркнули некую спортивную сущность автомобиля.
При этом, правда, ребята пошли еще дальше, «окрестив» свою «пятерку» не просто фастбэком, а «футуристическим фастбэком». Да, завернули круто. Хотя, если честно, от футуризма тут только действительно сумасшедшая, реально притягивающая взгляд гигантская решетка радиатора с множеством ромбовидных ячеек.
Что ж, анфас машина действительно — чистый космос! Но касательно остальных деталей экстерьера, то все эти обводы-выштамаповки, «красные линии» в некоторых комплектациях, комбинация передней и задней оптики смотрятся весьма элегантно, стильно, модно… Но — не более чем в актуальных трендах мирового автопрома. И какого-то вау-эффекта не создают.
Я бы взял
Да, машина внешне очень хороша собой, ладно скроена и не менее крепко сшита. И тем не менее — это все-таки вполне себе обычный кроссовер, не хуже и не лучше современных представителей европейских, корейских и японских брендов (заправщик одной АЗС «признал» в С5 новую версию Lexus NX). Что, с другой стороны, уже можно считать серьезным успехом и плюсом китайской техники в борьбе за потребителя. И это, кстати сказать, вполне справедливо и по отношению к интерьеру Omoda, ведь ее «внутренняя жизнь» также не уступает тем самым конкурентам, хотя во многом и отсылает напрямую к ним же.
Фото avtovzglyad.ru
Передняя панель (два слитых воедино монитора диагональю 10. 25) — привет премиальным «немцам». Оформление некоторых элементов интерьера (те же дверные ручки) — явный отсыл к не менее премиальным «японцам». И даже «баранка» имеет очевидные, на мой взгляд, французские корни. Что, впрочем, совершенно не умаляет работу и талант дизайнеров, работавших над этим «китайцем». Здесь уже нет тех прямых заимствований и явных копипастов грандов мирового автопрома, что были «визитной карточкой» ранних машин из Поднебесной.
По крайней мере, в Omoda C5 все это «наследие» очень творчески переработано, переосмыслено и не вызывает ни малейшего неприятия. Скорее, наоборот — рождает симпатию к автомобилю. Тем более, что все тут скроено-подогнано-сшито очень ладненько, из достойных материалов и с явным вкусом. Да и опционная «начинка» по-китайски невероятно богата и актуальна: разве что губозакаточной машинки нет.
И, завершая терапевческо-гинекологический осмотр кроссовера можно сказать, что по экстерьерно-интерьерным делам этот китайский автомобиль вполне готов поспорить с VW Taos, Skoda Karoq, Kia Seltos и Nissan Qashqai. И уж точно дает фору тому же Haval Jolion. Чего, увы, не скажешь о его «боевых» способностях и умениях.
Китайский менталитет
С одной стороны, техническая «начинка» Omoda не вызывает серьезных нареканий. Так, она «вооружена» турбированным двигателем объемом 1,5 л мощностью в 147 «лошадок», агрегатированным с вариаторной коробкой передач CVT25. Этот тандем хорошо известен нам по ряду моделей Chery (тот же, Tiggo 7 Pro). Мотор надежный, ресурсный. А что касается вариатора, то в 2021 году он вошел в десятку лучших в мире наряду с теми, что используют Mercedes-Benz, BMW, VW, Cadillac. А платформа «Омоды» неплохо зарекомендовала себя на таком популярном в России кроссовере, как Chery Tiggo 4 (включая версию Pro) — лидере продаж марки.
Фото avtovzglyad.ru
То есть, ждать каких либо «засад» от свежего SUV вроде и не стоит, но не будем забывать о «дьяволе и деталях». Ведь не секрет, что одна из главных претензий россиян к китайским авто — их настройки: машины не едут, не управляются, не тормозят. Хотя тут надо сказать, что эта проблема имеет более глубокие, чем мы думаем, корни.
Дело в том, что китайцы никогда не отличались страстью к высоким скоростям и уж тем более — к агрессивной манере езды. Иными словами, всякие там «лосиные тесты», «четверти мили», скоростные прохождения «змейки» их не сильно интересуют. Поэтому, наверное, и настройкам своих машин они уделяют не самое пристальное внимание. По крайней мере — пока. Что во всей красе продемонстрировала и Omoda C5.
Плюсы со знаком минус
С одной стороны, автомобиль достаточно динамичен и даже на крейсерских скоростях вполне позволяет водителю уверенные обгоны (особенно понравилось, как вариатор «перещелкивает передачи» — без задержек и уж тем более откровенных «ям»). Но с другой — лично я бы поостерегся на двухполосной дороге идти на лихое «опережение» каравана большегрузов. Все же в нашем «китайском случае» резвости даже корейских одноклассников ждать не стоит. Как и точности управления а-ля BMW, как эталона для любого российского драйвера.
Нет, «Омода» явно слушается «рулевого», но в отличие от многих прямых конкурентов (Haval Jolion в расчет не берем, но уже Geely Coolray смотрится в этом смысле интереснее) не угадывает его желаний и намерений. А возвращаясь к «тележке» авто, отмечу, что при спокойной езде машина даже в крутых виражах не намекает на крены или неприятную боковую раскачку. Однако — и помните об этом — при действительно активном стиле вождения все эти неприятности вполне ожидаемы.
Внутренний каннибализм в действии. Что предпочтете: Chery Tiggo 4 Pro или его соплеменницу Omoda C5? Разница в цене и незначительных деталях…
Фото avtovzglyad.ru
К мотору, в принципе, претензий нет.
Фото avtovzglyad.ru
Впрочем, оставим в сторонке перфекционистские требования к машине автомобильного журналиста, которые обычный потребитель предъявлять к любому транспортному средству и не подумает. И особенно — измученный дефицитом и свежих, и подержанных авто россиянин. Он вряд ли разочаруется в этом новом китайском кроссовере. Который — в общем и целом — неплохо едет, прекрасно выглядит, комфортен внутри…
Окончательный вердикт — впереди
А что еще нужно, чтобы встретить не только достойную старость, но и провести сумасшедшую юность? К тому же, повторюсь, перед нами действительно стильный автомобиль, который при всем желании не разочарует ни мужчину (любого возраста), ни женщину от 18+ до «мне все надоело».
О чем очень тонко и точно сказал мой партнер по премьерному тест-драйву модели в РФ, известный автоэксперт Александр Пикуленко:
— Omoda C5 — автомобиль уже вполне на уровне итальянских аналогов, хотя, конечно, еще не дотягивает даже до корейских…
И, наверное, на этом первое знакомство с китайской новинкой рынка мы закончим, чтобы встретиться с ней вновь уже в ходе длительного тест-драйва, после которого портал «АвтоВзгляд» расскажет обо всех нюансах поведения и эксплуатации «китайца». Оставайтесь с нами.
638053
- Автомобили
- Автопром
Нюансы приобретения и содержания российско-китайского седана i-Pro
61933
- Автомобили
- Автопром
Нюансы приобретения и содержания российско-китайского седана i-Pro
61933
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, кризис, новая модель, кроссоверы, китайские авто, тест-драйв, санкции
6 вещей, которые вы должны сделать во время тест-драйва подержанного автомобиля Вы решили приобрести подержанный автомобиль и с тех пор провели исследование, сузили свой список и отточили то, что могло бы стать для вас идеальным подержанным автомобилем. Теперь пришло время сесть за руль этой подержанной машины и отправиться на тест-драйв.
Почему не следует пропускать тест-драйв подержанного автомобиля
Вы бы купили любой автомобиль , новый или подержанный, без предварительного тест-драйва? Возможно нет. Но сесть за руль на тест-драйв — это 9.0009 лучший и самый эффективный способ узнать, подходит ли вам автомобиль.
То же самое можно сказать и о покупке подержанного автомобиля. Прокатитесь на нем перед тем, как расписаться вдоль пунктирной линии, это позволит вам понять, как машина едет, действительно ли вам нравится водить ее, и есть ли у автомобиля какие-либо проблемы, о которых вам следует знать.
Совет №1 по тест-драйву: проведите исследование Имейте представление о подержанной модели автомобиля, на которую вы смотрите, и будьте готовы задать множество вопросов.
Изучите цену автомобиля. Проверьте, насколько он близок к значению «синей книги». Согласно Autobytel, гораздо более высокая цена должна показаться вам нереалистичной, в то время как гораздо более низкая цена должна заставить вас задуматься о том, есть ли у автомобиля какие-либо проблемы.
Совет №2 по тест-драйву: задавайте много вопросов
Мы говорили это раньше и скажем снова. Когда дело доходит до пробного вождения подержанного автомобиля, вы должны задать владельцу вопросов. Вы хотите купить подержанный автомобиль у кого-то, кому вы доверяете. Задавая вопросы о транспортном средстве, вы получите представление о том, что такое владение и почему владелец избавляется от автомобиля. Несколько важных вопросов, которые следует задать:
- Почему ты продаешь машину?
- Как долго вы владеете автомобилем?
- Автомобиль когда-нибудь попадал в аварию?
- Как часто вы меняете масло в машине?
- Где вы обслуживаете машину?
- Есть ли у вас техпаспорт автомобиля?
- У вас есть титул? Это чистое название?
- Есть ли в настоящее время проблемы с автомобилем?
Совет №3 по тест-драйву: внимательно слушайте
Перед выездом с парковки выключите в машине радио и климат-контроль. Закатайте также все окна. Издает ли машина необычные звуки? Autotrader говорит: «Скорее всего, любой звук, который привлекает ваше внимание, будет дорогостоящим для ремонта, и именно здесь мнение механика может оказаться ценным».
youtube.com/embed/Rks40ng2C2Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Совет № 4 по тест-драйву: сначала начните с низких скоростей
Теперь , а не , самое время проверить, насколько быстро подержанный автомобиль, который вы тестируете, может разогнаться с нуля до 60 миль в час. Вместо этого начните тест-драйв на хорошей низкой скорости. Получите представление о том, насколько хорошо автомобиль рулится, как работают тормоза и т. д. Когда вы будете удовлетворены, испытайте автомобиль на скоростях шоссе и следите за любыми проблемами баланса или выравнивания. Продолжайте прислушиваться к неожиданным звукам.
Совет № 5 по тест-драйву: ищите подсказки
Тест-драйв — идеальное время для игры в детектива. Ищите любые признаки того, что что-то с подержанной машиной может быть не так. Есть ли необычные вмятины? Блестящие царапины? Из машины идет дым? Следите за подсказками, что что-то может быть не так с автомобилем.
Совет № 6 по тест-драйву: все тестируйте
Связанный
Это ваш шанс нажать на каждую кнопку, потянуть за каждый рычаг и исследовать каждый закоулок. Несколько раз нажмите кнопку блокировки и разблокировки, проверьте функции климат-контроля подержанного автомобиля, попробуйте различные функции радио. А если вы не уверены в своих способностях к испытательному вождению? Подумайте о том, чтобы заручиться помощью настоящего механика.
Пробная езда на подержанной машине не должна вызывать стресса
Пробная езда на подержанной машине может вызвать у вас дрожь в ботинках, но не должна. Пока вы проводите исследование, умеете задавать вопросы и понимаете, что вы ищете в подержанной машине, тест-драйв подержанной машины не должен быть таким уж стрессовым.
10 советов, как получить максимальную отдачу от тест-драйва при покупке автомобиля
Используйте эти 10 советов при каждом тест-драйве подержанного автомобиля, чтобы найти лучший подержанный автомобиль за ваши деньги
Автор статьи:
Джастин Причард
Опубликовано 9 июля 2020 г. • Последнее обновление 20 мая 2021 г. • 10 минут чтения за ваш доллар Фото Гетти
Содержание статьи
Большинство продавцов подержанных автомобилей не пытаются выдать вам счет за предстоящий ремонт, но некоторые пытаются. Вот почему самые умные покупатели подержанных автомобилей предпринимают дополнительные шаги в процессе осмотра и тест-драйва, чтобы убедиться, что они получают подержанную машину, которая не скрывает никаких проблем или головных болей, с которыми продавец не хотел бы иметь дело, оставляя проблемы для вас. разобраться.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ниже мы рассмотрим несколько общих советов и советов, которые помогут вам найти первоклассную копию следующего подержанного автомобиля, на который вы обратили внимание. Для контекста мы ориентируемся на тех, кто покупает современный автомобиль или кроссовер, которому несколько лет, возможно, с оставшимся гарантийным покрытием.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
10 советов, как получить максимальную отдачу от тест-драйва при покупке автомобиля Назад к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Эти советы помогут водителям-испытателям эффективно проверить современные подержанные автомобили на наличие некоторых из наиболее распространенных проблем, хотя полный осмотр на подъемнике профессиональным техническим специалистом остается единственным лучшим способом избежать покупки неисправного автомобиля. потенциально проблемный подержанный автомобиль.
1. Заранее позвоните по номеру
Когда вы впервые приедете на эту перспективную «новую для вас» поездку, вам нужно будет кое-что подготовить для вас.
Во-первых, попросите продавца убедиться, что двигатель абсолютно холодный и не был предварительно прогрет до вашего приезда. Это может означать согласование времени, чтобы увидеть автомобиль, когда он был припаркован в течение часа или двух. Иногда продавцы предварительно прогревают двигатель автомобиля, чтобы скрыть звук или проблему, которые более очевидны при запуске, включая видимый дым из выхлопных труб или нежелательный грохот или стук при холодном двигателе.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Для точной проверки уровня масла может также потребоваться, чтобы двигатель был холодным, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
Рекомендовано редакцией
Объяснения Лоррейн: Как продать свой автомобиль в условиях разрушенной экономики
3 вещи, которые нужно делать каждый раз перед покупкой подержанного автомобиля
Кстати говоря, попросите продавца убедиться, что руководство по эксплуатации и все сервисные записи и документация находятся в автомобиле и готовы к проверке.
Вы также захотите попробовать все наборы дистанционных брелоков и ключей. Большинство автомобилей поставляются с двумя комплектами.
2. Принесите немного снаряжения
Несколько предметов пригодятся вам во время тест-драйва, чтобы помочь вам ближе познакомиться с машиной, которую вы рассматриваете. Чистый коврик или кусок коврового покрытия может сделать осмотр ходовой части более удобным, чем лежать или стоять на коленях в грязи, и фонарик также является незаменимым инструментом.
Содержание статьи
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Измеритель глубины протектора шины обязателен, а пара перчаток и тряпка могут сделать проверку уровня жидкости более аккуратной и удобной.
Возьмите с собой смартфон и любые другие мультимедийные устройства с USB-подключением, которые вы планируете использовать для воспроизведения музыки, чтобы убедиться, что они хорошо сочетаются с автомобилем, который вы рассматриваете.
Наконец, используя Google Maps или совершив разведывательную поездку по окрестностям, отследите самый неровный участок близлежащей асфальтированной дороги и запланируйте посетить его во время тест-драйва.
3. Под капотом Перед пробной поездкой проверьте все доступные жидкости, включая моторное масло и трансмиссионную жидкость. Конкретные инструкции по проверке уровня жидкости приведены в руководстве пользователя.
Затем, убедившись, что двигатель не был предварительно прогрет, откройте капот и хорошенько осмотритесь фонариком. Квалифицированный технический специалист лучше всего подходит для надлежащего осмотра, хотя водители-испытатели могут внимательно следить за признаками неисправности, такими как видимая утечка жидкости или признаки гнездования грызунов.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Затем попросите продавца запустить для вас двигатель, пока вы внимательно слушаете, с открытым капотом. В первые несколько мгновений работы на холостом ходу внимательно прислушивайтесь к тяжелому ритмичному тиканью, лязгу или ударам, которые либо исчезают через мгновение, либо продолжаются во время работы двигателя.
Принимая во внимание, что двигатели с непосредственным впрыском издают характерный тикающий звук, который является нормальной частью их работы, поставьте под сомнение любые другие необычные звуки и попросите техника проверить автомобиль перед покупкой, если у вас есть какие-либо сомнения.
Автомобиль с турбонаддувом? Если это так, дайте двигателю прогреться на холостом ходу до рабочей температуры, но пока не запускайте его.
Пока вы ждете, пока двигатель прогреется, вы можете сверить записи об обслуживании с графиком технического обслуживания в руководстве пользователя. Основываясь на текущем пробеге автомобиля, вы должны убедиться, что у вас есть квитанции и документация по всем обслуживаниям и проверкам, перечисленным в графике технического обслуживания. Покупка автомобиля без полных записей об обслуживании, особенно если на него все еще распространяется оставшаяся заводская гарантия, не рекомендуется.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Теперь, когда двигатель прогрет, выйдите назад и проверьте выхлопные трубы на наличие признаков густого белого или серого дыма, который может быть признаком редких, но потенциально дорогостоящих проблем с турбокомпрессором.
Чтобы избежать неприятностей и расходов, связанных с утечкой воды, потратьте несколько минут на проверку основных проблемных зон на наличие признаков влаги, стоячей воды, ржавчины, плесени или пятен от воды.
Вытащите все из багажника автомобиля, подняв или сняв панель грузового пола и при необходимости запасное колесо под ней. Вы хотите видеть как можно больше голого металла под грузовым отсеком или багажником.
Если вы видите ржавчину, плесень или стоячую воду, лучше всего перейти на другой блок. Утечки воды, подобные этой, могут иметь множество причин, и многие владельцы сообщают, что их устранение может стать настоящей проблемой, не говоря уже о появлении ржавчины и плесени, которые могут снизить стоимость автомобиля при перепродаже.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Также проверьте наличие внутренних утечек воды. Снимите все напольные коврики и прижмите руку или тряпку к ковровому покрытию, уделяя особое внимание внешним углам салона автомобиля. Наличие мокрого коврового покрытия в этих местах может свидетельствовать об утечке из люка автомобиля или о проблеме с кондиционером, вызывающей утечку.
5. Перед поездкой
Прежде чем отправиться в путь, вы потратите несколько минут на осмотр салона автомобиля.
Сначала удалите все ненужные элементы. Есть ли у продавца в багажнике коробка с туристическим снаряжением? Заднее сиденье, полное товаров для животных? Центральная консоль, полная случайных предметов? Удаление таких элементов гарантирует, что вы сможете более четко слышать звук движения автомобиля.
Затем выполните сопряжение совместимого смартфона через Bluetooth или USB, чтобы вы могли убедиться в правильности телефонных звонков и воспроизведения мультимедиа во время вождения.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Затем сядьте позади себя. Это легко забыть, но установка сиденья водителя в удобное положение, а затем сесть позади себя может быть хорошим инструментом, чтобы определить, сколько места будет у пассажиров на заднем сиденье и какие удобства им доступны.
Наконец, ознакомьтесь со всеми бортовыми органами управления, проверяя правильность их работы.
Где регуляторы громкости? Климат-контроль? Навигация? Регулировка сиденья и зеркал? Дверные замки и защелки? Электропривод задней двери? Раздвижные двери с электроприводом? Развлекательная консоль на заднем сиденье? Найдите, а затем используйте в салоне автомобиля все, что работает на электричестве.
Если что-то не работает должным образом, самое время выяснить это.
6. Найдите неровную дорогу
Вы будете использовать неровную дорогу, которую вы нашли в шаге 1, чтобы выявить потенциальные проблемы с подвеской и передней частью.
Во-первых, заглушите кабину. Затем, исходя из того, что исправные компоненты подвески не создают чрезмерного шума на неровных поверхностях, двигайтесь по этой неровной дороге на соответствующей скорости и внимательно слушайте.
Глухой рев подвески является нормальным явлением для большинства транспортных средств на такой дороге, но хлопки, лязг, удары или удары снизу требуют дальнейшего изучения техническим специалистом перед покупкой. Для получения более подробной информации о шуме подвески посмотрите это видео:
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
7. Проверка тормозной системы
Если автомобиль, который вы рассматриваете, имеет исправную тормозную систему, она продемонстрирует положительное срабатывание с первого нажатия на педаль тормоза и постепенно нарастит сопротивление по мере того, как вы сильнее нажимаете на педаль тормоза. .
Ощущение мягкости педали или отсутствие реакции на торможение до тех пор, пока педаль не будет сильно нажата, являются признаками того, что тормоза требуют внимания. Кроме того, помните, что скрежет, скрежет или визг тормозов являются признаком того, что некоторые компоненты изношены и нуждаются в замене.
На соответствующем участке дороги трижды замедлите или остановите автомобиль на средней скорости, возможно, 70 или 80 км/ч.
Сначала медленно. Слегка нажимая на педаль, как будто вы намеренно тормозите, «чувствуйте» признаки вибрации, пульсации или скрежета тормозов и внимательно прислушивайтесь к пронзительному визгу. Они могут быть более очевидными при легком торможении, поэтому будьте внимательны. Когда вы замедляете автомобиль, слегка отрегулируйте давление на педаль кончиками пальцев ног, чтобы увидеть, сможете ли вы добиться каких-либо необычных звуков.
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Затем снова остановите автомобиль, сильнее нажимая на педаль, как если бы зеленый сигнал светофора внезапно сменился желтым. При быстрой остановке следите за нежелательными звуками, мягким ощущением педали или тенденцией автомобиля пытаться направить себя в ту или иную сторону.
Наконец, выполните жесткую остановку. Поскольку вы удалили все незакрепленные предметы из автомобиля, вы сможете сосредоточиться на ощущениях и звуках автомобиля, не опасаясь удара незакрепленным предметом. Применяя полные тормоза, убедитесь, что тормоза автомобиля с АБС срабатывают, что автомобиль не пытается увернуться в одну сторону и что педаль остается твердой под вашей ногой.
Если это не так, попросите техника проверить тормозную систему перед покупкой, так как могут потребоваться новые детали или ремонт.
Объявление 11
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
8. Проверка систем трансмиссии
На соответствующем участке дороги три раза разогнаться с места до хорошей крейсерской скорости. Это легко перекрывается тестом тормозной системы, описанным выше.
Сначала плавно разгонитесь до скорости. Тянет ли двигатель сильно и плавно, или подача мощности кажется неровной и непостоянной? В большинстве современных автомобилей вы почти не почувствуете переключения передач, если давление на дроссельную заслонку слабое.
Затем резко разгоняйтесь до скорости, возможно, наполовину дросселя. Работает ли двигатель или трансмиссия плавно на более высоких оборотах? Вы слышите или чувствуете что-нибудь необычное? Является ли подача энергии плавной и стабильной?
Наконец, полный газ. Обратите внимание на качество переключения передач, а также на ощущение и звук двигателя на высоких оборотах и при переключении передач.
Объявление 12
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если дать двигателю и трансмиссии широкий спектр ситуаций, которые можно обработать последовательно, как это, некоторые проблемные звуки или ощущения могут стать более очевидными.
Например, пропуски зажигания в двигателе приводят к неравномерному или неровному ускорению и могут быть признаком проблем с зажиганием или топливной системой. Грубое переключение передач в определенных условиях может быть признаком того, что трансмиссия требует некоторого внимания или обновления программного обеспечения.
Если у вас есть какие-либо сомнения, попросите техника проверить автомобиль перед покупкой.
Выбоины могут серьезно повредить колеса и диски, поэтому тщательно проверяйте.9. Вокруг колес
Посидев некоторое время возле каждого колеса автомобиля, предпочтительно на коврике или ковре, который вы взяли с собой, вы сможете лучше понять его состояние.
Полностью осмотрите шины. Являются ли внутренние и внешние боковые стенки гладкими и не имеют повреждений, потертостей, потертостей или разрывов в результате ударов выбоин или бордюров? Проверьте внутреннюю и внешнюю боковины шины на наличие повреждений, при необходимости используя фонарик. Легкие потертости не являются поводом для беспокойства, но видимые выбоины или пузыри на боковине шины часто указывают на более серьезные повреждения и необходимость замены резины.
Объявление 13
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С помощью измерителя глубины протектора определите, сколько времени осталось у шин. Неравномерный износ протектора по ширине шины является признаком проблем с развал-схождением, которые вы можете «ощутить» через рулевое управление автомобиля как чувство неуверенности или склонность к уводу в одну или другую сторону. Если это так, то выравнивание необходимо.
Проверяйте колеса во время проверки шин. Ищите чрезмерную бордюрную сыпь, недостающие куски обода колеса, трещины или другие повреждения, которые могут стоить вам денег.
Дисковые тормоза автомобиля также хорошо видны с этой позиции. Используя фонарик, если необходимо, посмотрите между спицами колес на металлический ротор дискового тормоза позади каждого из них, если это применимо. Здоровые роторы дисковых тормозов гладкие и блестящие. Чрезмерные выемки или кольца ржавчины на их поверхности указывают на то, что тормозная работа необходима раньше, чем позже.
Объявление 14
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Наконец, используя фонарик, загляните внутрь колесной арки и найдите стойку или амортизатор. Хотя квалифицированный технический специалист лучше всего подходит для проверки подвески, вы можете обнаружить видимые утечки или просачивание жидкости, которые являются признаком неисправности.
10. Рулевое управление и передняя часть
При работающем, но припаркованном автомобиле быстро поверните рулевое колесо с одной стороны до упора на другую. Повторите это в обоих направлениях несколько раз.
Если при этом вы слышите лязгающий или хлопающий звук, который может сопровождаться тактильным щелчком или хлопком в рулевом колесе, перед покупкой вам следует проверить переднюю часть автомобиля у техника. Непостоянное или резкое ощущение руля во время этого упражнения также может быть признаком проблемы.
Наконец, в подходящем месте переведите автомобиль в режим DRIVE, полностью поверните руль в одну сторону и осторожно нажмите на педаль газа. Сделайте это несколько раз, направляя колесо в обе стороны.
Вы не пытаетесь пробуксовывать колеса, но вы пытаетесь заставить машину «прыгнуть» вперед с резким поворотом колес. Если вы обнаружите громкий лязг или хлопающий звук или ощущение во время этой проверки, перед покупкой профессионально осмотрите опоры двигателя, переднюю часть и ШРУСы.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
Тенденции
Лучшие в своем классе: 5 лучших электромобилей класса люкс на 2023 год 7
Лоррейн Объясняет: Этот новый «выбор» в автостраховании Онтарио будет иметь ужасные последствия0137
Эти 5 новых пикапов 2023 года могут похвастаться лучшей в своем классе буксирной способностью.