То 1 автомобиля что входит в: Плановое ТО-1 — Плановое ТО-2
Что такое техническое обслуживание (ТО) авто
Обсудим виды и периодичность технического обслуживания авто, выполнение технического обслуживания автомобиля.
Что такое техническое обслуживание автомобиля (ТО)?
Техническое обслуживание транспортного средства – целый комплекс профилактических мер, которые направлены на предотвращение поломок, отказов узлов автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля является важным мероприятием, которое помогает продлить жизнь автомобиля, оградить его от аварий, экономно использовать топливо, технические жидкости.
Своевременное ТО — забота о безопасности и слаженной работе систем транспортного средства.
Виды технического обслуживания
Долгие годы в СССР была распространена следующая классификация ТО:
- Ежедневное (сюда традиционно входит ежедневный осмотр и контроль за состоянием кузова, системой рулевого управления, тормозами, фарами, зеркалами, спидометром, датчиками, уровнем техжидкостей, исправностью электрооборудования, состоянию номерных знаков).
- Первое.
- Второе.
- Сезонное.
И в быту на постсоветском пространстве эта классификация продолжает пользоваться популярностью.
Но сейчас в России, Беларуси, Украине, Казахстане в документах виды ТО обозначены несколько по-разному. Так, например, в России, Беларуси ТО классифицируют на следующие виды:
- Ежедневное.
- Нулевое.
- Периодическое (например, ТО 1, ТО 2….).
- Сезонное ТО.
Что касается периодического техосмотра, то впервые водителям с 1 июля 2021 года в России его нужно делать через 4 года после покупки машины, а затем – каждые 2 года Если машине более 12 лет, осмотр стоит проходить ежегодно.
Периодичность прохождения периодического техосмотра в Беларуси для коммерческого транспорта – каждый пол года, для легковых авто старше 10 месяцев – не реже 1 года, а для легковых авто, которым ещё менее 10 лет промежуток времени между периодическими ТО может составлять 2 года.
А в Казахстане, согласно «Правилам технической эксплуатации автотранспортных средств» выделяются:
- Ежедневное ТО.
- Техническое обслуживание в период обкатки.
- Периодическое ТО.
- Предпродажное ТО.
Кстати, не исключено, что в скором времени, актуальность использования термина «предпродажное ТО» возникнет и в России. Дело в том, что все иномарки с пробегом или измененной конструкцией, которые будут ввозиться в Россию с августа 2021 года, должны проверяться в испытательных лабораториях. Хотя в настоящий момент было достаточно отправить фото и пройти проверку удалённо.
Украинская же система технического обслуживания и ремонта техники разделяет ТО на следующие виды:
- ежемесячное,
- периодическое (ТО-1, ТО-2),
- сезонное.
ТО в особых условиях эксплуатации (актуально, например, при использовании спецтехники на болотистой почве, каменистом грунте).
До 2011 года на территории Украины существовала схема обязательного техосмотра для всех транспортных средств. Затем она была отменена, но недавно снова возвращена для всех коммерческих авто (2 раза в год), легковых авто старше 4 лет (раз в 2 года), такси, автобусы (каждые полгода для автобусов старше одного года). Грузовые авто техосмотр должны проходить в зависимости от тоннажа. И срока эксплуатации. Каждые 2 года, если их тоннаж менее 3,5 тонн и срок эксплуатации грузовика более 4 лет, каждый год – если тоннаж до 3,5 тонн.
Освобождаются от ТО в Украине транспортные средства с объемом двигателя до 50 см. куб, спортивные машины, участвующие в соревнования, тракторы со скоростью не выше 40км/час и транспортные средства с дипломатическими номерами.
Первое ТО
Первое ТО — это:
Внимательное отношение к перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля – это предотвращение случайных поломок, минимизация рисков, связанных с выходом из строя автомобиля.
От качества выполнения работ техническому обслуживанию автомобиля на этом этапе существенно зависит расход бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, а также степень загрязнения окружающей среды в дальнейшем.
Второе ТО
Фактически это расширенное ТО-1. Для легковых авто требуется каждый 16-20 км пробега. При езде авто по бездорожью, эксплуатации при очень низких температурах, а также если перед нами – тяжелый коммерческий транспорт, интервал проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей сокращается.
Отличительная особенность второго ТО – полная диагностика автомобиля:
- Диагностика двигателя. Не просто выявление видимых поломок и утечек, наблюдение за подачей топлива в насосы и выхлопными газами, контроль за жидкостью охлаждения, маслом в картерах мотора, датчиками электроники, но и тестирование двигателя под нагрузками и вхолостую, компьютерная диагностика, представляющая собой проверку всех частей двигателя: катушки, генератора, стартера.
- Диагностика рулевой системы: рулевых реек и управления.
- Диагностика подвески. Контроль за пружинами, ходовой частью, наличием люфта в рулевых наконечниках, шаровой опоре, люфте.
- Диагностика тормозной системы – тормозного цилиндра, дисковых и барабанных тормозных механизмов транспортных средств, стояночной и тормозной системы, регулятора давления.
- Диагностика тормозной системы. Проверка узлов в движении, контроль за уровнем герметичности в системе (особое внимание уделяется сальникам, уплотнителям, пыльникам), проверка электрокомпонентов, состояния техжидкостей, трущихся деталей.
- Выявление неполадок и контроль за работой трансмиссии. Особое внимание уделяется переключению передач, зазорам, выявлению вибраций и шума.
Второе ТО всегда более масштабное чем первое. На основании диагностических мероприятий, направленных на устранение изношенных деталей и поломок, проводится устранение обнаруженных недочетов методами регулировки, восстановления, ремонта.
При этом регламент технического обслуживания автомобилей, чётко прописывает, что проверяется затяжка крепления крышки ГРМ, головки блоков цилиндров, петлей и замков транспортного средства, крышки редуктора, топливного бака коллекторов, поддона картера, радиатора.
А при проведении регулировочных работ нельзя упустить привод ГРМ, подшипники ступиц, тормозные колодки, диски, клапаны двигателя.
Но конкретные операции «привязаны» к конкретной марке автомобиля, и мастеру следует неукоснительно следовать рекомендациям производителя.
Сезонное техническое обслуживание
Осуществляется два раза в год.
- Помогает “переобуть” и “переодеть” транспортное средство в “демисезон”. Вместо зимней резины ставят летнюю и наоборот.
- Автовладельцы переходят и на замену бензина. В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ летние марки бензина заменяют на зимние, если у машины дизельный ДВЛ – к холодам заливают зимнее ДИЗТОПЛИВО. Так называемый зимний бензин рассчитан на запуск двигателя, в среднем, при температуре — 25 °C и до + 35 °C , а вот при температуре выше, особенно подъёме столбика температуры более + 45 °C.
- При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 — 50 °C. Если же машина ездит на дизеле, то в стране без морозов можно ездить на любом дизеле, но рациональнее – на ДТЛ, оно дешевле всего, а на нём же ездят и в странах со «скачущими» температурами при температуре выше 0.
- Антикоррозийная обработка. Антикоррозийные средства наносятся на радиатор от пагубного воздействия солевых растворов.
- Замена масла двигателя. Кроме регулярной замены масла каждые 10-15 км пробега в регионах с резкой сменой климата важно обеспечить замену масла с зимнего на летнее. В морозы лучше применять не вязкие составы, с ними легче завести ДВС, а лето с жаркой погодой – время для более вязких составов.
Что входит в техническое обслуживание?
Выполнение технического обслуживания автомобиля cтоит отличать от ремонта транспортного средства.
С одной стороны, оба процесса подразумевают осмотр, диагностику машины и устранение поломки, технеисправности. Но ремонт направлен на решение конкретной технической проблемы, а техобслуживание ориентировано на комплексный осмотр в целях предупреждения рисков, а если выявлены поломки, они устраняются на всех уровнях.
Отдельными разновидностями ТО является сервис при хранении консервации дорожно–транспортных средств.
Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?
Некоторые автовладельцы, особенно, если ТО необязательно, пытаются на нём сэкономить и пытаются решить вопрос самостоятельно – в гараже. Но важно понимать, что для того, чтобы не просто подрихтовать машину, а провести диагностику её разных систем и узлов, кузова, нужно специальное оборудование.
Проверить машину на СТО – гораздо менее затратно по себестоимости. Если только вы не собираетесь осуществлять экспресс-диагностику и небольшие ремонтные работы не только для своей машины, но и транспортных средств соседей, друзей.
Впрочем, проверка подтеканий технических жидкостей, состояния кузова и устранения мелких дефектов кузова вполне возможны и в личном гараже.
Какие поломки часто являются во время ТО?
В ходе ТО могут появиться самые разные проблемы. Среди проблем, которые часто выявляются только при ТО распространены следующие.
- Повреждения рефлектора.
- Люфты рулевого механизма, подвески.
- Нарушение геометрии подвески.
Особенности ТО в наши дни:
- В странах, где ТО обязательно, законодательство предусматривает разный регламент. Где-то это только контроль за исправностью систем узлов и механизмов, но часто также и проведение сверки конструкции машины. Такое характерно и для ТО Российской Федерации. Увы, многие автомобилисты самоуверены и не хотят осознавать, что любое вмешательство в заводское строение самоходной машины несет в себе опасность и повышает риск аварийности.
- Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то часто также прописана частота прохождения ТО в официальных дилерских центрах. ТО в этом случае служит условием прохождений гарантии.
- Где проводится обязательный техосмотр?
В России ТО выполняют:
- Росгосстрах.
- Госавтоинспекция.
- Частные станции техобслуживания.
В Беларуси обязательное ТО проводится на диагностических станциях УП «Белтехосмотр». В Казахстане ТО занимаются центры технического осмотра, которые включены в Единую информационную систему «Техосмотр».
C чего начинается карьера на станции ТО?
В обязанности специалистов станций ТО входят выполнение ремонтно-слесарных работ, диагностика, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей.
Специалисты должны, прежде всего, обладать компетенциями в сфере устройства автомобиля: автомобильных основ. Для работы слесарем, автомехаником, авторемонтником станции можно иметь профессионально техническое, среднее специальное образование, закончить курсы. Для работы инженером по техническому осмотру транспортных средств требуется профильное высшее техническое образование.
Техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля требуют комплексных знаний автооснов — умения найти общий язык с любой деталью авто, а также уверенного умения пользоваться оборудованием, которое предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Что проверяют в 2021 году?
Как и ранее, в 2021 году во время плановой диагностики операторы в первую очередь проверяют общее состояние транспортных средств, с целью предотвращения их поломки при движении в потоке. Но кроме этого законом дополнительно предусматривается и проведение сверки конструкции автомобиля.
Техническое обслуживание автомобиля. ТО-1, ТО-2. Запчасти для ТО. Плановое техническое обслуживание автомобиля
Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени
Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.
Какие запчасти для проведения технического обслуживания могут понадобиться можно узнать в разделе Запчасти для ТО |
Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.
Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО)
первое техническое обслуживание — ТО-1
второе техническое обслуживание — ТО-2
сезонное обслуживание (СО)
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.
Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля
состояние кузова
положение зеркал
состояние номерных знаков
состояние электрооборудования
рулевую систему
работу датчиков.
ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ
очистку
смазку
контроль
диагностику
регулировку оборудования
Основная цель первого технического обслуживания ТО-1 – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.
Второе техническое обслуживание ТО-2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.
Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона — заправка автокондиционера
Несколько слов о регламенте проведения ТО.
Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.
Периодичность тех или иных работ может определяться:
временным интервалом
временем и пробегом
километрами пробега
Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:
Выполнение работ в рамках ЕО.
1. Диагностика ходовой части, тормозной системы
2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
6. Смазка петель замков, дверей и капота
7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена
8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
9. Замена моторного масла и масляного фильтра
10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка
Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля
8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.
Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!
Вернуться назад
Office of Highway Policy Information – Policy
Мотоциклы – все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют седловидные сиденья и управляются рулем, а не рулевым колесом. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с мотором и трехколесные мотоциклы.
Легковые автомобили – Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы.
Другие двухосные четырехколесные моноблочные транспортные средства – все двухосные четырехколесные транспортные средства, кроме легковых автомобилей. В эту классификацию включены пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные четырехколесные одноместные транспортные средства, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 29.0003
Автобусы – Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и классифицировать соответствующим образом.
При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:
- Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, считаются одноместными грузовыми автомобилями;
- Седельный тягач, буксирующий другие подобные агрегаты в седельной конфигурации, будет считаться одним грузовым автомобилем, состоящим из одного агрегата, и будет определяться только осями тягача;
- Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Поэтому плавающие оси учитываются только в опущенном положении; и
- Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.
Двухосные, шестишинные, односекционные грузовые автомобили – все транспортные средства на единой раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с двумя осями и сдвоенными задними колесами.
Трехосные моноблочные грузовые автомобили — все транспортные средства на одной раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с тремя осями.
Одноместные грузовые автомобили с четырьмя или более осями – все грузовые автомобили на единой раме с четырьмя или более осями силовой агрегат трактора или прямого грузовика.
Пятиосные грузовые автомобили с одним прицепом – все пятиосные транспортные средства, состоящие из двух частей, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шестиосные или более одноосные грузовые автомобили – Все транспортные средства с шестью или более осями, состоящие из двух частей, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Пять или менее осей Мультитрейлеры – Все транспортные средства с пятью или менее осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.
Шестиосные грузовые автомобили с прицепом – все шестиосные транспортные средства, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля
Семиосные или более многоосные грузовые автомобили с прицепом – все транспортные средства с семью или более осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.
На рис. C-1 перечислены 13 классификаций категорий транспортных средств, используемых FHWA.
РИСУНОК C-1 FHWA 13 КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КЛАССИФИКАЦИЯ
Источник: Федеральное управление автомобильных дорог
В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пуст или мало загружен. Положение этих осей, иногда называемых подъемными, опускаемыми или вспомогательными, влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство. Чтобы обеспечить согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует учитывать при классификации транспортного средства только оси, находящиеся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, на участке могут наблюдаться различия в классификации транспортных средств по направлениям, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении загруженными (с опущенными осями), а в другом — пустыми (с поднятыми осями).
Является ли автомобиль активом?
Когда дело доходит до определения вашего собственного капитала, создание списка ваших активов и пассивов является одним из первых шагов, которые вы предпринимаете для расчета своего положения. Некоторое имущество, такое как недвижимость, банковские счета и инвестиции, сразу распознается как активы с денежной стоимостью. При этом один дорогостоящий предмет ускользнул от простого обозначения актива или пассива: ваш автомобиль. И хотя существует множество причин, по которым ваш комплект колес также может быть рассмотрен, важно помнить, что обстоятельства имеют значение.
Key Takeaways
- Считающиеся денежной ямой по большинству стандартов измерения благосостояния, автомобили могут находиться на грани между активом и пассивом.
- В отличие от недвижимости и большинства других активов, автомобили сразу же начинают терять в цене, как только владелец вступает во владение.
- Автомобиль может вырасти в цене, если это редкая модель.
Что такое актив?
Когда дело доходит до личных финансов, актив — это все, чем вы владеете, что может чего-то стоить прямо сейчас или в будущем. Вы или ваша семья можете владеть активом, но он должен иметь определенную денежную стоимость. Общие типы личных активов включают депозитные сертификаты (CD), недвижимость, драгоценности и инвестиции, такие как полисы страхования жизни и акции.
С точки зрения бизнеса, что-то считается активом, если оно имеет ценность и может помочь поддерживать работу и рост компании. Когда дело доходит до перечисления активов компании на баланс, они обычно бывают двух типов: оборотные и основные средства. Текущие активы — это вещи, которые могут быть проданы в течение финансового года, такие как дебиторская задолженность, денежные средства и их эквиваленты, а также продаваемые товары или материалы. И наоборот, основные средства — это материальные вещи, такие как машины и здания, и нематериальные вещи, такие как патенты и лицензии.
Как автомобиль является активом?
Автомобили печально известны тем, что сразу же теряют большую часть своей стоимости, как только сходят с конвейера дилера. Согласно US News & World Report , средний новый автомобиль может обесцениться на целых 30% в первый год, а каждый последующий год означает потерю еще 15-18% стоимости. Итак, если актив — это то, что имеет ценность, то как автомобиль может считаться таковым? Ответ кроется в концепции амортизируемого актива.
Амортизирующийся актив – это то, что со временем теряет ценность, но сохраняет ценность. В отличие от недвижимости, сберегательных счетов и других активов, которые растут в цене, автомобили уязвимы для ряда обесценивающих факторов, которые могут привести к резкому падению стоимости. Чем больше миль на одометре, тем больше износ автомобиля. Попадите в аварию или станьте жертвой стихии, и каждый вмятина и вмятина будут приносить еще больше пользы. Со временем, когда выпускаются новые модели, старый автомобиль теряет еще большую ценность. И это даже без учета стоимости владения, которая сейчас стоит примерно 10 000 долларов в год и включает в себя техническое обслуживание, расходы на страхование и цены на бензин.
Даже с учетом всего этого автомобиль является активом, потому что вы можете быстро выставить его на рынок и обменять на наличные деньги, хотя и за меньшую сумму, чем вы заплатили. Уже одно это делает его активом по определению. Именно эти дополнительные расходы и постоянное снижение стоимости делают автомобиль обесценивающимся активом.
Смягчить удар обесценивания
Все транспортные средства естественным образом обесцениваются со временем и при регулярном использовании, но это не означает, что у вас нет никаких действий. Приняв мудрое решение о покупке и найдя модель, которая соответствует вашим потребностям, вы можете приобрести автомобиль, внедорожник, грузовик или любой другой вид транспортного средства, который со временем сохраняет свою ценность.
Согласно Kelley Blue Book (KBB), Toyota является ценным брендом, который имеет тенденцию сохранять свою стоимость при перепродаже, в то время как Porsche удерживает это отличие среди роскошных брендов. Что касается моделей 2021 года, KBB назвал Toyota Camry, Subaru Outback и Tesla Model X моделями, которые лучше всего сохраняют свою ценность.
Некоторые экзотические модели автомобилей могут обесцениваться медленнее или даже приобретать ценность со временем. Хотя это не обычное явление, редкость, состояние и популярность экзотического автомобиля могут повлиять на его стоимость.
Еще один способ уменьшить последствия амортизации транспортного средства — заявить об этой потере стоимости, когда вы подаете налоговую декларацию в качестве владельца бизнеса. В соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости вы можете вычесть до 18 200 долларов США в качестве амортизации, если вы используете рассматриваемое транспортное средство для бизнеса.
И, как всегда, заботясь о своем транспортном средстве, вы замедляете его износ. Регулярное техническое обслуживание, обеспечение чистоты обивки и выполнение необходимого ремонта обеспечат максимальную стоимость при перепродаже.
Определение фактической стоимости вашего автомобиля
Если вам интересно, сколько стоит ваш автомобиль в наши дни, есть несколько способов узнать это. Самый простой способ — посетить веб-сайт Kelley Blue Book. Оказавшись там, вы можете предоставить такую информацию, как год выпуска вашего автомобиля, марка, модель, пробег и идентификационный номер автомобиля (VIN). Имея эту информацию на руках, KBB может получить стоимость вашего автомобиля для продажи и частной вечеринки. Первый вариант почти всегда даст вам меньшее число, так как дилерские центры будут хотеть покупать дешево и продавать дорого.
Должен ли ваш расчет собственного капитала включать ваш автомобиль?
При расчете собственного капитала вычтите свои обязательства из своих активов. Поскольку ваш автомобиль считается амортизируемым активом, его следует включить в расчет. Однако при учете автомобиля необходимо определить его текущую рыночную стоимость. При этом любые автокредиты, связанные с вашим автомобилем, считаются обязательством и должны быть включены.
Является ли профинансированный автомобиль активом?
Да и нет. Транспортное средство само по себе является активом, поскольку это осязаемая вещь, которая помогает вам добраться из точки А в точку Б и имеет некоторую ценность на рынке, если вам нужно ее продать. Однако автокредит, который вы взяли, чтобы получить этот автомобиль, является обязательством. Вы согласились полностью погасить этот кредит в течение установленного периода времени, так что финансовая ответственность останется на вас.
Можно ли считать автомобиль инвестицией?
Да, транспортное средство можно считать инвестицией, но в этом ответе есть оговорка о размере грузовика. Стоимость редких и экзотических автомобилей растет по мере уменьшения количества пригодных для использования на дорогах моделей. Если только вы не говорите о редком и отлично обслуживаемом автомобиле, таком как 1964 Ferrari 250 LM или McLaren F1 1994 года, то маловероятно, что ваш автомобиль сохранит большую ценность на протяжении многих лет и в конечном итоге станет плохой инвестицией.