Тонировка стекол авто – Тонировка стекол автомобиля своими руками. Виды тонировок.
Тонировка авто: виды пленок и как наклеить самому
Тонировка стекол автомобиля – это не только внешний шик и желание выделиться. Различные виды тонировочной пленки для авто востребованы сегодня и по многим другим причинам, например, когда автовладелец желает скрыть от глаз злоумышленников, находящуюся в машине технику или просто лежащую сумку, которая была оставлена в спешке.
К тому же процедура нанесения тонировки стоит относительно недорого, а благодаря различным методам установки затемнения произвести ее можно и самостоятельно. Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните:
- Зеркальная тонировка на авто не может быть установлена. Причем, как бы вас не убеждали друзья, это касается любых фрагментов стекол. Подробнее о запрете читайте в соответствующем документе (ГОСТ 5727-88).
- Степень тонирования на лобовом стекле не должна превышать 25%.
- Степень тонирования на передних стеклах должна быть не более 30%.
Полезно! Для измерения этих данных используется специальный прибор – тауметр.
При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие – обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида.
Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры.
Виды пленок
Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:
- атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
- с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
- выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
- арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
- перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
- силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
- цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.
В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.
Заводская тонировка
Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.
Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.
Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.
Электронная тонировка
Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.
Электронная тонировка стекол автомобиля
Преимущества очевидны:
- можно ежедневно по-новому самовыражаться;
- нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
- при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.
Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.
Виды тонирования согласно технологии
Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:
- Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
- Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
- Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.
Категории светофильтрующих плёнок
Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:
- Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
- Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
- Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
- Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
- Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
- Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
- Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.
КАК ВЫБРАТЬ ПЛЁНКУ ДЛЯ ТОНИРОВКИ АВТО
Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.
Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:
- Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, используемый в нормативах.
- Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
- Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
- Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
- Пропускная способность для УФ лучей.
КАКАЯ ПЛЁНКА ДЛЯ ТОНИРОВКИ ЛУЧШЕ?
Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:
1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.
От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.
2. Вид плёнки для тонировки.
Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.
3. Производитель.
Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.
4.Качество.
Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.
5. Цвет.
Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.
Преимущества и недостатки тонировки
- комфорт водителя и пассажиров;
- частичную защиту от ультрафиолетового излучения;
- стильный внешний вид;
- защиту обивки салона от выгорания.
Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.
Среди недостатков автолюбители отметили:
- недостаточную видимость в темное время суток;
- неудобство при маневрах задним ходом;
- усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.
Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения.
Как наклеить тонировку самому
Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли – это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль.
Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя. Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают.
Строительный фен для тонировки авто
Что понадобится
До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести:
- шампунь;
- плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла;
- резиновый шпатель, скребок из пластмассы;
- пульверизатор;
- строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены;
- сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса;
- подогретую и чистую воду;
- любой фен.
Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия.
Пульверизатор Kwazar Venus Super PRO
Подготовка авто
Подготовив место для тонирования, нужно перейти к автомобилю. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило – нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон.
После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ.
До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений:
- с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку;
- без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида.
Делаем пленку сами
Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки – в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай – это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов. Свойство важно для лёгкости оклеивания.
Хорошая плёнка без труда наносится в домашних условиях, в противном случае появятся надрывы и скоро она потеряет привлекательный вид.
Подготовка авто к тонировке
Техника оклейки
Все стёкла оклеиваются приблизительно одинаковым способом, но лучше начинать с дверей, так как площадь покрытия значительно меньше.
Процедуру нужно выполнять строго по этапам:
- Изначально стёкла вымываются водой и скрепером.
- Вытереть поверхность выгонкой из резины, а кромки вытираются салфеткой.
- До следующих работ руки очищаются под проточной водой с мылом.
- На поверхность наносится мыльный состав, а с места выкройки нужно убрать защитный слой.
- Пальцы смачиваются раствором, теперь плёнка аккуратно прикладывается к стеклу.
- Проверить результат на наличие зазоров и видимого мусора, который мешает приклеить материал. Одновременно корректируется расположением слоя.
- С помощью относительно жёсткой выгонки нужно убрать воду под плёнкой. Для удаления воды лучше пользоваться поступательным давлением на поверхность, начиная от центра до краёв.
- Снизу плёнку заправляют под уплотнитель без изломов. Жидкость снова устраняется с помощью фена и выгонки.
- Верхушка прикрепляется ближе к концу процедуры. Оставшиеся участки с высохшим раствором нужно снова покрыть жидкостью из пульверизатора.
- По всей поверхности пройтись мягкой тряпкой и убрать оставшиеся неровности или пузыри.
Секреты и советы
Несложно оценить достоинства процедуры – экономия средств. Нагрев пассажиров и салона после оклейки плёнки удаётся сократить вполовину. До 99% всего вредного УФ излучения задерживается на плёнке. Немаловажно, что удаётся защититься от встречного света.
Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:
- не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
- лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
- подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
- перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
- дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.
Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.
Топ 5 функций безопасности авто, без которых вам сложно будет обойтись в 2019 году
9 самых быстрых новых автомобилей до $ 30000
7 самых быстрых легковых автомобилей всех времен
Лучшие авто для молодежи
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Toyo Snowprox S943: популярная модель для украинских автолюбителей
- Датчик давления в шинах: описание,неисправности,виды,фото
- Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
- Автокредит или лизинг: что выбрать?
- Какое давление необходимо для колес авто: описание,таблица.
- Жидкость для гидроусилителя руля:замена,виды,описание,функции,фото,видео.
- Системы охлаждения двигателя проблемы и неисправности фото описание
- Бмв е92 технические характеристики,тюнинг,отзывы,фото,видео.
- Знак 1.25 дорожные работы
- Вождение с частным инструктором
- Что такое газораспределительный механизм в автомобиле?
- Обращение в СТО или ремонтировать самому?
- Силиконовая смазка для авто — описание виды фото видео
- Как вызвать ГАИ с мобильного телефона при ДТП?
- Как помыть двигатель автомобиля самому: описание, фото,видео.
seite1.ru
Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!
Цены на тонировку
Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.
|
Задняя полусфера* | Передние боковые | Лобовое стекло |
---|---|---|---|
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги |
от 2 500 ₽ |
1 200 ₽ |
1 500 ₽ |
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги |
от 3 200 ₽ |
1 500 ₽ |
1 800 ₽ |
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги |
от 3 800 ₽ |
1 900 ₽ |
2 000 ₽ |
Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги |
от 6 500 ₽ |
2 300 ₽ |
2 300 ₽ |
Кроссоверы, внедорожники и пикапы |
от 5 500 ₽ |
2 000 ₽ |
2 300 ₽ |
* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.
Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.
Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.
Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.
Польза тонировки
- Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
- Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
- Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
- Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
- Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
- Стиль и индивидуальность.
- Luxman;
- Sun Control;
- 3M;
- Armolan.
Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.
Процедура оклеивания стекол
При тонировке автомобиля мастера Vist-M придерживаются следующей последовательности:
- демонтаж дверных уплотнителей;
- тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами;
- предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности;
- повторная мойка и полировка стекла;
- нанесение материала с помощью прогрева строительным феном;
- тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек;
- финишная полировка и сушка полимерной пленки.
Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.
Особенности ухода за тонированным автомобилем
После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.
Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.
Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.
okleyka.pro
Тонировка стекол автомобиля — как затонировать переднее (лобовое), боковые и заднее автостекло своими руками
Тонировка стекол автомобиля стоит недорого и отлично улучшает внешний вид. Для оклейки стекла потребуется минимальный набор инструментов и материалов. Работы проводятся в теплом помещении с постоянной температурой не менее 15-20 °С. Защита отлично выглядит в любое время суток и предохраняет салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей.
Виды тонировки
Пленки для тонировки стекол автомобиля отличаются по качеству, оттенкам и степени светопропускаемости.
Материалы для затемнения делятся на несколько видов:
- заводские затемненные окна;
- тонировочный лак для стекол;
- пленка с клеевым слоем и затемняющим эффектом;
- шторки.
Сделать окна темнее можно любым из перечисленных способов. Пленка и лак, выпускаемые разными производителями, отличаются по качеству, поэтому лучше использовать известные материалы.
Какой тонировкой стоит пользоваться:
- 3М;
- Llumar;
- SunTek;
- SunControl;
- Armolan;
- Global;
- MTF.
При оклеивании стекла дешевой тонировкой через некоторое время возможно появление мутных вкраплений, разводов и выцветания. Выбор цвета зависит от личных пожеланий водителя и оттенка кузова автомобиля.
Материалы и инструменты
Тонировка автостекол – несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно. Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы.
Инструменты для тонировки пленкой:
- промышленный фен;
- осветительное оборудование или яркая лампа;
- острый канцелярский нож;
- резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу;
- набор мягких тряпок из микрофибры;
- мыльный раствор для тонировки;
- спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.
При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.
Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:
- отвертки;
- гаечные ключи.
Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.
При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза.
Подготовка авто
Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.
Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.
Подготовка к тонированию в домашних условиях:
- Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
- Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
- Снять декоративные накладки со стоек.
- Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
- Обезжирить подготовленную поверхность.
Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.
После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.
Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.
Лобовое стекло
Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.
Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.
Тонирование переднего щитка:
- Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
- Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
- Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
- Тщательно протереть окно микрофиброй.
- Нанести мыльную воду.
- Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
- Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
- Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
- Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.
После обрезки краев и нагрева феном получается выкройка, идеально подходящая под изгибы стекла.
Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:
- Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
- Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
- От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
- Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
- Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
- Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
- Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.
После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.
Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.
Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.
Как затемнить заднее окно
Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.
Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.
Шаблон пленки
Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:
- Отрезать материал, подходящий по размеру.
- Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
- Углы нагреваются феном и принимают точную форму.
При изготовлении шаблона важно уложить материал клеевым слоем вверх, в противном случае при наклеивании на внутреннюю поверхность углы будут загнуты в другую сторону.
Как наклеить тонировку
Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.
Приклеивание тонировки на заднее стекло:
- Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
- Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
- Обработать окно жидкостью.
- Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
- Обильно намочить поверхность.
- Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
- Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.
Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.
Как затонировать боковые окна
Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.
Для затемнения потребуется:
- приготовить пленку;
- очистить окна;
- приклеить материал.
Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.
Шаблон
Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.
Технология:
- Пленка отрезается с небольшим запасом.
- Прикладывается к смоченному окну.
- Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.
При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.
Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.
Нанесение пленки
Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:
- Обезжирить щитки.
- Смочить их жидкостью.
- Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
- Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
- Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
- Сместить материал в нужную сторону.
- Удалить воду и воздух скребком.
Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.
После оклеивания окна нельзя открывать минимум 24 часа. После высыхания автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.
Как снять тонировку
Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.
Для удаления можно воспользоваться следующими способами:
- нагрев;
- мыльная вода;
- специальные химические составы.
При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.
При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.
При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея.
Советы
Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.
Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.
При подборе материала в цвет кузова стоит избегать ярко-красных оттенков, которые изменяют правильное восприятие цветов и могут путать водителя во время езды.
При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.
infokuzov.ru
Цветная тонировка стекол автомобиля — зачем нужна, как сделать
Каждый водитель стремится выделить свою машину из ряда ей подобных и подчеркнуть её индивидуальность. Для этих целей используются самые разные средства. В том числе и цветная тонировка стёкол. Можно ли тонировать автомобиль самостоятельно? Разумеется. Разберёмся, как это делается.
Что такое тонировка
Тонировка — это изменение светопропускающей способности автомобильных стёкол путём нанесения на них специальных плёнок или напыления.


Тонировка автомобильных стёкол различается по степени прозрачности
Для чего нужна тонировка
Тонируя стёкла автомобиля, водитель получает ряд преимуществ:
- повышение безопасности вождения. Если на лобовом стекле автомобиля есть тонировка, водитель не будет ослеплён фарами встречных машин. Это особенно актуально в ночное время;
- повышение прочностных характеристик стекла. Разбить тонированное стекло очень непросто, что создаёт дополнительные проблемы для злоумышленников. Водитель тоже получает дополнительную защиту. Если в тонированное стекло попадёт камень из-под колёс встречной машины, осколки стекла не поранят водителя, потому что останутся на плёнке;
- снижение температуры в салоне. Этому особенно способствует цветная тонировка с повышенной светоотражающей способностью. Даже на сильном солнцепёке температура в салоне тонированного автомобиля не поднимется слишком высоко, а сиденья и приборная панель не станут раскалёнными и не выгорят под прямыми солнечными лучами;
- улучшение внешнего вида. Тонированный автомобиль выглядит более элегантно и стильно;
- защита от посторонних глаз. Грамотно подобранная тонировка хорошо скрывает происходящее в салоне, чем повышает уровень комфорта.
Помимо очевидных плюсов, у тонировки есть и недостатки:
- тонированное стекло не позволяет ослепить водителя. Но оно же может ухудшать обзор, особенно в сумерках и в дождливую погоду;
- неправильно подобранная тонировочная плёнка вызывает неподдельный интерес со стороны сотрудников ГИБДД. Со всеми вытекающими последствиями.
Разновидности цветной тонировки
Времена, когда на стёклах автомобиля была только чёрная тонировка, давно ушли в прошлое. Сейчас водители предпочитают иные варианты.
Цветная зеркальная тонировка
Она создаётся с помощью плёнок с особыми металлизированными слоями, благодаря которым стекло становится похожим на слегка затемнённое зеркало. Днём такая тонировка непроницаема для посторонних глаз. Ещё она способна отразить до 60% ультрафиолетового излучения, не позволяя салону перегреваться.


Зеркальная тонировка отражает свет и не позволяет салону перегреваться
А главным недостатком зеркальной тонировки является то, что она не соответствует действующему законодательству. В нём прописано, что затемнение стекла не должно быть выше 30%. Хотя сегодня в продаже можно найти и светлые варианты зеркальной тонировки, не нарушающие установленных норм.
Тонировка узорная
Тонировка с узорами позволяет создать автомобилю неповторимый, стильный образ. Автолюбитель, наносящий такую тонировку, должен обладать хорошими художественными способностями. С помощью целого набора плёнок на стекле создаются сложные узоры и даже картины, превращающие автомобиль в произведение искусства.


Для создания узорной тонировки требуются хорошие художественные навыки
У узорной тонировки есть два недостатка. Во-первых, не все плёнки, задействованные в ней, могут соответствовать нормам светопропускания, а во-вторых, узорная тонировка не очень долговечна. Автовладельцу периодически придётся либо подновлять её отдельные фрагменты, либо менять тонировку полностью.
«Хамелеон»
«Хамелеон» – это разновидность тонировки из атермальной плёнки. В пасмурную погоду разглядеть её на стекле практически невозможно. Но как только из-за туч выходит солнце, тонировка появляется. Причём степень её прозрачности и цвет зависят от уровня освещённости. В жаркие летние дни при самом интенсивном освещении «хамелеон» превращает стекло в зеркало.


К тонировке типа «хамелеон» у ГИБДД отношение очень неоднозначное
Недостатком «хамелеона» является неоднозначное отношение к нему сотрудников ГИБДД. Эта плёнка появилась в нашей стране относительно недавно. Поэтому владелец машины с такой тонировкой никогда не знает, чем закончится его встреча с блюстителем закона.
Тонировка в тон кузову и салону
Для этой тонировки может использоваться как обычная зеркальная плёнка, так и «хамелеон». Всё зависит от цвета кузова автомобиля. Главная цель такого решения — создать у наблюдателя ощущение обтекаемости и монолитности автомобиля, что достигается за счёт полного цветового слияния кузова и стёкол.


Тонирование под цвет кузова создаёт ощущение обтекаемости и монолитности
Самые продвинутые автолюбители на этом не останавливаются и отделывают некоторые детали салона под цвет кузова и тонировки. Обычно это руль, приборная панель и подлокотники (если таковые в машине есть). Такое решение дополнительно подчёркивает единство стиля и добавляет в салон ещё немного комфорта и уюта. Минусы этого решения уже перечислены в пункте о зеркальной плёнке.
Как самостоятельно тонировать автомобиль
Прежде чем приступить к работе, следует уточнить требования к тонировке автомобильных стёкол, установленные действующим законодательством. Они таковы: прозрачность лобового стекла машины должна быть не менее 70%, а прозрачность боковых стёкол не менее 75%. Требования к заднему стеклу не столь суровы. Его можно даже затемнить полностью, однако делать это можно только при наличии двух боковых зеркал заднего вида. Также следует определиться с инструментами и расходными материалами. Потребуются следующие вещи:
- рулон тонировочной плёнки подходящего оттенка;
- резиновый строительный валик;
- обрезиненный шпатель средних размеров;
- нож канцелярский;
- пульверизатор;
- рулетка;
- фен строительный.
Последовательность работы
Помещение, в котором выполняется тонирование стёкол, не должно быть сырым, и в нём обязательно должна быть хорошая вентиляция.
- Перед нанесением плёнки стёкла автомобиля тщательно моются с помощью обычного средства для мытья посуды, которое наносится на стекло распылителем. Подготовительный этап очень важен: на стёклах не должно остаться никакой грязи, разводов или потёков.
Стёкла перед нанесением тонировки должны быть очень чистыми
- Стёкла замеряются с помощью рулетки.
- В соответствии с полученными размерами вырезаются куски тонировочной плёнки.
- Тонировочная плёнка наклеивается на стекло со стороны салона. Перед наклеиванием плёнки поверхность стекла смачивается мыльным раствором.
- С плёнки снимается защитный слой, после чего она наклеивается на стекло.
Для снятия защитного слоя с тонировочной плёнки не помешает помощь напарника
- Под плёнкой почти всегда остаются мелкие пузырьки воздуха. Для их удаления используется резиновый валик. Стекло аккуратно разглаживается валиком от середины к краям до тех пор, пока все пузырьки не исчезнут.
Для разглаживания тонировки используются как резиновые валики, так и обрезиненные строительные шпатели
- Излишки плёнки по краям срезаются канцелярским ножом. Плёнка подсушивается строительным феном.
Фен при подсушивании тонировки фен не должен быть слишком горячим
- По окончании тонирования машину нельзя использовать в течение суток. Это нужно для окончательной усадки плёнки. Стёкла в машине всё это время должны быть неподвижны.
Видео: самостоятельно тонируем машину
Фотогалерея: различные виды цветной тонировки
Итак, нанести плёнку на стекло автомобиля можно самостоятельно. С этим справится даже начинающий водитель, хотя бы раз державший в руках рулетку и канцелярский нож. Главное, о чём не следует забывать, нанося тонировку — стандарты прозрачности, установленные действующим законодательством.
bumper.guru
Тонировка автомобиля в Москве. Сеть центров «Тонировка Авто».
До начала работ главное для заказчика – определиться с окнами и пленками. И уяснить, что сегодня закон не запрещает тонировку стекла, устанавливая, в частности, через ГОСТ официальное разрешение на это и разумные требования. В частности, этот документ:
1. Определяет технический термин «безопасное стекло с полимерным покрытием», тем самым разрешая нанесение пленки на окна транспортных средств изнутри либо снаружи;
2. Устанавливает уровень светопропускной способности затонированных окон: для боковых и лобового стекла она должна составлять (в редакции 2018 года) не менее 70% ;
3. Ограничивает затемненность полосы в верхней части лобовых стекол шириной не более 140 мм.
В наших студиях в Москве, мы всегда найдем сбалансированный вариант для вашего автомобиля, который бы обеспечивал как выполнение требований закона, норм светопропускания, обзорности, просматриваемости интерьера машины, так и выполнение пожеланий владельца авто.
Тонировка дверных боковых стекол, здесь вопрос не столько в их затемнении, сколько в безопасности. При ударе каленое стекло разлетается на мелкие кусочки, что даже при небольшом ДТП может привести к серьезным травмам. Пленка удерживает осколки, предохраняя от ранений водителя и пассажиров.
Для тонировки лобового стекла мы подберем термопленки, которые защищают от жары и ультрафиолетовых лучей, но не задерживают видимый свет. Такое решение подходит практически для любого транспортного средства, поскольку качественный материал, который мы используем, отличается высокой светопропускной способностью.
Тонировка же задних стекол автомобиля, не имеет каких либо ограничений (за исключением зеркального покрытия).
Специалисты наших центров работают быстро, используя для повышения удобства вождения материалы исключительно от ведущих зарубежных производителей. Это не только очень функционально, но и улучшает эстетический вид автомобиля. А в нашем исполнении еще и выгодно по цене.
Тонировка стекол автомобиля в Москве, при необходимости, может быть выполнена в Вашем присутствии. На время ожидания к вашим услугам бесплатные Wi-Fi и ароматный горячий кофе!
www.tonirovkaauto.com
Тонировка авто в Москве 🕶 Быстро и качественно
Тонировка автомобильных стекол.
Мы выполняем услуги круговой и выборочной тонировки стекол и фар автомобиля, а также профессионального удаления тонировки без следов и царапин.
Можем затонировать в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а можем и нарушить — затонировать передние стекла. Все согласно вашим желаниям. В любом случае мы всегда подробно консультируем.Правильное тонирование не создаст проблем при постановке и снятии авто с учета, а также не даст повода автоинспектору остановить машину и наложить на водителя штраф.
Что означает тонировка по ГОСТ
В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол:
- лобовое — не более чем на 25%,;
- передние боковые — до 30%;
- задние — до 100% (зеркальное тонирование запрещено). Эти параметры позволяют водителю реально оценивать ситуацию на дороге даже в темное время суток. В Европе эти нормы жестче. Светопроницаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 80%.
Нюансы тонировки стекол авто в Москве
Стекло без тонировки имеет показатель светопроницаемости 95%. Многие автомобили выходят с конвейера со слегка тонированными стеклами. Дешевые азиатские пленки имеют более низкую светопроницаемость, чем указано на рулоне. Старые стекла с царапинами и потертостями могут после покрытия выдавать на детекторе больший показатель затемненности — на 3−5% (как и влажное стекло). Спорить с автоинспектором — бесполезно. Все эти факторы обязательно нужно учитывать при тонировании стекол.
Чем тонируем
Работаем только с пленками от лучших мировых брендов: Luxman, Sun Control, 3M, SunTek, Armolan. У каждой пленки есть свои особенности. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат лучший вариант именно под ваш автомобиль.
Наши услуги
Выполняем тонировку лобовых, задних и боковых стекол: глухую, частичную, атермальную, зеркальную. Можете выбрать нужную пленку непосредственно в боксе перед оклейкой.
Фары тонируем пленкой без использования лака.
Комплексная процедура тонировки стекол и фар авто занимает в среднем 2−3 часа. Цена услуги зависит от объема покрытия, выбранной пленки и срочности работ. По желанию можно заказать оклейку тонировочными полосами.
Преимущества тонированных стекол:
- препятствуют ослеплению прямыми лучами солнца днем и светом встречных фар — в ночное время;
- обеспечивают комфорт и свободу действий, повышают сохранность оставленных в салоне предметов, экранируя от любопытных глаз;
- защищают приборную панель и обивку салона от перегрева и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей;
- придают машине более солидный презентабельный вид.
Преимущества тонировки фар:
- защита от царапин и потертостей;
- шанс сберечь дорогостоящую лампу при ударе;
- крутой элемент автостайлинга.
Особенности эксплуатации
- Первые 2−3 дня после оклейки не рекомендуем открывать в салоне окна и подвергать машину мойке — клеевой слой должен остыть и хорошо просохнуть.
- При посещении автомойки и самостоятельной чистке исключить мытье стекол пастами с абразивными частицами. Не использовать жесткие металлизированные щетки.
- Не рекомендуем самостоятельно демонтировать пленку. На поверхности останутся микроскопические частицы клея, которые постепенно «соберут» дорожную пыль и грязь, ухудшая обзор. Наши мастера удалят отработанную пленку быстро и профессионально (под нагревом, с финишной очисткой подходящим растворителем), а также выполнят полировку стекол и фар.
okleyka.pro
Тонировка стекол автомобиля в Москве цены | Тонировка автомобиля в Москве
Тонирование стекол автомобиля – самая востребованная услуга компании тонировка № 1 в Москве. Задумываясь о том, чтобы покрыть стекла автомобиля тонировочной пленкой, автовладельцы руководствуются тремя мотивами.
Во-первых, тонировка автомобиля комфорт в салоне. В жаркую ясную погоду совсем нет желания находиться внутри раскаленного автомобиля. Тонировочная пленка обладает отражающим эффектом, не позволяя солнечным лучам нагревать автостекла. Кроме того, тонировка является отличной защитой салона автомобиля от выгорания, а пассажиров – от вредных ультрафиолетовых лучей.
Во-вторых, тонировка стекол автомобиля сильно снижает опасность ограбления, которая, к сожалению, всё ещё актуальная проблема для автовладельцев. Злоумышленники не только не смогут увидеть, есть ли в салоне ценные вещи, но даже понять, находится ли там кто-нибудь – тонированные стекла не дают возможности заглянуть внутрь машины. Таким образом, вы видите всех, а вас не видит никто, а это весомое преимущество!
И в-третьих, тонировка автомобиля выполняет эстетическую функцию. Вы можете создать уникальный образ и добавить респектабельности Вашему автомобилю, выделив его на дороге среди других подобных марок. Затонировать автостекла проще и полезнее, чем любые другие виды автотюнинга.
Тонировка автомобиля в Москве — Низкие цены
Класс автомобиля | Цена (руб)* |
Малый класс | 2500 |
Бизнес класс | 3000 |
Кроссовер | 3000 |
Джип | 3500 |
Два передних | 1500 |
Наши специалисты в совершенстве знают свою работу, а материалы, которые мы используем, лидеры тонировочной пленки в Европе, отвечающие Профессионализм сотрудников и качественные тонировочные пленки «Llumar» в сочетании с удобным расположением салона по Москве – главные причины, почему стоит тонировать Ваш автомобиль у нас всем стандартам качества, а также российским ГОСТам. Поэтому тонировать автомобиль в Москве лучше всего в центре тонировка № 1 в Москве
В среднем тонировка стекол занимает не больше часа времени, а широкий ассортимент пленок и гибкая ценовая политика позволяет затонировать автомобиль любой категории и класса.
Внимание! Работы проводятся только по предварительной записи ежедневно с 9 до 23 часов без выходных.
tonirovka-1.ru