Устройство зарядное кедр авто 10а отзывы: Плохие отзывы о Пуско-зарядное устройство Кедр-авто КЕДР-АВТО-10
Устройство зарядное Кедр-авто 10А — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отрицательные.
- Нейтральные.
- Положительные.
- + Оставить отзыв
Отрицательные отзывы
stalprit0106
https://www.drive2.ru/l/463861416844067638/
Такая же хрень обменял на второй, и второй умер, всего зарядок 2×2 произвел?Гавно полное. Вторую по гарантии не успел.
Не спец
http://monitor.espec.ws/section8/topic267843.html
Хорошо что тема не закрыта.у меня кедр 10 авто на tiny 13. 3х режимный.недавно отказалсЯ переключать режимы зарядки, фигачит сильным током и причем греется 8м05бг.менял тиристоры бт 152, диод бас32. Толку никакого.все остальные части измерил либо позвонил кроме тини13 и транзистора 8м05бг.Суть в чем, когда подключаешь крокодилы к акуму , то диод горит, а не перемаргивает, вставляю в розетку ничего не меняется. помогите кто как может.сил уже нет с ним боротьсЯ.в мастерской отказались восстанавливать.говорит проще регулируемый простой из него сделать…за 500р
evgen121439
https://otzovik.com/review_7699305.html
Достоинства:
Дешовый легкий
Недостатки:
Качество никакое примитивная сборка.
Проработал меньше года за это время зарядил 3 аккумулятора. Выбор делайте сами . Я бы не закакие деньги некупил второй раз.
Аноним1043877
https://otzovik.com/review_4143537.html
Достоинства:
миниатюрный
Недостатки:
короткие провода,не надёжные крабы,противоударная защита отсутствует на случай падения
2 недели работал исправно а вчера сгорел провода могли бы и по длиннее сделать на ощупь дешёвый китайский пластик крабы маловаты немного по сравнению с моим старым ВЗА-10-69У2 это бесполезная пластиковая коробочка с лампочкой вернул в магазин забрал деньги за эту цену по чинил старый зарядное короче говоря я разочаровался
Нейтральные отзывы
Makar-nt
https://otzovik. com/review_7162250.html
Достоинства:
Работу делает
Недостатки:
Чуствителен к перепадам напряжения и долгой работе.
Это устройство у меня находиться примерно лет 5 за это время с помощью него я заряжал все аккумуляторы у своих машин, но одновременно с этим с таким же успехом зарядник ломался. ломалось всё как у российских машин. Причина не понятна . В ремонт устал отдавать и постоянно платить деньги. Вообщем на те деньги и такое количество раз, которые стоит ремонт можно было купить ещё 2 зарядника .
Virginia25
https://otzovik.com/review_4258932.html
Достоинства:
Система «цикл» восстанавливает аккумулятор.
Недостатки:
Функция «автомат» вообще не работает,даже на старом и мёртвом аккумуляторе показывает полный заряд
Очень хорошо помогает при полностью севшем аккумуляторе с помощью функции предпусковой. Дизайн выполнен топорно, напоминает подобные изделия из СССР, клеммы советую сразу же заменить. Единственный плюс — это система «цикл», как мне кажется, процентов на 50 восстановила мой трёхгодовалый аккумулятор. Кнопка переключения функций не всегда срабатывает, из-за чего приходится разбираться какую функцию ты сейчас включил, у меня на это уходило до пяти минут. По надёжности он оправдывает свой вид времён совкового периода, ни разу ничего не сгорало, кроме проводов идущих к клеммам. Вообщем качество соответствует цене.
Положительные отзывы
Николай
Зарядное устройство Кедр Авто 10а
Недорогой и очень качественный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов. Также немаловажным достоинством изделия является наличие циклического режима заряда АКБ.
Илья
Зарядное устройство Кедр Авто 10а
Преимуществом зарядного устройства этой модели является наличие автоматического режима работы, что полностью исключает вероятность разрушения пластин в результате сильного перезаряда.
denisarc
https://otzovik.com/review_7337624.html
Достоинства:
Простой, недорогой, доступный каждому пользователю. Можно доверить любую АКБ. Реанимирует сульфированные АКБ
Недостатки:
Коротковатые провода (на качестве работы не отражается)
Все заявленные возможности работают на 5+. Если правильно следить за АКБ то к прибору претензий возникать не будет. Спасибо производителю!!!
Аноним684976
https://otzovik.com/review_2841008.html
Достоинства:
помогает завести машину в кратчайшие минуты
Недостатки:
крепление крокодилов советское совсем,нужно быть аккуратным
был у меня аккумулятор севший, но довольно свежий(12 месяцев 55Ач), лежал он разряженный в гараже 6 месяцев, отдал на сто попросил зарядить-те попробовали сутки и не получилось-говорят: —
не берёт-можешь выкидывать его!
Я взял «Кедр 10 а» и поставил на режим цикл(45 секунд зарядки и 15 сек разрядки) и так 7 часов без остановки, хотя, рекомендуют сутки. Воткнул его в авто и о чудо! он начал крутить как абсолютно новый аккум!
Огромное спасибо!
всего 3 простых функции не требующих навыков от вас, автомат хорошо заряжает меньше чем за час -акб 45 Ач!
фотка проста с инета взята
Ошибка: Страница не найдена
В корзине товаров 0
На сумму 0.00 р.
Посмотреть |
Оформить заказ
Каталог
- Медицинские товары,Массажёры,Аппараты
- Здоровый климат (Очистители, увлажнители воздуха, кондиционеры)
- Товары для красоты и ухода за телом
- Дезинфекция,средства защиты,STOP COVID
- Товары для дома
- Товары для кухни
Отопительное оборудование, водонагреватели,насосы- Светодиодные лампы,светильники
- Товары для дачи и стройки
- Товары для автомобилистов
- Спортивные товары
- ДОЗИМЕТРЫ,НИТРАТ-ТЕСТЕРЫ
- Мебель для дома и офиса
- Оборудование для поликлиник и стационаров,профессиональная медицинская техника
- Детские товары
- Термобельё
- Гаджеты электронные,полезные устройства
Страница не найдена
Проверьте правильность написание адреса.
Если адрес введен правильно — возможно данной страницы уже не существует.
Попробуйте начать с главной страницы.
Или воспользуйтесь картой сайта:
- О компании
- Условия доставки
- Каталог продукции
- Отопительное оборудование, водонагреватели
- Водонагреватели
- Electrolux (Швеция)
- ARISTON(Италия)
- Electrolux (Швеция)
- Радиаторы
- Стальные панельные
- Биметаллические
- Алюминиевые
- Стальные панельные
- Обогреватели промышленные
- Тепловые завесы
- Тепловые пушки
- Тепловые завесы
- Котлы
- Электрические
- Газовые
- Электрические
- Обогреватели бытовые
- Тепловые пушки
- Электрокамины
- Тепловентиляторы
- Конвекторы электрические
- Радиаторы масляные
- Обогреватели инфракрасные
- Тепловые пушки
- Водонагреватели
- Здоровый климат (Очистители, увлажнители воздуха, кондиционеры)
- Ионизаторы,озонаторы
- Осушители воздуха
- Кондиционеры
- Облучатели(обработка помещений)
- Увлажнители воздуха
- Очистители воздуха
- Медтехника и товары для здоровья
- Товары для спорта
- Весы
- Аппараты для лечения глаз
- Аппараты для физиотерапии(квантовая терапия,ультразвук и т. д.)
- Солевые лампы
- Ингаляторы
- Приборы для красоты и здоровья
- Тонометры
- Полуавтоматические тонометры на плечо
- Автоматические на запястье
- Автоматические на плечо
- Полуавтоматические тонометры на плечо
- Аппликаторы Ляпко металлоигольчатые
- Облучатели ультрафиолетовые
- Аппараты для Дарсонвализации
- Массажёры
- Столы массажные
- Массажёры-аппликаторы,тренажёры для спины
- Массажёры для головы
- Массажёры для ног
- Массажёры для глаз
- Массажёры ручные для тела
- МАССАЖЕРЫ ДЛЯ ШЕИ И ПЛЕЧЕВОЙ ЗОНЫ
- Миостимуляторы
- Массажные пояса
- Массажные накидки,матрасы,кресла
- Столы массажные
- Аппараты для магнитотерапии
- Товары для дома
- Товары для красоты и ухода за телом
- Зеркала косметические
- Товары для кухни
- Светодиодные лампы
- RGB контроллеры для светодиодных (LED) лент
- Светодиодные (LED) ленты
- Светодиодные (LED) лампы GX70
- Светодиодные (LED) лампы GX53
- Светодиодные (LED) рефлекторы
- Светодиодные (LED) лампы Т25 Ecola
- Светодиодные (LED) лампы G9
- Светодиодная (LED) лампа Т8 Ecola
- Встраиваемые светильники GX53 Ecola
- Светодиодные (LED) лампы-свечи Ecola
- Светодиодные (LED) лампы-шары Ecola
- Лампы Ecola MR16, GU10 (аналог галогенок)
- Ecola КУКУРУЗА Е27 (обычный цоколь)
- Ecola ЛОН Е27 (обычный цоколь)
- Товары для дачи и стройки
- Спортивные товары
- Товары для автомобилистов
- Отопительное оборудование, водонагреватели
- Контакты
X
Заказ обратного звонка
Ваше имяНомер телефона
лучших домашних зарядных устройств для электромобилей на 2023 год, протестировано
Итак, вы купили свой первый электромобиль. Что теперь? Есть несколько способов, которыми владение электромобилем будет отличаться от владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но важным, который вам нужно выяснить немедленно, является зарядка.
Во-первых, вы хотите как можно больше заряжаться дома. Это имеет два существенных преимущества: зарядка может выполняться, когда автомобиль в противном случае припаркован, а домашняя зарядка значительно дешевле (примерно на треть стоимости) быстрой зарядки постоянным током.
Наш выбор
Необходимо учитывать три основных фактора: мощность бытовой цепи, к которой вы подключаетесь, мощность зарядного устройства электромобиля и скорость зарядки, которую может выдержать ваш автомобиль.
Мы собрали пять вариантов зарядки для подключения вашего дома к электромобилю по цене от 300 до 1000 долларов, и все они совместимы с любым электромобилем, продаваемым сегодня. Более дорогие имеют подключение к Wi-Fi, что дает возможность контролировать зарядку, получать оповещения и управлять устройством через приложение. Многие из них имеют разные варианты (с проводным подключением или штепселем, разные возможности вывода и разную длину шнура) с немного разными ценами.
Покупайте лучшие домашние зарядные станции для электромобилей на Amazon
Лучшее зарядное устройство для электромобилей: JuiceBox 40
JuiceBox JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с WiFi
900 21JuiceBox JuiceBox 40 Умный электромобиль (EV) Зарядная станция с Wi-Fi
649 долларов США на Amazon 699 долларов США в Walmart
Кредит: Майкл СимариPros
- Удаленный мониторинг и управление, предлагаются различные выходные версии, самая обширная база данных транспортных средств.
Минусы
- Более высокие цены, нет отслеживания затрат на электроэнергию.
- Выходная мощность: 40/32/24/16/12/6 А (9,6/7,7/5,8/3,8/2,9/1,4 кВт)
- Длина шнура: 25 футов
- Укладка шнура: встроенная 900 35
JuiceBox и ChargePoint намного опережают остальных как самые многофункциональные зарядные устройства уровня 2 с поддержкой Wi-Fi. Одним из небольших преимуществ JuiceBox является то, что он предлагается с различными уровнями выходной мощности, и на данный момент он также немного дешевле. В дополнение к 40-амперной версии, которую мы тестировали, есть 48-амперная версия, которая соответствует Tesla Wall Connector по самой высокой выходной мощности в этой группе, или есть 32-амперная версия, которая стоит немного дешевле (поскольку мы использовали 40-амперную версию). -amp, мы все равно не смогли воспользоваться полной выходной мощностью JuiceBox 40).
Приложение JuiceBox позволяет отслеживать время зарядки и использованную энергию, а также просматривать график выходной мощности за весь заряд.
Автомобиль и водитель Как и блок ChargePoint, JuiceBox предоставляет подробную информацию о выходе энергии и времени зарядки для каждого сеанса зарядки, различные настраиваемые уведомления и возможность настроить индивидуальное время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами различных цен на электроэнергию. Одно отличие состоит в том, что база данных транспортных средств JuiceBox более обширна и актуальна, но она не может соответствовать детальной информации о ценах на коммунальные услуги ChargePoint.
Лучшее бюджетное зарядное устройство для электромобиля: Lectron 32 Amp
Lectron Lectron 32 NEMA 14-50 Уровень 2 Зарядное устройство для электромобиля
Lectron Lectron 32 NEMA 14-5 0 Зарядное устройство для электромобилей уровня 2
319 долларов США на Amazon – 328 долларов США в Walmart
Кредит: Майкл СимариПрофи
- Самый дешевый, позволяет отслеживать энергию.
Минусы
- Без поддержки Wi-Fi, без крепления.
- Выходная мощность: 32/16/13/10 А (7,7/3,8/3,1/2,4 кВт)
- Длина шнура: 21 фут
- Укладка шнура: нет
Этот Lectron является одним из самых дешевых вариантов, и есть еще менее дорогой вариант (200 долларов), который пропускает всего 16 ампер. Кроме того, более мощная версия на 40 ампер стоит 328 долларов. Таким образом, вы можете выбрать, какой из них соответствует вашей бытовой розетке и скорости зарядки автомобиля, и не тратить деньги на неиспользуемые возможности зарядки. Настенного крепления нет, но простая катушка для шланга или крюк, прикрепленный к стене, могут позаботиться о прокладке шнура. Несмотря на то, что Lectron не является «умным» устройством с поддержкой Wi-Fi, у него есть небольшой ЖК-экран, на котором отображаются напряжение, сила тока, время зарядки, энергия (кВтч) и температура.
Показания времени зарядки сбрасываются при каждой зарядке, но количество выданных киловатт-часов не сбрасывается, что затрудняет отслеживание эффективности вашего электромобиля.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель Это устройство поставлялось без инструкций, но с двумя кнопками было несложно понять, что удерживая нажатой «+», можно установить ограничение тока, которое можно регулировать между 10, 13, 16 или 32 ампера на выходе, чтобы соответствовать вашей настенной схеме. При подключении время зарядки начинается заново, а показания киловатт-часов — нет, поэтому, если вы хотите отслеживать отдельные заряды, чтобы отслеживать эффективность вашего автомобиля, вам нужно отключать и снова подключать перед каждой зарядкой. Если вы хотите придирчиво отслеживать зарядку, вероятно, лучшим выбором будет одно из устройств, подключенных к Wi-Fi.
Также отлично:
Зарядное устройство для электромобилей ChargePoint Home FlexЗарядное устройство для электромобилей ChargePoint Home Flex
Зарядное устройство для электромобилей ChargePoint Home Flex
9000 4699 долларов в Amazon 747 долларов в Walmart
Предоставлено: Michael SimariPros
- Удаленный мониторинг и управление, детальное отслеживание затрат, интеллектуальные функции, интегрированные в то же приложение ChargePoint, которое используется для общественной зарядки.
Минусы
- Самый дорогой в тесте, база данных по транспортным средствам менее обширна, чем у JuiceBox, более низкие выходные настройки требуют проводной установки.
- Выходная мощность: 50/48/40/32/24/16 А (12,0/11,5/9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 23 фута
- Укладка шнура: встроенная
ChargePoint — один из крупнейших поставщиков общедоступных зарядных устройств с тысячами устройств по всей стране. Протестированное здесь устройство Home Flex интегрируется в то же приложение, которое используется для подключения к общедоступным устройствам компании. Через приложение вы можете добавить свой автомобиль; затем приложение адаптирует процент заряженной батареи и количество миль EPA, добавленных для вашего конкретного автомобиля. Но база данных транспортных средств ChargePoint не такая полная и актуальная, как у Juice Box. Вы можете увидеть графики скорости зарядки, а также время зарядки и общий выход энергии во время каждой зарядки. Это также дает возможность устанавливать время зарядки, чтобы использовать электроэнергию с переменной стоимостью в непиковые часы (большинство электромобилей также позволяют настроить это в меню настроек). Приложение ChargePoint имеет наиболее детальное отслеживание затрат, что позволяет нам выбирать из десятков возможных тарифных планов от нашей местной коммунальной службы, чтобы точно определить фактическую стоимость с точностью до копейки.
В произвольном порядке, вот лучшие из остальных:
Настенный разъем Tesla Зарядное устройство для электромобиля
Настенный разъем
Настенный разъем
425 долларов США на tesla.com 9000 4 Кредит: Майкл Симари
Профи
- Самая высокая производительность по разумной цене, простая установка, может заряжать больше, чем просто Tesla.
Минусы
- Нет контроля энергопотребления, нужен адаптер для подключения к не-Teslas.
- Выходная мощность: 48/40/32/24/16/12 А (11,5/9,6/7,7/5,8/3,8/2,9 кВт)
- Длина шнура: 24 фута
- Укладка шнура: встроенная
Четный если у вас нет Tesla, хорошим вариантом будет Wall Connector компании. Для подключения к электромобилю, отличному от Tesla, просто требуется адаптер (например, этот от Lectron за 160 долларов), чтобы перейти от вилки в стиле Tesla к вилке типа J1772, используемой в любом другом электромобиле. Это зарядное устройство Tesla третьего поколения имеет функцию Wi-Fi, которая позволяет обновлять прошивку, но не имеет возможности контролировать или контролировать зарядку. Но если у вас есть Tesla, любые данные и настройки доступны из автомобиля с помощью стороннего приложения, такого как TeslaFi.
Настенный соединитель Tesla очень прост в установке.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель Настенный коннектор имеет самую простую настройку: вы просто сканируете QR-код на боковой стороне устройства для подключения к Wi-Fi, а затем устанавливаете ограничение выходного сигнала через веб-интерфейс. Удивительно, но несмотря на то, что Wall Connector обладает самой высокой выходной мощностью в нашей группе (48 ампер или 11,5 кВт), у него самые тонкие и гибкие кабели. Мы также считаем гладкую форму настенного соединителя и прозрачный верхний слой, похожий на стекло, наиболее визуально привлекательными.
Зарядное устройство Grizzl-E Smart для электромобиля
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
39 $ 5 на Amazon
Кредит: Майкл СимариPros
- Один из самых недорогих умных вариантов.
Минусы
- Привередливая интеграция приложений, с самым толстым кабелем сложнее всего манипулировать, для изменения выхода или соединения Wi-Fi требуется снять лицевую панель.
- Выходная мощность: 40/32/24/16 А (9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 24 фута
- Укладка шнура: настенное крепление в комплекте
Обещание Grizzl-E Smart заключается в том, что он теоретически может соединяться с любым приложением для зарядки электромобилей, использующим протокол OCPP (Open Charge Point Protocol) 1. 6, и при цене 539 долларов это одно из самых дешевых интеллектуальных устройств. К сожалению, потребовались месяцы, чтобы заставить нас подключиться. Первоначально Grizzl-E заявлял, что его устройство может работать с приложениями AmpUp или ChargeLab, но теперь это только последнее. Похоже, что Grizzl-E значительно упростил процесс подключения с тех пор, как мы впервые попробовали использовать это устройство, и в конечном итоге мы смогли обновить прошивку нашего устройства и подключить его к приложению ChargeLab.
Grizzl-E рекламирует прочность своего массивного алюминиевого корпуса, а на его веб-сайте размещены видеоролики, на которых видно, как по нему проезжает небольшой внедорожник (что кажется совершенно ненужным для вещи, которая крепится к стене в вашем гараже). У него также были самые толстые кабели, что делало их наиболее устойчивыми к свисанию с прилагаемого настенного крепления.
Это совершенно нормально. Электромобили спроектированы таким образом, чтобы их можно было безопасно заряжать под дождем, снегом или льдом.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водительКак и другие юниты, Grizzl-E может настраивать различные уровни выходной мощности, но сложнее всего это сделать в Grizzl-E, где вместо того, чтобы изменить его через приложение, вам нужно взлететь. переднюю крышку и тумблеры DIP-переключатели. Но его также можно предварительно заказать с определенной настройкой, чтобы избежать этих хлопот. Крышку также необходимо снять, чтобы сбросить соединение Wi-Fi, что мы делали по крайней мере полдюжины раз, пытаясь подключить наш.
Как мы тестируем зарядные устройства для электромобилей
Я пошел по тому же пути, что и новый владелец электромобиля, собирая эту историю, начиная с установки специальной розетки на 240 вольт в моем гараже. У нас, конечно, есть зарядка в офисе Car and Driver , но мне нужна была правильная настройка дома, чтобы поддерживать все электромобили, которые мы рассматриваем в эти дни. Я смог добавить 40-амперную цепь к существующей электрической сети в моем доме без дорогостоящей модернизации для обеспечения дополнительной мощности, поэтому я остановился на 40-амперной розетке вместо 50-амперной установки. Чтобы иметь возможность легко переключаться между устройствами, мы заказали подключаемый вариант NEMA 14-50 для каждого зарядного устройства. (Примечание: Tesla не продает версию своего настенного разъема с вилкой, поэтому, чтобы обеспечить сопоставимость нашего теста, мы сами подключили один из них для подключения к нашей розетке NEMA 14-50.) Мы использовали каждое из пяти устройств для зарядки нашего устройства. долгосрочная Tesla Model 3 много раз в течение нескольких месяцев. Затем мы сравнили мощность электричества, вырабатываемую стеной, с тем, что, по сообщениям Model 3, поступает в аккумуляторную батарею с помощью стороннего (и очень крутого) программного обеспечения TeslaFi. Несмотря на различную длину и толщину шнура, не было заметной разницы в производительности или эффективности (которая в среднем составляла примерно 5 процентов потерь при зарядке).
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют типы зарядных устройств для электромобилей?
Возможности зарядки подразделяются на три уровня. На уровне 1 и уровне 2 используется электричество переменного тока напряжением 120 и 240 вольт соответственно, для чего и подключен ваш дом. Уровень 3, также называемый быстрой зарядкой постоянным током, представляет собой зарядку постоянным током высокого напряжения (от 400 до 800 вольт), которая происходит на специальном общедоступном зарядном устройстве для электромобилей и заряжается намного быстрее. Установка быстрых зарядных устройств постоянного тока стоит сотни тысяч долларов, так что это не то, что вы бы установили дома.
Все ли домашние зарядные устройства для электромобилей одинаковы?
Оборудование для домашней зарядки аналогично USB-кабелю для зарядки телефона. Он соединяет электричество в вашем доме с вашей машиной, и в этом они все похожи. Основные различия заключаются в их выходной мощности, обычно выражаемой либо в амперах (например, 32, 40, 48 ампер), либо в мощности (например, 7,7, 9,6, 11,5 кВт), что соответствует скорости зарядки, а также в том, являются ли они Wi-Fi или нет. Fi подключен, что обычно позволяет контролировать зарядку и управлять ею удаленно через приложение для смартфона.
В чем разница между зарядкой уровня 1, уровня 2 и уровня 3?
«Уровни» зарядки обычно относятся к скорости зарядки, где уровень 1 очень медленный (для полной зарядки требуется несколько дней), уровень 2 подходит для домашнего использования (может заряжаться в течение ночи), а уровень 3 — это самый быстрый (получасовое пополнение может добавить 80 процентов заряда). Технически разница заключается в напряжении, при котором энергия поступает в электромобиль. Уровень 1 означает 120 вольт, как в обычной бытовой розетке, с типичной скоростью зарядки 1,4 киловатта. Уровень 2 составляет 240 вольт (как электрическая сушилка) и, в зависимости от силы тока цепи, может варьироваться от 5,8 до 19.2 кВт. Уровень 3 — это быстрая зарядка постоянным током, которая обычно работает при напряжении 400 или 800 вольт, а мощность может достигать 350 кВт.
Предусмотрены ли налоговые льготы для владельцев электромобилей, купивших домашнее зарядное устройство?
Был предоставлен федеральный налоговый кредит в размере 30 процентов от ваших общих расходов, который не может превышать 1000 долларов США. Стоимость модернизации электрооборудования и электропроводки в вашем доме соответствует требованиям, в дополнение к самому зарядному устройству. Срок действия этого кредита истек в конце 2021 года, но если вы купили или установили оборудование до этой даты, вы все равно можете претендовать на него. Кроме того, часто существуют дополнительные государственные или региональные стимулы, поэтому обязательно проверьте, что доступно в вашем регионе.
Нужно ли покупать оборудование для зарядки электромобилей?
Не обязательно. Хотя вам нужно устройство для подключения электричества из вашего дома к вашему автомобилю, вы можете обойтись портативным зарядным устройством, поставляемым с вашим автомобилем. В некоторых случаях автомобиль либо поставляется с дополнительными адаптерами, либо автопроизводитель продает дополнительные адаптеры, которые позволяют портативному устройству подключаться к сети 240 вольт и обеспечивать вполне приемлемую скорость зарядки, если вы не возражаете оставить его в своем гараже ( или регулярно загружая его в машину и выгружая из нее).
Как подключить дом к зарядке электромобиля и сколько это стоит?
Хорошей серединой является схема на 40 или 50 ампер, которая сможет заряжать большинство электромобилей за ночь. Зарядное оборудование для электромобилей можно либо подключить через вилку, либо подключить к электросети вашего дома. Мы предлагаем использовать розетку NEMA 14-50; таким образом зарядное устройство просто подключается к розетке, как и любое другое бытовое устройство. Если вы переезжаете, вы можете отключить свое дорогое оборудование для зарядки электромобилей и взять его с собой или легко переключиться на другое устройство в будущем. И, когда он не заряжается, эту розетку также можно использовать для других нужд на 240 вольт, таких как электрический нагреватель или сварочный аппарат.
Специальная линия электроснабжения должна быть проложена от коробки выключателя до гаража или внешнего места, где вы хотите установить зарядное оборудование. Qmerit — это компания, которая специализируется на этих установках и имеет общенациональную сеть подрядчиков по электроснабжению для выполнения этой работы. Если в вашем доме достаточно электрической мощности, вы можете просто запустить новую линию, которая может стоить несколько сотен долларов. Если нет, то к вашему дому необходимо добавить дополнительную емкость, и это может увеличить общую сумму до пары тысяч долларов.
В чем разница между бортовым зарядным устройством автомобиля и зарядным устройством для электромобиля?
Хотя многие называют рассматриваемые здесь продукты «зарядными устройствами», технически они представляют собой оборудование для питания электромобилей или EVSE. Бортовое зарядное устройство автомобиля — это устройство, которое преобразует электроэнергию переменного тока из вашего дома в энергию постоянного тока для хранения в аккумуляторе и определяет максимальную скорость зарядки Уровня 2, с которой может справиться ваш автомобиль. Независимо от того, какая электрическая мощность у вас дома, вы не можете превысить скорость зарядки, ограниченную бортовым зарядным устройством.
Зачем доверять нам
Автомобиль и водитель тестирует автомобили с 1956 года, и мы продолжаем измерять максимальные характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов многих сотен автомобилей каждый год. Кроме того, мы измеряем все, от грузоподъемности до того, насколько стойки автомобиля блокируют видимость наружу, до реальной экономии топлива на скорости 75 миль в час. Когда вы читаете один из наших обзоров, вы получаете ценность десятилетий практического автомобильного опыта и знаний. Совсем недавно мы добавили новые тесты для измерения растущего класса электромобилей. К ним относятся тест на дальность на постоянной скорости 75 миль в час и тест на быструю зарядку от 10 до 9 процентов.0 процентов состояния заряда. Подробнее о наших обширных испытаниях автомобилей можно прочитать здесь. Мы знаем и любим автомобили, живем и дышим ими весь день, каждый день.
Мы устанавливаем те же стандарты для обзоров нашего оборудования и снаряжения, что и для оценки автомобилей: мы сравниваем похожие предметы, помещаем их характеристики в контекст и рассказываем, как есть. Независимо от того, рассматриваем ли мы автомобили, продукты или услуги, наши авторы и редакторы выбирают и оценивают элементы исключительно на основе достоинств, и мы полагаемся на наш опыт, знания и экспертный вклад от контактов в автомобильной промышленности, чтобы предоставить самые честные оценки, которые мы может. Большинство продуктов покупаются; другие предоставляются для объективной оценки. Мы никогда не принимаем оплату за обзор или рекламу продуктов. Автомобиль и водитель стремится к нашей редакционной независимости; кроме того, такова и наша материнская компания Hearst Autos.
Hearst участвует в партнерских программах розничных продавцов; если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.
Автомобиль и водитель
Дэйв Вандерверп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв Вандерверп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от разработки до консультирования по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель . Усилия по тестированию транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, когда он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу дорожного воина с частичной занятостью, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.
Объяснение зарядки электромобилей на домашней солнечной энергии — Обзоры чистой энергии
Обзоры и информация о лучших солнечных панелях, инверторах и батареях от SMA, Fronius, SunPower, SolaX, Q Cells, Trina, Jinko, Selectronic, Tesla Powerwall, ABB. Плюс гибридные инверторы, размеры аккумуляторов, литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы, автономные и сетевые энергосистемы.
Одной из самых больших возможностей для тех, у кого есть солнечная батарея на крыше, является возможность заряжать электромобиль, используя собственную энергию. Зарядка с помощью собственного электричества, вырабатываемого солнечной энергией, может полностью исключить затраты на «топливо» для электромобиля. Однако на практике это не всегда так просто, как кажется. В этой статье мы обсудим различные доступные зарядные устройства для домашних электромобилей, проанализируем различные варианты солнечной зарядки, определим, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля от солнечной энергии, и решим некоторые проблемы, связанные с использованием солнечной энергии на крыше и аккумуляторы для зарядки. Для тех, кто интересуется технологией Vehicle-to-load (V2L), у нас есть отдельная подробная статья об использовании V2L для резервного питания.
Как зарядить электромобиль дома с помощью солнечной батареи
Зарядка электромобиля с помощью собственной солнечной батареи на крыше может быть относительно простой, но это зависит от нескольких факторов, наиболее очевидными из которых являются размер вашей солнечной системы, время суток и погода. Если вы хотите быстро зарядить электромобиль, используя только солнечную энергию, вам понадобится достаточно большая солнечная система и некоторая помощь в использовании 9 аккумуляторов.Зарядное устройство 0224 smart , о котором мы расскажем подробнее позже.
Насколько легко зарядить электромобиль с помощью солнечной энергии, зависит от следующих факторов:
Тип используемого зарядного устройства — Скорость зарядного устройства может варьироваться от 2 кВт до 22 кВт
- 9002 1 Размер вашей солнечной системы — Типовой солнечные системы на крыше варьируются от 5кВт до 15кВт
Уровень заряда аккумуляторной батареи автомобиля — Сколько вам нужно зарядить?
Как часто вы путешествуете и как далеко вы ездите?
Это может показаться сложным, но, к счастью, мы создали бесплатный калькулятор солнечной энергии со встроенным симулятором зарядки электромобиля, чтобы вы могли оценить, сколько солнечной энергии вам нужно для зарядки электромобиля в зависимости от вашего расстояния и зарядного устройства. тип.
Если вы нечасто ездите за рулем, зарядить электромобиль дома с помощью солнечной энергии можно легко, используя простое портативное зарядное устройство (уровень 1) и относительно небольшую солнечную систему мощностью 5 кВт. Однако, как объясняется позже, зарядка электромобиля с использованием более мощного зарядного устройства 2-го уровня может быть несколько сложной, даже с гораздо большей солнечной батареей. Проблема возникает из-за того, что солнечная система часто не вырабатывает энергии, достаточной для покрытия зарядного устройства уровня 2 при полной мощности в пасмурную или плохую погоду. К счастью, здесь Умные зарядные устройства для электромобилей могут помочь, наряду с несколькими другими вариантами солнечной зарядки, описанными ниже.
Использование интеллектуального зарядного устройства для электромобилей с функцией зарядки только от солнечной энергии — лучший способ зарядить электромобиль с помощью собственной солнечной батареи на крыше.
Емкость аккумулятора электромобиля — киловатт-часы (кВтч)
Прежде чем мы углубимся в подробности о различных типах зарядных устройств и скорости зарядки, необходимо понять емкость аккумулятора электромобиля и запас хода. Емкость аккумуляторов измеряется в киловатт-часах (кВтч), а электромобили доступны с широким диапазоном аккумуляторов различных размеров, от 24 кВтч до 100 кВтч и более. Наиболее распространенные электромобили имеют аккумулятор емкостью около 65 кВтч, что обычно обеспечивает запас хода около 350 км, в зависимости от условий и эффективности вождения. Каждый киловатт-час емкости аккумулятора обеспечивает запас хода от 5 до 8 км. Для реального сравнения: более легкие и эффективные электромобили могут потреблять всего 12 кВтч на 100 км (1 кВтч = 8,2 км), в то время как более крупные высокопроизводительные электромобили могут потреблять 20 кВтч и более на 100 км пробега (1 кВтч = 5 км).
Средний электромобиль потребляет около 16 кВтч на 100 км (1,0 кВтч = 6,0 км)
Вождение на более высоких скоростях приводит к уменьшению запаса хода из-за увеличения аэродинамического сопротивления. Однако большинство электромобилей также имеют рекуперативное торможение, которое восстанавливает большую часть энергии, которая обычно теряется во время торможения для замедления автомобиля. Рекуперативное торможение особенно полезно при вождении в городских условиях, когда оно повышает эффективность и уменьшает тормозную пыль и загрязнение воздуха.
Домашнее зарядное устройство Tesla для электромобилей мощностью до 7 кВт (однофазное)
Для тех, у кого установлена солнечная батарея, первое, что приходит на ум после покупки электромобиля, это какие варианты зарядки доступны и совместимы ли они с солнечной системой на крыше. Прежде чем мы углубимся в детали, стоит отметить, что большинство зарядных устройств уровня 2, также называемых настенными зарядными устройствами , представляют собой относительно простые устройства, которые можно установить в любом доме или офисе с солнечной батареей на крыше или без нее. Основная трудность заключается в том, имеет ли ваше подключение к коммунальной сети достаточную свободную емкость для поддержки зарядного устройства уровня 2, для которого обычно требуется источник питания 32 А.
Технически существует три уровня зарядных устройств для электромобилей, из которых только первые два можно использовать дома. Уровень 1 — это базовое портативное зарядное устройство, которое можно подключить к любой обычной розетке на 10 А; эти простые зарядные устройства входят в стандартную комплектацию большинства электромобилей. Уровень 2 — это компактные настенные зарядные устройства, стационарно устанавливаемые в домах и на предприятиях. Уровень 3 — это очень большие, мощные и быстрые зарядные устройства, которые обычно можно найти на специализированных придорожных зарядных станциях для электромобилей.
Уровень 1 — Портативные зарядные устройства на 10 или 15 А мощностью от 1,4 до 3,6 кВт
9001 8 Уровень 2 — Специальные настенные зарядные устройства мощностью от 5 кВт до 22 кВт (Зарядное устройство Wallbox)
Уровень 3 — Придорожные зарядные станции для электромобилей мощностью от 50 кВт до 300 кВт (быстрое зарядное устройство постоянного тока)
Портативные зарядные устройства с розеткой — от 1,4 до 3,6 кВт (уровень 1)
Однофазные домашние зарядные устройства для электромобилей — от 3,3 до 7,4 кВт (уровень 2)
9 0034Комбинированный солнечный инвертор и зарядное устройство для электромобиля — от 5,0 до 7,4 кВт (уровень 2)
Трехфазный электромобиль для дома зарядные устройства — от 7,0 до 22,0 кВт (уровень 2)
Стандартное зарядное устройство для электромобилей Nissan Leaf 10A
Большинство электромобилей оснащены простым зарядным устройством уровня 1, которое можно использовать с любой обычной настенной розеткой на 10 А. Этим небольшим портативным зарядным устройствам обычно требуется от 24 до 36 часов для полной зарядки среднего электромобиля, в зависимости от размера батареи и начального состояния заряда. Большинство зарядных устройств на 10 А могут заряжать с максимальной скоростью 2,2 кВт, но обычно потребляют от 1,7 кВт до 2,0 кВт, что увеличивает запас хода от 10 до 14 км в час, в зависимости от автомобиля. Также доступны более мощные зарядные устройства на 15 А, но в большинстве домов потребуется установка специальной розетки на 15 А.
Средняя бытовая солнечная система мощностью 6 кВт может генерировать от 2 до 3 кВт даже в пасмурную погоду, поэтому зарядка электромобиля на солнечной энергии с помощью зарядного устройства с розеткой на 10 А уровня 1 довольно проста.
2. Однофазные зарядные устройства Wallbox для электромобилейОднофазные зарядные устройства для электромобилей уровня 2 могут монтироваться на стене или на столбе и поставляются в различных вариантах и конструкциях. Большинство из них рассчитаны на 32 ампера, что эквивалентно 7,4 кВт мощности и может обеспечить транспортному средству диапазон от 40 до 50 км в час при полной скорости зарядки. Учитывая, что средний человек проезжает менее 50 км в день, теоретически вам потребуется всего час или два, чтобы перезарядить автомобиль в день. Средний электромобиль можно полностью зарядить за 8–10 часов с помощью обычного однофазного зарядного устройства Wallbox мощностью 7 кВт.
Солнечная зарядка электромобиля с помощью однофазного зарядного устройства для электромобиля (7 кВт) возможна с использованием большой солнечной системы мощностью 10 кВт в хорошую погоду. Тем не менее, интеллектуальное зарядное устройство для электромобиля является лучшим вариантом, поскольку оно может динамически регулировать скорость зарядки в соответствии с вашей солнечной генерацией.
3. Трехфазные зарядные устройства Wallbox для электромобилейТрехфазные домашние зарядные устройства для электромобилей уровня 2 обычно выглядят идентично однофазным настенным устройствам и обычно рассчитаны на 32 А. Однако из-за наличия трех фаз питания они могут обеспечивать в три раза больше энергии, чем однофазная версия, что примерно эквивалентно 22 кВт зарядной мощности. Это может обеспечить транспортному средству диапазон от 120 до 150 км в час при максимальной скорости зарядки. Таким образом, полностью зарядить средний электромобиль можно менее чем за 3 часа с помощью трехфазного зарядного устройства Wallbox.
Зарядка электромобиля только от солнечной энергии с использованием мощного 3-фазного зарядного устройства (на 22 кВт) может быть затруднена даже с очень большой солнечной системой мощностью 15 кВт+, особенно в пасмурную погоду. Решение: Трехфазное зарядное устройство для электромобиля, настроенное на более низкую скорость зарядки (например, 12 кВт), или предпочтительно трехфазное интеллектуальное зарядное устройство для электромобиля , является лучшим вариантом, поскольку оно может динамически регулировать скорость зарядки. чтобы соответствовать солнечной мощности.
4. Комбинированный солнечный инвертор и зарядное устройство для электромобиляСолнечный инвертор SolarEdge Зарядное устройство для электромобиля
Новейшая технология — это комбинированный солнечный инвертор и зарядное устройство для электромобилей, которые могут заряжаться непосредственно от солнечной батареи на крыше. Интеграция зарядного устройства с солнечным инвертором — это разумное решение, которое устраняет необходимость в отдельном зарядном устройстве для электромобиля, а также в дополнительной проводке и потенциальных электрических модернизациях. Единственным недостатком является то, что инвертор должен быть установлен в гараже или рядом с автомобилем.
SolarEdge является первым производителем солнечных инверторов, который производит комбинированный солнечный инвертор и зарядное устройство для электромобилей, которые могут заряжаться либо только от солнечной энергии, либо от солнечной энергии и сети одновременно со скоростью до 7,4 кВт. Это идеально подходит для тех, кто хочет одновременно добавить солнечную батарею и зарядное устройство для электромобиля и предпочитает элементы управления умным домом. Обратите внимание, что для включения функций интеллектуальной зарядки требуется счетчик энергии SolarEdge.
Зарядка электромобиля от комбинированного солнечного инвертора и зарядного устройства для электромобиля
Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль от солнечной энергии?
Это открытый вопрос, поскольку он зависит от емкости аккумулятора электромобиля и размера солнечной системы. Как правило, требуется долгий солнечный день, чтобы зарядить средний электромобиль с 20 до 80% с помощью стандартной солнечной системы на крыше мощностью 6,5 кВт. Естественно, чем больше солнечной энергии, тем лучше, когда речь идет о зарядке электромобилей дома, особенно в более холодных и менее солнечных местах. Если вы не проезжаете более 80 км в день, зарядка электромобиля от солнечной батареи на крыше будет относительно простой с использованием обычной солнечной системы на крыше, если вы находитесь дома в течение дня. Попробуйте наш калькулятор зарядки от солнечной батареи и электромобиля , чтобы имитировать зарядку электромобиля от солнечной энергии.
В среднем за день ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ EV с использованием солнечной системы на крыше (Сидней, Австралия*).
Фактическое время зарядки может значительно различаться в зависимости от того, насколько разряжена батарея электромобиля, типа зарядного устройства электромобиля и погодных условий. Большая солнечная батарея на крыше мощностью 10 кВт с более мощным зарядным устройством типа 2 мощностью 7 кВт может зарядить электромобиль до 80% за 6-8 часов в солнечный день, в то время как более мощное трехфазное зарядное устройство и солнечная батарея мощностью 15 кВт могут занять всего 5 часов. часы. Многие из этих периодов зарядки предполагают, что нагрузка на домохозяйство низкая, а погодные условия в основном солнечные; однако на практике все не всегда идеально. Вот где 9Интеллектуальное зарядное устройство 0018
может помочь, если вы хотите не платить за электроэнергию для зарядки электромобиля дома.В среднем за день СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ EV при использовании солнечной системы на крыше (Сидней, Австралия*).
Примечание: * Средний уровень солнечного излучения в Сиднее такой же, как в Испании или Южной Калифорнии.
Эффективность зарядки электромобиляЭффективность зарядки типичного электромобиля с помощью бытового зарядного устройства для электромобиля зависит от ряда факторов, включая скорость зарядки, температуру окружающей среды, температуру аккумулятора, длину зарядного кабеля и эффективность преобразования зарядного устройства. система преобразования энергии автомобиля (преобразователь переменного тока в постоянный). Температура может иметь большое влияние на эффективность зарядки по ряду причин. Высокая температура окружающей среды может означать, что транспортному средству может потребоваться включить систему охлаждения аккумулятора во время зарядки, в то время как очень низкие температуры требуют работы системы обогрева аккумулятора во время зарядки. Кроме того, любое зарядное устройство будет работать менее эффективно при очень высоких температурах из-за повышенного электрического сопротивления.
Недавнее тестирование, проведенное Clean Energy Reviews с использованием электромобиля BYD Atto 3, сравнило эффективность зарядки небольшого портативного зарядного устройства на 10 А со специальным зарядным устройством на 7 кВт при различных скоростях зарядки. Результаты, показанные в таблице ниже, показывают, что эффективность зарядки портативного зарядного устройства на 10 А ниже, чем у специального зарядного устройства для электромобилей, из-за более низкой скорости зарядки и потерь в зарядном кабеле и удлинителях, используемых с портативными зарядными устройствами.
Диаграмма эффективности зарядки электромобиля, сравнивающая портативное зарядное устройство на 10 А и специальное зарядное устройство для настенной розетки при разных скоростях зарядки.
Потери в кабеле
Потери в кабеле являются результатом сопротивления и связанного с этим падения напряжения при прохождении электрического тока по кабелю. Величина падения напряжения зависит от трех основных факторов: зарядного тока, длины и сечения кабеля; более длинные кабели и более высокие токи приводят к большим потерям. Сопротивление кабеля также увеличивается с повышением температуры, что приводит к падению напряжения и снижению мощности (Примечание: мощность (Вт) = напряжение x ток). Как показывают приведенные выше результаты испытаний, более длинные кабели, особенно удлинители, используемые с портативными зарядными устройствами, приводят к более высоким потерям. Потери могут увеличиваться и при высоких температурах, особенно если зарядный кабель и удлинители лежат на солнце (на бетоне).
Решение: По возможности используйте более короткий кабель или удлинитель. Или используйте кабель большего размера. В большинстве удлинителей на 10 А используется медная жила сечением 1,0 мм2, а на проводах на 15 А обычно используется медная жила сечением 1,5 мм2. Розетка и кабель на 15 А помогут повысить эффективность зарядки, если вам нужен длинный удлинитель.
Низкая скорость зарядки = более низкая эффективность
Большинство оборудования для преобразования энергии (инверторы или зарядные устройства) будет работать более эффективно, когда работает близко к номинальной выходной мощности, и электромобили не являются исключением. Встроенное зарядное устройство электромобиля должно преобразовывать мощность переменного тока из сети в мощность постоянного тока высокого напряжения для зарядки аккумуляторной системы. Этот процесс требует преобразования энергии (через транзисторы) и питания вспомогательных элементов управления, таких как балансировка элементов батареи и регулирование температуры. Если зарядное устройство рассчитано на 7 кВт, а скорость зарядки установлена только на 2 кВт, потери будут больше. Зарядка при уровне заряда, близком к 50% или выше, поможет повысить эффективность зарядки.
Умные зарядные устройства для электромобилейУмные зарядные устройства для электромобилей предлагают различные интеллектуальные режимы зарядки для оптимизации времени и способа зарядки вашего электромобиля. Варианты зарядки включают плановую зарядку для автоматической зарядки в непиковое время или при низких ценах на электроэнергию, ускоренную зарядку и зарядку только от солнечной энергии. Если у вас установлена солнечная батарея на крыше, вы можете использовать интеллектуальное зарядное устройство для электромобиля , чтобы максимально использовать солнечную энергию самостоятельно. Эти интеллектуальные зарядные устройства, управляемые приложением, могут отслеживать выработку солнечной энергии и направлять ее на зарядное устройство электромобиля вместо того, чтобы экспортировать избыточную солнечную энергию в электросеть. Таким образом, вы не будете получать энергию из сети для зарядки своего электромобиля даже в плохую или переменчивую погоду.
Как работают интеллектуальные зарядные устройства для электромобилей
Стандартное домашнее зарядное устройство для электромобилей потребляет фиксированную мощность, обычно от 3,5 до 7,4 кВт, в зависимости от типа зарядного устройства и используемых настроек. Однако при зарядке от солнечных батарей на крыше вырабатываемая энергия может быть намного меньше, особенно в пасмурную или плохую погоду. Интеллектуальные зарядные устройства для электромобилей решают эту проблему за счет использования устройства измерения энергии, называемого зажимом ТТ, который устанавливается рядом с основным подключением к электросети для контроля потока энергии в сеть и из нее. Как только он обнаружит избыточную энергию, поступающую в сеть от вашей солнечной батареи, он будет заряжать электромобиль на указанную сумму. Однако она может постоянно меняться из-за изменений в энергопотреблении и выработке солнечной энергии, поэтому интеллектуальное зарядное устройство для электромобилей постоянно регулирует скорость зарядки в соответствии с избыточной выработкой солнечной энергии. Дополнительную информацию см. в нашей статье об интеллектуальных зарядных устройствах для электромобилей .
Автономная солнечная зарядка электромобиляЗарядка электромобиля с помощью автономной солнечной системы может быть сложной задачей, поскольку емкость аккумулятора электромобиля может быть намного больше, чем емкость аккумулятора жилой автономной системы. Например, средний электромобиль имеет батарею на 60 кВтч, в то время как автономное домохозяйство может иметь батарею только на 35 кВтч. В этой ситуации высокий уровень энергопотребления с использованием зарядного устройства уровня 2 (до 7 кВт) может полностью разрядить автономную батарею за 5 часов, если она не контролируется или не контролируется должным образом, что приводит к отключению системы или увеличению времени работы резервного генератора. Эта проблема усугубляется тем, что большинство интеллектуальных зарядных устройств для электромобилей нельзя использовать для зарядки с помощью только солнечная энергия в автономной системе, поскольку зарядное устройство не использует экспорт сети, даже в автономной системе со связью по переменному току. Тем не менее, интеллектуальные зарядные устройства для электромобилей по-прежнему можно использовать в качестве обычных зарядных устройств для электромобилей в автономной системе, если вы контролируете потребление или используете таймеры для предотвращения разряда автономной батареи.
Интеллектуальное зарядное устройство Victron EV Charger — это первое специализированное автономное зарядное устройство с настройками управления SOC аккумулятора.
В настоящее время Victron Energy предлагает только одно специальное автономное зарядное устройство для электромобилей. Victron специализируется на автономном силовом оборудовании, поэтому неудивительно, что они разработали интеллектуальное зарядное устройство для электромобилей с функциями автономного питания, которое можно запрограммировать так, чтобы бытовая батарея не разряжалась ниже заданного уровня (мин. SOC). Однако для его работы зарядное устройство должно быть подключено к автономной системе Victron, содержащей устройство Victron GX (интеллектуальный концентратор управления).
Для технически подкованных есть альтернативные методы для обеспечения того, чтобы автономная аккумуляторная система не разряжалась слишком низко, используя обычное зарядное устройство электромобиля вместе с контактором (реле), управляемым автономным инвертором, интеллектуальным шунтом или MPPT.
Charge HQ — интеллектуальная зарядка с использованием OPCC
Недавняя технология, которая в настоящее время проходит испытания в Австралии, представляет собой интеллектуальную систему управления на основе приложений, которая интегрируется с существующей солнечной системой для зарядки электромобиля. Стартап-компания под названием Charge HQ разработала программное обеспечение, которое совместимо с рядом популярных солнечных инверторов и систем хранения энергии, включая Fronius, SolarEdge, Tesla и Sungrow, а также с платформами мониторинга энергии, такими как Solar Analytics.
Для работы Charge HQ необходимо иметь возможность контролировать зарядку электромобиля через Интернет. Он может напрямую общаться с вашим электромобилем или с умным зарядным устройством, установленным в вашем доме. Однако зарядное устройство для электромобиля должно соответствовать стандарту Open Charge Point Protocol 9.0019 (OCPP) Зарядное устройство, совместимое с , с поддержкой внешнего управления питанием. Если он не поддерживает управление мощностью, система все равно может начать зарядку, когда достаточно солнечной энергии, и остановить, когда доступная солнечная энергия станет ниже установленной скорости зарядки. Зарядные устройства для электромобилей, совместимые с OPCC, также могут быть включены в программное обеспечение для управления умным домом.
Двунаправленные зарядные устройства — V2G и V2HНовая технология, которая станет более популярной в будущем, — Vehicle-to-Grid или V2G , используя так называемое двунаправленное зарядное устройство . Это может показаться сложным, но это просто обеспечивает двусторонний поток энергии от вашего электромобиля. Обычные зарядные устройства для электромобилей передают энергию в одном направлении во время зарядки, в то время как двунаправленные зарядные устройства также могут при необходимости получать энергию от вашего автомобиля для питания вашего дома или балансировки электросети в периоды высокого спроса.
Еще одна развивающаяся технология — «автомобиль-дом» или V2H. Это похоже на V2G, но энергия используется локально для питания дома и позволяет электромобилю функционировать так же, как большая домашняя аккумуляторная батарея, чтобы повысить самодостаточность с использованием солнечной энергии.
ТехнологияVehicle to Grid с использованием двунаправленных зарядных устройств может позволить использовать электромобиль в качестве резервного источника питания.
Для работы V2G электромобиль должен поддерживать двухстороннюю зарядку, а на рынке существует всего несколько электромобилей, совместимых с V2G, включая новейший Nissan Leaf. Эта технология изменит правила игры в ближайшем будущем и может предложить широкий спектр услуг, включая электроснабжение вашего дома и хранение избыточной солнечной энергии. Узнайте больше в нашей подробной статье о двунаправленных зарядных устройствах .
Транспортное средство для загрузки — V2LРозетки питания от Ford F150 EV
Электромобилис технологией от транспортного средства к загрузке или технологией V2L намного проще и не требуют для работы двунаправленного зарядного устройства. V2L дает возможность подключать электроприборы непосредственно к стандартным (10 А) розеткам переменного тока, встроенным в автомобиль. Электромобили с технологией V2L могут подавать питание переменного тока и используются в качестве резервного источника питания в случае отключения электроэнергии или чрезвычайной ситуации. Учитывая, что средний электромобиль имеет батарею емкостью 60 кВтч, полностью заряженный электромобиль теоретически может непрерывно снабжать обычную семью в течение нескольких дней. Еще одна полезная функция V2L заключается в том, что ее можно использовать для подзарядки других электромобилей, если они оказались в затруднительном положении из-за разряженного аккумулятора.
Зарядка электромобиля от аккумулятора
Если большую часть дня вы отсутствуете, зарядка электромобиля от солнечной батареи на крыше может оказаться сложной задачей. Однако здесь может помочь аккумуляторная батарея. Большинство средних домашних аккумуляторных систем имеют размер 10 кВтч, что может обеспечить до 80 км пробега, при условии, что вы можете использовать общую емкость аккумулятора для зарядки. В действительности только половина батареи может быть доступна из-за потребностей домашнего хозяйства, поэтому это может обеспечить только 30-40 км пробега. Однако, учитывая, что большая часть населения (живущего в городах) в среднем ездит на короткие расстояния, это может быть уместно. Для тех, кто ездит на большие расстояния, для подзарядки автомобиля потребуется аккумулятор большей емкости или зарядка вне пиковой нагрузки. Умные системы зарядки электромобилей, такие как Инверторное зарядное устройство для электромобилей SolarEdge может помочь в управлении и оптимизации зарядки электромобилей с использованием солнечных батарей и аккумуляторов.
Однофазное и трехфазное питание от сетиДля домов доступны два основных типа подключения к сети: однофазное и трехфазное. Однофазное подключение к электричеству обычно ограничивается максимальной мощностью 20 кВт или 80 А, в то время как трехфазное подключение к жилому дому может обеспечивать до 45 кВт (3 x 63 А).
Большинство домов в Австралии, Азии, Великобритании и Северной Америке имеют однофазное питание от 220 до 240 В. Максимальная энергия, которая может поставляться из электросети, обычно составляет от 12 до 20 кВт (от 50 до 80 А). Однако вы не можете использовать всю мощность сети для зарядки электромобиля, или вы не сможете одновременно использовать какие-либо другие устройства. Если бы вы это делали, каждый раз, когда вы используете тостер или микроволновую печь, сетевой выключатель срабатывал бы из-за перегрузки. По этой причине большинство однофазных зарядных устройств для электромобилей ограничены 32 А или около 7 кВт. Это неплохо, если вам действительно не нужна быстрая зарядка дома. Однако более высокие скорости зарядки можно обеспечить с помощью зарядного устройства для электромобилей с функцией балансировки нагрузки, которая отслеживает потребление домохозяйства и соответствующим образом регулирует скорость зарядки. Узнать больше о балансировка нагрузки в нашей статье об умных зарядных устройствах для электромобилей.
Большинство коммерческих предприятий имеют трехфазное питание, поэтому возможна установка одного или нескольких мощных зарядных устройств мощностью 22 кВт для электромобилей, в зависимости от мощности электросети здания. Однако несколько зарядных устройств уровня 2 для электромобилей также могут перегрузить коммерческую электросеть, поэтому также рекомендуются интеллектуальные зарядные устройства EV с балансировкой нагрузки .
Самые эффективные солнечные панели 2023 г.
Почему важна эффективность солнечных батарей? Мы объясняем заблуждения относительно эффективности и перечисляем наиболее эффективные панели от ведущих производителей, использующих новейшие технологии фотоэлементов.
Калькулятор солнечных батарей и зарядных устройств для электромобилей
Лучшие умные зарядные устройства для электромобилей 2023
Мы рассматриваем лучшие интеллектуальные зарядные устройства для электромобилей для максимального увеличения выработки электроэнергии, вырабатываемой солнечной энергией на крыше, и снижения потребления электроэнергии.