Увеличение цен на автомобили в 2019 году в россии: За пять лет цены на автомобили в России выросли на 76% — Российская газета

Содержание

Автодилеры прогнозируют рост цен и дефицит некоторых моделей во втором полугодии — Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Автомобили продолжат дорожать во второй половине этого года. Такое мнение ТАСС высказали в двух крупных российских автодилерских центрах — «Рольф» и «Авилон». При этом сохранится дефицит некоторых моделей новых авто, отмечают они.

Автодилеры не прогнозируют насколько повысится стоимость автомобилей в июле — декабре, но в «Авилоне» заметили, что в первой половине года стоимость уже повысилась на 5-10%.

Основными причинами дальнейшего роста стоимости автомобилей в «Авилоне» считают дефицит некоторых авто, инфляцию и колебание курса валют.

«Рост цен на новые автомобили не останавливается, в частности, на ряд моделей цены повышались в течение июня, на некоторый повышение произошло с 1 июля. Можно прогнозировать, что постепенный рост цен будет продолжаться и в последующие месяцы. Одновременно сохраняется дефицит во многих брендах, что ограничивает возможности выбора автомобилей из наличия», — сообщил ТАСС официальный представитель дилерской сети «Рольф».

Для клиентов выгодней становится покупка машины с пробегом, поскольку на вторичном рынке отсутствует дефицит авто, а цены более выгодные, добавил он.

«Во второй половине 2021 года можно прогнозировать дальнейшее увеличение цен. При этом производители будут вносить корректировки постепенно, так как влияние всех основных драйверов роста оценивают в долгосрочной перспективе. Ими останутся дефицит новых автомобилей, инфляция и колебания курса валют по отношению к рублю», — сообщил ТАСС официальный представитель «Авилона».

По его словам, за первое полугодие 2021 года цены на новые автомобили выросли в среднем на 5-10% в зависимости от марки, модели и комплектации. При этом наибольший рост был по Fiat Doblo — от 9,6 до 13,2%. Ряд люксовых брендов, такие как Aston Martin, Ferrari, Maserati не увеличивали прайсы.

Ситуация на рынке

В последние месяцы крупнейшие производители в России повышают цены на автомобили. Основными причинами роста цен становятся дефицит автомобилей, высокие темпы инфляции, изменение курса валют и удорожание металла.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2020 году рынок легковых автомобилей и LCV в РФ под влиянием пандемии COVID-19 упал до 1,599 млн машин (-9,1%). Текущий прогноз на 2021 год — 1,632 млн шт. (+2,1%). Ассоциация планирует обновить его по итогам первого полугодия. В январе — апреле 2021 года рынок легковых автомобилей и LCV в РФ вырос до 663,312 тыс. шт. (+38,7% к 2020 г. и +3% к 2019 году). В мае продажи легковых авто и LCV в России увеличились на 133,8%, до 147,4 тыс. автомобилей.

будут ли падать, расти, на новые, на подержанные, как изменятся, прогноз

Стоимость автомобилей на территории нашей страны растет регулярно. Осенью 2021 года цены поднимать не планировали, но, несмотря на это, стоимость росла каждый месяц на 1-2%. Теперь многих интересует, что же будет с ценами на автомобили в 2022 году.

Как изменятся цены автомобили в 2022 году

Пандемия коронавирусной инфекции внесла изменения во многие направления жизни. Из-за того, что в определенный момент покупатели просто перестали приобретать автомобили, многие концерны, даже знаменитые во всем мире, приостановили производство. Восстановить выпуск автомобилей на том уровне, что был до пандемии, до сих пор не удалось, особенно это касается электронных автомобильных систем.

Интересно! Автомобильные аксессуары для комфортной езды и уникального дизайна

На данный момент спрос на автомобили превышает предложение, в связи с чем стоимость транспортных средств постоянно увеличивается. Если сравнивать цены автомобилей на начало года и текущий момент, они выросли на 15%.

Эксперты озвучивают два сценария развития изменения стоимости автомобилей на первичном и вторичном рынке:

  1. После окончания пандемии, скорее всего, произойдет активация отложенного спроса. Те, кто не мог купить автомобиль в период пандемии, начнут массово скупать технику. Растущий спрос приведет к тому, что автомобильные компании начнут наращивать производство. А это в свою очередь станет причиной роста цен.
  2. Если экономическая обстановка в России начнет ухудшаться, то и спрос на покупку автомобилей начнет падать. Некоторые эксперты прогнозируют возможный спад спроса минимум на 10%. Учитывая негативные экономические факторы, цена на автомобили также будет расти.

Как правило, стоимость начинает увеличиваться при продаже новых автомобилей, а как следствие, растет и цена на подержанные авто.

Рост цен на автомобили в 2022 году

Как правило, перед Новым годом и Рождеством в нашей стране автомобильные салоны предлагают купить машины с большими скидками. Эксперты говорят о том, что в этом году такого не будет. Поэтому, если вы планируете покупку, не стоит ждать скидок, скорее всего, цены будут постоянно расти. Рассмотрим прогноз цен на автомобили в 2022 году от экспертов.

Интересно! Трейд-ин автомобилей с пробегом – что это такое и какие условия

Новые автомобили

На территории России опять ожидается взрывной рост цен на новые авто. При этом вопрос повышения стоимости касается всех производителей. В текущем году цена на продукцию АвтоВАЗа увеличилась на 15%, подорожание происходило не менее 7 раз за год.

Цена на автомобили увеличится и за счет того, что с 1 января 2022 года будет отменена сдерживающая пошлина на экспорт металла из нашей страны. Учитывая, что металлургические компании знают об этом, они уже увеличили цену на металл на 4-11%.

Представители АвтоВАЗа просят правительство Российской Федерации продлить действие экспортной пошлины, т. к. это поможет сдержать рост цен на автомобили. Такая просьба была отправлена представителями компании не только в Правительство РФ, но и в Минпромторг. И как сказал один из топ-менеджеров, они очень надеются, что просьба будет услышана. Только такое решение поможет сдержать цены на автомобили как на первичном, так и на вторичном рынке.

В 2021 году цена на металлопрокат выросла на 50%. Но, если правительство примет решение об установлении экспортной пошлины на металлы, это поможет сдержать рост цен на автомобили. Пошлина в 15% действует до 31 декабря 2021 года.

Автомобили с пробегом

Осенью 2021 года рынок столкнулся с дефицитом бюджетных автомобилей и машин премиум-сегмента. Это привело к увеличению стоимости. Теперь многих волнует вопрос, упадут ли цены на автомобили в 2022 году.

В текущем году цены росли, и многие это связывают с дефицитом на рынке. Это все привело к увеличению стоимости подержанных авто на 20%. Многие эксперты считают, что до стабилизации ситуации на автомобильном рынке ждать снижения цен не стоит.

Упадут ли цены на автомобили в 2022 году

Цены на автомобили в 2022 году в России, скорее всего, будут расти. С другой стороны, многие эксперты придерживаются мнения, что стабилизация ситуации на автомобильном рынке приведет к снижению стоимости. Если это и произойдет, то не раньше весны.

На снижение стоимости автомобилей повлияет укрепление рубля и улучшение экономической обстановки. Но данный прогноз цен на новые автомобили в 2022 году – наиболее оптимистичный. Ситуация может начать развиваться по-другому. Скорее всего, рост цен на автомобили не получится сдержать, т. к. производители захотят возместить убытки, которые им пришлось понести во время кризиса. Ведь стоимость комплектующих продолжает расти, а это обязательно скажется на финальной стоимости продукции.

Многие эксперты считают, что не получится удержать и цены на подержанные автомобили. Подорожание новых машин приведет к тому, что покупатели начнут выбирать на вторичном рынке. Ну, а продавцы, увидев повышенный спрос, начнут завышать цены. Но, скорее всего, стоимость будет расти постепенно.

Исходя из вышесказанного, падения цен на автомобили в 2022 году ожидать не стоит.

Стоит ли покупать новый автомобиль в 2022 году – мнение экспертов

Эксперты автомобильного рынка стараются сделать прогнозы, чтобы покупатели могли сориентироваться в сложившейся ситуации. Специалисты считают, что, если рубль стабилизируется, стоимость автомобилей увеличится не более чем на 2%. Если же рубль будет падать, стоит ожидать роста цен на транспортные средства до 15%.

Дилеры, в свою очередь, считают, что дефицит на автомобильном рынке продержится минимум до середины следующего года, а это, как известно, вызовет рост цен на автомобили в 2022 году.

Многие специалисты пытаются прогнозировать ситуацию на рынке, и у некоторых это получается. Вот несколько мнений специалистов, которые прогнозируют ситуацию на российском рынке для новых автомобилей, и авто вторичного рынка:

  1. Александр Кустов, директор по развитию дилерского холдинга «Максимум» говорит, что подорожание напрямую связано с тем, насколько стабилен будет курс рубля. Маркетинговые акции при продаже автомобилей на данный момент заблокированы, но, если стабилизируется ситуация, вернутся не только старые цены, но и скидочные предложения при покупке на первичном рынке.
  2. Сергей Власов, эксперт «Банкавто», считает, что стоимость автомобилей в 2022 году будет расти, независимо ни от чего. Связано это с тем, что комплектующие дорожают постоянно. На данный момент заказанные автомобили нужно ждать не менее полугода, что очень неудобно, причем такая же ситуация на вторичном рынке. До тех пор, пока спрос будет превышать предложение, ждать снижения цен не стоит.
  3. Я. Хайцеэр, вице-президент российского союза автомобилистов, говорит о том, что лучше покупку отложить минимум на ближайшие 6 месяцев, поскольку стоимость автомобилей будет постоянно расти в связи с увеличенным спросом и низким количеством предложений. Эта ситуация говорит и о том, что рассчитывать на акции с выгодными условиями не стоит.

Многие концерны остановили производство в связи с отсутствием запчастей. Время ожидания заказанных автомобилей, скорее всего, увеличится в полтора раза в будущем году. Что касается прогноза цен на автомобили в 2022 году в автосалонах, – большинство экспертов также ожидают постоянный рост.

Учитывая, что на первичном автомобильном рынке появился дефицит, многие покупатели вынуждены пользоваться предложениями вторичного рынка, а он, как известно, реагирует аналогично. Во многом цена на автомобили зависит от ситуации с долларом: если он начнет расти, стоит ждать роста цен минимум на 10-15%.

Существует мнение экспертов и о том, что цены на автомобили начнут выравниваться с марта 2022 года, но только в случае стабилизации экономической ситуации в России.

Как изменятся цены на автомобили в 2022 году, точно неизвестно. Ясно только то, что внезапного скачка не будет. Цены будут расти, но происходить это будет постепенно.

Эксперты рассказали, как в 2019 году подорожают автомобили

«Недели горячих распродаж» автомобилей Мitsubishi.

архив Автоцентр АНТ, официальный дилер Mitsubishi

Насколько подорожают автомобили в 2019 году

Рост цен по итогам 2019 года может составить 10−12%, считает директора бренда LADA в ГК «Прагматика» Александр Шапринский. Основные причины: повышение НДС и регулярный рост цен, который происходит в начале и в середине года из-за подорожания комплектующих. Он не исключает рост цен по сценарию, отличному от предыдущих годов.

Алексей Гуляев,

операционный директор компании «Авилон»:

— В 2019 году стоимость автомобилей может увеличиться от 4 до 10% по сравнению с прошлым годом. На рост цен окажут влияние такие факторы как увеличение ставки НДС до 20%, инфляция, волатильность национальной валюты, ежегодное обновление модельного года у производителей также приводит к росту стоимости авто.

Опираясь на опыт прошлых лет, бренды будут корректировать цены постепенно, в несколько этапов, чтобы не отпугнуть покупателей. Те производители, для которых важна доля российского рынка, будут стараться сдерживать повышение цен для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин.

Возможно, в случае снижения авторынка правительство решится на возобновление мер стимулирования спроса для отдельных сегментов. Новые требования к локализации автомобилей, производимых в России, и происходящая на этом фоне оптимизация производственных мощностей у ряда автомобильных брендов также может найти отражение в динамике цен в отдельных сегментах авторынка, считает Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании «Рольф»

LADA: цены в 2019 году

Цены на автомобили LADA увеличиваются ежегодно в пределах 5% и 2019 год не стал исключением. «Автоваз» традиционно объявил специальные условия на автомобили предыдущего года выпуска — автомобили 2018 года можно купить по прошлогодним ценам.

Toyota и Lexus: цены на в 2019 году

При более — менее стабильной ситуации в экономике в 2019 году повышение цен на автомобили Toyota и Lexus будет осуществляться в рамках сезонности и, ориентировочно, составит около 5% по итогу года без учета январского удорожания, считает Александр Тетерлев, заместитель начальника отдала администрирования продаж ГК «Бизнес Кар».

Renault: цены в 2019 году

Динамика роста цен у Renault остается более низкой, чем у некоторых других марок в масс-маркете. При отсутствии сильных внешних факторов, следующего повышения цен следует ждать, когда у дилеров на складах останутся только машины, произведенные в 2019 году. В масс-маркете это произойдет в начале второго квартала. В целом по итогам 2019 года автомобили подорожают в рамках темпов инфляции, считает Антон Солдунов, гендиректор группы «Петровский автоцентр».

ВЗГЛЯД / Почему в России возник дефицит автомобилей :: Экономика

Автосалоны, которые еще несколько месяцев назад находились в ожидании массовых банкротств из-за отсутствия клиентов, сейчас переполнены. Более того – едва ли на не все модели автомобилей на российском рынке образовались огромные очереди. Почему возник этот ажиотаж, долго ли он продлится – и как в такой ситуации вести себя потребителю?

Несмотря на кризисную ситуацию и экономическую неопределенность, россияне массово скупают новые автомобили. В сентябре продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 154,41 тыс. штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. Рост отмечается уже второй месяц подряд. Всего за девять месяцев в России было продано чуть более 1 млн автомобилей.

Продажи новых автомобилей в текущем году оказались не такими катастрофическими, как это выглядело еще весной в разгар карантина. «В апреле, когда все было закрыто, были прогнозы вплоть до минус 50%, потом их скорректировали до минус 30%, а сейчас уже большинство говорят, что падение будет меньше 20%, а некоторые называют цифру в минус 13%. Я думаю, что увидим падение продаж новых автомобилей по году ближе к минус 15%. Но с учетом того, что пережила экономика в этом году, это очень хороший результат для авторынка», – считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

Откуда у россиян деньги на автомобили в условиях кризиса? Помогает отложенный спрос, слабеющий рубль, снижение туристической активности и меры государственной поддержки, считает глава комитета автопроизводителей ассоциации Томас Штэрцель.

«Люди опасаются роста цен из-за девальвации рубля. Логика такая: если машина подорожает на полмиллиона, то лучше ее купить сейчас, чем через три месяца. Если рубль упал на 15% с начала года, то это не означает ровно такого же подорожания автомобилей. Во-первых, есть демпфер в виде локализации, поэтому российские заводы не сразу поднимают цену. Но если рубль падает на 15%, то в среднесрочной перспективе собираемые автомобили подорожают на 10%. Те, кто импортирует автомобили, придержат рост цен, чтобы продать, но все равно будут стремиться к паритету с валютной ценой», – говорит Мосеев.

«И, наверное, у нас уже на генном уровне встроено, что если есть очередь, значит, стоит купить»,

– отмечает вторую причину собеседник. На рынке действительно образовался дефицит автомобилей, что привело к очередям в автосалонах. Последний раз такие очереди наблюдались, вспоминает Мосеев, в 2007–2008 годах, когда некоторые модели автомобилей приходилось порой ждать до полутора лет.

Всему виной остановка работы автозаводов этой весной, потом были плановые летние каникулы. Плюс из-за пандемии образовались сложности в логистике и поставках комплектующих.

«Наиболее сильный ажиотаж пришелся на июль, когда авторынок показал рост к прошлому году, и на август. Однако в августе дилеры уже имели сложности с доступностью автомобилей для клиентов и в сентябре дефицит авто на складах дилеров увеличивался. Сейчас в дилерских центрах отмечается активный трафик, спрос есть, но он по-прежнему ограничен доступностью автомобилей. Спрос держится на все бренды и на все сегменты – и на массовый, и на премиум», – говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».

По его словам, поставки новых автомобилей ожидались в середине сентября, но эти сроки сдвинулись. «Наиболее позитивная ситуация сейчас по корейским брендам и автомобилям Skoda, где первые авто из новой партии пришли в конце сентября. По остальным локальным брендам поставки ожидаются в середине октября. По импортным брендам – вероятно, уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения», – отмечает Петрунин.

По мнению Мосеева, дефицит автомобилей, которые производятся в России, закончится через месяц-два, а по импортным брендам – через три–четыре месяца. Потому что те производители, у которых нет собственного производства в России, удовлетворяют потребности не только российского, но и других, более приоритетных для них рынков. Дефицит хорошего предложения, кстати, отмечается и на вторичном рынке, в том числе из-за увеличения срока владения машиной.

Несмотря на ожидаемое падение продаж новых авто по сравнению с 2019 годом, стоит отметить хорошую доходность автомобильного ретейла. Последний раз такая хорошая доходность была в 2012 году, вспоминает Мосеев.

«Последние пять лет мы жили в ситуации, когда дилеры вынуждены были предоставлять скидки, отдавая свой доход практически полностью, а иногда даже больше, в расчете компенсировать этот минус другими доходами. А сейчас сработали рыночные механизмы: скидок либо совсем нет, либо они незначительные на неходовые модели. Поэтому дилеры сейчас работают с той маржой, которая обозначена производителями. В зависимости от бренда она колеблется от 3% до 7%», – говорит собеседник.

При этом пропорция покупок автомобилей в кредит и за собственные средства не изменилась. «Все как всегда: часть покупает автомобиль в кредит, часть – за наличные», – говорит Мосеев. Доля тех и тех примерно одинакова. Правда, Петрунин замечает замедление кредитных продаж сейчас из-за сложностей с одобрением кредитов со стороны банков. Они стали опасаться невозвратов займов.

«На ажиотажный спрос на автомобили в какой-то степени могла сыграть экономия в этом году на зарубежном отдыхе. Кто-то покупает дополнительный автомобиль ради безопасности. В дилерский центр Mercedes клиенты приходят за покупкой второго, третьего авто в семью. Из разговора понятно, что они просто переживают за членов семьи, не хотят, чтобы те пользовались такси», – рассказывает Олег Мосеев.

Возможно, есть и такие покупатели: на покупку квартиры в ипотеку денег не хватает или есть страх потерять работу, поэтому клиенты ограничиваются покупкой автомобиля.

«Если человек переживает, что может потерять работу, то деньги лучше оставить в деньгах. Машина не является инвестиционно привлекательным товаром. Она теряет в стоимости, как только выехала за ворота.

Поэтому покупать машину, чтобы сохранить деньги – это плохая идея. Думаю, многие учли опыт 2015 года, когда те, кто вложил деньги в автомобили, потом сильно на этом потеряли», – предупреждает Мосеев.

Обычно в конце года и в январе россиян балуют большими скидками на автомобили предыдущего года выпуска. Однако в этом году этого может не быть. Зачем делать скидку, если машины в дефиците?

Однако как будет на самом деле, эксперты говорить не берутся. Вдруг автопроизводители навезут машин в достаточном количестве. Петрунин считает, что в 2021 году рост цен на автомобили продолжится в связи с ростом курсов валют. Однако дальше никто не заглядывает.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Тест-драйв Nissan Juke: автомобиль для главного

Пришло время для полноценного обзора Nissan Juke New: позиционирование и тест-драйв, интересная техника, цена и конкуренты, расход топлива и безопасность. Пусть кроссовер Nissan Juke уже хорошо знаком (и прошлое поколение, и новое), но только полноценный обзор позволяет вмести все мысли воедино и дать полноценный вердикт автомобилю. Итак…

Позиционирование Nissan Juke

Впервые автомобиль Nissan Juke появилось в 2010 году – и за 10 лет концепция модели глобально не изменилась: это компактный кроссовер сегмента B-SUV. Однако сам автомобиль изменился. Новое поколение модели Nissan Juke заметно выросло в размерах: база увеличилась примерно на 10 см, длина прибавила 7,5 см – автомобиль будто перешел на полкласса выше. В размерах новый кроссовер Nissan Juke однозначно выиграл. А вот в типе привода и моторной гамме потерял: забудьте о версиях 4×4 и мощном 1,6-литровом «турбо».

Кроссовер Nissan Juke первого поколения появился в 2010 году, а его обновленная версия в прошлом уже становилась героем обзора. Второе поколение кроссовера Nissan Juke (код F16A) дебютировало в конце 2019 года, но задержалось с приходом в Украину – автомобиль приехал к нам лишь летом прошлого года. Героем статьи стал кроссовер Nissan Juke в версии NDesign, также будет показана версия Tekna.

Как едет кроссовер Nissan Juke

Я бы сказал – весело и молодо. Повизгивая своим моторчиком, кроссовер вмиг да вприпрыжку устремляется за поворотом руля. Небольшой размер кузова, легкость конструкции, да руль средней остроты (2,5 оборота от упора до упора) обещают приятный драйв – и не обманывают. Слово «вприпрыжку» написал неслучайно: подвеска у нового Nissan Juke жестковата, особенно в паре с 19-дюймовыми колесами на тонких шинах. Того и гляди, объезжать приходится ямы. Но наловчившись в слаломе – еще раз спасибо рулю! – вдруг понимаю, что откровенной тряски нет, ходовую часть не пробивает, ничего не стучит и не шумит. А, помню, во время презентации ездили на автомобиле с 17-дюймовыми колесами – так это вообще оптимум: новый Nissan Juke не «жесткий», а «собранный». Ровно настолько, чтобы ехать хорошо, поворачивать с небольшими кренами, но не пугать жесткостью и пробоями. Словом: подвеске и рулю – зачет!

А что мотор? Слово «повизгивает» тоже написал неслучайно. Мотор любит обороты, при каждом разгоне он крутится от 2-2,5 и вплоть до 4-4,5 тысяч оборотов. А если разгонятся по максимуму, то стрелка тахометра добегает и до 5,5-6 тысяч (думал, будет больше). Словом, мотор обеспечивает весь разгон через постоянное чередование высоких оборотов. В чем помогает и роботизированная трансмиссия DCT. По «скорострельности» она уступает DSG, порой кажется, что затягивает с переключениями вверх. Хотя может, это было сделано специально? При разгоне коробка позволяет мотору «покрутиться» до высоких оборотов (3,5-4 тысячи), затем переключается на одну передачу и обороты снижаются до 2,5-3 тыс. – а ж затем, спустя пару секунд спокойного движения с установлено скоростью, трансмиссия подключает еще одну передачу и опускает обороты ниже. Нечасто такое встретишь в современных «автоматах», которые так и любят поскорее включить максимально высокую передачу – что порой оставляет водителя без запаса тяги для дальнейшего ускорения. Да и что касается мягкости смены передач, то здесь все отлично: уловить момент переключения можно только по колебаниям стрелки тахометра, но никаких пинков или клевков при переключениях. Кстати, на ездовые повадки автомобиля можно повлиять с помощью переключателя «D-MODE», который установлен за рычагом «автомата». Система дает выбор из трех привычных режимов (спортивный/стандартный/эко), которые реально несколько меняют поведение мотора и трансмиссии. Но управление несколько странное – вместо перелистывания «по кругу» трех режимов, в данном случае следует кликать или вверх (спорт) или вниз (эко).

Тестовый автомобиль Nissan Juke NDesign выглядит этаким «заводилой» и едет также – как минимум, по рулю и подвеске. Но под такие настройки буквально просится более мощный мотор: скромный «литр» честно отрабатывает на 114 л.с. (свои 11,8 секунд разгона 0-100 км/ч едет без проблем, а если приноровится – то можно поехать даже чуть быстрее), но ведь в этом классе уже есть автомобили со 130-150-сильными моторами с другим уровнем динамики. Словом: для города вполне достаточно, но для трассы уже хочется иметь мотор «про запас». Особенности комплектации NDesign – вот такие роскошные 19-дюймовые колесные диски и…

Радикальный красно-черный салон! Интерьер, как и внешность: полностью изменился, но остался по-прежнему интересным и узнаваемым. Чего стоит центральная консоль с тремя воздуховодами и «выросшим» вертикальным дисплеем. А вот козырек над приборами – кстати, красивыми проборами: с контрастными нарядными шкалами и цветным ЖК-дисплеем между ними. А вот оплот здорового консерватизма: отдельный блок «климата» с кнопками и круглыми шайбами. И ведь материалов не пожалели – мягкие вставки красного цвета соседствуют с масштабной черной панелью из мягкого пластика. Плюс добавьте неплохую звукоизоляцию и откровенно спортивные сиденья (людям «в теле» могут быть тесными) с интегрированным подголовником… А ведь новый Nissan Juke стал куда «дороже» в воспринимаемом качестве!

А еще он стал просторнее. Сзади в прошлом приходилось тесниться, но теперь стало чуть больше места для коленей (+6 см по словам производителя) и увеличились дверные проемы, благодаря чему садится удобнее. Жаль, недостает вентиляции и центрального подлокотника. Схожие метаморфозы произошли в багажнике: заметное увеличение объема, многоуровневый пол, пара крючков. Неплохо, хотя и без каких-либо откровений.

Передняя часть салона заметно изменилась, даже если не брать в расчет контрастную отделку: новая форма передней панели, сиденья «моноформ», круглые центральные дефлекторы вентиляции. Интересно, что с буйством дизайна эргономика не страдает: нормальный обзор, все органы управления под рукой. А вот сзади и в багажнике уже ничего сверхъестественного нет – зато есть плановое увеличение простора и объема. Тоже спасибо, явно было не лишнее.

Инновации в Nissan Juke

Новое поколение кроссовера Nissan Juke создано на платформе CMF-B: это общая платформа Nissan и Renault для компактных моделей. Автомобиль выделяется широким использованием высокопрочных сталей, что позволило нарастить жесткость кузова на 13% при одновременном его облегчении на 23 кг (даже с учетом увеличения размеров). Для новинки предусмотрен только передний привод, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска на основе торсионной балки. Передние тормоза всегда дисковые и вентилируемые, а вот задние тормоза могут быть дисковыми или барабанными (в зависимости от комплектации). Плюс электрический усилитель руля. Словом – без откровений.

Пожалуй, главной технической переменой нового Nissan Juke является переход с 1,6-литрового атмосферного двигателя и CVT-вариатора на связку 1-литрового турбо-мотора и «автомат» в виде преселективной роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями (также в некоторых версиях предлагается «механика»). Бензиновый 3-цилиндровый двигатель имеет обозначение HR10DDT, которое расшифровывается так: HR – серия рядных двигателей, 10 – объем 1,0 литр, D – система газораспределения DOHC (два распредвала в головке блока), D – Direct Injection (прямой/непосредственный впрыск топлива), Т – наличие турбины. Двигатель полностью алюминиевый (блок и головка блока), диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 69,7 мм.

Пожалуй, самый интересный пункт в Nissan Juke – бензиновый 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор в паре с преселективным роботом-«автоматом» DCT. Кроме того, отмечу обилие современной электроники: новая мультимедиа (встречалась на Nissan LEAF) и возможность интеграции смартфона, аудио Bose Personal Plus (встречалось на первом Nissan Juke, но только для водителя – а теперь и для пассажира), многочисленные системы помощи водителю. Кстати, последних немало даже в базовой комплектации, о чем пойдет речь ниже…

Цена автомобиля Nissan Juke и его конкуренты

На украинском рынке автомобиль представлен в шести основных версиях: всегда 1-литровый мотор и передний привод, но можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат» DCT и одну из пяти основных комплектаций. Плюс новинка иногда предлагается в специальных лимитированных сериях: во время запуска автомобиля это был версия Nissan Juke Enigma, а с 1 февраля – версия Nissan Juke Kiiro.

Старт автомобилю Nissan Juke дает комплектация Visia, где предложено: шесть подушек безопасности, системы экстренного торможения (FEB) и контроля рядности (LDW), светодиодные (LED) фары и фонари, автоматическое переключение дальнего света (HBA), круиз-контроль и ограничитель скорости, кондиционер. Однако также в данной комплектации – лишь стальные колесные диски с колпаками, обычная магнитола на четыре динамика, безальтернативная «механика». Цена Nissan Juke Visia – от 535 тыс. грн или $19 тыс.

В следующей комплектации Acenta добавлены: легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Плюс есть выбор коробки: 6-ступенчатая «механика» или 7-ст. «автомат» DCT. Цена Nissan Juke Acenta 6МТ – от 593 тыс. грн или $21 тыс., цена Nissan Juke Acenta 7DCT – от 634 тыс. грн или $22,5 тыс.

Еще выше находится комплектация NConnecta: плюс системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (BSW) и перекрестного трафика сзади (CTA), панель приборов с крупным 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема на шесть динамиков, центральный подлокотник, задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев лобового стекла, пр. Цена Nissan Juke NConnecta 7DCT – от 690 тыс. грн или $24,5 тыс.

На уровень ТОП-версии претендуют сразу две комплектации, одна из них – Tekna: добавлен круговой обзор (AVM) и распознавание движущихся объектов (MOD), фоновая подсветка салона, комбинированная отделка «ткань-экокожа», передние датчики парковки. Цена Nissan Juke Tekna 7DCT – от 747 тыс. грн или $26,7 тыс.

Вторым вариантом ТОП-версии является NDesign: оснащение похоже на Tekna (но нет кругового обзора и системы MOD), плюс контрастный 2-цветный окрас кузова, 19-дюймовые колесные диски, аудиосистема BOSE Personal Plus, штатная навигация. Цена Nissan Juke NDesign 7DCT – от 842 тыс. грн или $30 тыс.

Напомню: во время первого украинского тест-драйва удалось поездить на автомобиле Nissan Juke Tekna – это вариант для тех, кто хочет получить максимум оснащения (к примеру, круговой обзор), но не хочет выделятся (как это происходит в случае NDesign) или рисковать колесными дисками (Tekna получает 17-дюймовые колеса).

Теперь пару слов о соперниках. Для начала загляните в этот гид покупателя, где сравнивали разные модели B-SUV между собой – и все они являются конкурентами для Nissan Juke. К примеру, Ford Puma явно не уступает в оснащении, Opel Mokka привлекает дизайном, MG ZS дает низкую цену, SKODA Kamiq обеспечивает самый просторный салон, Renault Captur интересен мощными моторами за свою цену, а Peugeot 2008 и вовсе является этаким «оптимальным вариантом», да еще и предлагает экономичный дизель. Из того, что не вошло в гид покупателя – обязательно отмечу Citroen C4 с мягкой подвеской, удобным и просторным салоном. А также упомяну недешевый, но технологичный гибрид Toyota Yaris Cross. Да плюс добавьте компактный, но «именитый» кроссовер Volkswagen T-Cross и родственную модель SEAT Arona, которая вот-вот выйдет на рынок Украины в обновленном варианте. Словом…

Если в первом поколении у кроссовера Nissan Juke конкурентов было «раз-два и обчелся», то теперь тоже «раз-два», но счет уже в десятках! Причем конкуренты самые разные: с бензиновыми/дизельными/гибридными моторами, больше и меньше, дороже и дешевле.

Расход топлива Nissan Juke и содержание автомобиля

Городской расход топлива в среднем составил 8,5-9 л на 100 км пути. При плавной езде и пустых дорогах можно получить минимум 6,5-7 л на 100 км, и наоборот – при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход переваливает за 10 л на 100 км пути. Расход при езде по трассе следующий: на скорости 80-90 км/ч – порядка 5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 7-7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо провозить каждые 15 тыс. км или раз в год. Цена самого простого ТО составляет 2,9 тыс. грн., более сложные и объемные ТО потребуют 4,2-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Nissan Juke

Цикл краш-тестов Euro NCAP для нового Nissan Juke завершился максимальной 5-звездочной оценкой. Причем существенное замечание к безопасности лишь одно – неважная защита груди (оранжевая отметка) при боковом ударе. В остальном автомобиль отличается высоким уровнем защиты: зеленые (хорошая защита) или желтые отметки (нормальная защита) при фронтальных и боковых ударах, а также за защиту шеи. Плюс неплохие оценки за безопасность детей и срабатывание вспомогательных систем. Итого – заслуженные пять звезд.

В итоге

Знаете, что ключевое в новом Nissan Juke? В том, что этот автомобиль создан для главного – для массовых продаж. Потому, что он удачно комбинирует все ключевые качества.

К примеру, дизайн: новый Nissan Juke разменял свою экстравагантность на более современный, но также безошибочно узнаваемый стиль. Или вот салон: он заметно прибавил в просторе, при этом не потеряв в выдумке. В движении он старается быть молодежным, активным, подтянутым, но не переходит грань откровенной жесткости подвески. При этом предлагает широкий выбор версий на любой вкус и кошелек. А что касается мотора, то он неплохо вписывается в эту картину этакого «оптимального варианта». Давайте будем честными: большинство покупателей примерно такой вариант и выбирали бы. А для тех, кому мало – дождитесь появления гибридной версии, которая должна совместить повышение мощности со снижением расхода топлива. Поэтому общий выводы по Nissan Juke уже есть, но разговор о различных вариантах новинки еще не завершен. До скорых встреч, Nissan Juke!

Плюсы:

Яркий дизайн и такой же яркий салон

Недурно едет – пусть жестковат, но зато весело управляется

Отличное оснащение, много систем безопасности, современная мультимедиа

Минусы:

Проблема не столько в этом моторе, сколько в отсутствии выбора мотора – мощнее, гибрид, дизель…

Технические характеристики Nissan Juke 1.0 DIGT 7DCT

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,21 х 1,83 х 1,6 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 172 мм

Багажник – 422 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 267 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3 1,0 л

Мощность – 114 л. с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 180 Нм при 2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 142 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 178 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Великобритания

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 225/45R19

Минимальная цена автомобиля – от 535 тыс. грн или около $19 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ниссан Украина

UPDATE 1-Продажи легковых автомобилей в России в январе выросли, но рынок сократился, несмотря на рост выручки

* Продажи легковых автомобилей в России в январе выросли на 1,8% г/г

* Продажи легковых автомобилей упали на 2,9% в 2019 г.

* Выручка выросла на 5,6% в премиальном сегменте выросла до 10% доля

* Аналитики ожидают увеличения расходов и снижения продаж в 2020 году (добавлены годовые показатели продаж, комментарий аналитика, фон авторынка)

МОСКВА, 6 фев (Рейтер) — Продажи новых автомобилей в России выросли в январе по сравнению с по сравнению с прошлым годом, заявила в четверг Ассоциация европейского бизнеса (AEB), но аналитики прогнозируют второй год подряд снижение спроса даже при увеличении доходов.

Рост цен и падение доходов населения нанесли ущерб автомобильному рынку России с точки зрения продаж, но по мере роста доли продаж автомобилей премиум-класса доходы увеличились, и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, сохранится в 2020 году.

Российский авторынок, когда-то один из европейских крупнейший, в 2014 году был нанесен удар молотом из-за введения западных санкций в связи с аннексией Крыма Россией, но он хорошо пережил шторм, прежде чем снова застопорился в 2019 году.

Продажи легковых автомобилей в 2019 году упали на 2.9%, а выручка от их продаж увеличилась на 5,6%, сообщило аналитическое агентство Autostat.

«Мы видим, что цены на автомобили растут, но рынок сокращается», — сказал заместитель генерального директора «Автостата» Сергей Удалов. «Рынок в денежном выражении будет расти, потому что цены будут расти».

Объем российского рынка легковых автомобилей вернулся к досанкционному уровню только в 2018 году, достигнув 2,4 трлн рублей (37,9 млрд долларов). Но в долларовом выражении крах рубля в 2014 году означает, что объем рынка в 39 миллиардов долларов в 2019 году составляет чуть более половины объема рынка в 2013 году.

На этом мрачном фоне расходы на автомобили вырастут, несмотря на падение доходов населения в 2018 году пятый год подряд. Росстат, служба государственной статистики, опубликует полные данные за 2019 год в конце этого месяца.

Ежемесячные колебания продаж автомобилей имеют ограниченное влияние на годовую картину. Продажи автомобилей в январе выросли на 1,8% в годовом исчислении после роста на 2,3% в предыдущем месяце, но в октябре и ноябре продажи упали на 5,2% и 6,4% соответственно.

В 2020 году AEB прогнозирует 2.Снижение продаж на 1% до 1,72 млн шт., в то время как Автостат прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей на 5-7%.

За последние пять лет рублевые цены на легковые автомобили росли в среднем на 9% в год, свидетельствуют данные Автостата.

Доля рынка премиального сегмента в 2019 году составила 10%, увеличившись на 3% за счет сокращения доли массового сегмента.

По прогнозу ВТБ Капитал, расходы россиян на автомобили вырастут до 2,7 трлн рублей в этом году и почти 3 трлн рублей в 2021 году.В 2016 году этот показатель составил 1,7 трлн рублей.

«Если рынок упадет, то доля премиального сегмента может вырасти, что будет означать рост средних цен», — считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. (Репортаж Глеба Столярова и Марии Киселевой; текст Александра Марроу; редакция Андрея Остроуха и Джайлза Элгуда)

Рублевая авария подняла цены на автомобили на 15%

Падение курса российского рубля привело к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15% и, вероятно, продолжит рост цен до конца следующего года, считают инсайдеры рынка, опрошенные газетой «Коммерсантъ».

Увеличение цен варьировалось от 3 до 15% для различных марок и моделей, при этом импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием компонентов из-за рубежа росли быстрее всего.

Например, дилеры заявили, что цены на модели Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10% с начала года. Но даже цены на российские марки автомобилей, такие как Lada, с января выросли на 7%. Lada остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, на нее приходится более одной пятой покупки.

Крупнейший в России автодилер «Рольф» заявил Ъ, что цены еще не догнали падение рубля, поскольку производители не хотели слишком резко повышать цены, опасаясь напугать нервных покупателей. Это отставание вызывает мини-бум спроса, поскольку покупатели откладывают свои покупки, чтобы избежать удара по более высоким ценам в будущем.

Рубль упал на 25% по отношению к доллару США с начала года и потерял более 31% по отношению к евро.Снижение цен на нефть в результате пандемии в сочетании с геополитическими рисками оказало давление на валюту в этом году, что привело к периодам резкой волатильности.

Экономисты исторически рассматривали динамику автомобильной промышленности в качестве ориентира для экономики в целом. Крупные покупки, такие как новые автомобили, отражают широкий спектр факторов, таких как доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательная способность домохозяйств.

Продажи новых автомобилей составили 3.На 4% больше в сентябре 2020 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года, свидетельствуют статистические данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это происходит, несмотря на заметное падение уровня жизни в этом году и беспрецедентную неопределенность в отношении заработной платы и рабочих мест.

«Сентябрьские продажи были поддержаны сдерживанием спроса из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего снижения курса рубля», — отмечает аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов в аналитической заметке.

Томас Старцель, председатель комитета АЕБ, также сказал, что продолжающееся закрытие границ в России стимулировало спрос, поскольку домохозяйства не могли взять свои традиционные летние каникулы.Предыдущие оценки предполагали, что в этом году россияне могли оставить в стране дополнительные 33 миллиарда долларов, которые летом обычно тратились за границей.

Несмотря на оживление летом, продажи новых автомобилей за весь год по-прежнему снижаются на 13,9%, констатирует АЕБ, и ожидает, что год завершится со снижением на 13,5% по сравнению с 2019 годом.

Обзор авторынка России: итоги и прогнозы

По итогам продаж автомобилей в 2018 году Россия заняла пятое место в Европе, пропустив вперед Германию, Великобританию, Францию ​​и Италию, и сохранила за собой 12-е место в рейтинге мирового рынка автомобилей.

Источник: autostat.ru, 2018

Динамика авторынка России в 2018 году

Всего в 2018 году рынок новых легких и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте прошлого года Комитет автопроизводителей прогнозировал 10-процентный рост до уровня 1.75 миллионов штук.

Оба сегмента, массовый и премиальный, также продемонстрировали рост (+13,9% и +7,4% соответственно). Продажи автомобилей массовых марок в 2018 году достигли 1 572 246 единиц, что составляет 91,2% от общего оборота.

Структура российского автомобильного маркера

За последние 10 лет российский авторынок существенно потерял в цифрах — в 2018 году было продано на 40% меньше легковых автомобилей, чем в 2008 году. Но, с другой стороны, за это время и его рынок заметно изменился.

Если 10 лет назад россияне чаще всего покупали японские автомобили (тогда это была каждая четвертая машина), то сейчас лидируют «европейцы» с долей 26,7% (в 2008 году на них приходилось всего 17,8% российского рынка) . При этом сегодня «японцы» занимают пятую часть рынка, даже уступая место корейским брендам. Кстати, именно «корейцы» (впрочем, как и «европейцы») сделали за это время самый впечатляющий скачок — их доля увеличилась с 14,1% до 24,3%!

Источник: автостат.ру, 2018

Топ-10 брендов, продаваемых в России

1. Лада — 360 204 проданных автомобиля (+16%),

2. Киа — 227 584 (+25%),

3. Hyundai — 178 269 (+13%),

4. Renault — 137 062 (0%),

5. Toyota — 108 492 (+15%),

6. Volkswagen — 106 056 (+19%),

7. Шкода — 81 459 (+31%),

8. Nissan — 80 025 (+6%),

9. ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+4%),

10. Ford – 53 234 (+6%).

Источник: autostat.ru, 2018

Среди марок, продажи которых в 2018 году составили более 10 000 штук, максимальную динамику роста продемонстрировала Mitsubishi (87%) — продажи этой марки автомобилей составили 45 391 автомобиль; Далее идут Skoda (+31%; 81 459 шт.) и Kia (+25%; 227 584 шт.).

Менее успешным оказался год для Datsun (-16% по сравнению с результатами 2017 года; 20 559 шт.) и Lifan (-11%; 15 097 шт.).

По итогам 2018 года тройка крупнейших автопроизводителей: Renault-Nissan-Mitsubishi, KIA-Hyundai и Volkswagen Group вместе занимают более 70% российского авторынка.

Лидером среди моделей впервые стала LADA Vesta, показав самую высокую рыночную динамику в Топ-20 (+40,2%) и сместив бестселлер 2017 года KIA Rio с первого места в рейтинге продаж.

Источник: autostat.ru, 2018

Топ-10 самых продаваемых новых иномарок в России

Всего по итогам 2018 года продажи иномарок (включая LCV) в России составили 1,34 млн единиц (+13,1%). Большинство моделей первой десятки увеличили свои продажи в России по сравнению с прошлым годом, причем наибольший рост продемонстрировал кроссовер KIA Sportage (+32.7%). При этом падение продаж здесь демонстрируют только две модели — Hyundai Solaris и Renault Duster (-4,4% и -5,5% соответственно).

Источник: autostat.ru, 2018

Сколько автодилеров работает на российском рынке?

Хотя российский авторынок уже более 1,5 лет демонстрирует устойчивый рост, дилерские сети продолжают сокращаться. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину октября 2018 года всего насчитывалось 3 427 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.Это на 63 человека меньше, чем в начале года (в середине января их было 3490). Сокращение количества дилеров в нашей стране произошло за счет того, что было расторгнуто 359 действующих дилерских договоров, при этом было заключено только 296 новых.

Источник: autostat.ru, октябрь 2018 г.

Крупнейшая дилерская сеть в стране по-прежнему принадлежит АВТОВАЗу — на середину октября насчитывалось 298 дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Далее (с солидным отрывом) следуют корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилера соответственно).В пятерку лидеров по этому показателю также входят французская Renault (148 дилеров) и японская Nissan (133). Еще 8 брендов, официально представленных в России, имеют более 100 дилерских центров.

Что нас ждет в 2019 году?

Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, считает, что рост НДС и, возможно, ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенность на рынке, особенно в первом квартале.Его ждет рост, начиная со второго квартала; его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн ​​единиц или +3,6% к прошлому году.

Курсы валют, по его мнению, будут иметь особое значение (доллар и евро). Цены на автомобили в текущем году продолжат расти в соответствии с естественным уровнем инфляции и ростом НДС (еще не все успели скорректировать цены), но при более-менее стабильном курсе валют динамика роста цен сменится на быть гладким. Однако сейчас никто не осмелится предсказать эту тенденцию.

Что касается продаж по сегментам, то сегодня наиболее быстрорастущими являются кроссоверы и внедорожники. Доля внедорожников в ближайшие два-три года достигнет 50% (в 2018 году она составляла 41,5%). Такие машины сейчас в моде, их часто ремонтируют, появляется много новых моделей; кроме того, ряд производителей концентрируют свои усилия на своей технике в ущерб другим, например, седанам.

Заключение

Члены группы RMAA являются экспертами в продвижении иномарок на российском рынке.На основе данных исследований, аналитики и нашего опыта, а также опираясь на ваши маркетинговые цели, мы поможем вам разработать и реализовать стратегию продвижения вашего автомобильного бренда на российском рынке.

Следите за нами в социальных сетях

• Россия: продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2012-2019 гг.

• Россия: продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2012-2019 гг. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м. Статистика
  • Скачать в XLS, PDF и PNG Формат
  • Подробный Ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Наиболее важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

ЭЙ. (30 марта 2020 г. ). Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России с 2012 по 2019 год (в тысячах) [График].В Статистике. Получено 13 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1022255/russia-sales-volume-of-new-vehicles-by-type/

EY. «Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России с 2012 по 2019 год (в тысячах)». Диаграмма. 30 марта 2020 г. Статистика. По состоянию на 13 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1022255/russia-sales-volume-of-new-vehicles-by-type/

EY. (2020). Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России с 2012 по 2019 год (в тыс. шт.).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 13 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1022255/russia-sales-volume-of-new-vehicles-by-type/

EY. «Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России с 2012 по 2019 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1022255/russia-sales-volume-of-new-vehicles-by-type/

EY, Объем продаж новых пассажирских и легкие коммерческие автомобили в России с 2012 по 2019 год (в тысячах) Statista, https://www. statista.com/statistics/1022255/russia-sales-volume-of-new-vehicles-by-type/ (последнее посещение 13 февраля 2022 г.)

• Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г.

• Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м. Статистика
  • Скачать в XLS, PDF и PNG Формат
  • Подробный Ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая часть связанной статистики

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

OICA (Международная организация производителей автомобилей). (12 мая 2021 г.). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 год* (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 13 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация производителей автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 год* (в 1000 с.)». Диаграмма. 12 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 13 февраля 2022 г.https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация производителей автомобилей). (2021). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 год* (в тысячах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 13 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация производителей автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 год* (в тысячах).» Statista, Statista Inc. , 12 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация конструкторов автомобилей), Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 г.* (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/ (последнее посещение 13 февраля 2022 г.)

Цены на автомобили скачут в Россия в условиях усиления фискального давления | Статья

Стоимость большинства новых автомобилей в России резко выросла в сентябре в ответ на сочетание факторов, включая недавнюю девальвацию российского рубля, введение более высоких пошлин на импортные комплектующие и предстоящее увеличение налогообложения.

Исследование, проведенное «Российским вестником» , официальным изданием правительства России, показало, что 17 автопроизводителей увеличили свои ценники за месяц, в том числе VW, Toyota, Ford, Hyundai, Kia и Mitsubishi. Увеличение составило от 5% до 12% для самых популярных моделей.

Большинство отраслевых экспертов считают, что это еще не все.

Алексей Антонов, старший аналитик консалтинговой компании ГК Алор, предположил, что будет еще два существенных повышения: первое в начале 2019 года, связанное в первую очередь с предстоящим повышением НДС; а второй — во втором квартале следующего года, когда на большинстве сборочных заводов в стране закончатся автомобильные компоненты, закупаемые по более низким субсидированным ценам.

Повышение НДС, в результате которого ставка налога будет увеличена с 18% до 20%, на первый взгляд не кажется очень значительным, сказал Антонов, но приведет к увеличению затрат по всей цепочке поставок — не только для сборочных заводов, но и для логистических компаний, транспортных компаний и дилерских центров. В результате эффект будет довольно масштабным, предположил он.

Старший аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов сообщил местному изданию Auto News  , что значительную роль в сентябрьском повышении цен сыграла девальвация российского рубля. Стоимость рубля в августе упала почти на 10% после новой волны санкций со стороны США, повысивших стоимость импортных комплектующих, приобретаемых за твердую валюту.

Превзойдя дальнейший рост Несмотря на сентябрьский рост, продажи автомобилей в России, похоже, улучшаются. По оценкам Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей и легких грузовиков в сентябре выросли на 6,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Это может быть связано с тем, что клиенты хотят купить до ожидаемого в 2019 году повышения цен, к чему их призывают автодилеры.

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, сообщил, что ассоциация пересмотрела свой прогноз продаж на весь год с 1,75 млн готовых автомобилей до 1,8 млн «с учетом текущих рыночных условий и ожидаемого повышения НДС с января следующего года».

Нынешний ажиотаж с покупками может привести к последующему падению продаж автомобилей в начале 2019 года, однако, когда вступит в силу ожидаемый рост цен в результате повышения НДС, предупредил Беспалов.

Инфляция приводит к росту цен на автомобили.6 советов по покупке в 2022 году

2021 год был необычным для автомобильной промышленности. В то время как потребительский спрос на новые автомобили восстановился после экономической неопределенности 2020 года, автопроизводители оказались не в состоянии удовлетворить этот спрос из-за нехватки полупроводниковых микросхем и проблем с цепочкой поставок, а цены как на новые, так и на подержанные автомобили резко выросли.

Чего ожидать покупателям автомобилей в 2022 году? Многое одно и то же, к сожалению.

«Конкуренция за новые автомобили будет жесткой, поскольку в 2022 году сохранится нехватка запасов», — сказал Иван Друри, старший менеджер по анализу данных автомобильного веб-сайта Edmunds.

Наряду с нехваткой и проблемами с цепочками поставок, водители также должны благодарить инфляцию за продолжающийся рост цен на автомобили в 2022 году. Общая потребительская инфляция выросла на 7% в 2021 году, что стало самым большим ростом почти за 40 лет, сообщило в среду Министерство труда. По словам Эдмундса, цены на подержанные автомобили и грузовики, основной фактор роста, выросли на 37% в прошлом году, при этом средний подержанный автомобиль сейчас стоит 29 000 долларов.

Сегодня покупателям приходится сталкиваться с ограниченным выбором, дилерскими наценками, небольшими скидками или их отсутствием, а также с повышенным чувством срочности при совершении сделки.Имея это в виду, вот шесть способов изменить покупку автомобиля, а также несколько советов о том, как с этим справиться.

1. Нехватка автомобилей означает более высокие цены

Автомобили, попадающие на лот, скорее всего, будут в более дорогих комплектациях и либо с наценкой по цене, либо с многочисленными аксессуарами, установленными дилерами, которые достигают того же эффекта. И если этого недостаточно, вы обнаружите, что дилерские центры гораздо реже снижают цену, поскольку знают, что других доступных вариантов не так много.Это хрестоматийный пример спроса и предложения.

В наши дни оплата рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной розничной цены) на самом деле может быть «выгодной сделкой», условно говоря, сообщил Эдмундс.

Цены на автомобили достигают «рекордного уровня» 04:42

Совет: Забрасывайте сеть дальше, чтобы расширить возможности. Не каждый дилер занимается маркировкой автомобилей.Если вы видите тот, который вам нравится, будьте готовы двигаться быстро, потому что в следующий раз его может не быть.

2. Вы с большей вероятностью закажете свой следующий автомобиль

Один из способов избежать наценок и дилерских надбавок – заказать автомобиль у производителя. Это гарантирует, что вы получите именно тот цвет и параметры, которые вам нужны, при условии, что вы готовы ждать примерно от шести до восьми недель.

Основная идея заключается в том, что заказ автомобиля экономит дилерскому центру на сборах и страховании автомобилей, припаркованных на территории или за ее пределами, и затем может передать сэкономленные средства потребителю. «Экономия» в наши дни заключается в том, чтобы платить рекомендованную производителем розничную цену и не взимать плату за надстройки дилера или за удобство наличия автомобиля сразу.

Совет: Самый простой способ заказать автомобиль — это использовать веб-сайт автопроизводителя, чтобы создать нужную конфигурацию автомобиля, а затем отправить эту информацию в выбранный вами дилерский центр.

3. Лизинг будет менее привлекательным

Аналитики Edmunds говорят, что лизинг становится менее популярным по нескольким причинам. Поскольку товарно-материальные запасы остаются низкими, а автомобили, находящиеся на складе, как правило, имеют больше опций, они с меньшей вероятностью станут объектом лизинговых программ автопроизводителей, поскольку эти автомобили обычно подвергаются более высокой амортизации, чем их аналоги в среднем и более низком уровне отделки салона. .

Подсказка: Вам, возможно, придется провести дополнительное планирование и исследование до окончания срока аренды, чтобы найти доступные варианты, сказал Друри. Вы также можете рассмотреть возможность выкупа вашей аренды, так как это, вероятно, будет более выгодной сделкой, поскольку цена продажи была рассчитана за годы до того, как рынок изменился.

Инфляция в США подскочила до 13-летнего максимума 06:09

4.Подержанные автомобили могут не принести облегчения

Многие покупатели новых автомобилей обратились к рынку подержанных автомобилей в поисках лучшего выбора или передышки от более высоких цен на новые автомобили. Но это, в свою очередь, стало причиной собственного дефицита и рекордно высоких цен. Аналитики Edmunds прогнозируют, что в следующем году средняя цена подержанного автомобиля впервые превысит отметку в 30 000 долларов. Цены на автомобили возрастом от 1 до 3 лет также часто приближаются к цене новых автомобилей или даже превышают их. Бонкеры, да?

Совет: Если вы предпочитаете подержанные автомобили, обратите внимание на сертифицированные подержанные автомобили. Они могут быть дороже, чем другие подержанные автомобили, но они поставляются с гарантией, часто находятся в лучшем состоянии, и у вас больше шансов получить субсидированную процентную ставку, сказал Друри. Наконец, сейчас очень высока стоимость трейд-ин, что может помочь компенсировать более высокие цены.

5. Дилерские центры будут более открыты для доставки на дом

В прошлые годы доставка автомобиля на дом была чем-то вроде пункта «секретного меню», предназначенного для VIP-клиентов или тех, кто в курсе. Но после того, как пандемия COVID-19 вынудила закрыть бесчисленное количество автосалонов, доставка на дом и последующее оформление документов стали почти необходимостью.Это зависит от местоположения и бренда, но ваши шансы заключить сделку с автомобилем дома значительно выше, чем раньше.

Совет: При заключении сделки на автомобиль обязательно попросите доставку на дом. Предварительное заполнение любых финансовых документов значительно ускорит процесс.

CES 2022 освещает инновации в области транспорта… 05:55

6.Рассмотрим электромобиль

У водителей по всей территории США есть веская причина следить за переговорами по Закону о восстановлении лучше, ноябрьская версия которого предусматривала существенные налоговые льготы для владельцев электрических и подключаемых гибридных автомобилей.

Даже без федеральных налоговых льгот жесткая конкуренция между производителями электромобилей Tesla, Ford, General Motors, BMW, Hyundai, Toyota, Honda, Volkswagen и другими начинает снижать цены в этой категории. Электрические, гибридные и подключаемые гибриды составили 8.По данным Wards Auto Intelligence, 2% всех легковых автомобилей, проданных в США в первой половине 2021 года. На электромобили приходилось 2,3% этих продаж, на гибриды — 4,9%, а на подключаемые гибриды — 1%.

Совет: Если вы планируете приобрести автомобиль, на котором собираетесь ездить в течение следующих 10 лет, варианты электромобилей и гибридных автомобилей заставят вас задуматься.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *