Волга автомобиль 2019: Страница не найдена – MoyoAuto
Снаружи «Волга», а внутри… — Kolesa.kz || Почитать
На любой казахстанской выставке ретроавтомобилей, которых, к слову, проводится до безобразия мало, наиболее многочисленным экспонатом является ГАЗ-21, начиная от просто неплохо сохранившихся экземпляров и заканчивая качественно отреставрированными. Однако если заглянуть в раздел с «волгами» в продаже, то можно наткнуться на несколько особенно примечательных вариантов, которые хотя и выглядят как «21-я», но на деле крайне далеки от оригинала. О них и пойдёт речь.
ГАЗ-21 (W210)
Первой на очереди стоит самая дорогая «21-я» в продаже. Речь, конечно же, идёт о доработанной машине. Просят за это чудо техники аж 14 миллионов тенге. К настоящей «Волге» машина имеет крайне опосредованное отношение. Да, автор поделки использовал оригинальные запчасти, но фактически это Mercedes-Benz W210.
Сам владелец описывает автомобиль так (орфография и пунктуация сохранены):
«Газ 21 в современном стиле, комфорт, мощь, харизма.
С, двойным звуком выхлопа регулируемый в салоне, хорошая музыка, независимая подвеска, аэрография, и много других функций».
ГАЗ-21 (Kia Opirus)
Этот седан в стиле «Волги» стоит чуть-чуть дешевле. Нынешний владелец просит за автомобиль 10.1 млн тенге. Самозванец узнаётся в машине с первого взгляда. Более того, опознать, что за авто стало донором для переделки, можно угадать, не заглядывая в салон и не читая описания. Выдаёт седан специфичная форма задней стойки, принадлежащая Kia Opirus. Кстати, именно Opirus частенько становится основой для модов.
Хозяин «Волги» отмечает, что создавался автомобиль не в Казахстане, а в России и нынешний ценник куда ниже, чем оригинальный.
ГАЗ-21 (E38)
На сегодняшний день это самая доступная копия «21-й». Стоит она 7.5 млн тенге, а в основе автомобиля лежит BMW 730 в кузове E38. Спереди машина действительно напоминает ГАЗ-21 (сказывается использование оригинальных деталей), но вот стоит взглянуть на седан сбоку, как иллюзия теряется. Дорабатывать салон, к слову, умелец не стал, разве что убрал шильдик BMW с руля.
Отметим, это далеко не все занятные проекты, в основе которых лежит любовь к «Волге». По казахстанским дорогам колесит несколько автомобилей, созданных на базе Toyota Aristo (Lexus GS). Снаружи отличить их от оригинального ГАЗ-21 практически нереально. Кузов «Волги» буквально приваривают к разрезанной «тойоте». При этом силовая установка (3-литровый 2JZ) и трансмиссия берутся именно от японской машины.
Что касается оригинальной «21-й», то цены на этот седан варьируются очень сильно. Наиболее доступный на сегодняшний день вариант оценивается в 350 тысяч тенге. Состояние у машины соответственное. А вот самая дорогая «Волга» стоит 15 млн. Как уверяет владелец, авто прошло полную высококвалифицированную реставрацию.
ГАЗ-21 за 15 млн тенге
Ещё по теме
Пикапы из «Волги», модники и трудяги
| | 12.9K 6
ВОЛГА ГАЗ 5000 GL – машина будущего: комплектация, фото, характеристики GLAGER.RU
Известно, что производством новых авто обещали заняться еще в 2014 году, но не удалось реализовать задуманное.
Производители утверждают, что новая Волга 2018 – это технологически улучшенная модель устаревших аналогов. Компания «ГАЗ» уверенна, что данная новинка сможет побороться с зарубежными имиджевыми авто.
Немного о дизайне
На первый взгляд, наш автомобиль ничем не будет отличаться от дорогостоящих европейских моделях. Конечно, может кто-то сейчас улыбнулся, вспомнив о машинах нашего автопрома, но производители утверждают , что здесь все иначе. Волга нового поколения должна сделать совершенно иной виток в производстве российских авто.
Эксперты считают, что на изображениях модель схожа с известной Шевроле Вольт. Разработкой автомобиля занимались молодые специалисты, поэтому невооружённым глазом видно, что перед нами представлена настоящая модель будущего.
Волга 5000 GL – это отечественный автомобиль, который многие считают спортивным из-за необычной формы кузова. Если говорить о дизайне, то можно выделить некие акценты:
- гармония плавных линий, сочетающих одновременно спортивный агрессивный стиль и классическую сдержанность;
- кузов представлен в оригинальном футуристическом стиле;
- двойной выхлоп;
- фары расположены на довольно высоком уровне — подчеркивается спортивная направленность. Такой же эффект создается и благодаря срезанной линии крыши;
- плавные линии помогают достичь лучшей обтекаемости , поэтому аэродинамика автомобиля находится на высшем уровне;
- титановые диски на 21-дюймовых покрышках создают эффект сверхмощной модели.
Известно, что наши разработчики собрали все популярные решения известных брендов и воплотили их в данной концепции. Выпуск машин предполагался в 4 цветовых решениях: серый, темно-синий, классический черный и желтый. Некоторые источники утверждают, что, возможно, выйдет еще модель в ярко-красном цвете.
Салон
О салоне нам известно мало, точнее практически ничего. Его до сих пор не презентовали. Планируют для отделки салона новой Волги применять только дорогостоящие материалы. Подчеркнем, что салон рассчитан на 5 мест, несмотря на срезанную крышу. Отделка салона будет зависеть от цвета кузова. Также предусматривается обогревание заднего ряда сидений.
На передней панели предполагается встроить сенсорный дисплей, на котором будет отображаться информация о работе автомобиля. Отмечают, что в машине будет все, что необходимо водителю:
- навигатор;
- система климат-контроля;
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер;
- кожаные сидения;
- бортовой компьютер с сенсорном экраном;
- кресла и руль с возможностью регулировки угла наклона, подъема по высоте;
- всевозможные карманы, полочки, держатели для одежды.
Технические характеристики
Характеристики Волги могут удивить кого — угодно. У нового автомобиля есть все шансы посоревноваться даже с некоторыми гоночными автомобилями. К остальным параметрам модели следует отнести: 6-ступенчатую механическую коробку передач, два привода, объем двигателя — 3,2 литра, объем топливного бака -50 литров, пружинная подвеска.
На основании всего сказанного, можно сделать вывод о том, что это неплохой внедорожник, но в облегчённой версии.
Когда же новая Волга выйдет в производство? Об этом говорить еще рано. Сейчас никто с уверенностью не может сказать будет ли выпущен данный автомобиль. Некоторые аналитики утверждают, что в дизайне новой Волги принимали участие китайские специалисты. И , возможно, они перекупят право выпуска у «ГАЗ». Пока это всего лишь догадки.
Таким образом, остается только надеется и ждать, что выпуск новой Волги все-таки произойдет.
Тэги:
Поделиться:
Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк

Отвечая на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга производства Горьковского Автомобильного Завода — знаете, Горьковского Автомобильного Завода — с 1956 до 1970 года, когда он был заменен ГАЗ 24. Модель 21 выпускалась в трех различных сериях или рестайлингах, и каждая из них имела немного другой дизайн решетки радиатора. Это автомобиль серии III, поэтому он был произведен где-то между 1962 и 1970 годами. аналогичный вид для его решетки Series I.
Предлагавшийся как седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Ford Crown Vic СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите на фотографии главных улиц Москвы 60-х годов, то до смехотворных 80 процентов автомобилей вы увидите на фотографиях ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе это позволить). Скорее всего, вы не могли его себе позволить, но вам его давали, если вы были директором фабрики или кем-то в этом роде — получить его с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом получить его. Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, у таксопарков, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была перестроена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-х годов, было не так уж и сложно владеть одним из них, после того как он был заменен гораздо более современным ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль перескочил через несколько поколений при переходе от производства 21 к 24 — но это был крутым плюшевым седаном, который сообщал об определенном статусе, будь то нынешний или бывший.
Как и во многих других странах Восточного блока, если ваша семья вообще владела автомобилем, то обычно это был всего один автомобиль, и вы хранили его десятилетиями, самостоятельно ремонтируя и модернизируя все это время, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. . Это означает, что они все еще были обычными водителями в конце 19 века.80-х годов, и многие владельцы продолжали ежедневно ездить на них до 1990-х годов.
Autoweek
ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, так как несколько десятилетий назад это был статусный автомобиль, и это был первый по-настоящему массовый и в некоторой степени массовый седан всю послевоенную эпоху. Его непосредственный предшественник, ГАЗ 20 «Победа», был во многом действительно довоенной конструкции, да и собирался он тоже широко. Но 21 правит постсоветской сферой, поскольку многие из них сохранились до наших дней — владельцы лелеяли их и поддерживали их с помощью самодельных ремонтов спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда был хороший запас проектных автомобилей, которые сейчас проходят надлежащую реставрацию. .
Последней тенденцией в их родной стране является поиск редких экспортных версий за границей, поскольку СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в более чем сотню стран. Поэтому коллекционеры искали редкие «роскошные» праворульные или дизельные версии, изначально экспортировавшиеся в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21-й, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который провел годы в советском посольстве на Юго-Востоке.
Стандартная версия для внутреннего рынка, подобная той, что мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой механической коробкой передач, установленной на рулевой колонке. Было еще несколько редких вариантов, вроде небольшой партии ранних моделей с АКПП, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для спецслужб: 5,5-литровый V8 и АКПП 23 позаимствовал у ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packard того времени.
Теперь о том, что делает этот автомобиль в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы нашли его за оживленным независимым импортным магазином, в котором в изобилии представлены итальянские и немецкие классические и проектные автомобили, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта.
В США около трех десятков автомобилей ГАЗ-21 — нам не известно ни одного универсала ГАЗ-22 — и мы видели около четырех из них, в том числе один, которого больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен. Но его владелец импортировал еще один, и он появился на Greenwich Concours, а также на весеннем мероприятии Rhinebeck Dust-Off, а также на большом количестве других классических мероприятий на Северо-Востоке.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Vintage Retro Auto Wolga Gaz21 Auf Dem Autofestival Retrospektive 2019 Stockfoto und mehr Bilder von Alt
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos

Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:Mark_KA
Maximale Größe:4736 x 3158 Pixel (40,10 x 26,74 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1164711668
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Альт
Suchbegriffe
- Alt,
- Alterungsprozess Fotos,
- Antiquität Fotos,
- Ausstellung Fotos,
- Auto Fotos,
- Design Fotos,
- Eleganz Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Fluss Wolga Fotos,
- Фотографии,
- Общие фотографии,
- Горизонтальные фотографии,
- Свободные фотографии,
- Художественные фотографии,
- Бытовые фотографии,
- ,
- Немецкий машиностроительный завод0042
- Metall Fotos,
- Motorfahrzeug Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
- Architektur
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.