Выезд на автобусную полосу штраф 2019: купить, продать и обменять машину

Таблица Штрафов ПДД в РК 2023

Вид нарушенияШтрафСтатья КоАП
Общие обязанности
Управление ТС водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 612 ч.1
Управление ТС водителем, не имеющим при себе страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 612 ч. 1
Уклонение от заключения договора обязательного страхования.
10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 230 ч. 2
Управление ТС лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта.20 МРП (69 000 тнг на 2023 год)ст. 612 ч.2
Управление ТС водителем, лишенным права управления транспортным средством.50 МРП (172 500 тнг на 2023 год) или адм. арест на 20 сутокст. 612 ч. 3
Опьянение
1. Управление ТС в состоянии опьянения либо передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.2. Повторно в течение года 1 — адм. арест на 15 суток и лишение прав на 7 лет. 2 — адм. арест на 20 суток и лишение прав на 8 летст. 608 ч. 1ст. 608 ч. 3-1
1. Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества.2. Повторно в течение года1 — адм. арест на 20 суток и лишение прав на 7 лет. 2 — адм. арест на 25 суток и лишение прав на 9 летст. 608 ч. 3ст. 608 ч. 3-2
Вышеперечисленные действия, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами.Адм. арест на 20 сутокст. 608 ч. 6
Вышеперечисленные действия, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами и, к которым административный арест в соответствии с ч. 2 ст. 50 настоящего Кодекса не применяется (беременные, пенсионеры и т.д.)200 МРП (690 000тг.)ст. 608 ч. 8
Аварийная ситуация и ДТП
Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения.
10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)
ст. 606 ч. 1
Нарушение водителями ТС установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб.20 МРП (69 000 тнг на 2023 год) или лишение прав на 6 мес.ст. 610 ч. 1
То же действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью.40 МРП (138 000 тнг на 2023 год) или лишение прав на 9 месяцевст. 610 ч.2
Те же действия, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортными средствами.60 МРП (207 000 тнг на 2023 год)ст. 610 ч.3
Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.50 МРП (172 500 тнг на 2023 год) или лишение прав на 1 годст. 611 ч.2
Превышение скорости
Превышение скорости на 10-20 км/ч5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 1
Превышение скорости на 20-40 км/ч10 МРП (34 500 тнг на 2023 год) ст. 592 ч. 2
Превышение скорости свыше 40 км/ч20 МРП (69 000 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 3
Повторное превышение скорости в течение года после наложения административного взыскания30 МРП (103 500 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 4
Проезд перекрестков, переходов, переездов
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 599 ч. 1
Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, совершенный в течение года после наложения административного взыскания.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 599 ч. 2
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к созданию препятствия (затора) для движения транспортных средств в поперечном направлении.предупреждение или штраф 3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 594 ч. 1
Не уступил дорогу пешеходу или иному участнику дорожного движения за исключением водителей транспортных средств, пользующихся преимуществом в движении.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)
ст. 600 ч. 1
Не уступил дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 594 ч. 2
Не уступил дорогу ТС оперативных и специальных служб с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.7 МРП (24 150 тнг на 2023 год)ст. 598 ч. 1
Пересечение ж/д путей вне железнодорожного переезда, выезд на ж/д переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на ж/д переезде.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 607 ч. 1
Маневрирование
Не подал сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 595 ч. 1
Движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 595 ч. 2
Не уступил вне перекрестка дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом движения.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год) ст. 595 ч. 3
Расположение на дороге
Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 1
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом.лишение прав на 6 месяцевст. 596 ч. 3
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу движения, пересечение организованной транспортной или пешеходной колонны либо занятие места в ней.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 2
Остановка, стоянка
Нарушение правил остановки или стоянки ТС, кроме случаев, за которые установлена ответственность другими статьями Кодекса.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 1
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, а также остановка или стоянка транспортных средств на клумбах, детской или спортивной площадке.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 2
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 3
Нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки или стоянки ТС инвалидов.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 4
Уклонение от уплаты за платную парковку.3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 4-1
Невыполнение требований сотрудников полиции
Невыполнение требования сотрудника об остановке транспортного средства.30 МРП (103 500 тг. на 2023 год)ст. 613 ч. 1
Невыполнение требования сотрудника о прохождении освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения.Адм. арест на 15 суток и лишение прав на 8 летст. 613 ч. 4
Нарушения правил эксплуатации
Управление транспортным средством, не прошедшим государственный или обязательный технический осмотр.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 9
Эксплуатация физическими лицами автомототранспортных и других передвижных средств и установок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы.2 МРП (6 900 тнг на 2023 год) или предупреждениест. 334 ч. 1
Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми или установленными с нарушением требований стандарта государственными регистрационными номерными знаками.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 1
Управление ТС без государственных регистрационных номерных знаков или после запрещения его эксплуатации, или незарегистрированным в установленном порядке.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 2
Установка на ТС заведомо подложных или поддельных государственных регистрационных номерных знаков.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 3
Управление ТС с заведомо подложными или поддельными государственными регистрационными номерными знаками.20 МРП (69 000 тнг на 2023 год) или лишение прав на 1 годст. 590 ч. 4
Управление ТС, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (тонировка «передних» стекол, незаконная установка багажников на крышу, установка дополнительных навесных элементов, тюнинг подвески, ходовые огни, если они не предусмотрены и пр.).5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 5
Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 6
Управление ТС, переоборудованным без соответствующего разрешения.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 7
Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета и световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям допуска транспортных средств к эксплуатации.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 603 ч. 1
Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации).25 МРП (86 250 тнг на 2023 год)ст. 603 ч. 2
Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных и специальных служб.25 МРП (86 250 тнг на 2023 год)ст. 603 ч. 3
Нарушения пешеходами и прочими участниками движения
  1. Невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований, установленных законодательством Республики Казахстан о дорожном движении.
  2. Повторно в течение года
  1. 2 МРП (6 900 тнг на 2022 год)
  2. 10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)
ст. 615 ч. 1ст. 615 ч. 3
Те же нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью потерпевшего, не имеющее признаков уголовно наказуемого деяния либо причинившее материальный ущерб.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 615 ч. 2
Прочие нарушения
Несоблюдение правил перевозки пассажиров и грузов.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 593 ч. 1
Несоблюдение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 593 ч. 2
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги за исключением случаев, предусмотренных другими статьями Кодекса.3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 601 ч. 1
Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними световыми приборами в светлое время суток и (или) звуковыми сигналами.предупреждение или штраф 3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 602 ч. 1
Пользование водителем при управлении ТС телефоном либо радиостанцией.5 МРП (17 250 тнг на 2022 год)ст. 591 ч. 1

20 тыс штрафа заплатят автомобилисты, заезжающие на спецполосу

С сегодняшнего дня, с 15 июня, водители, заезжающие на специальную полосу вдоль проспекта Абая в Алматы, будут оштрафованы, сообщает корреспондент центра деловой информации kapital.kz. До этого, по словам начальника управления административной полиции города Нурлана Алмазбекова, на протяжении пятнадцати дней с нарушителями проводились разъяснительные работы. Теперь же, заехав на полосу, предназначенную для общественного транспорта, можно получить штраф в размере 10 МРП, что составляет около 20 тысяч тенге.  

«За нарушение правил маневрирования, и нарушения правил разметки предусмотрен штраф в размере пяти МРП, это порядка десяти тысяч тенге. За движение по обособленной полосе, на которой, кстати, установлены соответствующий запретительные знаки, штраф составляет 10 МРП, или около 20 тысяч тенге», — пояснил Нурлан Алмазбеков во время брифинга, посвященного официальному открытию спецполосы. 

Для облегчения своих задач полиция сейчас перенастраивает видеорегистраторы. 

«Более того, мы этот процесс упростили. Сейчас каждый автобус, едущий по проспекту Абая, будет оснащен видеорегистратором. Сведения о нарушителях, создавших помехи общественному транспорту, будут передаваться нам. Далее мы будем устанавливать личности таких водителей, и привлекать их к административной ответственности. Так же у нас будет пять порталов на улице Абая, и водители, вытесняющие общественный транспорт, попадут на штрафную стоянку», — сказал Нурлан Алмазбеков. 

По словам Талгата Абдрахманова, руководителя управления общественного транспорта Алматы, идея о введении спецполосы, появилась еще в 2012 году.  

«До выделенной полосы по проспекту Абая работало двадцать автобусных маршрутов, и семь троллейбусных. Сейчас, после оптимизации, осталось девять автобусов и четыре троллейбуса. В выходные дни ряд маршрутов начинали движение в новых условиях, и опыт показал, что они увеличили эксплутационую скорость. Если до введения полосы их скорость было порядка 12-14 км в час, то сейчас они достигли скорости 18 км в час», — говорит Талгат Абдрахманов. 

Он пояснил, что это связанно с тем, что транспорт, который раньше хаотично парковали в неположенных местах, теперь ездит по специально отведенным местам. 

«Все это сделано для того, чтобы упорядочить движение общественного транспорта. Раньше автобусы стояли в пробках как раз  из-за того, что правая полоса была забита хаотично припаркованными машинами», — считает Талгат Абдрахманов.

После появления спецполосы, помимо прочего, остро встал вопрос – как быть таксистам и их клиентам? По словам Талгата Абдрахманова вдоль проспекта Абая, в западном и в восточном направлении, определенны места для парковки такси. «Сейчас есть специальные знаки и разметки, так что таксисты уже паркуют свой транспорт в специальных местах», — пояснил он. 

Тем не менее, стоит отметить, что водители личного транспорта, в большинстве, недовольны новой спецполосой. Из послаблений они, пожалуй, могут надеяться только на то, что правила спецполосы не будет действовать после 11 часов вечера, когда на улицах города нет общественного транспорта. Впрочем, этот вопрос, по словам Нурлана Алмазбекова, лишь «можно изучить». Пойдут ли власти города хоть на какие-то уступки автомобилистам – пока неясно. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

  • Алматинские троллейбусы обновят за 6 млрд тенге

  • Аким Алматы: Нужно думать о том, чтобы не посадить бюджет в долговую яму

  • Iveco предоставила автобус для тестирования в Алматы

Введены в действие автоматизированные автобусные полосы вдоль маршрута Nostrand & Rogers B44

Central Brooklyn
Лиена Загаре

• 2 мин чтения

B44 SBS на выделенной автобусной полосе.

Период предупреждения истек, и начиная с сегодняшнего дня, 30 декабря, те, кто блокирует автобусную полосу B44 SBS, будут получать штрафы до 250 долларов США, объявило Столичное транспортное управление (MTA). Билеты будут выдаваться на основании доказательств, собранных камерами, установленными на передней части автобусов, курсирующих по маршруту B44 SBS, который соединяет Шипсхед-Бей с Вильямсбургом и движется по Ностранд-авеню в южном направлении и Роджерс-авеню в северном направлении — всего около 10 миль.

«Доказано, что автобусные полосы улучшают скорость автобусов и транспортный поток для всех, а надлежащее соблюдение правил помогает сохранить эти достижения и еще больше улучшить обслуживание», — сказал Крейг Сиприано, исполняющий обязанности президента автобусной компании MTA и старший вице-президент по автобусам NYC Transit. . «Наш посыл громкий и четкий: автобусные полосы предназначены для автобусов».

«Камеры, установленные в настоящее время на автобусах вдоль B44 SBS, помогут нам выполнить План действий мэра де Блазио по улучшению автобусов, чтобы увеличить скорость общегородских автобусов на 25 процентов», — пояснила комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка Полли Троттенберг.

NYC Transit в настоящее время использует автоматизированную систему контроля полосы движения (ABLE) на автобусах, обслуживающих маршруты B44 SBS, M14 SBS и M15 SBS.

Так как же это работает?

  • Водителям разрешено выезжать на автобусную полосу для поворота направо. Те, кто останется на автобусной полосе, не выйдя на первом возможном правом повороте, будут оштрафованы.
  • Водителям также разрешается ненадолго останавливаться на полосе для посадки или высадки автобусов. Однако, если вас поймают, когда вы блокируете автобусную полосу в одном и том же месте двумя последовательными автобусами, вы получите штраф.

Камеры, установленные на автобусах, фиксируют информацию о номерных знаках, фото и видео, а также информацию о местонахождении и отметке времени транспортных средств, перекрывающих автобусные полосы. Затем эта информация передается в NYC DOT для проверки и обработки.

Система ABLE была развернута на маршруте B44 SBS 30 октября и к декабрю зафиксировала около 7000 потенциальных блокировщиков автобусов, сообщает MTA. Однако, начиная с сегодняшнего дня, вот что вы получите за каждое нарушение:

  • штраф в размере 50 долларов за первое нарушение.
  • За дополнительные нарушения в течение 12 месяцев начисляются штрафы.
    • 100 долларов за второе нарушение,
    • 150 долларов за третье нарушение,
    • 200 долларов за четвертое нарушение и
    • 250 долларов США за пятое нарушение и каждое последующее в течение 12 месяцев.

Войдите или станьте участником Bklyner, чтобы присоединиться к беседе.


Блог

West Seattle… | О новом 9Автобусная полоса 9: «Мы признаем, что возникла серьезная проблема»

(изображение с камеры SDOT, показывающее местоположение автобусной полосы, снято через много времени после пиковой нагрузки)

Автор Tracy Record
West Seattle Редактор блога
Всю неделю, с момента возвращения автобусной полосы на северное шоссе 99 к северу от Западно-Сиэтлского моста, она вызывала жалобы от водителей автобусов (чьи автобусы не могут добраться до нее, не пробиваясь через резервный съезд на 99). 9) а также водители. Не только в комментариях WSB, но и для транспортных агентств и выборных должностных лиц.

Итак, мы решили выяснить, среди прочего, кто следит за его эффектами.

Первый большой вопрос: кто несет ответственность за решение и его последствия?

Шоссе 99 является своего рода гибридом — хотя это шоссе штата, город участвует в некоторых аспектах его работы, например, в реагировании полиции. Мы начали наш запрос с WSDOT Laura Newborn . Она рассказала нам, что решение о восстановлении автобусной полосы, впервые упомянутое в прошлом месяце, было совместным решением города (SDOT), штата (WSDOT) и округа (Metro). Она направила официальное заявление SDOT:

SDOT совместно с WSDOT восстановил эту автобусную полосу в поддержку метрополитена округа Кинг, который использует эту полосу для 12 автобусных маршрутов, доставляющих 30 000 человек в центр Сиэтла. Первоначально полоса была проложена для обеспечения надежности транзита, поскольку WSDOT работала над сносом виадука Alaskan Way и строительством нового туннеля. В этот переходный период, когда путешественники приспосабливаются к недавно перестроенной полосе для автобусов, мы рекомендуем путешественникам планировать дополнительное время, менять часы, в течение которых они добираются до работы, и по возможности избегать поездок в центр города в одиночку. С установкой этой автобусной полосы поездка на автобусе станет отличным транспортным средством из Западного Сиэтла.

В Центре транспортных операций (TOC) мы отслеживали движение на северном направлении SR 99 и на мосту Западного Сиэтла. Хотя недавнее изменение погоды и время, которое требуется водителям, чтобы приспособиться к слиянию, могут сыграть свою роль, мы наблюдаем увеличение заторов на слиянии с трассой Northbound SR99 и на мосту Западного Сиэтла. Для транзитного движения автобусы метро округа Кинг, использующие автобусную полосу движения на север на SR99, работают хорошо. Сотрудники автобусных служб внимательно следят за этими маршрутами.

Мы продолжим сбор данных по мере того, как водители и автобусы привыкают к восстановленной полосе, предназначенной только для автобусов, и продолжим работу с нашими партнерами, чтобы автобусы могли двигаться по этой полосе. Мы с нетерпением ждем открытия двустороннего транзитного маршрута Columbia St и Alaskan Way для автобусов, что поможет улучшить условия транзита для наших пассажиров.

Вчера вечером директор SDOT Сэм Зимбабве рассказал о ситуации во время своего возвращения перед Транспортная коалиция Западного Сиэтла . Но прежде чем мы перейдем к этому, в заявлении SDOT не упоминается одна вещь: полоса движения не совсем такая, как была. Однако об этом упоминает член Совета Лиза Херболд в своем ответе расстроенным избирателям, которым поделились с нами ее сотрудники. Выдержка:

… Хотя до удаления виадука Аляскинский путь была полоса для автобусов, она начиналась ближе к центру города, и раньше движение продолжалось до выезда на улицу Сенека, так что это новая ситуация, которая явно порождает новые воздействие.

Я получил несколько электронных писем от пассажиров автобусов и водителей автомобилей из Западного Сиэтла о задержках в пути из Западного Сиэтла в центр города во время утренних поездок на работу. Резервные копии были распространены как для автобусов, так и для автомобилей на Западный мост Сиэтла, а затем на улицы Западного Сиэтла, такие как SW Admiral Way, Fauntleroy Way SW и Delridge Way SW, вплоть до SW Orchard Street (от Home Depot). Мои сотрудники тоже наблюдали и испытали это.

Как отметили комментаторы, получившийся дублирующий мост, в свою очередь, дублирует магистрали Западного Сиэтла. Сотрудники Herbold поделились этой фотографией утренней резервной копии в четверг на холме Адмирал-Уэй:

Она просит Зимбабве «сообщить мне и избирателям Западного Сиэтла, 1) какие исследования и/или моделирование трафика было проведено по этому поводу; 2) как SDOT сотрудничает с WSDOT и метрополитеном округа Кинг по этому поводу и как будут решаться проблемы с резервными копиями».

Вчера вечером на WSTC (полный отчет, включая видео, позже сегодня, так как это была лишь одна из нескольких тем, которые он и другие сотрудники SDOT затронули), Зимбабве сказал: «Мы признаем, что на этой неделе возникла серьезная проблема».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *