Закон о детских креслах в автомобиле 2019: Правила перевозки детей в автомобиле 2023

Содержание

Закон о детские кресла вступит в силу 20 ноября 2019 года

Домой Новинки авто Закон о детские кресла вступит в силу 20 ноября 2019 года

Закон о штрафах за нарушение правил перевозки детей обнародован. Сумма взыскания составит 510 или (повторно в течение года) 850 гривен.

Парламент принял введения повышенных штрафов для водителей, которые перевозят детей с нарушением Правил. Закон, принятый Верховной Радой 29 октября, подписан председателем Парламента и Президентом, и, как того требует законодательство, сегодня (19.11.2019) опубликован в официальном издании. Документ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, то есть

20 ноября 2019 года.

Согласно ПДД запрещается перевозить детей ростом менее 145 смили которые не достигли 12-летнего возраста без использования специальных средств

, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства. Также таких детей нельзя перевозить на заднем сиденье мотоцикла и мопеда. Кроме этого, запрещено перевозить детей не достигших 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля, и осуществлять перевозки организованных групп детей в темное время суток.

Стоит отметить, что за здравым смыслом определения «специальные средства» следует понимать как детские автокресла, бустеры или стяжки ремней безопасности, которые следует использовать в соответствии с инструкцией к ним и автомобиля, а также с учетом роста, возраста и веса ребенка.

Но беда в том, что в украинском законодательстве термин «специальные средства» включает в себя резиновые дубинки, наручники и другие подобные предметы. Четкого определения «специальных средств” предназначенных для перевозки детей в одном законе или подзаконном акте не содержится.

Следовательно, если отказаться от здравого смысла и следовать букве закона, для перевозки детей можно использовать абсолютно любые, даже самодельные устройства. И формально это не будет нарушением. Но вряд ли кто-то намеренно захочет навредить ребенку и не позаботиться о й безопасности.

Штраф за перевозку ребенка с нарушением Правил составит 510 гривен, за первое зафиксированное нарушение. За второе аналогичное нарушение, зафиксированное в течение года, придется заплатить уже 850 грн.

Определенную проблему новый закон представляет для водителей такси и таксопарков: им придется позаботиться о наличии «специальных средств», ведь в законе не предусмотрено исключений. Некоторые службы такси предлагают услугу перевозки с детским автокреслом за дополнительную плату, в других есть возможность включить ее в стандартный тариф, чтобы иметь преимущество над конкурентами.

Кстати, в некоторых городах Европы фирмы-перевозчики арендуют помещение (одно или несколько, в зависимости от размера города), чтобы там организовать станцию хранения и обмена автокресел. Водители могут заезжать на такие станции, чтобы брать, а после выполнения заказа – оставлять там детские автокресла до следующей потребности.

Предыдущая статьяТест-драйв легендарного украинского BMW E30, который разгоняется до 300 км/ч

Следующая статьяФирма из Ливана показала 1250-сильный суперкар с ценником в 65 тысяч долларов

ФЭСТ проиграл. Дети – тоже — Авторевю

Юрий Ветров

Фото: Юрий Ветров

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы… Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Детские кресла, детские удерживающие устройства, закон, законы

Обновленные законы об автокреслах 2019 г.: Лос-Анджелес, Мэн, Вашингтон —

Вот обновленные законы об автокреслах на 2019 г. и попытки других штатов изменить закон, но они не были приняты. Ищите те, которые, возможно, изменятся на предстоящих сессиях законодательного органа.

Помните, что законы штата об автомобильных креслах, как правило, являются минимальным стандартом для использования автомобильных кресел. Для более безопасных путешествий с вашим малышом ознакомьтесь с рекомендациями по передовому опыту и, возможно, обратитесь к местному специалисту по безопасности детей-пассажиров, чтобы обсудить ваши конкретные потребности.

Обновленные законы об автокреслах 2019 г.: Луизиана, Мэн, Вашингтон

Луизиана

Законодательное собрание вносит изменения в закон штата Луизиана об автомобильных креслах (статут RS32:295), чтобы увеличить возрастное ограничение для лиц, обращенных назад, до 2 лет и повысить требования для пребывания в детском кресле-бустере (или другом подходящем детском удерживающем устройстве).

Этот закон вступил в силу 1 августа 2019 года.

Что это было: Дети в возрасте до 6 лет или менее 60 фунтов. должны находиться в детской удерживающей системе, соответствующей возрасту и размеру в соответствии с рекомендациями производителя. Конкретно:

  • Ребенок в возрасте до одного года или весом менее двадцати фунтов должен быть пристегнут в детском кресле, обращенном назад.
  • Ребенок в возрасте не менее одного года, но моложе четырех лет или весом не менее двадцати фунтов, но менее сорока фунтов должен быть пристегнут в детском кресле, обращенном вперед.
  • Ребенок в возрасте не менее четырех лет, но моложе шести лет или весом не менее сорока фунтов, но не более шестидесяти фунтов должен быть пристегнут в детском автокресле.
  • Ребенок в возрасте не менее шести лет или весом более шестидесяти фунтов должен быть пристегнут ремнем безопасности автомобиля, отрегулированным и застегнутым вокруг тела ребенка, или в соответствующем детском кресле-бустере в соответствии с инструкциями изготовителя ремень безопасности или детское кресло-бустер.
  • Ребенок, который из-за возраста или веса может быть отнесен более чем к одной категории, должен быть отнесен к более защищенной категории.

Что это сейчас: Все дети в возрасте до 18 лет должны быть надлежащим образом закреплены в соответствии с инструкциями производителей транспортных средств и детских кресел, как указано ниже: соответствует федеральным стандартам до тех пор, пока ребенок не достигнет предела веса или роста детской удерживающей системы, установленного производителем.

  • Дети в возрасте от 2 лет и старше, достигшие ограничений по весу или росту, установленных против направления движения детской удерживающей системы, должны удерживаться в обращенной вперед удерживающей системе с внутренними ремнями безопасности до тех пор, пока ребенок не достигнет предела веса или роста детского удерживающего устройства. система, установленная производителем. (примечания SR4K: RideSafer — это детское удерживающее устройство с внутренней системой ремней безопасности. Жилет сам по себе является системой ремней безопасности, и он прошел краш-тесты как система ремней безопасности с привязным ремнем и поясным ремнем безопасности в соответствии со стандартами FMVSS 213, но также работает с поясно-плечевым ремнем и привязью.
  • Дети в возрасте не менее 4 лет, которые переросли ограничения по весу или росту, установленным для детской удерживающей системы, обращенной вперед, должны быть пристегнуты детским сиденьем-бустером с регулировкой положения ремня и пристегнуты поясно-плечевым ремнем в соответствии с инструкциями производителя.
  • Дети в возрасте не менее 9 лет, которые переросли ограничения по весу или росту для детских автокресел с креплением ремнями безопасности, должны быть зафиксированы с помощью ремня безопасности транспортного средства, отрегулированного и застегнутого вокруг тела ребенка, чтобы он правильно сидел. Ремень безопасности для взрослых подходит правильно, если (5-этапный тест):
    • ребенок сидит полностью спиной к автомобильному сиденью,
    • колени ребенка сгибаются над краем автомобильного сиденья,
    • ремень безопасности плотно прилегает к бедрам и нижней части бедер ребенка (не к животу)
    • плечевой ремень плотно проходит по центру плеча и груди ребенка
  • Дети младше 13 лет должны перевозиться на заднем сиденье автомобиля, если это возможно.
  • Ребенок, который по возрасту может быть отнесен более чем к одной категории, должен быть отнесен к более защищенной категории. ( Это позволяет продолжать использовать RideSafer. )
  • Мэн

    Законопроект LB42 вносит поправки в закон MRS 2081. Новый закон об автокреслах увеличивает количество времени, в течение которого ребенок должен использовать детское удерживающее устройство, и увеличивает количество времени, в течение которого ребенок должен оставаться лицом назад. Настоящий закон вступил в силу 19 сентября 2019 года .

    Что это было:

    • Дети весом менее 40 фунтов. должен ездить в детском кресле, соответствующем федеральным стандартам
    • .
    • Дети весом не менее 40 фунтов, но менее 80 фунтов. и младше 8 лет, ездите в детской удерживающей системе, утвержденной на федеральном уровне (после 1 февраля 2005 г. это включает некоммерческие, муниципальные или контрактные транспортные услуги). Примечание SR4K: туристический жилет RideSafer подходит для детей от 3 лет и старше. Ознакомьтесь с рекомендациями по передовой практике.
    • Дети в возрасте от 8 до 18 лет и ростом более 4 футов 9 дюймов должны быть надлежащим образом пристегнуты ремнем безопасности автомобиля
    • Дети в возрасте до 12 лет и весом менее 100 фунтов. должны быть надежно закреплены на заднем сиденье автомобиля, если это возможно.

    Что это сейчас:

    • Дети в возрасте до 2 лет должны быть надлежащим образом закреплены в обращенной назад детской удерживающей системе или трансформируемом детском удерживающем устройстве в положении, обращенном назад, в соответствии с инструкциями производителя и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Если ребенок перерос рекомендуемый вес для трансформируемого сиденья в положении против направления движения, ребенок может находиться в положении лицом вперед. (Означает ли это, что если ребенок перерастает сиденье по росту, но не по весу, ребенок должен оставаться в кресле лицом против движения? Будем надеяться, что нет. Но другой пример, когда попытка конкретизации оставляет без внимания другие критерии.)
    • Дети старше 2 лет, но весом менее 55 фунтов, должны быть закреплены в детской удерживающей системе в соответствии с инструкциями производителя и инструкциями автомобиля.
    • Дети весом менее 80 фунтов, ростом менее 57 дюймов и младше 8 лет должны быть закреплены в кресле с ремнем безопасности в соответствии с инструкциями производителя и инструкциями по эксплуатации автомобиля. (Опять же, означает ли это, что ребенок, который все еще может поместиться в сиденье с 5-точечным ремнем безопасности с более высоким ограничением по весу, должен «перейти» на сиденье с ремнем позиционирования, даже если 5-точечный ремень безопасности безопаснее? И действительно ли сиденье означает «сидение». ” или будет разрешен безопасный, законный детский удерживающий жилет, как это было бы в предыдущей группе?)
    • Все остальные дети младше 18 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
    • Дети в возрасте до 12 лет и весом менее 100 фунтов. должны быть надежно закреплены на заднем сиденье автомобиля, если это возможно.
    Washington

    HB 1012 обновил RCW 46.61.687, закон штата Вашингтон об автокреслах, чтобы обновить возраст, чтобы отразить более актуальные рекомендации по безопасности. Это включает в себя повышение требования «лицом назад» до 2 лет и увеличение «возраста бустера» до того момента, когда ребенок правильно пристегивается ремнем безопасности. Этот закон вступает в силу 1 января 2020 года.

    Что это было:

    • Дети младше 8 лет, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов (что наступит раньше), должны ездить в детское удерживающее устройство, соответствующее стандарту FMVSS 213. Систему удерживания необходимо правильно использовать в соответствии с инструкциями производителя автокресла И транспортного средства.
    • Детей до 13 лет следует перевозить на заднем сиденье, если это целесообразно.
    • Дети в возрасте 8 лет и старше или ростом 4 фута 9 дюймов″ или выше должны быть надлежащим образом закреплены с помощью ремня безопасности транспортного средства, должным образом отрегулированного и закрепленного вокруг тела ребенка, или подходящей детской удерживающей системы.

    Что это сейчас:

    • Дети должны быть надлежащим образом закреплены в обращенной назад детской удерживающей системе до 2-летнего возраста или до тех пор, пока они не достигнут верхнего предела веса или роста удерживающего устройства, установленного производителем. Дети могут оставаться в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, после 2-летнего возраста, пока ребенок не достигнет верхнего предела веса или роста удерживающего устройства.
    • Дети в возрасте до 4 лет, которые не закреплены должным образом в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, должны быть надлежащим образом закреплены в детском удерживающем устройстве лицом вперед с помощью ремней безопасности до тех пор, пока ребенок не достигнет предельного веса или роста удерживающего устройства, установленного производитель. Дети могут оставаться в детском удерживающем устройстве, обращенном лицом вперед, после 4-летнего возраста, пока ребенок не достигнет верхнего предела веса или роста удерживающего устройства. SR4K Примечание. Жилет RideSafer Travel подходит для детей от 3 лет и старше. По словам производителя RideSafer, «жилеты RideSafer по-прежнему будут соответствовать закону штата Вашингтон. Мы являемся законной системой привязи, отвечаем юридическому определению «привязи» и по-прежнему будем классифицироваться в разделе b».
    • Дети ростом менее 4 футов 9 дюймов, которые не пристегнуты должным образом в детском удерживающем устройстве, обращенном назад или вперед, должны быть надлежащим образом закреплены в детском сиденье-бустере. Дети могут оставаться в автокресле до тех пор, пока ремень безопасности не будет подогнан должным образом (см. 5-этапный тест на прилегание), что обычно происходит в возрасте от 8 до 12 лет. Примечание SR4K. В качестве детского удерживающего устройства с ремнями безопасности дорожный жилет RideSafer по-прежнему соответствует требованиям.
    • Детские удерживающие устройства и дополнительные сиденья должны соответствовать федеральным стандартам и использоваться в соответствии с инструкциями производителей автомобилей и автокресел.
    • Детей до 13 лет следует перевозить на заднем сиденье, если это целесообразно.
    Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки при использовании автомобильных кресел и способы их исправления

    Возможно, в следующем году

    Другие штаты, которые пытались принять изменения в законодательстве об автомобильных сиденьях на 2018 год, чтобы расширить возраст детей, обращенных против движения, до 2 лет:

    • Флорида : SB476 об увеличении возраста «усилителя» до 6 лет (теперь возраст 5 лет) прошел комитеты по инфраструктуре и безопасности и по делам детей, семьи и пожилых людей, но был отложен на неопределенный срок комитетом по правилам. Аналогичный законопроект в Палате представителей, H 567, был отклонен Подкомитетом по транспорту и инфраструктуре. Представитель председателя подкомитета по транспортировке домов Брэд Дрейк утверждал, что правительство не должно играть роль родителя, и он не собирался выносить законопроект на слушание.
    • Техас : Губернатор Техаса наложил вето на закон HB 448, разъясняющий закон Техаса об автокреслах, требующий использования автокресел лицом назад до 2-летнего возраста. Губернатор объяснил, что это было «ненужным нарушением родительских прав и неудачным примером чрезмерной криминализации».
    • Wisconsin : AB 622 об увеличении возрастного ограничения лиц, обращенных назад, по крайней мере до 2 лет, было отправлено в комитет в ноябре и, похоже, было отклонено.

    Принято ранее, но теперь действует

    Нью-Йорк

    Еще в 2017 году A08100 внес поправки в Раздел 1229-c(1) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении. Обновленный закон Нью-Йорка об автомобильных креслах добавил конкретики в раздел для детей младше четырех лет о том, как долго ребенок должен оставаться лицом против направления движения, увеличив ограничение до 2 лет. Этот закон наконец вступил в силу 1 ноября 2019 года.

    Ранее в девяти штатах были приняты законы, продлевающие срок, в течение которого ребенок должен оставаться лицом против движения. К ним относятся:

    • в 2015 году
      • Нью-Джерси
      • Оклахома
    • в 2016 году
      • Калифорния
      • Пенсильвания
    • в 2017 году
      • Коннектикут
      • Нью-Йорк
      • Орегон
      • Род-Айленд
      • Южная Каролина
    • в 2018 году
      • Иллинойс
      • Небраска
      • Вирджиния

    Хотя штаты постепенно повышают возрастное требование для лиц, обращенных лицом назад, до 2 лет, потому что Американская академия педиатрии повысила национальный стандарт как минимум до 2 лет еще в 2011 году. Совсем недавно Американская академия педиатрии снова повысила стандарт. к тому, что специалисты по автокреслам выражали в течение многих лет: держите автокресло лицом назад как можно дольше, пока не будет достигнут максимальный рост или вес, разрешенный сиденьем.

    Оклахома: снова попытались принять закон о ремнях безопасности для детей старшего возраста

    Законодатели предложили HB 1936, чтобы дети в возрасте от 8 до 14 лет были надежно пристегнуты ремнем безопасности или ремнями безопасности при езде на заднем сиденье. На самом деле это требовалось в законе об автокреслах Оклахомы. В 2016 году законодатели почему-то отменили его. Хотя более тысячи детей в этом возрастном диапазоне были убиты или тяжело ранены только за последние 5 лет, Законодательное собрание все еще пытается снова принять закон. Похоже, в этом году законопроект снова застопорился.

    Здесь вы можете ознакомиться с более подробной информацией, примечаниями и остальными законами об автокреслах по штатам.

    Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids и сертифицированный CPS Tech с 2004 г.

    Copyright 2019 Safe Ride 4 Kids. Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

    © карты с сайта freeworldmaps.net

    Движение вперед и назад (избегайте штрафов)

    Знаете ли вы, что в Калифорнии более 170 000 тысяч миль дорог?

    К сожалению, эти дороги иногда приводят к травмам в результате автомобильных аварий, что является одной из основных причин смерти и госпитализации среди детей в возрасте до 16 лет. Калифорнийские законы об автомобильных сиденьях (и обеспечение того, чтобы вы использовали автокресло, которое может выдержать аварию).

    источник

    Быстрая навигация

    Закон штата Калифорния об автокреслах

    Закон штата Калифорния об автокреслах, обращенных назад

    Закон штата Калифорния об автокреслах, обращенных вперед

    Законы Калифорнии о детских автокреслах

    Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье в Калифорнии?

    Закон об оставлении ребенка в машине в Калифорнии

    Законно ли курить в машине с ребенком в Калифорнии?

    Закон об автокресле для такси в Калифорнии

    Закон Калифорнии о автокресле — замена после аварии

    Места, где можно получить помощь в выборе автомобильных кресел в Калифорнии

    Видеоролики о безопасности автомобильных кресел для родителей из Калифорнии

    Ресурсы для получения дополнительной информации о безопасности автомобильных кресел в Калифорнии Раздел 27360 Кодекса транспортных средств штата Калифорния с безопасностью детей-пассажиров. В соответствии с законом:

    «Дети в возрасте до 2 лет должны ездить в автокресле, обращенном назад, если только ребенок не весит 40 или более фунтов ИЛИ не имеет роста 40 или более дюймов. Ребенок должен быть закреплен таким образом, чтобы соответствовать ограничениям по росту и весу, указанным производителем автокресла».

    Закон штата Калифорния об автокресле, обращенном назад

    Согласно закону штата Калифорния об автокресле, ребенок может путешествовать в автокресле, обращенном назад, если он:

    • младше 2 лет
    • весит не более 40 фунтов
    • Или 40 или менее дюймов в высоту

    Закон штата Калифорния об автокресле, обращенном вперед

    По закону, когда ребенок перерастает безопасный вес и рост для автомобильных кресел, обращенных назад, вы можете использовать автомобиль, обращенный вперед. сиденье. Как правило, это происходит, когда ребенку 4 года, он весит 40 фунтов и имеет рост 40 дюймов.

    Законы о детских сиденьях-бустерах в Калифорнии

    После того, как ребенок достигнет ограничения по весу в 65 фунтов, он готов перейти на детские кресла-бустеры. По данным Калифорнийского дорожного патруля:

    «Ребенок готов к использованию дополнительного сиденья, когда он перерос предельный вес или рост своих привязных ремней, устанавливаемых лицом вперед, который обычно составляет от 40 до 65 фунтов. руководство пользователя, чтобы определить ограничения по росту и весу и как можно дольше удерживать ребенка в привязном кресле».

    Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье в Калифорнии?

    В соответствии с законом дети старше 8 лет и ростом выше 4 дюймов 9 футов могут сидеть на переднем сиденье, но эксперты рекомендуют использовать дополнительные сиденья до 13 лет.

    Оставление ребенка в Закон об автомобилях в Калифорнии

    Калифорния — один из тех штатов, где бывает очень жарко, а оставлять детей в машине запрещено законом. Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 15620 говорит, что ни один родитель или опекун не может оставить ребенка в возрасте до 6 лет в машине. По закону они должны быть с кем-то не моложе 12 лет. Нарушение этого закона может привести к неприятностям и штрафу в размере не менее 100 долларов.

    Законно ли курить в машине с ребенком в Калифорнии?

    В Калифорнии, Health & Safety Code Section 118948(a) говорится, что курение в автомобиле, в котором находится несовершеннолетний, является незаконным.

    Закон о такси в Калифорнии

    Такси не освобождаются от действия закона в Калифорнии. Хотя ответственность ложится в первую очередь на родителей. В случае отсутствия родителей ответственность будет нести водитель такси.

    Закон штата Калифорния Автокресло – замена после аварии

    Закон штата Калифорния обязывает страховые компании заменять автокресла после аварии независимо от того, были они заняты или нет. Всегда полезно заменить автокресла после любой серьезной аварии, потому что автокресла рассчитаны только на одну аварию. Если авария была второстепенный , вы можете снова использовать автокресло.

    Места, где можно получить помощь в выборе автокресла в Калифорнии

     в США
  • Справочник проверок автокресел NHTSA
  • AAA Программа проверки автокресел
  • Калифорнийский дорожный патруль Чеки для автомобильных сидений
  • Город Бейкерсфилд Безопасность автокресла
  • UC Davis Health Подгоночные станции
  • Memorial Care Безопасность детского автокресла
  • 903 52 Детская больница Бениоффа Безопасность автокресел
  • Шериф округа Сан-Матео office Child Safety Seat Inspections
  • Законно ли оставлять ребенка в машине?
  • Запрет на курение в транспортных средствах с детьми
  • Хорошие видеоролики о безопасности автомобильных кресел для родителей из Калифорнии

    • Как установить трансформируемое автокресло
    • VCFG Детское автокресло Установка

    Закон штата Калифорния о детских автокреслах

    CCRC  Советы по безопасному использованию автомобильных кресел & Videos

    California Highway Patrol, видео о безопасности детей

    Cincinnati Учебник для детей по установке автокресла

    Ресурсы для получения дополнительной информации о безопасности автомобильных сидений штата Калифорния

    • Закон штата Калифорния об автомобильных сиденьях
    • Информация о законах штата Калифорния об автомобильных сиденьях
    • 9 0452 Закон об автокреслах: Калифорния   – обновленный
    • Центр Контроль и профилактика заболеваний Безопасность детей-пассажиров
    • Безопасность детских кресел
    • Список выпусков и отзывов по безопасности NHTSA
    • HealthyChildren.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *