Защита от коррозии кузова автомобиля: Защита кузова от коррозии — KERRY
Защита кузова от коррозии — KERRY
Средства для защиты кузова от коррозии можно условно разделить на профилактические и ремонтные. К профилактическим средствам можно отнести консервирующий состав Мовиль, консервант скрытых полостей ML, аникоррозионную битумную мастику и антигравий. Ремонтные средства – это преобразователь ржавчины и универсальный грунт. Каждый из этих составов имеет свою область применения и свои особенности.
Защита внутренних поверхностей и скрытых полостейЗащита наружных поверхностейРемонт локальных очагов коррозии
Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей
Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.
При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля.
Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
Защита наружных поверхностей
Для защиты наружных поверхностей применяются антикоррозионная битумная мастика и антигравий. Как правило, для защиты днища автомобиля применяют битумную мастику, а для защиты порогов и кромок крыльев — антигравий. Защищать пороги и кромки крыльев при помощи битумной мастики неэффективно, так как ее механическая прочность ниже и она быстро сотрется под абразивным воздействием камней и песка, летящих из-под колес автомобиля.
Перед нанесением этих покрытий поверхность следует подготовить: очистить от загрязнений и обезжирить. Если на поверхности появилась ржавчина, ее следует обязательно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины и лишь затем наносить битумную мастику или антигравий. Если очаг ржавчины не убрать, есть вероятность, что нанесенные поверх него антикоррозионные средства лишь замедлят его распространение, но не остановят полностью.
И битумную мастику, и антигравий можно наносить как на чистый металл, так и на лакокрасочное покрытие. Антигравий, кроме того, можно после полного высыхания окрашивать любыми видами эмалей.
Загрузка лучшей продукции. ..
Ремонт локальных очагов коррозии
Очаг ржавчины вначале нужно зачистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Затем нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины KERRY и дать ему подействовать в течение 40-60 мин. Для вертикальных поверхностей лучше использовать гелеобразный состав, так как жидкий за это время попросту стечет вниз и не успеет прореагировать должным образом. После того, как ржавчина будет преобразована в твердую фосфатную пленку, преобразователь нужно смыть водой, высушить поверхность и сразу же нанести на нее защитное покрытие, например, универсальный грунт KERRY. Дело в том, что преобразователь ржавчины – это не защитное покрытие. Он лишь удаляет ржавчину, но не препятствует появлению новой, поэтому поверхности требуется защита от внешних агрессивных воздействий.
Загрузка лучшей продукции…
Как защитить кузов от коррозии
Защита кузова авто от коррозии беспокоит каждого водителя. Появление ржавчины приводит к тому, что различные элементы начинают выходить из строя. Если пропустить всего одно пятнышко коррозии, со временем оно начнет разрастаться, превратится в сквозное.
Стремительное распространение коррозии приводит к тому, что отдельные элементы кузова приходится менять. Уменьшается качество защиты от внешних угроз, к внутренним частям и механизмам начинает проникать грязь, вода, пыль. Это повышает износ. Сами продукты коррозии также могут инициировать процессы в других частях технического узла авто.
В этом материале мы расскажем, что именно стимулирует возникновение ржавчины, что сделать для удаления коррозии на авто и как не допустить ее появления.
Основные типы коррозии и катализаторы ее развития
Опасность коррозии заключается в том, что ни один автомобиль не застрахован от ее появления и развития. Даже дорогие иностранные авто от крупных производителей при повреждении лакокрасочного покрытия могут столкнуться с постепенным окислением и появлением коррозии.
Стимулирует возникновение коррозии множество факторов – вода, пыль, контакт с кислородом, агрессивными химическими средами и другими агрессивными средами.
Существует несколько наиболее распространенных вариантов коррозии. К ним относятся:
- Химическая. Основным катализатором выступает окружающая деталь. Металлическое изделие начинает постепенно окисляться. Наибольшую опасность представляет контакт с водой. При этом в составе такой жидкости могут быть растворены различные дополнительные добавки-катализаторы. Химически опасен для металла и воздух, особенно в районах с плохой экологией, где велик риск загрязнения.
- Электрохимическая. Также распространена и опасна. Особенность состоит в том, что вероятность развития такого процесса становится особенно высокой зимой. Причина в том, что на дороге появляется много песка, соли и других реагентов. При контакте со сталью возникает катодно-анодная связь, металлическая поверхность начинает стремительно портиться.
- Механическая. Связана с тем, что на металл начинает воздействовать сильная механическая нагрузка, в том числе, при контакте разных металлов друг с другом.
Коррозийный процесс может проявляться по-разному. Основное место его развития – оголенные участки металла, на которых пострадало лакокрасочное покрытие.
Процесс ржавения можно заметить сразу. Он проявляется в виде множества небольших пятен, точек, которые постепенно сливаются друг с другом и охватывают все большее пространство. Также распространено и другое проявление – мелкие и тонкие линии, которые постепенно распространяются по металлу и начинают становиться все более крупными.
Как защитить кузов от коррозии
Защита от коррозии авто – это комплексный процесс, который важно изначально построить правильно. Владельцу машины нужно внимательно следить за ней и уделять особенно пристальное внимание точкам риска – местам соединения, порогам и другим аналогичным областям.
Существует несколько основных средств защиты. Рассмотрим главные.
Оцинковка
Как и в большинстве других случаев, когда речь заходит о металле, создание цинкового покрытия становится лучшим вариантом организации барьера.
Сам процесс цинкования достаточно прост. Деталь помещают в ванну с расплавленным цинком. На производстве в емкость кузов загружается полностью. После нескольких погружений и извлечения, на поверхности возникает специальный слой, не допускающий контакта материала с основными факторами развития окисления.
Установка устройства катодно-протекторной защиты
При использовании средства УКПЗ используется методика поляризации металла. При этом удается создать гальваническую пару. Создание отрицательного заряда не позволяет железу окислиться под действием внешних негативных факторов.
Применение УКПЗ помогает гарантировать защиту даже наиболее труднодоступных мест. Защита днища авто от коррозии таким способом оказывается особенно надежной. Можно использовать устройство на порогах, потолке салона, внутренних частях автомобиля – капоте, багажнике, полостей, внутренних сторонах дверей.
Нанесение полимерного покрытия
Так как важным аспектом при создании защиты автомобиля от внешнего негативного воздействия становится ограждение от контакта с окружающей средой и катализаторами окисления, можно использовать полимерное покрытие. Часто применяется специальная пленка без цвета, которая не позволяет контактировать с воздухом, водой и другими потенциальными угрозами.
Этот метод отлично показывает себя, когда нужно защитить сложные участки, такие, как крылья, капоты, двери и многое другое. Важное преимущество использования пленки заключается в том, что ее можно применять даже на участках, которые были поражены коррозией.
Можно использовать ламинирование и в качестве предварительной защиты, профилактики. В таком случае, материал наносится на наиболее уязвимые области.
Обработка кузова антикоррозийными средствами
Если пленка служит до трех лет, но чаще начинает сползать через два года, специальные антикоррозийные средства используются намного дольше и дают оптимальный уровень защиты.
Главная особенность такого подхода – использование специальных составов, которые наносятся на кузов.
Существует сразу несколько основных видов мастик, которые применяются в обработке. К ним относятся такие, как:
- Сланцевая мастика. Обычно используется, когда нужно обработать внешнюю сторону колесных арок и днище. Она отличается высоким уровнем стойкости, доступна по цене, безопасна в работе. На поверхности материала создается битумная пленка. Основная цель – не допустить соприкосновения материала с влагой. Состав ориентирован на то, чтобы использовать в условиях российского климата. Даже при снижении температуры до отметки в -60 градусов, можно не беспокоиться, что пленка по каким-то причинам окажется поврежденной.
- Битумно-каучуковая мастика. Хорошо показывает себя в том случае, когда нужно выполнить обработку внешних поверхностей. Это помогает защитить от ржавчины пороги, днище, колесные арки и многие другие элементы вашего авто.
И это – только часть мастик, которые могут применяться. Важно выбрать подходящий вариант для разных участков – мест стыков, соединений деталей и ровных поверхностей.
Основные варианты средств для защиты от коррозии
Есть несколько основных вариантов средств, которые могут применяться в обработке вашего авто. К ним относятся:
- Средства для скрытых полостей. К ним относятся такие, как полости в дверях, порогах, капоте и многих других местах. Это позволяет исключить все риски, которые могут появляться из-за попадания на металл красок, грунтовки и других средств. Часто применяется Антикор и другие варианты напыления.
- Составы для обработки днища. При нанесении на металл удается получить качественную пленку с высокой степенью эластичности. Для появления качественной защиты требуется минимальное количество состава.
- Антигравийные составы. Это комбинированное средство, которое пригодится для эффективной защиты от мелких камней, вылетающих из-под колес других авто.
Как остановить коррозию на авто?
Когда на кузове автомобиля уже начинает появляться коррозия, нужно использовать специальные средства, не допускающие ее дальнейшего распространения. Существует несколько основных этапов обработки, которые предполагают устранение ржавчины:
- Зачистка поверхности. Необходимо удалить с металла слой продуктов коррозии, если это возможно. В большинстве случае удается устранить небольшое количество ржавчины, которая могла бы в дальнейшем распространиться еще сильнее.
- Грунтование. Использование специальной грунтовки помогает гарантировать лучший контакт последующих составов с металлом.
- Нанесение ингибитора. Ингибиторы коррозии – это специальные составы, которые позволяют нейтрализовать ржавчину. Таким образом, получается устранить распространение ржавения и создать на поверхности пленку, которая не допускает контакта с основными катализаторами загрязнения.
Сами водители также могут положительно повлиять на процесс устранения коррозии. Нужно внимательно следить за тем, чтобы лакокрасочное покрытие авто было в хорошем состоянии и не повреждалось от длительного использования. Нужно уделять особенно пристальное внимание проблемным зонам, в которые часто забивается грязь. Если ЛКП все-таки оказывается поврежденным, нужно использовать специальные средства для его оперативного восстановления.
Наша компания обеспечит качественную защиту от коррозии
Мы занимаемся профессиональной обработкой различных деталей от коррозии. Основной метод защиты – цинкование. Есть несколько причин обратиться к нам:
- Большой опыт. Компания работает на рынке с 2007 года, накопила большой опыт и дает все необходимые гарантии качества.
- Крупные объемы. У нас три цеха горячего цинкования. Производительность предприятия составляет 120 тысяч тонн. Именно у нас установлена одна из самых глубоких ванн в ЦФО – на 3,43 метра.
- Высокое качество. Мы используем передовое оборудование KVK KOERNER и EKOMOR. Гарантировано соответствие результата ГОСТ 9.307-89.
Оставьте заявку на сайте или звоните, чтобы узнать подробности работы с нами, рассчитать стоимость и получить ответы на другие вопросы.
Вернуться к статьям
Поделиться статьей
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Почти все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при склеивании. Пенопластовые наполнители обычно наносят перед нанесением ремонтного материала. Герметики для швов могут применяться до или после повторной отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта. Воски для полостей обычно наносятся после отделочных материалов, но перед установкой отделки. Если антикоррозионная защита не применяется на правильном этапе процесса ремонта, это может привести к дефектам повторной отделки и опасности возгорания.
Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо снять защиту от коррозии. Пенные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара. Во многих руководствах по кузовному ремонту указано расположение пены, герметиков для швов и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для нанесения антикоррозионной защиты. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.
Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.
Дополнительные новости I-CAR по ремонту автомобилей после столкновений, которые могут быть вам полезны:
Руководство по защите от коррозии
Не забывайте о защите от коррозии
Самый популярный
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.![]() |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Связаться с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твитов от @Ask_ICAR
лучших вариантов защиты от ржавчины: какой из них подходит именно вам?
Алекс Смил, Unhaggle. com
Мы раскрываем четыре наиболее распространенных метода защиты от ржавчины, доступных на рынке. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета.
1 / 6
Фото: Shutterstock
Лучшие варианты защиты от ржавчины
Вернитесь на несколько месяцев назад: холодным зимним днем вы приходите в автосалон, чтобы забрать купленный вами новый автомобиль, но менеджер останавливает вас. Он предлагает защитить ваш автомобиль от ржавчины перед отъездом и объясняет, что это можно сделать прямо в автосалоне за определенную плату. Вы не хотите нести дополнительные расходы, но засыпанная снегом и солью парковка заставляет думать иначе. Напрашивается вопрос, стоит ли защищать от ржавчины? Имея на рынке несколько вариантов защиты от ржавчины, может быть непросто решить, какой из них лучше всего подходит для вас, если таковой имеется. Мы провели небольшое исследование четырех наиболее распространенных методов защиты автомобилей от ржавчины, чтобы немного упростить этот выбор.
Подпишитесь на нашу рассылку о сиденьях водителя , чтобы получать дополнительные советы по техническому обслуживанию, классические автомобили и вдохновение для путешествий.
2 / 6
Фото: Shutterstock
Электронный модуль
Одним из новейших и вызывающих наибольшие споры методов защиты автомобиля от ржавчины является электронная система защиты от ржавчины. Электронный модуль, который часто продается вашим дилером, представляет собой небольшое устройство, которое должно быть профессионально установлено в вашем автомобиле. Эти системы испускают слабый ток через металлический корпус автомобиля, теоретически предотвращая его реакцию с кислородом и коррозию. На практике эффективность этих устройств неоднозначно оценивается как экспертами, так и потребителями. По сравнению с некоторыми из последних методов электронный модуль является гораздо менее инвазивным вариантом для вашего автомобиля, поскольку для создания влагозащитного экрана вашего автомобиля не требуется физического слоя. Однако эти устройства могут быть значительно дороже, чем их менее постоянные аналоги, от 500 до 1000 долларов в дилерском центре.
Узнайте, как часто нужно мыть машину зимой .
3 / 6
Фото: Павел Л. Фото и видео / Shutterstock.com
Спрей на основе смолы
Также известные как грунтовки, спреи на основе смолы были первоначально представлены в 1950-х годах, чтобы сделать автомобиль тише. Процедура включает распыление черного дегтеобразного вещества на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов. К сожалению, со временем влага может просачиваться за твердым внешним уплотнением и разъедать металл под ним. Кроме того, жесткая природа спрея на основе смолы делает его восприимчивым к трещинам, которые создают вход для проникновения воды. Для тех, кто выбирает спрей на основе смолы, требуются ежегодные проверки для снижения этого риска. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и стоит примерно 150 долларов США за автомобиль.
Вот еще несколько советов от о том, как предотвратить повреждение автомобиля зимней дорожной солью .
4 / 6
Фото: Virrage Images / Shutterstock.com
Масляный спрей без капель
Еще один продукт Ziebart, масло без капель обладает свойствами, сходными со спреем на основе смолы, поскольку после распыления оно затвердевает, создавая гидроизоляцию для ваш автомобиль. Он имеет твердую восковую текстуру и прилипает к раме вашего автомобиля, не стекая. По сравнению со своим аналогом на основе смолы, масляный спрей без капель покрывает большую площадь поверхности, потому что он наносится на большее количество внутренних областей автомобиля, но за эту дополнительную защиту приходится платить. Процесс нанесения часто включает в себя сверление отверстий в раме автомобиля, чтобы максимально увеличить покрываемую площадь. Если это делает обученный профессионал, эти отверстия просверливаются осторожно и не должны быть видны. Кроме того, эти спреи часто оставляют незащищенными небольшие щели и плотные швы на вашем автомобиле из-за их высокой вязкости. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник за этот метод, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.
Оцените восемь автомобильных противоугонных устройств , которые защитят вашу поездку.
5 / 6
Фото: Shutterstock
Капельный масляный спрей
Как видно из названия, капельный масляный спрей представляет собой более вязкую версию масляного спрея без капель. Он применяется аналогичным образом, когда в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Эта процедура является наиболее распространенным и наиболее рекомендуемым методом защиты от ржавчины, поскольку она способна полностью защитить ваш автомобиль от ржавчины, проникая во все маленькие закоулки и закоулки. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что распыленное масло будет капать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней, пока оно высыхает. Это означает, что масло на вашей дороге. Хотя это не повредит вашу подъездную дорожку, оно оставит пятна. В результате часто рекомендуется парковать автомобиль на дороге, пока масло не схватится. Krown стоит около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника. Рекомендуется ежегодное повторное применение.
Откройте для себя секретов чистки автомобиля , о которых профессионалы не хотят, чтобы вы знали.
6 / 6
Фото: Shutterstock
Действительно ли защита от ржавчины того стоит?
К сожалению, нет простого ответа, когда речь идет о защите вашего автомобиля от ржавчины. Что еще более усложняет ситуацию, производители стали использовать оцинкованную сталь в рамах своих автомобилей. С цинковым покрытием оцинкованная сталь не вступает в реакцию с кислородом, как железо, что значительно снижает риск ржавчины. Автомобили, построенные в наши дни, не будут полностью ржаветь, как это было десятилетия назад. На решение влияют такие факторы, как климат, в котором вы будете ездить, местность, по которой вы будете ездить, и количество поездок, которые вы будете вести. Защита от ржавчины имеет больше смысла, если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию погодных условий, но если вы планируете в основном ездить по городу в теплом климате, скорее всего, в этом нет необходимости.
Вам также следует учитывать срок владения автомобилем. Те, у кого краткосрочная аренда, не увидят особых преимуществ в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости. Если вы планируете владеть своим автомобилем в течение длительного времени, защита от ржавчины может способствовать более длительному обслуживанию вашего автомобиля. Наконец, решения по защите от ржавчины должны иметь финансовый смысл; вы не хотели бы тратить 1000 долларов на защиту от ржавчины седана за 10 000 долларов.