Что будет если не менять топливный фильтр в машине: Замена топливного фильтра — это должен знать каждый автовладелец — журнал За рулем
Замена топливного фильтра — это должен знать каждый автовладелец — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?
Почему топливный фильтр нужно менять?
Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.
На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?
Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.
Как устроен топливный фильтр?
Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.
Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.
Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.
Где установлен топливный фильтр?
Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.
Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками. Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками. | Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками. Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками. |
Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.
Топливный модуль со встроенным фильтром. Топливный модуль со встроенным фильтром. | После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр. После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр. |
Топливный фильтр для дизеля
До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.
Топливные фильтры для дизельных двигателей.
Топливные фильтры для дизельных двигателей.
Что будет, если топливный фильтр засорился?
Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.
Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.
Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:
- Volkswagen 30 (выносные фильтры)
- Renault 120
- Kia 60
- Hyundai 60
- Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)
Несколько советов по замене топливного фильтра:
- Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
- Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
- Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
- Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
- Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.
Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!
Топливный фильтр: менять или и так сойдет?
Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?
Топливный фильтр: менять или и так сойдет?
Топливный фильтр: менять или и так сойдет?
Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?
Топливный фильтр: менять или и так сойдет?
Наше новое видео
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Если долго не менять топливный фильтр
В прошлой статье мы обсуждали почему важно менять воздушный фильтр. Сегодня давайте узнаем о не менее важном элементе топливном фильтре.
Вначале рассмотрим его функцию, затем рассмотрим причины почему нужно его менять и потом поговорим о том какого интервала следует придерживаться при замене топливного фильтра.
Зачем нужен топливный фильтр ?
Учитывая качество топлива, то, что в нем могут быть мелкие частицы попадание которых в двигатель крайне нежелательно. Уже долгое время на все автомобили устанавливается топливный фильтр который отчищает топливо, а также задерживает в себе частицы пыли и грязи не давая им попасть внутрь.
Причины почему нужно его менять
1) Качество топлива
Ни для никого не секрет, что иногда качество топлива оставляет желать лучшего. Если фильтр уже забился, справиться с очисткой топлива ему будет уже не просто.
2) Пыль, грязь и другие мелкие частицы
Фильтр кроме того, что отчищает топливо еще и задерживает мелкие частицы и пыль не давая им попасть внутрь.
3) Отказ запуска автомобиля
Если фильтр очень забит, то двигатель может вообще не запуститься. Не редко владельцы которые пытаются разобраться почему двигатель не запускается, не берут во внимание эту простую, но важную деталь.
4) Нестабильная работа двигателя
Засоренный фильтр не может обеспечить правильную подачу топлива во всех режимах двигателя. Поэтому могут наблюдаться провалы при ускорениях и перед началом движения. Если все запущено может даже наблюдаться падение мощности.
Интервал замены
Для каждого автомобиля можно найти точный интервал в технической документации. Тем не менее опытные владельцы предпочитают менять топливный фильтр каждые 20-30 тыс.км.
А как часто Вы меняете топливный фильтр, поделитесь этим в комментариях. Не забудьте поставить лайк.
Многих начинающих автолюбителей часто интересует вопрос о том, когда менять фильтр топливный. Важно знать, что он собой представляет. Данный элемент очищает бензин, прежде чем последний попадет в цилиндры двигателя. Чистое горючее – это надежная работа машины.
От чего защищает фильтр?
Ни для кого не секрет, что горючее на наших заправках не отличается высоким качеством. В бензине содержится песок, ржавчина, металлическая окалина – все это оседает на фильтре. Если эти вещества попадут в мотор, основные детали будут изнашиваться значительно быстрее.
В результате владелец получит необходимость капитального ремонта. Кроме того, окисленная сера, а точнее серная кислота, которая образуется в процессе сгорания топлива, губительно влияет на металлические поверхности. Нормально работающий топливный фильтр полностью улавливает различную грязь и пыль, конденсат, ржавчину, вкрапления парафина. Использовать грязный элемент нельзя. И если владелец автомобиля задумывается, менять ли топливный фильтр, или очистить старый, однозначно нужно менять. Если игнорировать регламент, проблемы с автомобилем не заставят себя долго ждать. Нарушится стабильный запуск мотора, возможны повреждения различных элементов системы впрыска. Забитый элемент влечет за собой засор карбюратора, повышенный расход топлива, падение мощности двигателя.
Разновидности
Период, когда нужно менять топливный фильтр, также зависит и от особенностей конкретной детали. Некоторые элементы имеют высокий срок службы, другие же приходится менять очень часто. Все существующие на автомобильном рынке фильтры можно разделить на два вида. Это погружные и магистральные. Погружной элемент зачастую находится в корпусе бензонасоса и вместе с наносом помещается в бак. Существуют модели, где возможность замены фильтра вовсе отсутствует. Магистральный очистительный элемент расположен на участке топливной магистрали между силовым агрегатом и бензобаком. Кроме места установки, фильтры также различаются по типу крепежа. На большинстве моделей для того чтобы выполнить замену, требуется использовать стандартный набор из гаечных ключей и отверток. Некоторые элементы можно демонтировать руками без необходимости применения инструмента. А иногда производители монтируют его на особый крепеж.
Тогда для демонтажа требуется такой же специальный инструмент. Из-за этого у автовладельцев возникает необходимость чаще обращаться в профессиональные СТО.
Когда замена очевидна?
Система фильтрации топлива имеет два уровня очистки. Одна из них – грубая (для удаления крупных частиц), а вторая – тонкая. Этот тонкий элемент чаще всего расположен между мотором и баком. Специалисты, отвечая на вопрос, когда менять фильтр топливный, твердят, что замена должна проводиться через каждые 60 000 км прогона авто. Засоренные очистительные элементы, как уже было замечено, могут привести к плачевным последствиям. Например, в результате засора фильтра оказывается существенная нагрузка на бензонасос. Он может быстрее выйти из строя, а именно сгореть, работая «на сухую».
Автомобиль может троить, глохнуть или вовсе отказываться заводиться. Кроме того, грязный фильтр влияет на работу АКПП – электронная система автоматической коробки неправильно трактует команды мотора. Переключения происходят несвоевременно или АКПП совсем не переключается. Протестировать, в каком состоянии топливный фильтр, можно на небольшой скорости. При резком нажатии на газ автомобиль должен набрать скорость. Если вместо разгона появились рывки или двигатель отказывается набирать обороты, тогда необходимо срочно заменить фильтр. Зачастую в самом начале появления проблемы никаких признаков ее наличия автомобиль не проявляет. И лишь когда топливо совсем перестанет подаваться в силовой агрегат, владельцы задумываются над проблемой и усиленно ищут причину. Через сколько менять топливный фильтр? Для каждого авто этот регламент свой и указан в инструкции.
Сроки замены
Все современные автопроизводители для своих автомобилей устанавливают достаточно точные графики замены расходных материалов. Так, в среднем рекомендуется выполнять замену чистящих элементов через каждые 40-50 тыс. км. Эти цифры актуальны для бензиновых двигателей. На дизельных моторах периоды замены фильтров меньше.
Сроки замены для популярных автомобилей
Для ВАЗ-2114, 2107 и прочих классических моделей периодичность замены составляет 30 тыс. км. Такой же срок и для «Рено-Логана». У «Рено-Меган» фильтр более выносливый – он способен эксплуатироваться целых 120 000 км.
На «Дастере» и «Кенго» с дизельными моторами срок небольшой – всего 10 000 км. На «Тойоте-Камри» ресурс элемента составляет 80 000 км. «Ниссан-Альмера» оснащена фильтром, рассчитанным на весь срок эксплуатации. А тем, кто не знает, через сколько нужно менять топливный фильтр, заправляясь российским бензином, необходимо эти цифры разделить на 2.
Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром
Многие автовладельцы не задумываются и не видят ничего плохого при эксплуатации авто с грязными очистительными элементами. Однако это очень опасно. Стоит рассмотреть возможные неисправности более подробно. И тогда каждый для себя решит, нужно ли менять топливный фильтр или можно без этого обойтись. Первым делом грязный фильтрующий элемент уже не может справиться с очисткой горючего. Так, часть загрязнений идет дальше по топливной системе. Далее чаще всего засоряются топливные магистрали, а с ними и форсунки. В результате этого двигатель не может нормально питаться, и на него идет большая нагрузка. Топливо, которое было недостаточно хорошо очищено, не будет сгорать полностью. Продукты горения, что осядут на стенках камер сгорания, будут накапливаться на клапанах.
Это повышает риск перегрева и ведет к неправильной работе двигателя, а в итоге приводит к капитальному ремонту. Расход топлива связывают с психологией водителей. При загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход. Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок (а это самое малое) стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент.
Топливный фильтр для дизельного двигателя и его особенности
Дизель и бензин существенно отличаются между собой. В дизельном топливе содержится водный конденсат, и именно он имеет в себе различные загрязнения. Поэтому главное отличие такого фильтра – способность удерживать воду. Она губительно влияет на работу мотора. В лучшем случае упадет только эффективность и мощность. В худшем произойдет гидроудар – это уже капитальный ремонт.
Как часто менять дизельный фильтр
Что касается сроков службы очистительных элементов для таких силовых агрегатов, то они ниже, если сравнивать с аналогами для бензина.
Автопроизводители официально рекомендуют выполнять замену каждые 30 тысяч километров для импортных двигателей, да и то при условии качественного горючего. А в случае с отечественным топливом этот срок можно делить на три. По большому счету, автомобиль сам сообщит своим поведением, когда менять фильтр топливный. Это будет самая правильная периодичность.
Резюме
Двигателю для эффективной работы необходимо качественное и чистое питание. Если в цилиндры будет поступать бензин с песком или металлической окалиной, капитальный ремонт обеспечен. Необходимо вовремя менять все фильтры, и тогда машина будет долго служить своему владельцу.
Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.
Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.
Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.
В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.
Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта
В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.
Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.
Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.
Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:
Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.
Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:
- выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
- не экономить и приобретать устройства с подогревом,
- покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.
Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.
Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.
Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.
В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.
Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):
- не задерживает мелкие загрязнения,
- низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
- разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.
Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.
Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.
Как часто следует менять топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра — когда менять
Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.
В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.
Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
К признакам засорения можно отнести:
- «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
- падение мощности двигателя,
- резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
- в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.
Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.
После замены топливного фильтра машина не заводится
Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.
Также причинами могут быть:
- неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
- неправильное подключение форсунок,
- неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
- низкое качество топлива,
- пробиты колпачки катушек зажигания,
- не работает одна из катушек,
- нет рабочего давления в топливном насосе.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
После замены фильтра топлива увеличился расход
Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.
Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.
Как часто надо менять топливный фильтр
Топливный фильтр очищает бензин от посторонних частиц, что позволяет защитить двигатель от преждевременного износа. Мотор современного автомобиля может нормально работать только с очищенным топливом, в ином случае возможна его поломка. Поэтому важно знать, когда и как заменить топливный фильтр, чтобы он справлялся с поставленными задачами в полном объеме.
Оглавление:
- Какие факторы влияют на частоту замены топливного фильтра
- Причины неисправностей топливного фильтра
- Как обнаружить и избежать неисправности топливного фильтра
- Когда нужно менять топливный фильтр
- Что будет, если не менять топливный фильтр
- Какой топливный фильтр выбрать
- Как заменить топливный фильтр — пошаговая инструкция
Какие факторы влияют на частоту замены топливного фильтра
Топливная система должна обеспечивать максимальную степень очистки, а фильтр является важным элементом данного узла. Но со временем он забивается, и его пропускная способность снижается. Эту поломку вызывают различные виды отложений:
- Загрязнения, появившиеся по причине вступления топлива в химическую реакцию с металлом или воздухом.
- Частицы льда, образовавшиеся при минусовых температурах после попадания капель воды.
- Смолистые соединения.
- Скопление пыли, связанное с экологической обстановкой в регионе эксплуатации авто.
- Бензин низкого качества.
- Ржавчина, причиной попадания которой является длительное воздействие влаги.
Топливный фильтр
Срок службы фильтрующего элемента зависит от марки, модели и возраста автомобиля. Замена может потребоваться после 10 000 — 70 000 километров пробега, точные цифры указываются в инструкции производителя. Качество топливо всегда оказывает влияние на степень износа, особые требования по уровню очистки предъявляются к солярке.
Время замены во многом определяется расположением фильтрующей шторы. Если она уложена звездой, ставить новую деталь нужно через 24 000 км пробега. Не менее 40 тысяч километров прослужит фильтр со спирально-складчатой укладкой.
Старый топливный фильтр в разрезе
Рекомендуется ориентироваться на количество замен масла. Если его заново заливали уже два раза, значит стоит поменять и фильтр. Обычно этот интервал занимает не более 20 000-25 000 км пробега, что составляет в среднем 2 года эксплуатации авто.
Причины неисправностей топливного фильтра
Прежде чем бензин попадет в систему, он проходит две стадии очистки. В дизелях на первом этапе фильтруются крупные фракции — пыль и копоть, попавшую при заправке. Затем бензин проходит тонкую очистку.
Эту операцию выполняет топливный фильтр, разделяющий бак с двигателем авто. Он удаляет мелкие частицы при подаче бензина к силовому агрегату. Данный этап фильтрации играет важную роль, так как мелкие примеси засоряют форсунки и негативно влияют работу мотора.
Принцип работы топливного фильтра
В машинах с дизелем поломки часто связаны со скоплением воды в корпусе фильтрующего элемента.Температурные колебания становятся причиной образования конденсата в баке. Чтобы скопившаяся влага не смешивалась с соляркой, фильтр должен быть оснащен сепаратором, удаляющим воду.
Дизельное топливо парафинизируется и при температуре ниже нуля теряет свойства текучести, поэтому фильтрующий элемент часто оснащают нагревательными элементами для подогрева топлива. Если стоит обычная модель без нагревателя, зимой будет невозможно завести машину.
Деталь изнашивается намного быстрее, если используется не вызывающее доверия горючее с посторонними примесями. На небольших малоизвестных АЗС в целях получения максимальной прибыли его могут разбавлять. Различные добавки и присадки способны погубить не только фильтр, но и другие элементы системы.
В процессе эксплуатирования машины в бак может попадать грязь. Даже если автолюбитель постоянно контролирует состояние авто, он не может избежать попадания пыли, насекомых и прочих частиц. Также к засорению приводит сильная запыленность, связанная с климатическими особенностями.
Иногда проблемы начинаются сразу после установки нового фильтра. Мотор при запуске глохнет, хотя со старой деталью работал нормально. Скорее всего, новая запчасть не подошла на несколько сантиметров по высоте.
Фильтр находится под высоким давлением, параметры которого рассчитаны автоконцерном, изготовившим автомобиль. Уровень давления изменится, если габариты изделия не соответствуют заданным параметрам. Это повлияет на работу двигателя, и он перестанет заводиться.
Основные поломки и их причины представлены ниже:
Симптомы засорения топливного фильтра | ||
Тип мотора | Симптомы | Срок службы фильтра |
Карбюратор | Практически незаметны за счет высокой степени очистки топлива. | 10 000 — 15 000 км пробега |
Инжектор | Снижение мощности двигателя. | 30 000 — 50 000 км пробега |
Дизельный | Мотор заводится не с первого раза. | 24 000 — 40 000 км пробега |
При движении заметны рывки. |
Как обнаружить и избежать неисправности топливного фильтра
Необходимо производить замену детали не реже, чем через каждые 25 тысяч километров. Производители нередко уверяют, что оригинальный фильтр будет исправен на протяжении долгих лет эксплуатации авто. Но часто поломка этого элемента становится причиной того, что машина вообще не заводится.
Местоположение данного элемента зависит от типа топливной системы:
- карбюраторная — он находится перед карбюратором и удаляет фракции до 20 мкм;
- дизель — между насосом и баком, часто устанавливается в подкапотном пространстве, не пропускает частицы меньше 4 мкм;
- инжектор — деталь располагается под днищем и задерживает фракции до 5 мкм.
В некоторых транспортных средствах фильтр находится в труднодоступном месте, до которого нельзя добраться без специализированного инструмента. Например, в автомобилях Mazda деталь монтируется на фиксирующей пружине, снять которую самостоятельно не получится. Тогда единственный выход — обратиться в автосервис.
Рекомендуется сразу обращаться в сервисный центр владельцам карбюраторов и инжекторов. В данном случае потребуется выполнение сложных работ, требующих особых навыков. Когда фильтр совмещен с системой, требуется менять весь узел целиком.
Если автолюбитель располагает лишним временем, он может самостоятельно проверить состояние фильтра. Для этого нужно определить место, в котором он находится. Далее ослабляют хомут, к которому крепится топливная магистраль. Машину нужно поставить на тормоз и переключить на нейтрал.
Топливный фильтр на Рено Логан
Кончик топливного шланга опускают в емкость из стекла. Ключ зажигания ставят в положении Lock. Если бензин выходит из бака быстрее, чем поступает в емкость, значит фильтрующий элемент пора менять.
Есть еще один способ проверки, позволяющий убедиться, что неполадки связаны с фильтром, а не другой деталью. Для этого к находящемуся на рампе форсунок ниппелю подключают манометр. Далее нужно завести двигатель и следить за давлением топливной смеси. Признак неполадки — на манометре отображается давление ниже, чем указано в инструкции производителя авто. Это означает, что фильтрующий элемент действительно неисправен.
Проверка давления топлива в системе питания
Замена фильтра не входит в технологическое обслуживание, поэтому многие забывают осматривать столь важную деталь на наличие повреждений. При поездках по городу автомобилист может не замечать признаки поломки, при этом фильтрующий элемент все больше засоряется. На загородной трассе при обгоне машина вовремя не набрать скорость. Подобная неполадка особенно опасна при выезде на встречную полосу.
Засорение топливной системы бывает связано с неправильной установкой детали. Стрелка на корпусе фильтра должна располагаться по направлению топлива от бензонасоса к форсункам. Но при неправильной установке не стоит переставлять запчасть на другую сторону. Даже если изделие почти новое, его придется заменить, так как оно могло уже загрязниться. В противном случае при включении мотора грязь попадет в форсунки и засорит их.
Когда нужно менять топливный фильтр
Если пропускная способность снизилась, значит фильтрующий элемент забился, и пришла пора ставить новый. Чтобы определить необходимость замены, необязательно проходить осмотр на СТО и покупать инструменты.
На неполадку укажут следующие аномалии:
- Усиленный расход бензина.
- Мощность мотора снижена.
- Машина резко дергается при подъемах.
- Двигатель глохнет при работе в холостую.
- Во время поездок начинает отказывать один из цилиндров.
- Отмечаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов.
- Внезапное торможение без нажатия водителем педали тормоза.
Для каждого вида двигателя есть специфические симптомы засорения. В случае с инжектором снижается мощность, так как в систему впрыска могут попадать частицы размером до 5 мкм. Скопившаяся грязь не только вызывает повреждения, но и уменьшает производительность.
Загрязненный топливный фильтр в разрезе
Если используется дизельный силовой агрегат, машина движется рывками, завести ее с первой попытки не получается. В автомобилях с карбюратором фильтрующий элемент засоряется постепенно. Причиной является высокая степень грубой очистки, благодаря которой крупные частицы не проникают в систему.
Топливный фильтр не выходит из строя неожиданно. Сначала появляются мелкие неполадки, которые в дальнейшем способны привести к поломке всего узла. Поэтому важно производить замену в рекомендуемые сроки и обращать внимание на сбои в работе силового агрегата.
Некоторые производители комплектуют автомобиль индикатором загрязненности. Это приспособление упрощает диагностику и снижает расходы на ремонт топливной системы. Оно указывает на необходимость замены фильтра и дает возможность следить за его состоянием.
Индикатор загрязнения топливного фильтра
Что будет, если не менять топливный фильтр
Скопление грязи и копоти вызовет засорение топливных трубок и форсунок. В результате перестанет поступать достаточное количество топлива. Двигатель станет работать неровно в режиме холостого хода, свечи зажигания будут быстро перегорать.
Загрязненный топливный фильтр
Повышается расход бензина, так как требуется большее количество топлива для разгона. Это происходит не только из-за того, что оно не поступает в нужном количестве. Также отложившиеся частицы изменяют состав топливной смеси. При поездке с засоренным фильтром придется потратить больше бензина, чем с исправной топливной системой.
Ощущаются рывки и падение тяги при движении под нагрузкой. Если нажать на газ, мотор отзывается с опозданием, поэтому приходится сильнее давить на педаль. Становится заметно снижение мощности и скоростных характеристик авто.
Если и дальше не следить за состоянием фильтра, засорится вся топливная система. В результате авто перестанет заводиться. Тогда придется заплатить за капитальный ремонт двигателя.
Какой топливный фильтр выбрать
Модель для наружной установки легче поменять, и у него срок службы дольше. Дешевле обойдется фильтр-вставка, устанавливаемый в специальный отсек подкапотного пространства. Плотность фильтрующего элемента у этой разновидности можно вручную проверить, так как она не имеет внешней оболочки.
Учитывают и тонкость фильтрации — какого размера частицы удерживаются. Параметр зависит от используемого топлива. Для бензиновых модификаций размер фракции — 10мкм, а для дизеля — 5 мкм.
Прозрачный топливный фильтр
Выбор зависит от марки и модели авто, а также фирмы, изготовившей деталь. Дешевые аналоги лучше не покупать. Рекомендуется выбирать известных производителей:
- Mahle — немецкий бренд, поставляет премиум-продукцию, ему принадлежит марка Knecht.
- Filtron — компания, работающая в сфере автозапчастей более 35 лет.
- Steelox — поставляет качественную продукцию по доступным ценам.
Гарантированная степень очистки должна составлять не менее 98%, а для дизелей — от 99%. Важный параметр — тонкость отсева, для большинства новых авто достаточно удерживать 90 процентов частиц. Если двигатель с многоступенчатой системой впрыска, используют модификацию, задерживающую до 99,9% фракций.
Подобрать подходящий вариант поможет таблица:
Тип двигателя | Параметры двигателя | Размеры, мм | Параметры фильтра |
бензиновый | Мощность мотора | Внешний диаметр | Размер ячеек |
дизельный | Входной диаметр | Материал — тканевый или сетчатый | |
Выходной диаметр | Дополнительные функции | ||
Высота | Наличие подогрева | ||
Допуск (+- 10-30 мм) | Металлический отстойник | ||
Совмещенные с отстойником для слива без остановки двигателя |
Параметры выбора топливного фильтра
Как заменить топливный фильтр — пошаговая инструкция
Вначале сбрасывают давление в топливной системе. Для этого откручивают отверткой крышку, под которой расположен штекер бензонасоса.
Штекер бензонасоса
Поднимают фиксатор и выдергивают штекер.
Штекер отсоединен
Двигатель заводят, чтобы сгорело оставшееся топливо. Если мотор глохнет и насос не закачивает топливо, значит давление сброшено.
Запуск двигателя
Нужно найти топливный фильтр и сдернуть трос ручника, если он мешает.
Трос ручника
Надавливают на металлический фиксатор, тянут в сторону и снимают первый топливный штуцер.
Первый топливный штуцер
Фильтр отводят в бок и сливают бензин в емкость. Отсоединяют второй штуцер, деталь снимают, после чего сливают остатки бензина.
Слив бензина
С новой запчасти снимают заглушки. Ее устанавливают, чтобы стрелка на корпусе указывала на трубку, идущую в мотор. Штуцеры подсоединяют до щелчка.
Установка нового топливного фильтра
Заново прикрепляют трос-ручник, подсоединяют штекер к бензонасосу, прикручивают крышку и заводят машину.
Справиться с задачей поможет видеоинструкция:
Если не менять топливный фильтр вовремя, это может иметь самые неприятные последствия. Например, при обгоне впереди идущего грузовика водитель нажмет на педаль газа, а машина будет слишком медленно разгоняться. Заменить деталь нетрудно самостоятельно, а признаки засорения можно обнаружить при эксплуатации авто. Только на некоторых авто деталь находится в труднодоступном месте, но в таком случае всегда есть возможность обратиться за помощью в автосервис.
Что произойдет, если вы не замените топливный фильтр?
от Daily Car Tips
Топливный фильтр является важной частью топливной системы вашего автомобиля. Без топливного фильтра множество загрязняющих веществ, мусора и нежелательных частиц попало бы в двигатель и вызвало бы коррозию и повреждения, что потребовало бы ремонта на тысячи долларов. Таким образом, держите двигатель в чистоте и бесперебойной работе, часто меняя фильтр. Вот что вам нужно знать о замене топливного фильтра.
Что произойдет, если вы не замените топливный фильтр?
Если вы не замените топливный фильтр, он не сможет улавливать весь мусор, частицы и загрязняющие вещества, попадающие в топливный бак при заправке автомобиля бензином. В результате топливный насос вашего автомобиля и двигатель засоряются и покрываются загрязняющими веществами. Грязный двигатель вызовет множество проблем и может потребовать полной замены, если повреждение слишком велико.
Проблемы, вызванные забитым топливным фильтром
● Ваш автомобиль вообще не заводится – бензин грязный, и вам необходимо регулярно чистить фильтры вашего автомобиля. Если вы не содержите их в чистоте или не меняете топливные фильтры на регулярной основе, вы можете получить фильтры, которые настолько засорены загрязняющими веществами. Из-за засорения в фильтрах не будет достаточно места для попадания топлива в двигатель. Без необходимого количества бензина для сгорания в камере сгорания двигатель не заработает, а ваша машина станет дорогим украшением газона.
● Засорение топливного насоса. Если ваш автомобиль не может двигаться в гору и на подъеме, не глохнет и не требует дополнительной мощности, ваш топливный насос засорен и не может обеспечить нужное количество энергии для вашего автомобиля.
● Сильный визг – визг никогда не бывает хорошим звуком, особенно если он исходит от вашего двигателя. Если вы слышите такой шум из-под капота, пришло время обратиться к механику. Они смогут использовать диагностическую систему вашего автомобиля, чтобы выяснить, в чем проблема.
● Во время работы автомобиля появляется сильный запах гари – топливный фильтр без достаточного загрязнения может подвергнуться коррозии, что приведет к утечке топлива из фильтрующей камеры. Ваш автомобиль никогда не должен пахнуть бензином, и это плохой знак.
Как часто следует менять топливный фильтр?
Средний американец меняет или чистит топливный фильтр раз в два года. А вот интервал времени между заменой топливных фильтров зависит от того, сколько пробега у машины. Если вы проезжаете от 20 000 до 30 000 миль в течение года, вам придется менять топливный фильтр каждый год.
Но некоторые легковые и грузовые автомобили имеют высококачественные топливные фильтры, и их не нужно менять, пока они не проедут более 60 000 миль. Гибридные автомобили могут иметь топливные фильтры, которые никогда не нужно менять.
Рекомендация производителя
Если вы хотите узнать точный пробег, рекомендуемый для замены топливного фильтра, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Если в нем не указан пробег или у вас его нет, отправьте электронное письмо производителю с указанием вашей марки, модели и года выпуска, и они могут отправить вам по электронной почте новый путеводитель или рассказать вам о пробеге, при котором необходимо заменить топливный фильтр. . Вы также можете обратиться к своему механику, особенно если вы посещаете мастерскую, созданную компанией, производящей ваш автомобиль.
Сколько стоит замена топливного фильтра?
В среднем замена топливного фильтра совершенно новым обходится невероятно дешево. Большинство топливных фильтров стоят от 10 до 50 долларов, хотя стоимость некоторых из них может достигать 100 долларов и выше. Все зависит от марки и модели автомобиля. Удивительно, как такое недорогое устройство может защитить ваш двигатель от повреждений на тысячи долларов и поддерживать его бесперебойную работу в течение многих лет.
Если вам необходимо, чтобы топливные фильтры заменил механик, средняя стоимость очистки или замены топливного фильтра может составлять от 50 до 175 долларов. Большинство людей полностью заменяют свои топливные фильтры, так как цена не стоит того, чтобы просто их чистить. Если у вас есть навыки самостоятельной замены топливного фильтра, то вам просто необходимо купить деталь.
Проблемы после замены топливных фильтров
Итак, ваш механик заменил топливный фильтр и очистил двигатель от мусора. Ваш автомобиль должен работать так же гладко, как и в день покупки. Это если вы не слишком долго ждали, чтобы заменить фильтры, и теперь другие части двигателя вашего автомобиля не работают должным образом. Итак, вот несколько проблем, которые могут возникнуть после замены топливных фильтров.
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания в двигателе происходят из-за того, что один из цилиндров, производящих мощность внутри двигателя, не получает достаточного количества топлива для производства этой мощности. Это означает, что давление топлива достаточно низкое, и это может быть связано с неправильной установкой топливного фильтра или с наличием большего количества мусора, который необходимо удалить.
Механик установил не тот фильтр
Не любой топливный фильтр можно заменить в двигателе любого грузовика или легкового автомобиля. Должна быть конкретная марка и модель для разных компаний, особенно если у вас иномарка. Если вы заметили, что у вас те же проблемы, что и раньше, или они ухудшились, проверьте, не выбрали ли вы или механик случайно не тот топливный фильтр.
Автомобиль по-прежнему не заводится после зажигания или требуется несколько попыток
Если транспортное средство не заводится или требуется несколько зажиганий, чтобы оно действительно заработало, тогда люди должны заменить топливный фильтр. Но если эта проблема не устранена после того, как вы их заменили, это означает, что проблема связана с давлением в топливной камере. Недостаточное давление топлива означает, что топливо не поступает в двигатель. Итак, если топливные фильтры чистые и установлены правильно, теперь проблема заключается в топливных форсунках. Они могли быть забиты всеми частицами, которые фильтры не смогли уловить.
Рубрики Система подачи топлива5 Симптомы засоренного топливного фильтра (и стоимость замены в 2022 году)
от Марка Стивенса
19 Акции
Последний с 24 сентября 2021
Последний с 24 сентября. со временем притягивает пыль, грязь и мусор, собранные частицы могут повредить топливный фильтр и даже повредить топливный насос. В конце концов, все эти загрязняющие вещества начнут забивать топливный фильтр, и он не сможет эффективно пропускать достаточное количество топлива к топливному насосу.
Если оставить топливный фильтр вашего автомобиля забитым грязью и мусором в течение длительного времени без замены, это может серьезно повлиять на работу двигателя вашего автомобиля. При забитом топливном фильтре закупорка не позволит пройти через фильтр достаточному количеству топлива, что может привести к перегрузке топливного насоса.
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Чтобы ваш топливный фильтр оставался чистым и функционировал, вам необходимо заменять его в соответствии с интервалом замены, установленным производителем автомобиля, а не дожидаться полного износа. С учетом того, насколько дешев топливный фильтр, стоимость замены никогда не должна быть оправданием, которое приводит к плохому топливному фильтру.
Содержание
Как работает топливный фильтр
Изображение предоставленоТопливный фильтр очищает топливо от любых примесей, таких как частицы пыли или любые формы мусора, присутствующие в топливном баке, которые достаточно велики, чтобы попасть в топливный фильтр. Задача топливного фильтра — «отфильтровать» топливо от таких примесей до того, как они попадут в насос.
Работает аналогично тому, как масляный фильтр очищает моторное масло, а воздушный фильтр очищает воздух перед попаданием в камеру сгорания.
Мусор в топливном баке может иметь различную форму, например ржавчину. Эта ржавчина может образоваться из-за удержания влаги в бензобаке. Из-за этой ржавчины топливо может загрязняться, и поэтому его необходимо очищать с помощью топливного фильтра.
Очищая топливо, топливный фильтр защищает двигатель от возможных повреждений, которые могут быть вызваны таким загрязнением, обеспечивая чистоту топлива, поступающего в топливный насос.
Но даже самый лучший топливный фильтр в мире имеет ограниченный срок службы. Чем больше загрязняющих веществ он улавливает, тем меньше топлива может пройти через него. Когда он достаточно засорится, у вас будут проблемы с подачей топлива. Вы захотите заменить фильтр до того, как он достигнет этой стадии.
Когда менять топливный фильтр
Интервал замены топливного фильтра определяется двумя способами: пробегом и временем. Замена фильтра при установленном пробеге — это нормальный способ определить, когда менять топливный фильтр.
Для старых легковых и грузовых автомобилей рекомендуемый интервал замены топливного фильтра обычно составляет от 20 000 до 40 000 миль. Если транспортное средство ездит не очень часто, вы все равно захотите заменить его каждые 2-3 года.
В современных автомобилях перед заменой топливного фильтра обычно можно подождать дольше. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр где-то между 40 000 и 80 000 пробега. Но некоторые производители не указывают интервал, имеют очень большой интервал (150 000 миль для Mercedes Benz) или даже говорят, что топливный фильтр не требует замены (например, Toyota).
Лучше всего следовать рекомендациям производителя, которые обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если по какой-то причине у вас нет доступа к этому, позвоните в местный дилерский центр или просто используйте 60 000 миль в качестве интервала замены, если у вас есть автомобиль, произведенный за последние 15 или около того лет.
Владельцам дизельных двигателей, скорее всего, потребуется заменить топливные фильтры гораздо раньше. Например, грузовики GM с дизельным двигателем Duramax нуждаются в замене топливных фильтров каждые 22 500 миль для некоторых из их новых грузовиков, в то время как у многих дизельных грузовиков Ford интервал замены составляет 15 000 миль.
См. также: Что произойдет, если кто-то нальет отбеливатель в ваш бензобак?
5 основных признаков неисправности топливного фильтра
Если вы потеряли счет пробега и времени, прошедшего с момента последней замены топливного фильтра, вам следует следить за появлением каких-либо общих симптомов, которые могут указывать на то, что ваш необходимо заменить топливный фильтр.
Следующие симптомы засорения топливного фильтра помогут вам быстро определить проблему, чтобы в конечном итоге спасти вас от повреждения топливного бака.
#1 – Колебания или пропуски зажигания
Как только вы заметите, что ваш двигатель случайно колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа, вам следует подумать о проверке топливного фильтра, поскольку он может быть забит большим количеством грязи.
Любая степень блокировки будет препятствовать нормальному поступлению газа в двигатель, что приведет к необычному сгоранию и окончательному снижению мощности и реакции автомобиля.
Помимо колебаний, грязный топливный фильтр может вызывать периодические пропуски зажигания в двигателе, особенно при ускорении. Это связано с тем, что из-за частично забитого фильтра отсутствует постоянный поток топлива.
#2 — Двигатель не запускается
Каждому автомобильному двигателю для запуска требуется сочетание воздуха и газа. Поэтому без достаточного количества бензина через топливный фильтр он вообще не заведется.
Это означает, что у вас сильно забит топливный фильтр, который требует немедленной замены. В противном случае в двигатель никогда не попадет достаточно топлива для его запуска.
См. также: 5 Признаки неисправности реле топливного насоса
№3 – Плохой разгон
Хотя многие факторы могут способствовать заметному снижению нормального ускорения, плохой топливный фильтр определенно является одним из них. Когда в камеру сгорания поступает недостаточно топлива, компьютер автомобиля ограничивает выходную мощность, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за слишком бедной смеси.
Это будет наиболее заметно при ускорении под большими нагрузками, например, при движении по склону. В редких случаях фильтр может быть достаточно плохим, чтобы поставить автомобиль в аварийный режим.
#4 – горит индикатор Check Engine
Несмотря на то, что индикатор Check Engine может загореться из-за всевозможных проблем с автомобилем, его может вызвать сам плохой топливный фильтр. Обычно это относится к автомобилям с датчиком давления топлива для контроля количества топлива, проходящего через систему.
При сканировании диагностический код неисправности может указывать на неисправность датчика, хотя на самом деле это связано с засорением топливного фильтра. Профессиональный механик должен помочь вам диагностировать основную причину появления индикатора Check Engine.
Связанный: Код P0178 (проблема с датчиком состава топлива)
#5 — Запах топлива
Если вы заметили запах после вождения, который пахнет, как будто вы на заправке, возможно, где-то есть утечка топлива . После того, как вы исключили, что забыли затянуть крышку бензобака, вам нужно рассмотреть другие области.
Хотя наиболее распространенными причинами утечки топлива являются плохой топливопровод, бензобак, топливная форсунка, угольный фильтр или сломанная свеча зажигания, плохой топливный фильтр также может протечь, вызывая запах бензина. На самом деле, его симптом должен появиться рядом с другим симптомом, который следует принять во внимание.
Стоимость замены топливного фильтра
Средняя стоимость замены топливного фильтра зависит от года, марки и модели рассматриваемого автомобиля, будь то линейный фильтр или фильтр в баке, является ли деталь OEM или вторичной. , и ремонтная мастерская, в которую вы идете.
Топливный фильтр в большинстве случаев является очень недорогой деталью. В большинстве случаев один только фильтр можно приобрести по цене от 10 до 40 долларов, хотя запчасти OEM часто могут стоить до 50 долларов и более. В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, где вся сборка может стоить вам от 200 до 500 долларов.
Обычно стоимость работы превышает стоимость самой детали. Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому рассчитывайте на оплату труда от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью узла топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени.
В среднем общая стоимость замены топливного фильтра составит от 70 до 160 долларов США , включая запчасти и работу. Как упоминалось выше, есть много факторов, которые могут увеличить эту цену. И не забывайте учитывать налоги и сборы.
Если у вас есть опыт ремонта автомобилей и хорошее руководство по ремонту, вы можете сэкономить много денег, выполнив замену самостоятельно.
Рубрики Двигатель Метки топливный фильтрЗадай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Это плохой топливный фильтр? Вот на что обратить внимание.
Ваш топливный фильтр звучит именно так, как кажется. Это фильтр, который находится на вашей топливной магистрали, который предотвращает попадание таких вещей, как грязь и ржавчина попадание в ваш двигатель.
Если эти загрязнения попадут в ваш двигатель, они могут вызывают всевозможные проблемы. Они могут быстро изнашивать топливный насос и топливо. форсунки и серьезно снижают производительность вашего автомобиля из-за отсутствия топлива. сгорел правильно.
Ваш топливный фильтр нуждается в регулярной замене. Если у вас есть старый автомобиль, вам, вероятно, придется заменять его каждые 40 000 миль или около того.
Здесь не учитываются условия, в которых вы едете. Например, если вы живете в пыльном районе, вам придется чаще менять топливный фильтр из-за всей этой пыли.
Современные современные автомобили обычно включают топливный фильтр как часть узла топливного насоса — и вам нужно будет заменять его каждые 5 лет или около 30-50тыс км.
Я рекомендую вам проверить руководство по эксплуатации для конкретного интервал обслуживания, так как он различается между производителями.
Это особенно важно, если у вас дизельный двигатель. транспортное средство — так как в дизельном топливе может расти грибок, который затем забивает фильтр, в результате ваш топливный насос взорвется.
Это не то, что вам нужно. Счет конечно не красивый, где-то между 400-700$.
Так что стоит обратить внимание. Вот некоторые признаки того, что вы возможно нужно поменять топливный фильтр.
Итак, как узнать, неисправен ли топливный фильтр?1: Проблемы с запуском автомобиля
Если вы даже не подозревали, что в вашем автомобиле есть топливный фильтр, пока теперь, и вы достаточно уверены, что никогда не меняли его, тогда заплатите Обратите внимание на то, как заводится ваша машина. Один из первых признаков плохого топлива фильтр — это трудности с запуском автомобиля. Забитый топливный фильтр ограничивает поток топлива к вашему двигателю, который может сделать ваш двигатель бедным из-за недостатка топлива.
2: Автомобиль дергается при движении в гору
Когда топливный фильтр забит, бензин не течет фильтр настолько эффективен, что может привести к тому, что ваш автомобиль дернется при добавлении топлива. необходимо, например, вы едете в гору. Забитый топливный фильтр сделает ваш топливный насос работает тяжелее под нагрузкой, что также может привести к повреждению топливного насоса. Мы вернемся к этому через минуту.
3: Расход топлива больше, чем обычно
Если расход топлива вашей Toyota Corolla начинает снижаться чувствуешь себя некомфортно, как Хаммер, тогда ты можешь взглянуть на свое топливо фильтр.
Когда ваш топливный фильтр забит, ваш двигатель может работать на обедненной смеси, что приведет к нерациональному расходу топлива, так как ему будет труднее поддерживать свой автомобиль. движущийся. Замена топливного фильтра может уменьшить нагрузку и увеличить пробег. вы получаете.
4: Пониженная мощность двигателя
Если вы заметили потерю мощности, когда двигатель находится под повышенная нагрузка, например, когда вы едете быстро, ваш топливный фильтр может обвинять.
Когда ваш топливный фильтр забит, потребность вашего двигателя в топливо не может быть адекватно обеспечено подачей из бака, потому что топливный фильтр забит.
5: Двигатель глохнет на холостом ходу
Если ваш грязный топливный фильтр остается без внимания слишком долго, он может привести к остановке двигателя. Это может произойти, когда двигатель находится при дополнительной нагрузке, например, при движении в гору или при ускорении.
Однако, если вы проигнорируете забитый топливный фильтр, ваш двигатель может заглохнуть сразу после запуска из-за недостаточного количества топлива, поступающего в двигатель.
6: Отказ топливного насоса
Как я упоминал ранее, плохой топливный фильтр вызывает насос работать больше, чем должен.
И, в конце концов, у меня нет проблем с работой жесткий.
Однако, если ваш топливный насос работает слишком интенсивно, он может решить что ему нужен постоянный отпуск.
Если ваш топливный насос решит взорваться, смените топливный фильтр не решит проблему. Но эй, иногда полезно знать. Кроме отправляя свой топливный насос на Багамы, забитый топливный фильтр может иметь другие последствия.
Плохой топливный фильтр может привести к тому, что автомобиль не заведетсяНас часто спрашивают, может ли плохой топливный фильтр привести к тому, что автомобиль не начать. Ответ — да — это абсолютно может помешать запуску вашего автомобиля. Тем не менее, вам нужно действительно позволить топливному фильтру забиться, чтобы это произошло. случаться.
Опять же, ваш топливный фильтр в буквальном смысле представляет собой экран. Со временем на нем должно образоваться достаточно грязи, чтобы полностью ограничить подачу топлива в двигатель. Чтобы добраться до этой точки, это должно быть ПЛОХОЕ
И когда я имею в виду плохое, я имею в виду хуже, чем Уолт в сериале «Во все тяжкие».
Возможно, это слишком спорно для этой статьи, так что я Оставь это там.
Если у вас дизельный двигатель, иногда топливный фильтр может полностью засоряются форсунками из-за микробов дизельного топлива и черного вонючую гадость они производят.
Как звучит неисправный топливный фильтр?Есть несколько звуков, которые может издавать ваш автомобиль, которые могут вы к плохому топливному фильтру. Поскольку топливный фильтр — это просто фильтр, он не будет издавать никаких звуков самостоятельно.
Однако забитый топливный фильтр может влиять на другие части твоя машина. Обращая внимание на эти звуки, а также глядя на другие симптомы, вы сможете определить неисправный топливный фильтр.
1: Нагнетание топливного насоса
Когда вы заводите машину, это совершенно нормально для вашего топливный насос, чтобы во время работы издавал тихий жужжащий звук. Если вы сидите рядом с топливом бак и слушать, вы можете услышать его, когда он работает нормально.
Однако, если топливный насос работает сверхурочно для компенсации из-за плохого топливного фильтра он начнет изнашиваться. Вот когда ты знаешь, что есть проблема.
Если вы слышите громкое жужжание или гудение, ваш топливный насос изнашивается, так как перегревается от слишком тяжелой работы.
Хотя вполне возможно, что ваш топливный насос просто старый, также возможно, что забитый топливный фильтр вызывает износ насоса выйти преждевременно.
2: Двигатель чихает или кашляет
возможно, ваша топливная система скомпрометирована из-за плохого топливного фильтра.
Это должно быть особенно заметно при ускорении до более высокие скорости и требования к двигателю увеличиваются.
Само по себе разбрызгивание двигателя не обязательно означает, что ваш топливный фильтр неисправен, так как причиной проблемы могут быть другие компоненты вашего двигателя или топливной системы.
Однако, если вы заметите шипение в сочетании с некоторыми другими проблемами, которые я упомянул, стоит иметь свое топливо фильтр проверен прежде, чем ваш топливный насос решит взять отпуск.
3: Пропуски зажигания в двигателе
Если вы заметили пропуски зажигания в двигателе во время ускорение, ваш топливный фильтр может капризничать.
Когда ваш топливный фильтр забит, подача топлива в двигатель будет уменьшена, что приведет к сжиганию меньшего количества топлива, чем оптимальное, что, в свою очередь, вызовет пропуски зажигания.
Если вы хотите проверить это, попробуйте плавно ускориться на шоссе до 65 миль в час, и обратите внимание на характерный хлопок двигателя осечка.
Пропуски зажигания в двигателе сами по себе не означают, что топливо фильтр плохой. Что угодно может быть неправильным, поэтому обратите внимание на другие симптомы из этого списка!
Как проверить топливный фильтрЧестно говоря, если у вас более новая машина, проверка топливного фильтра — это заноза в заднице. В то время как многие старые автомобили имеют топливный фильтр, к которому можно получить доступ из моторного отсека, у большинства новых моделей есть топливный фильтр рядом с бензобаком.
Итак, если вы читаете статью, в которой говорится, что это легко проверить, вас обманывают, если только у вас не старая машина.
Чтобы заменить топливный фильтр, вам придется либо сбросить сам топливный бак, либо надеяться, что вы один из счастливчиков, у которых есть доступ к топливному баку из-под заднего сиденья.
Если вы читаете эту статью, я предполагаю, что вы не механик по профессии.
Лучше всего отвезти машину к механику и попросить его проверить топливный фильтр, если только у вас не старый автомобиль, в котором топливный фильтр находится в моторном отсеке.
Если это относится к вам, посмотрите это замечательное видео ChrisFix, которое поможет вам изменить это.
com/embed/sDtQKNTz0QY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Сколько стоит забитый топливный фильтр?Сам топливный фильтр стоит недорого. Это буквально лист бумаги в металлическом или композитном корпусе. В зависимости от топливного фильтра Ваш автомобиль потребляет, новый топливный фильтр может стоить вам от 20 до 50 долларов. долларов.
В среднем это около 35 долларов при почти 1 миллиарде долларов в заявки, которые мы обработали.
Однако, как упоминалось ранее, самостоятельно заменить топливный фильтр на более новой машине. Итак, если вы едете на машине в механику, чтобы починить топливный фильтр, потребуется не более 30 минут.
Это оставит вам где-то от 40 до 60 долларов. в родах, предполагая, что вы меняете только топливный фильтр.
Общая стоимость: около 85 долларов.
Беспокоитесь, что плохой топливный фильтр разрушит ваш топливный насос?Ремонт топливного насоса может стоить свыше 500 долларов США, что может сильно ударить по вашему кошельку.