Фильтр жигули масляный: Лучшие масляные фильтры: есть что выбрать☑ Купить фильтрующие элементы с доставкой проще, чем искать на полке!
масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени — журнал За рулем
Ведь у двигателя есть свои мозги – контроллер, своя нервная система – электрика, сердце – цилиндры, кровь – моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это – масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла – двигателю «цирроз печени» ни к чему!
Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий – по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.
Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз – замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!
БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ…
Что же мы проверяли и как?
Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус – одна штука, клапаны – две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент – тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это – экзотика.
Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного – обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 – даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других – где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы – ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом – ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.
От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.
И вот тут – вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры – например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это – как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.
С обратным клапаном все проще. Его задача – удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске – нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили – а сколько масла в фильтре осталось?
А теперь – самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры – и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?
Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах – от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло – тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры – аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…
Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.
В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом – умение чистить, последним – внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!
НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!
Стандарты – стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, – ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.
Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос – откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что – с потолка! Пусть даже и так – главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.
Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры – и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет – вопрос доверия к нам читателей.
Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 WIX — 2101-1012005
Главная»Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 WIX
Артикул: 8597
Есть в наличии
123 грн.
Цена за штуку Купить
Доставка по Украине
Интайм, Новая Почта, Деливери
Оплата
При получении заказа или на карточку Приватбанка
Гарантия
Возврат денег в течение 14 дней
подробно →
Характеристики:
Производитель: | WIX |
Номер по каталогу: | 2101-1012005 |
Заводской номер: | WL7067 |
Описание:
Применяемость:
- — ВАЗ-2101
- — ВАЗ-2102
- — ВАЗ-2103
- — ВАЗ-2104
- — ВАЗ-2105
- — ВАЗ-2106
- — ВАЗ-2107
- — Нива
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ »
ВАЗ-2101 »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
ВАЗ-2101 »
Двигатель »
Система смазки
ВАЗ »
ВАЗ-2102 »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
ВАЗ-2102 »
Двигатель »
Система смазки
ВАЗ »
ВАЗ-2103 »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
ВАЗ-2103 »
Двигатель »
Система смазки
ВАЗ »
ВАЗ-2104 »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
ВАЗ-2104 »
Двигатель »
Система смазки
ВАЗ »
ВАЗ-2105 »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
ВАЗ-2105 »
Двигатель »
Система смазки
ВАЗ »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
ВАЗ-2106 »
Двигатель »
Система смазки
ВАЗ »
ВАЗ-2107 »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
ВАЗ-2107 »
Двигатель »
Система смазки
ВАЗ »
Нива »
Фильтры »
Масляный фильтр
ВАЗ »
Нива »
Двигатель »
Система смазки
Фото — Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 WIX
Фильтр масляный — 0 986 452 003 BOSCH Elart
Отзывов
Пока нет отзывов
Чарльз Очерет
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Большое спасибо 🙂
Технические данные
Применение
Взаимозаменяемые детали
Доставка
Гарантия
Артикул
Технические данные
Взаимозаменяемые детали
Масляный фильтр — W 920/21 MANN-FILTER — W 920/21
Масляный фильтр — W 920/48 MANN-FILTER — W 920/48
Масляный фильтр — COF100181S CHAMPION — COF100181S
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ TOYOTA LAND/CRUISER/PRADO/90/COLORADO/HIGHER/KLUGER COROLLA/FX HERTH+BUSS JAKOPARTS J1312011 — J1312011
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ FORD ESCORT/II/Mk/V/VI/VII TAUNUS/’80/Turnier/В80/12M/15M/17M 20 ФИЛЬТР HENGST h20W01 — h20W01
Масляный фильтр — 33140 FEBI BILSTEIN — 33140
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ VOLVO B19A/19ET/20A/19K 2.
0L B21A/21E/21ET/21F 2.1L B23A 2.3L FEBI BILSTEIN 34100 — 34100МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ NISSAN NP300/PICKUP/NAVARA/FRONTIER/платформа/шасси CAMIONES MEYLE 36-14 322 0003 — 36-14 322 0003
Масляный фильтр — V24-0020 VAICO — V24-0020
Масляный фильтр — V25-0144 VAICO — V25-0144
Масляный фильтр — V70-0012 VAICO — V70-0012
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ TOYOTA COROLLA/Hatchback/Liftback/FX/Compact T-18 CORONA HIACE ASHIKA 10-02-201 — 10-02-201
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДЛЯ LADA 1200-1600 ZHIGULI 1200-1500 TOSCANA NOVA LAIKA SIGNET OKA FILTRON OP 520 — OP 520
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ NISSAN NP300/PICKUP/NAVARA/FRONTIER/Platform/Chassis/Pickup Q CUB FILTRON OP 567/3 — OP 567/3
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ TOYOTA LAND/CRUISER/PRADO HIACE/IV/Bus/Van/SBV HILUX/Pickup/SW4 TOPRAN 501 072 — 501 072
Фильтр масляный — 180055910
Масляный фильтр — 180058010
Масляный фильтр — WL7067 WIX FILTERS — WL7067
Масляный фильтр — WL7067 WIX FILTERS — WL7067
Масляный фильтр — ADA102119 BLUE PRINT — ADA102119
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ CHRYSLER EGA 3.
3L EER 2.7L EGH 3.8L EEB 2.5L EGG/EGN/EEG 3.5L BLUE PRINT ADN12119 — ADN12119МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ TOYOTA 16R 1.8L -TL1C1C-TL1RZ 2.0L 2C-L/T 2.0L 2C-TL 2RZ 2.4L VW BLUE PRINT ADT32103 — ADT32103
Масляный фильтр — 1.10295 Запасные части DT — 1.10295
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ NISSAN NP300/PICKUP/NAVARA/FRONTIER/платформа/шасси CAMIONES MAXGEAR 26-0592 — 26-0592
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ TOYOTA 1C-TL/TLC 1.
8L 1C-L 2T-G/C 1.6L 2KD-FTV 2.5L 4cyl COROLLA KOLBENSCHMIDT 50013050 — 50013050Масляный фильтр — 10201
Масляный фильтр — FO62 ФИЛЬТР МЮЛЛЕРА — FO62
Масляный фильтр — FL1182 DJ PARTS — FL1182
Масляный фильтр — PUR-PO8019 PURRO — PUR-PO8019
Доставка
ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке с помощью:
- Доставка эконом-почтой занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
- Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
- Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.
Политика возврата
Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.
Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п. товары;
Гарантия
Данные отсутствуют.
Каталожные номера
ALFA ROMEO | 10555 06 00300 | |
АЛЬФА РОМЕО | 10555 06 00302 | |
АЛЬФА РОМЕО | 11609 06 03000 | |
АЛЬФА РОМЕО | 510313 | |
АЛЬФА РОМЕО | 510889 | |
Фильтр АМС | КО 5001 | |
Фильтр АМС | ДО 130 | |
БАЛДВИН | Б163 | |
БАЛДВИН | Б233 | |
КЕЙС ИХ | Д62845 | |
КЕЙС ИХ | х434540 | |
ДЕЛО IH | К200037 | |
КРАЙСЛЕР | МД353 795 | |
КРАЙСЛЕР | 04417 559 | |
КРАЙСЛЕР | 05281 090 | |
КРАЙСЛЕР | 05281 090АБ | |
КРАЙСЛЕР | 05281090BA | |
КРАЙСЛЕР | 4417559 | |
КРАЙСЛЕР | 5281 090AB | |
КРАЙСЛЕР | 5281090 | |
КРАЙСЛЕР | 5281090BA | |
КУПЕРС | З27А | |
КУПЕРС | З860 | |
КРОСЛАНД | 529/1 | |
КРОСЛАНД | 604 | |
КРОСЛАНД | 615 | |
КРОСЛАНД | 683 | |
ДАФ | 1500928 | |
ДАИХАТСУ | 15600 25010 000 | |
ДАИХАТСУ | 15600 87104 000 | |
ДАИХАТСУ | 15600 87307 000 | |
ДАИХАТСУ | 15601 87307 000 | |
ДАИХАТСУ | 40111 8834 | |
ДАЙХАТСУ | 40111834 | |
ДЭВИД БРАУН | К200037 | |
ДОДЖ | МД353 795 | |
ДОДЖ | 05281 090 | |
ДОДЖ | 5281 090 | |
ДОНАЛЬДСОН | ЛФП550095 | |
ДОНАЛЬДСОН | LFP550882 | |
ДОНАЛЬДСОН | LFP551201 | |
ДОНАЛЬДСОН | ЛФП552518 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 55 0095 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 55 0882 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 55 0963 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 55 1201 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 55 2518 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 55 9957 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 77 9150 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 77 9220 | |
ДОНАЛЬДСОН | Р 77 9221 | |
ФАРИМАН | 54000032 | |
ФИАТ | 510889 | |
ФИЛТРОН | ОП 562 | |
ФЛИТГАРД | ЛФ3400 | |
ФЛИТГАРД | ЛФ3501 | |
ФЛИТГАРД | LF3682 | |
ФОРД | К6ДЖЗ 6714 А | |
ФОРД | F5RZ 6731 А | |
ФОРД | Ф5РЗ 6731 Б | |
ФОРД | 11436936 | |
ФОРД | 11464498 | |
ФОРД | 464498 | |
ФОРД | 74ХМ6714КА | |
ФРАМ | Ф26 | |
ФРАМ | Ph3879 | |
ГМЦ | 25012648 | |
ГУД ФИЛЬТРЫ | З 123 | |
ФИЛЬТР ХЕНГСТ | х20W11 | |
ФИЛЬТР ХЕНГСТ | х34W01 | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | Дж131 2001 | |
ИНТЕРНЭШНЛ ХАРВ. | 3055229R91 | |
ИНТЕРНЭШНЛ ХАРВ. | 3136458R91 | |
ИНТЕРНЭШНЛ ХАРВ. | 3136459R91 | |
ДЖКБ | 2630795 | |
ДЖИП | 05281 090 | |
ДЖИП | 5281090 | |
ДЖОН ДИР | АМ31205 | |
ДЖОН ДИР | АМ35176 | |
КНЕХТ | AW45 | |
КНЕХТ | АВ6 | |
КНЕХТ | ФО383 | |
КНЕХТ | ОС 36 | |
КОЛЬБЕНШМИДТ | 050-ОС | |
КОМАТСУ | ТДЖ1560196001 | |
КУБОТА | 17321 3243 0 | |
КУБОТА | 17321 3243 1 | |
КУБОТА | 19404 3243 0 | |
КУБОТА | 19404 3243 1 | |
КУБОТА | 70000 3209 1 | |
МАНН-ФИЛЬТР | WF9161 | |
МАНН-ФИЛЬТР | В71238 | |
МАНН-ФИЛЬТР | В92026 | |
МАНН-ФИЛЬТР | В92031 | |
МАНН-ФИЛЬТР | В92048 | |
МАНН-ФИЛЬТР | В9207 | |
МАНН-ФИЛЬТР | В920/80 | |
МАССИ ФЕРГЮСОН | 1043369M91 | |
МЕКАФИЛЬТР | ЭЛх5244 | |
МЕКАФИЛЬТР | ЭЛх5385 | |
МИЦУБИСИ | МБ620598 | |
МИЦУБИСИ | МД108063 | |
МИЦУБИСИ | МД129809 | |
МИЦУБИСИ | МД353795 | |
Моторкрафт | FL332 | |
Моторкрафт | МФЛ207 | |
НИССАН | 15208 БН30А | |
НИССАН | 15208БН300 | |
НИССАН | 15208-EB70C | |
НИССАН | 15208-ЭБ70Д | |
ОНАН | 122А185 | |
ОНАН | 1220185 | |
ПБР | до н. э. 1070 | |
ПБР | до н.э. 1108 | |
ПБР | до н.э. 1131 | |
ПЛИМУТ | 5281090 | |
ПУРФЛЮКС | ЛС 149 | |
ПУРОЛАТОР | Л10017 | |
ПУРОЛАТОР | ПК23 | |
РИКО | З 10 | |
РИКО | З135 | |
РИКО | З89А | |
СКАНИЯ | 173171 | |
СогефиПро | футов 4512 | |
ТОЙОТА | 00120-00005 | |
ТОЙОТА | 00120-00007 | |
ТОЙОТА | 11501 077 | |
ТОЙОТА | 15600 25010 | |
ТОЙОТА | 15600 25010 СА | |
ТОЙОТА | 15600 25010 83 | |
ТОЙОТА | 1560005600 | |
ТОЙОТА | 1560013050 | |
ТОЙОТА | 1560025010Б | |
ТОЙОТА | 1560025070 | |
ТОЙОТА | 1560087104 | |
ТОЙОТА | 1560087307 | |
ТОЙОТА | 15601 25010 | |
ТОЙОТА | 15601 78001 | |
ТОЙОТА | 15601 78001 71 | |
ТОЙОТА | 15601 96006 | |
ТОЙОТА | 1560187307 | |
ТОЙОТА | 1560196001 | |
ТОЙОТА | 40150 30370 71 | |
ТОЙОТА | 40001 | |
СОЕДИНЕНИЕ | С 140 | |
ЮНИПАРТ | GFE 221 | |
ЮНИПАРТ | GFE8049 | |
ВИК | С 103 | |
ВИК | С-103 | |
Фольксваген | Дж15 600 250 10 | |
ФИЛЬТРЫ WIX | ВЛ7067 | |
ФИЛЬТРЫ WIX | ВЛ7078 | |
ФИЛЬТРЫ WIX | ВЛ7113 | |
ФИЛЬТРЫ WIX | ВЛ7400 | |
ФИЛЬТРЫ WIX | 51362 | |
ЗФ | 99972 |
Старинные автомобили | LIQUI MOLY
Старинные автомобили | ЛИКВИ МОЛИВозможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Владельцы старинных и классических автомобилей очень ценят увлечение автомобилями. Соответственно велика необходимость как можно дольше поддерживать автомобиль своей мечты в отличном состоянии — как визуально, так и технически.