Где находится масляный фильтр на тойота ленд крузер 200 дизель – Масло и фильтры Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2016 (Toyota Land Cruiser 200)

Содержание

Где Находится Масляный Фильтр Ленд Крузер 200

Где находится масляный фильтр на дизельном топливе Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser | Замена моторного масла и масляного фильтра

Замена моторного масла и масляного фильтра

Регулярная и частая замена моторного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, которые лежат в пределах квалификации среднего механика-любителя. Со временем моторное масло подвергается старению, что проявляется в его постепенном разбавлении и загрязнении, что приводит к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что некоторые источники рекомендуют менять масляный фильтр только при каждом втором изменении моторного масла, составители этого Руководства считают, что из-за относительной незначительности стоимости заменяемого компонента и важности его воздействия на исправность двигатель и эффективность его работы, имеет смысл менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Набор инструментов, необходимых для замены масляного фильтра и масляного фильтра

Не делайте никаких работ под автомобилем, поддерживаемым только бампером или удерживаемым в поднятом положении только гнездом!

Во время первых нескольких поездок после смены моторного масла попробуйте проверить его уровень как можно чаще.

Отработанное масло, вытекающее из двигателя, не подлежит вторичному использованию и должно быть доставлено в специальную точку приема. Ни в коем случае не снимайте мастерство с землей или в канализацию. вылейте ее в герметично закрытые контейнеры и при первой возможности сдайте.

Смена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м корпусе

Где Находится Масляный Фильтр Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser. выпускается с 1951 года. Крейсер может по праву быть одним из долгожителей Toyota. В далеком 51 году первый автомобиль Cruiser начал намекать на джип для гражданских лиц. Сервис для него осуществляется в принципе, как и для других автомобилей. Тривиальная задача фильтров замены масла и очистки выполняется в течение одного-двух часов на заднем дворе собственными руками. Если вы разбудите помощника, это всегда плюс. Сама процедура обычна. Сбросил старое масло, заменил фильтр на новый, не забывая впитать его, смазать уплотнительное кольцо, заполнить новый и поехать на работу.

Какое масло и сколько налить

Оригинальное фирменное масло (синтетика, конечно). Подлинное моторное масло Toyota SAE 5W-40 или Oil API SL SAE 0W-30.

Важно помнить о частоте смены масла и фильтрах, который составляет каждые 10 000 км!

Читайте так же

Для бензинового двигателя 4,6 литра, Mobil 1 x1 5W-30 используется для 4,5-литрового дизеля, используется Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Для бензинового двигателя 4,6 литра, Mobil 1 x1 5W-30 используется для 4,5-литрового дизеля, используется Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Объем заправки топливом составляет 9 литров для двигателя 4.5 1VD-FTV и около 8 литров для двигателя 4.6 1UR-FE.

Пошаговая инструкция

  1. Мы прогреваем двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается от двигателя, в конце концов может быть много грязного масла, которое в конце концов вы смешиваете с новым. Таким образом, характеристики нового масла ухудшаются.
  2. Для доступа к нижней части автомобиля было бы идеально иметь яму для просмотра, но при ее отсутствии можно было бы использовать обычное гнездо со стойками. В некоторых моделях можно установить «защиту» картера двигателя. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стопки» использованной жидкости из картера отвинтите крышку заливной горловины шеи, и вы также можете потянуть зонд. Масло быстро сливается, если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем таз или любую другую посуду, которая может содержать 9 литров раскопок.
  5. Мы отвинчиваем сливную пробку с ключом (лучше, если погремушка просыпается). Лучше всего сразу ожидать, что масло будет горячим. На этом этапе работы вам нужно быть более внимательным.
  6. После полного истощения старого грязного масла, имеющего черный цвет, мы удаляем бассейн в сторону.
  7. Дополнительный элемент. промывка двигателя специальной промывочной жидкостью. Вы спросите, какое масло будет выливаться с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Влейте в двигатель, конечно, закрутите сливную пробку. Мы запускаем машину на 3-5 минут. При этом мы преследуем и нагреваем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После этого заглушить и слить в свободный контейнер.
  8. Измените масляный фильтр на новый. Перед тем, как поместить новый фильтр, вылейте около 100 г свежего масла, а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка затянута, и установлен новый масляный фильтр, мы можем начать заполнять новое масло с помощью щупа. Уровень должен быть между минимальным и максимальным знаками. Кроме того, вам нужно помнить, что после первого запуска двигателя небольшое количество масла исчезнет, ​​и уровень снизится.
  10. Повторно проверьте уровень масла на щупе после первого запуска. Пусть двигатель работает около 10 минут на холостом ходу.

Видеоматериалы

Здравствуй! Скажи мне, где топливный фильтр дизельного L200, он один? ВЫЗОВ.

Toyota Land Cruiser 200 (Land Cruiser 200)

Полноразмерный внедорожник (5/7 мест)

  • Кто может дать совет. Я купил дизельный двигатель l / c 200, бывший владелец сменил масло на 7000 т / км в процессе добавления 1 л-1,5. В центре Тоеты ему сказали, что волнение напрасно.
  • Kigor74 Опечатка на 20ти. Один литр масла является добавкой.
  • Дизель Alexander LC200 не потребляет масла, если вы меняете его каждые 5000 км. Если после смены масла прошло более 6000 км, он начинает есть масло. По этому рекомендую менять. Показать еще 3 сообщения
  • Анатолий Скажи мне, что это нормально или нет? LC200, пробег 82800. Я заменил масло, и все фильтры (масло, топливо, воздух, салон) прошли три недели, поехали.
  • Если вы не решите ситуацию, перейдите на сервис!
  • Валерий говорит людям о 200 землевладельцев, нужно поставить 4.5 турбодизеля с турбонаддувом или нет?
  • nvv5544 Кто наткнулся. Когда педаль тормоза нажата, слышен непонятный звук, как если бы электрический двигатель накачивался. через 2-3 секунды исчезает. Заменены все. Показать больше 17 сообщений
  • александр Как вы это нашли? Работает ли еловый диск или нет?
  • nvv5544 да на работающем двигателе. при нажатии слабого звука со стороны главного цилиндра, и нет необходимости двигаться. Даже с постоянным.
  • у пограничной охраны у меня то же самое, я думаю, что это так задумано, что где-то оно включается, шумит и т. д. Пусть, я не обращаю внимания.
  • Юрий Вот как работает усилитель вакуумного тормоза.
  • margarita Не работает насос гидроусилителя, что это может быть? Как я могу исправить это самостоятельно?
  • Так это норма?
  • Артур Здесь читается замечательная статья о Блумпе, я думаю, вам будет интересно.
  • Babon lc200.
  • Владимир потеря мощности LC 200 ДИЗЕЛЬ ДО СТОРОН НА 10 ПРОСМОТРЕТЬ МЕДЛЕННО ИЛИ НЕ.
  • 5555 скажите мне, как найти значение проблесковых датчиков на панели.
  • 5555 на левой стороне панели мигает непонятный знак! где найти значение. что это может означать, что хорошие люди помогают девушке.
  • Никита. как удалить значок топливного фильтра на приборной панели Land Cruiser 200 при замене фильтра.
  • где имеется обмотка ремня натяжного ролика на 200 крузак. Расскажи мне.
  • Вентилятор Denis Tam запускается вязкой муфтой (гидравлической муфтой), поясом на генераторе и гидроусилителем и насосом. Вы открываете капот с правой стороны.
  • vlad Извлеките чип из топливного фильтра, запустите машину, поставьте чип через 7-10 секунд.
  • Алекс Сильно смущен. Этот электродвигатель подает давление в задние тормоза. Абсолютная норма.
  • У Александра есть такой звук, когда я внезапно нажимаю на тормоз, работает натяжитель ремня.
  • Денис, у меня есть расход масла в 5 т куб. М. Где-то около 2 литров от дилеров, сказал, что это нармальный дизель, все требуют масла. Показать еще 3 сообщения
  • 777 89 Привет всем поставил бокс тюнинг на дизель kruzaka 200? Что посоветуете? Я хочу поставить.
  • oleg Я установил чип на двигателе и коробку на педали, теперь автомобиль не распознает, с места 5.7 Я делаю бензин, и поток упал с 13 до 16 литров. И масло до 3-4 тонн 1 л есть.
  • Сергей, полная ерунда, он не должен есть масло. У меня 200 TD не едят абсолютно масло. Масло заливаю LM для TD.
  • У Павла есть дизель TLC 4,5, говорят чиновники, чтобы менять масло в соответствии с правилами каждые 5 тонн на километр, предположительно едя масло из-за двух турбин. Но я не понимаю, почему они должны менять масло.
  • Дима 72 Кто знает, как удалить ошибку после замены топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 diesel?
  • Алекс По капоте справа, если вы посмотрите на лобовое стекло, есть топливный фильтр, на нем черный чип. Выключите зажигание. Удалите чип. Мы запускаем двигатель до 10 и.
  • Дима 72 Спасибо.
  • Николай Непонятный тупой шум двигателя. что это может быть.
  • Анатолий Привет всем, кто расскажет вам, как удалить диапазон обслуживания о замене масляного фильтра и масла, спасибо.
  • Макс. Также горит надпись на удаление диапазона обслуживания для замены масла, что делать, непонятно, скажите Пж.
  • Валерий сказал мне. при движении по маленьким торосам вы можете услышать стук.
  • Виталий: Нет, я не слышал.
  • Саня Кто скажет вам, как менять лампочки на задних шрифтах?
  • Денис Нет проблем на двери задней двери, 2 из них видны и еще 2 скрываются под оболочкой, облицовка удаляется без проблем в два раза. А вот с угловатыми нужно.
  • nikita lend kruzer 200, что на цепочке передач или ремне?
  • Valera, чтобы отключить зажим, находится на насосе, чтобы запустить машину до 10 и подключить зажим. ошибка удалена.
  • Валера, кто знает поты, оставил fara.kak, чтобы устранить, кто занет.
  • Очевидно, скорее всего, лампа габорита не плотно уселась в паз, у меня было это.
  • viktor1 столкнулся с такой проблемой, прежде чем 1 TO.15000 офицеры заменили вакуумный насос. все изменили гарантию на способ литья до 1 литра на высоких скоростях 15 000 тонн.
  • Виталий Дружи !! Как я могу заменить топливный фильтр? как это выглядит и где оно расположено? Кто-то знает, можно ли русифицировать навигацию и, в принципе, все.
  • Айрат. Меня тоже интересует этот вопрос, расскажите кому-нибудь.
  • Топливный фильтр Mihail находится под ним со стороны водителя. Вы открываете его для пота на правой руке, на который вы смотрите, стоит батарея, затем выходит блок предохранителей.
  • Приветствую Вадима. Я сменил топливный фильтр, проехал 1000 км, и снова лампа загорелась. и надпись. полный фильтр, в чем причина.
  • Александр Привет! Скажи мне, где топливный фильтр дизельного L200, он один?
  • Витали, если вы стоите перед открытым капюшоном, а затем справа от аккумулятора. в металлическом корпусе. на 3 шестиугольниках, таких как.
  • Игорь Мы открываем капот. с правой стороны, над пластиковым кругом.
  • Евгений и в баке вымыли топливный фильтр.
  • Игорь LC200 дизельный пробег 11000tysch.km, он горит, чтобы сменить топливный фильтр, изменился (все может случиться), поехали 3000tysch.km снова то же самое, я заполняю только три машины. Показать еще 5 сообщений
  • Виталий В сервисном центре Toyota NEVSKY CENTER (Санкт-Петербург) гарантийный инженер сказал, что фильтр с узкой горловиной виноват, он не может справиться с некачественным солнечным.
  • Виталий Какой-то пидо. мой сын проглотил мою ласточку Land Land Cruiser 200, серебро, 2008. Товарищ сигарету. Теперь я думаю, что взять большую, но не группу под угрозу.
  • Игорь Виталий благодарен за ответ про топливный фильтр. А про ласточку, я действительно сочувствую. попробуйте биокод (ребята из Сибири преследуются) на других.
  • Валерий положил коробку и остановился. Снимите зажим на топливном фильтре. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы загорелся весь полог, не нажимая на тормоза, подождите 1 мин. выключить.…
  • Тимур после резкой тормозной лампочки PCS. как действовать?…
  • Денис Я купил машину и с первых дней начал добираться до 5000т.км 1 литр нефти сегодня пробег 49000 т.км, хотя говорят, что стиль езды по-прежнему сильно зависит.
  • nikita одолжить крейсер 200 дизель, который стоит цепь или пояс. Показать еще 4 сообщения
  • Анатолий Что лучше! Арабском или европейском?
  • Виталий Японский для арабов бензин 4 литра 243л / с удаленная машина.
  • Аристократ 4-литровый двигатель очень хорош, перемещенный из оборудования prado, не богат, но ему не нужно все, что вам нужно, чтобы его можно было использовать, и что без пользы, поэтому для этого и не платите.
  • Александр Араб более экономичен, они путешествуют примерно так же.
  • Если вода в топливном баке не помогает, скажите мне.
  • Николас наливает в бак две бутылки спирта.
  • Игорь Что ты написал? расход 1 литр на 200тыс. У меня есть LK-200, дилер вылил Shell 0W40 V-3 / 4. Поток более 3 литров. Я переключился на Manol 5W30 (B-1, B-5. Обязательное требование.
    • Toyota Russia Специальное предложение на приобретение Toyota Land Cruiser 200 и Prado. до 31 мая 2015 года.
    • ooosabah Скажи мне плиз! Как вы можете узнать, что турбина работает или нет на наземном крейсере 200 дизель 2012 г пробег 160000 км. Мне совсем не нравится сила! Спасибо…
    • Валентин ВДК Добрый день всем! Существуют туры, инжекторы, топливный насос для двигателей 1VDFTV, 1KDFTV, 2KDFTV, 1ADFTV, 2ADFHV, 1NDTV. Вся Япония. новая.
    • Крышка багажника Dimarik Kruzak 200 открывается с нажатием 10-го раза, замок блокируется, но не приходит сразу, как если бы не было сил, пожалуйста, скажите мне, как.
    • Jamal Добрый вечер, пожалуйста, расскажите мне о озерках крейсера. 200 дизель не горит гобройтные огни и количество ламп зажигания, как все проверено, все помогает.
    • Валентина Все своеобразное время дня. скажите кому-то в курсе, чтобы изменить лампочку в багажнике. LK 200.
    • В любое время дня. скажите кому-нибудь в курсе, чтобы изменить лампочку в багажнике. LK 200.
    • Роман. Крузак 200, 13 лет. бензин, на гребне или небольшие неровности на асфальте (перестраивает) тыл, чтобы иногда это становилось страшно.
    • Micha Посмотрите на задние селеноблоки шлюзов моста.
    • Саня У нас трое из них, они взяли все новые, их выбросили с заднего моста на гребне всех, мы должны взять его с независимой подвеской Авто.
    • Радикал на дне холодильника появился жидкий, что это может быть дизель cruzak-200.
    • Konstantin Добрый день, скажите мне, LC200, 2015, может ли кто-нибудь знать, как светофоры уходят?
    • Нурик. Почему ты отключишь его. Ты продаешь меня.
    • Саня Вы можете отключиться только для парковки, приглушить и поднять ручной тормоз и начать.

    Toyota Land Cruiser 200 замена масляного фильтра.

    .

     

    15650-0S010 15650-38010 Крышка масляного фильтра Toyota Land Cruiser 200 Sequoia Tundra Lexus LX 570

    156500S010; 15650-0S010; 1565038010; 15650-38010 Крышка масляного фильтра с фильтром Toyota Land Cruiser 200 .

    • Майкл Guys привет, пожалуйста, скажите, если LS200 2011 (Европа) на панели не загорается датчик изменения топливного фильтра, тогда его не нужно менять? И от чего.
    • Иван Привет Когда вы включаете кнопку нагрева ветрового стекла, кнопка гаснет в секундах 3-4. Это летом (случайно заметили). Так должно быть или это то, что.
    • Саня Это прекрасно.
    • alexey привет, пожалуйста, скажите, сколько розетки мощностью 220 вольт на Land Cruiser 200 2015.
    • Serega Здравствуйте, владельцы tlk200 diesel, проблема в том, что при скоростях свыше 100 км.ч на гладкой дороге очень размахивая по сторонам, это было так, что.
    • alex в первую очередь посмотрите на заднюю реактивную тягу, есть длинные и короткие. Вам нужно посмотреть на машинные блоки, а также посмотреть поперечную ссылку, которая.
    • Витала Замените масло в системе kdss, и там будет счастье. Проверено самостоятельно.
    • Валентина Привет всем. скажите, кто знает, колес колес от Lexus 570 до кружка 2011года будет подан.
    • Нина LC 200 скажите мне, где в кабине есть второй электронный ключ? Это должен быть какой-то секретный карман или что-то в этом роде. Или совсем по-другому?
    • Валентайн все время дня. почему он переключается с улицы в салон на lc 200.
    • Марат. Ижевск. То же самое. Вероятно, вакуумные приводы не выдерживают. Плотность ушла. Автомобиль 2008 года.
    • Гиви Дизельный двигатель закончен, машина остановилась, самолет снова появился, и двигатель может сказать. что это может быть?
    • Тимур добрый вечер! lend kruzer 200 2015 скажите мне, как бросить чек?
    • Дмитрий Пасечник При наборе скорости, иногда двигатель бросается, что это такое. Тлк 2008. Бензин.
    • Денис Проверьте катушки.
    • Константин Добрый день! Toyota Land Cruiser 200 застопорился на ходу, остановил чек, и антисколь не стоял на холостых оборотах, но не оцепенение.
    • Нина у меня была. Вы идете, скорость падает и киоски, сигналы, упомянутые выше, начинают загораться, вы не начинаете прорастать, только когда вы стоите немного. И пойдем с.
    • Александр Смымы танк промывают сетчатый забор.
    • avtotranskont.ru Константин, если вы не можете его вымыть, вы можете продуть его компрессором.
    • Олег Тойота Land Land Cruiser 200, 2016g.v., Дизель, в результате KZ потеряли внутреннее освещение, освещение, надписи «Land Cruiser» у сидений, освещение на дверях и освещение.
    • Eugene On the land cruser 200 Утром после автозавода и на следующий день после остановки в течение более 30 минут кондиционер не работает. Начинается работа после нажатия.
    • Алексей Добрый день, Евгений. У меня такая же проблема. Вы нашли решение или это не лечится?
    • Анатолий Добрый вечер, у меня была такая же проблема, офицеры не были немедленно устранены, они сказали, оставить машину на 3 дня, мы поймем, не смели оставить ее.
    • Анатолий. Также была проблема, офицеры сказали оставить машину на три дня, не посмели. Он поехал в кондиционер для друга, он проверил систему кондиционирования.
    • Евгений. Добрый день. Как определить, какие радиопомехи препятствуют открытию и закрытию автомобиля в частной зоне? вне этой территории все работает правильно!
    • Кирилл, вероятно, не находится на частной территории, но в мощном ретрансляторе, который фонетирует, оглядывается вокруг, что стоит рядом, часто это мобильные подстанции.
    • Руслан Добрый день. Я сменил рулевую колонку с приводом, и автомобиль не запустился, зажигание включается, рулевое колесо не разблокировано, а стартер не работает. Может, кто-то.
    • Игорь Добрый день. После замены задней двери пассажира кнопка закрытия и открытия двери перестала функционировать. TLK 200 08. Спасибо.
    • Alexei Замените эту кнопку. Просто время пришло, из грязи и воды. Я изменился и работал без проблем, и поэтому я также пострадал, открылся во времени.
    • Анатолий Добрый день. Как и где в Иркутске русифицировать показ на TK 200 2011 года?
    • Денис Добрый день! TLC200 Petrol в 2008 году. Когда вы нажимаете педаль, при ускорении на ходу около 1700-2000 оборотов с нагрузкой на педальном узле появляется дрожь.
    • У Майкла у меня была такая же глупость, я долго не мог понять, что это было. Масло было заменено на автомате с удалением поддона и заменой фильтра.
    • Сергей Привет. Как отремонтировать топливный насос на наземном крейсере 80.
    • счетчики очистителя сломались.
    • Как настроить свет на 200?
    • Talgat Exit 140 автомобиль остановился на ходу, теперь он не запускается, но стартер поворачивает крейсер 200 дизель 4.5, что может быть.
    • Кирилл, вероятно, проблема в поставках топлива, есть несколько причин, вам нужно посмотреть поэтапно.
    • 200 Мне нужно снять двигатель, чтобы заменить правую турбину на LC 200.
    • Кирилл не нужен, но мне придется демонтировать мост снизу.
    • Асхат Доброе время, джентльмены! Не выключайте противотуманные фары. На стороне водителя не контролируются оконные подъемники TLC 200 2014.
    • Дмитрий, как слить дизельное топливо со стекла топливного фильтра Land Cruiser 200.
    • Кириллическая клизма.
    • Максим На стекле, где есть фильтровальный картридж, есть сливной кран, который вы сливаете его с чистой тряпкой и всем бизнесом без клизмы и больших шприцев.
    • Пол После замены лобового стекла тем же страхованием дома, кажется, что нагрев не работает, как проверить и что делать?
    • Ирина Добрый день. Есть автомобиль Lendkruzer 200, двигатель забитый, коленчатый вал и шатуны для замены помогают найти стол для расчета лайнеров.
    • Кирилл может заказать новое из Арабских Эмиратов, цена до 150 тысяч.
    • Добрый день! Существует короткий блок (новый блок с коленчатым валом и поршни в комплекте) тел. 79627484457 Эндрю.
    • Стас Была такая проблема. В 200 только одна ремонтная вставка 0.25 проще и надежнее покупать новый заряженный блок 370t.p
    • Геннадий Добрый вечер, был шум в печи (L.C.200 2008), вытащил мотор с крыльчаткой, была небольшая игра, которую я устранил, но крыльчатка немного закрутилась.
    • Владимир Геннадий, пожалуйста, скажите мне, как вы вышли из этой ситуации? Спасибо!…
    • Eugene Toyota LC 200 дизель (арабский). Машина не запускается. Хотя стартер скручивается, и есть попытки начать (схватывает). Проблемы диагностики Comp. неисправность.
    • Анатолий Лопнул половину загрузки загрузки навигатора Toyota LC200 2008. Какой путь является выходом для начала навигации. Я живу в Самаре.
    • Александр Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, LC 200 2013 1UR-FE, на низких скоростях (на светофоре, пробке) немного подергивание, просто нажмите и выровняйте!
    • Кирилл плавает с включенным климатом, выключает кондиционер и не плавает, полностью выключает вентилятор. тогда повороты упадут до минимума :))) если мотор.
    • Добрый день. Скажите мне прямо под капотом свистка с 1,5 тысячи оборотов и не тянет, как следует, и гудит? крейсер 200 дизельный.
    • Алексей Кулер из правой турбины раскручен, или патрубок поврежден.
    • ooosabah Когда двигатель холодный у меня тоже, но потом исчезает.
    • Эндрю хорошее время суток! Скажите, как удалить резервуар для мойки? если это возможно, то шаг за шагом, проблема в том, что он работает, все закрыто и не видно, где.
    • Добрый вечер. Не могли бы вы сказать, можно ли удалить сервопривод левого турбины без снятия самой турбины.?
    • Сергей, как снять топливный бак l \ k200.
    • Илья добрый день, расскажи мне, как включить аудиосистему на kruzake2002010v! после замены блока предохранителей питания! не работает bluetooth и аудио!
    • Nurdaulet ZZdravstvuyte, arab 2007 4.0, прекратил согревать печь со стороны водителя, с пассажиром все в порядке, что я могу сделать?
    • Кирилл может быть залит жидкостями и воздухом, если нет утечки и не потеет ветровое стекло.
    • Sasha help board, kruzak 200 2008 diesel 4.5 при замене топливного фильтра в колбе обнаружено немного водяных грамм, где до 20 сменили фильтр.
    • Вася. Что это, топливная система очищается от плохого топлива. Сначала вылейте все из резервуара, который находится через пробку в баке. Если нет пробок, вы снимаете, сливаетесь с.
    • Александр Shone «Сдвиг на позицию P» крейсер 200 2008, что делать?
    • Alex Все своеобразное время суток) Подскажите, в круизе 200 бездельничает постоянно (1)? это норма?
    • Кирилл Да, если система климат-контроля включена, начните поочередно выключать кондиционер, затем полностью сдуть и увидеть разницу.

    показать больше

    Периодичность смены масла на дизельном 200-ке, и не только

    Я много раз говорил, что в наших условиях необходимо менять масляный фильтр каждые 5 000 км. Допустимо увеличить интервал до 7-7,5 тыс. Км только в случае чисто отслеживания пробега, когда двигатель работает с минимальной скоростью (рабочие часы не работают без запуска). Про фильтр повторяю еще раз отдельно. меняем каждый раз, а не через время! В противном случае ваши турбины могут не достигнуть 150 тысяч км (см. Объяснение выше).

    Читайте так же

    В Европе считается, что двигатель может работать на одном масле без замены (без повреждения двигателя) для качественного дизеля менее 400 часов. Однако в Москве это будет 21 км / ч х 400 часов = 8 400 км пробега, а в Германии немецкий пролетит около 20 тыс. Км за 400 часов! Нам нравится ругать немецкие автомобили здесь, но их компьютер (например, в Tuareg) позволяет рассчитать количество часов работы двигателя не только для последней поездки или последней заправки, но и в течение длительного периода времени. Это позволяет вам своевременно менять масло, не позволяя двигателю работать на масло, которое сработало.

    Моторное масло окисляется (т. Е. Полимеризация и разложение углеводородов, из которых образуется масло) во время работы двигателя из-за:

    1. Контакт с нагретыми частями двигателя: в кастрюле 150 градусов, в зоне поршневых колец 300 градусов Цельсия. Если вы не знаете, масло распыляется для смазки и охлаждения поршней с вращающимися частями двигателя (в первую очередь коленчатого вала), удаляется со стенков масляного кольца цилиндра. Точнее, они удаляют масло не полностью, а регулируют его оставшуюся сумму. Если масло на стенках цилиндра не остается, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро изнашивают поверхность цилиндров. Масло, оставшееся на стенках цилиндра над поршнем, остается там и в такте рабочего хода и в такте разгрузки. Этому способствует хонингование стен стен цилиндров (их нельзя отполировать. масло не будет удерживаться на полированной поверхности). Масло полностью не горит во время рабочего хода. стенки цилиндра относительно холодные (ограничены охлаждающей рубашкой). Эта масляная пленка также обеспечивает смазку компрессионных колец при обратном ходу поршней вверх (такт сжатия). Часть этого масла все еще сгорает. Это считается нормальным, если его потребление составляет 0,2-0,3% от расхода топлива. Для TLK 200 это будет приблизительно 1,1-1,9 литра на 5000 км «чистого» пробега (для часов двигателя см. Выше), а «вакуумный насос» TLK 200 для предварительной укладки не имеет ничего общего с! Затем это «отработанное» окисленное масло на стенках цилиндра на следующем баре двигатель смешивается со свежим маслом и частично удаляется смазанными маслом кольцами в масляном поддоне, в то время как свежий окисляется по очереди.

    2. Контакт с горячим воздухом и картерными газами, проникающими через поршневые кольца в двигатель. Поскольку степень сжатия в дизельном топливе высока, он проникает в картер достаточного количества газов.

    3. Накопление сажи в масле, проникающей с картерными газами.

    4. Накопление в воде воды. Он попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 граммов на 400 часов работы) и конденсацией на внутренних частях двигателя (4 грамма для каждой короткой поездки в холодное время года). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масляного наполнителя крышки в виде беловатой эмульсии. Летом при движении по асфальту, нагретому солнцем, часть воды, попавшая в моторное масло, испаряется из масла из-за сильного нагрева двигателя. В других условиях дизельный двигатель трудно нагревать сильно. он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым коллегой. Критическое количество воды в масле составляет 0,5%. При использовании 3% воды в масле масло полностью не работает.

    5. Накопление в масле не полностью сгорает в цилиндрах топлива (содержит серу). Всегда в зоне поршня. стенка цилиндра. это топливо, которое смешивается с масляной пленкой на стенках цилиндра и удаляется масляными смазками в масляном поддоне. В отличие от бензина дизельное топливо не испаряется из масла при нагревании!

    6. Накопление в массе продуктов износа двигателя.

    7. Накопление продуктов разложения и трансформации собственных компонентов масла, в том числе различных улучшающих добавок.

    Низкое качество топлива в РФ способствует более быстрому окислению масла. Возможно, ситуация в России с качеством топлива через некоторое время будет лучше, так как заводы начали переходить к стандарту 5 евро, а топливо постепенно улучшается. Его низкое качество (много серы) значительно ускоряет окисление моторного масла.

    Сера и другие загрязняющие вещества (особенно в присутствии воды), за исключением образования кислот, которые вызывают коррозию и повреждение деталей двигателя, убивают запас щелочного масла, то есть уменьшают его антиоксидантные, детергентные и диспергирующие свойства, участвуют в уничтожении молекулярная структура масла и его полимеризация. Это неизбежно приводит к образованию месторождений и загрязняющих отложений в двигателе.

    Когда моторное масло работает, щелочное число постоянно и неизбежно уменьшается. Такое уменьшение имеет свою границу, когда оно достигнуто, считается, что нефть потеряла свои свойства и развила свой ресурс. Считается, что когда щелочное значение уменьшается примерно на 50% от исходного значения, масло следует заменить.

    Когда щелочное число уменьшается из-за накопления кислот в моторном масле, количество кислоты соответственно увеличивается. Увеличение значения кислотного числа по сравнению с исходным (исходное кислотное число моторных масел составляет около 2-3 мг КОН / г продукта) также указывает на степень сокращения нефтяного ресурса. Если количество щелочей и кислот равно, моторное масло также считается использованным и должно быть заменено.

    Двигатель рассчитан на работу при определенной температуре 80-95 градусов Цельсия (состав топливной смеси, тепловые зазоры, в том числе в поршневых кольцах и т. Д.). Поэтому для коротких поездок зимой, когда температура кратера низкая 40-50 град. C, а зазоры в фрикционной паре поршня / кольца / стенки цилиндра еще не установлены, максимальное количество воды и не сжигаемого топлива и сажи попадает в масло, особенно если этот режим работы имеет длительный срок службы природа. При таких частых коротких поездках и множестве холодных запусков двигателя образуется максимальное количество осадка. осадки мази постепенно покрывают всю внутреннюю поверхность двигателя. Из-за этого новое масло в старых дизельных двигателях быстро становится черным.

    Давайте вспомним, что я сказал выше: при замене масла вы можете слить только 90% всего старого моторного масла. Старое «забитое» моторное масло с остатками всех видов мусора быстро портит присадки в свежем моторном масле после замены, особенно если масло редко меняется.

    Но даже в новом двигателе масло должно постепенно темнеть, поскольку оно «поглощает» продукты окисления и «грязь», создаваемую двигателем. В изношенном двигателе с увеличенными зазорами все вышеописанные процессы старения масла более интенсивны, чем в новом двигателе.

    Основными причинами образования осадка являются:

    1. Образование оксидов азота при сжигании топлива (особенно дизельное с непосредственным впрыском), которые полимеризуются в длинные цепи, связывая грязь, сажу и механические примеси (нитратный шлам). Увеличенный интервал при замене масла, который должен держать в подвесе все это дерьмо, которое болтается в нем. Это обеспечивается диспергирующими добавками, которые должны помочь маслам транспортировать в него грязь к фильтру. Срабатываются добавки с одинаковым временем. Их действие нейтрализуется и вода в масле: при содержании воды 0,5% вся дерьмо из масла оседает в виде отложений в двигателе. Короткие поездки особенно зимой. Сажа образуется при сжигании дизельного топлива.

    Шлам и лак ухудшают теплоотвод, уменьшают прокачиваемость масла и, следовательно, давление масла в системе и сокращают срок службы нового масла (иногда до 10-20% от расчетного срока службы).

    Методы контроля осадка и формирования лаковых отложений в двигателе:

    1. Уменьшите интервал обслуживания для замены масла и обязательно (!) Масляного фильтра. Используйте масло высокого качества. Сократите до минимальных коротких поездок или замените их: максимум 4 коротких поездки, затем 1 длительное путешествие по маршруту (2 часа).4. Не нагревайте двигатель в течение длительного времени в холодное время на холостом ходу. Потепление при движении с минимальной нагрузкой, не включая печку. Используйте высококачественное топливо. После зимы необходимо заменить моторное масло.

    Чтобы проиллюстрировать вышеизложенное, я дам замечания относительно изменения качества масла при поездке на его дизель TLK 200 (двигатель 1 VD 4,5 литра), в основном на чистых маршрутах без нагрузки и рассели на дизельном топливе EURO 5 Kirish Plant (Сургутнефтегаз) , который первым в России установил самое современное оборудование для производства дизельного топлива.

    Ниже приведены испытания метода моторного масла для присутствия загрязняющих веществ, перегрева масла, а также наличия и работоспособности детергент-диспергирующих добавок в моторном масле после другого пробега. Для дальнейшего использования моторного масла необходимо иметь активную часть добавок с детергентно-диспергирующими свойствами. Детергентные компоненты добавки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых частях и диспергаторов для сохранения примесей в массе органического и неорганического происхождения, предотвращения их осаждения на поверхности деталей и в смазке система.

    Читайте так же

    На фотографиях показаны масляные хроматограммы с разным пробегом после замены масла и масляного фильтра. Прогон производится весной и летом 90% маршрута, 10% от города, т.е. двигатель не работал на холостом ходу дополнительные рабочие часы. Конденсат, в отличие от осени и зимы летом и весной, накапливается в минимальной сумме. Все необходимые комментарии показаны на фотографиях.

    Моющие компоненты добавок оценивают по наличию на масляном пятне краевой зоны.

    Чем легче и однороднее цвет сердечника и зоны диффузии, тем эффективнее масло. С ростом механических примесей, ядро, зона диффузии темнеет и краевая зона теряется. С потерей производительности добавок зона диффузии уменьшается, а внешнее световое кольцо расширяется. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда детергент-диспергирующие свойства масла начинают истощаться.

    Черный цвет центра масляного пятна и появление блестящего слоя загрязняющих веществ указывают на то, что масла DSS истощены, а в двигателе находятся интенсивные отложения углеродных и лаковых отложений.

    На тестовой (фильтрующей) бумаге неудовлетворительное масло в соответствии с DSS имеет плохо высыхающее черное или черное пятно без зоны диффузии мелких частиц. Отсутствие зоны диффузии или «сгибание» пятна из-за потери добавок, обычно из-за воды в масле, толстой черной мази с блестками из металла, коричневого или желтого кольца указывают на неработоспособность ( дефектное) состояние масла, оно подвержено срочным изменениям, иначе двигатель может «постучать».

    Результат анализа капельной хроматографии показывает удовлетворительное состояние моторного масла после пробега в 2500 км от последнего изменения моторного масла и масляного фильтра (дизель EURO 5). Относительная площадь диффузионного кольца достаточна: ASC = 0,89 ( 0,3). Однако следует отметить, что начался процесс потери масла в диспергирующих моющих присадках (появление внешнего кольца чистого масла) и начало накопления конденсата в масле (зигзагообразный край диффузионной зоны).

    На хромотограмме, соответствующей пробегу 3500 км от последней замены моторного масла и масляного фильтра, DSC = 0,77, кольцо легкого масла вокруг диффузионной зоны не увеличилось по сравнению с хромотограммой для пробега 2500 км. Однако на 3500 км пробега краевая зона может быть замечена уже с трудом. Ядро и диффузионная зона стали темнее из-за накопления нерастворимых примесей в масле. Масло по-прежнему функционирует, хотя его детергентные свойства уменьшились.

    Общий пробег автомобиля в третьем измерении составил 98 626 км. Масло, израсходованное в двигателе 4500 км DSS = 0,53, и краевая зона полностью исчезла. Кроме того, масло потемнело из-за накопления в нем нерастворимых примесей, хотя оно все еще работает. Главное, что детергентно-диспергирующие свойства масла резко уменьшились! Но диспергирующие добавки должны «принести» грязь масляному фильтру.

    Дальнейшее использование масла с низким DCC в двигателе приведет к ускорению образования лака и углерода на деталях и быстрому кодированию двигателя.

    Ниже, в соответствии с данными измерений DCS, сделанными мной, построен график, который отлично иллюстрирует скорость снижения масла DSS.

    Я отмечаю, что в новом двигателе и ухоженном двигателе, который проходил 100 000 км, если в нем регулярно менялись масло и фильтры, скорость работы детергентно-диспергирующих добавок практически одинакова и зависит в основном от качества топлива и условий эксплуатации , Конечно, если двигатель сильно запутался или поршневые кольца изношены, масло будет окисляться намного быстрее, чем в хорошо убранном чистом двигателе и, тем более, в новом двигателе. Ничего не изменилось в этом отношении, а после рестайлингового дизеля TLC 200. сменить масло при использовании машины в России необходимо в 5 тыс. Км пробега (или 400 часов работы на европейском солнечном масле).

    Вы по-прежнему планируете менять масло через 10 тысяч километров после последней замены.

    Читайте так же

    Post Views: 12

    Замена масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200

    Замена масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер (дизель) производится по общей процедуре. Выполнить весь порядок действий автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого требуется определенный опыт в работе с двигателем и ряд инструментов.

    Функции масляного фильтра в автомобиле

    Основной функцией масляного фильтра в двигателе считается очистка циркулирующей смазочной жидкости от возможных примесей. Таковые появляются в процессе выработки смазки из-за постоянного термального воздействия, трения механизмов, изменения температуры.

    Замена масляного фильтра на Ленд Крузер 200 (дизель) производится обычно одновременно вместе с самой смазкой. В профилактических целях данную процедуру выполняют раз в год или каждые 15 тыс. км пробега.

    Однако с учетом функций очистки обращают внимание и на индивидуальные условия эксплуатации. Частота поездок, покрытие и качество дорог, температурные колебания и иные факторы — все это отражается на сроке службы самой смазочной жидкости и соответственно масляного фильтра.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    В процессе подготовки к замене масляного фильтра в Ленд Крузере 200 выделяют три основных аспекта:

    • покупают все требуемые детали и расходники;
    • паркуют автомобиль на ровной площадке;
    • если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции масла.

    Для обеспечения доступа к сливу и масляному фильтру используют эстакаду, подъемник или ремонтную яму. При отсутствии таковых всю процедуру замены можно произвести с домкратом и опорами.

    В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Специалисты выделяют высокую температуру смазочной жидкости и ее токсичность. В этом контексте работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.

    Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200 включает в себя следующее оборудование:

    • набор ключей и отверток, плоскогубцы, ворот с насадками, щуп;
    • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь для протирания;
    • тара для слива отработанного масла;
    • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
    • новый масляный фильтр, уплотнители, прокладки на замену изношенным.

    Приобретать все комплектующие следует только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если приобретаются аналоги, обращают внимание на сертификацию продукции и ее соответствие стандартам качества.

    Артикул оригинального масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер — 04152-38020. При покупке аналога обращают внимание на таких производителей как MANN и MAHLE, обычно именно их расходники используются в оригинальных сборках автомобилей.

    Процесс смены элемента фильтрации

    Процедура замены масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер выполняется в соответствии со следующим порядком действий:

    • после прогрева двигателя откупоривают наливную горловину, откручивают нижнюю защиту двигателя;
    • под сливное отверстие подставляют емкость, откручивают пробку, дают отработанной смазке стечь;
    • масляный фильтр располагается в передней части снизу, его откручивают, вынимают фильтрующий элемент, очищают внутреннюю полость кожуха;
    • смазывают уплотнители маслом, монтируют новый фильтр, закручивают его на место;
    • протирают сливную пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо, закупоривают слив;
    • проверяют плотность соединений, в наливную горловину заливают новое масло, замеряют его уровень;
    • в нормальном состоянии объем смазки в системе не должен быть ниже допустимого значения, указанного на щупе;
    • двигатель прогревают в течение 5-10 минут, при этом аварийная лампочка может указывать на недостаток масла, пока оно полностью заполняет систему;
    • после прогрева снова замеряют уровень смазочной жидкости, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимый максимум.

    В процессе замены масляного фильтра опытные автовладельцы выделяют также некоторые нюансы, требующие особого внимания. При снятии картриджа фильтрующего элемента с ним может удалиться и перфорированная трубка — ее следует вернуть на место.

    Если не вернуть обратно перфорированную трубку — фильтр быстро скукожится, что значительно снизит его пропускную способность. Итогом станет масляное голодание и повышенный износ агрегатов и механизмов двигателя. Подчеркивается, что трубку нередко по недосмотру выбрасывают и сервисные рабочие, поэтому на этот момент нужно обращать внимание.

    Также следят за тем, чтобы уплотнительные резинки легли в паз и не вылезли при затягивании. Многие автовладельцы перед установкой тщательно смазывают их маслом. Данная процедура не считается обязательной, однако облегчает снятие фильтрующего элемента при следующей замене.

    Где Находится Масляный Фильтр Ленд Крузер 200 ~ VESKO-TRANS.RU

    Где находится масляный фильтр ленд крузер 200

    Подмена двигательного масла и масляного фильтра

    Постоянное и довольно нередкое выполнение подмены двигательного масла является одной из главных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в границах квалификации среднего механика-любителя. Со временем двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к досрочному износу внутренних компонент мотора. Невзирая на то, что отдельные источники советуют создавать подмену масляного фильтра только при каждой 2-ой смене двигательного масла, составители реального Управления считают, что ввиду относительной незначительности цены сменного компонента и значимости воздействия его состояния на исправность функционирования мотора и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр всякий раз при подмене масла.

    Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

    где находится масляный фильтр ленд крузер 200где находится масляный фильтр ленд крузер 200

    1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и довольно широкой, чтоб свести к минимуму возможность проливания масла на землю

    2 — Резиновые перчатки посодействуют защитить руки от ожогов при неминуемом попадании на их масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера

    3 — Ворот время от времени сливная пробка оказывается затянутой довольно туго, что просит значимого усилия при ее выворачивании

    4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом либо оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру

    5 — Ленточный ключ позволяет выкрутить полнопоточный масляный фильтр в критериях ограниченного к нему доступа

    6 — Особый накидной ключ надевается на торец фильтра и может потом крутиться с помощью ворота либо храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

    2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, или поддомкратьте и установите на подпорки.

    Ни при каких обстоятельствах не делайте никаких работ под автомобилем, подпертым только под бампер либо удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

    где находится масляный фильтр ленд крузер 200где находится масляный фильтр ленд крузер 200

    ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

    Как убивают моторы Land Cruiser при подмене масла. Будьте внимательны, обращайтесь к спецам.

     

    15650-0S010 15650-38010 Крышка масляного фильтра Toyota Land Cruiser 200 Sequoia Tundra Lexus LX 570

    156500S010; 15650-0S010; 1565038010; 15650-38010 Крышка масляного фильтра с фильтром Тоета Land Cruiser 200 …

    5. Убедитесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.

    6. Соблюдая осторожность (см. параграф 3), заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера с тем расчетом, что в 1-ый момент струя будет вытекать через отверстие с солидным напором. Стараясь не дотрагиваться к нагретым поверхностям силового агрегата и компонент системы выпуска отработавших газов, выкрутите сливную пробку из нижней части поддона картера. Зависимо от температуры масла, на финишной стадии выворачивания пробки можно пользоваться резиновыми перчатками, или отрешиться от их.

    7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, подходящим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте наличие в слитом масле железных опилок.

    8. После того как масло закончит вытекать из картера мотора, кропотливо протрите сливную пробку незапятанной ветошью, к ней могут подлипнуть маленькие железные опилки, которые немедля приведут к загрязнению свежайшего масла.

    9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, ввентите пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.

    10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

    где находится масляный фильтр ленд крузер 200где находится масляный фильтр ленд крузер 200где находится масляный фильтр ленд крузер 200где находится масляный фильтр ленд крузер 200

    13. Убедитесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра узким слоем незапятнанного двигательного масла и ввентите новый фильтр в движок, придерживаясь обозначенного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.

    14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.

    15. Снимите крышку с заливной горловины двигательного масла и залейте в нее свежее масло – с целью минимизации утрат воспользуйтесь воронкой. Залив около 2.8 л, обождите пару минут, позволив маслу стечь в поддон, потом проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.

    16. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.

    17. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, – масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).

    Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

    Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию – перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

    Post Views: 4

    Toyota Land Cruiser | Замена двигательного масла и масляного фильтра

    Замена двигательного масла и масляного фильтра

    Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

    Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра


    1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (обратитесь к иллюстрации выше). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
    2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

    Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

    3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
    4. Удостоверьтесь в горизонтальности расположения автомобиля на подпорках/подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям в Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    ).
    5. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
    6. Соблюдая осторожность (см. параграф 3), заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
    7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте наличие в слитом масле металлических опилок.
    8. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
    9. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.
    10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
    11a. При помощи одного из типов специальных ключей (обратитесь к иллюстрации в начале данного Раздела) ослабьте фильтр (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям). В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой, приготовьтесь к сбору проливаемого масла).
    11b. Вручную окончательно выверните фильтр из блока, помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
    12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.
    13. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.
    14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
    15. Снимите крышку с заливной горловины двигательного масла и залейте в нее свежее масло – с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив около 2.8 л, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.
    16. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
    17. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, – масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).

    Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.

    Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию – перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *