Топливный фильтр ауди а6 с5 – HELP!!! Как заменить топливный фильтр на А6 С5 2.5 TDI AKE !! | Страница 2

Замена топливного фильтра Audi A6 2.5 tdi V6

Замена топливного фильтра в Ауди А6 2.5 TDI не составит особого труда, но имеет свои нюансы. Топливная система, на данном двигателе, очень привередлива к завоздушиванию.

Что нужно чтобы поменять топливный фильтр

Для замены нам понадобится сам фильтр, груша для прокачки топлива (можно обойтись без нее), ключ 10 мм, пасатижи, отвертка “+”, а также сам новый фильтр топлива.

Каталожный номер оригинального фильтра — VAG 057127 401 A.

Аналоги:

  • SCT — ST 325,
  • Purflux FCS706,
  • Delphi HDF538

В нашем фотоотчете мы подробно описали замену фильтра.

Периодичность замены топливного фильтра Ауди А6

Замена топливного фильтра на Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2.5 tdi, по регламенту, должна производится раз в год или каждые 15 000км.

1

Фильтр находится под капотом, в доступном месте.

2

Фильтр вставлен в стакан, который его фиксирует по типу хомута. Для его демонтажа, ключиком на 10мм, попускаем болт.

3

Далее вынимаем стопор клапана обратки.

4

Откручиваем хомуты топливных шлангов.

5

Отсоединяем шланги и клапан.

6

Аккуратно, чтобы ничего не облить, вынимаем фильтр.

7

Устанавливаем новый.

8

Первым делом одеваем подачу к ТНВД, чтобы в нее не попал мусор (пыль).

9

Подачу к фильтру монтируем через грушу. И прокачиваем, открутив болтик развоздушки. Прокачиваем пока с развоздушки не польется топливо.

10

Собираем все на свои места. Важно! При первом запуске, после замены фильтра, нужно хорошо прогазовать, чтобы выгнать воздух из топливной аппаратуры.

11

Если у вас нет груши, можно обойтись обычной лейкой. Но для этого нужно иметь в запасе топливо. Главное наполнить фильтр.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 видео инструкция

Видео урок подойдет для Ауди А6 С5 1.9 TDI.

Пошаговая замена топливного фильтра Ауди А6 С5

Убираем патрубок который мешает подлезть к фильтру. Откручиваем хомут и снимаем патрубок.

Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5

Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5

Попускаем два хомута на топливных трубках подачи и обратки топлива. После того как попустите хомуты, снимаем топливные трубки.

Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5Освобождаем доступ к топливному фильтру Ауди А6 С5

На фото одна топливная трубка уже снята

Снимаем стопорное кольцо на клапане и вынимаем его.

Снимаем стопорное кольцо клапана топливного фильтра Ауди А6 С5Снимаем стопорное кольцо клапана топливного фильтра Ауди А6 С5

Снимаем стопорное кольцо клапана топливного фильтра Ауди А6 С5Снимаем стопорное кольцо клапана топливного фильтра Ауди А6 С5

Ослабляем хомут фильтра ключом на десять и извлекаем старый фильтр.

Ослабляем хомут топливного фильтра Ауди А6 С5Ослабляем хомут топливного фильтра Ауди А6 С5

Извлекаем топливный фильтр Ауди А6 С5Извлекаем топливный фильтр Ауди А6 С5

Ставим фильтр и закрепляем его в хомуте. Желательно перед установкой наполнить фильтр топливом.

Ставим новый топливный фильтр и закрепляем хомутом Ауди А6 С5Ставим новый топливный фильтр и закрепляем хомутом Ауди А6 С5

Ставим новый топливный фильтр и закрепляем хомутом Ауди А6 С5Ставим новый топливный фильтр и закрепляем хомутом Ауди А6 С5

Производим замену двух уплотнительных колечек на клапане, они идут вместе с новым фильтром.

Меняем уплотнительные кольца на клапане Ауди А6 С5Меняем уплотнительные кольца на клапане Ауди А6 С5

Меняем уплотнительные кольца на клапане Ауди А6 С5Меняем уплотнительные кольца на клапане Ауди А6 С5

Одеваем две топливные трубки и вставляем клапан.

Одеваем топливные трубки и устанавливаем клапан Ауди А6 С5Одеваем топливные трубки и устанавливаем клапан Ауди А6 С5

Одеваем топливные трубки и устанавливаем клапан Ауди А6 С5Одеваем топливные трубки и устанавливаем клапан Ауди А6 С5

Клапан фиксируем стопорным кольцом. На топливных трубках затягиваем хомуты.

Стопорим клапан и затягиваем хомуты Ауди А6 С5Стопорим клапан и затягиваем хомуты Ауди А6 С5

Стопорим клапан и затягиваем хомуты Ауди А6 С5Стопорим клапан и затягиваем хомуты Ауди А6 С5

Стопорим клапан и затягиваем хомуты Ауди А6 С5Стопорим клапан и затягиваем хомуты Ауди А6 С5

Вставляем патрубок и закручиваем винт на хомуте.

Вставляем патрубок и фиксируем хомутом Ауди А6 С5Вставляем патрубок и фиксируем хомутом Ауди А6 С5

Фильтр нужно менять каждые 60 тыс. км.

Поделиться с друзьями:

A6 C6 — Топливный фильтр — вопросы выбора и замены | Страница 8

Леонид121 сказал(а): ↑

спасибо

Нажмите, чтобы раскрыть…

когда будут менять, обязательно смотри что бы заполнили его через соответствующую процедуру в vas.

на старых моторах было не особо актуально, система сама прокачивалась при прокрутке стартером.
на новых моторах работа на сухую чревата поломке ТНВД.

Удалить воздух из топливной системы А/м с буквенным обозначением двигателя ASB, BHQ, BMK, BMZ, BNG, BPP, BSG, BLB, BNA, BRE, BRF, BVG:
Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется.При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически.

А/м с буквенными обозначениями двигателя CAGB, CAHA, CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB, CDYC Осторожно!

Опасность разрушения насоса высокого давления при работе «всухую».
При замене топливного фильтра, топливных магистралей или дополнительного топливного насоса -V393- перед первым запуском двигателя следует прокачать топливную систему.
– Прокачать топливную систему для заполнения насоса высокого давления топливом выполнить следующие действия:
Для проведения проверки необходимо следующее:
Проверить бак по указателю уровня топлива в комбинации приборов, стрелка бака должна находиться за резервной областью.
– Подключить → Тестер. – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя”. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка”. – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл”. – Нажать клавишу „активировать”. – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл”. – Повторить этот процесс 3 раза для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом.
– После заполнения топливной системы запустить двигатель. – Дать двигателю поработать ок. 2 минут на средних оборотах (больше 2000/мин.) и затем снова заглушить его.
– Проверить топливную систему на герметичность. – Удалить при помощи тестера запись в памяти неисправностей. – Провести пробную поездку с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем еще раз проверить контур высокого давления на герметичность. – Провести опрос памяти неисправностей.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *