Воздушный фильтр на ваз 2112 – Фильтр воздушный ВАЗ 2112 инжектор, элемент фильтрующий фильтра очистки воздуха.
Замена воздушного фильтра ВАЗ 2112 —
Замену воздушного фильтра на ВАЗ 2112, согласно техрегламенту, необходимо производить через 30 тыс. км пробега. Однако если эксплуатация автомобиля осуществляется в сильно запыленной местности, данную операцию лучше выполнять в 2-3 раза чаще.
Процесс замены фильтрующего элемента не занимает много времени и не требует специальных знаний и умений. Поэтому выполнить его самостоятельно под силу любому владельцу автомобиля. Для того, чтобы приступить к работе, возьмите новый фильтр и крестовую отвертку среднего размера.
1.Открыв капот автомобиля, находим корпус воздушного фильтра.
2.Отжимаем фиксатор штекера с проводами, ведущими к датчику массового расхода воздуха, и отсоединяем его.
Можно, конечно, обойтись и без этого, однако при неосторожном движении провода легко рвутся. А их замена займет гораздо больше времени.
3.Ослабляем хомут на впускном шланге и отсоединяем его. Эта операция также не обязательна, ее производят исходя из личных предпочтений. Если вы считаете, что крышка со шлангом не будет вам мешать производить дальнейшие действия, то данный пункт можно не выполнять.
4.Откручиваем винты (их всего 4), удерживающие крышку воздушного фильтра.
5.Убираем крышку и вынимаем старый фильтрующий элемент. Внутреннюю полость корпуса очищаем от загрязнений. Для этого можно использовать компрессор, пылесос, губку – в общем, все, что есть под рукой.
6.Устанавливаем новый фильтр. Обратите внимание на стрелки, нарисованные внутри корпуса. Фильтрующий элемент должен быть расположен таким образом, чтобы гофры были параллельны им.
7.Закрываем крышку корпуса, закручиваем винты. Затем подсоединяем впускной шланг и разъем с проводами.
Регулярно выполняя эту несложную процедуру, вы заметно продлите срок службы вашего авто.
Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на ВАЗ 2112:
Ваз 2112: воздушный фильтр — как проводится замена
Воздушный фильтр ваз 2112
Как правило, на ваз 2112 воздушный фильтр, замена которого сложностей никаких не представляет, часто засоряется. И по этой причине на ваз 2112 замена воздушного фильтра проводится не каждые 10 тыс. пробега, как установил производитель, а гораздо чаще.
Как все это происходит
В процессе эксплуатации авто, двигатель потребляет большой объем очищенного воздуха и,постепенно, фильтрующий элемент засоряется. При этом на степень засоренности оказывают влияние условия, в которых автомобиль эксплуатируется.
Замена воздушного фильтра ваз 2112
В основном заводами-изготовителями устанавливается оптимальный ресурс данного элемента в 10-15 тысяч элементом для автомобилей ВАЗ с круглым элементом, используемом в машинах ВАЗ 2101-2107 и 2108-2109. Последующие модели, начиная с ВАЗ 2110, оснащаются воздушным фильтром с установленным мото-ресурсом в 30 тысяч километров, указанным на крышке фильтрующего элемента.
Примечание. Однако не рекомендуется строго придерживаться данных правил и производить замену раньше указываемых параметров.
В тех случаях, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях (песчаная местность, высокая запыленность воздуха), воздушный фильтр нужно заменять в 1,5-2 раза чаще рекомендуемых сроков замены. Для владельцев авто современная замена фильтрующего элемента не обременительна по сравнению с расходами на дорогостоящий ремонт более сложных агрегатов, которые выходят из строя из-за обычного загрязнения воздушной, топливной или масляной системы.
Примечание. Если в процессе проведения технического обслуживания машины, на фильтрующем элементе обнаруживаются разрывы или иные механические повреждения, то не стоит пытаться его отремонтировать, откладывая замену на «потом». Поврежденный фильтр нужно обязательно и срочно менять.
Замена
Замена воздушного фильтра на ваз 2112
Для проведения работ потребуются следующие материалы и инструменты:
- Ключ на «10»;
- Чистые тряпки или губки;
- Торцовая головка на «8»;
- Отвертка.
Ваз 2112 воздушные фильтры
На карбюраторных авто ВАЗ 8-ой и 9-ой серии с установленным круглым воздушным фильтром, его замена производится аналогичным образом.
Замена выполняется следующим образом:
- Сначала необходимо открыть капот и подобраться к корпусу воздушного фильтра;
- Затем откручиваются три гайки, чтобы снять крышку воздушного фильтра. Для этого может потребоваться ключик на «10»;
- После этого отвинчиваются гайки, отщелкиваются 4 пружинных фиксатора, снимается крышка и откладывается в сторону;
- Достается фильтрующий элемент.
Примечание. Довольно часто на фильтрующем элементе можно увидеть следы от масла, это значит, что двигатель вместе с картерными газами бросает масло, чем уменьшается мото-ресурс фильтра.
В таких случаях необходимо устанавливать маслоуловитель картерных газов, который можно купить в магазине или сделать самостоятельно, так как на ваз 2112 масло в воздушном фильтре может сыграть злую шутку.
Кстати, на ваз 2112 масло в патрубке воздушного фильтра также свидетельствует об обязательной установке маслоуловителя.
Ваз 2112 фильтр воздушный
Итак:
- После извлечения отработанного элемента необходимо хорошо вытереть мусор и пыль, оставшуюся на дне корпуса;
- После выполнения ряда необходимых операций по устранению пыли и грязи устанавливается новый воздушный фильтр, заранее купленный в магазине. При несильных загрязнениях в некоторых случаях фильтр можно продувать сжатым воздухом и устанавливать обратно.
Ваз 21124 воздушный фильтр
Примечание. На фильтре с наружной стороны имеется дополнительная фильтрующая полоска. Некоторые водители в процессе установки фильтра ее выбрасывают, но вреда от нее нет, хотя и пользы мало,поэтому убирать или оставлять – на собственное усмотрение.
- Фильтрующий элемент укладывается в корпус и прикрывается крышкой. Собирается все в обратном разборке порядке, довольно просто и быстро.
Корпус воздушного фильтра ваз 2112
В процессе замены фильтра следует проверить еще некоторые моменты. От корпуса фильтра к крышке головки блока проходит патрубок, который нужно отсоединить, ослабляя стяжной фиксирующий хомут.
По этому патрубку газы из головки блоки возвращаются в систему приготовления топливной смеси.После этого снимается корпус.
Для этого при помощи торцовой головки на «8» отворачиваются 4 фиксирующие гайки и аккуратно снимаются. Для того чтобы не уронить гайки во впускной коллектор, лучше закрывать предварительно отверстие куском материала.
Затем железная прижимная пластина и корпус снимается со шпилек. Далее необходимо осмотреть уплотнительную прокладку, которая находится в корпусе.
Данное видео может быть полезным.
Примечание. В процессе замены фильтра и его последующей эксплуатации нужно следить, чтобы его крышка прилегала плотно к эластичному ободку корпуса. При неправильном прилегании крышки могут образовываться щели в данном соединении, через которые в двигатель будет попадать часть воздуха. Использовать рекомендуется в процессе фото материалы.
Аналогичная замена на других моделях ваз
С заменой воздушного фильтра на авто ВАЗ 2110-2115 также не должно возникнуть никаких проблем – все работы проводятся своими руками почти аналогичным образом. В этих машинах фильтр располагается в квадратном пластмассовом корпусе, в основном, с правой стороны впереди.
Итак:
- Сначала необходимо отвинтить при помощи отвертки 4 болта, фиксирующие крышку фильтра;
- После отвинчивания крышки, вынимается фиксирующий элемент;
- Остается только уложить новый фильтр.
Примечание. В процессе установки нужно быть внимательным, для правильной установки фильтра нужно перед выниманием прибора обратить внимание на его расположение. Также внизу корпуса имеется надпись.
- Далее фильтр устанавливается на место и крышка закрывается. Не следует забывать устанавливать обратно фишку к датчику расхода воздуха.
Она вставляется в посадочное место до щелчка.
В установке фильтров трудностей не возникает и можно быстро справиться с данной задачей. После сборки нужно завести двигатель и проверить работу.
Инструкция рекомендует делать все строго по правилам. Малейшее отклонение от порядка действий способно привести к печальному результату.
Научившись делать все самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах недешево стоит.
Фильтр воздушный ВАЗ 2112 инжектор, элемент фильтрующий фильтра очистки воздуха.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный или карбюраторный двигатель.
Воздушный фильтр ВАЗ 2112 играет чрезвычайно важную роль в снабжении автомобиля качественной топливно-воздушной смесью. Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю оснащенного электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поступающего в камеру сгорания двигателя для образования горючей смеси. Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.
Очень важным элементом фильтра очистки воздуха является эластичность уплотнителя, которая подобрана с учетом длительности ее работы в сложных погодных условиях. Для этого проводятся периодические проверки работоспособности изделия при температуре от-40ºС до+120ºС и вибрационных нагрузках в диапазоне частот от 10 до 2000Гц при сертификационных испытаниях.
В производстве фильтрующего элемента применяется специальная фильтровальная бумага, которая имеет средний коэффициент пропуска пыли не более 0,4%, при этом полностью обеспечивается необходимая чистота воздуха, подаваемого в камеру сгорания двигателя автомобиля.
По мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются, он не может пропускать достаточное количество воздуха, что приводит к:
— снижению мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме;
— повышенному расходу топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу;
— излишнему потреблению топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.
Автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность, а Вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.
В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля ВАЗ производится через каждые 15 тыс. км пробега. При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации. Если Вашему автомобилю приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.
При эксплуатации автомобиля ВАЗ в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать. Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше. С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.
Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.
На вазовские автомобили продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.
Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.
Заменить фильтр на всех автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю с использованием минимального комплекта инструмента, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта.
Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120110908000, 210801109011, 21120110908001, 21120110908006 .
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2121-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить воздушный фильтр на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
ВАЗ-1118 «Калина» | 1118 | 2005 | Фильтр воздушный |
ВАЗ-2108 | 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | 2002 | Фильтр воздушный |
ВАЗ-2108 | 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | 2002 | Фильтр воздушный (вариант исполнения 10) |
ВАЗ-2108 | 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | Фильтр воздушный | |
ВАЗ-2109 | 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 | 2002 | Фильтр воздушный |
ВАЗ-2109 | 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 | 2002 | Фильтр воздушный (10) |
ВАЗ-2110 | ВАЗ 2110, -11, 12 | 2004 | Фильтр воздушный |
ВАЗ-2110 | ВАЗ 2110, -11, 12 | 2004 | Фильтр воздушный (Е) |
ВАЗ-2110 | 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036 | Фильтр воздушный | |
ВАЗ-2110 (2007) | 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i | 2007 | Фильтр воздушный |
ВАЗ-2110 (2007) | 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i | 2007 | Фильтр воздушный (E) |
ВАЗ-2111 | 2111 | Фильтр воздушный | |
ВАЗ-2112 | 2112 | Фильтр воздушный | |
ВАЗ-2115 | 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 | 2003 | Фильтр воздушный |
ВАЗ-2115 | 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 | 2003 | Фильтр воздушный (E) |
ВАЗ-2123 | ВАЗ-2123 | 2000 | Фильтр воздушный |
Замена воздушного фильтра на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
Менять воздушный фильтр на «десятке» – одно удовольствие: достаточно крестовой отвертки и нескольких минут. Разберем этот процесс по шагам и с фотографиями.
Периодичность замены воздушного фильтра – величина спорная. В соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа его нужно менять раз в 30 000 км, также как и фильтр тонкой очистки топлива. Однако если бензин имеет более-менее постоянную чистоту в независимости от региона, то воздух может различаться в разы. У автомобилистов, проживающих в степной местности, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее, чем, скажем, на Крайнем Севере.
Исходя из этого, важно время от времени (например, раз в 10 000 км), проверять состояние фильтрующего элемента. Для этого нужно произвести те же самые действия, что и для его замены.
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 расположен под капотом рядом с аккумулятором в черном прямоугольном корпусе из пластика. Верхняя часть корпуса представляет собой крышку, которая прикручена к нижней четырьмя болтами «под крест».
Чтобы заменить или просто проконтролировать фильтрующий элемент, отворачиваем эти болты и осторожно приподнимаем крышку. К ее задней части крепится гофра с датчиком массового расхода воздуха, поэтому движение весьма ограничено.
После снятия крышки, фильтр чаще всего остается в нижней части корпуса, откуда его нужно вытащить при замене. Менять фильтр требуется либо по истечении 30 000 км с момента последней замены, либо при его сильном загрязнении. Если бумажный фильтрующий элемент
Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – благодаря нему воздух который попадает в двигатель вашего автомобиля, идёт очищенный от мелких частиц пыли и грязи, поэтому за данным фильтр нужно обязательно периодически следить, а именно проверять в каком состояние он находится и т.д.
Вить если вдруг данный фильтр очень сильно загрязниться, то вся пыль от загрязнённого фильтра будет лететь во внутрь двигателя вашего автомобиля, а пыль кстати очень пагубно сказывается на зеркальной части цилиндров, а именно она её стирает как наждачной бумагой, поэтому через некоторое время на зеркальной части начинают появляться прожилки и она становиться менее гладкой, в связи с этим поршням по менее гладкой части ходить становиться тяжелее и тем самым происходит небольшой износ поршней из-за забитого фильтра, но всё же в основном это сказывается только лишь на зеркальной части цилиндра, поэтому данный фильтр нужно время от времени менять и на место старого ставить новый, о том как это сделать читайте чуть ниже.
Примечание!
Для того чтобы заменить воздухофильтр, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же нужно будет ещё запастись набором гаечных ключей в который будут входить основные (Которые используются практически везде) ключи, и ещё запаситесь желательно более менее чистой тряпкой!
Где находится воздушный фильтр?
Он располагается внутри самого корпуса фильтра, а именно на инжекторных автомобилях данный корпус находиться чуть ближе к передней части автомобиля, поэтому данный корпус можно будет беспрепятственно увидеть открыв для этого сперва капот у автомобиля и потом посмотрев двигатель а именно ближе к передней части, и там вы сможете очень легкой увидеть данный корпус в котором и располагается воздушный фильтр. (Более подробно о том где находиться данный корпус на карбюраторных автомобилях и на инжекторных, вы сможете увидеть на картинке которая в свою очередь располагается в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра»)
Когда нужно менять воздушный фильтр?
На счёт данной темы мы уже писали не раз, многие утверждают то что фильтр нужно менять через определённый пробег автомобиля, в основном эта цифра около 15.000 тыс. км для карбюратора и около 25.000 тыс. км для инжектора, но все дело далеко не в пробега и даже если честно, то на пробег можно и вовсе не глядеть, потому что нужно время от времени глядеть только лишь на состояние фильтра который в любое время может засориться и даже через 10.000 тыс км он может потребовать своей замены.
Примечание!
Более подробно о том когда нужно менять данный фильтр и для чего он вообще нужен, вы сможете найти в интересной статье: «Для чего нужен воздухофильтр и периодичность его замены»!
Да кстати о самом главном, то есть о том как можно будет легко понять то что фильтр воздушный у вас забился, во-первых при его засорении упадёт мощность вашего автомобиля хоть и незначительно но всё же, машина будет чуть хуже ехать, а так же увеличиться расход топлива у него, потому что при засорённом фильтре воздуха будет проходить в цилиндры меньше, а форсунки в связи с этим будут добавлять чуточку топлива в коллектор чтобы машина более менее ехала, и в завершение отметим то что при засорённом фильтре пуск двигателя в сильный мороз более тяжелее будет даваться автомобилю в котором данный фильтр находиться в абсолютно чистом состоянии!
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Прежде чем вы приступите к замене, запомните для себя один важный момент, а именно при работе с электроникой к примеру с различными колодками проводов (Потом поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами обязательно прежде чем приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который расположен, клему которая на этот минус подведена, тем самым вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах проблем, а то вдруг на оголённый провод к примеру попадёт вода и аккумулятор будет при этом включен, вследствие чего вам будет нужно потом тогда менять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)
Инжектор:
1) В самом начале операции, вам нужно будет сперва отвернуть пару винтов которые крепят верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после чего, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратно приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтобы не мешала.
Примечание!
Данную крышку ни в коем случае не кладите на горячий двигатель (Если он у вас прогрет) а иначе она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что полностью снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно же не ослабить хомут который крепит патрубок к данной крышки), да и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!
2) Теперь когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратно выньте старый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после чего заверните все винты которые верхнюю крышку крепят.
Примечание!
Перед тем как ставить новый фильтр, обязательно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите особое внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуть кстати ещё обязательно нужно будет протереть тряпкой от всей пыли и грязи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а именно стрелки – это направление гофр на фильтре!
Более подробно о том как заменить данный фильтр, смотрите на видео-ролике чуть ниже:
Карбюратор:
1) Сперва запаситесь гаечным ключом и при помощи него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (Красная стрелка), а после отворачивания аккуратно снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при этом все четыре защёлки которые её крепят.
Примечание!
Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана синей стрелкой!
2) Затем когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукой и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после чего положите её куда ни будь, к примеру на землю.
3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукой старый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите при помощи тряпки от ненужной пыли и грязи и только после этого установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку при помощи центральной гайки и всех четырёх защёлок.
Примечание!
Убедились в том что замена воздушного фильтра на автомобилях не так уж и трудна, поэтому чтобы в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем вам просмотреть чуть ниже видео-ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит замена данного фильтра, на десятках данная замена если что выполняется идентично!