Воздушный фильтр на: Воздушный фильтр автомобиля: конструкция и правильная замена

ГК «Воздушные фильтры» — производство фильтров для воздуха, HEPA фильтры, оборудование для систем вентиляции, элементы чистых помещений

Фильтр воздушный абсолютной очистки W-типа (ФВА — W)

ФВК-Carb – Фильтр воздушный карманный угольный

ФВПМет-III — фильтр воздушный панельный металлический из сетки-плетенки гофрированной

Фильтр воздушный компактный — ФВКом-НС

ФЖР — Фильтр жидкостной рукавный

Фильтровентиляционные модули (FFU)

Воздухораспределительный блок с HEPA-фильтром (фильтродержатель)

Кассетные регенерируемые фильтры КРФ

Фильтры воздушные циркуляционные жидкостные (ФВЦ-Ж) МУЛЬТИСОРБ

Самое крупное в РФ собственное производство

Собственная система контроля качества

Сертификация продукции

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГОРОДАХ РОССИИ И СНГ

ОПЫТ РАБОТЫ С 2002 ГОДА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Проектирование и монтаж

Установка и обслуживание производится нашими штатными специалистами, имеющими многолетний опыт работы.

Технические консультации

Четкое следование интересам наших клиентов — отличительная черта работы нашей команды менеджеров по работе с клиентами.

Инженерные изыскания

Индивидуальные решения для каждого Заказчика.

05 августа 2020

ДЕНЬ РАБОТНИКА ФИЛЬТРАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ 2020

ГК Воздушные Фильтры поздравляет Вас с профессиональным праздником!

26 февраля 2019

Приглашаем на выставку МИР КЛИМАТА 2019

Будем рады видеть Вас на нашем стенде 2B2006 (Павильон 2, Зал 2).

01 ноября 2018

Приглашаем на выставку Pharmtech & Ingredients 2018

Будем рады видеть Вас на нашем стенде B513 (Зал 8).

05 августа 2018

ДЕНЬ РАБОТНИКА ФИЛЬТРАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ

ГК Воздушные Фильтры поздравляет Вас с профессиональным праздником!

Смотреть все новости

Воздушные фильтры — это непременная составляющая современной вентиляционной системы. В комплекте приточной вентиляционной установки, аспирационной системы или кондиционера, воздушные фильтры играют сразу несколько ролей: воздухоочистка от пыли (HEPA фильтры, карманные фильтры, кассетные фильтры, панельные фильтры), очистка от газов и запахов (угольные фильтры, хемосорбционные фильтры) и предохранение всех технологических секций от воздействия объекта фильтрации.

Группа компаний под брендом «Воздушные фильтры» существует на рынке фильтров для систем вентиляции с 2002 года. Мы являемся одним из лидеров в своей отрасли и завоевали твердые позиции на климатическом рынке. Компания уверенными темпами, расширяя географию своей деятельности, специализируется на производстве и поставке фильтров для систем вентиляции и кондиционирования, аспирации и жидкостной фильтрации.

Инжиниринговое направление компании решает задачи любой сложности в области проектирования, монтажа и обслуживания систем вентиляции и кондиционирования, аспирации и жидкостной фильтрации.

Одним из приоритетных направлений деятельности компании является производство элементов чистых помещений и локальных чистых зон под брендом PAFG. В 2016 г ГК «Воздушные фильтры» успешно запустила на рынок линейку оборудования для очистки воздуха от газа и пыли на производствах – OVIGO.

Собственное производство HEPA фильтров, карманных фильтров, компактных фильтров, кассетных фильтров, угольных фильтров, использование новейших технологий и следование последним требованиям рынка, позволяют компании максимально удовлетворять потребности наших клиентов.

Качество продукции гарантируется системой входного и выходного контроля. Вся продукция (HEPA фильтры, мешочные фильтры, рукавные фильтры, патронные фильтры, карманные фильтры, компактные фильтры, кассетные фильтры, угольные фильтры) производится по ТУ и ГОСТам, производство сертифицировано по ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Последовательная реализация бизнес-стратегии, большой опыт и репутация опытного и надежного подрядчика, обеспечивают компании стабильный рост на климатическом рынке и позволяют укреплять свои позиции не только в регионах России, но и в странах СНГ.

Для удобства и успешного сотрудничества для наших клиентов открыты представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, в городе Алматы (республика Казахстан).

На протяжении всей истории развития компании вместе с нами росли и развивались наши клиенты и партнеры. Ключевые принципы нашей работы: качество, надежность, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Очистка воздуха сегодня волнует многих. Важно грамотно, с умением профессионала выбрать вентиляционную систему, смонтировать её и грамотно обслуживать. ГК “Воздушные фильтры” уже больше десятка лет (с далёкого 2002 года) занимают одну из самых передовых позиций на рынке производства, а также обслуживания самых различных фильтров для очистки воздуха, кондиционирования, систем аспирации, вентиляции, испарительного охлаждения, а также увлажнения воздуха и жидкостной фильтрации. За плечами нашей фирмы более чем солидный опыт производства фильтров воздуха, который даёт нам возможность оказывать грамотные и качественные услуги по проекту, а впоследствии и монтажу, а также обслуживанию (естественно, своевременному) обозначенных систем.

Сегодня можно приобрести целый ряд различных вентиляционных систем и воздухоочистителей. Клиенты заказывают самые разные фильтры, в том числе – с озонатором и ионизацией, с возможностью увлажнить воздух и т.д. Спектр впечатляющий! Как правило, они различны по функциям и соответственно – цене. В числе тех фильтров, которые производим мы —  угольные, кассетные, карманные, рукавные, мешочные, компактные, патронные, НЕРА фильтры. Каждый из этих видов фильтра имеет своё назначение. Разница, как правило, в задачах, на которые клиент ориентируется, приобретая фильтр. Мы можем гарантирвать качество, а также полное соответствие наших фильтров ГОСТам и техрегламентам. ГК “Воздушные фильтры” — это компания, обеспечивающая надежность Вашего выбора!

Доверяя группе компаний «Воздушные фильтры», вы доверяете профессионалам!

Воздушный фильтр: менять или продувать?

8 декабря 2020

Рынок

Слушая наше дыхание…

Большая часть спецтехники работает в условиях повышенной запылённости. Да и коммерческий транспорт не всегда ездит по экологически чистым территориям. Чтобы двигатель мог забирать нужное количество кислорода без пыли для стабильной и эффективной работы, затягивать с заменой воздушных фильтров не стоит.

Казалось бы, воздуха вокруг много, и кислородное голодание технике не грозит. Ну подумаешь, пыль. Мы же как-то дышим, неужто машине не хватит? А теперь вспомните, как вы ходите в маске в магазин или по каким-либо делам. Тяжело дышать в ней долго? А если она забьётся пылью — хватит вам воздуха? То же самое и с конструкцией двигателя. Ему нужен чистый воздух, так что бегом проверять состояние воздушного фильтра. А то может там его уже не видно под слоем песка и пыли.

«Когда пылеёмкость фильтра (масса задержанной пыли до достижения максимально допустимого перепада давления воздуха на его входе и выходе) приближается к предельным значениям, существенно возрастает сопротивление движению воздуха во впускном коллекторе, что приводит к ухудшению наполняемости цилиндров двигателя.

Основные последствия этого — снижение мощности техники, увеличение расхода топлива, нарушение экологических норм. Последний фактор мало кого расстраивает, чего нельзя сказать о первых двух, ведь в данных случаях речь идёт о снижении показателей работы машины и повышении эксплуатационных расходов.

Продолжительная работа дизельного двигателя в режиме «нехватки» воздуха при определённых условиях может стать причиной значительного снижения ресурса ДВС в связи с предельно высокими температурными режимами в камере сгорания», — раскладывает по полочкам технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia Сергей Кузьмичёв.

Интервалы замены производители обычно регламентируют. Но в случае работы на территориях с сильной запылённостью воздушный фильтр лучше менять раньше наступления ТО. Не зря же эту деталь относят к категории расходных материалов. К слову, в современных грузовиках на приборную панель стали выносить лампочки предупреждения о засорении «воздухана».

«Расход воздуха у современного дизельного двигателя составляет 1900 м3/час, что сопоставимо с помещением размером 25х25 метров, и объём воздуха из этого помещения поступает в двигатель каждый час.

При таких расходах попадание неочищенного воздуха в двигатель очень быстро может вывести его из строя. В первую очередь подвергается износу цилиндропоршневая группа: кольца, стенки цилиндров, канавки компрессионных колец в поршнях. Во-вторых, пыль и абразивные частицы попадают в масло и разносятся по всем парам трения: коренные и шатунные шейки коленчатого вала, дифференциальный клапан масляного насоса, кулачки распределительного вала.

Таким образом, следствием применения некачественного фильтрующего элемента является дорогостоящий ремонт двигателя. Несвоевременная же замена фильтрующего элемента приводит к росту сопротивления воздуха во впускном тракте, к росту расхода топлива, а чрезмерно загрязнённый фильтрующий элемент может деформироваться при высоком разрежении воздуха, что также приведёт к попаданию неочищенного воздуха в двигатель», — предупреждает главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ» Андрей Куликов.

Сергей Кузьмичёв, технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia

«Рассмотрим вопрос на примере конструкции воздушных фильтров, которые в настоящее время наиболее часто устанавливают на строительную и специальную технику. Отмечу, что фильтром называется совокупная конструкция, чаще всего представленная корпусом и обычно двумя фильтрующими элементами: основным и вспомогательным. Конструктивно фильтрующий элемент относится к разряду цилиндрических с каркасной и бескаркасной конструкцией.

Фильтрующий материал сложен в «гармошку» и закреплён между верхней и нижней крышками элемента, а также дополнительно удерживается каркасной структурой или обходится без неё. Механическое воздействие для удаления загрязнения из фильтрующих элементов крайне нежелательно и неэффективно. Оно не даёт положительного эффекта, а возможное повреждение фильтрующего материала, каркаса или крышек может повлечь за собой негативные последствия.

Как бы банально это ни звучало, для решения такого вопроса надо обратиться к разделу «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации. Если производитель техники допускает обслуживание воздушного фильтра ДВС, то в инструкции будет присутствовать информация о его периодичности и процедуре проведения. В большинстве случаев уход за изделием разрешён.

Но это не продляет предельно допустимого срока его использования, а лишь сохраняет приемлемую пропускную способность фильтра (минимально возможный перепад давления воздуха) и позволяет двигателю «полноценно дышать».
Общие правила обслуживания цилиндрических фильтрующих элементов очистки воздуха ДВС.

• Не демонтируйте вспомогательный фильтр для обслуживания. Проводите его замену только согласно указанной в инструкции периодичности. Кого-то данная рекомендация может возмутить, ведь есть мнение, что при наличии двух фильтров продувать надо оба. Однако вспомогательный фильтр предназначен для страховки в случае разрушения/повреждения основного и предотвращения попадания пыли и грязи во впускной тракт ДВС.
• Осуществляйте очистку фильтрующего материала сжатым воздухом в направлении, противоположном движению воздуха через фильтр во время его работы. Многие забывают об этом простом правиле.
• Не проводите продувку фильтров при слишком высоком давлении в воздушном ресивере. Оптимальный показатель — 3-4 бара, предельный максимум — 8 бар. Не подносите сопло воздушного пистолета вплотную к фильтрующему материалу».

Под замену

Одно дело, когда у вас новая техника, ещё на гарантии или обслуживаемая по сервисному контракту. Тут вся головная боль по замене расходников у дилера. А если в вашем парке машина трудится уже несколько лет, то вся ответственность за поддержание её в работоспособном состоянии на плечах механика или водителя/оператора.

Которые зачастую выжимают из оборудования все соки по принципу «не своё, и ладно». В лучшем случае при ухудшении тяги двигателя они вынут фильтр, постучат им об корпус машины, выбивая пыль, или продуют.

«Продувка и очистка фильтра — мера, которую можно применять только тогда, когда именно в этот момент у вас нет возможности установить новый фильтрующий элемент.

Даже если после продувки и очистки фильтр визуально будет выглядеть лучше, не стоит забывать, что материал фильтрующего элемента уже не будет обладать требуемой пропускной способностью, будет быстрее загрязняться и, как следствие, будет нарастать отрицательный эффект в виде потери мощности двигателя и увеличенного расхода топлива», — сообщили в пресс-службе «Ивеко Руссия».

При продувке воздушного фильтра автомобильным компрессором большой напор воздуха выдувает только крупные частицы, в то время как мелкие проникают в фильтр ещё глубже, что в итоге может усугубить ситуацию, предупреждают в пресс-службе MAN Truck & Bus.

Андрей Куликов напоминает, что эта мера возникла в эпоху тотального дефицита товаров в 1980-х годах. При этом существовала чёткая инструкция, в которой оговаривали максимально допустимые давление воздуха, углы наклона приспособления, способы окунания и просушивания, максимально допустимое количество продувок и т. д.

«К сожалению, промывка и продувка фильтрующих элементов зачастую приводят к повреждению шторы. Это ведёт к попаданию неочищенного воздуха, что особенно критично как раз в условиях повышенной запылённости. При этом эффективность очистки фильтровальной шторы методом продувки низкая. Это связано в первую очередь с тем, что все производители фильтровального материала перешли с поверхностной очистки на объёмную, более глубокую.

Это означает, что частицы пыли задерживаются не только на поверхностном слое шторы, а ещё и внутри всей толщины фильтровального материала. Таким образом, более мелкие частицы проходят глубже и задерживаются в средних слоях шторы, и удалить их промывкой и продувкой невозможно», — разочаровывает любителей сэкономить главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ».

Поэтому, если вы не хотите переплачивать за топливо или попасть на ремонт двигателя, лучше контролировать своевременную замену воздушного фильтра. К сожалению, запас расходников держат у себя в парке не все и в ближайший магазин отправляют гонца с ограниченным бюджетом. Официальный дилер, конечно же, подберёт по каталогу оригинальный фильтр, но пользователь неновой машины явно пожелает сэкономить. Эксперты не отрицают, что использование аналога возможно, но подбирать его нужно с умом.

«В первую очередь нужно обратить внимание на тип двигателя с учётом его технических характеристик, на пропускной коэффициент, который не должен превышать 1%, на предельное сопротивление всасываемому воздуху, измеряемое в килопаскалях, а также на продолжительность и интенсивность работы на определённом транспортном средстве», — подчёркивают в MAN Truck & Bus.

«При неправильном подборе фильтра пропускная способность и фильтрующая поверхность могут не соответствовать требованиям производителя, предъявляемым с целью обеспечения идеальной работы машины, и это скажется, например, на расходе топлива.

Если принято решение приобретать качественный аналог, в котором вы уверены, и у вас есть спецификация оригинального фильтра, то идеальным вариантом будет совпадение или близкое значение параметров спецификаций оригинала и аналога. Если таких данных нет, то, помимо геометрических размеров и материала крышек, необходимо узнать степень и площадь фильтрации», — рекомендует Сергей Кузьмичёв.

ОЕМ-поставщики нередко предлагают на вторичный рынок запчастей продукцию, отличающуюся от конвейерных поставок, говорят в пресс-службе «Ивеко Руссия». При аналогичных размерах качество или количество фильтрующего элемента может отличаться от оригинальной продукции. А это самый дорогой элемент фильтра, который непосредственно влияет на качество очистки воздуха для двигателя.

Соответственно, и производители контрафакта делают упаковку и корпус под оригинал, а вот на количестве и качестве фильтрующей бумаги экономят. Да и продукцию добросовестных производителей эксперты рекомендуют выбирать не по рекламным слоганам и количеству инноваций в фильтре.

«В первую очередь стоит выбирать фильтр, характеристики которого идеально соответствуют требованиям всех систем машины. В противном случае, к примеру, угольный слой может снизить пропускную способность изделия, и в итоге от него будет только вред. К тому же в дополнительном применении абсорберов в виде угля нет необходимости.

Передовые производители используют специальные пропитки, направленные на улучшение параметров фильтров и снижение гигроскопичности, но широко это не анонсируют. Кроме того, нужно с особой осторожностью относиться к широко разрекламированным фильтрам нулевого сопротивления: их применение крайне нежелательно», — предупреждает технический тренер Hitachi Construction Machinery.

«На «КАМАЗе» проводили испытания фильтрующих элементов воздушного фильтра с двухслойным фильтровальным материалом. В этом случае каждый слой выполняется не на основе целлюлозы, а из синтетических волокон, что позволяет, во-первых, получить необходимый размер «ячейки», а во-вторых, за счёт более тонких волокон, чем у целлюлозы, количество «ячеек» на одной и той же площади больше.

Такая технология в первую очередь предполагает увеличение пылеёмкости фильтровальной шторы без увеличения её площади, а также позволяет комбинировать различные слои и подбирать необходимую степень очистки для любых условий запылённости.
Угольные покрытия обладают антибактериальными свойствами, поэтому используются, как правило, в салонных фильтрах», — поясняет Андрей Куликов.

Однако есть и другое мнение. Например, в «Ивеко Руссия» во главу угла ставят здоровье водителя и пассажира, поэтому рекомендуют не пренебрегать фильтрами с угольным слоем, который поглощает вредные газы, а также блокирует неприятные запахи. А дополнительный слой HEPA фильтров блокирует чужеродные белки, вызывающие аллергические реакции.

Андрей Куликов, главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ»

«На рынке можно найти фильтрующие элементы различных производителей, но как показывает практика, многие из них имеют различное качество при поставке на первичную комплектацию (OEM) и на вторичную, а отечественные поставщики даже не скрывают тот факт, что, например, площадь фильтровальной шторы для поставки «на рынок» гораздо ниже.

На «КАМАЗе» проводили сравнительный анализ фильтрующих элементов воздушного фильтра для автомобилей поколения К-3,
и результат показал, что из 5 образцов различных производителей
у всех пяти площадь шторы ниже.

У одного из них площадь материала составила всего 5 м2 вместо 14 м2, у одного образца было сквозное отверстие из-за замятия материала при склейке, у другого были обнаружены заусенцы на обечайке, имелись «непроливы» уплотнителей, сами уплотнительные элементы медленно восстанавливали свою первоначальную форму после снятия нагрузки, посадочные размеры не соответствовали.

Все эти дефекты напрямую влияют на качество фильтрации, а заусенцы, «непроливы» и сквозные отверстия приводят к попаданию неочищенного воздуха. Для исключения применения некачественных фильтрующих элементов «КАМАЗ» регулярно проводит периодические испытания компонентов действующих поставщиков, а также испытывает предлагаемые аналоги, в том числе и нижнего ценового сегмента.

Перечень рекомендованных фильтрующих элементов мы периодически обновляем, рассылаем информационными письмами в адреса руководителей сервисных центров и эксплуатирующих организаций, а также выкладываем на портал электронной эксплуатационной документации.

Поэтому при выборе фильтрующих элементов необходимо обращать внимание на маркировку, проверять, является ли он рекомендованным фильтрующим элементом для данной модели автомобиля, осмотреть внешний вид элемента, качество уплотнителя, его полное заполнение по всему периметру, а особенно в области прилегания с фильтрующей шторой, упругие свойства уплотнителя.

Также стоит осмотреть фильтрующую штору, равномерность её размещения по окружности: на шторе не должно быть заломов, отверстий, повреждений. В случае если штора скреплена металлической скрепкой по всей длине фильтрующего элемента, необходимо убедиться в её надежном смыкании, в отсутствии возможности её смещения.

В случае если наружная или внутренняя обечайка выполнены из металлической сетки, то сетка должна быть прокатанная, без острых кромок и заусенцев.

Для цилиндрических фильтрующих элементов желателен внутренний каркас, чтобы исключить деформации самого элемента при его установке в корпус с усилием».

В журнале материал опубликован под названием «И кислорода не хватит на двоих»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №6 2020

Hitachi | MAN Truck & Bus | КАМАЗ | фильтр

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Дорожно-строительная техника

Shantui начинает поставки экскаваторов тяжёлого класса

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

MERV 8 Воздушные фильтры и фильтры для печей

MERV, расшифровывающийся как минимальное отчетное значение эффективности, измеряет, насколько эффективно воздушные фильтры удаляют частицы из воздуха. Рейтинги MERV варьируются от 1 до 20; чем выше число, тем больший процент загрязняющих веществ блокирует фильтр. Выбор правильного рейтинга важен, так как он обеспечит: а) удаление нужного количества бактерий из вашего воздуха и б) правильную работу вашего ОВКВ. Прочтите ниже, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший рейтинг MERV для своего дома или бизнеса!

Фильтр MERV 8 исправен? Если вы ищете воздушный фильтр, который улавливает 90% взвешенных в воздухе частиц в обычном или стандартном доме или офисе, фильтр FilterBuy MERV 8 для вас! Этот гофрированный фильтр улавливает частицы размером до 3 микрон, не давая дыму, пыльце, пыли, перхоти, плесени и многому другому проникнуть в помещение. Если вы ищете другой рейтинг MERV, вы можете проверить наши фильтры MERV 11 и MERV 13.

Лучше ли более высокий рейтинг MERV, чем более низкий рейтинг MERV? Хотя чем выше рейтинг MERV, тем больше частиц он удаляет из воздуха, это не всегда означает, что этот фильтр лучше для вас. Мало того, что более высокий рейтинг означает больший процент захваченных бактерий, это также означает более толстые складки, которые потребуют увеличения потока воздуха от вашего HVAC. Вот почему важно выбрать рейтинг, исходя из ваших потребностей, а также того, с чем может справиться ваша система.

Каков наилучший рейтинг MERV для печных фильтров? Мы предлагаем различные рейтинги MERV не только потому, что для разных домов и предприятий требуется разная эффективность, но и потому, что не все печи одинаковы. Вот почему нет единого рейтинга, который был бы «лучшим». Мы рекомендуем учитывать ваш образ жизни (аллергия, астма и т. д.) и возраст вашего оборудования HVAC, чтобы определить рейтинг MERV, который лучше всего подходит для вас. Чтобы убедиться, что вы получаете правильный рейтинг MERV, проверьте, не указал ли производитель вашей печи максимальный рейтинг, который может использовать ваша модель печи.

Как часто следует заменять фильтр MERV 8? Наши воздушные фильтры MERV 8 размером 1, 2 и 4 дюйма рассчитаны примерно на 3 месяца, в то время как сменные фильтры MERV 8 для всего дома следует заменять каждые 6 месяцев. Если у вас есть домашние животные, дети или люди, страдающие аллергией, мы рекомендуем менять фильтры чаще. Важно регулярно заменять фильтры, так как чем старше воздушный фильтр, тем меньше бактерий и грязи он удаляет из воздуха, что приводит к ухудшению качества воздуха в помещении и увеличению затрат на электроэнергию.

Почему у вас не очень низкие или очень высокие рейтинги MERV? Наши рейтинги варьируются от MERV 8 до MERV 13, что соответствует эффективности, необходимой большинству домов. Эти рейтинги обеспечивают чистый, здоровый воздух и защищают ваше оборудование HVAC. Более низкие рейтинги (MERV 1-5), чаще всего используемые для фильтров из стекловолокна, обеспечивают минимальную фильтрацию. Хотя более высокие рейтинги (MERV 14-20) улавливают очень мелкие частицы, они, как правило, намного дороже и требуют более интенсивной работы систем отопления и охлаждения. Чтобы узнать больше о рейтингах MERV и о том, что каждый из них означает для качества воздуха в вашем помещении, нажмите здесь.

Заказ сменных воздушных фильтров в Интернете для фильтрации воздуха в жилых и коммерческих помещениях

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Позвоните нам сегодня! 1 (800) 667.8563

Коммерческие и промышленные фильтры

Выберите любой из наших фильтров ниже

Поиск По размеру Выберите уровень качества фильтра Высота (по короткой стороне) 6″7″8″9″10″11″12″13″14″15″16″17″18″19″20″21″22″23″24″25″26″27″28 «29»30″31″32″33″34″35″36″37″38″39″40″

Ширина (длинная сторона)6″7″8″9″10″11″12″13″14″ 15″16″17″18″19″20″21″22″23″24″25″26″27″28″29″30″31″32″33″34″35″36″37″38″39″ 40″

Глубина 2/2″1″1,5″2″2,5″3″3,5″4″4,5″5″5,5″6″12″

Поиск По типу эффективности Выберите свой тип эффективности Активированный угольASHRAECarbonDOPHEPAMERVN/AULPA

Поиск По материалу Выберите фильтрующий материал АлюминийАлюминий HI-TEMPВысечкаГальцинированныйОцинкованный металлМеталлБумагаДСППластикНержавеющая сталь

Поиск Текущая категорияПоиск по всем категориям


Закрыть

Не можете найти то, что ищете?

Позвоните нам по бесплатному номеру 1. 800.667.8563

Жилые фильтры

Выберите любой из наших фильтров ниже

Поиск По размеру Выберите уровень качества фильтра Высота (по короткой стороне) 6 дюймов 7 дюймов 8 дюймов 9″10″11″12″13″14″15″16″17″18″19″20″21″22″23″24″25″26″27″28″29″30″31″32″33″34 «35» 36″37″38″39″40″

Ширина (длинная сторона)6″7″8″9″10″11″12″13″14″15″16″17″18″19″20″ 21″22″23″24″25″26″27″28″29″30″31″32″33″34″35″36″37″38″39″40″

Глубина2/2″1″1,5″ 2″2,5″3″3,5″4″4,5″5″5,5″6″

Поиск По частоте Выберите уровень качества фильтра Выбрать Курс1 Месяц4 МесяцГод5 Год

Поиск По качеству Выберите свой рейтинг фильтра MERV Выбрать MervMERV 4MERV 6MERV 8 (хорошо)MERV 11 (лучше)MERV 13 (лучше)

Поиск Текущая категорияПоиск по всем категориям


Закрыть

Не можете найти то, что ищете?

Позвоните нам по бесплатному номеру 1.800.667.8563

Жилой

Параметры просмотра

Коммерческий и промышленный

Параметры просмотра

Учить больше

Настройте свой воздушный фильтр за 4 простых шага

Компания Air Filters, Inc. стремится предоставить «универсальный магазин» для всех ваших требований к фильтрации воздуха. Как производитель воздушных фильтров, мы располагаем уникальными возможностями для изготовления на заказ любых типов воздушных фильтров.

создайте свой собственный фильтр прямо сейчас

Ресурсы Air Filters, Inc.

Более 65 лет опыта в области фильтрации воздуха

  • Отследить мой заказ

    Заказали фильтры и хотите знать, где они?

  • Карьера

    Хотите работать в Air Filters Inc.? Мы нанимаем!

  • Глоссарий

    Просмотрите полный список отраслевых терминов, чтобы лучше выбрать фильтры.

  • Скачать каталог

    Получите полный каталог нашей продукции по электронной почте.

  • Филиалы

    Посмотреть все бренды нашей компании.

  • Видеотека

    Хотите узнать, как установить фильтры? Посмотрите полезные видео от AFI.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *