Воздушный фильтр приора: Купить воздушные фильтры для Лада Приора 16 клапанов в Курске

Содержание

Воздушные фильтры и комплектующие для Лада Приора

  • Впускная система
  • Приора, Приора 2
  • Воздушные фильтры и комплектующие

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Гофра воздушного фильтра (шланг впускной трубы) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора с 16-ми клапанными инжекторным…

Оригинальная гофра воздушного фильтра (шланг впускной трубы) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с 16-ми клапанными инжекторными двигателями, предназначена для замены вышедшей из строя штатн..

590 ₽

Закрытый синий фильтр нулевого сопротивления для инжекторных Шевроле Нива, Нива Тревел/Легенд, Приора, Калина,…

Повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Хлопчатобумажной элемент, может промываться и использоваться не однократно при этом служит на протяжении всего срока служ.

.

729 ₽

Гофра воздушного фильтра Труба на Приора

Такая гофра воздушного фильтра «Труба» предназначена для автомобилей ВАЗ семейства LADA Priora. Устанавливается взамен пришедшей в негодность.Комплектация: 1 гофраПрименяемость:Лада Прио..

369 ₽

Опора крепления воздушного фильтра для 2107-2115, Калина, Приора, Гранта, Надежда, Шевроле Нива…

Опора крепления воздушного фильтра.Комплектация: 1 опораПрименяемость:ВАЗ 2107ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Надежда ВАЗ 2120Лада Гранта лифтбек..

89 ₽

Фильтр вентиляции картерных газов (на сапун) для Шевроле Нива, Нива Легенд/Тревел, Приора, Калина, Гранта, ВАЗ…

Фильтр картерных газов необходим для того, чтобы не допускать попадание масла, сажи и прочих технологических веществ во впускной коллектор.Комплектация: 1 фильтр, 1 хомутСистема подачи топлив..

329 ₽

Корпус воздушного фильтра ВИС для Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2107

Корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2107, 2110-2112, Лада Приора оригинальный, идентичен штатному по всем характеристикам. Комплектация: 1 корпус (2 элемента)Применяемость: ВАЗ 2107 ВАЗ 211..

490 ₽

Фильтр салонный FORTECH на ВАЗ 2110-2112, Приора

Салонные фильтры FORTECH сохраняют воздух в салоне автомобиля чистым, не пропуская внутрь вредные вещества, газы и пыль. Комплект: 1 фильтр Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ..

390 ₽

Оригинальный воздушный фильтр для ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Кал…

Оригинальный воздушный фильтр предназначен для замены изношенного.Комплект: 1 фильтрСистема подачи топлива: ИнжекторнаяПрименяемость:ВАЗ 2107ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ ..

239 ₽

Гофра воздушного фильтра 2170-1148035-11 для Приора

Оригинальная (заводская) гофра воздушного фильтра. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной.Комплектация: 1 гофраПрименяемость:Лада Приора седан (ВАЗ 2170)Лада Приора хэтчбек (. .

469 ₽

Воздушный фильтр FORTECH для инжекторных Приора, Гранта, Калина, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива, ВАЗ 2107, 2…

При производстве воздушных фильтров FORTECH используется фильтровальная бумага AHLSTROM (Италия), обладающая превосходными характеристиками по фильтрации поступающего в двигатель воздуха, что..

329 ₽

Шланг забора тёплого воздуха в сборе с хомутами на Приора

Оригинальный шланг забора тёплого воздуха в сборе с хомутами на Лада Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Товар сертифицирован! Комплект: 1 шланг, 2 хомута Пр..

349 ₽

Гофра воздушного фильтра под Е-Газ для Приора

Оригинальная (заводская) гофра воздушного фильтра. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной.Обратите внимание! Данная гофра предназначена для автомобилей семейства Лада Приора ..

490 ₽

Фильтр нулевого сопротивления HKS — 63 мм на инжекторные ВАЗ

Данный фильтр нулевого сопротивления предназначен для установки на автомобили ВАЗ (Лада) любого года выпуска. Система подачи топлива:Инжекторная Комплектация: 1 фильтрПрименяемость: Все ..

1 190 ₽

Фильтрующий элемент для ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Калина 2, Гр…

Оригинальный фильтрующий элемент для ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Нива 4х4, Нива Тревел, Нива Легенд, Шевроле Нива предназначен для замены выш..

390 ₽

Кронштейн крепления воздухозаборника для Приора

Оригинальный кронштейн крепления воздухозаборника на Лада Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплектация: 1 кронштейнПрименяемость:Лада Приора седан (ВАЗ 2170)Лада П..

39 ₽

Показано с 1 по 22 из 22 (всего 1 страниц)


На этой странице представлены все товары из категории Воздушные фильтры и комплектующие | Лада Приора. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Воздушный фильтр Приоры: описание, уход за устройством

Фильтр для воздуха

Воздух в наших городах нельзя назвать чистым: тополиный пух, пепел, сухие листья, трава, грязь. Совершенно ясно, что всему этому нет места в машине. Водители Лады Приоры часто сталкивались с ситуацией, когда грязь проникала в двигатель или салон автомобиля.

Для предотвращения попадания инородных веществ в транспортное средство существуют воздушные фильтры для Приоры. Хороший воздушный фильтр должен задерживать всю грязь и пыль, при этом пропускать достаточно воздуха. Кроме двигателя, грязь может проникать в вентилятор и салон автомобиля. Для противодействия этому лучше всего подойдет салонный фильтр.

Содержание

  • Воздушный фильтр для двигателя
    • Выбор воздушного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
  • Предочиститель для Лады Приоры
  • Салонный фильтр
    • Где находится салонный фильтр и когда его менять

Вернуться к оглавлению

Воздушный фильтр для двигателя

Если воздух не фильтровать, то вся находящаяся в нем твердая взвесь попадет в двигатель и будет действовать как абразив, что приведет к ухудшению работы мотора. Очень важна своевременная замена воздушного фильтра. Загрязненный, он может принести даже больше вреда, чем его отсутствие. Последствия могут быть плачевны. Сначала расход топлива увеличивается на 10-15%. В конечном итоге аппарат порвется и двигатель выйдет из строя. А покупка нового двигателя стоит гораздо дороже, чем замена воздушного фильтра.

На данный момент выпускаются 3 конструктивных типа фильтров: цилиндрические, панельные, бескаркасные. Какой из них лучше? Классические воздушные фильтры представляют собой гармошку фильтрующего материала с уплотнителями по краям. Это сделано для того, чтобы воздух попадал в двигатель исключительно через “процеживающие” элементы. Фильтровальная перегородка (штора) делается из пористого картона, который обрабатывают специальными смолами. Такая пропитка нужна для того, чтобы устройство не разбухало при попадании на него влаги.

Если в процессе эксплуатации вы заметите, что перегородка набухла либо произошла деформация фильтрующего элемента, его необходимо тут же заменить. Самый распространенный материал для изготовления «шторок» — картон. Иногда он делается из синтетических волокон. К ним следует применять гораздо более серьезные допуски по эксплуатации. Но такие устройства редко выпускаются на Ладе Приоре.


Вернуться к оглавлению

Выбор воздушного фильтра

Он не обязательно стоит дорого. Каких-либо особых требований к этому элементу не предъявляется, однако выбирать нужно тот, у которого используется качественная бумага, т. к. в таком случае обеспечивается эффективное поглощение пыли и предотвращение попадания загрязнений в двигатель. Самыми популярными на сегодня стали детали торговых марок Mann, SCT, BIG. Однако их ценовая категория средняя или высокая. Многие автомобилисты устанавливают более дешёвые варианты, которые справляются со своей задачей ничуть не хуже. Например, «Салют» или «Невский» отлично себя зарекомендовали, хотя стоят дешевле.

Кроме правильного выбора воздушного фильтра, нужно знать правила его замены. В нормальных условиях эксплуатации регламент предполагает проводить замену через каждые 30 000 километров пробега. При жёсткой эксплуатации в пыльной местности на бездорожье фильтр следует менять каждые 15 000 километров.

Если фильтр загрязнен, воздух через него будет проходить с трудом, топливовоздушная смесь будет обогащенная топливом, поэтому расход бензина существенно вырастет. Кроме того, в таких условиях двигатель будет перегреваться, а всего-то и нужно, чтобы не допустить такого исхода, это своевременно менять фильтрующий элемент.


Вернуться к оглавлению

Замена воздушного фильтра

Не обязательно обращаться за помощью к специалистам автосервиса. Этот элемент находится в специальном корпусе рядом с аккумуляторной батареей. Крышка корпуса фиксируется на 4 болта. Для удобства замены рекомендуется отсоединить датчик массового расхода воздуха, отстегнув защёлку крепления.

После этого можно снять крышку корпуса и удалить старый фильтр, очистить короб от пыли и установить новый фильтрующий элемент. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.


Вернуться к оглавлению

Предочиститель для Лады Приоры

Предочиститель для Лады 2107

Цилиндрические фильтры часто усиливают предочистителем. Это белая полоска из синтетического материала. Чаще всего их ставят на лада приора в том случае, если автомобиль часто эксплуатируется на пересеченной местности. Предочиститель поглощает до 37% всей пыли, которая может попасть в двигатель. Кроме того, он продуктивно вбирает в себя пепел, несгоревшие углеводороды, пары масел, которых так много в воздухе. Мыть предочистители нельзя. Это может привести к их порче.

Желательно избегать попадания жидкости на воздушные фильтры, тем более не мыть их намеренно. Также не следует мыть и картон (штору). Нельзя смачивать его маслами или другими жидкостями. После такой «модернизации» устройство приобретает максимальное сопротивление и не будет пропускать воздух. Некоторые фильтры уже промасленные. Но это делается промышленным способом для наименьшего сопротивления.

Бытует мнение, что фильтрующее устройство можно продуть. Но делать этого не стоит, поскольку при сдувании грязи с фильтра мелкие частицы все равно остаются в порах фильтрующего элемента. Это может привести к таким серьезным последствиям, как, например, преждевременному износу двигателя. Замена воздушного фильтра производится, в соответствии с рекомендациями специалистов, каждые 15-20 тысяч километров. Также не следует забывать об условиях эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль используется на пыльных дорогах или во время цветения тополей, когда в воздухе много тополиного пуха, то замена фильтра производится гораздо чаще. В любой момент можно самостоятельно провести осмотр фильтра. Для этого необходимо открыть капот и отщелкнуть металлические клипсы. Если там есть пух, листья, грязь, то фильтр необходимо сразу же заменить.


Вернуться к оглавлению

Салонный фильтр

Фильтр салона служит защитой «внутренностей» Лады Приоры от попадания пыльцы, грязи, сухих листьев. Он обязателен для водителей с аллергией. Попадание раздражающей пыльцы может вызвать чихание и тем самым отвлечь водителя на несколько секунд.

Один из самых заметных признаков загрязненного фильтра — слабое поступление воздуха. Скопление жидкости и грязи образует среду, подходящую для образования грибков и бактерий. Также фильтр салона защищает испаритель кондиционера от загрязнений.

Чаще всего салонные фильтры выходят из строя раньше, чем указано в инструкции («Техническое описание»). Замена устройства обычно происходит два раза в год, иногда реже. Все зависит от того, каким именно устройством пользуются. Менять фильтр салона и двигателя предельно просто. Но, несмотря на это, многие водители пренебрежительно относятся к данному устройству. Это может обернуться серьезными проблемами.

Любому автовладельцу необходимо регулярно проверять состояние салонного фильтра.


Вернуться к оглавлению

Где находится салонный фильтр и когда его менять

Главное его предназначение – очищать воздух внутри Лады Приоры. Расположен фильтр под лобовым стеклом автомобиля в нише подкапотного пространства. Размещается он в вертикальном положении, и чтобы до него добраться, придется снять резиновый уплотнитель. Салонный фильтр на Приоре находится в этом месте всегда, независимо от наличия или отсутствия кондиционера.

Официальный регламент требует проводить замену салонного фильтра не реже одного раза каждые 10 000 километров пробега при нормальной эксплуатации автомобиля. Если условия экстремальные (например, слишком загазованная или запыленная местность) смена должна осуществляться каждые 5–7 тысяч километров.

Также замена необходима и раньше, если появились первые признаки загрязнения:

  • несвежий воздух в салоне;
  • запотевание стёкол независимо от погодных условий;
  • запах сырости в салоне;
  • слабый обдув с дефлекторов.

На Ладе Приоре может использоваться два типа фильтрующих элементов, для кондиционеров Halla и Panasonic. Стоимость последнего более низкая.

Снять и установить новую салонную фильтрацию может самостоятельно каждый автовладелец. Для этого понадобится сделать следующее.

  1. Найти расположение фильтра под капотом и снять пластиковую решётку.
  2. Отвёрткой с плоским концом открутить винты фиксации защитной крышки корпуса и сдвинуть ее в сторону.
  3. Снять заглушку.

После получения доступа к фильтрующему элементу необходимо вытащить его и очистить посадочное гнездо от пыли, для этого можно воспользоваться пылесосом. На место устанавливается новая деталь, после чего сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как проверить и когда заменить

Опубликовано by Benjamin Jerew Техническое обслуживание

Если ваш автомобиль потребляет 36 миль на галлон, вы будете сжигать один галлон топлива при средней ежедневной поездке американца, а также некоторые 9000 галлонов воздуха, достаточно, чтобы заполнить бассейн размером 12 x 20 футов до пяти футов. Однако этот воздух не просто воздух. Пыль, пыльца, насекомые, песок, грязь и даже кусочки резины. Воздушный фильтр двигателя не дает этим веществам повредить двигатель, а грязный воздушный фильтр является признаком того, что он действительно выполняет свою работу.

Как М уч Д ирт Слишком М уч?

При регулярном плановом техническом обслуживании большинство производителей рекомендуют менять воздушный фильтр двигателя каждые 10 000–20 000 миль, в основном в качестве профилактического шага. На самом деле, идея состоит в том, чтобы заменить грязный воздушный фильтр, пока он не зашел слишком далеко. На карбюраторных двигателях грязный воздушный фильтр может повлиять на производительность и экономию топлива, загрязнить свечи зажигания и, в конечном итоге, вызвать пропуски зажигания. На двигателях с впрыском топлива это может повлиять на производительность, но обычно не влияет на эффективность.

В любом случае изношенный воздушный фильтр может пропускать нефильтрованный воздух в двигатель.

Как проверить наличие загрязненного воздушного фильтра

К счастью, проверить воздушный фильтр на большинстве автомобилей довольно просто. Вам понадобится отвертка, и, возможно, вам также придется отсоединить один или два электрических разъема. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения и процедуры удаления. По сути, вы открываете воздушный короб, снимаете воздушный фильтр и смотрите на него. Там нет реальной процедуры тестирования, только чисто визуальный осмотр.

Новый воздушный фильтр может быть белого, грязно-белого, желтого или другого цвета, но следует ожидать хотя бы легкого изменения цвета бывшего в употреблении воздушного фильтра.

Тем не менее, вам следует заменить воздушный фильтр при наличии любого из следующих условий:

  • В фильтре так много грязи и пыли, что складки едва видны.
  • Вы заметили загрязнение маслом, это означает, что в вашем двигателе слишком много картерных газов. Кроме того, рассмотрите возможность диагностики вашего двигателя на наличие прорыва газов.
  • Вы видите, что кусочки фильтра отваливаются или резиновое уплотнение деформировано или треснуло.
  • Если предыдущий установщик неправильно установил воздушный фильтр, он может почти ничего не сделать для защиты вашего двигателя.
  • Грызуны обожают гнездовой материал для воздушного фильтра, поэтому всегда будьте подозрительны, если увидите мышиный помет или материалы для гнездования под капотом автомобиля.

Совет: Никогда не используйте сжатый воздух для очистки воздушного фильтра. Это разрушает фильтр, позволяя грязи и другим загрязняющим веществам попадать в двигатель, что приводит к ускоренному внутреннему износу. Если вы живете в особенно запыленном районе, рассмотрите возможность использования моющегося пенопластового фильтра предварительной очистки, если он улавливает большую часть пыли, и вам не придется заменять воздушный фильтр так часто.

Как заменить грязный воздушный фильтр

Если вы знаете, как проверить воздушный фильтр, вы уже знаете, как его заменить. Купите фильтр, соответствующий году выпуска вашего автомобиля, марке, модели и объему двигателя, и сравните старый и новый фильтры рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они подходят. При закрытии воздушной камеры убедитесь, что воздушный фильтр и язычки правильно установлены, а винты или защелки надежно закрывают коробку. Затем просто снова подключите все, что вы настроили перед запуском автомобиля, и все готово.

Ознакомьтесь со всеми воздушными фильтрами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о проверке и замене грязного воздушного фильтра поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

воздушный фильтр, воздушный фильтр двигателя, производительность двигателя, фильтр, фильтры, экономия топлива, регулярное обслуживание, видео

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Воздушный фильтр вашего двигателя · Инспекции BlueStar

Воздушный фильтр — одна из важнейших частей двигателя. На каждый галлон сожженного топлива для правильной работы двигателя требуется до 10 000 галлонов воздуха. Если ваш автомобиль потребляет 40 галлонов топлива каждый месяц, он также потребляет примерно 400 000 галлонов воздуха. Это эквивалентно количеству воды в бассейне глубиной 5 футов и размером 28×10 футов. Через ваш двигатель проходит много воздуха, а придорожный воздух содержит такие загрязняющие вещества, как пыль, грязь, сажа и жуки, которые необходимо отфильтровать.

Для правильной работы бензинового двигателя необходимы три элемента: воздух, топливо и искра. Если вы уменьшите или загрязните любой из этих трех компонентов, ваш двигатель потеряет производительность, топливную экономичность, а также возникнут проблемы с управляемостью. Кроме того, если воздух, поступающий в двигатель, грязный, ожидаемый срок службы двигателя значительно сокращается.

Единственной задачей воздушного фильтра двигателя является обеспечение чистоты и беспрепятственного поступления воздуха в двигатель. Воздушный фильтр расположен между впускным отверстием для свежего воздуха и самим двигателем. Он находится внутри воздушной камеры, где крышка закрывает фильтр между верхней и нижней воздушными камерами. Это заставляет воздух проходить через вход свежего воздуха и через воздушный фильтр, прежде чем он достигнет впускного коллектора, и создает воздушно-топливную смесь в камере сгорания.

Воздушный фильтр двигателя — одна из самых простых деталей для замены, но в то же время это один из самых запущенных и забытых компонентов. Воздушный фильтр вашего двигателя может показаться низкотехнологичным элементом, но он отвечает за поддержание неограниченного постоянного потока чистого воздуха, проходящего через ваш двигатель.

Рекомендуется снимать и осматривать воздушный фильтр двигателя при каждой замене моторного масла или не реже двух раз в год. После снятия воздушного фильтра его следует осмотреть на наличие разрывов, порезов, отверстий, чрезмерной грязи и мусора, а также дефектов поверхности резинового уплотнения.

Цвет воздушного фильтра может означать, что его необходимо заменить. Цвет большинства новых воздушных фильтров — белый, светло-желтый или кремовый. Черный или темно-коричневый фильтр может не пропускать достаточное количество воздуха в двигатель и может лишить автомобиль мощности, что приведет к плохой экономии топлива. Если есть что-то необычное в физическом состоянии вашего воздушного фильтра, не рискуйте. Немедленно замените воздушный фильтр новым фильтром качества оригинального оборудования.

Большое значение имеет качество выбранного воздушного фильтра двигателя. Качество заменяемых фильтров должно быть не ниже качества фильтра, изначально установленного производителем. Воздушный фильтр должен иметь достаточную пропускную способность, чтобы удерживать нормальное скопление грязи до того, как поток воздуха будет ограничен, а также эффективно улавливать мельчайшие частицы грязи и мусора, чтобы предотвратить их попадание в камеру сгорания двигателя. Цель состоит в том, чтобы выбрать фильтр, обеспечивающий наилучший баланс между улавливанием загрязняющих веществ и отсутствием ограничения потока воздуха.

Некоторое количество грязи и мусора на воздушном фильтре является нормальным явлением и учитывается при расчете пропускной способности фильтра. Нормальное количество грязи и мусора не должно ограничивать поток воздуха.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *