2 то что входит: перечень работ для автомобиля и их периодичность

Виды работ, выполняемые при ТО-2

Гарантийное обслуживание предусматривает выполнение технического обслуживания, гарантийного ремонта, а также консультаций владельцев по техническим и правовым вопросам, в частности по разъяснению правил эксплуатации, ухода и хранения автомобиля, обучению самостоятельному проведению отдельных регулировочных работ. Техническое обслуживание в гарантийный период включает моечно-уборочные, контрольно-диагностические, крепежно-регулировочные и заправочно-смазочные работы. Своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период является залогом надежной работы при последующей эксплуатации. Дефекты, подлежащие устранению по гарантии, делятся на рекламационные и нерекламационные. К рекламационным дефектам относятся нарушения регулировок, поломки и преждевременные износы деталей, если для их устранения необходима разборка агрегата с применением специального инструмента и приспособлений либо его замена. Нерекламационными дефектами считаются дефекты, которые требуют замены крепежных деталей, ламп, плавких предохранителей и других мелких деталей, а также те, которые устраняются при выполнении технического обслуживания (вне установленного регламента). Техническое обслуживание автомобилей в послегарантийный период эксплуатации включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, шиноремонтные и другие работы. Техническое обслуживание в послегарантийный период делят на обслуживание по талонам сервисных книжек, ЕО, а также ТО-1, ТО-2 (автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки) и СО. Техническое обслуживание автомобилей, регламентируемое сервисной книжкой, как правило, включает в себя: контрольный осмотр автомобиля и его агрегатов и выполнение ряда операций по устранению отмеченных при осмотре недостатков и неисправностей; выполнение обязательных регламентных работ при достижении автомобилем определенного пробега. Обычно периодичность технического обслуживания по талонам сервисной книжки составляет 10 000 км за исключением первого, а иногда и второго талонов. В этот период происходит приработка и так называемое осаживание деталей, в результате него могут быть нарушены регулировочные размеры и ослаблены резьбовые соединения. Рассмотрим основные работы, выполняемые при всех видах технического обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

                         3. Ежедневное техническое обслуживание

    При ежедневном техническом обслуживании выполняют контролыю-осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, давление воздуха в шинах; состояние рулевого управления; состояние освещения, сигнализации; уровень элекролита в аккумуляторах. Почти ежедневно либо через каждые 400-500 км пробега машины необходимо проверять уровень масла в картере двигателя, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Кроме того, выполняются работы по обеспечению надлежащего внешнего вида автомобиля: мойка, уборка, полирование. Контрольно-смотровые работы (заправка автомобиля топливом, маслом, охлаждающей жидкостью) необходимо осуществлять перед каждым выездом, а уборочно-моечные и заправочные — по мере необходимости. Особое внимание при обслуживании автомобиля уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТРАНЯЮТ выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем. При регулировочных р а б о т а х: неисправности накладки колодок и тормозных барабанов (зазор), педали тормоза (свободный ход), стояночной тормозной системы (привод), рулевого управления, подшипников колес, передних колес (углы установки). При контрольно-диагностических и крепежных работах: неисправности сошки и маятникового рычага рулевого управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, поворотного кулака, шаровых опор, шкворней, дисков колес, шин (состояние, крепление, дисбаланс), карданной передачи, рессор, пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов и шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного цилиндра, тормозных дисков, колесных тормозных цилиндров на опорных дисках, двигателя, разделителя, регулятора давления тормозного привода, замков дверей, капота и багажника, крепления сидений, стекол, зеркал заднего вида, стеклоочистителя, стеклоомывателя, устройства обдува и обогрева ветрового стекла, системы вентиляции и отопления, сцепного устройства. Неисправности при обслуживании систем питания и выпуска газов (герметичность), фар, передних и задних фонарей, переключателей света, сигнала торможения, аварийной сигнализации, световозвращателей, звукового сигнала, изоляции электропроводки.

 

 

 

 

                                  

 

                                      4.Техническое обслуживание №1

    Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ:

— моечно-уборочные  работы — уборка салона, мойка и  сушка автомобиля;

— контрольно-диагностические  работы — проверка действия рабочей  тормозной системы на одновременное  срабатывание и эффективность  торможения, действия стояночной  тормозной системы, тормозного  привода, свободный ход рулевого  колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

— работы осмотровые — осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений,  действия дверных механизмов, стеклоочистителей,  зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

— работы крепежные  — крепление двигателя, коробки  передач и удлинителя, картера  рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

— во время  крепежных работ — регулировка  свободного хода педалей сцепления  и тормоза, действия рабочей  и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого 

колеса  и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

— доведение  до нормы — давления воздуха  в шинах и уровней тормозной  жидкости в питательных бачках  главного тормозного цилиндра  и привода выключения сцепления.

Кроме того, во время ТО-1:

— очищают от  грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений;

— проверяют  действие привода, полноту закрывания  и открывания дроссельной и  воздушной заслонок;

— регулируют  работу карбюратора на режимах  малой частоты вращения коленчатого  вала двигателя.

    В системе электрооборудования: в» очищают аккумуляторную батарею и ее вентиляционные отверстия от грязи;проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; ар очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи;

— проверяют  изоляцию электрооборудования, 

крепление  генератора, стартера и реле-регулятора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               5. Техническое обслуживание №2

    Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

    Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

— закрепление  радиатора, головки блока цилиндров  и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

— подтяжку гаек  крепления фланца к ведущей  шестерне главной передачи заднего  моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

— регулировку  усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения  цепи привода механизма газораспределения,  зазора между тормозными колодками  и дисками колес, зазора в  подшипниках ступиц передних  колес.

Дополнительные операции при ТО-2 в системе питания автомобиля включают:

— проверку герметичности  топливного бака и соединений  трубопроводов;

— проверку крепления  карбюратора;

— устранение  выявленных неисправностей;

— съем карбюратора  и топливного насоса, разборку их, очистку и проверку на специальных приборах состояния деталей;

— проверку после  сборки топливного насоса на  специальном приборе;

— проверку легкости  пуска и работы двигателя.

При обслуживании системы электрооборудования:

— проверяют  степень заряда по напряжению элементов батарей под нагрузкой и при необходимости снимают батареи для подзаряда, состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора;

— регулируют  натяжение пружин якорей; ^снимают  свечи зажигания и проверяют  их состояние;

— очищают от  нагара и регулируют зазоры  между электродами;

— снимают прерыватель-распределитель  зажигания и очищают его наружную  поверхность от грязи и масла;

— проверяют  состояние контактов и регулируют  зазоры между ними;

— смазывают  вал прерывателя-распределителя;

— проверяют  состояние проводов низкого и  высокого напряжения и регулируют  действие приборов освещения  и сигнализации.

Очистительные и смазочно-заправочные работы при  ТО-2 необходимо проводить в соответствии с картами смазывания и рекомендациями предприятий-изготовителей.

Операции ТО-2, производимые примерно после 30 000-45 000 км пробега автомобиля, включают:

— замену масла  в автоматической трансмиссии;

— промывку системы  смазки двигателя;

— замену масла  в картере ведущего моста;

— зачистку коллектора стартера;

— проверку износа  и прилегания щеток;

— очистку и  смазку деталей привода стартера.

Кроме того, необходимо:

— проверить  работоспособность вакуумного усилителя  тормозов;

— отрегулировать  направления световых пучков  фар;

— зачистить  контактные кольца генераторов;

— проверить  износ и прилегание щеток;

— заменить тормозную  жидкость;

— заменить охлаждающую  жидкость.

Операции ТО-2, производимые примерно после 65 000-75 000 км пробега, включают:

— замену масла  в коробке передач;

— замену зубчатого ремня привода механизма газораспределения.

 

                              6. Сезонное техническое обслуживание

       Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т. е. 2 раза в год. Его необходимость объясняется просто: для нормальной работы трущихся поверхностей нужны одинаковые условия независимо от температуры окружающей среды. Вязкость масла не остается постоянной. Она увеличивается с понижением температуры и уменьшается с ее увеличением. Если летом залить в коробку передач вязкое масло, то оно будет обеспечивать нормальную работу деталей в заданном тепловом режиме и не создавать большого сопротивления. В холодное время года это масло тоже будет обеспечивать смазку деталей, но до полного его прогрева потребуется не только много времени, но и значительная часть мощности двигателя. Учитывая, что в автомобиле около 10 000 деталей и многие из них смазываются, можно представить, какое значительное сопротивление будет оказано вязким маслом, например, при пуске холодного двигателя и до полного прогрева основных трущихся деталей автомобиля (коробка передач, задний мост и некоторые другие узлы и детали в сильные морозы прогреваются очень медленно). Поэтому с наступлением холодов в коробку передач и другие агрегаты легковых автомобилей старых моделей заливают масло небольшой вязкости. Зачем менять масло при наступлении теплого времени года? Дело в том, что зимние масла и смазки обладают меньшей вязкостью, а при нагреве их вязкость еще более уменьшается, ухудшая смазку деталей. Например, жидкое масло в двигателе быстро, почти не смазывая поверхности деталей, проходит по всем каналам и зазорам и стекает в поддон картера. В системе не создается нормальное рабочее давление масла, в результате чего двигатель может быстро выйти из строя. Есть всесезонные моторные масла, которые с успехом применяются как в холодное, так и в теплое время года.

    Какие работы входят в сезонное техническое обслуживание? У автомобилей старых моделей обычно СО стремятся совместить с ТО-2, поэтому выполняется весь комплекс работ ТО-2 и некоторые дополнительные работы:

— промывают  систему охлаждения;

— проверяют  работу пускового подогревателя,  жалюзи, системы отопления и вентиляции, состояние цилиндровой группы;

— промывают систему смазки двигателя;

— заменяют масла  и смазки во всех агрегатах.

При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

— проверяют  приборы электрооборудования;

— промывают  карбюратор и топливный бак;

— утепляют и  подготавливают аккумуляторную  батарею.

7.Проверка крепления деталей, узлов, механизмов, агрегатов и приборов

     Есть несколько способов проверки крепления.

     Первый способ. Лучше всего ослабленные крепления обнаруживаются при осмотре до мойки автомобиля, пока он сухой. В это время хорошо просматриваются зазоры в местах соединения деталей. Например, на забрызганных ослабленных гайках крепления колес четко просматривается трещина в засохшей грязи, образовавшаяся в результате взаимного перемещения гайки и диска колеса.

    Второй способ. Он заключается в постукивании молотком по детали — ослабленные издают дребезжащий звук.

    Надежный способ. Это покачивание деталей рукой или с помощью рычага. Ослабленные соединения дают возможность деталям перемещаться относительно друг друга. Они могут стучать, скрипеть. Так проверяют, например,   надежность крепления дверей.

    Самый надежный способ. Им является пробное подтягивание хомутов, болтов и гаек. Прежде всего надо воспользоваться отвертками. Ширина лезвия отвертки не должна быть намного меньше прорези головки винта. Иначе головка винта будет повреждена. Если толщина отвертки меньше ширины прорези, отвертка своими гранями врежется в тело головки и разобьет шлиц. Отвертку держат вдоль оси винта. При подтягивании резьбовых соединений необходимо пользоваться накидными или торцовыми ключами. Эти ключи плотно охватывают головку болта или гайку, меньше повреждают ее при затягивании и уменьшают возможность травм. Гаечные открытые (рожковые) ключи захватывают гайку только за две грани. А так как давление на них большое, то при подтягивании деформируется не только гайка, но и рожки ключа. Естественно, в таких случаях возможны срывы ключа и травмы рук. В комплекте инструментов водителя может быть разводной ключ, но использовать его следует в случае крайней необходимости, так как он обладает всеми недостатками открытых ключей, а при неумелом использовании или неправильной установке размера ключа возможны травмы и повреждения гаек и винтов. Размер разводного ключа устанавливают сначала приблизительно, затем надевают его на гайку и окончательно затягивают губки. После этого приступают к отвертыванию гайки. Крепление различных деталей на автомобиле выполняется по-разному. Одни болты и гайки затягивают сразу, другие — в два приема: сначала предварительно, вполсилы, а затем окончательно, с приложением определенного, рекомендованного заводом усилия. Большие плоские детали, закрепленные несколькими болтами, например головка блока цилиндров, затягиваются от центра к краям по схеме, рекомендованной заводом-изготовителем. Детали с болтами, расположенными по окружности, затягиваются в диаметрально противоположных направлениях. Детали, закрепленные четырьмя болтами, подтягиваются «накрест». При подтягивании особенно ответственных соединений (они отмечены в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей) необходимо пользоваться динамометрическим ключом, позволяющим прилагать к гайке определенный момент затяжки.

Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

Проведение технического обслуживания тракторов

Техническое обслуживание тракторов необходимо для поддержания техники в исправном рабочем состоянии, обеспечения безопасности и длительности ресурса. Машины проходят несколько ТО, включая ежемесячные и ежедневные проверки. Рассмотрим все эти нюансы подробнее.

Техобслуживание тракторов

Подготовка к эксплуатационной обкатке

Техническое обслуживание трактора МТЗ-80 и его аналогов (перед запуском в «строй» с конвейера или после длительного хранения) проводится следующим образом:

  • Выполняют визуальный осмотр и очистку машины от запыления и грязи.
  • Удаляют консервационное смазочное покрытие.
  • Оценивают состояние и подготавливают к запуску аккумуляторы.
  • Контролируют уровень масла в основных узлах и агрегатах, доливают жидкость до нормы, при необходимости.
  • Смазывают трущиеся и составные элементы при помощи пресс-масленки.
  • Проверяют и подтягивают до требуемых параметров резьбовые и штифтовые соединения.
  • Обращают внимание на состояние натяжения ременного привода, работу вентилятора, генератора, блока управления. Проверяют давление в шинах (на гусеничных аналогах – степень натяжки соединителей гусеничных траков).
  • Включают силовой агрегат, прослушивают его работу.
  • Выполняют заправку хладагентом и горючим.
  • Визуально считывают показания измерительных приборов на соответствие стандартным нормам.

Обкатка

Техническое обслуживание тракторов в период эксплуатационной обкатки предусматривает проведение ряда обязательных манипуляций. Среди них:

  • Очистка машин от грязи и пыли.
  • Внешний осмотр на предмет наличия течи топливно-смазочных материалов и электролита, устранение существующих протеканий.
  • Контроль уровня масла и его доливка до требуемого параметра.
  • Проведение аналогичной процедуры по охлаждающей жидкости.
  • Проверка работы и состояния дизельного агрегата, рулевого узла, стеклоочистителей, тормозной системы, элементов сигнализации и освещения.
  • Через три рабочих смены дополнительно проводят и регулируют натяжение ремней вентиляторного и генераторного привода.
Техническое обслуживание колесного трактора

ТО тракторов после эксплуатационной обкатки

Здесь также проводится ряд стандартных действий:

  • Технику очищают от загрязнений.
  • Проверяют и корректируют, при необходимости, натяжение ременных приводов, величину давления в колесах, зазоры в клапанах и коромыслах газораспределения, тормозной и трансмиссионной системы.
  • На этой стадии техническое обслуживание и ремонт тракторов проводят в виде осмотра воздухоочистителя с восстановлением герметичности соединений, а также подтягивают крепежи основных узлов, шпилек и фиксаторов головки мотора.
  • Проверяют и очищают поверхности клемм, наконечников кабелей, контролируют состояние вентиляционных гнезд в пробках, доливают дистиллированную воду в аккумуляторной батарее.
  • Сливают осадок из фильтра грубой очистки масла, горючего, тормозного отсека, а также конденсата из атмосферных баллонов.
  • Проводят очистку центробежного очистителя масла.
  • Смазывают клеммы наконечников проводов и составные части техники, согласно карте смазки.
  • Промывают системы дизельного мотора на неработающем агрегате.
  • Осматривают и прослушивают прочие основные элементы машины.

Ежедневное ТО

Кроме очистки узлов от пыли и грязи, при ежедневном техническом обслуживании тракторов выполняют следующие работы:

  • Визуально проверяют наличие течи, масла, топлива и электролита в местах соединений с последующим устранении неисправностей, если в этом есть необходимость.
  • Контролируют уровень масла в картерном поддоне, доливают жидкость до требуемого уровня.
  • Аналогичную операцию проводят с хладагентом в радиаторе.
  • Способом прослушивания и осмотра проверяют дизельную установку, рулевое управление, тормоза, сигнализацию, стеклоочистители, освещение.
  • В течение смены допускается дозаправка техники маслом.
Ремонт тракторов

Особенности ТО-1

Техническое обслуживание и ремонт тракторов в этом контексте проводится через каждые 60 часов работы машины. В перечень работ входят следующие операции:

  • Очистка от грязи и пыли.
  • Визуальная проверка наличия течи горюче-смазочных материалов.
  • Устранение подтекания, при необходимости.
  • Проверка количества масла в картере, доливка до требуемого параметра.
  • Аналогичная манипуляция с хладагентом в радиаторе.
  • Проверка работоспособности освещения, сигнализации, рулевого управления, стеклоочистителей, блокиратора запуска мотора, натяжения ременного привода и давления в шинах.
  • Контроль состояния основной масляной магистрали, герметичности соединений и воздухоочистителей.
  • Контроль оборотистости роторной части центробежного масляного фильтра после остановки силового агрегата.
  • Очистка и проверка клемм АБ, окончаний проводки, наличия дистиллированной воды.
  • Ликвидация осадка из фильтров грубой очистки, конденсата из тормозных блоков и воздушных резервуаров.
  • Смазка всех частей, требующих данной процедуре согласно специальной смазочной карте.

Что такое ТО-2?

Этот вид технического обслуживания трактора МТЗ-82 и прочих колесных версий проводится через каждые 240 часов работ. Сюда входят все манипуляции по ТО-1, а также:

  • Контроль плотности электролита, зарядка аккумуляторов, при необходимости.
  • Слив осадка из фильтрующих элементов грубой очистки, а также остатков из тормозных отсеков заднего моста и воздушных баллонов.
  • Смазывание клемм и проводных наконечников, включая обработку частей техники в соответствии с картой смазки.
Техническое обслуживание и ремонт трактора МТЗ-80

Также при этом техническом обслуживании и ремонте тракторов обращают внимание на состояние и работоспособность следующих узлов и агрегатов:

  • Зазоры между коромыслами и клапанами.
  • Узел газораспределения дизеля, муфты сцепления повышения крутящего момента.
  • Тормоза и карданную передачу.
  • Привод вала отбора мощности.
  • Поворотную муфту и механизм рулевого управления.
  • Подшипники шкворней фронтального моста.
  • Шплинтовку и осевой зазор подшипников.
  • Усилие на ободе рулевого колеса.
  • Рычаги и педали управления.
  • Дренажные отверстия.

Сюда же входит контроль мощности силового агрегата, подтяжка крепежных болтов и штифтов, очистка масляного центробежного фильтра, замена жидкости в соответствии с таблицей смазки частей машины.

Техническое обслуживание и диагностирование тракторов ТО-3

Этот период предусматривает проведение всех работ, связанных с ТО-2. Кроме того, в комплекс входят такие операции:

  • Контроль проверки давления на фазе впрыска с последующим определением качества горючего. Если есть необходимость, проводят корректировку форсунок, угла нагнетания топлива и равномерность его подачи помпой.
  • Проверка зазоров между контактами и свечными электродами, включая прерыватель магнето.
  • Определяются с положением и состоянием муфты сцепления пускового устройства, подшипников, направляющих элементов колес, опорных катков, кареток подвески.
  • Наблюдается состояние подшипников конечных передач, червячных зацеплений, гидравлической системы и стояночного тормоза.
  • Промежуточные опоры с пневматической конфигурацией.
  • Очистка отверстий в пробках баков центрального и резервного пускового приспособления.
  • Проверка износа шин или гусеничной цепи, профиля и шага зубьев ведущих звезд.
  • Контроль размеров и положений ведущих звезд и техсостояние кривошипно-шатунных приспособлений.
  • Длительность запуска силовой установки проверяется с учетом работы цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.
  • Отмечают продолжительность пуска мотора и проводят проверку давления в магистралях смазочной, охлаждающей и вспомогательной систем.
Обслуживание и ремонт тракторного двигателя

Дополнение

В техническом обслуживании трактора МТЗ-80 третьей степени учитывают еще несколько нюансов, а именно:

  • Проверка работоспособности мультирежимного регулятора. Этот показатель проверяется по минимальным, предельным и другим показателям. В этот перечень входит давление, которое развивает топливный подкачивающий насос, длительность вращения ротора, учет показателей указанных механизмов после остановки двигателя.
  • Производится контроль и корректировка регуляторного реле.
  • Исследуется состояние изоляционных сопоставлений электрической проводки с восстановлением поврежденных участков.

В дальнейшем техническом обслуживании тракторов «Беларус» и их аналогов предусмотрен еще ряд процедур:

  • Проверка сведений контрольных приборов на соответствие эталону. Если этот показатель не соответствует требуемому параметру, он подлежит ремонту или замене.
  • Меняют фильтры на очистном топливном патрубке.
  • Проверяют герметичность пневматической системы.
  • Проводят диагностику (без разборки) подшипников, при необходимости проводят регулировку зазоров в узлах ведущих и сопровождающих зубчатых колес.
  • Осматривают и определяют износ по плотности посадки фланцевых карданных валов.
  • Среди прочих работ по указанному ТО осуществляется осмотр шин, промывка системы охлаждения мотора, контроль мощности и расход горючего в часах, тестирование основных агрегатов на работоспособность в движении.

Сезонные осмотры

Проведение технического обслуживания тракторов во многом зависит от условий эксплуатации, включая климатические условия.

В осенне-зимний период обращают внимание на следующие моменты:

  • Обеспечение заправки охлаждающей системы хладагентом, который не подвержен замерзанию.
  • Работу автономного обогревателя и монтаж утеплительных чехлов.
  • Замену летних категорий масла на зимние аналоги, в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Деактивацию радиатора смазочного узла дизельного двигателя.
  • Выставление в зимнюю позицию («З») регулировочного винта сезонного контроллера машины.
  • Технология технического обслуживания тракторов в зимний период предполагает доводку плотности электролита в аккумуляторах до соответствующей нормы.
  • Проверяют рабочее состояние приспособлений, направленных на облегчение запуска стартера.
  • Проверяют герметичность узла охлаждения, целостность изоляции, подачу тока от генератора, обогрев рабочего места (кабины) и эффективность срабатывания предохранителей.

Весенне-летний период

Техническое обслуживание трактора МТЗ-82 и аналогичных машин в это время также должно производиться регулярно. В перечень выполняемых работ входит:

  • Демонтаж утеплительных чехлов.
  • Активация системы работы радиатора для смазки силового агрегата.
  • Отключение от охладителя автономного подогревателя некоторых узлов.
  • Монтаж регулировочного винта релейного типа в позицию «Л» (лето).
  • Плотность электролитного состава в аккумуляторных батареях доводят до летней нормы.
  • Удаление накипи из узла охлаждения, если это необходимо.
  • Заполняют топливную часть горючим, характеристики которого соответствуют летним маркам.

Также организация технического обслуживания тракторов в это время предусматривает проверку системы охлаждения на предмет максимальной охлаждающей способности радиатора. При этом учитывается наличие смазки на трущихся элементах, а также целостность электрической проводки и ее сопутствующих элементов. Проверяют ток срабатывания регуляторного реле. Примечательно, что сезонное техническое обслуживание трактора МТЗ может быть исключено, если он эксплуатируется в южном климатическом регионе.

Особые условия использования

В определенных случаях заправка горючего и масла производится закрытым методом. Стоит отметить, что нюансы эксплуатации указанной техники в пустынных и степных условиях осуществляются следующим образом:

  • Через каждые рабочие смены выполняется замена масла в картере очистителя воздуха.
  • При необходимости, производится очистка центральной воздушной трубы.
  • В таком же режиме проверяют уровень электролита, дополняют резервуар нужным количеством дистиллированной воды.
  • При техническом обслуживании колесного трактора на ТО-1 выполняют замену масла в дизеле через экспресс-форсунку, на гусеничных аналогах регулируют натяжение траков.
  • ТО-2 включает в себя манипуляции по промывки топливного резервуара, с последующей заправкой его в конце рабочей смены полностью.

Слив конденсата из пневматических баллонов также производится, система заправляется специальной незамерзающей жидкостью, которая служит своеобразным катализатором нейтрализации конфликта температур.

На каменистой почве устройство и технологическое обслуживание тракторов несколько отличается от предыдущих вариантов. Среди особенностей отмечается:

  • Ежемесячная проверка отсутствия деформаций в ходовой и защитной части корпусов, начинок блоков и агрегатов техники.
  • Проверяются крепления сливных пробок картера мотора, а также учитываются аналогичные параметры на обоих мостах. Обнаруженные неисправности устраняются только заменой детали.
Техническое обслуживание и диагностирование тракторов

Интересные факты

Устройство и техническое обслуживание тракторов, которые эксплуатируются в высокогорных массивах и подобных климатических условиях, имеют немного измененные параметры. Следовательно, системы технического обслуживания тракторов в таких регионах отличаются от аналогичных систем в других климатических зонах.

К особенностям ТО относится:

  • Учитывая высокогорные условия, для цикличной подачи горючего и повышения производительности топливной помпы оптимизируется работа всего агрегата с учетом рекомендаций изготовителя о возможности использования машины на метраже, выше уровня моря.
  • При проведении технического обслуживания трактора, ориентированного на функционирование на болотистых и неустойчивых почвах, дополнительно выполняют ежемесячную проверку на работу с навесными приспособлениями, которые ориентированы на возделывание соответствующего грунта.
  • Такие машины проходят ежемесячную проверку в плане очистки внешней поверхности от грязи.
  • Учитывается степень загрязнения систем смазки и охлаждения.
  • При работе в лесу учитывают чистку машины от порубочных остатков.
  • После эксплуатации техники на заболоченных или прочих сложных участках, проверяют наличие воды в узлах силовой передачи и ходовой системы. Если в указанных отсеках обнаружена вода или конденсат, необходимо заменить масло.

Диагностика

При техническом обслуживании тракторов и автомобилей подобной категории проверяют во всех случаях следующее:

  • Состояние кривошипно-шатунного узла силового агрегата.
  • Цилиндропоршневую группу.
  • Конфигурацию силовой передачи и пускового механизма.
  • Работоспособность главной муфты с поворотными сцеплениями и подшипниковые блоки.
  • Состояние рулевого управления, ходовой части, масляного насоса, привода ВОМ и коробки передач.

Что дает ТО?

Основой технического обслуживания является уход за трактором. Указанные манипуляции дают возможность регулярно проверять параметры работоспособности техники. При этом большое внимание уделяется смазке и подтяжке креплений, что напрямую влияет на безопасность и длительность эксплуатации.

Правильное и своевременное проведение технического обслуживания создает предпосылки для стабильной высокопроизводительной работы машин и агрегатов на их основе, расход горюче-смазочных материалов снижается, сокращаются простои тракторов, снижается стоимость их ремонта. Если следовать указаниям заводских инструкций, которые в большинстве своем утверждались еще в пятидесятых годах прошлого столетия, техобслуживание нужно проводить в каждую смену, ежемесячно и по истечении определенного количества рабочих часов. При этом учитываются виды и конструктивные особенности техники.

Как правило, периодичность обслуживания машин и тракторов в техническом плане учитывается после отработки конкретного числа пахотных или строительных часов. Весь процесс регулируют положения и нормативы, разработанные передовыми механизаторами совместно с научными работниками. Это очень важно, поскольку при разработке плана технического обслуживания стоит учитывать множество факторов, включая климатические особенности, топливные расходы, вид двигателя и остальные тактико-технические характеристики.

Техническое обслуживание трактора "Беларус"

Итог

Процедура технического обслуживания тракторов и прочей сельскохозяйственной техники позволяет обеспечить исправное состояние машин, повышает их производительность, одновременно ориентируясь на экономию энергоресурсов и повышение надежности. Несмотря на то что существующая система несколько устарела, она учитывает ряд важных факторов, распределяя проверку трактора как перед эксплуатационной обкаткой, так и после длительного использования.

Что входит в ТО?

Как правило, один раз в год для автолюбителя наступает время, когда нужно всерьез озаботиться техническим состоянием своего транспортного средства. Кроме того, до недавних дней требования сотрудников ГИБДД о прохождении технического осмотра были весьма конкретными и требовали решительных мер. Ну а в целом ТО (тех. осмотр) — очень важная процедура, так как она позволяет понять, в каком состоянии находится ваш автомобиль, а следовательно, от этого зависит безопасность, а иногда и жизнь водителя и пассажиров.

Что входит в ТО 1

Следует разделять разные виды прохождения тех. осмотра. Существует всего три вида — ТО-1, ТО-2 и СО (сезонный осмотр автомобиля). Начнем с первого. Цель ТО-1 — это предупреждение случайных отказов в работе всех механизмов автомобиля до следующей проверки. Сюда относятся:

  • контрольно-диагностические работы всех движущих аппаратов автомобиля;
  • проверка всех крепежных элементов корпуса автомобиля;
  • смазочные и регулировочные работы.

Большинство автолюбителей советуют проходить ТО-1 именно в сервисах технического обслуживания. Дело в том, что визуальный анализ непрофессионала (да и профессионала тоже) не оградит владельца от возможных скрытых проблем. На станции ТО вам будут предоставлены специальные приборы, которые наверняка выявят опасную поломку. Выгода, на самом деле, налицо. Чем раньше вы заметите неисправность и почините один из узлов автомобиля, тем меньше средств вы потратите на это в будущем.

Что входит в ТО 2

ТО-2 — это уже более глубокий осмотр автомобиля. Как правило, при ТО-2 проводят полностью и ТО-1. Кардинальное отличие двух этих процессов в том, что при ТО-2 авто-мастера производят регулировку, настройку, анализ или ремонт узлов автомобиля с их полной или частичной разборкой. При ТО-1 такого не происходит. Сложность этих работ действительно высока, поэтому только мастера сервиса технического обслуживания автомобилей могут справиться с задачей. Впрочем, не секрет, что многие автолюбители предпринимают попытки самостоятельной настройки и разборки агрегатов автомобиля, что иногда приводит к серьезным последствиям. Ведь нужно не только правильно разобрать и починить узел, но и поставить деталь на то место так, как она там стояла. Ну и еще один пункт в пользу сдачи машины в сервис технического обслуживания – это то специальное оборудование, с помощью которого производится ремонт автомобилей. Навряд ли у вас в гараже наберется и половина тех полезных инструментов, которые необходимы для эффективного обслуживания вашего автомобиля.

Что такое СО?

Что входит в ТО автомобиля, мы разобрались. Теперь давайте поговорим о сезонном обслуживании (СО). На самом деле, СО подразумевает ту самую «переобувку» машины на зимние или летние покрышки. Однако на этом СО не ограничивается. Некоторые сервисы предлагают дополнительные услуги, такие как антикоррозийное покрытие корпуса автомобиля и так далее. Как правило, СО проводят совместно с ТО-2, что облегчает задачу прохождения, экономит ваши деньги и время.

Ну и напоследок хотелось бы осветить такую важную тему, как регламент прохождения любого ТО. Известно, что ГИБДД предъявляет водителю требование соблюдать регламент прохождения ТО, но каков он конкретно, не уточняют. В чем же причина? А причина в том, что для каждого автомобиля и каждой конкретной модели устанавливается свой конкретный регламент. Причем делает это завод-изготовитель вашего стального коня. Вы можете найти описание необходимых процедур в рамках ТО-1 и ТО-2 в инструкциях по эксплуатации автомобиля. Кроме того, там перечислены все характеристики различных узлов автомобиля и их примерная «выдержка» по количеству пройденных километров пути. Перечень необходимых процедур также должен быть описан в книжке.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля, которым управляете вы? Об этом лучше всего узнать в автосервисе. Да и вообще, самый правильный выбор при решении вопроса о прохождении очередной проверки — это работа с автосервисом. Сотрудники автосервиса предложат вам не только полную проверку машины, но и укажут на возможные будущие поломки.

Что входит в стоимость каждой зубной группы NHS?

Для всех видов стоматологического лечения NHS есть 3 группы оплаты.

Лечение зубов группы 1: 22,70 фунтов стерлингов

Сюда входит 1 или более процедур (столько, сколько необходимо) из следующего списка:

  • корректировка вставных зубов (зубных протезов) или ортодонтических приспособлений, таких как брекеты
  • с применением герметиков или фтора подготовка к поверхностям ваших зубов
  • клиническое обследование, оценка и отчет
  • предельная коррекция пломб
  • слепков ваших зубов — например, чтобы увидеть, как ваши зубы кусаются вместе
  • ортодонтическая оценка и отчет
  • в масштабе и отполировать (при необходимости)
  • цветных фотографий
  • взять образец клеток или ткани изо рта для исследования
  • обработать чувствительный цемент (ткань, которая покрывает корень зуба)
  • Рентгенография

Экстренная помощь лечение (когда вам нужно немедленно обратиться к стоматологу) также стоит £ 22.70.

Лечение зубов группы 2: £ 62,10

Это может охватывать все, что перечислено в группе 1 выше, плюс любое из следующего:

  • дополнение к вашим зубным протезам — например, добавление застежки или зуба
  • апицетомия — удаление кончика корня зуба
  • капа для исправления вашего «укуса» (не включая лабораторный прибор)
  • пломб
  • бесплатных десневых трансплантатов — когда здоровая ткань с крыши вашего рта прикреплена к вашему зубы, где обнажается корень
  • френэктомия, френопластика или френотомия — хирургия складок ткани, соединяющих ваш язык, губы и щеки с челюстной костью
  • лечение тяжелой болезни десен — такой как глиссирование корней (очистка бактерий от корней) ваших зубов), глубокое шелушение и полировка, или гингивэктомия (удаление тканей десны)
  • хирургическая операция на полости рта — например, удаление кисты или операция на мягких тканях рта или губ
  • пульпотомия — удаление зубной п язва (мягкая ткань в центре зуба)
  • опрокидывание и перебазирование зубных протезов
  • удаление зубов (удаление)
  • обработка корневых каналов
  • герметик для заполнения небольших отверстий или бороздок в зубах
  • шинирование незакрепленных зубов — например , после несчастного случая (это не включает в себя лабораторные шины)
  • пересадка зубов

Лечение зубов группы 3: £ 269.30

Это может охватывать все, что перечислено в полосах 1 и 2 выше, плюс любое из следующего:

  • мостов — фиксированная замена отсутствующего зуба или зубов
  • коронок — тип крышки, которая полностью покрывает ваш настоящий зуб
  • зубных протезов
  • вкладок, накладок и накладок — используются для восстановления поврежденных зубов
  • ортодонтического лечения и приспособлений, таких как брекеты
  • других приборов, изготовленных по индивидуальному заказу, не включая спортивные щитки
  • виниров и небных виниров — новые поверхности для передней или задней части зуба

Обработки, такие как виниры и брекеты, доступны только в NHS, если в них есть клиническая потребность (не по косметическим причинам).

Точно так же другие косметические процедуры, такие как отбеливание зубов, недоступны в NHS.

Прочитайте ответы на дополнительные вопросы о здоровье зубов

Последняя проверка страницы: 4 января 2018 года
Следующая проверка должна быть произведена: 4 января 2021 года

,

Форма W-2 | Блок H & R

Почти каждый сотрудник, работающий в США, должен получить форму W-2, но не все знают, что это такое. Фактически, если вы получаете социальное обеспечение и Medicare, удерживаемые из вашей зарплаты, то вы должны сообщить об этом в W-2. Читайте дальше, чтобы узнать больше о налоговой форме W-2, о том, как читать W-2, и другую информацию о выписке W-2.

Что такое форма W-2?

W-2 boxes and codes.

Вам интересно, что такое форма W-2? IRS Form W-2 — это отчет о заработной плате и налогах, в котором указывается ваша заработная плата и налоги, удерживаемые из вашей зарплаты. Ваш работодатель обязан предоставить вам 2019 W-2 к 31 января 2020 года.

Кто хранит копию вашего заявления W-2?

Ваш работодатель хранит копию для ведения учета.

Куда отправляется ваша налоговая форма W-2?

Копия вашей формы W-2 отправлена ​​по адресу:

  • Вы
  • Управление социального обеспечения (SSA)
  • IRS
  • Государственные или местные органы власти, за которые удерживаются налоги

Для получения информации о возврате обратитесь к некоторым полям W-2.Некоторые коробки W-2 предназначены только для информационных целей.

Как читать W-2

В форме W-2 много блоков, что затрудняет чтение. Вот описание того, как читать W-2, коробка за коробкой:

Вставка a: Номер социального страхования сотрудника — Если номер неверный из-за опечатки:

  • Немедленно сообщите об этом вашему работодателю
  • Получить исправленный отчет W-2

Все платежи, удерживаемые из вашей заработной платы, зачисляются на указанный номер социального страхования (SSN).Если SSN в вашей системе начисления заработной платы — и в вашей форме W-2 — неверен, ваш работодатель должен это исправить. Неправильный SSN означает, что ваши платежи не были зачислены вам за:

  • Подоходный налог
  • Социальное обеспечение
  • Medicare

Вставка b: Идентификационный номер работодателя (EIN) — Это федеральный идентификационный номер вашего работодателя в IRS. Это эквивалент вашего SSN или индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN). Этот номер должен быть действительным и соответствовать записям IRS, если вы хотите отправить по электронной почте свое возвращение.

Вставка c: имя работодателя, адрес и почтовый индекс — если вы работаете в корпорации, обычно это адрес главного офиса или штаб-квартиры. Это не обязательно здание или даже город или штат, где вы работаете.

Боксы e и f: Имя и адрес сотрудника — Ваше полное имя и текущий адрес. Вам не нужно исправлять W-2, если ваше имя написано с ошибкой или ваш адрес неверен, но вы должны сообщить об этих ошибках своему работодателю.

Вставка 1: Заработная плата, чаевые и другие компенсации — Налогооблагаемая сумма компенсации, выплаченной вам вашим работодателем.Это включает в себя (но не ограничивается):

  • Советы
  • Бонусы
  • комиссии
  • Заработная плата
  • Зарплата

Введите сумму в этом поле в форме 1040 или 1040-SR, строка 1, форма 1040NR, строка 8 или форма 1040-NR-EZ, строка 3.

Вставка 2: удержанный федеральный подоходный налог — Общая сумма федерального подоходного налога, удерживаемая вашим работодателем из вашей заработной платы.

Вставка 3: Заработная плата социального обеспечения — сумма заработка, выплаченная вашим работодателем с учетом налога на социальное обеспечение.Это не включает советы. Эта сумма может превышать сумму, указанную во вставке 1, если некоторый доход, облагаемый налогом на социальное обеспечение, не облагается подоходным налогом. Пример: Суммы, которые вы вносите в пенсионный план с отсрочкой налогообложения, например, 401 (k) или 403 (b).

На 2019 год общая сумма формы W-2, графы 3 и 7 не должна превышать 132 900 долл. США, что является максимальной базой заработной платы социального обеспечения.

Вставка 4: Удержанный налог на социальное обеспечение — Сумма налога на социальное обеспечение, удерживаемая с вашей заработной платы.В 2019 году эта сумма не может превышать 8 239,80 долларов США. Эта сумма должна составлять 6,2% от суммы в полях 3 и 7 вместе взятых.

Если вы работали более чем на одного работодателя, общая сумма удержания может превышать лимит. Если это так, превышение рассматривается как налоговый платеж. Этот платеж увеличит ваш возврат или уменьшит ваш баланс.

Вставка 5: Заработная плата и советы Medicare — Общая сумма дохода, которую ваш работодатель выплачивал вам с учетом налога Medicare. Нет ограничений на размер заработной платы, которая может облагаться налогом Medicare.

Вставка 6: Удержанный налог по программе Medicare — Сумма налога по программе Medicare, удерживаемая с вашей заработной платы. Эта сумма должна составлять 1,45% от суммы в графе 5.

Вставка 7: Советы по социальному обеспечению — Здесь перечислены советы, которые вы получили и сообщили своему работодателю. Поле 7 и поле 3 вместе взятые используются для расчета социального страхования и налога Medicare на заработную плату и сообщаемых советов.

Вставка 8: Распределенные чаевые — Сумма чаевых, которые ваш работодатель выделил вам.Эта сумма является дополнением к сумме, которую вы сообщили своему работодателю в качестве подсказок, которые сообщаются вам в форме W-2, вставка 7. Распределение обычно основывается на квитанциях по кредитным картам и формулах IRS.

Если у вас есть сумма в этом поле, вам нужно будет заполнить Форму 4137, чтобы оплатить эти налоги или показать, что вы не должны дополнительно:

  • Налог на социальное обеспечение
  • Налог на медицинскую помощь
  • Подоходный налог

Обычно вы должны указывать сумму, указанную в графе 8, при возврате.Чтобы узнать, когда вам не нужно сообщать эту сумму, см. Публикацию 531.

Вставка 10: Пособия на иждивенцев — Общие пособия на иждивенцев в рамках плана по разделу 125 или 1299. Они могут включать в себя:

  • План кафетерия
  • Гибкое распределение расходов
  • Программа помощи иждивенцам

Эта сумма не включена в форму W-2, вставка 1. Используйте форму 2441, чтобы узнать, подлежит ли какая-либо часть этой суммы налогообложению, и получить кредит на дополнительные квалифицируемые расходы на зависимое обслуживание.

Вставка 11: Неквалифицированные планы — Общая сумма платежей, полученных вами от неквалифицированного пенсионного плана вашего работодателя. Эта сумма включена в форму W-2, вставка 1 и облагается налогом.

Ящики 12a, 12b, 12c, 12d — эти ящики используются для различных целей отчетности. Некоторые из буквенных кодов и их значения включают в себя:

  • A — Налоги на социальное обеспечение или RRTA, которые ваш работодатель не может удержать, так как не было достаточного дохода для покрытия налога. Включите эту сумму в общую сумму, которую вы вводите в Форме 1040, Приложение 2.
  • B — Налог на медицинское обслуживание, который не мог удержать ваш работодатель, поскольку не было достаточного дохода для покрытия налога. Включите эту сумму в общую сумму, которую вы вводите в Форме 1040, Приложение 2.
  • D — Взносы до уплаты налогов в план работодателя 401 (k). Эта сумма не включена в поле 1 и не облагается налогом для вас. Однако, если вы работали более чем на одного работодателя, вы могли бы обложить налогом часть этой суммы, если было внесено слишком много.
  • E — Взносы до уплаты налогов в аннуитетный план работодателя.Эта сумма не включена в поле 1 и не облагается налогом для вас. Однако, если вы работали более чем на одного работодателя, вы могли бы обложить налогом часть этой суммы, если было внесено слишком много. Чтобы узнать больше, см. Публикацию 525.
  • F — Взносы до уплаты налогов в план упрощенной пенсии работника (SEP) для сокращения заработной платы работодателя. Эта сумма не включена в поле 1 и не облагается налогом. Однако, если вы работали более чем на одного работодателя, вы могли бы обложить налогом часть этой суммы, если было внесено слишком много.
  • G — Взносы до уплаты налогов в пенсионный план Раздела 457 (b) работодателя. Эта сумма не включена в поле 1 и не облагается налогом. Однако, если вы работали более чем на одного работодателя, вы могли бы обложить налогом часть этой суммы, если было внесено слишком много. Чтобы узнать больше, см. Публикацию 525.
  • J — Сумма пособия по болезни не облагается налогом с тех пор, как вы внесли свой вклад в план.
  • К — 20% акцизный сбор на излишки золотого парашюта.
  • L — Сумма обоснованного возмещения расходов на оплату труда работника.Эта сумма не облагается налогом для вас.
  • M — только бывшие сотрудники. Несобранные пособия по социальному обеспечению или пенсии по железной дороге по налогооблагаемой стоимости группового страхования жизни свыше 50 000 долларов США.
  • N — только бывшие сотрудники. Несобранный налог Medicare на налогооблагаемую стоимость группового страхования жизни свыше 50 000 долларов США.
  • P — Сумма возмещения затрат на перемещение, выплаченная работнику. Эта сумма не облагается и не облагается налогом. Он не включен в Формы W-2, графы 1, 3 или 5.
  • Q — Сумма не подлежащей налогообложению платы за военные действия.Эта сумма может рассматриваться как заработанный доход для следующих целей:
    • Кредит на заработанный доход (EIC)
    • Дополнительный детский налоговый кредит
    • взносов ИРА
  • R — Взнос работодателя на ваш медицинский сберегательный счет Archer (MSA). Сообщите об этом в форме 8853.
  • S — Взносы до уплаты налогов в ПРОСТОЙ план работодателя. Эта сумма не включена в поле 1 и не облагается налогом. Однако, если вы работали более чем на одного работодателя, вы могли бы обложить налогом часть этой суммы, если было внесено слишком много.
  • T — Преимущества по усыновлению, не включенные во врезку 1. Заполните форму 8839, чтобы указать любые налогооблагаемые и не облагаемые налогом суммы.
  • V — Доход от реализации необязательных опционов на акции, включенных в графы 1, 3 (вплоть до базового уровня заработной платы социального обеспечения) и 5. Требования к отчетности см. В публикации 525 и инструкциях к таблице D.
  • W — Взносы на сберегательный счет для здоровья (HSA), созданный вашим работодателем, включая как ваши собственные взносы на сокращение заработной платы, так и взносы вашего работодателя.Сообщите эту сумму в Форме 8889, вставка 9. Y — Отсрочки согласно разделу 409 (A) неквалифицированного плана отсроченной компенсации. Эта сумма также включена во вставку 1. На нее взимается дополнительный налог в размере 20% плюс проценты.
  • AA — Назначенные взносы Рота IRA в соответствии с планом раздела 401 (k).
  • BB — Назначенные взносы Рота IRA в соответствии с планом Раздела 403 (b).
  • DD — Стоимость медицинского страхования, финансируемого работодателем. Эта сумма не облагается налогом.
  • EE — Назначенные взносы Рота IRA в соответствии с правительственным планом раздела 457 (b).

Вставка 13: Работник, работающий по закону, пенсионный план, пособие по болезни третьего лица — Один из полей будет отмечен, если он относится к вам:

  • законный работник — если вы являетесь законным работником, ваша форма W-2 должна содержать данные о социальном страховании и удержании налога по программе Medicare. Никакие федеральные или государственные налоги не должны удерживаться.
  • Пенсионный план — если вы считаете себя участником пенсионного плана квалифицированного работодателя, этот флажок будет отмечен. Это верно независимо от того, вносите ли вы свой вклад в план.Если этот флажок установлен, ваши взносы IRA, подлежащие вычету, могут быть ограничены.
  • Плата за больное третье лицо — если вы получали платежи по больничному листу от стороннего поставщика, этот флажок будет отмечен. Премии, уплаченные вашим работодателем, будут облагаться налогом для вас. Суммы, выплаченные из ваших собственных взносов, не будут облагаться налогом.

Вставка 14: Прочее — используется вашим работодателем для предоставления вам дополнительной информации. Это может повлиять или не повлиять на ваше возвращение. Элементы, о которых обычно сообщают в этой коробке формы W-2, включают:

  • Союзные взносы
  • Благотворительные взносы
  • страховых взносов, вычтенные
  • Программы образовательной помощи
  • Пенсионные взносы уровня 1 и 2 уровня железной дороги
  • Стоимость аренды транспортного средства, предоставленного работнику
  • Государственный налог на страхование по инвалидности удержан
  • Взносы после уплаты налогов в планы 401 (k), но не в указанный Roth IRA
  • Заработная плата от выбытия акций, приобретенных путем использования стимулирующих опционов на акции (ISO)

Вставка 15: Состояние — Включает в себя:

  • Почтовое сокращение штата, за которое удерживались налоги
  • Государственный идентификационный номер работодателя

Вставка 16: Государственная заработная плата, чаевые и т. Д. — Размер вашей заработной платы облагается государственным налогом. Эта сумма может отличаться от суммы, указанной в графе 1.

Вставка 17: Государственный подоходный налог — Сумма удержанного налога для государства в Вставке 15

Вставка 18: Местная заработная плата, чаевые и т. Д. — Размер вашей заработной платы облагается местным подоходным налогом. Эта сумма может отличаться от суммы, указанной в графе 1 или графе 16.

Вставка 19: Местный подоходный налог — Сумма удержанного налога для населенного пункта в Вставке 20.Эта сумма указана в соответствующей строке вашего местного возврата.

Вставка 20: Название населенного пункта — Описание этого места — например, города или поселка — за которые также удерживаются налоги.

Помощь с налоговой формой W-2

Вам нужно практическое руководство, когда вы читаете налоговую форму W-2? Найдите ближайшую налоговую инспекцию, чтобы получить персональную помощь.

,
c ++ — Что определяет, какое определение класса включено для классов с одинаковыми именами в двух исходных файлах? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *