2019 chevrolet camaro ss цена: купить, продать и обменять машину
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2020 года на сайте официального дилера Шевроле
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | купе |
Количество мест | 4 |
Двигатель | |
Двигатель | 2.0л с турбонаддувом |
Требования к типу топлива | неэтилированный бензин |
Подача топлива | прямой впрыск |
Механизм газораспределения | DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Рабочий объем (куб. см) | 1998 |
Диаметр (мм) | 86 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Количество и расположение цилиндров | 4, переднее продольное |
Максимальная мощность | 175 кВт при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 3000 об/мин |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 240 км/ч на 7й передаче |
Разгон 0 — 100 км/ч | 5,9 |
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) | 8,2 |
Экологический класс | Евро 6 |
Выброс CO2 в смешанном цикле (г / км) | 190 |
Масса и гарариты | |
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) | 978/852 |
Пространство для ног спереди/сзади (мм) | 115/759 |
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) | 1386/н.![]() |
Ширина (мм) | 1897 |
Колесная база (мм) | 2811 |
Длина (мм) | 4784 |
Высота (мм) | 1348 |
Колея передних колес (мм) | 1588 |
Колея задних колес (мм) | 1618 |
Размер шин | 245/40R20 |
Снаряженная масса (кг) | 1539 |
Масса без нагрузки (кг) | 1614 |
Объем багажного отделения (л) | 257 |
Объем топливного бака (л) | 72 |
Трансмиссия | |
Привод | задний |
Тормозная система | Brembo® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади) |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения |
Цветом выделены показатели ТТХ модели 2019 года, отличающиеся от предыдущей версии.
Новости Chevrolet
Шевроле Камаро цена в Узбекистане — Avtoelon.uz
Найдено 4 объявления от 35 000 у.е. до 60 000 у.е.
Сортировать по:
дате объявления
- дате объявления
- цене
- году выпуска
- цене и году выпуска
Добавить объявление
Добавить объявление в этот раздел
Горячие предложения
Как сюда попасть?
Chevrolet Labo 11 200 y.e.
2022, Ташкент, Газ-бензин, 5 800 км, Белый, Фургон…
Chevrolet Lacetti, 3 позиция 16 200 y.e.
2021, Ташкент, 1.5 л, Бензин, 17 500 км…
Chevrolet Gentra, 3 позиция
14 150 y.
2018, Ташкент, 1.5 л, Бензин, 76 200 км…
Chevrolet Damas ~10 082 y.e.
2023, Карши, Бензин, Белый, Внедорожник, КПП Механика, Yangi…
Chevrolet Malibu, 3 позиция 23 500 y.e.
2014, Карши, 2.4 л, Бензин, 37 000 км…
Chevrolet Gentra, 3 позиция 17 000 y.e.
2021, Самарканд, 1.5 л, Бензин, 37 000 км…
Chevrolet Malibu 2 30 500 y.e.
2021, Ташкент, Бензин, Седан, Malibu primer 2021 Prabeg…
Chevrolet Lacetti, 2 позиция 12 200 y.e.
2017, Самарканд, 1.5 л, Газ-бензин, 76 000 км…
Chevrolet Gentra, 1 позиция 16 300 y.e.
2022, Бухара, 1.5 л, Газ-бензин, 38 000 км…
Chevrolet Matiz, 4 позиция 4 800 y.
2009, Самарканд, 0.8 л, Газ-бензин, 188 000 км…
Общий обзор Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro – «muscle car», автомобиль, соответствующий определенным критериям, которые были сформированы еще в 60-70-е годы двадцатого века. В первую очередь его отличает высокая мощность и производительность двигателя, некоторые параметры кузова. Камаро – машина, рассчитанная на скорость и простор, которая изначально была ориентирована на «горячую» американскую молодежь. Первая модель SS 350 Convertible была выпущена в 1966 году.
Краткая ретроспектива
Всего за время производства было выпущено шесть поколений (шестое производится с 2015 года по сей день). Специфика эволюции Шевроле Камаро по поколениям:
- Первое поколение – двухдверные купе или кабриолеты с шестицилиндровыми двигателями мощностью 140 Л/С. Опционально выпускался восьмицилиндровый силовой агрегат на 295 и 375 Л/С;
- Второе – купе «глазастик» с нетипичным для американских автомобилей дизайном.
В первую очередь его отличал менее грубый и топорный вид – он стал обтекаемым и стильным;
- Третье – выпускалось с 1981 года, машины отличались в первую очередь более спортивным дизайном. Это выражалось и в заниженной посадке, остроконечном передке с прямоугольными двухсегментными фарами, уменьшенном весе. Мощность базовых комплектаций от 90 до 145 Л/С, а в форсированных версиях 225 Л/С;
- Четвертое – несколько более стильное исполнение предыдущего поколение с увеличенной до 305-345 Л/С мощностью;
- Пятое – принципиально новое и уже узнаваемое и для современного автолюбителя исполнение с агрессивным дизайном и максимальной мощностью 427 Л/С. Остроконечный капот появился именно у этого поколения, и образ спортивного Камаро закрепился в массовой культуре, в том числе, через кинематограф;
- Шестое поколение выпускается с 2015 года – это двухдверное купе или кабриолет, а максимальная мощность двигателя Chevrolet Camaro SS (спортивная серия) достигает 445 Л/С. В этой серии сочетаются производительность и безопасность, применяется высокотехнологичное оснащение, электронные системы и ассистенты движения, облегчающие маневрирование на любых скоростях.
Шевроле Камаро прошли долгий путь эволюции, и сегодня это гармоничное сочетание мощности и стиля.
Ключевые технические характеристики и особенности
Новые автомобили этой линейки полностью отвечают требованиям современного автолюбителя. Ксеноновые фары сочетаются со светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. Традиционно для спортивных «мускулкаров» характерна установка механической коробки передач – в данном случае шестискоростной. Но под заказ производитель ставит восьмискоростной автомат. Это несколько повышает расход топлива и без того непомерно прожорливого авто, но делает более комфортной езду по городу.
Кузов и салон
Дизайн кузова хорошо узнаваем – это слегка остроконечная форма капота, «нависающего» над передней оптикой, и зауженной решетки радиатора. Посадка занижена, аэродинамическая форма подчеркивает мощь. В сочетании с литыми дисками автомобиль выглядит неотразимо и всегда выделяется на дороге.
В отделке салона применяются материалы премиального качества. Сидения с превосходной боковой поддержкой и множеством регулировок, мультифункциональный руль, цифровой экран в центральной консоли и небольшой дополнительный дисплей на аналоговой приборной панели – все для комфорта водителя и пассажиров.
Плюсы и минусы
В своем классе Камаро не нуждается в критической оценке, так как автомобиль проработан до мелочей. Он рассчитан на определенного потребителя, который любит скорость и свободу – именно с этими понятиями ассоциируется любой «мускулкар». Высокий расход топлива для таких машин – не минус, а обычное явление с учетом производительности. Цена запчастей и обслуживания напрямую зависит от поколения, комплектации и выбранного сервисного центра.
Машины этой линейки рассчитаны на конкретную нишу и определенных представителей целевой аудитории. Они не подойдут для экономичной городской езды, но на трассе им нет равных, а их появление всегда притягивает восхищенные взгляды окружающих.
Цены и продажа автомобилей с пробегом
Стоимость Б/У «мускулкара» этой серии составляет от 345 000 000 сум за модель 2020 года выпуска. Конкретная сумма зависит от технического состояния, комплектации и проведенного тюнинга. В Узбекистане можно купить, как новые Шевроле Камаро, так и машины с пробегом, представленные на страницах каталога.
10 скоростей Все богаче
| Первый тест
Испытаем обновленный Camaro с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач
Обзор Chevrolet CamaroChevrolet Camaro был выпущен в 1966 году с доступной двухступенчатой автоматической коробкой передач. К 1969 году Camaro получил два разных варианта с тремя скоростями. Перенесемся на 50 лет вперед и на пять поколений, и вы увидите Chevrolet Camaro SS 2019 года с 10 передачами вперед. Процитирую Джаспера Бирдли из The Simpsons , «Какое время быть живым.»
Не было ничего особенно плохого в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, доступной в версии SS до обновления (именно поэтому она по-прежнему предлагается в комплектациях с двигателями Turbo Four и V-6), но с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно с Ford.
Конечно, обновление Camaro 2019 года включает в себя гораздо больше, чем увеличение количества передач в автоматическом режиме. Обновленный пони-кар добавляет в качестве опции предупреждение о прямом столкновении, а также получает новую информационно-развлекательную систему с доступным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Затем, конечно же, внешний вид, который был, по меньшей мере, спорным. Передние фары были переработаны с новыми светодиодными акцентами, которые переходят в решетку радиатора, а задние фонари возвращаются к классическому расположению четырех круглых ламп. Между уровнями отделки салона существует больше различий, и новый внешний вид SS был, безусловно, самым высмеиваемым.
Возможно, я в меньшинстве, но после нескольких дней вождения Camaro SS 2019 года мне действительно понравилась новая передняя часть. Большая затемненная решетка радиатора с логотипом Z/28 выглядит угрожающе, и я думаю, что элементы цвета кузова, выступающие в решетку, делают переднюю часть похожей на шлем спартанского воина. Тем не менее, вы можете не захотеть слишком привязываться. Говорят, что Chevy рассматривает возможность запуска в производство передней части своего концепта Camaro SS SEMA, которая добавила поперечину в цвет кузова, чтобы разбить решетку радиатора.
Но хватит о том, как это выглядит. Как он едет? Как и прежде, Camaro SS оснащен безнаддувным 6,2-литровым двигателем LT1 V-8 мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут. Оснащенный 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, на SS легко ездить по городу. Некоторые трансмиссии с большим количеством шестерен сбиваются с толку на низких скоростях, но я не чувствовал никаких рывков при переключении передач с этим устройством, и проблем с переключением передач не было. Коробка передач быстро переключается на первые пять или около того передач, чтобы получить идеальное крейсерское передаточное число, но небольшого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы понизить несколько передач и дать понять трансмиссии, что вы хотите повеселиться.
Подъемная опора переключения передач Chevy унаследована от 10-ступенчатого Camaro ZL1 и предназначена для предотвращения чрезмерного переключения на повышенную или пониженную передачу во время энергичного вождения. Вместо этого логика переключения будет интуитивно удерживать передачу, на которой вы находитесь, даже когда вы отпускаете газ. В обычном режиме приемистость двигателя с непосредственным впрыском уже быстрая, но переключение в режим «Спорт» обостряет ее еще больше. Подрулевые лепестки переключают передачи почти мгновенно, но сами подрулевые лепестки кажутся немного дешевыми для серьезного спортивного автомобиля.
При тестировании на ускорение автомат SS показал себя хорошо. Camaro разогнался до 100 км/ч за 4,1 секунды, что соответствует результату Camaro SS 1LE 2018 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он также был немного быстрее на четверть мили — 12,4 секунды при 115,8 миль в час по сравнению с 12,5 секундами при 115,2 миль в час для руководства 2018 года. Редактор дорожных испытаний Эрик Аяпана похвалил трансмиссию за «хорошие четкие переключения» во время движения по драгстрипу. Camaro также хорошо показал себя в тестах на торможение, остановившись с 60 до 0 миль в час за 103 фута, что находится на одном уровне с моделями Camaro SS шестого поколения до обновления. «Твердое ощущение тормоза, хороший клев», — сообщил Аяпана. «Никаких признаков исчезновения после шести прогонов».
Camaro SS 2019 года также почти совпал с числом восьмерки предварительно обновленного SS без 1LE, показав время 23,9 секунды при среднем ускорении 0,84g. Это, безусловно, впечатляющее время, но, по словам директора по тестированию Ким Рейнольдс, оно далось нелегко. В режиме Track с отключенным контролем устойчивости Camaro требовалось большое мастерство при прохождении нашего курса.
«Я использовал только третью передачу, потому что на второй хвост слишком чувствителен, и даже на третьей его очень легко запустить вбок», — писал Рейнольдс в своих заметках. «Способ управлять этой штукой состоит в том, чтобы очень, очень осторожно удерживать ее слегка недостаточную поворачиваемость и только слегка избыточную поворачиваемость на выходе. это подергивание правой ноги в сторону».
Дрейфовать по восьмерке всегда можно, хотя Рейнольдс говорит, что этот метод неизбежно будет медленнее (но, вероятно, довольно забавным). Интересно, что Camaro SS точно соответствует восьмерке, которую мы получили для Ford Mustang GT 2018 года, оснащенного фордовской версией 10-ступенчатого автомата. Однако этот автомобиль с его 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 460 л. 10-ступенчатая GT проехала четверть за 12,1 секунды со скоростью 198,8 миль в час и разогналась до 60 за 3,9 секунды.секунды.
Возможности Camaro SS не могут быть полностью использованы вне трассы, но ими можно наслаждаться. Сверхлегальных скоростей почти слишком легко достичь, когда у вас достаточно места для галопа, и не помогает то, что мощный звук двигателя V-8 становится только слаще по мере роста оборотов. Конечно, на поворотах тоже есть что повеселиться. Платформа GM Alpha, лежащая в основе Camaro шестого поколения, продолжает впечатлять присущей ей жесткостью, а спортивная подвеска прекрасно справляется с чрезмерным креном кузова в поворотах. Но с более жесткой подвеской приходит жесткая езда, которая подчеркивается 20-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильные летние шины.
Мне понравилось, что я мог получить низкую посадку, но я мог бы использовать немного большую боковую поддержку от стандартных сидений. Ковшеобразные сиденья Recaro Performance доступны в качестве опции за 1595 долларов и включены в пакет SS 1LE за 7000 долларов, хотя эта группа оборудования доступна только для автомобилей с механической коробкой передач. Новая информационно-развлекательная система работает быстро и отзывчиво, но к наклоненному вперед экрану нужно привыкнуть.
К сожалению, обновление в середине цикла мало что может сделать для улучшения внешнего вида Camaro. Узкая теплица и высокая поясная линия создают ощущение клаустрофобии в час пик. Наш тестер 2SS стандартно поставлялся с предупреждением о слепых зонах, камерой заднего вида и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые помогают Camaro легче жить в качестве ежедневного водителя.
Единственным вариантом, с которым поставлялся наш Chevrolet Camaro 2SS 2019 года, была 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цена которой составила 44 590 долларов. 2SS с ручным управлением стоит от 42 995 долларов. Даже без экономии средств мое сердце склонялось бы к шестиступенчатой трансмиссии, потому что мне нравится дополнительная вовлеченность, связанная с греблей на собственных передачах. Но, учитывая, что моя поездка в одну сторону занимает час, есть шанс, что моя голова выиграет битву, и вместо этого я выберу 10-ступенчатую, особенно когда она такая же быстрая, как ручная, и предлагает такие же острые ощущения.
Хорошо выглядит! Подробнее?Chevrolet Camaro SS купе 2019 (2SS) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 42 995 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 44 590 долларов США |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 4 места, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2 л/455 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) | 3739 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,7 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,3 x 74,7 x 53,1 дюйма |
0-60 миль в час | 4,1 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 12,4 с при скорости 115,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 103 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,00 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,9 с при 0,84 г (среднее) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/27/20 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 211/125 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА | 0,99 фунта/миля |
Популярные страницы
Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и мы объясняем
Мы подключили Ford, Hyundai и VW к нагнетателям Tesla Magic Dock.
Только две машины заряжены.
Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности и дальше с помощью Lightship L1 Camper
NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
Совершенно новый Ford Ranger Raptor, собранный сотрудником дилера с напитком в руке
Trending Pages
Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и мы объясняем
Мы подключили Ford, Hyundai и VW к нагнетателям Tesla Magic Dock. Только две машины заряжены.
Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
Совершенно новый Ford Ranger Raptor Подсчитано сотрудником дилера с напитком в руке
Chevrolet Camaro (Chevy) 2019 года.
- Потрясающие характеристики моделей SS и ZL1
- Компоненты платформы Tasty Alpha
- Magnetic Ride Control улучшает плавность хода и управляемость
- Переднее сиденье для взрослых
- Мощность или более мощность
Не нравится
- Плохое внешнее зрение
- Заднее сиденье больше похоже на полку
- Обновление стиля 2019 не является улучшением
- Кокпит подходит для двух и только двух взрослых
Совет по покупке
Чтобы получить наиболее доступное сочетание мощности и производительности, потратьте около 43 000 долларов на SS с пакетом 1LE.
Особенности и спецификации
2-дверный конврек 1LT
2-дверный конврек 1SS
2-дверный конврек 2LT
MPG
20 City / 30 HWY
MPG
16 /24 HWY
МПГ.
20 город / 30 шоссе
Рекомендованная производителем розничная цена
31 500 долларов США
Рекомендованная розничная цена
43 000 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
33 500 долларов США
Посмотреть полные характеристики Chevrolet Camaro 2019 года »
Может показаться, что это маслкар, но Chevrolet Camaro 2019 года — это спортивный автомобиль, который может превзойти конкурентов, которые стоят намного дороже.
Забудьте все, что вы знали о пони-каре Camaro и прошлом мускул-кара. Chevrolet Camaro 2019 года теперь является полноценным спортивным автомобилем. Основанный на общей архитектуре Cadillac, Camaro легкий и проворный, и он предлагает множество силовых агрегатов, которые варьируются от задорных до грозовых. Он даже неплохо ездит для спортивного автомобиля, хотя внешние линии становятся жертвой его угрожающего дизайна.
Мы оцениваем Camaro на 5,8 из 10. Он зарабатывает баллы за управляемость, мощность, стиль и характеристики, но теряет баллы за экономию топлива и тесноту салона. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 модельном году представлен пакет управляемости 1LE для Camaro с турбонаддувом 4, который делает его доступным для всех двигателей. Camaro также получил обновленный вид спереди и сзади, обновленную информационно-развлекательную систему, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для базового V-8, зеркало заднего вида и недавно доступные предупреждения о лобовом столкновении.
Изменения дизайна включают в себя три новых вида передней части в зависимости от уровня отделки салона, новые задние панели, измененные задние фонари и некоторые новые конструкции колес. В остальном дизайн в стиле ретро все еще присутствует, с укороченным верхом, высокой поясной линией и широкими бедрами, подчеркивающими его заднеприводную компоновку.
Покупатели могут приобрести Camaro в комплектациях LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1 с кузовом купе или кабриолет. Модели LS и LT в стандартной комплектации поставляются с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 275 л.с., но покупатели LT могут выбрать 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. Покупатели SS получают 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с., а ZL1 получают 6,2-литровый V-8 с наддувом, выдающий 650 л.с. Все они могут быть заказаны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4- и 6-цилиндровые двигатели предлагают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а V-8 получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива уменьшается по мере увеличения мощности, хотя даже базовый V-8 не слишком требователен к топливу (при условии, что водитель не слишком сильно давит на педаль газа).
Все Camaro быстрые, все зависит от того, насколько быстрыми вы этого хотите. Turbo-4 разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды, V-6 за 5,0, базовый V-8 за 4,0 секунды, а ZL1 всего за 3,5 секунды.
читать дальше
Платформа Alpha, которую Camaro разделяет с Cadillac ATS и CTS, придает ему премиальные черты. Это жесткая конструкция, которая также обеспечивает отличный баланс веса, и покупатели могут добавить к естественным возможностям автомобиля пакет 1LE, который добавляет подвеску, охлаждение и модернизацию тормозов для повышения производительности. Для SS также добавляются амортизаторы Magnetic Ride Control, а версия ZL1 получает аэродинамические элементы, регулируемую подвеску с золотниковыми амортизаторами и летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.
Внутри история не такая позитивная. В то время как Camaro предлагает поддерживающие спортивные сиденья и хороший простор спереди, вид из этой теплицы с прорезями заблокирован в нескольких направлениях, а заднее сиденье предназначено для детей или садистов. Багажник тоже совсем небольшой.
Camaro хорошо показал себя в ограниченных краш-тестах, но ему не хватает некоторых функций безопасности. В этом году Chevrolet добавляет предупреждения о лобовом столкновении, но Camaro по-прежнему не предлагает автоматическое экстренное торможение.
меньше читать
Современный взгляд на стиль 1960-х годов, Chevrolet Camaro 2019 года отдает предпочтение элегантности и спортивности, а не пространству и функциональности.
Модификации передней и задней части кузова в этом году сохранили современный ретро-привлекательность Camaro, но при этом форма по-прежнему важнее функциональности. Высокая поясная линия и низкая крыша придают ему зловещий вид, но ограничивают внутреннее пространство и ухудшают видимость снаружи. Внутри низкая приборная панель заставляет довольно тесную кабину казаться более открытой, и в ней все еще есть элементы ретро. Мы даем Camaro 7 баллов за стиль, добавляя два балла за его гладкий, культовый внешний вид. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Элементы стиля Camaro напоминают Camaro конца 1960-х годов, хотя и преувеличенно. Он низкий и гладкий, с высокими подоконниками и обрезанным верхом. Автомобиль имеет классическую форму бутылки из-под кока-колы, стянутую посередине особенно прочными задними крыльями.
читать далее
В компактном автомобиле линии не всегда имеют достаточно места, чтобы играть на поверхности кузова. Крыша хорошо переходит в багажник, но вид спереди в три четверти может сделать заднюю часть короткой.
Передняя и задняя часть Camaro в 2019 году выглядят по-другому, с вариациями для вариантов SS, LS/LT и R/S, в то время как ZL1 остается без изменений. SS имеет то, что выглядит как гораздо большая решетка из-за центральной полосы, которая теперь черная и делает верхнюю решетку и нижние воздухозаборники похожими на одно целое. Версия LS/LT имеет более тонкую решетку радиатора, которая четко отделена от нижних воздухозаборников. SS имеет фирменное светодиодное освещение, LT получает светодиодные фары, а пакет RS получает светодиодную световую полосу.
Интерьер довольно строгий, но сделан из приличных материалов. Сенсорный экран в центре приборной панели находится в трапециевидной рамке странной формы. Цифровая приборная панель, кажется, оформлена в форме Tie Fighter из «Звездных войн», а вентиляционные отверстия установлены на карданном подвесе и включают настройки климат-контроля. Доступные контрастные вставки для сидений добавляют визуальную изюминку.
читать меньше
Выберите мощность, но любой выбор дает Chevy Camaro движения спортивного автомобиля; некоторые также готовы к треку.
Он известен как маслкар или пони-кар, но Chevrolet Camaro 2019 года обладает достаточной управляемостью, чтобы квалифицироваться как спортивный автомобиль. Его линейка двигателей предлагает бодрость, мощь и многое другое, а лучшая часть линейки убивает гоночные трассы с лучшим временем прохождения круга. Базовый V-8 также является одним из автомобилей с базовыми характеристиками на рынке. Все это в сумме дает 9 баллов за производительность в нашей книге с добавлением баллов за мощность, рулевое управление, торможение и общую управляемость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Camaro 2019 года — наш любимый пони-кар для вождения, и причина в премиальной платформе Alpha, которая началась с Cadillac ATS и CTS. Передняя подвеска с двойным шарниром, рычагом и стойкой в сочетании с хорошо настроенной системой рулевого управления с электроусилителем обеспечивает водителю превосходный контроль и чувство дороги. Структура жесткая и сбалансированная, что помогает любой модели оставаться устойчивой в поворотах. Camaro кажется живым, особенно острое и тяжелое рулевое управление, поэтому мы называем его спортивным автомобилем.
читать далее
Поездка сбалансирована, так как задняя подвеска хорошо отсортирована, даже без доступных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые улучшают как плавность хода, так и управляемость. Эти амортизаторы наиболее полезны с 20-дюймовыми колесами SS, которые могут качаться на разбитых поверхностях.
Модели SS, 1LE и ZL1 настроены для гоночной трассы, а их программы Sport и Track позволяют шасси играть без слишком быстрого вмешательства системы контроля устойчивости, чтобы нянчить автомобиль в поворотах. В частности, режим Track также делает все отклики более четкими. У этих автомобилей есть охлаждение и торможение для трека, не говоря уже о мощности.
Плата за мощность
Каждый Camaro быстр, но чем больше денег, тем больше мощности. Базовый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 275 л.с. Chevy указывает время разгона 0-60 миль в час за 5,4 секунды, что может быть немного оптимистично, но, вероятно, на приблизительном уровне. 2,0-литровый двигатель Camaro с самым послушным звучанием, хотя при сильном нажатии он говорит громче. Он хорошо работает как с 6-ступенчатой механической, так и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а механическая коробка передач предлагает короткие ходы и чувство связи.
3,6-литровый V-6 увеличивает мощность до 335 л.с. и 284 фунт-фут крутящего момента. По словам Chevy, разгон до 60 миль в час падает до 5,0 секунд, и этот двигатель заявляет о себе более настоящим воем, который передается в салон и усиливается.
Лучшим вариантом является 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с., который развивает соответствующий крутящий момент в 455 фунт-футов. Он выдает мощный рывок с места, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды и по пути издает глубокие гортанные звуки. В его руководстве есть понижающие передачи, соответствующие оборотам.
Топовые модели ZL1 и ZL1 1LE продвигаются на территорию суперкаров с 6,2-литровым V-8 с наддувом, развивающим 650 л.с. и 650 Нм крутящего момента. 60 миль в час проносится за 3,5 секунды, четверть мили — за 11,4 секунды, а максимальная скорость ZL1 составляет 198 миль в час. ZL1 1LE проехал Нюрбургринг с молниеносной скоростью 7:16.
Заряженная мощь ZL1 проявляется с неумолимой и неутолимой яростью. Нелегальные скорости приходят быстро, и машина так и просится туда поиграть.
SS и ZL1 получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; он быстро переключается, переключается на несколько передач одновременно и использует лучшую логику переключения, чем человек может на гоночной трассе.
читать меньше
Переднее сиденье, безусловно, самое подходящее место в Chevy Camaro. Не застревайте сзади и не ждите перевозки людей или груза.
Шевроле Камаро 2019 года предлагает хороший простор и отличные сиденья спереди, но задние сиденья — это пенальти, а багажник мал даже для купе или кабриолета. Материалы улучшены по сравнению с последним поколением, но по-прежнему нечем похвастаться. Мы оцениваем Camaro на 4 балла за комфорт и качество, добавляя баллы за передние сиденья, но вычитая баллы за задние сиденья и багажник. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Camaro 2019 года имеет ограниченное внутреннее пространство, но первый ряд получает большую часть пространства и отличные спортивные сиденья. В то время как ткань базовых сидений относится к бюджетному классу, покупатели могут выбрать Recaro, которые имеют как подогрев, так и охлаждение, а также форму, подходящую для маневров. Места для ног спереди предостаточно, а места над головой достаточно, чтобы высокие водители могли носить шлем в этом поколении Camaro.
подробнее
На заднем сиденье совершенно не хватает места для ног, поэтому его лучше всего использовать для посылок. Это особенно важно, потому что в багажнике всего 90,3 кубических фута пространства (плюс высокий подъем) в купе и всего 7,3 куба в купе. Оба особенно малы для своих классов.
В то время как материалы нового поколения Camaro улучшены по сравнению с предыдущим поколением, на приборной панели, дверях и центральной консоли по-прежнему много пластика. В целом, однако, подгонка, отделка и качество соответствуют ценам.
Кабриолет оснащен многослойным мягким верхом с электроприводом, который хорошо изолирует шум и создает ощущение солидности. Он также может управляться удаленно.
читать меньше
Плохой обзор и отсутствие автоматического экстренного торможения являются недостатками, но Chevy Camaro показал достойные результаты краш-тестов.
В Chevrolet Camaro 2019 наконец добавлены предупреждения о лобовом столкновении, но по-прежнему отсутствует автоматическое экстренное торможение. Он довольно хорошо показал себя в краш-тестах, но он также страдает от худшей внешней видимости на рынке. Мы оцениваем Camaro на 4 из 10 за безопасность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В стандартную комплектацию Chevrolet Camaro 2019 года входит скромный список стандартных функций безопасности, который включает восемь подушек безопасности (включая двойные подушки безопасности для колен) и камеру заднего вида.
читать далее
Мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, а в 2019 году предупреждения о столкновении вперед входят в стандартную комплектацию 2SS и ZL1 и доступны для 3LT.
Результаты краш-тестов Camaro удовлетворительны. Он получил пять звезд в целом, четыре звезды за лобовое столкновение и пять звезд за боковой удар и опрокидывание от NHTSA.
Результаты IIHS не так хороши. Camaro получил высшую оценку «Хорошо» в краш-тестах
с небольшим передним перекрытием со стороны водителя, умеренным передним перекрытием, боковым и задним краш-тестами, но у него нет оценки за небольшое переднее перекрытие со стороны пассажира. Его рейтинг прочности крыши был только «приемлемым», а система предотвращения лобового столкновения получила только «базовый» рейтинг, что на самом деле является улучшением в этом году, поскольку до 2019 года у него не было системы предотвращения лобового столкновения.
Форма козырей действует в Camaro. Теплица с пушечными проемами делает его крутым, но также ограничивает обзор вперед, в то время как обзор сзади затруднен толстыми задними стойками.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Chevrolet Camaro 2019 года предлагает модели на любой вкус: от купе с турбонаддувом 4 до кабриолета V-6 и гоночного ZL1, но наш выбор — купе SS с двигателем V-8.
Chevrolet Camaro 2019 года предлагает множество моделей и пакетов опций для повышения комфорта и производительности. Его информационно-развлекательная система также удобна в использовании. Мы начисляем баллы за эти сильные стороны, но вычитаем балл, потому что Camaro не предлагает автоматическое экстренное торможение. Это оставляет Camaro с 7-ю оценкой характеристик. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Chevrolet предлагает Camaro 2019 года в четырехместном кузове купе или кабриолет по ценам от 20 000 до 70 000 долларов. Комплектация состоит из LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1. LS имеет турбо-4, модели LT могут быть с турбо-4 или V-6, модели SS получают 455-сильный V-8, а ZL1 имеет 650-сильный V-8 с наддувом.
подробнее
Стандартное оборудование модели LS включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам, зажигание без ключа, аудиосистему AM/FM с шестью динамиками, спутниковое радио, два порта USB, информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, один месяц пошаговой навигации и удаленного доступа OnStar, три месяца услуг передачи данных 4G LTE, которые включают точку доступа Wi-Fi, и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Мы рекомендуем двигатель V-8 мощностью 455 л. чтобы увидеть из как Camaro. 2SS также получает двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему Bose с девятью динамиками, память для сиденья водителя и наружных зеркал, окружающее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, систему помощи при парковке сзади, слепую зону. мониторы, оповещения о заднем перекрестном движении и новая система предупреждения о лобовом столкновении. К сожалению, эта система недоступна, если заказан регистратор рабочих характеристик. Это все, кроме стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана 1SS, спутникового радио, тормозов Brembo, улучшенного охлаждения и 20-дюймовых летних шин.
Пакет опций 1LE теперь доступен для всех двигателей. Он модернизирует охлаждение, подвеску и тормоза для повышения производительности. Версия SS оснащена амортизаторами Magnetic Ride Control и передними ковшеобразными сиденьями Recaro, в то время как пакет ZL1 1LE добавляет аэродинамические компоненты (передний сплиттер, передние антикрыло и заднее антикрыло из углеродного волокна), амортизаторы с золотниковым клапаном, регулируемый передний дорожный просвет, регулируемый развал. , три настройки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и летняя резина Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.
Известные опции включают амортизаторы Magnetic Ride Control, двухрежимную выхлопную систему, навигацию, люк на крыше, дистанционный запуск, беспроводную зарядку телефона и регистратор рабочих характеристик.
Информационно-развлекательная система Camaro лучше всего работает в конфигурации с 8,0-дюймовым экраном. Он имеет простые для понимания плитки и элементы управления смахиванием и растягиванием. В этом году он обновлен, и Chevrolet заявляет, что пользовательский интерфейс стал более интуитивным. Теперь он также использует подключение 4G LTE к облаку для улучшения своей навигационной системы и возможностей персонализации.
читать меньше
Шевроле Камаро 2019 года может быть довольно эффективным или довольно прожорливым, в зависимости от выбранной вами выходной мощности.
Покупатели Chevy Camaro могут выбирать из большого количества двигателей с различными показателями мощности и топливной экономичности. Двигатели Turbo-4 и V-6 довольно эффективны, и даже базовый V-8 не слишком требователен к газу, учитывая его мощность. V-8 с наддувом, как и ожидалось, неэффективен. Однако большинство покупателей выберут 4- и 6-цилиндровые модели, поэтому мы оцениваем модель 2019 года.Chevrolet Camaro 4 для экономии топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)
Самая экономичная версия – турбо-4 с 8-ступенчатым автоматом. EPA оценивает его в 22 мили на галлон по городу, 31 по шоссе, 25 вместе взятым. Переключитесь на 6-ступенчатую механическую коробку передач, и рейтинги немного упадут до 20/30/23 миль на галлон.
подробнее
V-6 почти так же эффективен. С 8 скоростями он оценивается в 19/29/22 миль на галлон, а руководство снижает рейтинг до 16/27/20 миль на галлон.
Базовая версия 6,2-литрового V-8 в Camaro SS рассчитана на 16/27/20 миль на галлон с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и 16/24/19 миль на галлон.