2019 e mercedes benz: купить, продать и обменять машину
Mercedes-Benz показал юбилейный G-Class – Коммерсантъ
- Автопилот
Компания Mercedes-Benz показала особую версию внедорожника G-Class — юбилейный 500-тысячный экземпляр модели, выпущенный на заводе в австрийском Граце.
Предыдущая фотография
Mercedes-Benz G 500 №500 000
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Следующая фотография
1 / 2
Mercedes-Benz G 500 №500 000
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G 500 №500 000
Фото: Mercedes-Benz
Юбилейный автомобиль стилизован под внедорожник 280 GE образца 1986 года — машина получила винтажный цвет Agava Green, оранжевые повторители поворотов на крыльях, фирменный футляр запасного колеса, обивку сидений клетчатой тканью и шильдики из стерлингового серебра на кузове.
Внедорожник с порядковым номером №500 000 в продажу не поступит. Юбилейный Mercedes-Benz G-Class останется в заводском музее немецкой марки. Ожидается, что в 2024 году современная модель получит несколько эксклюзивных версий, посвященных 45-летию G-Class.
Максим Вершинин
Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK
Обзор Mercedes-Benz E 300 4MATIC 2019 года
Нынешний Mercedes-Benz E-Class представлен на рынке уже три модельных года и по-прежнему занимает лидирующие позиции как один из лучших роскошных седанов среднего размера. Когда он был впервые запущен в 2017 году, он превзошел практически все, и даже с учетом того, что BMW 5-й серии ( рассмотрен здесь ) и Audi A6 претерпели значительные изменения с тех пор, E-Class по-прежнему соответствует своей формуле успеха. Свирепый E 63 также породил модель «малыша-AMG», E 53 ( рассмотрел здесь ), который действительно является лучшим местом в линейке E-класса.
Мы сели за руль Mercedes-Benz E 300 4MATIC 2019 года, окрашенного в традиционный цвет Obsidian Black, чтобы оценить его возможности как роскошного пригородного автомобиля, который по-прежнему продается исключительно хорошо. Для сравнения: у моих родителей есть E-Class предыдущего поколения с плавным шестицилиндровым двигателем, и, несмотря на его репутацию сомнительной надежности, он был практически пуленепробиваемым и по-прежнему превосходно управляется.
Текущий E 300 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также используется в других автомобилях Mercedes-Benz. Было объявлено, что в 2020 году мощность 2.0T будет увеличена с 241 лошадиных сил (при 5500 об/мин) до 255, а 237 фунт-фут. крутящий момент при 1300 об/мин останется прежним. Досадно, что покупатели E 300 увидят, что их автомобили устаревают, так как этот мощный удар также будет переименован в «E 350».
Тем не менее, E 300 сам по себе является впечатляющей машиной, а этот 2,0-литровый двигатель является одним из лучших турбочетверок в своем классе. Когда он впервые был запущен, он был встречен некоторой критикой за то, что роскошный седан в этом сегменте должен иметь как минимум шесть цилиндров, но этот автомобиль и последующие продажи доказали, что покупателей это не волнует, пока он хорошо реагирует и звучит прилично. . Четыре E 300 подверглись тонкой настройке, а также некоторым синтетическим звукам, чтобы звучать более основательно, и это, кажется, работает хорошо.
Он передает мощность на землю через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Mercedes-Benz 4MATIC (стандарт для канадских моделей E-класса), и все это делается без проблем. E 300 без усилий выдает мощность и быстро разгоняется до скоростей шоссе, при этом звучит хорошо. Mercedes оценивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Есть небольшой турболаг на низах, но он все равно кажется заметно быстрее, чем расстроенный V6 предыдущего E 300. Девятиступенчатая коробка работает хорошо большую часть времени, но мы наблюдали некоторую путаницу и дерганые переключения в пробках.
Тестируемый E 300 не был оснащен системой пневматической подвески Mercedes-Benz, и, честно говоря, если вы планируете оставить свой E-Class по истечении заводского гарантийного срока, это, вероятно, правильный путь. Ходовые качества просто отличные, и наш весенний тест проходил в пик сезона выбоин. E-Класс без проблем поглощает эти неровности даже с 18-дюймовыми колесами AMG. Мы пробовали автомобили E-класса с более агрессивными комбинациями колес и шин, и если плавность хода высоко ценится в вашем списке приоритетов, вы можете остановиться на 18-х.
Экономия топлива для E 300 4MATIC составляет 11,0 л/100 км по городу и 8,1 л/100 км по городу, что в сумме составляет 9,7 л/100 км. Наш тест состоял в основном из езды по городу с примесью здорового движения по шоссе с единственной целью оценки потенциала эффективности. Мы набрали в среднем 10,1 л / 100 км без использования более экономичного режима вождения, и у E-класса не было проблем с сохранением показателей шоссе на уровне оценок. Для E 300 требуется бензин премиум-класса с октановым числом 91.
Внутри E-Класс действительно оживает благодаря красиво оформленному салону и отличному оснащению. Тестовый автомобиль был оснащен потрясающим кожаным салоном цвета орехового коричневого цвета в сочетании с фирменной отделкой Mercedes-Benz Dark Ash Wood Open-Pore на приборной панели. Мы настоятельно предпочитаем это альтернативе черному роялю, а древесина с открытыми порами, несомненно, изящно состарится. Материалы салона приятны на вид и изготовлены по высоким стандартам.
«Мерседес-Бенц» в последнее время добился успеха благодаря одному из лучших в отрасли внутреннему освещению. Владельцы E-класса могут выбирать между различными цветами и разноцветными темами, которые могут слегка меняться каждые несколько секунд. Это звучит как уловка, но это работает очень хорошо и заставляет большинство новых салонов Mercedes чувствовать себя чрезвычайно роскошными и высококлассными ночью. Модели с более высокой отделкой салона даже имеют подсветку в вентиляционных отверстиях, что добавляет еще больше экстравагантности.
Как и название E 300, информационно-развлекательная система с двумя экранами, выпущенная в 2017 году, скоро будет заменена новым интерфейсом MBUX. Недавно мы протестировали MBUX на новом A-классе, и это значительное улучшение по сравнению с текущей системой. Настройка в этом E 300 включает Apple CarPlay и Android Auto и работает довольно хорошо, несмотря на то, что она немного запутана и запутана в использовании. Мы обнаружили, что отключение сенсорной панели и использование поворотного контроллера было самым простым и удобным. Аудиосистема Burmester является первоклассной и одной из самых ярких особенностей E-класса.
Цены на E 300 2019 года начинаются с 63 100 долларов США, но средняя цена сделки приближается к 70 000 долларов США. Большинство покупателей захотят выбрать пакет Premium (4500 долларов), пакет освещения со светодиодным освещением (1000 долларов), 360-градусную камеру (650 долларов) и подогрев задних сидений (550 долларов). Наш тестовый автомобиль также добавил эксклюзивный пакет, комфортные передние сиденья с климат-контролем (1200 долларов США), обогреватель лобового стекла (650 долларов США) и несколько дополнительных услуг, в результате чего общая сумма составила 74 800 долларов США.
Одной из ключевых опций, отсутствующих в нашем тестовом автомобиле, является выигрышный пакет Intelligent Drive от Mercedes. Система IDP объединяет одну из лучших систем помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы дать E-классу полуавтономное вождение. Он даже позволяет автомобилю автоматически проверять слепую зону и менять полосу движения по команде, наряду с традиционными функциями экстренного торможения и предупреждения о столкновении. Эта функция является одной из лучших частей текущей линейки E-класса и обязательной.
Хотя до полностью автономных автомобилей, которые будут возить нас на работу, еще далеко, такие автомобили, как Mercedes-Benz E 300 4MATIC 2019 года, служат прекрасным напоминанием о том, что современные роскошные автомобили лучше, чем когда-либо. Нынешний E-класс абсолютно лучше седана премиум-класса, чем BMW 530i, и гораздо более современен, чем нынешний Lexus GS 350. Он предлагает немного больше элегантности и ощущения, чем Volvo S90 ( рассмотрен здесь ), и это наш выбор. -к рекомендации для тех, кто делает покупки в сегменте.
См. также:
2019 BMW 530e xDrive
2019 Mercedes-AMG E 53 Coupe 4MATIC+
Road Trip: 2018 BMW M550i xDrive
2 1000049 Mercedes-Benz E 300 4MATICBenzE 350e-классE300e350роскошьmercedesMercedes BenzОбзор Mercedes E ClassMercedes E300средний размерОтзывыседан
2019 Mercedes-Benz E300 e Plug-In Hybrid First Drive: Darwin Wins
Компания Daimler недавно объявила, что больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания. Компания сосредоточена на том, чтобы придерживаться электродвигателей, аккумуляторов и убедиться, что она может обеспечить личную мобильность, которую сейчас хочет мир: чистую.
Можно сказать, что Mercedes-Benz E300 e — один из первых шагов компании к этой цели. И это показывает, что E-классу пришлось адаптироваться, чтобы добиться этого.
Представительский седан очень гордится своими размерами и роскошью, но на своем континенте он менее роскошен, чем на других рынках, таких как США или развивающиеся рынки. В этих местах вы не можете себе представить Mercedes-Benz без передних сидений с электроприводом и памятью сиденья водителя.
Галерея: 2019 Mercedes-Benz E300 e First Drive
47 Фотографии
Тем не менее, E300 e, на котором мы ездили, имел ручную регулировку расстояния между передними сиденьями. Это было самое первое, что мы заметили в этом автомобиле, как только сели за его руль. Можно сказать, что мы пробыли там довольно долго.
Краткое введениеАвтомобиль находился в штаб-квартире Mercedes-Benz в Португалии. Точнее в Синтре. Мы доехали на нем до Вила-Нова-де-Гайя, недалеко от Порту, и обратно в Синтру за четыре дня, в течение которых он находился под нашим наблюдением. Или более 700 км (435 миль) пробега с ним.
Как обычно, машина пришла с полным бензобаком и полностью заряженными аккумуляторами. Пакет мощностью 13,5 кВтч позволяет большому седану проехать 50 км (30 миль) со скоростью до 130 км/ч (80 миль в час). И у нас было намерение использовать его исключительно на электричестве, но это было невозможно.
В первую очередь потому, что автор не принял необходимых мер предосторожности, таких как предоставление доступа к общедоступным зарядным устройствам. Он живет в старой квартире, без розеток в гараже. Так что пришлось довольствоваться тем, что есть.
Это потребовало зарядки автомобиля от двигателя внутреннего сгорания на шоссе. Это был единственный способ сделать возможным бег в городских районах исключительно на электричестве. Города — это места, где автомобильное загрязнение вызывает больше всего проблем.
Чтобы сделать E300 e исключительно электрическим автомобилем, пусть даже всего на несколько миль, вы должны выбрать режим вождения Eco, а также тот режим Eco, который вам нужен. Это требует более подробного объяснения.
E300 e может работать в режимах вождения Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, от самого экономного до самого агрессивного. На центральной консоли справа от элементов управления информационно-развлекательной системой есть небольшой селектор, который позволяет вам выбирать между ними. Это тот, который ближе к климат-контролю. Большую часть времени мы держали машину в режиме Eco.
Во-первых, потому что мы не сомневаемся, что 315 л.с. (235 кВт), генерируемых гибридной трансмиссией, более чем достаточно для безопасного обгона. Во-вторых, потому что никто, желающий иметь спортивный седан, не стал бы покупать E300 e. E 63 AMG был создан именно для таких клиентов. Подключаемый гибрид удовлетворяет совершенно другим требованиям.
Есть еще три кнопки прямо под селектором режима вождения. После того, как вы выберете Eco, последний — с символом батареи — предоставит вам доступ к четырем режимам Eco: Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge.
Первый позволяет автомобилю выбрать двигатель, мотор или их комбинацию, что более целесообразно в соответствии с его программированием. E-Mode, как вы, наверное, уже догадались, заставляет автомобиль работать исключительно на электричестве.
E-Save максимально экономит электродвигатель, экономя заряд до тех пор, пока он вам действительно не понадобится. Плата говорит сама за себя. Что мы сделали, так это выбрали этот режим на шоссе, чтобы обеспечить чистые поездки в Лиссабоне и Вила-Нова-де-Гайя. Это сработало просто отлично, даже если не так, как мы планировали.
ДизайнE-Класс 2020 года представит рестайлинг, который, как правило, незаметен, учитывая, что автомобиль работает так же хорошо, как и сейчас. В любом случае, это актуальное предупреждение для тех, кто собирается купить новый. Вы можете либо договориться о более низкой цене с вашим местным дилером, либо дождаться будущего внешнего вида. В конце концов, наличие автомобиля, который устареет через несколько месяцев, будет иметь стоимость, которую вы можете либо снизить при покупке, либо избежать. Запланированное устаревание имеет значение…
Когда он впервые появился, нынешний E-Class был настолько похож на C-Class, что это вдохновило нас написать статью о сходстве. «Имеет ли смысл автомобильная стратегия «семейного лица»?» был опубликован Motor1 в 2017 году, и обсуждение все еще актуально.
E-Класс выполнен в классическом стиле, но без индивидуальности. Он по-прежнему выглядит как большой C-класс. Будем надеяться, что рестайлинг это изменит.
КомфортE300 e — идеальный компаньон для дальних поездок. Сиденья удобные и имеют регулировку поддержки бедер, что делает его еще более комфортным на шоссе. Водителю и пассажирам не на что жаловаться в этом аспекте. Все команды находятся в пределах досягаемости, что должно вызывать чувство гордости у специалистов по эргономике Daimler.
Решение превратить E-Класс в подключаемый гибрид никак не повлияло на его вместительность в салоне. Но это, безусловно, сказалось на его багажнике. Вместо 540 литров (19,1 фута³), представленных в обычной версии, он вмещает только 400 литров (14,1 фута³).
Если бы он с самого начала задумывался как PHEV, E300 e предотвратил бы эту проблему. Особенно для такого большого автомобиля для европейских улиц и дорог. При длине 4,92 м (193,8 дюйма) в нем должно быть больше места для багажа.
Способ установки аккумуляторной батареи — например, выступ рядом со вторым рядом сидений — также затрудняет размещение в седане больших сумок. E300 e может заставить вас чувствовать себя лучше, не сжигая слишком много топлива, но вы, вероятно, спросите себя, будет ли этот E-класс хорошо смотреться с багажниками на крыше.
Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, как и в большинстве последних моделей Mercedes-Benz. Вы также удивитесь, почему Mercedes-Benz не поступил так, как Land Rover с последним Defender, сделав E-Class седаном для шести человек. С тремя из них в первом ряду.
Производительность и управляемостьПоездка из Лиссабона в Вила-Нова-де-Гайя в основном по хорошим дорогам не требовала от нас доводить E300 e до предела. Настолько, что большую часть времени мы выбирали режим Eco. Но были ситуации, когда мы чуть сильнее нажимали на педаль газа, в основном из-за того, как португальские водители ведут себя на трассах.
Вы вряд ли найдете здесь кого-то, кто бродит по улицам. Левая полоса в основном свободна для обгона. И люди возвращаются направо, как только они проходят мимо вас. Иногда раньше, чем следовало бы, чуть ли не отталкивая вас на обочину.
Когда нам нужно было обгонять, это нужно было делать как можно быстрее. Немногие медленные водители на дороге значительно уступают по численности тем, кто слишком быстро едет. Неудивительно, что Португалия является одним из самых опасных мест для вождения в Европе.
В таких ситуациях E300 e не хватало мощности. Это то, что решили бы более агрессивные режимы вождения, но проверка его производительности не была нашей основной целью с автомобилем. Мощности Мерседеса более чем достаточно для семейного использования.
В городе электродвигатель гарантирует, что этот большой седан ведет себя как самый маленький и маневренный автомобиль, который вы только можете себе представить. Ездить на нем по узким улочкам большинства португальских городов просто не очень хорошая идея.
Доверьтесь Waze или любому другому навигационному приложению, и вы увидите себя на дорогах с двусторонним движением, где одновременно проезжает только одна машина. Может быть сложно получить изображение, но на каждой стороне пути есть светофоры, которые сообщают вам, когда ваша очередь.
Будьте осторожны, если вы решите пойти в торговый центр или просто припарковать свой E300 e в более защищенном месте. Большинство из них в Португалии слишком узкие для такого большого автомобиля, как E-класс. В некоторых из них вам придется перевернуть его более одного раза, чтобы убедиться, что вы можете пройти, с звуковыми сигналами и предупреждением о том, что датчики парковки сходят с ума вокруг вас.
Безопасность«Мерседес-Бенц» всегда уделял особое внимание уровню безопасности своих автомобилей. W213, который вы также знаете как новейший E-класс, является пятизвездочной моделью на тестах Euro NCAP и Top Safety Pick + по версии IIHS.
У вас может быть меньше места для перевозки семейных вещей в багажнике E300 e, но вы можете быть уверены, что это один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.
Технологии и связьМы уже слышали огромное количество комплиментов в адрес информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz MBUX, но это была первая возможность лично познакомиться с ней. Он действительно очень грамотный и простой в использовании.
То, что кажется переключателем передач на центральной консоли, на самом деле является панелью, с помощью которой вы управляете всеми функциями MBUX. Сопряжение телефона интуитивно понятно. Большой 10,25-дюймовый экран также принимает ввод, но зачем трогать эту красоту жирными пальцами? На самом деле в этом нет необходимости, но хорошо знать, что у вас есть эта избыточность.
Два USB-разъема под подлокотником переднего сиденья гарантируют, что вы и ваш передний пассажир не окажетесь посреди дороги с разряженным смартфоном. Или ходить на работу.
Потребление энергииMercedes-Benz заявляет, что E300 e в гибридном режиме может сжигать всего 2 литра бензина на 100 км. Это эквивалентно 117,6 миль на галлон. Лучше, чем многие эконобоксы или даже мотоциклы могут когда-либо мечтать.
Комбинированное потребление электроэнергии составляет 14,5 кВтч/100 км. Все эти меры соответствуют циклам WLTP. Мы бы хотели, чтобы Mercedes-Benz также упомянул потребление электроэнергии в режиме E-Mode, но официальной информации об этом нет.
ЦеныМодель E300 e не продается в США. Вероятно, потому что Mercedes-Benz знает, что в противном случае он будет напрямую конкурировать с Tesla Model S. В Португалии он стоит 67 498,72 евро.
Невозможно определить точную цену, которую он мог бы иметь в США, но мы сделали оценку на основе единственной производной модели E-класса, которая продается как в США, так и в Португалии: E 63 AMG.
Один из них можно купить в португальском представительстве Mercedes-Benz за 9 евро.8 999,99. В США немецкая компания берет за это 106 350 долларов. Если бы гипотетический американский E300 e сохранил ту же разницу в цене в долларах, он стоил бы около 72 500 долларов, если бы был оснащен точно так же, как европейский. Что-то невероятное, поскольку Mercedes-Benz продает больше загруженных автомобилей в США
Модель S стоит 79 990 долларов в своей стране. Тесла говорит, что включая стимулы и экономию на газе, это будет стоить 72 615 долларов. Близко, не так ли?
Вопросы, которые могут задать американские покупатели, сравнивая эти две машины, — это то, чего Mercedes-Benz решил избежать. По крайней мере, до тех пор, пока у него не появится полностью электрический седан, способный составить конкуренцию Model S.
Имейте в виду, что это не относится к Европе. Здесь Tesla Model S стоит 89 800 евро. Это разница в цене более чем на 22 300 евро по сравнению с E300 e. Достаточно, чтобы вы купили два Renault Twizy, которые продаются по цене 8 180 евро без аккумуляторной батареи — вы платите ежемесячную плату за ее использование — и по цене 12 680 евро вместе с ней.
ВердиктВ Европе E300 e намного дешевле, чем Tesla Model S. С ним также может быть удобнее жить людям, у которых нет возможности подзарядить его дома.