2019 mercedes w213: купить, продать и обменять машину
время разгона автомобиля Mерседес-Бенц E-Класс и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 1428 x 1852 x 4826 до 1475 x 1860 x 4935, вес автомобиля: 2245 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Класс 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг, седан
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
E 200 d | 8.8 |
E 300 Sport | 5.7 |
E 300d Sport Pus | 6.![]() |
E 350d Sport Pus | 5.9 |
E 450 Sport | 5 |
Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.в., V (W213, S213, C238), шасси
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
E 300 | 6.6 |
Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.в., V (S213), универсал
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
E 220 d | 7.![]() |
E 350 d | 7 |
Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.в., V (C238), купе
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
E 200 | 7.7 |
E 200 4MATIC | 7.9 |
E 300 | 6.2 |
E 450 | 5.![]() |
Смотреть 1 авто |
Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Класс 2016 – 2020, V (W213), седан
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
E 200 | 7.7 |
E 200 4MATIC | 7.9 |
E 200 d | 8.4 |
E 220 d | 7.![]() |
E 220 d 4MATIC | 7.5 |
E 300 | 6.2 |
E 300e | 6.2 |
E 350e | 6.2 |
E 400 4MATIC | 5.2 |
E 400d | 4.9 |
E 450 | 5.![]() |
Смотреть 33 авто |
Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Класс 2013 – 2016, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг, седан
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
E 200 ОС | 7.9 |
E 250 BT 4M | |
E 300 4MATIC | 7.4 |
E 400 4MATIC | 5.![]() |
E 63 AMG 4M S | 3.6 |
Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212), седан
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|
Другие характеристики Mercedes-Benz E-Класс
Похожие модели
Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213 больше, чем у S-klasse!
Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class широкой публике покажут на автосалоне в Детройте 11 января, но уже сейчас мы делимся впечатлениями от интерьера новинки: в отличие от прошлых лет никаких вульгарных решений!
Текст: Михаил Козлов
Теплота эмоциональности и холодок интеллектуальности – такой нынче подход в Daimler к созданию интерьеров. Да, проектировщики Mercedes-Benz желают, чтобы в автомобили с трехлучевой звездой влюблялись! Еще недавно постановка вопроса в такой плоскости для швабов считалась чем-то оскорбительным. «Мы люди строгих правил, – твердили в Штутгарте, – и наши модели должны быть такими же. Достаточно, чтобы их ценили». Это кредо не мешало швабам скатываться порой к сомнительным, чтобы не сказать – вульгарным решениям, прежде всего в оформлении интерьеров. И вот разворот на 180° да еще в цифровую эпоху! Сейчас ведь многие полагают, что достаточно пришпандорить на центральную консоль-планшет побольше, и дело в шляпе. Учитесь у дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz, халтурщики! А еще точнее – учитесь на примере W213, авто, пожалуй, с самым классным, стильным интерьером в швабской линейке. Новый E-Class кое в чем превзошел даже флагманский S-Class! Не в традициях штутгартской марки топтаться на месте…
Базовые версии Mercedes-Benz E W213 получат переднюю панель с двумя аналоговыми приборами и правым дисплеем с диагональю 8,4 дюйма. Он останется и у моделей второго уровня комплектации, где место механических спидометра и тахометра займут цифровые на дисплее с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей (у нынешнего S-Class – 1440х540). В топ-комплектации такой же дисплей установлен справа от приборного щитка. Все версии W213, в том числе с МКП, комплектуются «умным» ключом. В случае разрядки батарейки ключ, помещенный на панель индуктивной зарядки для смартфонов, через несколько секунд восстанавливает работоспособность.
На версиях с цифровым приборным щитком возможен выбор трех его конфигураций: классический, спортивный (на фото) и авангардный, где совмещенный тахометр/спидометр чем-то напоминает авиагоризонт. На правый дисплей в «навигационном» режиме могут выводиться актуальные цены на тот вид топлива, на котором работает двигатель E-Class new, а для версий с «розеточно-гибридной» силовой установкой (plug-in hybrid) еще и информация о наличии свободных зарядок.
Впервые на серийной модели управлять меню дисплеев (логичность подачи информации образцовая) можно сенсорными кнопками на спицах руля. Как и на смартфонах, они позволяют в частности «листать страницы». С учетом разной силы нажатия предусмотрено три уровня чувствительности таких кнопок. Как заявлено, их работоспособность обеспечивается в диапазоне температур от -30°C до +60°С.
Салон W213 будто обволакивает пассажиров. Многоуровневое торпедо создает ощущение глубины пространства. Цветовая гамма с доминированием черного осталась в прошлом, хотя для не желающих тратиться лишний раз на чистку салона все же сохранен этот вариант. В любом случае, в качестве опции предлагается светодиодная подсветка интерьера с палитрой из 64 цветов. Если ни один из них не придется по вкусу, подсветка отключается полностью или в передней/задней частях салона по отдельности
Пожалуй, впервые передние сиденья (предлагается несколько вариантов с разной степенью боковой поддержки) модели Mercedes-Benz смотрятся столь элегантно. И недаром! Дизайнеры взяли за образец стройный женский профиль. Как и на S-Class, доступна функция многорежимного массажа, включая технику горячих камней. На моделях в топ-комплектации крышка центрального бокса-подлокотника и подлокотники на передних дверях снабжены подогревом.
Демонстрируя интерьер W213 в фирменной фотостудии DEBEOS в вотчине Mercedes-Benz в Зиндельфингене (здесь на головном заводе марки продолжат выпускать E-Class), хозяева отказались от идеи «вырезать» салон из кузова автомобиля, но меры к недопущению утечек информации о внешности новинки, разумеется, приняли. Фотоаппаратуру несколько раз вежливо попросили сдать, но, не слишком веря в честность журналистской братии, четыре экземпляра виновника торжества поместили в темные комнаты да еще обклеили радиаторную решетку и боковины автомобиля камуфлирующими лентами. Однако кое-что скрыть не удалось. Во-первых, когда в январе на Детройтском мотор-шоу W213 предстанет перед миром в свете софитов, едва ли кто выкрикнет: «Не узнаю!» Да иное и сложно себе представить: E-Class был и остается сердцем марки, а с сердцем не шутят. И все же W213 мы легко отличим от нынешних S/C-Class благодаря подраспрямившейся верхней подштамповке на боковинах и внутреннему крою фар, воспроизводящему характерную для бизнесвагенов Mercedes-Benz «четырехглазость». То, что нам не померещилось в темноте помещений студии, подтвердили… сами устроители мероприятия. Среди выданных официальных фото интерьера E-Classnew обнаружились кадры, где виден – пусть частично – автомобиль снаружи! А фары – фары были выставлены в главном зале, где не применялась светомаскировка. Об оптике W213 стоит сказать пару слов.
В качестве опции для W213 предлагаются «умные» многолучевые светодиодные (LED) фары. В каждой – по 84 индивидуально управляемых LED-источника. Такая система упраздняет механические шторки, затеняющие светодиоды, которые могли бы ослепить водителей встречного и попутного транспорта, и позволяет без излишних потерь «выкроить» максимально освещаемые зоны, в том числе в плохих погодных условиях. В итоге, как утверждают разработчики, фары W213 могут в 2,5 раза чаще, чем использованные ранее, работать в режиме частичного дальнего света. В опционных светодиодных задних фонарях применены линзы с эффектом Ламберта, благодаря чему сигналы одинаково четко воспринимаются под любым углом зрения. Кроме того, яркость сигналов автоматически подстраивается под условия наружной освещенности.
2018 Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 300de (306 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> E-Класс >> 2016 E-Класс (W213) >> E 300de (306 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC
Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Класс 2016 E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT AMG E 63 V8 (571 лс) 4MATIC+ MCT AMG E 53 (435 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT AMG E 43 (401 лс) 4MATIC G-TRONIC E 450 V6 (367 лс) 4MATIC G-TRONIC E 400d (340 лс) 4MATIC G-TRONIC E 400 V6 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC E 350e (286 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC E 350d (286 лс) G-TRONIC E 350d V6 (258 лс) G-TRONIC E 350d V6 (258 лс) 4MATIC G-TRONIC E 350 (299 лс) EQ Boost G-Tronic E 300e (320 лс) G-TRONIC Plug-In Hybrid E 300d (245 лс) G-TRONIC E 300de (306 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC E 300 (258 лс) EQ Boost G-TRONIC E 300 (245 лс) G-TRONIC E 250 (211 лс) G-TRONIC E 220d (194 лс) G-TRONIC E 220d (194 лс) 4MATIC G-TRONIC E 200d (150 лс) G-TRONIC E 200 (184 лс) G-TRONIC E 200 (184 лс) 4MATIC G-TRONIC E 200 (184 лс)
Какой тип кузова, Mercedes-Benz E-Класс (W213)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 1.![]() 156.81 US mpg 188.32 UK mpg 66.67 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Mercedes-Benz E-Класс E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 41 г/км CO2 Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC |
Сколько может проехать только на электричестве, E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 43-47 км 26.72 — 29.2 mi |
Какой расход электроэнергии, Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 17.5 кВтч/100 км 28.16 kWh/100 mi 120 MPGe 5.7 км/кВтч 3.6 mi/кВтч |
Насколько быстра машина, 2018 E-Класс (W213) E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 250 км/ч | 155.34 mph 0-100 км/ч: 5.9 сек 0-60 mph: 5.6 сек |
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz E-Класс Седан 2018 E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 306 лс, 700 Нм 516.29 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz E-Класс Седан 2018 E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 2.![]() 1950 см3 119 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2018 Mercedes-Benz E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz E-Класс (W213) Седан 2018 E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | Задний привод. РHEV (плагин гибридный электромобиль). ДВС и электродвигатель приводят в движение задние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме. |
Какая длина автомобиля, 2018 Mercedes-Benz E-Класс Седан? | 4923 мм 193.82 in. |
Насколько широка машина, 2018 Mercedes-Benz E-Класс Седан? | 1852 мм 72.91 in. |
Сколько весит автомобиль, 2018 Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 1985 кг 4376.18 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2018 Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 2700 кг 5952. ![]() |
Каков объем багажника, 2018 Mercedes-Benz E-Класс Седан? | 370 л 13.07 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2018 Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 300de (306 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? | 9, Автоматическая коробка передач G-TRONIC |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz E-Класс
- 2016 E-Класс (W213)
- AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT
- AMG E 63 V8 (571 лс) 4MATIC+ MCT
- AMG E 53 (435 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT
- AMG E 43 (401 лс) 4MATIC G-TRONIC
- E 450 V6 (367 лс) 4MATIC G-TRONIC
- E 400d (340 лс) 4MATIC G-TRONIC
- E 400 V6 (333 лс) 4MATIC G-TRONIC
- E 350e (286 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC
- E 350d (286 лс) G-TRONIC
- E 350d V6 (258 лс) G-TRONIC
- E 350d V6 (258 лс) 4MATIC G-TRONIC
- E 350 (299 лс) EQ Boost G-Tronic
- E 300e (320 лс) G-TRONIC Plug-In Hybrid
- E 300d (245 лс) G-TRONIC
- E 300de (306 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC
- E 300 (258 лс) EQ Boost G-TRONIC
- E 300 (245 лс) G-TRONIC
- E 250 (211 лс) G-TRONIC
- E 220d (194 лс) G-TRONIC
- E 220d (194 лс) 4MATIC G-TRONIC
- E 200d (150 лс) G-TRONIC
- E 200 (184 лс) G-TRONIC
- E 200 (184 лс) 4MATIC G-TRONIC
- E 200 (184 лс)
- 2016 E-Класс (W213)
- Mercedes-Benz E-Класс
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 300de (306 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC 2018, 2019, 2020

188.32 UK mpg
66.67 км/л

120 MPGe
5.7 км/кВтч
3.6 mi/кВтч


Противосажевый фильтр


Задние колесные шины: 275/40 R18
Задние колесные диски: 9J x 18
Mercedes-Benz E-Class 2019 года Ценности и автомобили на продажу
Mercedes-Benz E-Class 2019 года, удобно вписывающийся между меньшим C-классом и полноразмерным S-классом, является уважаемой моделью класса люкс среднего размера компании. Надежный модельный ряд E-Класса состоит из стильного седана, спортивного купе, кабриолета с открытым небом и универсального универсала. Хотя E-Class немного дороже, чем его конкуренты, такие как Lexus GS, Audi A6 и Infiniti Q70, он предлагает более полную линейку и предлагает уровень сложности, безопасности и инженерных решений, которые, по мнению многих, стоят дополнительных затрат. Не такой ориентированный на водителя, как BMW 5 серии, E-Class обеспечивает хороший баланс между производительностью и комфортом, хотя для тех, кто ищет более агрессивную езду, Mercedes-Benz выпускает серию вариантов E-Class AMG (рассматривается отдельно). ).
Цены на Mercedes-Benz E-Class 2019 года выпуска
Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz E-Class 2019 года (MSRP) начинается чуть менее 54 500 долларов США за седан RWD E300. Добавление AWD (4Matic на языке Mercedes) увеличивает эту вкладку до 57 000 долларов. Седан E450 4Matic 2019 года стоит около 61 000 долларов, а универсал — чуть менее 65 200 долларов. Купе E-класса стоит от 60 795 долларов, а кабриолет E-класса — от 68 295 долларов.
Поскольку это европейский роскошный автомобиль, ожидайте, что эти цены вырастут на тысячи с опциями и пакетами. По сравнению с конкурентами E-Class имеет тенденцию работать выше. Седан BMW 5 серии начинается немного ниже, как и Audi A6 и Volvo S9.0. Lexus GS, Genesis G80 и Infiniti Q70 стартуют еще ниже. Больше соответствует E-классу Acura RLX, который, как правило, находится в категории среднего/полноразмерного автомобиля. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой E-класс. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes-Benz E-Class сохранится довольно хорошо, но все же будет отставать от Lexus GS.
В обмен на меньший объем салона и багажного отделения Mercedes-Benz C-Class предлагает впечатляющую ценность
Переработанный для 2019 года Mercedes-Benz CLS представляет собой E-Класс с дополнительным стилем
Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Планируете арендовать? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!
Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения
Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?
Вождение подержанного Mercedes-Benz E-Class 2019 года
С четырьмя различными формами и несколькими двигателями на выбор (включая модели AMG Performance), E-Class 2019 года остается предложением «разные ходы для разных людей». .
В качестве седана большинству покупателей вполне подойдет модель E300, в которой используется 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обладающий достаточной мощностью, чтобы разогнать этот представительский седан до 60 миль в час за 6,2 секунды. Это не так быстро, как у BMW 530i, но не так уж и плохо. Тем не менее, если вы хотите значительно больше мощности, мы рекомендуем новый E450. Используя улучшенный V6 с двойным турбонаддувом, который также используется в универсале, купе и кабриолете E-класса, мы ожидаем, что седан сократит время разгона как минимум на секунду и будет иметь больше резерва для высокоскоростного прохождения.
Спортивный режим доступен в программе вождения Dynamic Select, но стандартный Е-Класс не следует путать со спортивным седаном. Он гораздо счастливее как комфортабельный крейсер, чем измельчитель асфальта. Если это то, что вы ищете, обратите внимание на варианты Mercedes-AMG, BMW 5 серии с более высокими характеристиками или Audi S6.
Двигатели E-Класса работают в паре с усовершенствованной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря стандартной заниженной подвеске и системе селективного демпфирования (опционально для седана и универсала) купе и кабриолет E-класса более спортивны, но остаются на более роскошном конце спектра производительности и комфорта. С другой стороны, для тех, кто ищет еще более мягкую езду, седан и универсал доступны с опцией комфортной подвески.
Комфорт салона
Последние модели седана, купе и универсала Е-Класса в значительной степени заимствуют элементы дизайна салона последнего поколения S-Класса, что является большим преимуществом во всех отношениях. Приборная панель может быть сконфигурирована для размещения двух 12,3-дюймовых экранов, которые, по сути, превращают комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему в гигантский телевизор с плоским экраном, практически воспроизводя аналоговый спидометр и тахометр, а также обеспечивая яркие графические дисплеи для аудио, навигации, телефон и климатическая система. К счастью, Mercedes-Benz оставил наиболее важные элементы управления в руках водителя с помощью набора жестких кнопок и поворотных ручек. Новое рулевое колесо с 3 спицами теперь включает в себя все элементы управления, связанные с системами помощи водителю, а это означает, что водителю никогда не придется убирать руки с рулевого колеса. В моделях купе и кабриолет на заднем сиденье могут разместиться двое, в то время как универсал сохраняет свою вместимость 7 пассажиров.
Внешний вид
После последнего обновления седан и универсал Е-Класса 2019 года выглядят свежо, но знакомо. Нам нравится сдержанный характер этого немецкого роскошного автомобиля, и мы думаем, что его дизайн сохранится и в будущем. Если вы ищете массивные решетки и головокружительный стиль, вы, вероятно, захотите делать покупки в другом месте. Но большинство покупателей E-класса ценят содержание не меньше, чем стиль. 2-дверное купе и кабриолет, естественно, более спортивны из-за меньшей высоты и немного меньшей длины. В кабриолете E-класса используется складной тканевый верх с электроприводом (доступен в четырех цветах), в то время как купе E-класса продолжает выделяться как один из немногих новых автомобилей, доступных без центральной стойки между передним и задним окнами. Когда оба окна опущены, создается большое отверстие, позволяющее проникнуть внутрь, не говоря уже о драматичном виде.
Любимые функции
ПОЛУАВТОНОМНЫЕ РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Новейший E-Класс все ближе приближается к цели автономного вождения, предлагая многочисленные функции помощи водителю и предотвращения столкновений, начиная от рулевого управления, корректирующего курс, и заканчивая поддержанием безопасного расстояния от машина впереди. E-Класс может даже пройти поворот или уклониться, если автомобиль почувствует надвигающееся столкновение.
BURMESTER AUDIO
Аудиосистема Burmester для E-Класса 2019 года стоит недешево, но как только вы почувствуете ее насыщенные басы, кристально чистые высокие частоты и впечатляющую настройку высокой громкости без искажений, вернуться к ней будет трудно. что-нибудь еще.
Стандартные функции
Седан E300 стоимостью чуть менее 55 000 долларов оснащен передними сиденьями с электроприводом и памятью, двухзонным автоматическим климат-контролем, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, системой защиты от дождя. чувствительные дворники, светодиодные фары и задние фонари, люк с электроприводом, навигация, пять лет службы mbrace Connect и Bluetooth. Кожа является стандартной для купе и кабриолета, но в седане и универсале используется синтетическая кожа с возможностью обновления до настоящей. Что касается безопасности, E-Class включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему помощи при боковом ветре и систему Car-to-X, которая позволяет E-Class связываться с автомобилями аналогичного оснащения.
Заводские опции
О, выбор, который у вас есть, и функции, которыми вы можете благословить свой новый Е-Класс. Хотите, чтобы передние сиденья охлаждали ваши ягодицы или массировали спину? Они доступны. От деревянного руля с подогревом до выбора аудиосистем Burmester (см. «Избранные функции»), системы ароматизации салона, панорамной крыши и дверей с плавным закрыванием — список опций длинный и заманчивый.
E-Класс можно сделать значительно более интеллектуальным благодаря функциям полуавтономного вождения, таким как активный круиз-контроль, активная система помощи при рулевом управлении (которая помогает удерживать вас в полосе) и даже активная система слепых зон, которая не только следит за транспортными средствами, которые вы не может видеть, но может предотвратить столкновение, подтормаживая отдельные колеса. Другие технические предложения включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в дополнение к центральному экрану того же размера, автомобильную систему Wi-Fi 4G LTE, развлекательный пакет для пассажиров задних сидений и подставку для беспроводной зарядки телефона.
Двигатель и трансмиссия
Стандартный Е-Класс оснащается одним из двух двигателей: 4-цилиндровым с турбонаддувом мощностью 241 л.с. или V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. В 2019 году только базовый седан E300 предлагает 4-цилиндровый двигатель, в то время как купе, кабриолет и универсал E-класса стандартно поставляются с V6 и называются E450. Задний привод (RWD) является стандартным для купе, кабриолета и седана с 4 цилиндрами, а седан и универсал E450 стандартно поставляются с системой полного привода Mercedes 4Matic (AWD). Эта система также доступна на купе и кабриолете.
Все используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему запуска/остановки двигателя, снижающую мощность двигателя на холостом ходу. Если вам не нравятся перезапуски или вам кажется странным, что ваш двигатель глохнет на светофоре, систему можно деактивировать. Если вы ищете значительно большую мощность в своем седане или универсале E-класса, обратите внимание на Mercedes-AMG E53 с 429 л. 0-60 миль в час за смехотворные 3,4 секунды. (См. наш отдельный обзор для этих 2019Модели Mercedes-AMG.)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E300)
241 л.с. при 5500 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1300–4000 об/мин ), 21/29 миль на галлон (полный привод)
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (E450)
362 лошадиных силы при 5500 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон (седан с полным приводом, купе с задним приводом), 20/27 миль на галлон (кабриолет с задним приводом), 19/26 миль на галлон (кабриолет с полным приводом, купе и универсал)
KBB Обзор автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиMercedes-Benz E-Class 2019 года, четырехдверный седан Технические характеристики
7,1 л/100 км
5 звезд
О базовой модели Mercedes-Benz E-Class 2019 года
Бенц Е-Класса БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ — заднеприводный четырехдверный седан, выпущенный на австралийский рынок 07. 01.2019 под индексом W213 MY20.
E-класс считается большим автомобилем, произведенным в Германии, по цене 90 114 у дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 57 700 долларов 90 115.
E-Класс представляет собой заднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым двигателем TURBO 4 мощностью 145 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 320 Нм (при 0 об/мин) через трансмиссию Nine. -ступенчатый автомат G-Tronic. MERCEDES-BENZ утверждает, что БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Е-Класса потребляет 7,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 161 г CO 9 .0120 2 . Он имеет топливный бак на 66 литров, что означает, что он должен проехать 930 км на одном полном баке.
E-Класс имеет размеры 1470 мм (57,9 дюйма) в высоту, 4925 мм (193,9 дюйма) в длину, 1852 мм (72,9 дюйма) в ширину с колесной базой 2939 мм (115,7 дюйма), что дает в общей сложности 1575 кг (3472,3 фунта) ненагруженный вес. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Е-Класса стандартно поставляется с шинами 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 25 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Mercedes-Benz E-Класса 2019 года имеет дорожный просвет 111 мм.
E-Класс получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной средней стойке со стороны переднего пассажира. Пример номера VIN будет похож на W#%2130802A000001.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mercedes-Benz E-Class 9.0003Mercedes-Benz E-Class BASE MODEL Details | |||||
---|---|---|---|---|---|
Price | — | ||||
Used Price From Dealer | $57,700 | ||||
Trade-In Value | $50,200 | ||||
Series | W213 MY20 | ||||
Body Style | four-door saloon | ||||
Release date | 01/07/2019 | ||||
Discontinued date | 31/12/2019 | ||||
Drive type | RWD | ||||
VIN plate location | Driver Side Front Floor | ||||
Расположение таблички соответствия | Передняя сторона, центральная стойка B | ||||
Пример VIN | W#%2130802A000001 7 9143 | Страна происхождения0143 | Germany | ||
Segment | Large Car | ||||
Safety ANCAP rating | 5 stars | ||||
Number of doors | 4 | ||||
Seating capacity | 5 | ||||
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Mercedes-Benz E-Класса Характеристики двигателя | |||||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | ||||
Size | 1991cc, 2.![]() | ||||
Power @ RPM | 145kW @ 5500rpm (194.4 hp) | ||||
Torque @ RPM | — | ||||
Cylinders | Четырехцилиндровый четырехцилиндровый 3 | ||||
Количество клапанов | 16 | ||||
Клапаны | Вареваленные двойные загробия | Двойной загробие | .0142 Euro Rating | EURO 6 | |
Compression ratio | 9.8 | ||||
Power/weight ratio | 92.![]() | ||||
Bore/stroke | 83mm × 92mm ( 3,3 дюйма × 3,6 дюйма) | ||||
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Mercedes-Benz E-Класса Трансмиссия и колеса | |||||
Трансмиссия | 0137 Drive type | rear-wheel drive | | ||
Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | ||||
Turning circle | — | ||||
Brake (front) type | ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | ||||
Тормоз (задний) Тип | ДИСК — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ | ||||
Передняя шина и размер колеса | |||||
Rear tyre & wheel size | 275/35 R19 — 9×19 | ||||
Front suspension type | Not Sufficient Data | ||||
Rear suspension type | Not Sufficient Data | ||||
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Mercedes-Benz E-Класса Характеристики топлива | |||||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ | ||||
Объем топливного бака | 66L | ||||
Fuel consumption (combined average) | 7.![]() | ||||
Fuel consumption city (average) | 9.6L / 100km | ||||
Fuel consumption highway (average ) | 5.7L / 100km | ||||
Vehicle range | 929.6km (577.6 miles) | ||||
Emission standard | EURO 6 | ||||
E10 compatible | — | ||||
CO 2 emissions (combined) | 161g / 100km | ||||
CO 2 emissions (city) | 219g / 100km | ||||
CO 2 Выбросы (шоссе) | 129 г / 100 км | ||||
Mercedes-Benz E-Class БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Размеры | |||||
Width | 1852mm (72.9 inches) | ||||
Height | 1470mm (57.9 inches) | ||||
Wheelbase | 2939mm (115.7 inches) | ||||
Передняя гусеница | 1596 мм (62,8 дюйма) | ||||
Задняя гусеница | 1580 мм (62,2 дюйма)5 | 111mm (4.4 inches) | |||
Unladen weight | 1575kg (3472.3 lbs) | ||||
Gross Vehicle Mass | — | ||||
Gross Combination Mass | — | ||||
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Mercedes-Benz E-Класса Тяговое усилие | |||||
Тяговое усилие с тормозами | — | ||||
Тяговое усилие без тормозов | — | ||||
Mercedes-Benz E-Class BASE MODEL Warranty | |||||
Warranty length | 36 months | ||||
Warranty distance | Unlimited km | ||||
Mercedes-Benz E- Класс БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Обслуживание | |||||
Межсервисный интервал (км) | 25 000 км | ||||
Межсервисный интервал (месяцы) | 12 месяцев 0143 | ||||
Mercedes-Benz E-Class BASE MODEL Options | |||||
Standard Features |
| ||||
Optional Features |
|
2019 Mercedes-Benz e-Class AMG E63 S Renntech12 495 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Белвью, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ 97 950 долларов США | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 16 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2018 Мерседес-Бенц Е63 С АМГ33 251 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Белвью, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ 104 950 долларов | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 16 октября 2022 г. Обновлено сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2019 Мерседес-Бенц Е 63 С АМГ27 011 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Акрон, Огайо, США | НА ПРОДАЖУ 92 741 долл.![]() | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 16 октября 2022 г. Обновлено сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2018 Мерседес-Бенц Е 43 АМГ 4MATIC77 167 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Акрон, Огайо, США | НА ПРОДАЖУ 44 539 долларов | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 16 октября 2022 г. Обновлено сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2020 Mercedes-Amg E63 S универсал27 900 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Денвер, Колорадо, США | НА ПРОДАЖУ | Автомобили и ставки Аукцион | 17 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал4 575 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Хьюстон, Техас, США | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 22 октября 2022 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2017 Мерседес-Бенц Е 300 4MATIC91 284 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Майами, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ
27 494 долл. | Спорткары Майами Фиксированная цена | 13 октября 2022 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2017 Мерседес-Бенц Е 30056 611 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Майами-Дейд, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 32 950 долларов США | Престиж Импорт Фиксированная цена | 5 октября 2022 г. Обновлено 11 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2019 Мерседес-Бенц АМГ Е63 S29 480 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Белвью, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ 93 950 долларов США | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 4 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2018 Мерседес-Бенц Е63 С АМГ30 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Белвью, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ 89 950 долларов США | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 4 октября 2022 г. Обновлено 12 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2020 Мерседес-Бенц Е 350 4MATIC18 772 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Мидлтаун, Коннектикут, США | НА ПРОДАЖУ 49 990 долларов | Европейские автомобили Фиксированная цена | 15 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2020 Мерседес-Бенц Е 45029 134 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Акрон, Огайо, США | НА ПРОДАЖУ 59 995 долларов | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 11 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2019 Мерседес-Бенц АМГ Е63 S20 692 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Фолсом, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 92 000 долларов | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 7 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2021 Mercedes-Benz e-класса AMG E 63 S57 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Белвью, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ 149 950 долларов | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 3 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2018 Mercedes-Benz E63 AMG S 4MATIC универсал50 490 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Форт-Лодердейл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 91 500 долларов США | Галерея автомобилей Фиксированная цена | 12 августа 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2021 Мерседес-Бенц Е 63 С АМГ5 130 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Деревня Пьюоки, Висконсин, США | НА ПРОДАЖУ 159 995 долларов | Кассандра Автоспорт Фиксированная цена | 21 июля 2022 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2020 Мерседес-Бенц Е450 4MATIC16 730 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Мариетта, Джорджия, США | 47 500 долларов США ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 13 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2020 Мерседес-Бенц Е63 АМГ23 566 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Чикаго, Иллинойс, США | ОЖИДАНИЕ | Мекум Аукцион | 15 октября 2022 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2019 Mercedes-Amg E63 S универсал22 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | 99 000 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 10 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2019 Мерседес-Бенц Е 63 С АМГ32 842 мили · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Акрон, Огайо, США | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 7 октября 2022 г. 9 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2021 Mercedes-Amg E63 S 4MATIC универсал313 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Норристаун, Пенсильвания, США | 132 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 6 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2021 Mercedes-Benz E63 S AMG универсал1 568 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Атланта, Джорджия, США | Автомобильная студия Фиксированная цена | 5 октября 2022 г. 11 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2017 Мерседес-Бенц АМГ Е43 4MATIC46 892 мили · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Мариетта, Джорджия, США | 39 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 3 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2020 Mercedes-Amg E63 S 4MATIC универсал8000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Боулдер Каунти, Колорадо, США | 115 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 28 сентября 2022 г. 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2018 Mercedes-Amg E63 S 4MATIC универсал25 000 км (15 534 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинал и сверхоригинал Район B (Halfmoon Bay), Британская Колумбия, Канада | 86 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 19 сентября 2022 г. |