2110 фото кпп: Ремонт кпп ваз 2110 своими руками – 403 — Доступ запрещён

Переборка кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

3.2.13. Регулировка привода управления механизмом переключения передач.

Ремонт АКПП своими руками — видео.

Ремонт кпп 2110 своими руками фото.

Регулировка кулисы КПП свои.

Ремонт кпп ваз 2109.

Тяга привода КПП 2110.

коробку передач ВАЗ 2110 своими силами.

Кулиса КПП ВАЗ 2110.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими силами.

Комментарий на Снятие коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.

ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ.

Кузовной ремонт.

Ремонт КПП 2110.

Переборка КПП.

ВАЗ 2110 — ремонт своими руками, видео и руководства.

кпп ваз 2109: ремонт. тест-драйвы автомобилей.

Стрелка вольтметра в белой зоне ваз 2107.

Схватывает но не заводится в мороз ваз 2115.

Чем отличается богдан от ваз 2110.

Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.

Рис 104168 — произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип…

коробка передач рычаг ваз 2112.

Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо…

Комплектующие для тюнинга КПП.

ВАЗовские КПП с завода такой ГП (4,3) не комплектовались.

коробки передач ВАЗ 2110 2111 2112.

Замена подушек двигателя ваз 2110.

ремонт, снятие и установка коробки передач.

3.2.12. Ремонт рычага переключения передач.

Как проводится ремонт коробок передач.

Ремонт мкпп своими руками.

Видео кпп ваз 2104 в разборе.

Состояние отличное, после переборки.

Почему садится аккумулятор на ваз 2110.

ремонт коробки передач.

Кпп 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Кпп ваз 2110, 2112, 2111.

КПП на запчасти или под ремонт. вылетает третья передача, остальные прекрас…

Продам двс с. кпп.

Кпп 2110-приора-гранта.

В продаже Коробка передач ВАЗ 2110 по лучшей цене c фотографиями и описание…

Продам КПП 2110, вылетает третья передача в остальном всё работает.

u0441u0431u043eu0440u0435 u0412u0410u0417 2110 u0441…

КПП: КПП ВАЗ 2110.

Сборка коробки ваз 2110.

КПП, гарантия, б/у.

ВАЗ 2110. более недели.

Комплект. продам КПП 2110-2112,состояние идеальное.6000.89535257535.

Продам КПП на ВАЗ 2110.

Тема: Р валы и др.

Для ВАЗ 2110 КПП5 — Воронеж — Доска объявлений Камелот.

Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.

Сегодня как освободился от других дел принялся скидывать КПП, открыл капот

Купить: Кпп коробка передач ВАЗ.

Ремонт коробки коробки передач ВАЗ 2110

Кпп ваз в разрезе фото.

Разборка и сборка коробки передач.

Есть передние двери ВАЗ 2110?

Авторазборка Предлагает б/у коробки передач на все автомобили марки ВАЗ.Все…

Коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Кпп для ВАЗ 2110.

Ваз 2110 коробка передач схема.

Коробка в отличном состоянии кпп на ВАЗ 2110 2111 2112 Можно установить 150…

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Как проводится ремонт коробок передач.

Механическая коробка переключения передач.

Сборка коробки ваз 2110.

Ремонт механической коробки передач ВАЗ 2110.

Объявление о продаже Коробка ВАЗ 2110 в Курганской области на Avito.

Кпп ваз 2110, 2112, 2111.

Ремонт мкпп своими руками.

Схема дифференциала ваз 2110.

Опора кулисы ваз 2110.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включен…

Коробка кпп с ВАЗ 2112 подойдет на 2111 2110 даю гарантию что исправная.

Разборка кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

Разборка и сборка коробки передач.

Преимущества КПП 12JS160TA.

Фото коробки передач ВАЗ 2110, novosel.ru.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Опора кулисы ваз 2110.

Замена сайлентблоков ВАЗ.

Ваз 2115 фото нового.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Ремонт кпп ваз 2110.

Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.

Разборка и сборка коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Когда ремонт КПП ВАЗ 2110 будет завершен, нужно стоит ремонт кпп ваз устано…

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из…

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

3.2.3. Разборка коробки передач.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо…

Болт вилки пятой передачи КПП ВАЗ-2109.

Ремонт кпп ваз 2110.

Ремонт кпп и акпп своими руками — cartore ru.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Ремонт кпп ваз 2110.

FAQ Ремонт КПП!!!

Разборка КПП 2110.

Разборка КПП 2110.

Разборка КПП 2110.

Разборка КПП 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка КПП 2110.

3.2.3. Разборка коробки передач.

Замена синхронизаторов кпп ВАЗ 2110

Разборка коробки передач шаг 7-8.

3.2.4. Ремонт вторичного вала ВАЗ 2110.

Замена синхронизатора ваз 2110.

Ремонт кпп ваз 2110.

Замена синхронизатора ваз 2110.

Муфта синхронизатора КПП ВАЗ 2108,2110 1-2 пер. гол (пр-во АвтоВАЗ).

3.Осмотрите детали синхронизатора.

Муфта синхронизатора 1-2 передачи коробки переключения передач (КПП) на …..

и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой переда…

Разборка коробки передач ВАЗ 2110.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайше…

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Почему садится аккумулятор на ваз 2110.

16. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора….

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и -2181 (Б): 1 — шестерня п…

Замена синхронизатора ваз 2110.

Ремонт синхронизатора.

Разбираем КПП.

Синхронизатор.

Устройство коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Коробка передач


1 – задняя крышка картера коробки передач
2 – ведущая шестерня V передачи
3 – шариковый подшипник первичного вала
4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала
5 – первичный вал
6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала
7 – картер коробки передач
8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала
9 – шестерня заднего хода
10 – промежуточная шестерня заднего хода
11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала
12 – роликовый подшипник первичного вала
13 – сальник первичного вала
14 – сапун
15 – подшипник выключения сцепления
16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления
17 – ведущая шестерня главной передачи
18 – роликовый подшипник вторичного вала
19 – маслосборник
20 – ось сателлитов
21 – ведущая шестерня привода спидометра
22 – шестерня полуоси
23 – коробка дифференциала
24 – сателлит
25 – картер сцепления
26 – пробка для слива масла
27 – ведомая шестерня главной передачи
28 – регулировочное кольцо
29 – роликовый конический подшипник дифференциала
30 – сальник полуоси
31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
32 – синхронизатор I и II передач
33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
35 – синхронизатор III и IV передач
36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
37 – шариковый подшипник вторичного вала
38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
39 – синхронизатор V передачи
40 – вторичный вал

Привод управления коробкой передач

1 – защитный чехол тяги
2 – тяга привода управления коробки передач
3 – рычаг переключения передач
4 – палец сферического рычага переключения передач
5 – обойма шаровой опоры
6 – шаровая опора рычага переключения передач
7 – буфер
8 – пружина
9 – реактивная тяга
10 – рычаг штока выбора передач
11 – рычаг выбора передач
12 – картер коробки передач
13 – картер сцепления
14 – шток выбора передач
15 – втулка штока
16 – сальник штока
17 – защитный чехол
18 – корпус шарнира
19 – втулка шарнира
20 – наконечник шарнира
21 – хомут

Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода ваз 2111. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки ваз 2111 передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня ваз 2110 главной передачи 27.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач ваз 2110, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач ваз 2110. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач ваз 2111. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач ваз 2112 имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач ваз 2112 служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.

В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео), распространенные проблемы

Содержание:

  1. Устройство коробки
  2. Регулировка КПП
  3. Ремонтные работы
  4. Распространенные проблемы КПП

Передаточные валы

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Устройство коробки

Чтобы разбираться в ремонте, сначала нужно понять принцип устройства коробки переключения передач, которая установлена на отечественном автомобиле ВАЗ 2110.

Устройство КППУстройство КПП

Принцип устройства заключается в следующем:

  1. Чтобы передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые постоянное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие автомобиль вперед).
  2. Вторая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также располагаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
  3. К двухсателлитному дифференциалу «десятки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
  4. Привод включает в себя ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм непосредственного переключения передач.
  5. Задача реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и двигателе.

Регулировка КПП

Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

Для «десятки» характерны ситуации, при которых скорости плохо переключаются, их попросту выбивает. Чтобы подобные ситуации исправить, конструкция включает в свой состав механизм по регулировке привода выбора передачи.

Кулиса

Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

  • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
  • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
  • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

  1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
  2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
  3. Снимите чехол с ручки КПП.
  4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
  5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
  6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

Ремонтные работы

Если регулировка не дала желаемого результата, придется более тщательно поработать с коробкой. Частая проблема — это выбивание шестерней, отвечающих за 1 и 2 скорости.

Запчасти

При демонтаже убедитесь в исправности каждого отдельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей сложности три. Первый самый длинный, он отвечает за 1 и 2 скорости. Второй средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. Третий фиксатор самый маленький, а его «опекун» — это пятая передача.

Распространенные проблемы КПП

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.

Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».

  1. Проблема первой скорости. Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
    1. Вышел из строя синхронизатор;
    2. Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
    3. Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
    4. Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
  2. Проблема второй передачи. Ее часто выбивает, либо сложно переключиться на нее. Причин подобной неисправности тоже может быть несколько:
    1. Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
    2. Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
    3. Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.

В некоторых случаях для исправления проблемы со второй передачей можно заменить фиксирующую пружину. Но если передачи продолжают вылетать, с трудом переключаться, тогда никакая регулировка и полуремонт не поможет. Здесь требуется исключительно капитальный ремонт коробки передач, и никак иначе. Но если замену сальников коробки передач ВАЗ 2110 можно выполнить самостоятельно, то провести полноценный ремонт будет сложно.

Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».

Загрузка ... Загрузка …

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *