2110 снять передний бампер: Снятие переднего и заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

что собой представляет этот элемент кузова

Зачастую владельцы современных автомобилей, особенно мужчины, хорошо знают конструкцию своего железного коня, поэтому могут легко заменить какой-то механизм, снять ту или иную деталь, починить ее и многое другое. Обладатели знаменитого ВАЗ-2110, как правило, могут практически все поломки исправить самостоятельно, минуя помощь специалистов. Именно поэтому для них не составит труда разобраться, как снять передний бампер с авто ВАЗ-2110 и непосредственно осуществить данную процедуру. На сегодняшний день многие люди достаточно хорошо разбираются в своих автомобилях, поэтому редко обращаются в автосервис. Попробуем разобраться, каким образом снимать бампер для последующей замены.

Начнем с того, что передний бампер предназначен как для украшения внешнего вида авто, так и для улучшения аэродинамических качеств машины. Несмотря на то что инструкция по использованию ВАЗ-2110 призывает автолюбителей в случае проблем немедленно обращаться в салон, сегодня люди все чаще отказываются от профессиональной помощи, выполняя те или иные работы самостоятельно. При наличии Интернета, в котором можно найти как инструкцию, так и видео, любая работа не страшна.

Что касается снятия и замены переднего бампера, то стоит такая процедура достаточно дорого. Именно поэтому лучше самому освоить все знания и выполнить работу, сэкономив таким образом не маленькие деньги.

Процедура снятия переднего бампера

Снять передний бампер достаточно легко. Зачастую эту работу выполняют для того, чтобы заменить кузов, который с годами износился и пришел в негодность.

Итак, для данной работы вам понадобятся такие инструменты:

  • торцовые и рожковые ключи на 8 и 10;
  • двухсторонняя отвертка;
  • тряпка, чтобы вытирать всю лишнюю грязь.

Работы по снятию бампера состоят из таких этапов:

  1. Если автомобиль имеет подкрыльники, придется их открутить по линии колесной арки.
  2. Как правило, передний бампер имеет по одному болту на правом и левом боках. Чаще всего они ржавеют, в результате чего шляпки отламываются от них, а те, в свою очередь, остаются в гайке. Из-за этого возникают трудности с закреплением бока бампера. Для того чтобы вновь завернуть в нее болт, нужно высверлить и нарезать новую резьбу.
  3. Желательно побрызгать его тормозной жидкостью, немного подождать, а потом крутить болт против часовой стрелки.
  4. Для откручивания двух последних болтов нужно снять решетку радиатора следующим образом: открыть капот, выкрутить два самореза под ключ на 8 по обеим сторонам решетки.
  5. Далее освобождаются нижние крепления радиатора.
  6. После того как мы добрались до заветных болтов, необходимо их осторожно выкрутить так, чтобы шайбы отпустили кромку бампера.

Читайте также: Как проверить термостат ВАЗ-2110 дома

Другие моменты и снятие противотуманных фар

Если имеется надобность в замене противотуманных фар, следует сперва снять их от зарядки. Для этого достаточно отсоединить штекеры. На бампере они держатся за счет двух саморезов. На этом процедура снятия бампера заканчивается. При четком соблюдении всех правил можно быстро и беспроблемно выполнить данную процедуру, не обращаясь в автосервис.

Главное – знать все тонкости и особенности конструкции переднего бампера на ВАЗ-2110, и тогда никаких трудностей при демонтаже и замене конструкции не возникнет. Если же вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь в ближайший сервис, где специалисты за короткое время заменят все необходимые детали. Однако за такое удовольствие придется выложить приличную сумму. Именно поэтому лучше самостоятельно разобраться, ведь в этом нет ничего сверхсложного. Важно быть осторожным и четко следовать всем правилам.

 

 

Как вам статья?

Как снять задний и передний бампер на автомобилях ВАЗ моделей 2101

Бампера защищают кузов автомобиля от столкновения с различными препятствиями, а также украшают машину, придавая ей законченный вид. Стальные бампера классических «Жигулей» обеспечивают более эффективную защиту, чем пластиковые, которые начали устанавливать на остальных моделях АвтоВАЗ. Бампера снимают для ремонта, замены или тюнинга. Технология съема и установки во многом аналогична, разница только в точках крепления, размере и количестве болтов.

Как правильно снять бампера на 2101 – 2106 (кроме 2104 – 2105)

Бампера этих моделей крепят к плоским кронштейнам, прикрученным к кузову автомобиля. Поэтому можно снимать бампера отдельно или вместе с кронштейнами. Чтобы снять бампера без кронштейнов, необходима жидкость WD-40 и ключ на 13. Желательно использовать трещетку и соответствующую насадку. Если бампер уже снимали или меняли, могут потребоваться насадки на 12 и 14. Обработайте гайки крепления (они расположены с внутренней стороны бампера напротив «клыков») жидкостью WD-40. Через 10 – 30 минут открутите их с помощью ключа и снимите бампер. Если необходимо снять бампер в сборе с кронштейнами, обработайте жидкостью WD-40 болты крепления кронштейнов (расположены в нижней части кузова, поэтому подобраться можно только снизу, из-под машины), затем выкрутите их и вытащите бампера.

Демонтаж бампера на ВАЗ 2104, 2105, 2107

 

Бампера прикреплены к кузову с помощью круглых соединителей. Чтобы снять бампер, выкручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем бампер и соединитель вытаскивают из кузова. При необходимости, после демонтажа бампер и соединитель разъединяют, для чего выкручивают болты крепления. Нежелательно снимать бампер без соединителя, потому что из-за неудобного расположения гайки соединяющего болта. В первую очередь откручивают гайки бокового крепления бамперов и вытаскивают декоративный болт. Эту операцию выполняют на заднем и переднем бампере.

Для снятия переднего бампера руль выворачивают до упора влево и откручивают гайку и болт, которыми соединитель прикреплен к кронштейну кузова. Затем руль выворачивают вправо до упора, и делают то же самое с правым соединителем. После чего бампер вытаскивают из кузова.

Для снятия заднего бампера необходимо снять коврик багажника и обивку с правой и левой стороны, а также вытащить запасное колесо. После чего выкручивают гайку левого кронштейна, чтобы снять накладку топливного бака. Ослабив крепление топливного бака его сдвигают вперед и откручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем также выкручивают болт с правой стороны. Соединители обильно поливают мыльным раствором  или жидкостью WD-40, чтобы облегчить движение сквозь резиновые уплотнители и вытаскивают из кузова.

Снимаем бампер на 2108 – 21099

Чтобы снять передний или задний бамперы, желательно приподнять автомобиль. Также эти работы можно проводить на смотровой яме или подъемнике. Технология снятия переднего и заднего бампера одинакова. Выкрутите 2 гайки с левой и 2 гайки с правой стороны (они расположены между колесной аркой и изгибом бампера), с помощью которых бампер прикреплен к боковым кронштейнам. Затем выкрутите 2 болта переднего крепления бампера (они расположены в нижней горизонтальной части бампера). После этого снимите бампер.

Видео — Как снять передний и задний бампер на 2110 – 2112  своими руками

 

Чтобы снять передний бампер, выкрутите 2 болта крепления решетки радиатора (они расположены сверху) и снимите решетку. Низ решетки фиксируют защелки, поэтому придется, поворачивая ее из стороны в сторону, аккуратно снимать. Затем выкрутите саморезы, которые соединяют бампер с подкрылком, 2 самореза, соединяющие бампер с боковым кронштейном (для этого необходимо отогнуть подкрылки)  и 2 болта крепления к кузову, расположенные под снятой решеткой радиатора. Затем открутите 5 болтов, которые крепят защиту бампера (расположены снизу). После чего бампер легко снимается.

Чтобы снять задний бампер, выкрутите 2 болта крепления сверху (расположены под крышкой багажника, в самом углу) и 2 болта снизу. Отведите бампер на 3 – 5 см от кузова и отсоедините разъем проводки. После чего снимите бампер полностью.

Демонтируем бампера на 2113 – 2115

 

Чтобы снять передний и задний бамперы, необходимо открутить саморезы и болты крепления подкрылков. Можно демонтировать подкрылки целиком, тогда их не придется гнуть, а можно освободить лишь переднюю часть и верх. Отогнув или сняв подкрылки, выкрутите 2 гайки крепления бампера (потребуется ключ на 10) с каждой стороны. Затем снимите госномер и выкрутите 2 винта. Под рамкой госномера, в нижней части бампера, расположены еще 2 винта, которые также необходимо выкрутить. После чего бампер можно снимать. 

2110A10 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ — R + R — Alfa — 156 — eLearn

3237924 — 2110А10 МКПП и дифференциал — р+р

Удаление ( переоборудование ) Установите автомобиль на рампе. — аккумулятор 5530B10 — р+р . — 5530B52  ПОДДОН/ОПОРА ДЛЯ КАПЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ — ПРАВ. . — 7055B54  защита днища двигателя — r r . — 4450B12 передние или задние колеса (два) — r+r . — 7055B64 ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ щиток моторного отсека в арке переднего колеса (один), левый или правый — Р.Р. . — 7055B10  БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — ЗАДН. . Снимите блоки передних фонарей (см. оп. 5540B16 ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ с указателем поворота (один), влево или вправо — R.R. ). 1. Отвинтите крепежные болты и освободите замок, закрепленный на передняя балка.

1. Отсоедините трос управления (1a) от замка (1b).

Освободите электропроводку от передняя балка.1. Отвинтите крепежные болты, чтобы снять переднюю балку.

— 1088E11 вентиляторы с одним каналом двигателя — r+r . 1. Отверните крепежные болты (1а) и снимите нижний радиатор. — кожух конденсатора (1b).

— 1048A48  втулка нагревателя дроссельной заслонки — r r . — 1048A10 фильтрующий элемент воздухоочистителя — заменить . — 1092G10 один ремень двигателя r r . Отверните болты крепления и снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления 1. Отсоедините провод массы от корпуса коробки передач.


Наименование Разъем
1 Масса аккумулятора   C1
3 — 1008C10 верхняя реактивная тяга силового агрегата r r .
1. Отсоедините тросы включения/переключения передач.2. Отверните болты (2а) и переместите монтажный кронштейн (2b), завершив с тросами выбора передач/зацепления.

Снимите защиту теплового экрана стартера.1. Отсоедините электрические соединения от стартера.


Имя Разъем
1 Стартер. Мотор A20

2. Und the Bolts (2A) и HELTTTTOR.

1. Отвинтить кронштейн крепления крепления (1а) к коробке передач и снять вместе с цилиндром привода сцепления (1b).

1. Отсоедините электрическое соединение от фонарей заднего хода. выключатель.

6666 — 1076B52 выхлопная труба (одна), выходящая слева или справа от выпускного коллектора — р + р . 1. Освободите шланги жидкости гидроусилителя рулевого управления (1a) из креплений (1b).

1. Отвернуть болты крепления правого приводного вала к промежуточному фланец вала.


Наименование Разъем
1 Выключатель фонарей заднего хода   I203
Болты крепления передней половины валы, промежуточная полуось/со стороны внутренней полуоси дифференциала, имеют обработан замковым составом типа Эслок; поэтому каждый раз они удалены, они должны быть заменены.

1. Отвернуть болты крепления левого приводного вала к фланцу на внутреннем приводном валу дифференциала.

Болты крепления передней половины валы, промежуточная полуось/со стороны внутренней полуоси дифференциала, имеют обработан замковым составом типа Эслок; поэтому каждый раз они удалены, они должны быть заменены.

1. Подоприте двигатель цепью с помощью приспособлений (1a), (1b). и (1с).


Наименование
Страна
1a Опоры 1.870.650.000

Name Country
1b Crossmember 1.820.581.000

Name Country
1c Mount 1.820 .226.000

1. Отверните гайки (1а) и отсоедините рычаги рулевой тяги (1b).2. Отверните гайки (2а) и отсоедините нижний поперечный рычаг от колеса.

поворотный кулак с помощью приспособления (2b).


Имя Страна
2B Экстрактор 1,821.169.000

. Выполнены и то же процедуру на той же процедуре, а также на процедуре, а также на решающей процедуре, а также на решающей процедуре. сторона.

Наклоните ступицы колес вперед, насколько это возможно. отодвинуть приводные валы от дифференциала.1. Отверните болты, крепящие стопорный фланец, и снимите промежуточный вал.

1. Отверните болты и снимите нижнюю защиту маховика двигателя.

Отсоедините электрическое соединение для датчик оборотов.


Название Разъем
ОБЛИЖЕНИЕ СТАНДОР K46

1. UNSCREW The RETANKING BOLTSOR.

1. Открутите все верхние болты двигателя и коробки передач, кроме шестигранного. болт с внутренним шестигранником на нижней стороне рядом с фланцем промежуточного вала на корпусе редуктора.

— 1008A42 коробка передач левая жесткая опора — r r . 1. Установите инструменты (1a) и (1b) на гидравлический домкрат и зафиксируйте его. дифференциал коробки передач.


Name Country
1a Mount 1.870.644.001

Name Country
1b Mount 1. 870.644.000

— 1008A44 заднее жесткое крепление — r r . 1. Отвинтите болт с внутренним шестигранником на нижней стороне возле фланец промежуточного вала на корпусе редуктора.

Слегка опустив двигатель, переместите одновременно по направлению к передней части автомобиля, чтобы предотвратить его наезд на тело. Снимите коробку передач и извлеките ее из моторного отсека, опускание гидравлического домкрата. — сцепление 1810A24 — r + r со снятой коробкой передач . переоборудование ( Удаление ) — сцепление 1810A24 — r + r со снятой коробкой передач . 1. Поднимите коническое уплотнение (1a) подшипника выключения сцепления. пока пружина (1b) не будет закрыта.

2. Установите подшипник выключения сцепления (2а) на главный вал и совместите его с помощью вилки выключения сцепления (2b).

Нанесите смазку Molycote PG 21 на: — сопрягаемые поверхности между крышкой уплотнения первичного вала и упором подшипник;- оба упорных подшипника рычагов штифта вилки управления.

Замена коробки передач и дифференциала в его корпус с помощью гидравлического домкрата и специального инструмента.


Имя Страна
Гора 1,870,644.001
9
99
9
9001
Наименование Страна
Крепление 1. 870.644.000

Затяните болты крепления коробки передач дифференциал к двигателю до рекомендуемого крутящего момента.


Fastening Component Ø Value(daNm)
Bolt MANUAL GEARBOX M10 (Engine side) 5.0 ÷ 6.1

Установите промежуточный вал и убедитесь, что правильно вписывается в дифференциал. Затем затяните фиксатор болты до момента затяжки.


Fastening Component Ø Value(daNm)
Bolt INTERMEDIATE DRIVE SHAFT M8 (Support side) 2. 5 ÷ 2.8

Fit стартер и затяните болты до необходимого крутящего момента. Затем подключите соединения.


Fastening Component Ø Value(daNm)
Bolt STARTER MOTOR M8 (Gearbox side) 2.4 ÷ 3.0

Act on рычаг переключения передач, чтобы включить подшипник выключения сцепления в сцеплении. Отверните болты и отделите опорный инструмент из коробки передач, затем замените его, сняв с гидравлический домкрат. Установите гидравлический домкрат под коробку передач. — 1008A44 заднее жесткое крепление — r r . — 1008A42 коробка передач левая жесткая опора — r r . Установите датчик оборотов и проводку. Установите защитный кожух маховика и затяните болты. Соедините верхний поперечный рычаг с колесом поворотный кулак и зафиксируйте, затянув гайку с указанным крутящим моментом.


Застежка Компонент Ø Значение (DANM)
NUT.

Подсоедините рычаги рулевых тяг и закрепите затянув гайки рекомендуемым моментом.


Крепление Деталь Ø Значение (DANM)
NUT Регулируемые шарные соединения. затяните новые болты с указанным моментом.


Застежка Компонент Ø Значение (DANM)
BOLT САКТЕР.0025 M10 (Дифф. внутр./ промежуточный вал) сторона 5,0 ÷ 6,1

Закрепите маслопровод насоса гидроусилителя рулевого управления. — 1076B50 крепление выхлопной трубы к двигателю — r + r . Подсоедините электрическое соединение для выключатель фонарей заднего хода. Закрепите кронштейн и привод сцепления цилиндра к коробке передач. Подсоедините тросы включения/переключения передач. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и сдвиньте его полностью вправо. 1. Ослабьте регулировочную гайку селектора передач/блока сцепления.2. Установите инструмент под шарик крепления троса включения передачи.


Имя Страна
2 SPACER 1,860,974.000
9 0004 3. Подключите Gear.

— 1008C10 верхняя реактивная тяга силового агрегата r r . Подсоедините провод массы к корпусу редуктора. Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. — 1092G10  один ремень двигателя правый правый . — 1048A10 фильтрующий элемент воздухоочистителя — заменить . — 1048A48  втулка нагревателя дроссельной заслонки — r r . Установите нижнюю защиту радиатора. — 1088E11 вентиляторы с одним каналом двигателя — r+r . Подсоедините разъемы проводки двигателя. Установите переднюю балку и затяните болты. Закрепите проводку на передней балке. Подсоедините трос управления замком капота. болты. Установите на место блоки передних фонарей (см. соч. 5540B16 ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ с указателем поворота (один), влево или вправо — R.R. ). — 7055B10  БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — ЗАДН. . — 7055B64 ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ щиток моторного отсека в арке переднего колеса (один), левый или правый — Р.Р. . — 4450B12 передние или задние колеса (два) — r+r . — 7055B54  защита днища двигателя — r r . — 5530B52  ПОДДОН/ОПОРА ДЛЯ КАПЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ — ПРАВ. . — аккумулятор 5530B10 — р+р .

AII17910-08.pdf

%PDF-1.4 % 1 0 объект >/OCGs[113 0 R]>>/OpenAction 12 0 R/PageLayout/SinglePage/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 112 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 117 0 R>> эндообъект 2 0 объект >поток 2021-10-22T16:19:49-04:002005-02-18T16:35:39Z2021-10-22T16:19:49-04:00FrameMaker 2019.0.3uuid:c65739d3-4521-441d-bdea-edd9f1975a32ecuid:e03u61:e -4409-8953-9e69e0c6eab6application/pdf

  • Олдрич Гатпаят
  • АИИ17910-08.pdf
  • Библиотека Adobe PDF 15.0 конечный поток эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *