3110 волга расход бензина – ГАЗ-3110 инжектор и карбюратор расход топлива на 100 км

Содержание

ГАЗ-3110 инжектор и карбюратор расход топлива на 100 км

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

ГАЗ-3110 инжектор и карбюратор расход топлива на 100 км

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

ГАЗ-3110 двигатели

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» – серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

ГАЗ-3110

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» – 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось. Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л. Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

avtooverview.ru

Расход топлива ГАЗ 3110 — двигатель 402, 406 на 100 км

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

ДвигательРасход (город)
2.3i (бензин) 5-мех, 2WD 13.5 л/100 км

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

 13.7 л/100 км

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось.

Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

  • 3110-600/ −601;
  • 310221;
  • 3110-446/ −447;

Автомобили общего назначения

Первые две модели были созданы для удовлетворения самых распространенных и обычных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600 / -601 была создана с использованием турбодизельных моторов марки 560/5601. Особенностью ее является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на каждые 100 км. Кроме того, производитель также запускал ряд органических версий, однако, не более 200 штук в течение года. Другая модификация — 310221, могла содержать 5 или 7 мест и была оснащена кузовом с пятью дверями.

Машины специального назначения

Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.

Например, ГАЗ-310223 был создан, как универсал для отделений скорой помощи и был приспособлен к одному больному на носилках и трех сопровождающих работников.

Кузов волги оснащался 4 дверями, которые повышают удобство использования. Автомобиль серии 3110-446 / -447 создавался для службы такси, поскольку салон делался из легких для чистки материалов, а внешняя окраска была соответствующей.

Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров. Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте.

rasxodtopliva.ru

ГАЗ 2410, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, Сайбер

Начинается история известнейшего автомобиля «Волга» еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.

Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.

Кстати, «Волга» стала первой моделью, которая могла оснащаться автоматической КПП, считавшейся невиданной «буржуйской примочкой». Это была, по истине, незаурядная и очень успешная машина, которая получила статус культовой, и до сих пор нередко с восторгом вспоминается ценителями классики. Жаль, что в один момент все пошло не по плану…

Расход топлива ГАЗ-24-10

На волне успеха 24-й Волги было принято решение провести глубокую модернизацию и запустить новое авто в крупносерийное производство. Первый автомобиль ГАЗ 2410 был выпущен в конце 1985 года. Эта модель относилась к среднему классу. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности. Кроме стандартной версии в кузове седан, были выпущены модификации для работы в службе такси, скорой помощи, а также модель в кузове универсал. В каждой из вышеназванных разновидностей автомобиля устанавливался один и тот же силовой агрегат, потребление топлива которым приведено в таблице.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. (механика)159,312,2 Бензин

ГАЗ-3102

Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.

Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,3 МТ 131 л.с. (механика)171013,7 Бензин
2,0 МТ 136 л.с. (механика)119,510,6
2,4 МТ 81 л.с. (механика) 15,5
2,4 МТ 90 л.с. (механика)1610,414
2,4 МТ 100 л.с. (механика)1610,4 14

Расход топлива ГАЗ-3110

Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.

И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.

Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,4МТ 100 л.с.
ЗМЗ-402 (механика)
1310,7 Бензин
2,4МТ 90л.с.
ЗМЗ-4021 (механика)
129,7
2,4МТ 145 л.с.
ЗМЗ-406 (механика)
127

Расход топлива ГАЗ-31105

Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.

В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,3МТ 136 л.с.
ЗМЗ-406 (механика)
13,58,8 Бензин
2,4МТ 137 л.с. (механика)13,77,8

Волга Сайбер

Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,0МТ 141 л.с. (механика)10,45,77,5 Бензин
2,4МТ 143 л.с. (механика)11,68,2 10,3

Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.

rashod-topliva-na-100-km.ru

Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор

ГАЗ 3110 – автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, больше известный как «Волга». Это модернизированная линейка поколения Волга 31029. Выпуск модели 3110 осуществлялся в период с 1997 по 2004 год. Это единственный легковой экземпляр из модельного ряда, так как в основном производство завода было направлено на рабочую транспортную технику. С выходом новых поколений ВАЗ Горьковский автозавод решил не совершенствовать модель, а ввиду малого спроса просто отказаться от ее производства.

Содержание страницы

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль Волга в комплектации с двигателем ЗМЗ-402 имел мощность 100 л.с. Рабочий объем силовой установки составлял 2.4 литра. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-93. Расход топлива на 100 км по трассе равен 10.7л бензина. По городу в зимнее время — от 11.5 до 13.0л.

Отзывы владельцев о расходе
  • Артем, Кемерово. ГАЗ 3110 2001 год, 2.3 литра, двигатель ЗМЗ-402. Машина досталась мне всего за 40 тысяч от знакомого. Автомобиль был немного битый, так что пришлось поработать над кузовом, что заменить, а что зашпаклевать. В общем получилось неплохо. Боялся очень расхода топлива и напрасно. Автомобиль берет всего 11 литров по городу и 9 литров по трассе. За такие деньги отличный вариант.
  • Григорий, Барнаул. В 2012 году решил приобрести обычный автомобиль. Все время ездил на рабочей газели. Люблю советский автопром, поэтому и взял тот же газон 3110. Автомобиль выпуска 1999 года, 2.3-литровый двигатель, ЗМЗ-402, 100 лошадок. Авто хорошее, надежное, а самое главное — недорогое. Конечно, расход очень большой, зимой доходит до 16 литров. Зато не жалко по нашим дорогам, да и везде практически едет.
  • Борис, Нижнеудинск. Всю жизнь ездил на советских машинах и уже было хотел купить что-то поинтереснее, но вот дернуло меня взять волгу 3110. Купил, поездил полгода и продал. Динамика ужасная, туповатая в разгоне, корма впереди аж полтора метра, габаритов вообще не чувствуешь. А жрет 402-й, зараза, по трассе 12 литров на 100 км, молчу уж про 15 литров города. Единственный плюс — это стоимость, а все остальное ни к черту. Модель 1999 года.
  • Денис, Челябинск. Это мой первый автомобиль. Покупал для работы, ведь часто ездил по населенным пунктам, а на машине удобнее, да и больше можно успеть. Покупать именно Волгу 3110 советовали все друзья, с которыми я потом полгода не разговаривал. Ужасный автомобиль в плане расхода, к тому же еще и год продавал и никак не мог избавиться. По трассе на моторе 402 улетало 12 литров летом и 14 зимой, в городе 18-23. Просто работал на бензин.
  • Петр, Усть-Илимск. ГАЗ 3110 1998 год, 2.4 литра. Этот автомобиль предназначен больше для поездок по горбатой местности и не на сильно большие расстояния. В первую очередь он очень вместителен, во-вторых имеет достаточно высокую подвеску, ну а в-третьих жрет как сумасшедший: трасса 12, а город 16 литров. Сильно далеко не наездишься.
  • Роман, Иркутск. Вот уже продал красавицу, но хочу написать отзыв о своем первом авто. Мне исполнилось 20 лет и на юбилей родители подарили Волгу 3110 на 2.4 литра, 402 двигатель, 130 лошадок. Я хотел именно такой большой автомобиль, чтобы можно было загрузить побольше друзей. С этим Волга прекрасно справлялась. Поставил магнитолу, добавил тонировку и постоянно катался. Отъездил 2 года. Расход около 13 литров на сотню, зимой с прогревом до 18 литров добирал. Выпуск 2001 года.
  • Никита, Красноярск. ГАЗ 3110 (2002 год сборки), мотор 402. Двигатель карбюраторный дефорсированный, заправка восьмидесятым бензином. Автомобиль очень гоноровый, едет плохо, двигатель постоянно урчит, особенно на высоких скоростях чувствуются рывки. Расход топлива по городу 15 литров, по трассе 12 литров.
  • Владислав, Нижний Новгород. В 2013 году купил ГАЗ 3110 1997 года, карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Ездил чуть больше года, после чего продал. Не нравилась ни динамика автомобиля, ни его ходовые качества. Просто коробка с болтами. Автомобиль огромный, очень тяжело брать в расчет габариты. Расход топлива очень большой — 15 литров на 100 км в городе, на трассе не замерял. Очень жалел, что приобрел.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Технические данные

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-4021 имел немного меньше мощность (90 л.с.). Объем мотора не изменился и составлял все те же 2.4 литра. Расход топлива немного снизился до 9.7 литра по трассе и 12 литров по городу. Для заправки рекомендуется бензин А-76.

Реальный расход на российских дорогах
  • Антон, Нижний Новгород. До Волги 3110 ездил на Ниве. Автомобиль хороший, с большой проходимостью, правда уже был староват, да и расход топлива меня не устраивал — уж очень большой. Хотел купить что-то в том же стиле, только не такое прожорливое. Вот продал свою, немного доложил и получил то же самое, но в кузове седан и поновее. Расход ГАЗ с мотором ЗМЗ-4021 по трассе летом составлял около 11 литров, по городу до 16 литров. Сборка 99-го года.
  • Сергей, Томск. ГАЗ 3110, 2000 год выпуска, двигатель 2.4 литра. Автомобиль неплохой, езжу уже пятый год. Ходовая крепкая, все детали дешевые и доступные, есть усилитель руля. Немного маловато мощности, всего 90 лошадок, зато расход топлива до 12 литров на 100 км по городу. По шоссе около 10 получается.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. Мой 3310 достался мне от моего отца. Волга 1997 года, 2.4 литра, 90 лошадок. Автомобиль надежный, но с ним много мороки. Часто возникали проблемы с карбюратором, по итогу пришлось заменить, потом гремела подвеска, поэтому поменял практически всю ходовую часть. Расход топлива очень большой – до 15 литров/100км. Спасает сейчас только то, что заправляю 86-м.
  • Федр, Ангарск. ГАЗ 3110 2.4 литра, 4021. Автомобиль уже побывал где только можно — и в грязи, и в воде, все выдерживает. Для легкого промысла отличный вариант. Салон большой, багажник вместительный. Расход немного большой, в среднем 14 литров. Планирую переделать на газ, но пока только в планах.
  • Александр, Бугульма. Сам езжу на допотопном ГАЗоне 3110 уже 12 лет, в далеком 2002 году купил его на авторынке. Автомобиль крепкий и практичный. Все детали доступные по цене, легко заменимые. Расход топлива на 4210-м движке не очень большой, по трассе около 12 литров, город 13-14 забирает.
  • Леонид, Новосибирск. Волга 3110 (выпуск 2001 года), 2.4 литра. Езжу уже 5 лет, ни разу не подвел, не заглох в дороге. Зимой никаких проблем нету, правда пришлось немного утеплить салон, так как работающая на максимум печка сильно тянула бензин. Спокойно едет 100 км/ч по трассе, больше и не нужно. Расход в среднем 13 литров. Зимой немножко больше.
  • Аслан, Улан-Уде. Купил автомобиль 2001 года для пассажирских перевозок. Немного переделал салон, поставил аудиосистему, поставил ксенон. Получилось довольно неплохо. Машинка хорошо едет. За все время менял только свечи и переварил днище, а то уже было расшатанное. А так делаю все плановые замены и пока все работает. Расход по городу до 12 литров. Заправляю 76ым, лучше и не нужно.
  • Иван, Москва. ГАЗ 3110, ЗМЗ-4021. Покупал новый в 2004 году в салоне в максимальном комплекте. Продал полгода назад. Конечно, уже надоело ездить на Волге и хотелось новеньких ощущений, но немного скучаю за авто. Волга достаточно крепкий автомобиль, все же делалась на заводе, где изготавливают грузовую технику, поэтому заняла некоторые качества. Достаточно удобная, большая, правда прожорливая – расход зимой доходил до 18 литров.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Особенности комплектации

Объем двигателя 406 — 2.4 литра. Мощность выросла до 145 л.с, крутящий момент составляет уже 209Нм. Несмотря на такие перемены, разработчики благодаря двойному впрыску сумели сократить расход топлива до 7 литров по трассе и до 12 литров по городу (даже в зимнее время).

Расход топлива в отзывах водителей
  • Евгений, Москва. Волга 1999 года, 150 лошадок, мотор ЗМЗ-406. В семье две таких волги того же года, абсолютно одинаковые. Езжу я и сын, таксуем. Раньше работал на волге, но не на своей, очень нравился автомобиль, поэтому купил. Машина мощная, дешевая в обслуживании, а самое главное — вместительная, что для меня очень важно. Спокойно могу взять 5 пассажиров. Расход по городу до 12 литров, зимой – 15 литров.
  • Григорий, Иркутск. Брал 3110 с салона в люксовой комплектации. Уже 13 лет езжу, есть и другой автомобиль, но поездки на дачу или на шашлыки только на Волге. Авто очень удобное и практичное, вместительный салон и багажник. Очень радует наличие уже на те времена гидроусилителя. Конечно раньше о расходе не задумывался, пока бензин стоил копейки, теперь езжу немного реже и спокойнее, ведь на 100 км в среднем уходит 15 литров.
  • Александр, Питер. Работал водителем госслужащего и рабочим автомобилем была Волга. ГАЗ 3110 2003 года, 2.4 литра 140л.с. инжектор. Машину использовали только для поездок по области, чтобы не жалко было бить. Комфорта никакого нет, и говорить не о чем, в салоне шумно, двигатель работает накатами, средний расход 12 литров.
  • Владимир, Новосибирск. ГАЗ 3110 2000 года. Автомобиль покупал еще мой отец у официального дилера. Вот уже 16 лет автомобилю, пока цел и ездит. Конечно, ни я, ни мой отец над авто не трусимся, да и особо не следим за ним, словом — рабочая лошадка. 140 лошадок двигатель довольно мощный, да и расход не особо большой. Ездим в основном в морозы, поэтому в среднем расход 14 литров/100км.
  • Александр, Коряжма. Долго ездил на Москвичах и вот решился приобрести Волгу ЗМЗ-406. По сравнению с Москвичом особой разницы в салоне ГАЗ 3110 не заметил, автомобиль также большой в салоне, также вместительный. Едет естественно намного лучше, более мощный мотор, динамичный. Расход остался тот же что и в Москвиче – 16 литров в среднем на сотню (сборка 2002 года).
  • Тимур, Орел. Нужен срочно был автомобиль для работы. Ничего лучшего на тот момент не продавали, поэтому и пришлось взять Волгу. Модель 3110 2000 года, двигатель 406 (инжектор). Если говорить об удовольствии при вождении, то такого нет. Автомобиль рабочий, его не жалко ломать, можно везде оставить и не боятся что его украдут. Вот, пожалуй, и все достоинства. Расход топлива по городу 18л/100км. По трассе 12 литров. Печка плохо работает, поэтому зимой прохладно.
  • Тарас, Нижневартовск. ГАЗ 3110 (1999 год производства), двигатель 406i. Купил на свои деньги в 20 лет. Это мое первое авто, езжу полтора года и очень доволен. Полностью поменял все внутренности, добавил б.к, магнитолу, акустику, установил электропакет. Перекрасил автомобиль и сделал тонировку стекол. В общем, получилась милая Приора, только постарше. Расход правда великоват — 15-16 литров на сотню. Пока проблем не было.
  • Олег, Иркутск. Хотел большой автомобиль, но недорогой. Все в один голос сказали Волга 3110, поэтому и купил. В принципе, не жалею о покупке, правда никто не предупреждал о расходе. Трасса — 12 литров, город — 18. Конечно, если ездить аккуратно и плавно, тогда меньше, но на этом авто плавно ездить нельзя, инжекторный двигатель очень норовистый.

avtobak.net

ГАЗ 3110 ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа

ГАЗ-3110 – российский автомобиль D-класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Модель имеет две кузовные модификации – седан и универсал. В конструктивном плане 3110 является глубокой модернизацией ГАЗ-24 1970-ых годов. В связи с этим машина не способна конкурировать с более современными автомобилями. Но не смотря на это, ГАЗ-3110 оставался самым доступным представителем бизнес-класса. Преемником ГАЗ-3110 является улучшенная модификация ГАЗ-31105 с обновленным дизайном и моторами.

ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3

ГАЗ-3110 отзывы владельцев

С двигателем ЗМЗ-402

  • Олег, Калининград. Достойная машина, большая и комфортная. Езжу на Волге каждый день и радуюсь. Мне 57 лет, и у меня есть немалый опыт работы в автосервисе. К тому же, владею собственным гаражом, там у меня чуть ли не мастерская. Запчастей хватает – приволокли из Сибири. Короче, Волга мне еще прослужит ого-го при правильном уходе. В городе тачка потребляет 14 литров.
  • Алексей, Магнитогорск. Волга – приличный автомобиль по своим меркам. На мой взгляд, это самая комфортная российская машина. У нее непробиваемая подвеска, которая отрабатывает любые неровности. В общем, я покупкой доволен. У меня версия в кузове четырехдверный седан, с 2,4-литровым двигателем ЗМЗ-402. Его мощности в 90 лошадей хватает. Движок бодрый и тяговитый, с запасливым крутящим моментом. Также похвалю просторный салон и большой багажник. Я к тачке особо не придираюсь, поскольку итак знаю все ее недостатки, с которыми готов мириться, учитывая стоимость и универсальные возможности этой тачки. В городе машина потребляет 14 литров на сотню, за городом укладываюсь в 10 литров.
  • Александр, Ростов. У меня Волга 3110 белого цвета, с 90-сильным мотором и механической КПП. Машина досталась от отца, до сих пор на ходу при пробеге 170 тысяч км. Менять не собираюсь, пока все устраивает. Расход до 14 литров на сотню.
  • Владислав, Нижний Новгород. Давно мечтал о Волге, еще с начала 1990-ых годов. Помню, в детстве и юношестве вдоволь начитался тест-драйвов с этой машиной. И не смотря на недостатки, все равно хотел ее купить. И вот подвернулся мне случай. Взял Волгу в 2016 году, в хорошем состоянии. Чистый, ухоженный и опрятный внешний вид. Пока что доволен, расход в городе 14 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Долго думал, что купить – В 2012 году стоял выбор между Chery Easter и проверенной временем Волгой. От китайца можно ожидать что-угодно, хоть это и жалкое подобие бизнес-класса. А про Волгу нашим спецам все известно, и можно как следует сэкономить. Машина потребляет 13-14 литров. Версия 2007 года, покупал с пробегом 120 тысяч. Уже накатал всего 190 тысяч, полет нормальный.
  • Руслан, Новосибирск. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Сразу скажу, что ГАЗ-3110 – автомобиль для рукастых парней, и современной молодежи я его советовать не собираюсь. Хотя мне всего 31 год, но я многому научился у отца. Тачка с 402-м мотором и механикой, потребляет в среднем 12 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Томск. Волга-3110 в моем владении уже 15 лет, машина многое повидала на своем веку. Активно используется в хозяйственных делах, в основном на даче. В 500-литровый багажник влезает абсолютно все, правда для этого пришлось убрать запасное колесо. Движок ЗМЗ-402 потребляет от 12 до 14 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Магнитогорск. У меня ГАЗ-3110 с 2,4-литровым мотором, мощностью 90 лошадей. Похвалю механическую коробку – я ожидал, что она будет работать намного хуже. А вот и нет, переключения плавные, и нужную передачу искать не нужно. Коробка на полную раскрывает потенциал 90-сильного движка. И пожалуй, какой-никакой, но смысл в этом моторе есть. Максимальная скорость с ним составляет 170 км/час – это я разок пробовал разогнаться, чисто ради интереса. На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и вообще не способна держать дорогу. Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 раскрывается в полной красе. Расход 92-го бензина составляет 13-14 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Неплохой автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Я парень рукастый, и свою Волгу обслуживаю сам. 402-й мотор работает без нареканий, он надежный и неприхотливый. Расход топлива на уровне 14 литров по городу.
  • Михаил, Тверская область. ГАЗ-3110 – достойный представитель своего класса по меркам 1990-ых годов. Для своего времени – отличный автомобиль. Он надежный, если правильно за ним ухаживать. С мотором 2,4 л в городе укладываюсь в 14 литров.

С двигателем ЗМЗ-406

  • Игорь, Санкт-Петербург. ГАЗ-3110 мне понравился, покупал его на замену ВАЗ-2107. Само собой, эту тачку нет смысла сравнивать с иномарками, но я все же попытаюсь. Мне доводилось некоторое время доводилось ездить на Renault Logan. Этот француз вписывается в ценовую категорию Волги, и поэтому сравнение можно считать адекватным. Волга однозначно лучше в плане комфорта. К тому же, у российской машины лучше динамика и разгонный потенциал, больше багажник, а в салоне – чуть ли не королевский простор. Логан более выносливый, надежный и экономичный, хотя расходы на обслуживание примерно одинаковые. Ну разве что для Волги надо больше топлива. Кстати, мой бизнес-седан потребляет в пределах 14 литров, это норма для такого класса. Машину обслуживаю сам, так что проблем с надежностью не вижу.
  • Елена, Екатеринославль. Волга мне досталась от мужа, тачка необходима для поездок на работу и домой. И все, больше ничего мне не надо от этого ведра. 406-мотор справляется со своими задачами, только вот кушает немало. Средний расход доходит до 14 литров, радует хоть можно баловаться 92-м бензином.
  • Алексей, Рязань. Приобрел Волгу-3110 чисто для себя, под свои нужды и потребности. Тачкой очень доволен. В ней уютно, прям как дома. Все такое родное, отечественное. Без всяких изысков и трудоемких элементов. Обслуживать машину легко, это как конструктор – он рассыпался, а ты его потом собираешь. Вот так и с Волгой. Тачка потребляет 14 литров на сотню. Похвалю мощный 406-ой мотор.
  • Сергей, Владимирская область. Моя Волга проехала 250 тысяч км, полет нормальный. С надежностью полный порядок, автомобиль стоит своих денег. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором, с которым разгон до первой сотни достигается за 11-12 секунд, и я этого никак не ожидал от такой рухляди.
  • Инна, Иркутск. Я являюсь владельцем ГАЗ-3110 2006 года, с бензиновым ДВС ЗМЗ-406, с пробегом 130 тысяч км на данный момент. Машина надежная и неприхотливая, легко поддается кустарному ремонту. В городе укладываюсь в 14 л/100 км.
  • Станислав, Магнитогорск. 110-ая Волга досталась мне по наследству, это достойный представитель советского автопрома. Именно советского, поскольку машина почти не отличается от 24-ой версии. Ну разве что дизайн более современный, и мотор мощный. Кстати, его объем составляет 2,2 литра, а мощность порядка 145 лошадиных сил, что весьма неплохо. Разгон до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость порядка 180 км/час. С динамикой проблем нет. А что касается надежности, здесь Волга однозначный аутсайдер. Поломки случаются постоянно, а ехать в сервис не всегда охота. Поэтому автомобиль лучше уметь обслуживать самому. В городском цикле укладываюсь в 14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пенза. У меня ГАЗ-3110 2007 года выпуска, проехал 100 тысяч км. Машине уже считай десять лет, но Волга себя проявила с хорошей стороны. Берегу тачку, как зеницу ока – обслуживаю современно, и покупаю только новые запчасти, ведь для этой легенды мне ничего не жалко. Волга потребляет в пределах 12-14 л/100 км.
  • Виталий, Подмосковье. Волга – стоящий автомобиль. Его стоит покупать, если вы рукастый парень и не боитесь копаться в грязи. 110-ая пригодится в хозяйственных и семейных делах, за счет своей непробиваемой подвески. Похвалю мощный 406-й мотор с отдачей 140 лошадей. Он потребляет 14-15 литров при динамичной езде.
  • Олег, Тамбов. Волга 3110 в моем пользовании десять лет, тачка куплена в 2007 году. Машина ведет себя на удивление предсказуемо, главное – проводить техосмотр перед каждым выездом. Желательно это делать утром, чтоб потом не забыть. Но у меня это уже выработалось в привычку. Волга – достойный автомобиль, при правильном обслуживании прослужит не одну сотню тысяч км. С мощным 406-м мотором и механикой потребляет 14 литров на сотню.
  • Михаил, Ленинградская область. Волга – стильный и брутальный автомобиль, я прям тащусь от больших ретро-машин 1980-ых и 90-ых годов. Машиной в целом доволен, ремонтирую сам. Запчасти дешевые, покупаю на разборке. В городе укладываюсь в 13-14 литров с 406-м мотором.

avtomera.com

ГАЗ 3110 расход топлива

ГАЗ 3110 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » ГАЗ 3110 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ГАЗ 3110(Волга):

  • Когда в первый раз прокатился на Волге, понравилась мощность, динамика этого автомобиля, и естественно, что я был сильно удивлён, ведь автомобилю уже достаточно много лет. С одной стороны, покупать такую модель было невыгодно, да и немодно, но я всё-таки взял и приобрёл газ 3110 хотя бы на первое время. Честно говоря, уже год езжу, и продавать машину не собираюсь. Динамика, мощность, всё как надо, а вот расход топлива немного подводит, хотя меня заранее предупреждали, что на этой модели потребление бензина может время от времени увеличиваться, но потом приходит в норму. Так на самом деле и получилось. В городе иной раз я мог потратить и 12 литров на сотню километров, а потом через несколько недель, расход топлива падал до 10 литров. Погодные условия, загруженность дороги была всегда одинакова. По трассе показатели при этом никогда не менялись и были всегда в пределах 9 литров, что меня особенно радует, ведь большую часть времени я провожу в поездах именно за городом.
  • Иной раз даже не могу понять, почему мне вдруг стукнуло купить вторую машину, причём именно газ 3110. нет естественно я понимаю, что искал автомобиль, только для езды по бездорожью, в леса или в деревню, но после покупки понимаю, что мог подыскать себе экземпляр для этих целей получше. В итоге я получил автомобиль с огромными аппетитами в расходе топлива. Чтобы я не делал, с механикой двигателя, сколько диагностик ни проходил всё равно расход топлива остаётся в пределах 12–13 литров по городу и около 10 литров на трассе. Это огромные показатели и тут не поспоришь, что машина уже давным-давно изжила себя. Раньше ей ещё, наверное, можно было пользоваться, но в современное время с постоянным увеличением цена на бензин, делать это просто нереально.
  • Если сравнивать по цене и мощности зарубежные автомобили и наши отечественные, можно одно сказать точно, что машины, созданные у нас в стране, выигрывают в первую очередь по стоимости. Ещё они могут без всяких проблем передвигаться по бездорожью, и это понятно ведь их преимущественно собирали именно для езды по России и в странах СНГ. Единственный минус, который я нашёл в газ 3110 после её покупки это немного завышенный расход топлива, хотя с такими габаритами и двигателем это скорее норма, чем большие аппетиты. У меня автомобиль по городу тратит около 11 литров, а вот уже на трассе уровень потребления снижается до 8 литров. Показатели довольно приемлемые, но назвать экономичной машину просто нельзя. В любом случае даже, если эту особенность считать минусом, то её здорово покрывает стоимость, за которую я приобрёл машину.
  • Сразу после того как я получил в автошколе права, отправился на автомобильный рынок в поисках машины, которая могла бы подойти мне по карману. Естественно я ведь студент и денег немного. Сразу понимал, что купить смогу только модель с рук и только отечественного производства. В итоге нашёл газ 3110. Когда-то такая машина была у дедушки, и я помню, как он её любил и постоянно рассказывал, про её качества. Долго не раздумывал, и купить машину. Сразу решил проверить расход топлива, так как прошлый владелец уверял, что двигатель был немного переделан и поэтому расход топлива намного ниже, чем у других подобных моделей. Не знаю, что он сделал, но действительно уже после первой поездки я понял, что бензин уходит в нормальном режиме. Все знают, что Волги обладают большим аппетитом. Я по городу потратил не больше 10 литров бензина, а вот на трассе показатели, немного завышенные, и достигают около 9 литров. Почти равенство.
  • Давно уже катаюсь на газ 3110 и в отличие от других водителей, которые судят только по внешним признакам, могу сказать, что этот автомобиль настоящий шедевр. Нет, я не преувеличиваю. Что стоит только расход топлива, который у меня вот уже многие годы находится в пределах 8–10 литров, естественно с учётом езды и за городом, и по трассе. Отдельно никогда не вычислял, потому что нужды не было. На заправках я почти не появляюсь. Заливаю полный бак и катаюсь целыми неделями. Потребление бензина при этом никогда не повышалось. Вот таких как раз лестных слов часто нельзя сказать о новых моделях зарубежного образца, хотя за их покупки иной раз нужно выложить немало денег.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

Волга 31105 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Волга 31105 – седан среднего класса, выпускаемый с 2003 по 2009 год. Эта модель является модернизацией автомобиля ГАЗ-3110. Машина получила бесшкворневую переднюю подвеску, а в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, машину оснастили обновленной трансмиссией. Дизайн седана значительно изменился, особенно это касается передней части – модернизации подверглись световая оптика и решетка радиатора. Примечательно, что в период 2006-2007 г. Горьковский автозавод выпускал мелкими сериями представительский автомобиль, построенный на базе ГАЗ-31105. Речь идет о седане ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль получил дополнительное оснащение, однако конструкция осталась прежней. Предшественником ГАЗ-31055 является модель Volga Siber, которая в конструктивном плане не имеет никакого отношения к линейке «Волга». Данная модель является лицензированной копией американского седана «Крайслер Себринг».

Волга 31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 131 л. с., механика, задний, расход – 13,5/8,8 л на 100 км
  • 2.4, 137 л. с., механика, задний, расход – 10,8/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 95 л. с., механика, задний, расход – 11 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., механика, задний, расход – 13,5 л на 100 км.

  Волга 31105 отзывы владельцев

  • Давид, Ставропольский край. Хорошая машина, досталась мне от деда, который ее забросил в гараже. Волга там простояла десять лет. Модель 2006 года. Дед на ней ездил всего два года, потом появились проблемы со зрением. В 2018 году машина завелась с первого раза. Дед мне подарил тачку, я очень доволен. Машина практически новая. пробег всего 35 тысяч км. Расход топлива с мотором 130 сил составляет 14 литров.
  • Александр, Екатеринбург. Волга – автомобиль моей мечты. Давно мечтал об этом большом седане – с раннего детства. В мое детство у таксистов были очень популярны Волги-24, которые мне тоже нравились за брутальность, солидные размеры, широкий и низкий кузов – такой приземистый, почти как у спортивных купе. У меня модель 2007 года, с мотором на 130 сил. Потребляет 14 л на 100 км.
  • Михаил, Кировск. У меня Волга 2009 модельного года, в максимальной комплектации с мотором Крайслер. Двигатель превосходный, спору нет. Разгон до сотни за 11 секунд – для Волги это космос. К тому же, этот движок менее шумный и меньше издает вибраций в салоне. Расход топлива тоже относительно небольшой – в городском цикле всего 11 литров, согласно паспортным данным. На практике редко доходит до 12 литров. Однако в плане надежности эта комплектация значительно хуже, чем с мотором ЗМЗ. «Молодцы» инженеры, поставили импортный мотор, а все остальное осталось прежним, из-за этого возникают поломки – многие детали не выдерживают такой нагрузки из-за мощного мотора.
  • Борис, Калининград. Я владелец 105-й Волги в максимальной комплектации, с механикой и 137-сильным двигателем, который потребляет всего 11 литров на 100 км. Мотор без проблем поддерживает 92-й бензин и разгоняется до первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость – можно гнать под 200 км/час. Но при этом надо внимательно следить за траекторией и подруливать. Модель 2007 года, за 20 лет особых капризов не было.
  • Никита, Ставропольский край. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2006 года выпуска, с механической коробкой и проверенным временем 130-сильным мотором ЗМЗ объемом 2,3 литра. Автомобиль расходует в городе 14 литров на сотню, на трассе получается 9-10 литров. Седан очень комфортный по нашим дорогам, энергоемкая подвеска имеет большой запас прочности, она достойно отрабатывает всю дорожную мелочь. Места в багажнике вдоволь, если убрать запасное колесо – оно расположено неудобно, и забирает почти половину места в багажнике. Салон полноценный пятиместный. Передняя панель постоянно скрипит, это понятно – ведь возраст уже не тот. Проехал 120 тысяч км, продавать пока не собираюсь.
  • Алексей, Смоленск. Я автомобилем доволен, покупал его в 2018 году у первого хозяина. Эта версия с газом, баллоны установлены в багажнике. Динамика нормальная, 130-сильного мотора хватает для любых условий, он пускается с пол оборота – и в жаркую погоду, и в мороз. Однако летом быстро перегревается, приходиться приоткрывать капот. Автомобиль 2008 года выпуска, мощность мотора составляет 131 лошадиная сила. В городе укладываюсь в 11 л/100 км, на трассе получается 9-10 л максимум.
  • Олег, Казань. Владею этой машиной с 2007 года, у меня обновленная Волга с мотором мощностью 137 лошадиных сил. Признаюсь, что купил Волгу только ради этого двигателя от фирмы Крайслер. Он более экономичный и динамичный. Также надо признать, что это самая надежная деталь в Волге, все остальное постоянно ломается. Кузов весь поржавел, буду перекрашивать. Максимальный расход бензина в городе – максимум 12 л, что я видел.

avtomera.com

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *