406 двигатель натяжитель цепи: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Натяжитель цепи ЗМЗ 405, 406, 409 в Москве
Главная Для двигателей ЗМЗ Натяжители цепи Натяжитель «Русский богатырь» для ЗМЗ 405, 406, 409 (Арт.№05-1006100)
КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой
Цена: От 409
Автоматический натяжитель цепи «Русский богатырь» для двигателей ЗМЗ 406/405/409
Замените штатные гидравлические натяжители цепи на новые автоматические серии «Русский Богатырь» и вы не только сразу почувствуете разницу, но и избежите многих проблем с узлом ГРМ, которые могут появится в процессе эксплуатации вашего автомобиля.
Отличия АНЦ «Русский богатырь» от конструкции стандартного гидронатяжителя:
-
-
Итог: уменьшение более чем в 10 раз протечек масла в узле гидронатяжи теля и, как результат, повышение давления масла на холостом ходу на 0,5 кг/см2;
-
Снижение времени, необходимого на проведение ремонтных или профилактических работ по гидронатяжителю, при этом не требуются специальный инструмент или приспособления.
-
Изменение геометрии поверхности подвижной части.
-
Итог: снижение удельных нагрузок между автоматический натяжителем и башмаком за счет увеличение площади контакта, уменьшение износа сопрягающихся поверхностей.
Гарантия
Установка натяжителя цепи «Русский богатырь»
Установите натяжитель цепи в штатное гнездо натяжителя храповым механизмом в верх | Используя прокладку и герметик установите крышку натяжителя и затяните её болтами к блоку двигателя | Выдернув чеку разрядите натяжитель | Закрутите герметизирующий болт в центральное отверстие крышки натяжителя |
Перезарядка натяжителя цепи «Русский богатырь»
Нажатием на собачку храпового механизма освободите толкатель натяжителя после чего задвиньте его в корпус натяжителя | не отпуская собачки и толкателя, вставьте чеку в отверстие расположенное в хвостовой части штока | натяжитель перезаряжен и готов к повторной установке |
Отзывы
youtube.com/embed/yzpTHMViMiw?showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Вас может заинтересовать
Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.
Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.
Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.
Дело № 406 — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Отвечает завод
ДЕЛО № 406
Заволжский шестнадцатиклапанный — почему ломается
и как починить?
Сергей КАНУННИКОВ
Этот двигатель перестал быть экзотикой — им оснащают «соболи» и большинство «волг». Даже самые критически настроенные потребители отмечают достоинства агрегата. Однако низкое качество комплектующих, недобросовестная сборка или технологические просчеты способны очернить репутацию современного двигателя. Некоторые профессиональные мотористы и автолюбители уже накопили солидный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта агрегата. Выбрав из редакционной почты самые наболевшие вопросы, мы обратились к специалистам ЗМЗ. Ответы заводчан дополнили своими комментариями.
Некоторые моторы уже после небольшого пробега начинают стучать. Разбираешь — на поршнях задиры. В чем причина?
Их несколько. Это недостаточная жесткость юбки у части поршней, поршневые кольца низкого качества, использование низкосортных моторных масел.
Завод старается увеличить надежность деталей цилиндро-поршневой группы. С 1999 года при обработке блоков семейства 406.10 применяют плосковершинное хонингование зеркала цилиндров (ЗР, 1995, № 8). На конвейере ставят хорошо зарекомендовавшие себя костромские поршневые кольца, изготовленные на оборудовании и по технологии «Гётце». Количество рекламаций по задирам поршней в 1999 году снизилось в три раза по сравнению с предыдущим. Одно из направлений работы заводских конструкторов — разработка поршня с ребром жесткости по периметру юбки.
Двигатели семейства 406.10 требовательны к качеству масла. Завод рекомендует употреблять масло классов SG, SH, SJ и менять его раз в 10 тыс. км. Необходимо использовать большой фильтр типа 2101.
ЗР. Пользователи «406-х» моторов должны привыкнуть: мотор не терпит «абы какого» масла. На редакционной «Волге» мы использовали импортную «полусинтетику» 10W40, заменяя ее раз в 15 тысяч — согласно первому изданию руководства по эксплуатации. Отрицательных последствий наш смелый эксперимент не имел (см. ЗР, 2000, № 4). Однако лучше перестраховаться и следовать сегодняшним советам заводчан, заменяя масло через 10 тысяч.
В перечне характерных неисправностей «406-го» на первом месте стоит заклинивание гидронатяжителя цепи. Конструкторская недоработка, помноженная на низкое качество изготовления, приводит порой к самым плачевным результатам — обрыву цепи и даже поломке передней крышки двигателя.
Основная причина дефекта не в конструкции, а в технологии производства. Перекос и заклинивание запорного кольца гидронатяжителя (а не плунжера, как считают многие), как правило, вызваны с трудом различимым на глаз заусенцем, образующимся при нарезке пружинной проволоки. Сейчас технология этой операции усовершенствована. Одновременно конструкторы изменили форму канавок на корпусе, застраховавшись от нарушений техпроцесса.
С натяжителями — масса проблем. Загремит цепь — значит, снова пора на рынок, искать узел, а потом намучаешься ставить его. ..
Вовсе не обязательно менять натяжитель — если причина заклинивания в перекосе кольца (см. выше), достаточно просто «перезарядить» узел, что, кстати, совсем несложно. Сняв его с двигателя, выверните клапан (на его крышке есть шлиц, на корпусе выполнены грани под ключ «на 19»). Выньте из корпуса пружину и слейте масло. Передвиньте плунжер так, чтобы запорное кольцо, пройдя все канавки, попало в канавку стопорного кольца. Осторожно покачивая, выньте плунжер из корпуса. Собирайте узел с помощью специальной оправки (см. рис.1). Установив натяжитель на оправку и, удерживая их одной рукой, вставьте плунжер в корпус до упора стопорного кольца в оправку. Нажмите металлическим стержнем или отверткой на дно плунжера. Стопорное кольцо должно перейти из канавки плунжера в канавку корпуса. Легкий щелчок возвестит о «зарядке» натяжителя. Вставьте в плунжер пружину и заверните клапан. Внимание! После этого нажимать на носик плунжера нельзя. Кольцо может выйти из канавки корпуса и все придется делать заново.
ЗР. «Зарядить» натяжитель (рис. 2) нетрудно и без оправки. Работая вдвоем, мы, надавливая на дно плунжера, удерживали стопорное кольцо на месте тремя тонкими отвертками. При известной сноровке «зарядить» гидронатяжитель можно в одиночку, аккуратно вводя стопорное кольцо в канавку, например, лезвием ножа. Операция немного напоминает заправку колец при установке поршня в цилиндр.
Резиновую прокладку между гидронатяжителем и его крышкой часто разбивают острые края шлица пробки. Частицы резины попадают в шариковый клапан, выводят его из строя. Не лучше ли заменить резину металлической шайбой?
Основная функция резиновой прокладки — шумоизоляция. Если резина повреждена, стук гидронатяжителя отчетливо слышен, когда давление масла превышает 1,6 кгс/см2. Металлическая деталь с шумом не справится. Завод проводит испытания шайб из более износостойкого, чем резина, материала — термоэластопласта марки «Хайтрел» — и гидронатяжителей без шлица на пробке клапана.
Нежесткость крышки гнезда гидронатяжителя — причина течи из-под нее масла. Болты при затяжке «вязнут» в алюминиевом сплаве. Может, лучше сделать крышку чугунной, а вместо болтов применить шпильки?
У завода нет информации, что течь из-под прокладки крышки гидронатяжителя — типичное явление.
ЗР. Судя по нашему опыту эксплуатации двух «406-х» (на «Волге» и «Соболе»), если прокладка цела, масло из-под крышки не течет. В крайнем случае можно уплотнить соединение герметиком. Только не переусердствуйте — лишний, неаккуратно положенный герметик может вывести из строя клапан гидронатяжителя. И конечно, болты надо затягивать аккуратно!
Часто ломается удлинитель болта крепления верхнего башмака. Нельзя ли изменить его конструкцию?
Как правило, причины поломки — высокие ударные нагрузки цепи, вызванные заклиниванием гидронатяжителя или самоотвинчиванием удлинителя болта. Сейчас удлинитель ставят на герметик. Конструкторы прорабатывают возможность применения опоры с двумя точками крепления.
Ресурс башмаков натяжителей очень мал, большинство не служит и 80 тысяч. Очевидно, завод выбрал неудачный материал. Проблему помогла бы решить втулочно-роликовая цепь. В отличие от ныне применяемой втулочной, ее ролики не скользят, а катятся по башмаку, меньше его изнашивая. А лучше, вообще, вместо ненадежного башмака поставить натяжную звездочку.
Действительно, материал башмака — полиамид-610 недостаточно износостоек. Кроме того, в магазины часто попадают поддельные детали. Остерегайтесь темных башмаков! Настоящие — светлые, почти белые. Завод не смог найти приемлемый отечественный материал взамен полиамида. Как, увы, не оказалось и предприятия, способного делать двухрядные втулочно-роликовые цепи требуемого качества.
В Заволжье уже идут испытания двигателей с натяжной звездочкой. Она по принципу обратной унификации перекочевала на бензиновый мотор с перспективного дизеля ЗМЗ-514. Кстати, применение звездочки попутно избавит от упомянутой выше шумоизоляционной шайбы. Она не понадобится, поскольку усилие пружины гидронатяжителя можно будет увеличить. Пока этого сделать нельзя — скорость износа башмака будет катастрофической.
ЗР. Любопытно, что на первых образцах «406-х» вместо башмаков были звездочки. Позже, побоявшись излишней шумности мотора, конструкторы от них отказались. Очевидно, напрасно… Надеемся, теперь завод не затянет с внедрением новинки.
Успокоители цепи порой ломаются. На импортных двигателях эти детали сделаны более массивными. Почему ЗМЗ не использует зарубежный опыт?
Прочность детали определяется не только ее размерами. Испытания показали, что с увеличением толщины пластмасса становится более пористой и, как следствие, успокоитель коробится. Зарубежные производители применяют другие материалы. В России аналогичных пока нет.
Зачем вместо стальных полуколец упорного фланца распредвала теперь ставят пластмассовые? Попался двигатель, на котором заусенец в пазу шейки распредвала стер полукольцо в мелкую крошку, естественно, попавшую в масло. Да и сломать пластмассовую деталь при сборке — пара пустяков.
Были случаи, когда вследствие задира фланца «прихватывало» распредвал, что вело к обрыву цепи и даже поломке вала. Поэтому завод перешел на полукольца из полиамида.
ЗР. Конечно, раскрошившаяся пластмасса менее опасна, чем сломанный распредвал. Однако о качестве деталей тоже нельзя забывать, заусенцы на шейке вала — явное упущение заводского технического контроля.
На некоторых двигателях быстро изнашиваются торцы гидрокомпенсаторов клапанов. Бывает, хотя и очень редко, кулачок протирает компенсатор насквозь!
Этот дефект носит единичный характер. Очевидно, на заводе-изготовителе, пермском «Инкаре», деталь не прошла термообработку.
ЗР. По нашей информации, такая неисправность, действительно, редкость. Однако нечего на смежников пенять…
Подведем черту. От мощного, современного, малообслуживаемого мотора автомобилисты вправе ждать более ровного качества. По претензиям легко определить слабое место «406-го» — привод распредвалов. Судя по ответам заводчан, они стараются усовершенствовать двигатель, вылечить не в меру затянувшиеся детские болезни. Главное, чтобы новинки как можно быстрее дошли до конвейера. Ждать некогда, счет моторам пошел на сотни тысяч!
CarPartsDiscount.com — Online Auto Parts
Suzuki
Porsche
Hyundai
Fiat
Land Rover
Subaru
Jaguar
Kia
Volvo
BMW
Mini
Isuzu
Chrysler
Dodge
Jeep
Plymouth
Buick
Cadillac
Chevrolet
GMC
Geo
Oldsmobile
Pontiac
Saturn
Ford
Lincoln
Mercury
Acura
Honda
Mercedes-Benz
Saab
American Motors
Nissan
Infiniti
Mitsubishi
Audi
Volkswagen
Lexus
Toyota
Maserati
Mazda
Scion
Hummer
Freightliner
More Makes Makes. дисконтные магазины автозапчастей. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой. Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить правильные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.
Warehouse-Direct Parts
Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания. Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.
Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных OEM, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете. Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.
Оригинальные OEM и запасные части
Мы гордимся нашими невероятно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали. Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом. Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.
Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов
Компания CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка. Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.
Безопасные покупки и 30-дневная гарантия
Приглашаем вас сравнить наши цены и сервис с другими интернет-магазинами автозапчастей. Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашей продукцией и обслуживанием, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат. Это лишь одна из причин, по которой CPD следует проверять в первую очередь, когда приходит время ремонтировать автомобиль.
Гидравлический натяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406
Поскольку гидронатяжители удерживают цепи постоянно в натянутом состоянии, независимо от растяжения цепи или износа башмаков, нет необходимости регулировать натяжение цепи во время работы
Плунжер 4 установлен в тело 5 .
В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1
Кран шаровой 2 установлен в пробке 1
Плунжер 4 снабжен стопорным кольцом 3 и стопорным кольцом 7.
На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от движения.
Для приведения натяжителя в рабочее состояние, для его «разрядки» необходимо нажать на торец плунжера так, чтобы стопорное кольцо 7 вошло в канавку меньшего диаметра на плунжере, и под действием пружины 6 плунжер выходит из корпуса 5
Гидронатяжитель устанавливается на двигатель в заряженном состоянии.
Плунжер 4 под действием пружины 6 и масла, поступающего через клапан 2 из системы смазки двигателя, давит на башмак натяжителя и удерживает цепь в натянутом состоянии.
По мере растяжения цепи и износа башмака натяжителя плунжер 4 все дальше выходит из корпуса 5, а стопорное кольцо 3 задвигается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя движению плунжера в обратном направлении.
При попадании цепи в башмак натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя, плунжер 4 перемещается обратно в корпус 5 на ширину паза под стопорное кольцо 3.
Одновременно сжимает пружину 6
Кроме того, клапан 2 закрывается и происходит дополнительное демпфирование за счет выдавливания масла через зазор между плунжером и корпусом.
Гидравлические натяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.
Выверните винты 1, удерживая крышку 2, так как на нее действует усилие пружины.
Затем осторожно снимите крышку 2 с прокладкой крышки и шумоизоляционную прокладку гидронатяжителя
Снимите гидравлический натяжитель с канала в головке блока.
Снять резьбовую пробку 1.
Гидронатяжитель нельзя зажимать в тисках, поэтому необходимо зажать ключ в тисках и вставить в него гидронатяжитель.
Снять заглушку 1 и вынуть пружину 2.
Снять плунжер 1 с корпуса гидронатяжителя 2
Осмотр
Разбирать плунжер и корпус гидронатяжителя запрещается.
После разборки промойте все детали бензином и высушите.
Осмотреть плунжер, если на его поверхности есть царапины или забоины, сломано стопорное или стопорное кольцо, требуется замена гидронатяжителя.
Осмотрите корпус. При наличии потертостей, глубоких царапин на внутренней поверхности корпуса или повреждении кольцевых канавок под стопорное кольцо гидронатяжитель заменить.
Поршень в корпусе должен двигаться свободно. Если плунжер в любом положении «заедает» в корпусе, гидронатяжитель заменяется.
Плунжер должен перемещаться в корпусе только тогда, когда стопорное кольцо войдет в кольцевые канавки на корпусе, в том направлении, в котором он перемещается под действием пружины.
Если плунжер движется в обратном направлении, замените гидравлический натяжитель.
Сборка и установка
Перед сборкой смажьте плунжер и внутреннюю поверхность корпуса моторным маслом.
Для сборки гидронатяжителя рекомендуется изготовить оправку, размеры которой указаны на рисунке: «Зарядка» гидронатяжителя с помощью кольца.
Зажмите оправку вертикально в тисках.
Установите корпус гидравлического натяжителя на оправку.
Вставьте плунжер в корпус, пока стопорное кольцо плунжера не остановится в оправке.
Вставьте пружину в поршень и заполните натяжитель моторным маслом.
, нажимая на пружину, затяните резьбовую пробку.
При этом стопорное кольцо плунжера должно войти в паз на корпусе и удерживать плунжер в движении, т.е. натяжитель будет взведен.
Снимите гидравлический натяжитель с оправки. Не нажимайте на плунжер, так как при этом стопорное кольцо плунжера выйдет из паза на корпусе и плунжер выйдет из корпуса, т. е. гидронатяжитель будет разряжен.
Если оправки для сборки гидронатяжителя нет или нет возможности ее изготовить, то можно собрать натяжитель следующим образом: согнуть кольцо из полоски металла толщиной 1,0 мм и высотой около 15 мм.
Для этого можно использовать кусок ленты от старого хомута; вставить плунжер в корпус гидронатяжителя так, чтобы стопорное кольцо на плунжере оказалось напротив паза в корпусе; положите согнутое кольцо на стол.
Установить корпус с плунжером так, чтобы кольцо вошло между корпусом и плунжером до упора в стопорное кольцо; вставить отвертку в плунжер и легким ударом молотка по отвертке сдвинуть плунжер вниз.
При этом стопорное кольцо переместится на больший диаметр канавки на плунжере и войдет в канавку на корпусе, удерживая плунжер в заряженном состоянии; вставьте пружину в поршень.
Заполните натяжитель моторным маслом и затяните пробку против усилия пружины; выньте сделанное кольцо.
Не нажимайте на плунжер, чтобы не разрядить гидронатяжитель.