7A ge двигатель: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 7A-FE | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг
Характеристики двигателя Тойота 7A
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Марка двигателя | Toyota 7A |
Годы выпуска | 1990-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5200 110/5600 115/5600 120/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/2800 156/2800 149/2800 157/4400 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corona T210) — город — трасса — смешан. ![]() | 7.2 4.2 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Celica Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Carib Geo Prizm |
Неисправности и ремонт двигателя 7A-FE
Двигатель Toyota 7A еще одна вариация на базе основного 4A мотора, в котором заменили короткоходный коленвал (77 мм) на колено с ходом 85. 5 мм, соответственно, увеличилась и высота блока цилиндров. В остальном тот же самый 4A-FE.
Выпускалась всего одна версия данного движка, это 7A-FE, в зависимости от настройки, он выдавал от 105 л.с. до 120 л.с. Слабую версию 7A-FE Lean Burn, брать не рекомендуется, система капризная и довольно дорога в обслуживании. В остальном, движок аналогичен 4A и его болезни такие же: проблемы с трамблером, с датчиками, стук поршневых пальцев, стук клапанов, которые все забывают регулировать вовремя и прочее, полный список неприятностей ТУТ.
В 1998 году, на смену 7A-FE, пришел новый двигатель 1ZZ, о нем отдельное упоминание.
Тюнинг двигателя Toyota 7A-FE
Чип-тюнинг. Атмо
В атмосферном варианте, как и с 5A-FE, из мотора ничего толкового не выйдет, можно перетряхнуть весь двиг, заменить все, что меняется, но это совершенно бессмысленно. Некоторую рациональность имеет только турбонаддув.
Турбина на 7A-FE
На стандартную поршневую можно поставить турбину и дуть до 0. 5 бар без проблем, нужен только подходящий кит, либо варить и собирать его самостоятельно. Помимо турбины будут нужны форсунки 360сс, насос Вальбро 255, выхлоп на 51 трубе и настройка на Абите или Январе 7.2, ездить это будет, но не слишком долго.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг
Skip to content
Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.
Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
4 поколение, T160 (1985 — 1989):
Toyota Celica ST (87 л. с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (116 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica ST (110 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GT (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-S (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (185 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение, T180 (1989 — 1993):
Toyota Celica ST (105 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (115 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GTi (156 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-R (165 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (225 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (132 л.с.) — 2.2 л.
6 поколение, T200 (1993 — 1999):
Toyota Celica (116 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (200 л. с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (242 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (136 л.с.) — 2.2 л.
7 поколение, T230 (1999 — 2006):
Toyota Celica (143 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (182 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (192 л.с.) — 1.8 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Toyota Matrix
- Предыдущая статья Toyota Highlander
Получение максимальной отдачи от гибридной сборки 7A-GE
7AGE — это гибридный двигатель, в котором используется блок 7AFE, кривошип, а иногда и другие компоненты нижнего конца, а также головка 4AGE и другие компоненты для создания 1,8-литрового двигателя хода.
Вы можете сделать это с любой головкой 4AGE, включая Largeport, SmallPort, Silvertop или Blacktop.
Между хорошей сборкой 4AGE и хорошей сборкой 7AGE нет большой разницы, но здесь мы обсудим эти различия, а также то, как выбрать правильную комбинацию частей, чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки.
Одной из самых больших проблем, требующих решения, является синхронизация кулачка. Блок 7A имеет высоту деки на 14,5 мм выше. Это требует более длинного ремня ГРМ, но также изменяет синхронизацию кулачка. Есть несколько способов решить эту проблему, но самый простой способ вернуться к исходному состоянию — это использовать кривошипно-шатунный механизм ремня ГРМ, который был протянут, чтобы исправить синхронизацию.
Мы предлагаем OEM кривошипно-шатунный механизм, который мы дорабатываем, чтобы точно учесть изменение времени. http://www.matrixgarage.com/products/7age-breached-crank-pulley
Далее вам понадобится ремень ГРМ. Это может сбить с толку, поскольку существует так много комбинаций головок и натяжителей.
В настоящее время у меня нет ремня для натяжителя Blacktop. Большинство людей переключаются на 16-клапанный масляный насос и натяжитель. С этими двумя компонентами Silvertop и Blacktop могут использовать стандартный 16-клапанный ремень ГРМ. Это связано с тем, что 20-вольтовые кулачки расположены гораздо ближе друг к другу и требуют более короткого ремня, чем 16-вольтовые. http://www.matrixgarage.com/products/gates-timing-belt-component-kit-16-…
Это здорово, потому что для 4AGE существует множество высокоэффективных ремней. Такие как Toda, Tomei, Gates Racing и другие.
С головкой 20 В и ремнем 16 В вам также понадобится этот натяжитель.
http://matrixgarage.com/products/7age-hybrid-20-valve-timing-belt-tensioner
Для двигателей с 16 клапанами требуется более длинный ремень. Этот 117-зубчатый ремень является наиболее распространенным решением. http://www.matrixgarage.com/products/gates-7a-ge-timing-belt-16-valveuse…
Недостатком этого ремня является то, что этот ремень требует запуска масляного насоса и натяжителя 7AFE. Насос и натяжитель 4AGE не позволяют натянуть ремень. Насос 7A позиционирует натяжитель немного по-другому, что позволяет натягивать более длинный ремень.
К сожалению, насос 7AFE меньше и не перекачивает столько масла. Это не должно быть проблемой для мягкой сборки или ежедневной сборки драйвера.
Если вы собираетесь использовать высокопроизводительную сборку, масляный насос большой производительности 4AGE последней модификации будет гораздо лучшим выбором. Для этого вам понадобится этот ремень. http://www.matrixgarage.com/products/gates-7a-ge-timing-belt-16-valveuse…
Последнее большое отличие, с которым вы столкнетесь, это шатуны и поршни. Вы не захотите использовать поршни 7A, потому что они не предназначены для головы. Вы можете использовать коренные подшипники 4AGE, однако шатунные подшипники имеют другой размер, поэтому вам нужно будет использовать шатунные подшипники 7AFE. Есть еще пара заметных отличий. Штанги и поршни 7A представляют собой штифты с прессовой посадкой, а не плавающие штифты, как в 4AGE. Если вы решите использовать стандартные шатуны с поршнями 4AGE, вам нужно будет модифицировать шатуны для плавающих поршневых пальцев. Шатуны 7A также помещают поршни примерно на 0,6 мм ниже уровня пола. Вам нужно будет компенсировать это прокладкой ГБЦ или бритьем деки.
Гораздо более простое решение этой проблемы – наша удочка 7AGE. Он был сделан специально для этого преобразования и решает все вышеперечисленные проблемы. Маленькая часть предназначена для поршней 4AGE диаметром 20 мм и плавающих поршневых пальцев. Кроме того, поршень на одном уровне с декой стал на 0,6 мм длиннее. Эти удочки также намного прочнее и должны выдержать все, что вы можете в них бросить.
http://matrixgarage.com/products/brian-crower-7age-h-beam-rods
Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что дополнительный ход 7А изменит степень сжатия данного поршня. Переход от хода поршня с 77 мм к ходу поршня 85,5 мм существенно влияет на степень сжатия, поэтому при расчетах не забудьте учесть это.0013 Я сделаю один расчет в качестве примера эффекта этого. Поршни большого порта NA имеют соотношение 9,3: 1. В 7A с той же высотой деки те же поршни с головкой с большим портом будут иметь сжатие 10,1: 1.
Затем идет управление двигателем. Конечно, послепродажное управление двигателем будет лучшим вариантом, однако можно заставить стандартный ЭБУ 4AGE работать с 7AGE примерно так же, как он работал с 4AGE, с некоторым мониторингом и настройкой. Это то, что нужно рассматривать больше в каждом конкретном случае.
Это основные ключевые моменты. Я буду продолжать добавлять к этому, поскольку у меня есть время.
В остальном детали и теория будут почти такими же, как и в правильной сборке 4AGE. Большинство людей недооценивают важность сочетания правильных частей для получения правильных результатов.
Многие люди сделали руководства, чтобы помочь людям получить x мощность с помощью x модов. Я не согласен с большинством этих путей сборки, но у меня нет своего собственного, потому что способ получить максимальную отдачу от сборки — это рассмотреть ее индивидуально и адаптировать список деталей и план сборки специально для приложения. Чем дальше вы продвигаете вещи, тем более верным это будет становиться.
Мы будем рады внести свой вклад в выбор деталей и стратегию сборки. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по вашей сборке.
Для получения информации о расчете компрессии, сжатия и других важных деталей, прочитайте эту страницу.
http://www.matrixgarage.com/content/4age-and-7age-piston-information-0
Внутренние характеристики: 7ageInside Performance: 7age – Speed Industries
После долгого владения автомобилем AE86 и получения удовольствия от него на полную катушку мне довелось прокатиться с Бобом оранжевым монстром. Его Ae86 претерпел несколько преобразований, в том числе мягко настроенный 4age 16V в полупостроенный 20V с 190 л.с. Но ничто не задерживалось в машине слишком долго. Наконец-то 7age 1.8l нашел свое место в машине Боба! 7age представляет собой гибридный двигатель с нижней частью 7afe Celica / Carina и головкой 4age 16V. Большим преимуществом является больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Начиная со стокового двигателя 7a-fe
Я никогда не думал, что мне представится возможность почувствовать крутящий момент 7age, когда я продал свой AE. Я всегда хотел попробовать что-то подобное. Просто чтобы получить немного дополнительного крутящего момента и мощности, генерируемых за счет увеличения рабочего объема на 200 куб. Поездка была очень впечатляющей. Двигатель правильно построен, имеет превосходный диапазон мощности и действительно кричал до 8000 об / мин. По сравнению с моим старым двигателем это было все равно, что сидеть в V8 с большим крутящим моментом. Даже с двумя пассажирами в машине и длинной конечной передачей 4,3 Боб переключился на 5-ю передачу на длинной прямой в AdR, где я едва коснулся ограничителя на 4-й с короткой конечной передачей 4,8! Двигатель был взрыв. Но, честно говоря, по сравнению с моей малобюджетной сборкой и настройкой, у 7age не хватает отклика. Это намного лучше, чем любая стандартная 4age, на которой я когда-либо ездил, но с легким маховиком, модифицированными шкивами и несколькими изменениями в головке мой старый двигатель больше стремился попасть в ограничитель — все еще медленный, но бодрый. С другой стороны, двигатель Боба — настоящая ракета!
Как обычно двигатель разобран до гола.
Ключевые моменты построения движка 7age действительно в деталях. Двигатель 4age создан с учетом производительности и страсти, в то время как 7afe создан с учетом крутящего момента и похода по магазинам для бабушки. Подводя итог, хорошее качество сборки — это действительно в деталях. Собрать нужные части вместе и составить чертеж — это самая большая часть сборки. В случае Боба все началось с двигателя 7a от Carina E.
Поршень и шатун в сборе
Нижняя часть была отбалансирована, а маховик и коленчатый вал облегчены. Стержни представляют собой шатуны Spool, которые по-прежнему очень дешевы, но, тем не менее, намного лучше, чем компоненты 7age. В качестве поршней он выбрал комплект поршней Wiseco 4age 20 мм и срезал головку на 1 мм. На самом деле, в большинстве бюджетных сборок 7age используются OEM-шатуны и комплект 20-миллиметровых поршней 4age redtop. Сборка выглядит как сверхвысококомпрессионная, и да, это так! Двигатель Bobs имеет статическую степень сжатия около 12,3:1, которая считается идеальной для кулачков его мечты — все это было предложено профессиональным строителем!
Правильные кулачки являются одной из наиболее важных частей для определения пиковой мощности и диапазона.
Еще немного деталей по блоку. Масляный поддон — это настоящий поддон 7a, который уже больше, чем наши поддоны 4age. Еще одна приятная деталь заключается в том, что он, наконец, устранил свои проблемы с сливом масла и установил линию возврата масла в головку. Мод, которого ждали гонщики Ae86! Больше никакого дыма, никакого режима паники!
Вот как должен был быть спроектирован 4age – правильный дренаж!
В голове ничего особенного. Это просто обычная, почищенная 16-вольтовая головка bigport с набором кулачков Kellford 193-B, чуть ли не единственный раллийный среднечастотный кулачок, который вы можете выбрать, не переходя на ковши с нижними шайбами, и по-прежнему наслаждаясь подъемной силой 9,2 мм! Здесь, как побочный комментарий, из-за увеличенного хода установки 7a двигателю требуется больше «длительности кулачка», чтобы довести пик крутящего момента или мощности до того же диапазона оборотов. В то время как 4age со стандартным кулачком достигает пика около 6600 об / мин, с блоком 7age характер будет сдвинут дальше вниз по диапазону оборотов, а объемный КПД двигателя достигнет пика раньше, примерно при 5800 об / мин.
Я люблю ITB и их невероятный звук.
Последними деталями двигателя являются система ITB, клапанная крышка и узел сцепления exedy. Последним этапом является обкатка и настройка ЭБУ для нового двигателя. В целом хорошая сборка.
Иногда dynosheet — это просто значение — недостаточно эмоциональное!
Завтра мы возьмем интервью у Боба и узнаем еще несколько подробностей по всем вопросам, связанным с двигателем! После долгого владения AE86 и полного наслаждения автомобилем у меня была возможность покататься на оранжевом монстре Bobs. Его Ae86 претерпел несколько преобразований, в том числе мягко настроенный 4age 16V в полупостроенный 20V с 190 л.с. Но ничто не задерживалось в машине слишком долго. Наконец-то 7age 1.8l нашел свое место в машине Боба! 7age представляет собой гибридный двигатель с нижней частью 7afe Celica / Carina и головкой 4age 16V. Большим преимуществом является больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Начиная со стокового двигателя 7a-fe
Я никогда не думал, что мне представится возможность почувствовать крутящий момент 7age, когда я продал свой AE. Я всегда хотел попробовать что-то подобное. Просто чтобы получить немного дополнительного крутящего момента и мощности, генерируемых за счет увеличения рабочего объема на 200 куб. Поездка была очень впечатляющей. Двигатель правильно построен, имеет превосходный диапазон мощности и действительно кричал до 8000 об / мин. По сравнению с моим старым двигателем это было все равно, что сидеть в V8 с большим крутящим моментом. Даже с двумя пассажирами в машине и длинной конечной передачей 4,3 Боб переключился на 5-ю передачу на длинной прямой в AdR, где я едва коснулся ограничителя на 4-й с короткой конечной передачей 4,8! Двигатель был взрыв. Но, честно говоря, по сравнению с моей малобюджетной сборкой и настройкой, у 7age не хватает отклика. Это намного лучше, чем любая стандартная 4age, на которой я когда-либо ездил, но с легким маховиком, модифицированными шкивами и несколькими изменениями в головке мой старый двигатель больше стремился попасть в ограничитель — все еще медленный, но бодрый. С другой стороны, двигатель Боба — настоящая ракета!
Как обычно двигатель разобран до гола.
Ключевые моменты построения движка 7age действительно в деталях. Двигатель 4age создан с учетом производительности и страсти, в то время как 7afe создан с учетом крутящего момента и похода по магазинам для бабушки. Подводя итог, хорошее качество сборки — это действительно в деталях. Собрать нужные части вместе и составить чертеж — это самая большая часть сборки. В случае Боба все началось с двигателя 7a от Carina E.
Поршень и шатун в сборе
Нижняя часть была отбалансирована, а маховик и коленчатый вал облегчены. Стержни представляют собой шатуны Spool, которые по-прежнему очень дешевы, но, тем не менее, намного лучше, чем компоненты 7age. В качестве поршней он выбрал комплект поршней Wiseco 4age 20 мм и срезал головку на 1 мм. На самом деле, в большинстве бюджетных сборок 7age используются OEM-шатуны и комплект 20-миллиметровых поршней 4age redtop. Сборка выглядит как сверхвысококомпрессионная, и да, это так! Двигатель Bobs имеет статическую степень сжатия около 12,3:1, которая считается идеальной для кулачков его мечты — все это было предложено профессиональным строителем!
Правильные кулачки являются одной из наиболее важных частей для определения пиковой мощности и диапазона.
Еще немного деталей по блоку. Масляный поддон — это настоящий поддон 7a, который уже больше, чем наши поддоны 4age. Еще одна приятная деталь заключается в том, что он, наконец, устранил свои проблемы с сливом масла и установил линию возврата масла в головку. Мод, которого ждали гонщики Ae86! Больше никакого дыма, никакого режима паники!
Вот как должен был быть спроектирован 4age – правильный дренаж!
В голове ничего особенного. Это просто обычная, почищенная 16-вольтовая головка bigport с набором кулачков Kellford 193-B, чуть ли не единственный раллийный среднечастотный кулачок, который вы можете выбрать, не переходя на ковши с нижними шайбами, и по-прежнему наслаждаясь подъемной силой 9,2 мм! Здесь, как побочный комментарий, из-за увеличенного хода установки 7a двигателю требуется больше «длительности кулачка», чтобы довести пик крутящего момента или мощности до того же диапазона оборотов.