Адаптация дроссельной заслонки рено логан: Адаптация дроссельной заслонки и промывка дросселя
Адаптация дроссельной заслонки и промывка дросселя
Задача при промывке заслонки дросселя состоит в том, чтобы вернуть исходные параметры заслонки.
Для того, чтобы автомобиль функционировал полноценно, следует проводить некоторые работы, например, промывку электронной дроссельной заслонки а затем требуется и адаптация дроссельной заслонки. Для этого используют программное обеспечение vag com. Во время работы на поверхности дросселя накапливается большое количество грязи и шлаков, которые необходимо периодически ликвидировать, то есть очищать. Накопившаяся грязь мешает работе, а именно препятствует воздушному потоку между заслонкой и воздуховодом. Этот воздушный зазор позволяет поддерживать обороты холостого хода и система управления автомобиля в ходе выводит исправленные коэффициенты, приоткрывает заслонку, для того, чтобы зазор находился в постоянном положении. После того, как загрязнения с дросселя ликвидируют, существенно увеличивается зазор, что способствует тому, что машина прибавляет в оборотах на холостом ходе. Задача при промывке заслонки дросселя состоит в том, чтобы вернуть исходные параметры заслонки.
Содержание
- Необходимые действия
- Промывка дроссельной заслонки
- Возможные проблемы с дросселем
Необходимые действия
Для некоторых моделей автомобилей бывает достаточно отключить аккумулятор, и данные сбрасываются, при этом устанавливается верное значение. А есть модели, на которые эта процедура никак не влияет, и тогда приходиться прибегать к более действенным мерам, то есть привлекать электронику и программу vag com. Для того, чтобы грамотно провести адаптацию на автомобилях VAG, если год выпуска до 2004 г, т подходит K Line адаптер. В случае, если год выпуска после 2004 года, то не обойтись без адаптера VCDS, с поддержкой CAN. Для того, чтобы выполнить такую работу, как адаптация дроссельной заслонки автомобиля, прежде всего необходимо присоединить диагностический адаптер к специальному разъему в автомобиле, так называемому диагностическому разъему и к компьютеру. Адаптация нужна для того, чтобы вновь обучить блок, как реально закрытое положение у заслонки, а где оно открыто.
Восстановить утерянные параметры в дроссельной заслонке и обучить его заново можно, используя специальное оборудование и программное обеспечение vag com. Но не все двигатели поддерживают такую адаптацию, поэтому стоит проконсультироваться у специалиста, прежде чем приступать к адаптации. Прежде всего приступать к работе надо при прогретом двигателе, разогреваем его до рабочей температуры, примерно 85 градусов. Далее двигатель выключаем. Двигатель ни в коем случае не заводить.
Для этого следует выполнить следующее:
- Прежде всего автомобиль должен быть не заведен, и зажигание не трогаем;
- Выбираем значение «Двигатель» — номер 01;
- Затем «Базовые установки» — номер 04;
- Далее набираем 60 канал и запускаем прибор, при наличии кнопки On или OFF необходимо нажать и на нее.
В более устаревших моделях канал вбирается 98, на табло высветится ошибка. Если ошибка не исчезает, то данный двигатель не подходит, адаптация дроссельной заслонки невозможна, производитель предусмотрел автоматическую адаптацию.
После этого должны появиться цифры, которые меняются в процентах, и компьютер обозначит слова «адаптация идет», спустя несколько секунд адаптация с помощью vag com завершается. Адаптация завершена.
Промывка дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка самый задействованный узел. Он работает практически постоянно, и когда автомобиль в движении, и когда на холостом ходе. То, как открывается дроссель чаще всего и является проблемой, именно на этом участке он изнашивается больше всего. Если авто владелец чаще всего двигается в городском режиме, то шанс получить такую проблему существенно возрастает. Эксплуатация в таком режиме в несколько раз снижает износостойкость узла. В режиме на трассе, при постоянной крейсерской скорости заслонка работает ровно, без напряжения. В связи с этим специалисты рекомендуют примерно через каждые 10 000 км делать тщательную промывку дросселя.
Делать это следует используя специальные средства для промывки, требуется регулярная очистка скопившейся грязи и налета.
Иногда параметры меняются в связи с тем, что плохо, или совсем не работает аккумулятор, либо автомобиль долгое время стоит без движения. В этом случае обязательно использование прибора по диагностике.
Есть вариант промыть заслонку самостоятельно, а можно обратиться в автосервис. Есть модели, в которых заслонка вполне доступна, и ее легко промыть, тогда с этим вполне справиться среднестатистический водитель. В более сложных случаях дроссель требуется демонтировать, и тут приходится приложить больше усилий, либо обратиться к специалисту. Цена при этом возрастает на порядок, но вполне приемлема. Важно понимать, какие действия будет проводить мастер, чтобы проконтролировать работу, и по возможности выявить недочеты. Конечно стоит обращаться к проверенным мастерам и в надежные автосервисы, так как от этого зависит как автомобиль будет работать впоследствии.
Возможные проблемы с дросселем
Не всегда неисправность связана с механическим повреждением. Часто, если пробег автомобиля превышает 15 000 км, резиновое напыление, которое отвечает за положение заслонки, корректирует и определяет ее положение, стирается. Электронные сигналы, которые подаются, необходимы ECU для корректной работы дросселя. Самостоятельно с такой работой справиться сложно, для этого требуется определенный опыт, специальные приборы и квалификация по использованию программы vag com. Нужно отметить, что важно пользоваться хорошим оборудованием, и применять шнуры проверенных производителей, так как от этого зависит результат. Иногда именно такая мелочь не позволяет выполнить адаптацию дросселя, и водители опускают руки. Исключите некачественный продукт, и отличный результат гарантирован.
Адаптация дроссельной заслонкиVAGCOM можно считать самым популярным программным продуктом в среде диагностов, особенно для автомобилей VAG. Это объясняется наличием понятного интерфейса, который предоставлен разработчиками программы. Это позволяет даже не профессионалу, а обычному водителю самому справиться с задачей адаптации дроссельной заслонки, а также провести и некоторые другие операции по измерению параметров узлов машины.
Так, с помощью программы VAG можно выполнить:
- Идентификацию блока управляющего машиной;
- Уничтожение накопившихся ошибок и сохранение их кодов;
- Параметры, используемые в данный момент отображаются на табло, это схемы, графические изображения;
- Непосредственное программирование и установка кодов на блок управления;
- Тесты некоторых механизмов;
- Очищение информации о сервисных интервалах.
Для VAG COM предусмотрен в комплекте адаптер VAG COM 409.1, диск с ПО для VAG COM 409.1 на английском языке и драйвера к нему.
Также для кабеля рекомендуется использовать такие программы как:
- Ross-Tech VAG-COM 3.
11, 4.09;
- Vag-dash-com;
- Fiat ECU Scan;
- Opel Tech3 RUS;
- SMSDiag;
- VAG Diagnose.
Многие самостоятельно справляются , адаптация проходит успешно, на форумах много пользователей делятся своим опытом, подробно описывают процесс и все трудности, с которыми сталкиваются при применении программы VAG COM.
Адаптация регулятора холостого хода (РХХ) на Рено Логан
После замены регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле Рено Логан первого поколения придется проводить процедуру его адаптации с ЭБУ ЭСУД двигателя.
Без адаптации двигатель автомобиля Рено Логан может не запускаться, если запустится обороты могут скакать от минимума до максимума, реакция от нажатия на педаль будет непредсказуемая.
То есть просто так взять и поехать не получится. Все потому, что положение запорной иглы регулятора (датчика холостого хода) не будет соответствовать калибровкам заложенным в блоке управления (ЭБУ ЭСУД). Например, исходное ее положение — полное перекрытие воздушного канала под дроссельную заслонку в дроссельном узле (нулевой шаг).
Цель адаптации — установка иглы регулятора в крайние положения (максимально выдвинута и максимально утоплена) и синхронизация этих положений (шагов РХХ) с данными в ЭБУ.
Регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД двигателя k7j автомобиля Рено Логан первого поколенияАдаптация регулятора холостого хода на Рено Логан
После того как новый регулятор холостого хода установлен на дроссельный узел и к нему присоединена колодка проводов проделываем следующее.
— Надеваем минусовую клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи
— Включаем зажигание и выжидаем 3-5 секунд
— Снимаем клемму и выжидаем еще 5-10 секунд
— Повторяем процедуру одевания – снятия клеммы три-четыре раза
Во время калибровки со стороны регулятора будут слышны щелчки, это блок управления выставляет иглу регулятора в крайнее положение.
— Запускаем двигатель и даем ему поработать пять минут на холостых оборотах для прогрева
При прогреве обороты ХХ скорее всего будут плавать (то повышаться, то понижаться) или даже скакать.
— Поднимаем обороты ХХ до 3000-3500 об/мин нажав на педаль газа секунд на 20
Глушим двигатель.
— Прогоняем автомобиль
Для завершения адаптации проезжаем на скорости 50-60 км/ч в течение 20-30 сек, в таком случае блок управления ЭСУД самостоятельно выставит игу РХХ в нужные положения в соответствии с калибровкой.
Примечания и дополнения
— Так же провести адаптацию нового РХХ можно при помощи диагностического оборудования, но это тема отдельной статьи.
Еще статьи по ЭСУД двигателей автомобиля Рено Логан
— Признаки неисправности регулятора холостого хода Рено Логан
— Схема «Устройство РХХ Рено Логан»
— Датчик абсолютного давления Рено Логан
— Как посмотреть ошибки ЭБУ ЭСУД Рено Логан и сбросить их?
— Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода
— Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики ЭСУД Рено ЛоганМетки адаптация регулятора холостого хода, калибровка РХХ, Рено Логан, РХХ, ЭСУД 14 422 viewsДроссельная заслонка на Рено Логан
Содержание
- Признаки загрязнения
- Снятие и очистка
- Снятие и замена датчика
Для того чтобы автомобиль Рено Логан работал стабильно, необходимо периодически проводить его профилактика. К таким обязательным мероприятиям относится чистка дроссельной заслонки. Это происходит потому, что этот элемент в двигателе является своеобразным органом дыхания, в который на месте с воздухом, минуя воздушный фильтр, могут попадать посторонние вещества, например, пыль, которая смешивается с маслом и оседает в системе и влияет на работоспособность. , что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому акселератор Рено Логан необходимо очищать от появившихся нежелательных образований.
Признаки загрязнения
- Заблокирована реакция педали акселератора
- Неравномерный холостой ход двигателя, обороты начинают плавать
- Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
- Повышенный расход топлива
Для предотвращения загрязнения детали так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системы рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное моторное масло. При появлении перечисленных выше симптомов этот элемент системы необходимо снять и почистить.
Снятие и очистка
Дроссельная заслонка снимается довольно просто, для этого:
- Снятие воздушного фильтра
- В кузов откручиваются четыре болта
- Отключена подача газа
- , Renault Logan датчик дроссельной заслонки Один находится перед амортизатором, другой находится позади
- Амортизатор откручивается и удаляется, а наличие различных отложений проверяется
- Мы снимаем датчик скорости холостого хода и проверяем его состояние, при необходимости, очистите его, это можно сделать, используя очиститель карбюратора
- нагибается на дроссель и выполняется промывка
- Протрите сиденье влажной тряпкой
Процесс разборки и чистки занимает не более часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не исчезнет, рекомендуется заменить датчик холостого хода.
Снятие и замена датчика
Датчик положения дроссельной заслонки Renault Logan также может выйти из строя, в этом случае его необходимо снять и заменить новым, для этого:
- Снятие воздушного фильтра
- При включении зажигания в блоке трансмиссии системы управления двигателем отжимается защелка и отсоединяются провода датчика
- Выкручивается пара саморезов, это можно сделать с помощью Ключ Torx T-20
- Снятие и установка новой детали
Установка производится в обратном порядке, главное чтобы в момент установки амортизатор был полностью закрыт.
Как видите, процедура замены не является трудоемким занятием, и все работы можно выполнить самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае Рено Логан проверяет дроссельную заслонку и датчик на них каждые 60-100 тыс. км, поэтому играет довольно важную роль в работе двигателя.
DACIA DUSTER DUSTER TORTLED Замена тела
Позвоните в USПолучить мгновенную цитату и сохранить до 30%
Ваш почтовый индекс
. Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном.
Справедливая цена
Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену дроссельной заслонки Dacia Duster
Наш экспертный взгляд на замену корпуса дроссельной заслонки Dacia Duster
Что делает корпус дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Он состоит из поворотного плоского клапана и расположен между впускным отверстием для воздуха и коллектором двигателя, где свежий воздух всасывается в двигатель для процесса сгорания.
Каковы симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены корпуса дроссельной заслонки:
- Очень плохой или неровный холостой ход
- Плохое или ненадежное ускорение
- Превышение расхода топлива
Что происходит, когда мы ремонтируем дроссельную заслонку на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Проведут анализ блока управления двигателем на наличие соответствующих кодов неисправностей.
- Осмотрите корпус дроссельной заслонки и систему впуска воздуха.
- Замените корпус дроссельной заслонки, если с ним возникли проблемы.
- Очистить систему впуска воздуха от грязи и остатков.
- Сообщите, если какие-либо другие детали необходимо заменить.
- Наконец они запустят двигатель и протестируют машину.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене корпуса дроссельной заслонки Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, могу ли я ездить с неисправной дроссельной заслонкой?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает корпус дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Он состоит из поворотного плоского клапана и расположен между впускным отверстием для воздуха и коллектором двигателя, где свежий воздух всасывается в двигатель для процесса сгорания.
Каковы симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены дроссельной заслонки:
- Очень плохой или неровный холостой ход
- Плохое или ненадежное ускорение
- Превышение расхода топлива
Что происходит, когда мы ремонтируем дроссельную заслонку на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Проведут анализ блока управления двигателем на наличие соответствующих кодов неисправностей.
- Осмотрите корпус дроссельной заслонки и систему впуска воздуха.
- Замените корпус дроссельной заслонки, если с ним возникли проблемы.
- Очистить систему впуска воздуха от грязи и остатков.
- Сообщите, если какие-либо другие детали необходимо заменить.
- Наконец они запустят двигатель и протестируют машину.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене корпуса дроссельной заслонки Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, Fixter, могу ли я ездить с неисправной дроссельной заслонкой?
NAV, эксперт с внутренним механическим экспертом на примере
Сбор и доставка-где угодно
Наши доверенные и сертифицированные гаражи
Вот что говорят наши клиенты…
Clive Johnston
от London
Clive Johnston. моей машине, были очень честны в своих ценах и отзывах о любой дополнительной работе. И рекомендовал другие области, требующие внимания на более позднем этапе. Весь процесс был очень эффективным и разумным. Моя машина едет как сон с новыми ступичными подшипниками и капитальным обслуживанием…
Лесли Флеминг
из Бекенхэма
Потрясающее обслуживание, банк пришел вовремя, а затем позвонил мне, чтобы я вернулся раньше, если они могли! Невероятная ценность, не пугайтесь низкой цены.
Я порекомендовал их своей подруге, и вчера вечером она записалась на техосмотр в следующем месяце. Будет определенно использовать снова.
Чарльз
из Лондона
Отличное эффективное обслуживание. Мою машину забрали точно в срок, съездили на качественное ТО и сервис и вовремя вернули. Больше не нужно утруждать себя походом в гараж!
Крис
из Ливерпуля
Отличный сервис от встречи до постоянного общения и высадки. Разумные цены и никаких хлопот
S L
из Лондона
Отличный сервис, вовремя, достойная цена.
Mike J
от Wirral
Бесперебойное и эффективное обслуживание
Закажите следующую замену дроссельной заслонки Dacia Duster менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену корпуса дроссельной заслонки Dacia Duster менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите Сервисы
Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 График вашего Ваш почтовый индекс Ваш регистрационный номер или позвоните нам по телефону 0330 808 9527 Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, оборудование Стандарты и рейтинги клиентов. Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧 Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании. Только оригинальные детали ⚙️ Идентичен вашему производителю, но намного дешевле! Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍 Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку. 12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠 Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
КОЛЛЕКТУ Попробуйте Fixter сегодня
Замена корпуса дроссельной заслонки в надежных руках наших лучших механиков
Ваша замена корпуса дроссельной заслонки находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и оценки клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но гораздо дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Хотите узнать больше о замене дроссельной заслонки Dacia Duster?
Хотите узнать больше о замене дроссельной заслонки Dacia Duster?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Гаражи Dacia в Лондоне
Гаражи Dacia в Бирмингеме
Гаражи Dacia в Манчестере
Dacia Garages in Leeds
Dacia Garages in Liverpool
Dacia Garages in Edinburgh
Dacia Garages in Brighton
Dacia Garages in Swansea
Dacia Garages in Portsmouth
Dacia Garages in Southampton
Dacia Garages in Cambridge
Посмотреть все филиалы
Популярные услуги
Dacia Duster ТО
Dacia Duster автосервис
Dacia Duster замена передних тормозных колодок
Замена тормозных колодок Dacia Duster
Замена задних тормозных колодок Dacia Duster
Замена передних тормозных дисков и колодок Dacia Duster
Замена тормозных дисков и колодок Dacia Duster
Замена задних тормозных дисков и колодок Dacia Duster
Ремень ГРМ Dacia Duster замена
диагностика автомобиля Dacia Duster
замена комплекта сцепления Dacia Duster
замена и установка автомобильного аккумулятора Dacia Duster
Замена кондиционера Dacia Duster
Замена водяного насоса Dacia Duster
Развал-схождение передних колес Dacia Duster
Замена стартера Dacia Duster
Замена клапана рециркуляции ОГ Dacia Duster
Dacia Duster Комплект ТО и обслуживания 3
3 90 Посмотреть все услуги Найдите свою модель автомобиля
Dacia 1310
Dacia Dokker
Dacia Dokker Pick-Up
Dacia Duster
Dacia Express
Dacia Lodgy
Dacia Logan
Dacia Logan MCV
Dacia Logan Pick-up
Dacia Logan Van
Dacia Sandero
Нужна помощь в понимании вашего автомобиля
3
3
3
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.