Акпп а4аф3 все болячки – A4AF1, KM175, A4BF1, F4A22, Описание Типичные неисправности, запчасти для АКПП, Цены
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4AF3/A4BF3(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 364001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4AF3/A4BF3 HYUNDAI,KIA 1996-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), | 364002 |
Комплект Фрикционных Дисков (фрикционы овердрайв на 36 зубов), A4AF3/A4BF3 Hyundai 2000-up | 364003C |
Комплект Стальных дисков, A4AF3/ A4BF3 Hyundai 2000-up | 364004C |
Мастеркит A4AF3/A4BF3/A4BF-2 Accent 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 364002-PR + 364003C-LN + 364004C | 364007 |
Фильтр, A4BF3/A4AF3 Hyundai 2000-Up | 364010B |
364022A | |
Лента тормозная шириной 40 мм, под диаметр барабана 146мм, для 1,4-1,6 литра, Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-up | 364022 |
Комплект (13 шт) биметаллических втулок, KM175/176/177/178/F4A22/32/A4AF-2/A4BF-3/W4A32/A4BF-2/A4BF-1 Bushing Kit, 1989-up | 364030A |
Фрикционный Диск O.Dr Clutch [36Tx1,65×123] A4AF3/A4BF3, 2000-Up | 364100 |
Фрикционный Диск, Direct/Forward Clutch [38Tx1,7×127] A4AF3/A4BF3 2000-up | 364106 |
Диск Стальной, (Rear) Forward Clutch [24Tx2x104] A4AF3/A4BF3 2000-Up | 364128 |
Диск Опорный O.Dr Clutch Общая толщина 4,6мм, под стопорное кольцо-2мм, [25TX96] A4BF3/A4AF3 | 364140E |
Диск Опорный DIR [24 х3.8х104.5] зубов — 24 (2 по 12) СНАРУЖИ F4A22, F4A21, W4A32, A4AF1, A4BF1, A4BF3 | 364146 |
Шайба (подшипник скольжения), размеры [2 x 25.6 x 35,94] A4AF3/A4BF3 | 364214L |
Подшипник с кольцом передний ступицы овердрайв (O.Dr Hub), A4AF3/A4BF3 | 364220E |
Подшипник с кольцом передний c 6-ю выступами, ступицы овердрайв, размеры (42,4x28x3), A4AF3/A4BF3, (O.Dr Hub) | 364220L |
Подшипник задней крышки, шариковый, размеры [30х17] A4AF3/A4BF1/A4BF2 | 364223L |
Подшипник статора насоса шариковый, размеры [48Х34.5Х3] A4AF3/A4ABF3 2000-Up | 364229 |
Опорный подшипник солнечной шестерни, A4AF3/A4BF3 Bearing Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up | 364241E |
Кольцо опорного подшипника солнечной шестерни, размеры (39х28х1.2мм), A4AF3/A4BF3, Race Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up | 364242E |
Подшипник ведущей шестерни с опорной площадкой в сборе, A4AF3/A4BF3 | 364268 |
Шайба селективная, 1,8мм, A4AF3/A4BF3 | 364275A |
Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] A4AF3/A4BF3 | 364289LB |
Подшипник дифференциала с обоймой, A4AF3/A4BF3 | 364289 |
Прокладка поддона на 13 болтов на автомобили Accent & Elantra, Getz 1.5L/1.6L, A4AF-1/F4A32/-1/A4AF-3/A4BF-3 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (два верхних угла скошены, в каждом по | 364300A |
Прокладка масляного насоса, A4AF1/F4A32/A4AF2/A4AF3/A4BF3/A4BF2, (входят в ремкомплект …002) 2000-up | 364310B |
Кольцо уплотнительное масляного насоса, [206×200] KM175/176/177/A4AF1/F4A32/A4BF1/2/3 | 364311 |
Датчик-селектор положения передач, Position MLPS (11 контактов), A4AF3/A4BF2/A4BF3/KM178 Position MLPS (11 PINS) 00-up | 364410A |
Комплект из 6-ти соленоидов с проводкой, A4AF-3/A4BF-3 Hyundai Getz, Accent, Matrix 1,4 и 1,5 литра 2000-up, Solenoid Group | 364420 |
Датчик Оборотов входной/выходной скорости (на проводе 30см), A4BF3, 6/01+ | 364436A |
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 22см и 40см), A4BF3/A4AF3, 2004-Up | 364436B |
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 26см и 43см), A4BF3/A4AF3, 2001-Up | 364436E |
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, провода одинаковой длины, A4BF3/A4AF3, 2001-up | 364436F |
Датчик температуры масла пластиковый, F4A33/W4A33/A4BF3 1991+ | 364437 |
Масляный насос в сборе под двигатель 1,4 и 1,6 литра, A4AF3/A4BF3 Hyundai 2004-up | 364500A |
Масляный насос в сборе под двигатель 1,8 литра, A4AF3/BF3 Hyundai MATRIX 1.8L 2004-up | 364500B |
Крышка насоса с шестернями, Pump Body (Малая шестерня насоса на 11 зубьев) A4BF3/A4AF3/A4BF2 2000-Up | 364510LC |
Статор Насоса под подшипник, A4AF3 | 364520LE |
Комплект из статора насоса и барабана Direct с втулкой на 2 фрикциона (высота поршня 8,4 мм), под двигатель 1,4 и 1,6 литра, A4AF2/3/A4BF3 2000-up, Деталь восстановлена, продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН | 364521A |
Барабан сцепления Овердрайв A4AF3/A4BF3, Overdrive Clutch Drum, (40.8.мм высота) на 3 фрикциона (45550-22700-номер с него), | 364550 |
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A4AF3 (на 4 фрикциона) (140 мм внешний диаметр) (Высота ступицы 22 мм), 2000-UP | 364554LA |
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 2 фрикциона с втулкой (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,4 и 1,6 литра, высота барабана 33,65мм, 2000-up | 364555A |
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 3 фрикциона с подшипником (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,8 литра Hyundai MATRIX 1.8L 2000-up | 364555B |
Ступица под фрикционы, O.Dr Hub (на 4 фрикциона) 27 шлицов, 93mm внешний диаметр, A4AF3/BF3 2000-Up | 364570E |
Ступица под фрикционы, Forward Hub (на 4 фрикциона), общая высота 30мм, внешний диаметр 102мм, A4BF3 | 364574 |
Шестерня Солнечная, Forward SunGear (26 зубьев) Высота 77,2 мм A4AF3 | 364612LA |
Шестерня Солнечная, Rev. SunGear, (34 зуба) Высота 52,83 мм, A4BF3 | 364614H |
Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 98 мм, под ленту шириной 44мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum) A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32 1993-up | 364622A |
Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 92 мм, под ленту шириной 40мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum) A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32 1993-up | 364622B |
Обгонная Муфта, Low Sprag KM175/177/A4CF1/A4CF2/A4AF1/A4AF2 (26 элементов, 74.30 x 57.8 x 15.6) | 364654 |
Вал овердрайв (27 зубьев) Длина 74 мм, A4BF3 00-up | 364675L |
Крышка подшипника дифференциала, A4AF-1/F4A32/A4AF-3/A4BF-3, (103,9 мм) 1999-Up | 364725 |
Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 | 364726 |
Пластина промежуточная малая плиты управления на 6 соленоидов верхняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up | 364747A |
Пластина промежуточная большая плиты управления на 6 соленоидов нижняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up | 364747B |
Шестерня спидометра ведущая, A4AF3/A4BF2 A4AF3/A4BF2 | 364774 |
Крепежная гайка ведущего вала (22,55мм внутренний диаметр), A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2 | 364796L |
Пружинное кольцо, волнистое, Low/Reverse Clutch A4AF3/KM178 | 364857G |
Руководство АКПП A4AF3 / A4BF3
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая трёхступенчатая коробка передач Митсубиши A4AF3 разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 2 литров. Трансмиссия устанавливалась на отдельные модели Митсубиши, Киа и Хендай. В последствии данная модификация коробки передач получила некоторые видоизменения, которые позволили использовать её с силовыми агрегатами с увеличенным объемом. Запчасти для данной модификации взаимозаменяемые, что позволяет существенно образом упростить ремонтные работы.
Компактные габариты АКПП A4AF3 сочетаются с великолепными показателями надёжности и долговечности данной модификации коробки передач. Особенностью данной модификации коробок передач является наличие у них режима ручного переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно выбирать режим работы трансмиссии. Тем самым достигается улучшенные показатели динамики и экономии топлива. Несмотря на наличие ручного режима переключений передач данная модификация автоматических коробок передач отличается простотой конструкции, а, следовательно, и отличной надёжностью. Без необходимости выполнения ремонтных работ коробка передач может с лёгкостью выдержать порядка 300.000 километров. В то же время необходимо учитывать, что подобная надёжность характерна лишь для тех случаев, когда автовладелец соблюдает рекомендации производителя коробки передач по её эксплуатации.
Из характерных поломок можем выделить разве что проблемы с тормозной лентой и фрикционами. У автовладельцев, которые пренебрегают необходимостью замены масла в акпп, уже спустя 70 – 80 тысяч километров пробега могут наблюдаться проблемы с соленоидами. В последнем случае необходимо выполнять трудоемкий и дорогостоящий ремонт, поэтому мы рекомендуем вам производить замену масла в полном соответствии с требованиями завода изготовителя.
Схема АКПП A4AF3_A4BF3
Регулировка деталей коробки автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3
________________________________________________________________________________________
Регулировка коробки автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Регулировка выключателя пониженной
передачи АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3
Если выключатель пониженной передачи не функционирует должным образом, выполните его регулировку:
— включен — 1 — я или 3-я передача;
— выключен — 2-я или 4-я передача.
Полностью удалите загрязнение вокруг регулировочного винта выключателя.
Ослабьте контргайку. Ослабьте и затяните регулировочный винт два раза моментом 5 Нм.
Затяните регулировочный винт моментом 5 Нм, после чего отверните его на 3-31/3 оборота.
Перед сборкой нанесите герметик на центральную часть регулировочного винта.
Затяните контргайку. Момент затяжки 15-22 Нм
Проверка электромагнитных клапанов АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3
Рис.53. Проверка электромагнитных клапанов коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3
Клапан блокировки гидротрансформатора РССЗУ — Управляет включением блокировочной муфты.
Клапан управления переключением ЗСЗУ-А — Управляет включением 1 -й и 4-й передач.
Клапан управления переключением ЗСЗУ-В — Управляет включением 1 -й и 2-й передач.
Клапан управления переключением 5С5У-С — Управляет включением 3-й и 4-й передач и снижает давление.
Клапан регулирования давления РС5У-А — Управляет давлением передней муфты, концевой муфты, тормозом понижающей передачи и заднего хода и тормозом включения пониженной передачи АКПП.
Клапан регулирования давления РС5У-А — Управляет давлением задней муфты.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.
Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик.
Отсоедините разъем узла электромагнитных клапанов.
Измерьте сопротивление между контактами разъема узла электромагнитных клапанов.
Если измеренное значение отличается от номинального, снимите масляный поддон.
Отсоедините разъем клапана и измерьте сопротивление. Если результат не соответствует требованиям, замените клапан.
Регулировка магистрального давления АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3
Слейте трансмиссионную жидкость.
Снимите масляный поддон. Момент затяжки 10-12 Нм.
Снимите масляный фильтр.
Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости
Отожмите захват и вытолкните уплотнительную втулку жгута проводов.
Снимите узел клапанов. Момент затяжки винтов 10-12 Нм (винты имеют различную длину).
Будьте осторожны, чтобы не выпал механический клапан управления.
Поворачивая регулировочный винт регулятора давления, отрегулируйте величину магистрального давления.
Номинальное значение: 860-900 кПа.
Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки к увеличению.
При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 38 кПа.
Установите все демонтированные элементы в обратной последовательности. При установке замените уплотнительные кольца электромагнитных клапанов.
Регулировка редукционного давления коробка автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3
Без применения диагностического тестера
Снимите все элементы до масляного фильтра, как для случая регулировки магистрального давления (узел клапанов снимать не нужно).
Поворачивая регулировочный винт узла клапанов, отрегулируйте величину редукционного давления. Номинальное значение: 420 кПа. Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки — к увеличению.
При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 420 кПа. Старайтесь отрегулировать давление на среднее значение номинального диапазона (425 ± 20 кПа).
Установите снятые детали в обратной последовательности.
Выполните проверку магистрального давления.
С применением диагностического тестера
Отрегулируйте электромагнитный клапан коробки-автомат таким образом, чтобы при скважности управляющего сигнала 50% давление в магистрали тормоза включения пониженной передачи составляло 320 ± 30 кПа.
Изменение давление при полном повороте регулировочного винта: 30 кПа.
Проводите регулировку при температуре трансмиссионной жидкости 80-90 С.
Если проводить регулировку при более высокой температуры, давление будет уменьшаться на холостом ходу, и его регулировку выполнить не удастся.
Проверка датчиков частоты вращения валов автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3
Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.
Снимите впускной воздухопровод и воздушный фильтр.
Отсоедините провод датчика от кронштейна троса.
Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения входного и выходного валов.
Измерьте сопротивление соответствующего датчика. Номинальное значение: 215-275 Ом (при 20°С). Если измеренное значение отличается от номинального, замените датчик.
Замена — Отсоедините разъем, открутите винт и снимите датчик частоты вращения входного или выходного валов. Момент затяжки 10-12 Нм.
Перед установкой датчика нанесите трансмиссионную жидкость на уплотнительное кольцо.
Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости коробки-автомат Mitsubishi A4AF3 / A4BF3
Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.
Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик двигателя.
Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Измерьте сопротивление датчика. Если результат измерения не соответствует требованиям, замените датчик.
Замена — Снимите масляный поддон. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости и замените его.
Проверка датчика положения селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3
Установите рычаг селектора в положение «Р» и убедитесь, что при положении ключа зажигания, что двигатель не запускается.
Проверьте включения фонарей заднего хода при переводе рычага в положение «R».
Отсоедините разъем датчика положения селектора.
Омметром проверьте замкнутость цепи между указанными контактами разъема датчика при соответствующих положениях рычага селектора.
Регулировка селектора АКПП A4AF3 / A4BF3
Рис.54. Регулировка датчика положения селектора автомата Mitsubishi
1. Рычаг управления, 2. Датчик, 3. Крепежные винты
Установите рычаг селектора в положение «N».
Ослабьте затяжку гайки троса рычага к рычагу селектора.
Ослабьте винты селектора и совместите отверстие рычага с отверстием фланца (сечение А-А). Вставьте стальную проволоку, чтобы зафиксировать рычаг.
Затяните крепежные винты селектора и извлеките проволоку. Момент затяжки 10-12 Нм.
Затяните регулировочную гайку троса так, чтобы трос селектора не провисал.
Запустите двигатель и проверьте функционирование датчика.
Снятие рычага селектора автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3
Рис.55. Рычаг селектора коробки передач и его привод
1. Трос селектора, 2. Трос блокировки рычага селектора, 3. Рычаг селектора в сборе, 4. Рычаг селектора
Снимите напольную консоль. Отсоедините разъем рычага селектора.
Извлеките шплинт и отсоедините трос от рычага селектора.
Открутите гайку и отсоедините блокировочный трос замка зажигания.
Отсоедините блокировочный трос рычага селектора. Открутите гайку и снимите трос.
Открутите винты и снимите рычаг селектора.
Разборка рычага селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3
Рис.56. Разборка рычага селектора коробки-автомат
1. Опорный кронштейн, 2. Рычаг селектора, 3. Пружинный фиксатор, 4. Осевой палец, 5. Шайба, 6. Кронштейн троса, 7. Винт, 8. Гайка, 9. Крышка с индикатором положения рычага, 10. Рукоятка рычага, 11. Блокировочная кнопка, 12. Винт, 13. Разъем лампы подсветки, 14. Крышка, 15. Стопорный штифт
Снимите блокировочную кнопку рычага селектора.
Выкрутите винт и снимите рукоятку рычага. Снимите крышку рычага селектора.
Снимите пружинный фиксатор. Открутите гайку кронштейна. Выкрутите винт.
Извлеките шплинт и снимите кронштейн троса.
Извлеките осевой палец и снимите рычаг селектора.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
A4AF1, KM175, A4BF1, F4A22, Описание Типичные неисправности, запчасти для АКПП, Цены
Базовая автоматическая коробка для переднего привода Мицубиши — KM175-5, 176, 177-5,6,7/8, (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиши Галант, Соната,… и другие (см. список внизу). Выроcла из вполне успешной 3-х ступенчатой семьи KM170.
Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel… А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.
Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.
Разница между ними в том, что корейские A4* — зеркальны японским КМ175*, то есть несимметричные запчасти — различаются. В это же семейство входят и японские АКПП F4A32-33.
KM175 (177) работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми акпп для переднеприводных автомобилей класса «Мини», под двигатели до 2-х литров. До 92 года на японских КМ175 использовались соленоиды меньшего сопротивления, как и у всего корейского семейства A4AF1 (с 1993 года). Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.
в 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация A4AF-2 для Хёндэ Элантра и Акцент. И в 1997-м — A4BF-2 для Хёнде Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на i30 и даже можно встретить ее на Getz.
Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai. Рекордсмен Мицубиши по популярности в ремонтах. Но довольно часто хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Запчасти для переборки АКПП F4A22, A4AF1 … A4BF2, (КМ 175..177)
Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).
Ремкомплект прокладок и сальников для всего семейства собраны под этим номером (Оверол Кит): — № 360002. Чаще всего заказывают Оверол АТОК, реже — Пресижн и совсем редко — дорогой Транстек. Различны комплектации Оверолов для корейской серии A4AF2 — A4BF1 № 360002B. Также часто с ремкомплектом вместе заказывают комплект фрикционов №360003. Чуть реже владельцы, которые решаются на классическую переборку, берут еще и комплект стальных дисков №360004 |
|
Для машин с небольшим пробегом и нормальным давлением в пакетах дело обходится заменой фильтра 360010 (для серии КМ175-177) и масла. Фильтры для разных лет и модификаций — разные. Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше. Серия A4AF2 — A4BF2 имеет свой фильтр 360010A. |
|
Замена сальников (№360070) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора. Чтобы восстановить давление в пакетах — меняют втулки и все кольца. Втулка насоса №360034. Втулки всем комплектом — 360030. Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления. |
|
В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126) Во вторую очередь — фрикционы пакета Overdrive 360100 со стальными дисками 360120. Третий по счету — 360114, пакет Low/Reverse, со стальными дисками 360134E. |
|
В случае горелого масла и замены полного комплекта фрикционов одновременно меняется Тормозная лента (Кикдаун) №360022. (для авто до 1.6 литра — 364022) Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра и выше — 360022A. |
|
Из железа у возрастных трансмиссий в заказах встречается Обгонная муфта Low\Reverse — #360658. |
|
Меняются Планетарные ряды — № 360583. Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерам\количеству зубьев. |
|
Электрика — очень надежна, меняются только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды. До смены соленоидов стоит проверить исправность проводки. На рынке есть неоригинальные американские соленоиды, подходящие для всей серии 360420. |
В сети выложено много мануалов (в т.ч. и на русском языке) для ремонта этого семейства долгожителей.
Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Тип АКПП |
|
|
HYUNDAI | ELANTRA | 97-00 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | A4AF2 | ||
HYUNDAI | ELANTRA | 02-up | RUS TWN UKR VEN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF2 | |
HYUNDAI | GETZ | 06-up | TWN VEN | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 | |
HYUNDAI | i30 | 11 | CZE | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 | |
HYUNDAI | LAVITA | 01-07 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L | A4BF2 | |
HYUNDAI | MATRIX | 03-up | CZE TWN TUR UKR | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A4BF2 | |
HYUNDAI | SCOUPE | 93-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF1 | ||
HYUNDAI | TIBURON | 97-02 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF1/2 | |
HYUNDAI | ELANTRA | 92-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | ELANTRA | 92-96 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | EXCEL | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | SCOUPE | 91-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
HYUNDAI | SONATA | 1/90-93 | KOREAN BUILT | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 | |
HYUNDAI | SONATA | 4/90-93 | CANADIAN BUILT | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 | |
HYUNDAI | SONATA | 90-93 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23 | KM177-8 | |
HYUNDAI | SONATA | 91-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 | ||
MITSUBISHI | ECLIPSE | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | F4A22-1 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 96-99 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | EXPO LRV | 92-93 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-1 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | EXPO/LRV | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-1 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | GALANT | 89-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A22-2 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | GALANT | 94-98 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | Km177-8(SOHC) | |
MITSUBISHI | GALANT SIGMA | 5/88-91 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23-1 | KM177-8 | |
MITSUBISHI | MIRAGE | 6/09-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
MITSUBISHI | MIRAGE | 93-97 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
MITSUBISHI | PRECIS | 90-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A22-2 | KM175-5 | |
DODGE | COLT/COLT VISTA | 90 | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 | |
DODGE | COLT/COLT VISTA | 91-92 | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 | |
DODGE | COLT | 92-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
DODGE | COLT | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 | |
EAGLE | SUMMIT | 89-90 | USA | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21-2 | KM176-5 |
EAGLE | SUMMIT | 91-92 | USA | 4 SP FWD | L4 1.5L | F4A21-2 | KM176-5 |
EAGLE | SUMMIT/SUMMIT WAGON | 93-96 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 |
EAGLE | SUMMIT WAGON | 95-96 | USA | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 |
EAGLE | TALON | 90-94 | USA | 4 SP FWD | L4 1.8L.2.0L | F4A22-2 | KM175-5 |
PLYMOUTH | COLT/COLT VISTA | 92-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | F4A22-2 | KM175-5 | |
PLYMOUTH | COLT/COLT VISTA | 92-94 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A23-2 | KM177-8 | |
PLYMOUTH | LASER | 90-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | F4A22-2 | KM175-5 | |
PROTON | CHANCELLOR | 05-06 | MYS | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A23 | KM177-8 |
PROTON | GEN2 | 04-up | IDN IRN MYS | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | F4A21 | KM171-5 |
PROTON | PERDANA | 00-10 | MYS | 4 SP FWD | V6 2.0L | F4A23 | |
PROTON | PERDANA | 07-up | IDN MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L | F4A21 | KM171-5 |
Обычный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/A4AF-1/A4AF2/A4BF1 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 360001 |
Комплект Прокладок и Сальников с бумажной межкорпусной прокладкой, без поршней, F4A22-2, F4A21-2/ KM175-5,176-5 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 360002A |
Комплект Прокладок и Сальников с металлической межкорпусной прокладкой, без поршней, KM175-5/6/7/F4A21, KM176-5/7/ 8, KM177-7/8/ F4A22/F4A23) 4 SPD 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 360002A |
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up | 360003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up, Lintex | 360003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/W4A32(4WD) 1989-up | 360003A |
Комплект Фрикционов, A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1 Hyundai 1993-On | 360003B |
Комплект Стальных дисков, KM175-5/ KM176/ KM177-5/KM177-6/ KM177-7/ KM177-8/ F4A21/ F4A22/ F4A23, 1989-up | 360004A |
Фильтр, A4AF-1/F4A32/F4A32-1/A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1, 1993-up | 360010A |
Фильтр, KM175/177/F4A21/22/F3A22 1992-99 | 360010C |
Комплект (3 шт) биметаллических втулок, KM-серия, Bushing Kit, 1985-Up | 360030 |
Втулка крышки насоса, [46,1×16,9×43,1] KM175/F4A22/33/W4A32/W4A33/A4AF1/2/3 1979-up | 360034 |
Сальник/манжета масляного насоса KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1 [60x42x9], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 360070 |
Сальник/манжета полуоси (Обе Оси) KM175/A4AF/A4BF1/2/3/F4A32 [56X34X11], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на все АКПП производства Хендай | 360076B |
Сальник/манжета полуоси (56 х 35 х 14.6), KM175/F4A33/W4A33/F4A21/F4A22 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на обе стороны 1979-up | 360076 |
Сальник (манжета) полуоси, KM175/F4A33/W4A33 (Обе Оси) | 360076 |
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up | 360100A |
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up | 360100A |
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 | 360106 |
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 | 360106 |
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ | 360114 |
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ | 360114 |
Стальной диск, KM175-6 Overdrive Hyundai Only 1998-Up [25Tx1x106] | 360120A |
Диск Стальной O.Dr.Clutch [25Tx0,8×106], A4AF-1/ F4A32/ F4A32-1/ A4AF-2/ A4BF-1/ A4BF-2, F4A33/ KM175/ W4A32/ W4A33 1991-up | 360120 |
Диск Стальной (Front) Direct Clutch, [24Tx3,1×104], KM175/F4A32/A4AF3/A4BF3/W4A32 1989-Up | 360126A |
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×101], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up | 360126B |
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×104], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up | 360126 |
Стальной диск, KM170 Ser Rear 89+ [24Tx1,8×104] | 360128 |
Стальной диск, KM170 Ser Low/Rev 1984-Up [24Tx1x127/160] | 360134BB |
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tx0,99×134/163] KM172-5/KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4BF3/W4A32 1987-Up | 360134E |
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tх1.8х135] KM171-5/KM176-5/A4AF1/A4BF1/A4BF2/W4A32 | 360134H |
Подшипник дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72] | 360289 |
Прокладка поддона, KM175 на 12 болтов, пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект …002) 1979-up | 360300A |
Прокладка поддона, KM177 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 13 Bolt MMC (Exc A4AF1) Cork/Rubber | 360300B |
Прокладка Насоса, Gasket, Pump To Case KMSeries (Except F4A33/W4A32/W4A33) (входят в ремкомплект …002) 1982-Up | 360310A |
Комплект соленоидов из 4-х шт на проводке(12 Ом), для всей серии КМ с 1988 по 2002 г , Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) | 360420A |
Кольцо волнистое, Wave Ring KM171-5 to KM177-8/A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2/W4A32 Low/Reverse (OD=138мм) 89-Up | 360857G |
Пружина бельвиля сцепления форвард, Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1, Forward Clutch Return, Размер 129.7х88.3х1.6мм.1988-Up | 360974 |
Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1,(Размер 129.7х88.3х1.6мм.), Forward Clutch Return, 1988-Up | 360974 |