Акпп а4аф3 все болячки – A4AF1, KM175, A4BF1, F4A22, Описание Типичные неисправности, запчасти для АКПП, Цены

A4AF3 /A4BF3 Описание, Болезни, Цены. Mitsubishi

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4AF3/A4BF3(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 364001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4AF3/A4BF3 HYUNDAI,KIA 1996-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 364002
Комплект Фрикционных Дисков (фрикционы овердрайв на 36 зубов), A4AF3/A4BF3 Hyundai 2000-up 364003C
Комплект Стальных дисков, A4AF3/ A4BF3 Hyundai 2000-up 364004C
Мастеркит A4AF3/A4BF3/A4BF-2 Accent 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 364002-PR + 364003C-LN + 364004C 364007
Фильтр, A4BF3/A4AF3 Hyundai 2000-Up 364010B
Лента тормозная шириной 44 мм, под диаметр барабана 146мм, для 1,8-2,4 литра, Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-up
364022A
Лента тормозная шириной 40 мм, под диаметр барабана 146мм, для 1,4-1,6 литра, Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-up 364022
Комплект (13 шт)  биметаллических втулок, KM175/176/177/178/F4A22/32/A4AF-2/A4BF-3/W4A32/A4BF-2/A4BF-1 Bushing Kit, 1989-up 364030A
Фрикционный Диск O.Dr Clutch [36Tx1,65×123] A4AF3/A4BF3, 2000-Up 364100
Фрикционный Диск, Direct/Forward Clutch [38Tx1,7×127] A4AF3/A4BF3 2000-up 364106
Диск Стальной, (Rear) Forward Clutch [24Tx2x104] A4AF3/A4BF3 2000-Up 364128
Диск Опорный O.Dr Clutch Общая толщина 4,6мм, под стопорное кольцо-2мм, [25TX96] A4BF3/A4AF3 364140E
Диск Опорный DIR [24 х3.8х104.5] зубов — 24 (2 по 12) СНАРУЖИ  F4A22, F4A21, W4A32, A4AF1, A4BF1, A4BF3 364146
Шайба (подшипник скольжения), размеры [2 x 25.6 x 35,94] A4AF3/A4BF3 364214L
Подшипник с кольцом передний ступицы овердрайв (O.Dr Hub), A4AF3/A4BF3 364220E
Подшипник с кольцом передний c 6-ю выступами, ступицы овердрайв, размеры (42,4x28x3), A4AF3/A4BF3, (O.Dr Hub) 364220L
Подшипник задней крышки, шариковый, размеры [30х17] A4AF3/A4BF1/A4BF2 364223L
Подшипник статора насоса шариковый, размеры [48Х34.5Х3] A4AF3/A4ABF3 2000-Up 364229
Опорный подшипник солнечной шестерни, A4AF3/A4BF3 Bearing Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up 364241E
Кольцо опорного подшипника солнечной шестерни, размеры (39х28х1.2мм), A4AF3/A4BF3, Race Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up 364242E
Подшипник ведущей шестерни с опорной площадкой в сборе, A4AF3/A4BF3 364268
Шайба селективная, 1,8мм, A4AF3/A4BF3 364275A
Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] A4AF3/A4BF3 364289LB
Подшипник дифференциала с обоймой, A4AF3/A4BF3 364289
Прокладка поддона на 13 болтов на автомобили Accent & Elantra, Getz 1.5L/1.6L, A4AF-1/F4A32/-1/A4AF-3/A4BF-3 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (два верхних угла скошены, в каждом по 364300A
Прокладка масляного насоса, A4AF1/F4A32/A4AF2/A4AF3/A4BF3/A4BF2,  (входят в ремкомплект …002)  2000-up
364310B
Кольцо уплотнительное масляного насоса, [206×200] KM175/176/177/A4AF1/F4A32/A4BF1/2/3 364311
Датчик-селектор положения передач, Position MLPS (11 контактов), A4AF3/A4BF2/A4BF3/KM178 Position MLPS (11 PINS) 00-up 364410A
Комплект из 6-ти соленоидов с проводкой, A4AF-3/A4BF-3 Hyundai Getz, Accent, Matrix 1,4 и 1,5 литра 2000-up, Solenoid Group 364420
Датчик Оборотов входной/выходной скорости (на проводе 30см), A4BF3, 6/01+ 364436A
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 22см и 40см), A4BF3/A4AF3, 2004-Up 364436B
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 26см и 43см), A4BF3/A4AF3, 2001-Up 364436E
Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, провода одинаковой длины, A4BF3/A4AF3, 2001-up 364436F
Датчик температуры масла пластиковый, F4A33/W4A33/A4BF3 1991+ 364437
Масляный насос в сборе под двигатель 1,4 и 1,6 литра, A4AF3/A4BF3 Hyundai 2004-up 364500A
Масляный насос в сборе под двигатель 1,8 литра, A4AF3/BF3 Hyundai MATRIX 1.8L 2004-up 364500B
Крышка насоса с шестернями, Pump Body (Малая шестерня насоса на 11 зубьев) A4BF3/A4AF3/A4BF2 2000-Up 364510LC
Статор Насоса под подшипник, A4AF3 364520LE
Комплект из статора насоса и барабана Direct с втулкой на 2 фрикциона (высота поршня 8,4 мм), под двигатель 1,4 и 1,6  литра, A4AF2/3/A4BF3  2000-up, Деталь восстановлена, продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН 364521A
Барабан сцепления Овердрайв A4AF3/A4BF3, Overdrive Clutch Drum, (40.8.мм высота) на 3 фрикциона (45550-22700-номер с него),  364550
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A4AF3 (на 4 фрикциона) (140 мм внешний диаметр) (Высота ступицы 22 мм), 2000-UP 364554LA
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 2 фрикциона с втулкой (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,4 и 1,6  литра, высота барабана 33,65мм, 2000-up 364555A
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 3 фрикциона с подшипником (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,8  литра Hyundai MATRIX 1.8L 2000-up 364555B
Ступица под фрикционы, O.Dr Hub (на 4 фрикциона) 27 шлицов, 93mm внешний диаметр, A4AF3/BF3 2000-Up 364570E
Ступица под фрикционы, Forward Hub (на 4 фрикциона), общая высота 30мм, внешний диаметр 102мм, A4BF3 364574
Шестерня Солнечная, Forward SunGear (26 зубьев) Высота 77,2 мм A4AF3 364612LA
Шестерня Солнечная, Rev. SunGear, (34 зуба) Высота 52,83 мм, A4BF3 364614H
Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 98 мм, под ленту шириной 44мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum)  A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32  1993-up 364622A
Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 92 мм, под ленту шириной 40мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum)  A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32  1993-up 364622B
Обгонная Муфта, Low Sprag KM175/177/A4CF1/A4CF2/A4AF1/A4AF2 (26 элементов, 74.30 x 57.8 x 15.6) 364654
Вал овердрайв (27 зубьев) Длина 74 мм, A4BF3 00-up 364675L
Крышка подшипника дифференциала, A4AF-1/F4A32/A4AF-3/A4BF-3, (103,9 мм) 1999-Up 364725
Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726
Пластина промежуточная малая плиты управления на 6 соленоидов верхняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up 364747A
Пластина промежуточная большая плиты управления на 6 соленоидов нижняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up 364747B
Шестерня спидометра ведущая, A4AF3/A4BF2 A4AF3/A4BF2 364774
Крепежная гайка ведущего вала (22,55мм внутренний диаметр), A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2 364796L
Пружинное кольцо, волнистое, Low/Reverse Clutch A4AF3/KM178 364857G

Руководство АКПП A4AF3 / A4BF3

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая трёхступенчатая коробка передач Митсубиши A4AF3 разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 2 литров. Трансмиссия устанавливалась на отдельные модели Митсубиши, Киа и Хендай. В последствии данная модификация коробки передач получила некоторые видоизменения, которые позволили использовать её с силовыми агрегатами с увеличенным объемом. Запчасти для данной модификации взаимозаменяемые, что позволяет существенно образом упростить ремонтные работы.

 

Компактные габариты АКПП A4AF3 сочетаются с великолепными показателями надёжности и долговечности данной модификации коробки передач. Особенностью данной модификации коробок передач является наличие у них режима ручного переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно выбирать режим работы трансмиссии. Тем самым достигается улучшенные показатели динамики и экономии топлива. Несмотря на наличие ручного режима переключений передач данная модификация автоматических коробок передач отличается простотой конструкции, а, следовательно, и отличной надёжностью. Без необходимости выполнения ремонтных работ коробка передач может с лёгкостью выдержать порядка 300.000 километров. В то же время необходимо учитывать, что подобная надёжность характерна лишь для тех случаев, когда автовладелец соблюдает рекомендации производителя коробки передач по её эксплуатации.

 

Из характерных поломок можем выделить разве что проблемы с тормозной лентой и фрикционами. У автовладельцев, которые пренебрегают необходимостью замены масла в акпп, уже спустя 70 – 80 тысяч километров пробега могут наблюдаться проблемы с соленоидами. В последнем случае необходимо выполнять трудоемкий и дорогостоящий ремонт, поэтому мы рекомендуем вам производить замену масла в полном соответствии с требованиями завода изготовителя.

Схема АКПП A4AF3_A4BF3

 


Регулировка деталей коробки автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3

________________________________________________________________________________________

Регулировка коробки автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3


Регулировка выключателя пониженной передачи АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Если выключатель пониженной передачи не функционирует должным образом, выполните его регулировку:

— включен — 1 — я или 3-я передача;

— выключен — 2-я или 4-я передача.

Полностью удалите загрязнение вокруг регулировочного винта выключателя.

Ослабьте контргайку. Ослабьте и затяните регулировочный винт два раза моментом 5 Нм.

Затяните регулировочный винт моментом 5 Нм, после чего отверните его на 3-31/3 оборота.

Перед сборкой нанесите герметик на центральную часть регулировочного винта.

Затяните контргайку. Момент затяжки 15-22 Нм

Проверка электромагнитных клапанов АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Рис.53. Проверка электромагнитных клапанов коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Клапан блокировки гидротрансформатора РССЗУ — Управляет включением блокировочной муфты.

Клапан управления переключением ЗСЗУ-А — Управляет включением 1 -й и 4-й передач.

Клапан управления переключением ЗСЗУ-В — Управляет включением 1 -й и 2-й передач.

Клапан управления переключением 5С5У-С — Управляет включением 3-й и 4-й передач и снижает давление.

Клапан регулирования давления РС5У-А — Управляет давлением передней муфты, концевой муфты, тормозом понижающей передачи и заднего хода и тормозом включения пониженной передачи АКПП.

Клапан регулирования давления РС5У-А — Управляет давлением задней муфты.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик.

Отсоедините разъем узла электромагнитных клапанов.

Измерьте сопротивление между контактами разъема узла электромагнитных клапанов.

Если измеренное значение отличается от номинального, снимите масляный поддон.

Отсоедините разъем клапана и измерьте сопротивление. Если результат не соответствует требованиям, замените клапан.

Регулировка магистрального давления АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Слейте трансмиссионную жидкость.

Снимите масляный поддон. Момент затяжки 10-12 Нм.

Снимите масляный фильтр.

Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости

Отожмите захват и вытолкните уплотнительную втулку жгута проводов.

Снимите узел клапанов. Момент затяжки винтов 10-12 Нм (винты имеют различную длину).

Будьте осторожны, чтобы не выпал механический клапан управления.

Поворачивая регулировочный винт регулятора давления, отрегулируйте величину магистрального давления.

Номинальное значение: 860-900 кПа.

Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки к увеличению.

При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 38 кПа.

Установите все демонтированные элементы в обратной последовательности. При установке замените уплотнительные кольца электромагнитных клапанов.

Регулировка редукционного давления коробка автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Без применения диагностического тестера

Снимите все элементы до масляного фильтра, как для случая регулировки магистрального давления (узел клапанов снимать не нужно).

Поворачивая регулировочный винт узла клапанов, отрегулируйте величину редукционного давления. Номинальное значение: 420 кПа. Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки — к увеличению.

При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 420 кПа. Старайтесь отрегулировать давление на среднее значение номинального диапазона (425 ± 20 кПа).

Установите снятые детали в обратной последовательности.

Выполните проверку магистрального давления.

С применением диагностического тестера

Отрегулируйте электромагнитный клапан коробки-автомат таким образом, чтобы при скважности управляющего сигнала 50% давление в магистрали тормоза включения пониженной передачи составляло 320 ± 30 кПа.

Изменение давление при полном повороте регулировочного винта: 30 кПа.

Проводите регулировку при температуре трансмиссионной жидкости 80-90 С.

Если проводить регулировку при более высокой температуры, давление будет уменьшаться на холостом ходу, и его регулировку выполнить не удастся.

Проверка датчиков частоты вращения валов автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снимите впускной воздухопровод и воздушный фильтр.

Отсоедините провод датчика от кронштейна троса.

Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения входного и выходного валов.

Измерьте сопротивление соответствующего датчика. Номинальное значение: 215-275 Ом (при 20°С). Если измеренное значение отличается от номинального, замените датчик.

Замена — Отсоедините разъем, открутите винт и снимите датчик частоты вращения входного или выходного валов. Момент затяжки 10-12 Нм.

Перед установкой датчика нанесите трансмиссионную жидкость на уплотнительное кольцо.

Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости коробки-автомат Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик двигателя.

Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Измерьте сопротивление датчика. Если результат измерения не соответствует требованиям, замените датчик.

Замена — Снимите масляный поддон. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости и замените его.

Проверка датчика положения селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Установите рычаг селектора в положение «Р» и убедитесь, что при положении ключа зажигания, что двигатель не запускается.

Проверьте включения фонарей заднего хода при переводе рычага в положение «R».

Отсоедините разъем датчика положения селектора.

Омметром проверьте замкнутость цепи между указанными контактами разъема датчика при соответствующих положениях рычага селектора.

Регулировка селектора АКПП A4AF3 / A4BF3

Рис.54. Регулировка датчика положения селектора автомата Mitsubishi

1. Рычаг управления, 2. Датчик, 3. Крепежные винты

Установите рычаг селектора в положение «N».

Ослабьте затяжку гайки троса рычага к рычагу селектора.

Ослабьте винты селектора и совместите отверстие рычага с отверстием фланца (сечение А-А). Вставьте стальную проволоку, чтобы зафиксировать рычаг.

Затяните крепежные винты селектора и извлеките проволоку. Момент затяжки 10-12 Нм.

Затяните регулировочную гайку троса так, чтобы трос селектора не провисал.

Запустите двигатель и проверьте функционирование датчика.

Снятие рычага селектора автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Рис.55. Рычаг селектора коробки передач и его привод

1. Трос селектора, 2. Трос блокировки рычага селектора, 3. Рычаг селектора в сборе, 4. Рычаг селектора

Снимите напольную консоль. Отсоедините разъем рычага селектора.

Извлеките шплинт и отсоедините трос от рычага селектора.

Открутите гайку и отсоедините блокировочный трос замка зажигания.

Отсоедините блокировочный трос рычага селектора. Открутите гайку и снимите трос.

Открутите винты и снимите рычаг селектора.

Разборка рычага селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Рис.56. Разборка рычага селектора коробки-автомат

1. Опорный кронштейн, 2. Рычаг селектора, 3. Пружинный фиксатор, 4. Осевой палец, 5. Шайба, 6. Кронштейн троса, 7. Винт, 8. Гайка, 9. Крышка с индикатором положения рычага, 10. Рукоятка рычага, 11. Блокировочная кнопка, 12. Винт, 13. Разъем лампы подсветки, 14. Крышка, 15. Стопорный штифт

Снимите блокировочную кнопку рычага селектора.

Выкрутите винт и снимите рукоятку рычага. Снимите крышку рычага селектора.

Снимите пружинный фиксатор. Открутите гайку кронштейна. Выкрутите винт.

Извлеките шплинт и снимите кронштейн троса.

Извлеките осевой палец и снимите рычаг селектора.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

A4AF1, KM175, A4BF1, F4A22, Описание Типичные неисправности, запчасти для АКПП, Цены

KM175-5 номер акппБазовая автоматическая коробка для переднего привода Мицубиши — KM175-5, 176, 177-5,6,7/8, (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиши Галант, Соната,… и другие (см. список внизу). Выроcла из вполне успешной 3-х ступенчатой семьи KM170.

Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel… А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.

Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.

Разница между ними в том, что корейские A4* — зеркальны японским КМ175*, то есть несимметричные запчасти — различаются. В это же семейство входят и японские АКПП F4A32-33.

KM175 (177) работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми акпп для переднеприводных автомобилей класса «Мини», под двигатели до 2-х литров. До 92 года на японских КМ175 использовались соленоиды меньшего сопротивления, как и у всего корейского семейства A4AF1 (с 1993 года). Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.

в 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация  A4AF-2 для Хёндэ Элантра и Акцент. И в 1997-м — A4BF-2 для Хёнде Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на  i30 и даже можно встретить ее на Getz.

Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai. Рекордсмен Мицубиши по популярности в ремонтах. Но довольно часто хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.

Запчасти и ремкомплекты для этой АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Запчасти для переборки АКПП F4A22, A4AF1 … A4BF2, (КМ 175..177)

Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).

Ремкомплект прокладок и сальников для всего семейства собраны под этим номером (Оверол Кит): — № 360002.

Чаще всего заказывают Оверол АТОК, реже — Пресижн и совсем редко  — дорогой Транстек.

комплект фрикционов

Различны комплектации Оверолов для корейской серии A4AF2 — A4BF1 № 360002B.

Также часто с ремкомплектом вместе заказывают комплект фрикционов №360003. Чуть реже владельцы, которые решаются на классическую переборку,  берут еще и комплект стальных дисков №360004

 Ремкомплект (Оверол) прокладок и сальников КМ175-176 -177

Фильтр, KM175/ 177/ F4A22/ F3A22 1992-99Для машин с небольшим пробегом и нормальным давлением в пакетах дело обходится заменой фильтра 360010 (для серии КМ175-177) и масла. Фильтры для разных лет и модификаций — разные.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше.

Серия A4AF2 — A4BF2 имеет свой фильтр 360010A.

Фильтр АКПП A4AF1/2/A4BF1 Hyundai 1993-99

Сальник (манжета) насоса на все АКПП производства Митсубиси и Хюндай [60x42x9], KM175-178Замена сальников (№360070) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора.

Чтобы восстановить давление в пакетах — меняют втулки и все кольца. Втулка насоса №360034. Втулки всем комплектом — 360030.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления.

Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit Hyundai-Mitsubishi втулка насоса

фрикционы пакета Овердрайв КМ175-177 В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126)

фрикционы пакета Овердрайв КМ175-177Во вторую очередь — фрикционы пакета Overdrive 360100 со стальными дисками 360120.

Третий по счету — 360114, пакет Low/Reverse, со стальными дисками 360134E.

 фрикцион Форвард/Директ КМ175-177

Лента тормозная (44 мм ширина) для 1,8-2,4 литра, Данную деталь заказывайте по позиции 364022A. Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-upВ случае горелого масла и замены полного комплекта фрикционов  одновременно меняется Тормозная лента (Кикдаун) №360022. (для авто до 1.6 литра — 364022)

Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра  и выше  — 360022A.

Тормозная лента KM175/177/ F4A22/ F3A22 1992-99

Из железа у возрастных трансмиссий в заказах встречается Обгонная муфта Low\Reverse — #360658.

Обгонная муфта К175

Меняются Планетарные ряды — № 360583. 

Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерам\количеству зубьев.

 Планетарный ряд КМ177

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне Электрика — очень надежна, меняются только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды. До смены соленоидов стоит проверить исправность проводки.

На рынке есть неоригинальные американские соленоиды, подходящие для всей серии 360420.

Блок Соленоидов на 12 Ом, для всей серии КМ, Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) 1993-Up

  В сети выложено много мануалов (в т.ч. и на русском языке) для ремонта этого семейства долгожителей.

Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель год выпуска  Страна сборки   Двигатель  Тип АКПП 

 

HYUNDAI ELANTRA 97-00   4 SP FWD L4 1.8L/2.0L A4AF2  
HYUNDAI ELANTRA 02-up RUS TWN UKR VEN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF2  
HYUNDAI GETZ 06-up TWN VEN 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2  
HYUNDAI i30 11 CZE 4 SP FWD L4 1.6L  A4BF2  
HYUNDAI LAVITA 01-07 PRK 4 SP FWD L4 1.8L A4BF2  
HYUNDAI MATRIX 03-up CZE TWN TUR UKR 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4BF2  
HYUNDAI SCOUPE 93-95   4 SP FWD L4 1.5L A4AF1  
HYUNDAI TIBURON 97-02 PRK  4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF1/2  
               
HYUNDAI ELANTRA 92-95   4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI ELANTRA 92-96   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM176-5
HYUNDAI EXCEL 90-94   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI SCOUPE 91-92   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI SONATA 1/90-93 KOREAN BUILT 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2  
HYUNDAI SONATA 4/90-93 CANADIAN BUILT 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2  
HYUNDAI SONATA 90-93   4 SP FWD V6 3.0L F4A23 KM177-8
HYUNDAI SONATA 91-98   4 SP FWD L4 2.0L KM175-5  
MITSUBISHI ECLIPSE 90-94   4 SP FWD L4 1.8L/2.0L F4A22-1 KM175-5
MITSUBISHI ECLIPSE 96-99   4 SP FWD L4 2.4L F4A23 KM177-8
MITSUBISHI EXPO LRV 92-93   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-1 KM175-5
MITSUBISHI EXPO/LRV 92-94   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-1 KM177-8
MITSUBISHI GALANT 89-93   4 SP FWD L4 2.0L F4A22-2 KM175-5
MITSUBISHI GALANT 94-98   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 Km177-8(SOHC)
MITSUBISHI GALANT SIGMA 5/88-91   4 SP FWD V6 3.0L F4A23-1 KM177-8
MITSUBISHI MIRAGE 6/09-92   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
MITSUBISHI MIRAGE 93-97   4 SP FWD L4 1.8L  F4A22-2 KM175-5
MITSUBISHI PRECIS 90-95   4 SP FWD L4 1.5L F4A22-2 KM175-5
DODGE COLT/COLT VISTA 90   4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
DODGE COLT/COLT VISTA 91-92   4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
DODGE COLT 92-94   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
DODGE COLT 92-94   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
EAGLE SUMMIT 89-90 USA 4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
EAGLE SUMMIT 91-92 USA 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
EAGLE SUMMIT/SUMMIT WAGON 93-96 USA 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
EAGLE SUMMIT WAGON 95-96 USA 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
EAGLE TALON 90-94 USA 4 SP FWD L4 1.8L.2.0L F4A22-2 KM175-5
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA 92-94   4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA 92-94   4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
PLYMOUTH LASER 90-94   4 SP FWD L4 1.8L/2.0L F4A22-2 KM175-5
PROTON  CHANCELLOR 05-06 MYS 4 SP FWD V6 2.0L F4A23 KM177-8
PROTON  GEN2 04-up IDN IRN MYS 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L F4A21 KM171-5
PROTON  PERDANA 00-10 MYS 4 SP FWD V6 2.0L F4A23  
PROTON  PERDANA 07-up IDN MYS 4 SP FWD L4 1.6L F4A21 KM171-5

Обычный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/A4AF-1/A4AF2/A4BF1 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 360001
Комплект Прокладок и Сальников с бумажной межкорпусной прокладкой, без поршней, F4A22-2, F4A21-2/ KM175-5,176-5 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 360002A
Комплект Прокладок и Сальников с металлической межкорпусной прокладкой, без поршней, KM175-5/6/7/F4A21, KM176-5/7/ 8, KM177-7/8/ F4A22/F4A23) 4 SPD 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 360002A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up, Lintex 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1 Hyundai 1993-On 360003B
Комплект Стальных дисков, KM175-5/ KM176/ KM177-5/KM177-6/ KM177-7/ KM177-8/ F4A21/ F4A22/ F4A23, 1989-up 360004A
Фильтр, A4AF-1/F4A32/F4A32-1/A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1, 1993-up 360010A
Фильтр, KM175/177/F4A21/22/F3A22 1992-99 360010C
Комплект (3 шт) биметаллических втулок, KM-серия, Bushing Kit, 1985-Up 360030
Втулка крышки насоса, [46,1×16,9×43,1] KM175/F4A22/33/W4A32/W4A33/A4AF1/2/3  1979-up 360034
Сальник/манжета масляного насоса KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1 [60x42x9], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 360070
Сальник/манжета полуоси (Обе Оси) KM175/A4AF/A4BF1/2/3/F4A32 [56X34X11], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на все АКПП производства Хендай 360076B
Сальник/манжета полуоси (56 х 35 х 14.6), KM175/F4A33/W4A33/F4A21/F4A22 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на обе стороны 1979-up 360076
Сальник (манжета) полуоси, KM175/F4A33/W4A33 (Обе Оси) 360076
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Стальной диск, KM175-6 Overdrive Hyundai Only 1998-Up [25Tx1x106] 360120A
Диск Стальной O.Dr.Clutch [25Tx0,8×106], A4AF-1/ F4A32/ F4A32-1/ A4AF-2/ A4BF-1/ A4BF-2, F4A33/ KM175/ W4A32/ W4A33 1991-up 360120
Диск Стальной (Front) Direct Clutch, [24Tx3,1×104], KM175/F4A32/A4AF3/A4BF3/W4A32 1989-Up 360126A
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×101], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126B
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×104], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126
Стальной диск, KM170 Ser Rear 89+ [24Tx1,8×104] 360128
Стальной диск, KM170 Ser Low/Rev 1984-Up [24Tx1x127/160] 360134BB
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tx0,99×134/163] KM172-5/KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4BF3/W4A32 1987-Up 360134E
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tх1.8х135] KM171-5/KM176-5/A4AF1/A4BF1/A4BF2/W4A32 360134H
Подшипник  дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72] 360289
Прокладка поддона, KM175 на 12 болтов, пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  (входят в ремкомплект …002)  1979-up 360300A
Прокладка поддона, KM177 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 13 Bolt MMC (Exc A4AF1) Cork/Rubber 360300B
Прокладка Насоса, Gasket, Pump To Case KMSeries (Except F4A33/W4A32/W4A33)  (входят в ремкомплект …002)  1982-Up 360310A
Комплект соленоидов из 4-х шт на проводке(12 Ом), для всей серии КМ с 1988 по 2002 г , Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) 360420A
Кольцо волнистое, Wave Ring KM171-5 to KM177-8/A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2/W4A32 Low/Reverse (OD=138мм) 89-Up 360857G
Пружина бельвиля сцепления форвард, Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1, Forward Clutch Return, Размер 129.7х88.3х1.6мм.1988-Up 360974
Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1,(Размер 129.7х88.3х1.6мм.), Forward Clutch Return, 1988-Up 360974

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *