Актион спорт санг енг фото: SsangYong Actyon Sports , ,
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
SsangYong Actyon Sports (2008) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Пикап | 30 000 | 2 | 16.08.2013 |
Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Вместительный багажник…вместительный задний отсек…трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине)…шум в салоне не слышен…скорость набирает резво…ход плавный …зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит) Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые. Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа…на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива…дважды перегорали лампы ближнего света…на 30 000 съело резину по внутреннему контуру…выяснилось :замена рулевой рейки…замена шаровых…рычага передней подвески…рычага верхнего…развальных болтов…разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме…!!!)Короче говоря замена рамы предстоит…при том что машина на гарантии и проходила все ТО!!!. Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту…попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы)…хамство некоторых сотрудников сервиса…Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля …и расторжение договора купли-продажи. Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX…Фольксваген Т-4(Транспортёр) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2008) | 2009 | 2.0 / AT | Пикап | 11000 | 5 | 29.08.2010 |
Аффтар Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ!!! резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе — класс, груза берет немерено я больше тонны грузил. Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко! Опыт обслуживания: 2 годаСтоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
SsangYong Actyon Sports 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
SsangYong
Actyon Sports (2012)
Новый SsangYong Actyon Sports — автомобиль с универсальными возможностями — куда бы вы не отправились, будь то, работа отдых или просто семейная прогулка, функциональность нового Actyon Sports будет открываться с новой стороны.
Новейший дизельный двигатель, современная система непосредственного впрыска Common Rail, новая 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач E-Tronic с возможностью ручного переключения передач, сверхпрочная рама, подключаемый полный привод и потрясающая вместительность сделают каждую поездку невероятно приятной и желанной. С новым
В новом Actyon Sports идеально сочетаются комфортабельность легкового автомобиля, проходимость внедорожника и вместительность грузовика. Вес буксируемого прицепа составляет 2 300 кг, площадь платформы грузового отсека — 2 м2. Вы сможете с легкостью разместить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека легко расположите предметы нестандартного размера.
2.3 150 л.с. МТ 2.0 149 л.с. МТ 2.0 149 л.с. АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1790 |
Дорожный просвет, см | 18.![]() |
Объем багажника, л | 1071 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.![]() |
В загородном цикле | 9.8 |
В смешанном цикле | 11.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1790 |
Дорожный просвет, см | 18.8 |
Объем багажника, л | 1071 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 149 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.![]() |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1790 |
Дорожный просвет, см | 18.8 |
Объем багажника, л | 1071 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 149 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.![]() |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2011 | Дизельный 2.0 / AT | Пикап | 55 000 | 4 | 18.07.2014 |
Сергей, водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Все пикапа. Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем. Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Пикап | 550000 | 1 | 03.01.2014 |
Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна) Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки Опыт обслуживания: Горький Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее |
Добавить отзыв
17 Сентября ’15
Стоимость владения SsangYong Actyon Sports
Эксперты AutoRATING. Ru выяснили стоимость владения пикапа SsangYong Actyon Sports
22 Декабря ’14
Стоимость владения SsangYong Actyon Sports
Эксперты AutoRATING.Ru выяснили стоимость владения пикапа SsangYong Actyon Sports
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
SsangYong Actyon Спорт | ProductReview.

У меня был спортивный автомобиль Actyon 4×4 «Tradie» 2011 года выпуска. Он нам очень понравился, удобный, функциональный, экономичный, и я бы с удовольствием сохранил его………. Он был куплен 20 июня 2014 года, и он должен был служить нам долгие годы.
Rego: 399***
Марка: Ssangyong
Модель: Actyon Sports 4X4, Кузов: шасси с двойной кабиной,
Год сборки: 03/2011
Пробег: 27 454
VIN: KP************ **70
Compliance_Date: 05/2011
Двигатель: 2,0 л, 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом …
Подробнее
Теперь машина была отличной, и нам она очень понравилась, мы использовали ее совсем немного для кемпинга и вождения на четырех колесах.
Я всегда обслуживал его регулярно с интервалом в 5000 тысяч, и у него была история обслуживания, когда я его купил, хотя у него были очень низкие значения k, это было сделано, когда мне рекомендовали.
Таким образом, мы ездили на нем примерно 12 месяцев до праздничного длинного уик-энда (всех времен) поездки в Ватаганы, и мы даже не съехали с автострады, и машина, казалось, сама по себе переключилась на нейтраль. Съехали с дороги в грязь и у нас вообще ничего не было, ни вперед, ни назад, ни раздаточная коробка — ничего! Так что мы попросили приятеля отбуксировать его к дому родственника, а затем в понедельник позвонили в NRMA, чтобы приехать и посмотреть на него. Парень из NRMA вообще ничего не понял, извинился и закрыл капот.
Мы подумали, может быть, просто, может быть, скрестим пальцы, что может быть просто немного мало жидкости, однако поездка в Supercheap и доливка автомасла не помогли…….. все равно ничего!
Мы отбуксировали его из Мейтленда домой, стоимость (в NRMA) составила более 800 долларов — ОЙ!
Если бы его отбуксировали из моего дома (180 долларов) к одному местному «специалисту» по автоматике — он понятия не имел и даже не мог правильно определить коды неисправностей.
Я снова заплатил своему приятелю (еще 180 долларов), чтобы он отбуксировал его к специалисту по автомобилям в Пенрите, который был фантастическим! И сразу же поставили диагноз — машина совсем мертвая! Таким образом, 7500 долларов за совершенно новый китайский автомобиль от Ssangyong или 3000 долларов за подержанный автомобиль со свалки.
Для автомобиля стоимостью всего $9000 если пробег, я выбрал подержанный вариант эвакуатора. Итак, 2 июля 2015 года я потратил 4000 долларов (которых у меня не было), все было готово и установлено, и мы снова в пути. Всего 60 000 на часах, помните…….
Ускоренная перемотка вперед, с регулярным обслуживанием по пути, включая дизельные топливные фильтры, воздушные и масляные фильтры, до долгих выходных октября 2017 года, и с пробегом всего 110 000 км мы возвращались из Литгоу, и он начал изрыгать огромные шлейфы темной черной маслянистой сажи. из выхлопа под нагрузкой.
Когда мы спускались с другого холма, загорелась «проверка двигателя». Остановился, подумал, может быть, в дизельном фильтре немного воды или дерьма, поэтому слил его и смог снова запустить двигатель с помощью Аэростарта. Но не 1 км вверх по дороге больше гнилостной черной копоти. Итак, мы доковыляли до дома, а затем в понедельник отбуксировали его еще раз, еще с лишним 140 долларов, к дизельному «эксперту» в Смитфилде. Мне процитировали 69 долларов5 для диагностики того, что мы уже знали, 1 или более неисправных форсунок.
Итак, я заплатил и сказал, что давай с предложением заменить 4 форсунки — 3900 долларов с лишним.
Мне позвонили через неделю или около того, сказали, что оторвало две форсунки ниже поверхности головы и третью чуть выше головы, а четвертую форсунку возле брандмауэра не пробовали, видимо слишком трудно до нее добраться.
Они позвонили мне и сказали, что цена сейчас составляет примерно 8000 долларов + в зависимости от того, сколько часов работы по снятию коллекторов, головки и т. Д., Поскольку теперь им пришлось выбивать форсунки снизу.
Я чуть не умер! Все это для автомобиля, если он работает, мне повезет продать за 7000 или 8000 долларов максимум!
Я сказал им ничего не делать, и я отбуксировал его, но опять же за 170 с лишним долларов, в дом моего отца, где он пролежал под его навесом почти 2 года.
Мой отец купил мне новые форсунки, большое спасибо за 1850 долларов, и провел бесчисленное количество часов, разбирая эту кучу дерьма, удаляя все необходимые детали, чтобы мы могли снять головку и, надеюсь, старые форсунки.
Теперь это оказалось невозможным — мы пробовали жару, холод, ковку и даже 30-тонный пресс со специально изготовленными закаленными стальными хомутами, папа сам выковал, которые просто гнулись и скручивались под тяжестью, и мы не могли вытащить задние две форсунки!
У нас были расценки от механических мастерских на 100 долларов, чтобы просверлить их на станках с ЧПУ, но мы не знали, сколько часов мы будем смотреть, поэтому в основном выписывали открытый чек. И никто из них на самом деле не хотел этого делать на случай, если они запихнут его и им придется заменить головку за свой счет, мы нашли их в Интернете примерно за 2000 долларов +, поэтому они не были заинтересованы, как если бы это была обычная головка Hilux или LandCruiser. .
В конце концов, я сократил свои убытки и месяц назад продал машину за 1800 долларов, включая новые, еще запечатанные форсунки. Я так зол, потому что парень, который купил его у меня, и ряд других, с которыми я разговаривал, сказали, что Ssangyong рекомендовал своим дилерам подтолкнуть клиентов к снятию, очистке и повторной установке форсунок с новыми шайбами и т.
д. за 50 000. k интервалов, но они никогда не упоминали об этом, потому что это сделало бы их предполагаемые затраты на обслуживание нереалистичными из-за труда, который им пришлось бы взимать.
Также в этой модели очень часто форсунки заедают в головке из-за корпуса форсунки из литой стали и головки из более мягкого алюминия или сплава.
Я связался с Ssangyong Australia, и мне в устной форме сказали (они ничего не написали из-за ответственности), что они не будут принимать никакой механической или финансовой помощи.
После того, как это произошло, я начал исследовать проблему и с тех пор нашел еще 4 или 5 человек, которых постигла та же участь.
Я считаю, что эти автоматические коробки, такие же, как в EF Falcon и Ford Territory, были подвержены отказам.
Как только новый владелец Ssangyong, Geely, крупнейший производитель автомобилей в Китае, закрыл австралийский завод Drivetrain System International и отправил все производство в Китай, коробки передач стали выбрасываться. Не было запчастей даже для ремонта.
Так что выбросьте его и просто потратьте еще 7500 долларов на ремонт, который может стоить 1000 долларов!
На этом веб-сайте есть бесчисленное множество случаев людей, у которых такие же проблемы, как у меня. Я не буду копировать и вставлять их все здесь, но если вы просто отфильтруете обзоры с рейтингом 1 звезда и прочитаете сами, эти автомобили — абсолютный мусор !!!!
#ssangyongarecrap
Я бы не был так зол, если бы это была только моя машина, но таких случаев, как у меня, буквально сотни!
Один парень, которого я нашел, продавал его — он был еще на гарантии, когда его форсунки умерли, и дилер даже не знал, что с ним не так — сказал, что это может быть дизельный топливный насос, и хотел просто начать замену всего! И пытался, не уверен, насколько успешно, чтобы владелец тоже пошел вдвое дешевле! Что за бред — почему этого нет в «Текущих делах»? Может быть, если я смогу привлечь достаточное количество людей, мы сможем это сделать.
Никогда больше я не коснусь одной из этих ям для высасывания денег!
Дизель с системой впрыска Common Rail чреват проблемами чисто из-за конструкции, а когда это не лучшая конструкция или марка компонентов Common Rail, проблема усугубляется в десять раз!
Для тех, кто может подумать, что я просто немного ожесточен или искривлен, потому что у меня был лимон, загляните на эту страницу обзора продукта, и вы найдете бесчисленное множество подобных случаев.
https://www.productreview.com.au/listings/ssangyong-actyon-sports?rating=1
*** Меня интересуют все, кто хочет выдвинуть свое дело в коллективном иске — пожалуйста, свяжитесь со мной через эту страницу.
Я не стремлюсь быстро разбогатеть или что-то в этом роде, я просто хочу, чтобы Ssangyong как производитель и импортер был привлечен к ответственности за этот мусор, и я хочу вернуть свои 20 000 долларов, которые были потеряны в этой куче дерьма!
Кто внутри?! Пожалуйста, свяжитесь со мной сегодня …
SsangYong Actyon — технические характеристики, фото, видео, отзывы
SangYong Actyon — новейший обновленный внедорожник корейского автопроизводителя с большой успешной историей. Первый автомобиль был выпущен в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия вышла в 2014 году. Модель получила удачное обновление в дизайне и значительно добавила массу положительных черт в начинку. Весь модельный ряд SsangYong.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Powertrain
- Полные наборы и цены
- Мы суммируем
- Ssangyong Actyon Photo молодежный стиль и мобильность.
Даже если сравнить Action 2014 года с его младшим братом 2013 года, то видно, что компания не стоит на месте. Форма кузова автомобиля была полностью переработана и приобрела определенную компактность. У водителя улучшился обзор и его посадка достаточно высокая. Оптика приобрела более современный и красивый вид.
Крыша создает ощущение спортивности автомобиля. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Модель обрела более четкие перед обновленными бампером, решеткой радиатора и передней оптикой со светодиодами. Форма автомобиля почти не изменилась, если не считать фонарей, которые приняли интересную графику. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.
Интерьер
В Sang Yong Aktion корейцы все свое внимание уделили рестайлингу салона. Управляя новым Actyon, вы не думаете, что находитесь в недорогой машине, на которой вы сэкономили много денег. Пластик на передней панели выглядит привлекательно, мягкий и приятный на ощупь, а кнопки и различные регулировки вынесены на хром.
Не обойти стороной и качество вставок из прочного дерева, которому могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, радует своей графикой и скоростью работы, которую еще предстоит доделать. Однако его можно подключить к 3G-модему и выйти в интернет. Приборная панель выглядит очень эргономично. Все на месте.
На заднем диване с приемлемым пространством перед коленями может легко разместиться пара человек среднего роста. Имеется регулировка наклона спинки с широким диапазоном для водителя и переднего пассажира. Вентиляция сидений хорошая. Багажное отделение объемом 486 литров находится на высоте, что делает его одним из самых больших в своем классе.
Если вам нужно перевезти габаритный вес, вы можете сложить спинку дивана и получить ровный пол. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры добились успеха, и изменение интерьера пошло на пользу. Sang-Yong стал свежее и солиднее, а качество внутренней отделки может конкурировать с его японскими и южнокорейскими конкурентами.
Технические характеристики
Силовой агрегат
SsangYong Actyon оснащается двумя моделями двигателей с одинаковыми техническими характеристиками, но работающими на разных видах топлива. Он оснащен высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.л.с. Расходует его по заявкам производителей от 7,5 литров на 100 км. И аналогичный ему дизельный двухлитровый двигатель той же мощностью 149 л.с. Это модернизированный дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Заявленный смешанный расход – от 6 литров на сто литров.
Работают в паре с двумя редукторами. Это либо 6-ступенчатая механическая делительная механика, выжимающая максимум из двигателя, и имеющая улучшенную систему смазки с минимальным трением. Он также показывает водителю лучшее время для экономии топлива путем переключения передач. Существует также автоматическая шестиступенчатая ручная система рулевого управления.
Задняя и передняя подвеска выполнены как многорычажная независимая система с разными технологиями. С установкой 18-дюймовых колес клиренс будет все 19.0 миллиметров.
Комплектации и цены
Базовую версию кроссовера SsangYong Actyon, которая уже имеет полный привод и механическую коробку передач, можно приобрести за $12834,42. Если вам нравится машина с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить $14 120,84, рекомендованный турбодизель и передний привод. В пересчете на модификации цены варьируются от $14277,74 до $15060,83.
За автоматическую КПП доплата 50 тыс. руб. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Есть семь уровней цены оснастки от $14434,64 до $19.769,24. Сочетание турбодизеля и полного привода стоит от 15 360,51 до 20 852,01 долларов за самую богатую комплектацию SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.
Подводим итоги
Довольно неплохой кроссовер, рассчитанный на комфортную поездку пятерых человек в их ожидаемый отпуск.