Альфа настройка карбюратора: Настройка карбюратора мопеда «Альфа» — М7MOTO.RU
Ремонт мопедов Альфа — U-moto
Регулировка карбюратора мопеда Альфа | 300 руб |
Демонтаж карбюратора мопеда Альфа | 200 руб |
Чистка карбюратора и регулировка мопеда Альфа | 800 руб |
Настройка жиклеров в карбюраторе с чисткой мопеда Альфа | 1500 руб |
Замена цепи мопеда Альфа | 500 руб |
Замена поршневой мопеда Альфа | от 1500 руб |
Регулировка зазоров клапанов мопеда Альфа | 600 руб |
Диагностика мопеда Альфа | 1000 руб |
Замена коленвала мопеда Альфа | 3000 руб |
ТО мопеда Альфа | 1000 руб |
Замена тормозных колодок передних мопеда Альфа | 400 руб |
Замена стоек передних мопеда Альфа | 800 руб |
Ремонт электропроводки, поиск искры мопеда Альфа | от 500 руб |
Ремонт вилки мопеда Альфа | 1600 руб |
Замена масла в вилке мопеда Альфа | 800 руб |
ремонт коробки передач мопеда Альфа | 3000 руб |
Китайские мопеды давно заняли свое место на отечественном рынке нашей страны, и по сей день пользуются популярностью. Ярким их представителем является мопед Альфа, который так же, как и любая другая техника нуждается в ремонте и качественном обслуживании.
Многие владельцы успешно справляются с этим самостоятельно, но только не в тех случаях, когда требуется помощь профессионалов.
Предложения нашей компании
Многие годы специалисты нашего сервисного центра производят ремонт мопедов Альфа, выполняя следующие виды работ:
- Комплексная диагностика;
- Выявление неполадок;
- Устранение проблем;
- Комплексное обслуживание;
- Тестирование после ремонта.
Кроме того, мы предоставляем гарантию качества услуг и предлагаем исключительно демократичные цены, которые не ударят по карману.
Карбюратор скутера. Правильная регулировка — АвтоМотоЦентр — Ремонт и обслуживание автомобилей, квадроциклов и мототехники
Карбюратор скутера. Правильная регулировка
Карбюратор этот тот узел, значимость которого невозможно переоценить. Так как именно в карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее непосредственной подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит расход топлива, износ цилиндропоршневой группы и свечей зажигания, максимальная скорость и динамика скутера, а также многое другое. Именно поэтому так важно ответственно и комплексно подходить к настройке карбюратора. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечит стабильную, надежную и продуктивную работу двигателя, а также сделает езду комфортной и безопасной.
К сожалению, скутеристы часто, по незнанию или не опытности, недооценивают всю важность комплексной настройки карбюратора. Например, чрезвычайно широко распространено заблуждение, что регулировка степени обогащенности смеси, подразумевает под собой лишь регулировку винта качества на карбюраторе. На самом деле такая настройка позволяет добиться правильности смеси лишь на холостых и низких оборотах. При этом на средних и высоких оборотах пропорции топливной смеси могут быть полностью нарушены. Давайте разберемся, как всё же правильно настроить карбюратор.
Прежде чем приступать непосредственно к регулировке карбюратора, нужно убедиться в необходимости такой регулировки. Есть несколько верных признаков, которые помогут вам понять преробагащенна ли смесь или наоборот она слишком бедная. Для разных режимов работы двигателя эти признаки немного отличаются.
Настройка карбюратора на холстом ходу и низких оборотах
Определить бедную смесь на низких и холостых оборотах можно по следующим признакам:
- Скутер тяжело заводиться и все время норовит заглохнуть
- Поворот ручки газа не приводит к ожидаемому уровню повышения оборотов. Информативность крайне низкая
- При сильном резком открытии дроссельной заслонки карбюратор начинает издавать характерные хлопки.
- Самый верный и надежный признак: при бедной смеси свеча зажигания останется белой, даже после продолжительной работы.
Слишком богатая смесь на низких оборотах также имеет несколько характерных признаков:
- Неровный, плавающий холостой ход двигателя
- Сильное увеличение расхода топлива по сравнению с указанными производителем параметрами
- Свеча зажигания будет выраженного черного цвета с заметным нагаром, так как топливная смесь просто не догорает в цилиндре.
Если вы заметили наличие одной из этих групп признаков у себя на скутере, то качество смеси и холостой ход необходимо отрегулировать. Делается это весьма просто, с помощью винтов регулировки.
На подавляющем большинстве скутерных карбюраторов иметься два таких винта. Один отвечает за качество смеси, а другой за количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу. При закручивании винта качества в топливную смесь добавляется больше бензина и соответственно она обогащается. И, наоборот, при откручивании этого винта смесь становиться беднее. Что же касается винта количества, то закручивая, его вы увеличиваете холостые обороты, а откручивая, наоборот, уменьшаете.
Правильная настройка карбюратора на холостом ходу достигается путем установки оптимального соотношения между качеством топливной смеси и количеством оборотов. Для того чтобы двигатель скутера работал правильно следует сначала при выключенном двигателе максимально закрутить винт качества, а затем окрутить его на полтора два оборота.
После того как вы установили винт качества в нужное положение, нужно завести скутер и с помощью винта количества оборотов найти точку в которой холостой ход будет наиболее ровным.
Настройка карбюратора на средних оборотах
Добившись нормальной работы двигателя на низких и холостых оборотах, приступайте, к регулировке карбюратора на средних оборотах двигателя. В целом признаки слишком бедной и слишком богатой смеси для средних и низких оборотов совпадают, так что повторно перечислять их не будем.
Важно понимать, что винт качества практически ни как не влияет на топливную смесь в среднем режиме работы двигателя. Здесь для регулировки используется игла дросселя, что находиться в дроссельной заслонке. Обычно ее можно перемещать вверх вниз. На большинстве скутеров иметься пять значений положений иглы. В стоковом варианте игла находиться на среднем значении. При поднятии иглы вверх смесь на средних оборотах обогащается, и наоборот если иглу опустить, то смесь станет беднее.
Настройка карбюратора на высоких оборотах
Регулировка качества смеси на высоких оборотах двигателя ( при полностью открытой дроссельной заслонке ) возможна лишь с помощью подбора размера главного жиклера. Если двигателю не хватает топлива ( бедная смесь ), то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Размер жиклера как правило выбит прямо на нем. Разуметься, замена жиклера это процедура требующая определенных трудовых затрат, а потому производить ее стоит, только в случае действительной необходимости. Вот признаки, на которые следует обратить внимание.
Признаки бедной смеси:
- Когда скутер достигает максимальной скорости, слышны хлопки из карбюратора
- Свеча зажигания абсолютно белая.
Иногда также электроды плавиться от слишком высокой температуры
- Плохой разгон и плохая реакция на поворот ручки газа у верхних пределов
Признаки богатой смеси:
- Значительный перерасход бензина
- Черный нагар на свечи зажигания
- Черный дым и хлопки из глушителя ( если смесь догорает уже там ).
- В особо тяжелых случаях после того как ручка газа убирается с максимального положения это сопровождается не снижением, а наоборот увеличением оборотов.
Признаки правильно настроенного карбюратора
Как же понять, что вы правильно настроили карбюратор, и дальнейшая регулировка не требуется. Оптимально настроенный карбюратор можно определить по следующим признакам:
- Отсутствие хлопков в карбюраторе и глушителе
- Двигатель ведет себя ровно во всем диапазоне оборотов. Динамика скутера также ровная, нет никаких скачков
- Нет перерасхода бензина. Расход не выходит из указанных производителем пределов.
- Ручка газа информативна при любых оборотах
- Цвет свечи зажигания слегка коричневый. Нет нагара или оплавленных электродов.
Вместо заключения
Проводить настройку карбюратора следует лишь на прогретом двигателе. Перед регулировкой карбюратор желательно хорошо почистить. Грязь и прочие нежелательные частицы не дадут провести настройку правильно. Также проверьте, в каком состоянии находиться воздушный фильтр. Он не должен быть забит. Забитый воздушный фильтр приведет к нарушению нормальной пропорции топливной смеси. Желательно также убедиться, что компрессия в цилиндре не ниже нормы. Проводя настройку, вы должны быть, уверены, что отсутствует влияние каких-либо других факторов и скутер находиться в нормальном рабочем состоянии, иначе вы просто в пустую, потратите время.
Как Настроить Карбюратор На Альфе ~ AUTOTEXNIKA.RU
Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

- Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
- Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
- Мопед плохо заводится;
- Повышенный расход бензина;
- Черный, или белый нагар на свече зажигания;
- Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.
Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.
Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.
Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.
Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.
На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.
youtube.com/embed/HXu3xPItkUY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как настроить карбюратор на мопеде Альфа
Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.
Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.
При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:
- частые хлопки в выхлопной трубе;
- слабая динамика разгона;
- большой расход топлива.
К признакам бедной смеси можно отнести:
- наличие белого нагара на свече;
- сложность в запуске мотора;
- плохая работа холостого хода;
- невозможность повысить обороты.
Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:
- заменить или почистить воздушный фильтр;
- проверить свечу зажигания;
- почистить поверхность карбюратора от грязи;
- проверить все шланги и соединения на герметичность.
Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа
Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.
Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.
Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.
avtomoto-best.ru
Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.
Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.
Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.
На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11
Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.
Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.
Настройка холостого хода
Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.
Быстрый способ настройки холостого хода
На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.
Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.
Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.
Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе
На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.
Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.
Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Как говорилось в начале статьи, что существует плановое техобслуживание и внеплановое, т.е. то, которое вызвано определенными симптомами.
Перечень случаев, когда регулировка карбюратора на скутере является вынужденной мерой:
- проблемы с запуском двигателя. Он может не запускаться вовсе, или же с определенными усилиями;
- потеря прежней динамики скутера и разгона;
- наличие нестабильного холостого хода;
- наличие завышенных оборотов двигателя скутера;
- если скутер стал более прожорливым;
- наличие черного дыма из выхлопной трубы.
Таким образом, если был замечен хотя бы один из выше перечисленных симптомов, то это явный сигнал к тому, что необходимо осуществить регулировку скутера.
Существует несколько правил регулировки.
- Она осуществляется при горячем двигателе, прогретом не менее 10 минут;
- Перед регулировкой обязательной мерой является проведение тщательной чистки карбюратора;
- Первым этапом выполняется регулировка холостого хода;
- После этого регулируется качество смеси, а также настраивается уровень топлива.
Холостой ход, как говорилось выше, регулируется с помощью винта. Данная регулировка будет необходимой мерой в том случае, если транспортное средство на протяжении длительного времени стояло без движения (например, после зимовки). Регулировка холостого хода, как бы, придает карбюратору новую жизнь. Итак, если необходимо обороты сделать выше, то винт закручивается, и наоборот: для уменьшения оборотов винт откручивается.
Регулировка смеси
Качество смеси влияет на расход топлива, а также на общую работу двигателя скутера. Поэтому, ее настройка также является одним из этапов регулировки карбюратора. Согласно рекомендациям специалистов, смесь необходимо настраивать в соответствии с заводскими пропорциями. Если же в смеси будет большой объем воздуха, т.е. она будет бедной, то есть риск получить частое перегревание скутера, в результате чего произойдет потеря мощности и динамики скутера.
Если же смесь сделать очень богатой, то это ударит по карману, а также приведет к образованию излишнего нагара в камере сгорания, поскольку будет происходить перерасход топлива. Регулировка качества смеси осуществляется при помощи винта или же изменения положения иглы в дроссельной заслонке. Обычно, пользуются перемещением иглы: подниманием иглы смесь обогащается, опусканием – обедняется.
Если качество смеси настроено так, как нужно, то это становится заметным в следующих моментах:
- разгон скутера осуществляется плавно;
- при езде на нем двигатель работает четко, без каких-либо провалов;
- отсутствуют любые рывки.
Кстати говоря, насколько топливо обогащено, расскажет свеча зажигания. Стоит ее выкрутить и осмотреть. Увиденный на ней черный нагар в большом количестве свидетельствует об очень обогащенной смеси. Если же нагар белого цвета и свеча выглядит, как новая, то смесь является очень бедной.
Регулировка уровня топлива
Уровень топлива настраивается после соответствующей проверки. Для этого необходимо на нижней части карбюратора найти прозрачную трубку, открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень. Нормой считается, когда топливо находится на уровне, чуть ниже бордюра крышки карбюратора.
Если уровень другой, то следует произвести следующие действия:
- снять крышку;
- загнуть усик иглы, который выступает в качестве запорного механизма. Данный вид настройки осуществляется в крайне малых диапазонах.
Таким образом, если все выполнено правильно, то скутер порадует своей отменной работой, скоростью, мощностью, плавной ездой, и, конечно же, безопасностью. Стоит также еще раз обратить внимание на тот факт, что карбюратор должен быть обязательно чистым перед его регулировкой, а также все его составляющие должны быть заводского производства, а не кустарного и не заимствованные с другого какого-то скутера.
Как настроить рабочий ход карбюратора
Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:
- Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
- Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.
Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.
У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.
Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.
И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.
После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.
Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.
Советы и рекомендации
Настройка карбюратора на скутере 4т 50 куб является важной и ответственной процедурой по обслуживанию мототехники.
При выполнении регулировочных операций важно соблюдать ряд правил:
- выполнять настройку только после достижения двигателем рабочей температуры;
- вращать регулировочные элементы плавно, наблюдая за работой двигателя;
- убедиться в отсутствии мусора внутри топливной камеры и чистоте жиклеров.
До начала работы по настройке карбюратора необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и четко определить места расположения винтов качества и холостого хода. Если у вас скутер 150 кубов, настройка карбюратора выполняется аналогичным образом. Ведь процесс регулирования топливной системы одинаковый для двигателей различных мощностей.
Порой случается такое, что на верном железном коне начинает сбоить карбюратор и возникает необходимость его почистить и правильно настроить. Симптомами такой проблемы чаще всего выступают: затруднение запуска двигателя после продолжительных отстоев (1 день и более), провалы мощности при переходе с холостых оборотов на нагрузку и нестабильная работа мотора на повышенных оборотах. И, как правило, не всегда есть время или возможность откатить мопед в мастерскую, где его могли бы починить. Поэтому за эту кропотливую работу приходится браться самостоятельно.
Регулировка карбюратора на мопеде Альфа
При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.
Как работает карбюратор?
С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).
В чем потребность?
Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
- При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
- Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
- Цвет свечи белый или черный.
Как настроить карбюратор?
Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.
Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.
Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?
На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.
Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.
Напоследок…
Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда «Альфа» (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда «Альфа».
Настройка карбюратора на двухтактном мотоцикле
Здорова народ! С вами ТурбоТёма в этом видео и статье расскажу как правильно настроить карбюратор на двухтактном мотоцикле!
Итак, первым делом разбираем карбюратор, чистим моем, продуваем все каналы, продуваем все жиклёры — убеждаемся в том что карбюратор абсолютно чист.
Уровень топлива в поплавковой камере
Следующим шагом является установка правильного уровня топлива в поплавковой камере. Я делаю это следующим образом. (Карбюратор в вертикальном положении.) У нас есть шланг подачи топлива, я начинаю в него дуть и начинаю закрывать поплавок. В тот момент когда я чувствую, что воздух больше не проходит в поплавковую камеру — это момент закрытия подачи топлива в камеру. В этот момент поплавок должен быть в строго горизонтальном положении (карбюратор вертикально) Если это условие не выполняется – подгибаем язычок поплавка. Также убеждаемся что запорная игла не пропускает топливо в закрытом состоянии и на ней нет выработки.
Основные системы карбюратора
Идём дальше. У нас есть три основные системы, которые влияют на работу нашего карбюратора:
- Система холостого хода и жиклёр холостого хода
- Игла
- Главный топливный жиклер
Все эти вещи влияют на свой диапазон открытия ручки газа, но, тем не менее, пересекаются между собой. Система холостого хода состоит из жиклера холостого хода и винта качества. Влияет на открытие газа от 0 до первой четверти. Далее у нас идет игла. Она влияет на открытие газа от одной четверти до трех четвертей. И, в конце концов, главный топливный жиклер. Он отвечает за открытие газа от трех четвертей до полного открытия.
Холостой ход
Итак, предлагаю начать с настройки системы холостого хода, потому что мотоцикл, который не работает на холостых будет сложно настраивать далее. (Мотоцикл необходимо прогреть до рабочей температуры!) Что для этого нужно сделать? Заглядываем в мануал — смотрим стандартное количество оборотов винта качества и откручиваем винт на данное значение. Если у вас нет мануала откручивайте на величину от полутора до двух с половиной оборотов от полностью закрученного состояния. Далее у нас есть несколько вариантов развития событий. Сначала на месте, а потом на ходу резко откручиваем ручку газа. Если обороты практически сразу начинают расти – замечательно. Если возникает провал (обороты не растут и мотоцикл начинает глохнуть) – нужно забогатить смесь. Если винт качества расположен ближе к выходу из карбюратора (отвечает за воздух) — закручиваем винт качества на пол оборота и повторяем тест. Если ближе ко входу (пример KTM sx 50) – откручиваем винт. Чаще всего удается исправить этот провал.
Второй тест можно провести на месте. Снова откручиваем ручку газа и закрываем. Если обороты быстро возвращаются к холостым – хорошо. Если обороты долго падают и не хотят возвращаться к холостым – это бедная смесь. Закручивайте винт качества по половине оборота пока не устраните данный симптом. (На sx50 откручивайте)
Средние режимы (Игла)
Ну что, разобрались с холостым ходом? Замечательно! Переходим к средним режимам. За средний режим а у нас отвечает игла. Она имеет конусную форму отвечает за количество топлива в среднем диапазоне открытия ручки газа от первой четверти до трех четвертей. Соответственно, на игле у нас есть вот такие вот пазы и мы можем ее выставлять либо выше — тем самым обогащая смесь, либо ниже — тем самым забедняя. Изначально игла стоит в центральном положении. К примеру, вы имеете следующий симптом: вы едете на среднем открытии ручки газа и звук двигателя не чистый, я бы сказал хрипящий или ворчащий, либо мотоцикл начинает дергаться и идут пропуски зажигания. Это богатая смесь. Что нужно сделать? Переставить иглу вниз (клипсу на игле вверх). Ну что, стало лучше? Замечательно!
Главный топливный жиклер
Итак, середину мы настроили — переходим к верхам. За верхний диапазон (от ¾ до полного открытия газа) у нас отвечает главный топливный жиклер. От чего мы будем плясать? Заглядываем в мануал и смотрим размер главного топливного жиклера. Выбираем чуть больше, чем в мануале, (особенно если на дворе зима) потому что начиная с маленьких размеров жиклёра вы рискуете сжечь двигатель из-за переобеднения смеси. Вкручиваем его и начинаем ездить на полном открытии ручки газа. По мере того как вы будете уменьшать главный жиклёр вы почувствуете что мотоцикл начинает ехать как как он должен. А он должен звенеть как двухтактник и не ворчать) (богатая смесь). Смотрим на цвет свечи (он должен быть коричневатым и не в коем случае не белым! Удачи в настройке!
Как настроить карбюратор на мопеде альфа 72 куба
Карбюратор Кейхин — регулировка уровня поплавковой камеры?
NV600C STEED, V-TWIN, 92год, два карба Кейхин.
В мануале есть такой раздел, который при чистке карбюратора всегда пропускают — «Проверка и регулировка уровня поплавковой камеры». Там есть картинка, и указано, что уровень должен быть 7мм — но на моей распечатке картинки из-за ужасного качества непонятно, как мерять. Даже прибор специальный используется — какая-то линейка/шаблон, которой, ессно, ни у кого нет. Ну да штангенциркуль ее заменит — но вот как измерять? Я-то на глаз его выставил, по второй камере, но интересно «а сколько ДОЛЖНО быть».

да, и еще — у кого-нибудь есть СИНХРОНИЗАТОР? Или все и это делают «на слух»? 🙁
Tags: Как настроить карбюратор на мопеде альфа 72 куба
Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ) Если возникли вопросы, пишите в коммент…
Мопед китаец alpha WJ50 — 72cc — настройка карбюратора | Автор топика: Андрей
Мопед китаец alpha WJ50 — 72cc — на 3 передаче при среднем нажатии ручки газа «душится» — есть на карбюраторе 2 винтика регулировки — посоветуйте как настроить — если можно поподробнее , мопед навый — проехал 200 км еще масла не менял — жду 300 км. Спасибо
Любовь сними карб полностью всё промой бензиком вывернув все болтики и каждое отверстие продуй насосом или компресором -так как карбы в основном идут стандартные значит подачу воздуха винтик с пружинкой и шайбочкой вверни на два с половиной оборота можно 2/7-это что касается карба остальное это всё по мелочам -свеча проверь прочисть -топливо полностью слей залей новое наполни карб и пытайся завести так же воздушный фильтр чтоб достаточно тяги было если нет подачи воздуха дрэнд глохнет -ну и самое главное внимательно осмотри газавый тросик его крепление чтоб не было слдабины и чрезмерного натяжения всё1 может быть причиной непоняток -удачи и не психуй китайская техника наджё1жна когда знаешь как чинить !
Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный …
Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ) Если возникли вопросы, пишите в комментах.
Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно
Прежде чем настраивать, следует проверить карбюратор на наличие мусора. Если есть, тогда чистим и моем водой. Изначально следует прогреть двигатель – это главное условие перед началом корректировки.
Карбюратор настаивать нужно несколькими этапами, которые включают:
- Холостой ход, его корректировка;
- Проверку состава смеси и ее качества, за счет винта;
- Проверку состава смеси за счет иглы;
- Корректировка уровня топлива в поплавковой камере.
Более детально следует рассмотреть каждый пункт.
Корректировка холостого хода.
Эта деталь присутствует в каждом карбюраторе скутера. Благодаря винту, скутер стабильно работает, когда стоит. Для начала необходимо прогреть двигатель.
Мы рассмотрим положение винтов для регулирования на разных моделях.
Хонда имеет такое расположение:
- Первый – винт, регулирующий холостой ход;
- Второй – винт, регулирующий насколько качественна смесь.
Карбюратор, производимый в Китае:
- винт корректировки качества холостого хода
- штуцер, принимающий горючее
- штуцер, который помогает сливать горючее из камеры поплавка
- винт в виде пробки, что расположен в камере поплавка.
Проверка качество состава смеси.
- Труба вентиляции;
- Винт, который производит обороты во время холостого хода;
- Бензовоздушный структура смеси, ее корректировка.
Обороты будут увеличиваться при закручивании винта. Если откручивать – уменьшаться. На протяжении 15 минут скутер нужно прогреть, а данный винт поможет достичь уверенной работы на холостом ходу.
Корректировка качества смеси
Основным моментом считается, чтобы смесь топлива подходила под нормы, что поставлены производителями при выпуске устройства. Бедная смесь приводит к поломке скутера, он будет часто перегреваться и терять мощность. Богатая смесь увеличивает расход горючего, образовывается примесь в камере сгорания и карбюратор мокреет. Свойства состава смеси регулируются винтом или с помощью дроссельной иглой в заслонке.
Поворачивая винт для урегулирования смеси по ходу часовой стрелки, смесь обогащается, поворачивая наоборот – обедняется. Также можно следить за иглой. Поднимается – смесь обогащается, опускается – беднеет. Возможность использовать оба метода при настройке поможет достичь более хороших результатов. Однако, на карбюраторах таких моделей как Suzuki Sepia, Suzuki Assress отсутствует первый вариант, поэтому приходится использовать только иглу и ее перемещение.
Вначале настройки карбюратора, двигатель скутера необходимо разогреть. Для этого понадобится 10-15 минут. Потом провести чистку самого устройства. Работа двигателя будет считаться идеальной, если винт, который следит за качеством смеси, будет открученным в промежутке 2-х оборотов. Диапазон показателей может меняться, все зависит от двигателя, насколько он изношен или других неисправностей.
При нормальной работе, скутер разгоняется без рывков и пробелов. Если стабильной работы устройства вы не наблюдаете, тогда нужно достать дроссель из карбюратора и поднять либо опустить иглу. Чтобы это сделать, необходимо сначала извлечь ее из заслонки и переместить на стопорное кольцо по пазам.
Цвет свечи и отложениями ее на электродах в скутере может определить качество смеси, что дает возможность понять, как правильно ее отрегулировать. Черная свеча означает богатую смесь с преимущественным количеством нагара. Белая свеча значит, что смесь бедная, а электроды перегрелись и плавятся.
Корректировка уровня топлива в камере поплавка
Прозрачная трубка, что расположена внизу карбюратора, дает возможность проверить уровень топлива в камере. Для этого необходимо открутить винт слива. Для начала следует поднять трубку вверх, чтобы она стала на противоположную сторону от карбюратора и находилась выше него. Заметьте, процедура регулирования уровня топлива проводится только в рабочем состоянии двигателя. Если уровень достигает бордюра крышки, значит достаточный.
Однако, если его много либо мало, необходимо снять крышку и отрегулировать иглу запора, в тот момент, когда она срабатывает. Нужно загнуть кончик иглы, который ее держит, но в маленьких промежутках.
Также, перед тем как настраивать работу скутера, следует убедиться, что:
- карбюратор вовремя чистился;
- каналы и жиклеры не содержат мусор и прочие загрязнения;
- качество заливаемого бензина содержит октановое число, которое соответствует заводскому, либо ниже, требуемого заводом изготовителем
- параметры, которые установлены изготовителем, полностью подходят под жиклеры и другие детали
Если же все необходимые условия не выполнены, данная корректировка будет временной, без ожидаемого результата.
Как настроить свой мотоцикл для повышения производительности и экономии топлива
Уважаемый байкер,
- Устали от холодных запусков? Вам нужно каждый день поднимать дроссельную заслонку, чтобы запустить холодный двигатель?
- Есть ли у кого-то такой же байк, как у вас, и вы устали проигрывать ему в драг-рейсингах?
- Вдруг после ТО снизилась топливная экономичность?
- Механик напортачил с твоей настройкой?
- Двигатель икает при открытии дроссельной заслонки?
- Или вашему байку просто не хватает плавного ускорения, когда вы хотите?
- Или ваш двигатель перегревается, даже если вы не слишком много гоняли.
Возможно, следующее поможет вам настроить вашу среднюю машину для обеспечения оптимальной мощности и максимальной экономии топлива. Это руководство направлено на настройку винта топливо / воздух для получения оптимальной топливовоздушной смеси. Оптимальная смесь обеспечивает максимальную производительность вашей машины.
Основы работыЯ предполагаю, что вы очень хорошо разбираетесь в вождении и проехали по дороге не менее 1000 км / сек. Если нет, то вы слишком любитель, чтобы читать это руководство.
У каждого мотоцикла есть двигатель (мотор / мельница / мускул) и карбюратор (дыхательная система / сердце) 😉 — Да, я это знаю. Я считаю, что ваш двигатель в идеальном состоянии. То есть из него не вытекает масло и т. Д. Следующее предположение — ваш двигатель НЕ ГЕРМЕТ. Вы знаете, где находится ваш двигатель и где находится ваш карбюратор 😉, и у вас есть отвертка / тупой нож. Ваша машина должна закончить хотя бы одно обслуживание ~ 500 км / сек или более. Также убедитесь, что вы не меняете тип топлива во время настройки i.е. Мощность, скорость, экстра-премиум, нормальный неэтилированный и т. Д.
Все одноцилиндровые двух- или четырехтактные велосипеды с карбюратором. Тахометр очень удобен, а необходимо для новичка, иначе процесс настройки будет очень медленным, болезненным или несовершенным.
Заявление об отказе от ответственности: Хотя все, что я здесь написал, не повредит вашей машине, в конце концов, вы не должны обвинять меня в том, что происходит. Я здесь, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.
Итак, приступим!Хорошо прогрейте двигатель. Прокатись по городу. Разгоняйтесь по крайней мере до половины максимальной скорости мотоцикла. Двигайтесь хотя бы 10-15 минут, чтобы система двигателя хорошо прогрелась, иначе вы получите плохую настройку. Не просто оставляйте двигатель на холостом ходу и начинайте процесс. Я серьезно. Ездить на велосипеде.
Теперь, когда двигатель достаточно прогрет, можно начинать процесс. Вы можете выбрать место подальше от города или вашего жилого района, чтобы не беспокоить усталых, больных, испытывающих отвращение стариков или младенцев (младенцев), живущих в вашей колонии.Скорее всего, вас отгонят от них, когда вы окажетесь в критической точке. Вы можете выбрать место рядом с домом своей подруги, чтобы произвести на нее впечатление! Поставьте велосипед на основную подставку и возьмите отвертку. Это все, что вам нужно, вместе с вашими глазами, мозгом и ушами.
Поиск винта топливо / воздух… Вышеупомянутые винты отвечают за регулировку соотношения воздух-топливо, которое образует «пищевое вещество» для вашего двигателя. Вы можете соотнести это с нашим человеческим телом, где белки, углеводы, жиры, вода и т. Д. Необходимы в соответствующих пропорциях по отношению друг к другу для хорошего сильного тела.
Есть еще один винт, который устанавливает холостой ход машины. Этот винт не имеет отношения к пикапу или пробегу. Он просто устанавливает обороты двигателя на холостом ходу. Двухтактные машины имеют воздушный винт, а четырехтактные машины имеют топливный винт. Надеюсь, вы это ОЧЕНЬ хорошо заметили. Воздушный винт расположен на карбюраторе в стороне от двигателя. [Двигатель — Карбюратор — Воздушный винт]
Топливный винт расположен на карбюраторе, но рядом с двигателем. [Двигатель — Топливный винт — Карбюратор]. Если у вас карбюратор Mikuni (Pulsar, Yamaha, Fiero), то винт топлива / воздуха, вероятно, будет из латуни (золотистого цвета).Если вы полностью открутите этот винт и возьмете его на руку, вы увидите иголчатый наконечник.
Винт холостого хода тесно связан с тросом дроссельной заслонки. Винт холостого хода можно повернуть рукой. Отвертка для этого не нужна. Найти эти винты очень просто. Если вы по-прежнему не можете найти винт подачи воздуха / топлива, обратитесь к механику, или я могу помочь.
Хорошо, что теперь? Помимо указанной выше разницы между воздушным и топливным винтом, есть еще одно существенное различие. Завернутый топливный винт (по часовой стрелке) дает бедную смесь, а повернутый (против часовой стрелки) дает богатую смесь.Воздушный винт, повернутый внутрь, дает богатую смесь, а повернутый (против часовой стрелки) дает бедную смесь. Скудная смесь означает больше воздуха, меньше топлива. Богатство означает больше топлива, меньше воздуха. На этом основы заканчиваются.
Начало работы Поверните винт настройки холостого хода так, чтобы об / мин было около 3000 об / мин. Теперь отрегулируйте винт воздух / топливо, чтобы сделать смесь как можно более обедненной. См. Выше, следует ли повернуть винт по часовой стрелке или против часовой стрелки.
По мере того, как вы делаете смесь обедненной, обороты двигателя медленно уменьшаются… Продолжайте делать это, пока не переместите топливный винт в максимально бедную точку.В то же время, повернув винт холостого хода, убедитесь, что двигатель не заглохнет.
Круто, да? Вы привыкнете
OK, двигатель работает, смесь бедная. Если вы заметили звук двигателя ИЛИ если вы видите тахометр, обороты двигателя в этот момент не будут стабильными. Теперь очень медленно начните поворачивать топливный винт против часовой стрелки, от четверти до 1/8 оборота за раз. Вы заметите, что частота вращения увеличивается медленно и стабильно. Опять же, делайте это очень-очень медленно.Также подсчитайте общее количество витков при выкручивании винта.
Вы заметите, что когда вы поворачиваете его примерно на 3-4 полных оборота, частота вращения двигателя постепенно становится постоянной. Именно в этот момент вы должны перестать больше болтать. Вероятно, это оптимальная настройка для вашего двигателя.
Далее попробуйте поворачивать винт еще больше и больше на 5-7 оборотов, и вы заметите, что обороты двигателя будут медленно уменьшаться. Когда это происходит, вы просто добавляете в двигатель слишком богатую смесь.В этот момент двигатель теряет всю топливную экономичность, и смесь не является оптимальной. Повторите процесс примерно 2-3 раза. Считайте количество оборотов каждый раз и получайте настройку, которая, по вашему мнению, является правильной.
Хорошо, двигатель гудит отлично, что теперь? Вращайте винт настройки холостого хода на тахометре примерно до 1000 об / мин. Когда двигатель замедлится, просто поверните дроссельную заслонку. Ответ должен быть четким и быстрым. Икать не должно! Попробуйте заглушить двигатель и перезапустить. Двигатель ДОЛЖЕН запускаться одним толчком или самостоятельно, без открытия дроссельной заслонки.Если это произойдет, настройка в порядке. А теперь прокатитесь, и вы заметите разницу, хорошо это или плохо 🙂
Вы сразу заметите изменение звука двигателя и отклика дроссельной заслонки. Ваш двигатель может стать более плавным или резким. Еще один важный момент — это поездка и чувство. Всегда катайтесь и ощущайте мотоцикл на каждой передаче, проверяйте реакцию и звук двигателя. Вы быстро поймете, как только вы почувствуете байк, что хотите сделать смесь богатой или обедненной.
Может потребоваться несколько итераций, прежде чем вы исправите настройку как постоянную.Попробуйте рассчитать пробег на литр и сопоставить его с вашими настройками, и вы получите ощущение .
Устранение неисправностей«Ахвини, я испортил настройку из-за тебя!»
Вот некоторые симптомы и их быстрое решение:
- Двигатель глохнет при настройке.
Попробуйте повторить процесс еще раз. На этот раз установите холостой винт выше / быстрее. - Двигатель издает икоту при движении, особенно на высоких передачах.
Возможно, смесь слишком бедная. Попробуй снова. - Двигатель нагревается.
Смесь слишком бедная или слишком богатая. Попробуй снова. - Каждый раз, когда я разгоняю двигатель, частота вращения увеличивается быстро, но очень медленно снижается до холостого хода.
Смесь не оптимальна, вероятно, в более бедной части. Попробуй снова. - Слишком большой крутящий момент на низких оборотах и звук двигателя очень приятный / глухой.
Вы наверняка столкнетесь с небольшим пробегом, когда едете со скоростью ниже 40 км / ч.Вы настроились на более высокую / более богатую сторону. - Сомневаюсь или у меня другие проблемы.
Почему вы не добавляете комментарий?
Надеюсь, это поможет! Заботиться. Любые комментарии приветствуются.
Ашвини Кумар
% PDF-1.6
%
95 0 объект
>
эндобдж
xref
95 97
0000000016 00000 н.
0000002704 00000 н.
0000002827 00000 н.
0000003112 00000 н. 0000004261 00000 н.
0000004316 00000 н.
0000004367 00000 н.
0000004418 00000 н.
0000004467 00000 н.
0000004516 00000 н.
0000004566 00000 н.
0000004615 00000 н.
0000004665 00000 н.
0000004714 00000 н.
0000004765 00000 н.
0000004816 00000 н.
0000004866 00000 н.
0000004974 00000 н.
0000005079 00000 п.
0000005157 00000 н.
0000129166 00000 н.
0000254669 00000 н.
0000376331 00000 п.
0000500004 00000 н.
0000618655 00000 н.
0000741002 00000 н.
0000859833 00000 н.
0000860013 00000 н.
0000860184 00000 п.
0000860360 00000 н.
0000860538 00000 п.
0000860709 00000 н.
0000860885 00000 н.
0000861065 00000 н.
0000861235 00000 н.
0000986226 00000 п.
0000986808 00000 п.
0000986879 00000 п.
0000986951 00000 п.
0000987006 00000 н.
0000987061 00000 п.
0000987232 00000 н.
0000987403 00000 п.
0000987582 00000 н.
0000987762 00000 н.
0000987933 00000 п.
0000988106 00000 п.
0000988286 00000 п.
0000995617 00000 н.
0000996066 00000 н.
0001011692 00000 п.
0001012167 00000 п.
0001026848 00000 п.
0001046591 00000 п.
0001069646 00000 п.
0001075923 00000 п.
0001097011 00000 п.
0001099204 00000 п.
0001099377 00000 п.
0001099548 00000 н.
0001099652 00000 п.
0001099880 00000 п.
0001101700 00000 п.
0001110947 00000 п.
0001129358 00000 п.
0001152645 00000 п.
0001170989 00000 п.
0001171691 00000 п.
0001172051 00000 п.
0001178634 00000 п.
0001178823 00000 п.
0001178943 00000 п.
0001179226 00000 п.
0001179290 00000 п.
0001179502 00000 пн
0001179701 00000 п.
0001197478 00000 п.
0001197706 00000 п.
0001201725 00000 п.
0001227319 00000 п.
0001254478 00000 п.
0001284268 00000 п.
0001297055 00000 п.
0001297532 00000 н.
0001402713 00000 п.
0001402889 00000 п.
0001407487 00000 п.
0001416365 00000 пн
0001440394 00000 п.
0001481054 00000 п.
0001520124 00000 п.
0001562754 00000 п.
0001576096 00000 п.
0001576155 00000 п.
0001576338 00000 п.
0001576550 00000 п.
0000002236 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
191 0 объект
> поток
xb«a`4g`g ݗ €
Honda Motorcycle Carb Adjustment Tips
by Kyle McBride
moteur de moto image Эммануэль МАРЗИН из Fotolia.
Карбюраторы мотоциклов Honda подают в двигатели точно дозированную топливно-воздушную смесь. Карбюратор автоматически регулирует смесь во всем диапазоне дроссельной заслонки. Регулировки карбюратора включают скорость холостого хода, смесь холостого хода, смесь средних и высоких оборотов. Контур холостого хода и холостой ход регулируется винтом. Смесь средних и высоких оборотов регулируется изменением размера жиклера в чаше карбюратора.
Обороты холостого хода
Обороты холостого хода регулируются винтом холостого хода на боковой стороне карбюратора.Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры. Соответствующий диапазон холостого хода см. В руководстве по эксплуатации вашей конкретной модели. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, или против часовой стрелки, чтобы замедлить двигатель, наблюдая за показаниями тахометра, пока не будет достигнут целевой диапазон оборотов.
Смесь холостого хода
Отрегулируйте смесь холостого хода при работающем двигателе и при рабочей температуре. Вверните винт смеси холостого хода, пока на байке не появится обедненная смесь зажигания, которая будет звучать так, как будто двигатель чихает обратно через карбюратор.Как только двигатель начинает пропускать зажигание, открутите винт смеси холостого хода до тех пор, пока пропуски зажигания не прекратятся. Это оптимальная настройка смеси холостого хода.
Среднечастотный диапазон
Среднечастотный диапазон проверяется путем увеличения скорости двигателя примерно до 1/2 дроссельной заслонки. Слушайте двигатель и наблюдайте за выхлопными газами. Скудная осечка указывает на то, что жиклер среднего диапазона слишком мал и его необходимо увеличить как минимум на один размер. Белый выхлопной газ указывает на чрезмерное количество свободных углеводородов (несгоревшее топливо) и слишком большую струю, которую необходимо уменьшить хотя бы на один размер.
High-Speed
После набора смеси холостого и среднего частот можно проверить смесь высоких оборотов. Во время движения велосипеда проверяется высокоскоростной жиклер. Увеличьте обороты двигателя от 3/4 до полного открытия дроссельной заслонки на первой передаче. Прислушайтесь к обедненным пропускам зажигания и проверьте выхлоп на наличие избыточных углеводородов. Отрегулируйте размер высокоскоростной жиклера, используя те же параметры, что и для среднего диапазона — обедненная осечка, увеличьте жиклер на один размер; белый выхлоп, уменьшить жиклер на один размер.
Другие статьи
Буквенно-цифровые обозначения STIHL Carb и настройка HD-18D 1127-120-0604
Я присоединился к нам в 2018 году после некоторых проблем и вопросов о моем MS290, и получил много полезной информации и помощи от Harley & несколько других. Также много узнал об углеводах AM для них, но на собственном горьком опыте изучил метод проб и ошибок, прежде чем узнал так много о них здесь и о том, как покупать послепродажные запчасти.Эту пилу было трудно запустить с того дня, как я принес ее домой, но она работала нормально, как только вы ее запустили.В итоге мне пришлось переустановить зазор катушки, и это решило мою проблему с запуском, когда я овладел искусством, требуемым STIHL, или распознал «отрыжку» при начальном рывке и повернул рычаг на 1/2 штуцера, и я получил много использовать его в течение следующих нескольких лет, а затем он начал плохо работать, и я просто не мог его правильно настроить.
Сказав это, я проверил компрессию, которая постоянно составляет 143, затем проверил двигатель на давление / вакуум, которое он прошел, удерживая почти 8 фунтов. без утечки вообще.Итак, я полагаю, что единственное, что осталось сделать, это попробовать заменить карбюратор, поэтому я только что купил OEM STIHL 1127-120-0604 HD-18D Carb, поскольку он указан в информации о деталях, переданной мне через этот сайт, поскольку 1 из 3 углеводов, перечисленных для этой пилы.
Как я понял из этого форума и из того, что я вижу в руководствах STIHL, 029 / MS290 в основном одинаковы, MS310 и 039 / MS390 в основном одинаковы, и что все 5 моделей имеют много сменных частей для некоторых вещей, но меня смущают спецификации нумерации карбюратора.
Я купил STIHL 1127-120-0604 HD-18D в качестве замены, потому что это одна из трех спецификаций, представленных STIHL в качестве замены.
Оригинал, который я снял с 290, (см. Фото) — HD-18C 1127-120- ???? На отливке нанесена отметка 18C, но я не вижу ссылки ни на одну из спецификаций, перечисленных в отношении букв C или D или чего-либо еще.
Я также вижу, что 06o5 указан только для MS310, и номер детали не указан в качестве замены для него, но он также может поставляться с HD-21 1127-120-0605, без указания номера замены для этого либо, ЕЩЕ другие 4 модели получают HD-19 1127-120-0650, указанный как замену другим пронумерованным карбюраторам.
Справочные таблицы и комплекты карбюраторов STIHL для цепных пил
Модель № Карбюратор Модель Карбюратор № Заменитель
029 / MS290 HD-5 1127120 0601 1127-120-0650
HD-18 1127120 0604 1127-120-0650
HD- 19 1127120 0650 1127-120-0650
MS310 HD-19 1127120 0650 Нет # задано
HD-21 1127120 0605 Нет # указано
039 / MS390 HD-5 1127120 0601 1127120 0650
HD-19 1127 120 0650 Нет # Дано
HD-21 1127120 0605 Нет # Дано
Итак, у меня есть несколько вопросов относительно этих карбюраторов и их спецификаций:
1) Где 1127-120-0650 указано как ЗАМЕНА Carb для HD-5 0601, HD-18 0604, это 0650
HD-02, HD-18 или HD-19?
2) Что такое обозначение HD-X или HD-XX и какова причина этого, и где используются обозначения C или D и о чем они?
3) Можно ли ТОЛЬКО 1127-120-0605 заменить на 1127-120-0605 из-за обозначения HD-21, или можно использовать любой другой?
И, наконец, и мой самый важный вопрос: Эти карбюраторы несколько предварительно настроены на заводе, поэтому после их прикручивания пила ДОЛЖНА запуститься, а затем должна быть настроена для лучшей работы, или это дерьмо правильно из коробки?
Поиск и устранение неисправностей карбюратора | Камбуз для лодок
Приколи это! Что вы действительно знаете о карбюраторах? Если вы похожи на меня, то не намного, кроме того факта, что если бензиновый двигатель работает неправильно, вероятно, это вина карбюратора. В то время как некоторые газовые двигатели — бортовые, подвесные, генераторы — наиболее распространенные на круизных лодках — имеют прямой впрыск топлива, большинство из них имеют карбюратор.
Алехандро Урия — соучредитель MarineCarburetors.com, и я спросил его, может ли он пролить свет на наиболее частые проблемы с углеводами. Вот что он собрал.
Карбюратор — важный компонент правильного функционирования газового двигателя вашей лодки, как внутреннего, так и внешнего. Он смешивает необходимое количество топлива и воздуха для сгорания, причем смесь всасывается в двигатель за счет вакуума.Когда вакуум втягивает воздух вниз через карбюратор, карбюратор направляет топливо из топливного бака для смешивания с этим поступающим воздухом, образуя смесь сгорания, которая позволяет двигателю работать.
Когда двигатель набирает обороты во время работы, топливо поступает в трубку Вентури через дозирующие жиклеры. Воздух и топливо смешиваются и стекают в цилиндры через впускной коллектор и сгорают для выработки энергии. На холостом ходу топливо поступает в карбюратор через небольшое отверстие холостого хода прямо над дроссельной заслонкой.Процесс довольно простой. Однако карбюратор полагается на другие дополнительные устройства для регулирования холостого хода, выбросов и запуска.
Типичные проблемы с морским карбюратором
Хорошо обслуживаемый карбюратор будет работать без особых усилий. Двигатель будет быстро запускаться, ускоряться и плавно работать на холостом ходу. Чистый рабочий карбюратор обеспечивает здоровую экономию топлива и вредные выбросы на долгие годы. Однако плохой карбюратор может вызвать множество проблем с вашим двигателем, таких как резкий холостой ход, остановка, затопление, плохая экономия топлива и затрудненный запуск.
Я потратил более 20 лет на восстановление карбюраторов для самых разных сфер применения. Вам не всегда нужно заменять один, и поэтому я собрал это руководство, чтобы помочь вам выявить симптомы неисправности карбюратора и узнать о некоторых возможных способах устранения повреждений.
Hard-Hot
Запуск
Жесткий горячий запуск — это проблема, которая обычно заставляет нас думать, что карбюратор нуждается в замене, однако настоящая проблема заключается в том, что в карбюраторе, топливном насосе, магистралях и их окрестностях начинает накапливаться слишком много тепла.Это заставляет топливо закипать, создавая паровую пробку. Это условие затрудняет запуск горячего двигателя.
Обычно не требует восстановления или замены карбюратора; есть более простое решение. Я рекомендую прокладывать топливопроводы подальше от выхлопных труб, коллекторов и других источников тепла. Если это невозможно, тогда можно обернуть топливопроводы изоляцией или изолировать их, изготовив тепловой экран.
Другие компоненты могут вызвать серьезные проблемы с запуском карбюратора, такие как неисправный модуль зажигания, неправильные соединения аккумуляторной батареи и неисправный стартер.Проверьте их, прежде чем копаться в карбюраторе.
Грубый холостой ход
По мере старения карбюраторов материал вокруг вала дроссельной заслонки, расположенного в основании карбюратора, изнашивается из-за постоянного движения. Это вызывает увеличение допуска между основанием и t-образным валом. Это увеличение приводит к утечке воздуха, что приводит к резкой работе двигателя на холостом ходу. Это также делает необходимые регулировки очень трудными или невозможными для выполнения.
Эту проблему можно решить, вставив новые латунные втулки вокруг вала дроссельной заслонки.Эти втулки восстанавливают герметичность вала дроссельной заслонки и устраняют утечки вакуума / воздуха. Это исправление позволяет правильно отрегулировать карбюратор и сделать работу двигателя красивой и плавной.
Проблемы с жестким холодным запуском
Проблема начинается, когда дроссельная заслонка не закрывается; это приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Опять же, вам не нужно беспокоиться о восстановлении или замене карбюратора.
Корпус штуцера содержит чувствительную к теплу биметаллическую спиральную пружину, которая расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении.Эта пружина управляет открытием и закрытием заслонки воздушной заслонки, расположенной в верхней части карбюратора.
Пружину можно найти в черной пластмассовой заслонке сбоку или внизу на впускном коллекторе. Черная пластиковая крышка содержит механизм электрического нагрева для нагрева пружины. В качестве альтернативы тепло от двигателя поворачивает пружинный дроссель на впускном коллекторе.
Перегоревшая нагревательная спираль вызовет неисправность пружинного механизма. Катушка также может перестать работать, если на нее не поступает напряжение, или если нагревательный стояк ослаблен или заржавел.Либо из-за этого воздушная заслонка остается открытой слишком долго, заставляя двигатель работать на богатой и слишком быстрой скорости, либо полностью закрывается.
Простая очистка звена и механизма воздушной заслонки с небольшой регулировкой решит эту проблему. В случае неисправности воздушной заслонки вы можете приобрести ремонтный комплект заслонки или новую биметаллическую пружину, чтобы устранить эту проблему.
Споткнуться под нагрузкой
Иногда двигатель работает с перебоями или пропускает зажигание, когда он находится под нагрузкой. Эту проблему вызывает неисправный силовой клапан в вашем карбюраторе.Карбюратор позволяет всасываемому вакууму направлять топливо в дозирующие контуры. Дроссельная заслонка открывается шире, и разрежение на впуске падает по мере увеличения нагрузки на двигатель. Это уменьшает расход топлива, что приводит к обеднению топливной смеси.
В силовом клапане карбюратора есть механизм измерения вакуума, который открывается, чтобы увеличить потребление топлива, когда вакуум падает. При выходе из строя этого механизма или засорении силового клапана его придется заменить. Обычно вы можете получить новый силовой клапан с комплектом для восстановления карбюратора.
Рекомендуется проверить другие компоненты, которые могут вызвать перебои в зажигании или остановку двигателя. Они могут включать слабую катушку зажигания, треснувшую крышку распределителя или неисправную проводку свечи зажигания.
Наводнение
Эта проблема может быть или не быть виной карбюратора. Иногда грязь может попасть в игольчатый клапан, не давая ему правильно закрываться. Поскольку клапан не закрывается, топливо переливается. Топливо либо выливается из вентиляционного отверстия бачка, либо попадает в горловину карбюратора.Это сделает все свечи зажигания влажными, что предотвратит запуск залитого двигателя. Это представляет угрозу безопасности и может вызвать возгорание, поскольку топливо вытечет из карбюратора на горячий двигатель.
Топливный бак в карбюраторе имеет внутри поплавок; это также может вызвать затопление, если в чаше течь или поплавок установлен слишком высоко. Все, что вам нужно сделать, это заменить поплавок.
Поговорите с экспертами
Нужна помощь с карбюратором? Ремонт или обслуживание карбюратора не всегда сложно; однако это тоже не быстрый проект «сделай сам».Проконсультируйтесь со специалистом. Это всегда легче, если вы немного узнаете о вероятном источнике проблемы из приведенной выше информации. Я проработал более 20 лет над морскими карбюраторами и с радостью расскажу вам, нужно ли вам заменить карбюратор, и, если да, помогу найти подходящий. Посетите наш магазин MarineCaburetors.com, где вы найдете большой выбор восстановленных карбюраторов для различных морских применений: Mercruiser, Volvo-Penta, OMC, Crusader и других.
Предупреждение: Эти продукты могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите к California Prop 65
.Об авторе
Алехандро (Алекс) Урия — соучредитель и разработчик интернет-магазина Marine Carburetors. После 10-летней карьеры в веб-разработке и помощи СМИ, помогая онлайн-журналам увеличивать свою аудиторию и продажи, он решил превратить свое самое большое хобби — парусный спорт — в бизнес. С 2009 года он использовал свой опыт в индустрии интернет-маркетинга, чтобы поддержать свою любовь к воде и помочь другим в водной индустрии.
Далее:
Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:
Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках. Узнать больше.КАРБЮРАТОР, MERCARB — 1998 Mercruiser 3.0L [ALPHA] 4111021L1
Информация о наличии продукции обновляется на этой странице каждые 24 часа. Добавьте товар в корзину, чтобы просмотреть его текущий статус
—
8M0045397 807504A 18M0045397
976 долларов.00
Вы экономите 74,14 $. $ 1 050,14
Отправка немедленно
2 шт. На складе
— 1(1) Часть новая и впервые внесена в список
8M0045397 864940A018M0045397
976,00 $
Вы экономите 74 доллара.14. $ 1 050,14
Отправка немедленно
2 шт. На складе
—
807505A1807505A1 807505A 1
1 340,00 долл. США
Вы экономите 11,84 $. $ 1 351,84
1
НСС
НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, УЗЕЛ ПДУ
НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Недоступно для покупки
2
НСС
НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, КОРПУС, Дроссель
НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ, КОРПУС, Дроссель
Недоступно для покупки
3
4
53336Q53336Q 53336Q
Отправка немедленно
5+ шт. На складе
5
6
9034 1
48 долларов. 58
Вы экономите 2,56 $. $ 51,14
7
8
81092018109201 810920 1
Отправка немедленно
1 шт. На складе
9
10
11
12
9655196551 9655 1
$ 87.99
Вы экономите 2,18 $. $ 90,17
Отправка немедленно
1 шт. На складе
13
14
804689804689 804689
Отправка немедленно
1 шт. На складе
15
16
17
18
811853811853 811853
JET, ГЛАВНЫЙ
JET, ГЛАВНЫЙ
Примечания: (Используйте с отливками 807504 и 864940) (1.55 мм)
Отправка немедленно
2 шт. На складе
18
90509050 9050
$ 9,99
Вы экономите 21%. 12,70 долл. США
Отправка немедленно
2 шт. На складе
19
90599059 9059
17 долларов.29
Вы экономите 5%. $ 18.20
19
850424850424 850424
JET, МОЩНОСТЬ
JET, МОЩНОСТЬ
Примечания : (использование с литьем 807504 и 864940) (0,65 мм)
$ 23,04
Вы экономите 1 доллар.21. 24,25 долл. США
20
850423850423 850423
ВЕНТУРИ
ВЕНТУРИ
Примечания: (Использование с отливками 807504 и 864940)
$ 264,95
Вы экономите 13,63 $. 278 долларов.58
20
803931803931 803931
ВЕНТУРИ
ВЕНТУРИ
Примечания: (Использование с литьем 807505)
21
НСС
НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, КУЗОВ, КАРБЮРАТОР
НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, КУЗОВ, КАРБЮРАТОР
Недоступно для покупки
22
23
24
90529052 9052
$ 22. 64
Вы экономите 1,19 $. $ 23,83
25
26
27
28
810929004 810929 2810929004
50 долларов США.95
Вы экономите 2,13 $. $ 53,08
Отправка немедленно
4 шт. На складе
29
30
31
808675808675 808675
Отправка немедленно
4 шт. На складе
32
810925810925 810925
69 долларов.95
Вы экономите 4,30 $. 74,25 долл. США
33
34
35
809520809520 809520
$ 11,88
Вы экономите 5%. 12,50 долл. США
|