Amarok volkswagen 2019: 2019 Volkswagen Amarok Highline Review 🏎️
Обзор Volkswagen Amarok Highline 2019 года 🏎️
Обзор Volkswagen Amarok Highline 2019 года
Недавно мы протестировали новейший VW Amarok в комплектации Highline, и вот наши впечатления от него.
Что такое Volkswagen Amarok Highline?
Пикапы не для всех. Если быть до конца честными, пикапы — это нишевый рынок, или, по крайней мере, так и должно быть. Очень немногие люди нуждаются в массивном грузовом отсеке или огромной грузоподъемности, но современные пикапы настолько изысканны и цивилизованы, что из них можно неплохо ездить и в повседневной жизни. Из дюжины отличных пикапов, представленных в настоящее время на рынке, больше всего выделяется VW Amarok. Я не знаю, значок ли это или то, как он выглядит, но что-то в нем есть, что делает его более привлекательным для потенциальных покупателей, чем все его конкуренты.
Вполне возможно, что из-за того, как он выглядит. Очевидно, что это пикап, этого не избежать, но передняя панель явно VW. Но ведет себя совсем иначе. Amarok — это правильный пикап с кузовом на раме (лестничной рамой), поэтому он более чем способен выполнять свою роль рабочей лошадки, если вам это нужно.
В отличие от современных внедорожников с цельным кузовом, Amarok обладает большой грузоподъемностью и может буксировать до 3,1 тонны на сцепном устройстве. На самом деле он может вполне комфортно тянуть 3,5 тонны, но инженеры VW решили перестраховаться и ограничить этот показатель до 3,1 тонны.
Чтобы буксировать такой большой вес, вам, очевидно, нужен мощный двигатель, который есть у Amarok. Надежный 3,0-литровый двигатель TDI V6 мощностью 258 л. Мощность передается на все четыре колеса через постоянную систему 4×4, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается производительности, V6 TDI находится на другом уровне по сравнению с большинством других дизельных пикапов. Разгон до 62 миль в час занимает всего 7,4 секунды, а на полной скорости он разгоняется до 127 миль в час. Чтобы представить вещи в перспективе, учтите, что Mk V Golf GTI всего десять лет назад требуется 6,8 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Без какой-либо полезной нагрузки Amarok чувствует себя достаточно быстрым.
Как он едет?
Как я уже сказал, он быстр по прямой, но на прямой скорости далеко не уедешь. Инженеры VW усердно работали над тем, чтобы сделать новый Amarok максимально цивилизованным и плавным, и они проделали потрясающую работу. Во-первых, он не похож на фургон или грузовик. Он больше похож на большой внедорожник. Все элементы управления работают именно так, как вы думаете, и нет никаких странных сюрпризов с точки зрения чрезмерного крена кузова или недостаточной поворачиваемости.
С точки зрения водителя Amarok кажется очень легким в управлении. Настройка рулевого управления почти как у городского автомобиля, так легко управлять этим большим грузовиком в любых условиях, и я полагаю, что когда у вас есть груз сзади, это так же легко. Недостатком является, конечно, то, что вы никогда не знаете, какое сцепление имеет автомобиль в поворотах, но вы, конечно, не будете так сильно давить на этот пикап.
Как там внутри?
Если бы мне нужно было использовать всего два слова, чтобы описать кабину, я бы назвал ее прочной и надежной. Некоторые пластмассы дешевы и грубы на ощупь, но кажется, что все сделано так, чтобы служить долго и выдержать испытание временем. Что еще более важно, я думаю, что команда профессиональных боксеров может драться внутри машины, и ничего не сломается и не разболтается. Это типичное для вас качество сборки VW.
У меня нет серьезных претензий, так как сиденья были хорошими, а информационно-развлекательный экран был великолепным, но мне бы хотелось, чтобы для пассажиров второго ряда было немного больше места для ног задних пассажиров. Для этого им пришлось бы пожертвовать грузоподъемностью, так что я не могу их винить. Мне особенно понравились передние сиденья с подогревом и зимний пакет, которым был оснащен наш грузовик.
Опыт
Это пикап, о покупке которого вы не пожалеете. Он утонченный, кабина относительно роскошная, очень мало шума дороги или шума ветра, и на самом деле это красивый автомобиль. Я понимаю, почему вы бы взяли один из них в качестве ежедневного водителя, даже если вам не нужно использовать его утилитарную сторону довольно часто. Это просто блестящая машина, конец.
Volkswagen Amarok Highline 2019 Стоимость
Цена OTR в 34 845 фунтов стерлингов делает его одним из самых дорогих пикапов на рынке, но вы получаете то, за что платите, с более премиальной отделкой Highline. Вы платите не только за значок, но и за качество и надежность VW. Однако будьте осторожны с вариантами, так как цены могут резко возрасти без особого предупреждения. Наш автомобиль, оснащенный некоторыми дополнительными опциями, такими как фаркоп, мультимедийная система навигации Discover и ряд других вещей, стоил 41 814 фунтов стерлингов.
Вердикт
Стоит ли покупать VW Amarok? Если вы ищете пикап премиум-класса, то безусловно. Если вам нужен большой VW, но вам не нужно нести большую полезную нагрузку, я бы посоветовал вам взять Touareg и не оглядываться назад. Они намного роскошнее и цивилизованнее. В целом, Amarok, пожалуй, мой любимый пикап на данный момент.
Характеристики
2019 Volkswagen Amarok Highline
Характеристики- Цена : £41,814
- Engine : 3.0-litre turbocharged V6 diesel
- Power : 258bhp
- Torque: 580 Nm
- Transmission : eight-speed auto
- 0-62mph : 7.4 Секунды
- Top Speed : 127 миль в час
- Вес : 1873 кг
- Экономика в сочетании с : 33,6 миль на галлон
- CO2 : 212 G/KM
- CO2 : 212 G/KM
- CO2 : 212 G/KM
Обзор пикапа Volkswagen Amarok V6 2019 года
Время чтения: 6 минут
Пикапы — это большой бизнес; они невероятные рабочие лошадки, но также предлагают семейную практичность, эффективно убивая двух зайцев одним выстрелом. Однако немногие предлагают премиальный опыт, есть Mercedes X-Class, а затем Volkswagen Amarok.
Начиная с 32 739 фунтов стерлингов только V6 Volkswagen Amarok может быть оснащен утилитарной моделью Trendline, средней комплектацией Highline или топовой комплектацией Aventura. Последний конец этой ценовой категории начинается с 48 651 фунта стерлингов, включая НДС.
Наша модель Highline стоит от 35 380 фунтов стерлингов, но с несколькими опциями, в первую очередь 19-дюймовыми легкосплавными дисками, навигационной системой Discover Media и потрясающей краской Ravenna Blue, цена на этот Amarok превысила 46 тысяч фунтов стерлингов, включая НДС.
Volkswagen Amarok – внешний вид:
Если вы ищете пикап, вам нужен большой и крепкий автомобиль, присутствие на дорогах является ключевым фактором. У Amarok этого полно. Сравнивая его с подобными Isuzu D-Max, вы можете видеть, насколько велик Volkswagen Amarok, вершина капота находится на уровне плеч, для такой высоты в Isuzu вам придется смотреть в сторону Arctic. Грузовик.
Квадрат спереди — определенно название игры, он придает геометрический, но современный вид, которого нет ни у одного другого пикапа. Даже самая простая модель Trendline с изящными 17-дюймовыми колесами выглядит так же элегантно в профиль, как и ее собратья за 48 000 фунтов стерлингов.
Привод:
Оснащен мощным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью от 201 до 254 л.с. Только 8-ступенчатый автомат. Наша модель Highline имела более мощные 254 л.с., которые при необходимости увеличиваются до 268 л.с.
Мощность никогда не является проблемой, обгоны можно совершать с легкостью, замечая свист запускаемого турбодвигателя, который тянет вас вперед. Огромный крутящий момент в 580 Нм обеспечивает время 0-62 за 7,4 секунды, это смехотворно быстро и ощущается таковым для вещи такого размера. К сожалению, он по-прежнему не может буксировать 3,5 тонны, что могут сделать некоторые конкуренты с меньшей мощностью.
Как и в случае с любым другим пикапом, вы можете ожидать несколько колебаний задней части, если только вы не везете приличный груз. Это происходит только через щели расширения или участки разбитого асфальта; в целом, Amarok остается на месте с небольшим креном кузова по сравнению с его конкурентами. Торможение также хорошо демпфировано, вы не получаете качки и пикирования, как в гораздо более дешевом D-Max.
Но каково это на самом деле?
У меня были кое-какие строительные работы в Западном Сассексе, добрых два…иногда три часа от дома.
Загрузка была пустяком, огромное пространство на заднем дворе вмещает инструменты, почву, коробчатые секции из нержавеющей стали, пластиковую пленку, пылезащитные чехлы и ваш обед с запасом места. На самом деле, грузовое пространство является лучшим в своем классе, между колесными арками можно разместить поддон европейского размера, ширина полных путей составляет 1222 мм.
Высокие борта позволяют нагружать спинку до 1,28 м 3 на площади 2,52 м 2 . Вы даже можете выбрать заднюю дверь с грузоподъемностью 200 кг, что еще больше увеличит площадь поверхности.
Ехать вниз было комфортно, у нас не было достаточной нагрузки, чтобы полностью подавить раскачивание листовых рессор, но предлагаемая мощность с легкостью обгоняет проселочные дороги, шелковисто-гладкая 8-ступенчатая коробка передач переключает шестерни с молниеносной скоростью. Только на обратном пути он уронил шар только один раз, и при трогании с места ощущалось резкое переключение на повышенную передачу.
Наш Highline был оснащен крышей Truckman, которая автоматически запирала заднее стекло двери багажника при запирании, обеспечивая дополнительную безопасность и давая возможность загрузить машину накануне вечером; не нужно беспокоиться о том, что вещи будут гулять в одночасье.
Интерьер:
Внутри вы найдете кожаную отделку и хорошо продуманную центральную консоль, что вполне естественно для VW. Пластик износостойкий, большинство назвало бы его колючим, но он ни в коем случае не дешевый, просто создается впечатление, что он может выдержать удар и при этом выглядеть наполовину прилично.
Места предостаточно, чувствуешь себя таким далеким от второго пилота, что он может быть в другой машине, именно здесь чувствуешь, насколько широк Volkswagen Amarok.
Эти сиденья не особенно поддерживают или обнимают, вы сидите на них, а не в них, но они достаточно удобны для 200 с лишним миль, которые мы должны были преодолеть в тот день — они были награждены печатью одобрения AGR за выдающиеся достижения. эргономика.
Apple CarPlay и Android Auto, а также MirrorLink входят в стандартную комплектацию небольшой 6,33-дюймовой информационно-развлекательной системы. Без сомнения, она будет обновлена до чего-то большего, когда будет выпущена следующая модель.
Датчики парковки по периметру и камера заднего вида необходимы для автомобиля такого размера. Несмотря на то, что углы легко заметить, а слепые зоны минимальны, вы все равно можете потерять блокираторы, бордюры и маленьких детей под точками обзора по бокам во время маневрирования.
Использование Amarok, как мы это делали, означало поездки в различные магазины инструментов, Screwfix, Toolstation, Howdens, местную кузницу, парковку было проще простого, где бы мы ни были, датчики действительно являются ключом к посадке и наши парковочные места легко. Amarok — большая старая вещь, четверть ее будет торчать из типичного автомобильного пространства, так что вам придется думать, где ее оставить.
Направляясь примерно на 100 миль вниз к месту работы, утром в понедельник движение было интенсивным, поэтому мы использовали Google Maps, чтобы выбрать для нас маршрут по стране, Android Auto быстро запускался и легко читался на информационно-развлекательном экране… хотя что-то немного побольше было бы неплохо, но я уверен, что оно придет со временем.
По всей кабине много розеток, одна прямо над приборной панелью, что удобно для спутниковой навигации, в нашей модели также был прикуриватель… как необычно. Маленькие кнопки на рулевом колесе поначалу могут быть немного неудобны в использовании, они также выглядят немного устаревшими по сравнению с более современными предложениями VW.
Места для ног на заднем сидении достаточно, на выходных был семейный отдых, прежде чем я прикинулся строителем. Задняя скамья небольшая, ну, как скамья, но места более чем достаточно для двух взрослых, чтобы сидеть с относительным комфортом. VW предлагает только Amarok с двойной кабиной, тогда как конкуренты могут предлагать различные конфигурации.
Вывод:
С хорошей выгодой в натуральной форме и вычитаемым НДС вы можете понять, почему Amarok предлагает гораздо более интересное предложение для торговца по сравнению с фургоном.
Хотя я бы не рекомендовал его в качестве повседневного семейного универсала (внедорожники или кроссоверы гораздо больше похожи на автомобили и приятнее в управлении), для рабочего, которому нужно время от времени использовать свой бизнес-автомобиль, чтобы возить детей, нет лучшее предложение, чем Volkswagen Amarok. Он сочетает в себе комфорт с привычным качеством VW, которое мы так хорошо знаем, и производительностью, которая практически не имеет себе равных в этой ценовой категории.