Американец джип – Американские внедорожники — все модели — фото, обзоры, характеристики

Содержание

Американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Американские джипы — яркие представители

HUMMER h2

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER h2— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — h2 и h3. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER h2 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER h2 унаследовал:

  • Клиренс высотой в 410 мм с возможностью увеличения посредством модификации колесных редукторов,
  • Очень широкую колесную базу, допускающую преодоление высоких и крутых склонов под углом до 60 градусов;
  • Колеса с диаметром диска 16.5 дюйма и центральной системой давления;
  • Несущий кузов с пятью стальными балками;
  • Независимую подвеску на оба моста.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER h2 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER h2 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Американский внедорожник Ford F-250 Американский внедорожник Ford F-250

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

Ford F-150 Ford F-150

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит. Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Американский джип Сadillac Escalade Американский джип Сadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии. Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины. Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade: вид сзади Cadillac Escalade: вид сзади

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Cadillac Escalade: вид сзади Cadillac Escalade: вид сзади

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна. Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит. Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Американский джип Сhevrolet Suburban Американский джип Сhevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Chevrolet Suburban: вид сзади Chevrolet Suburban: вид сзади

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении. В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

Пикапы и внедорожники США

«Биг Мак» с V8.

 

В отличие от Европейской классификации автомобилей, где все автотранспортные средства разбиты по категориям, то есть в зависимости от размера кузова и их стоимости, в США применяется совершенно другая система категорий у автомашин.

 

Так например, такой автомобиль, как Chevrolet Malibu в Америке считается стандартным средним и небольшим автомобилем, когда как в Европе и в нашей с вами стране данная машина считается полноразмерным авто-седаном. Не будем друзья вдаваться в подробности, почему так сильно отличается сама система классификации автотранспортных средств в разных странах мира.

 

Сегодня мы хотим привлечь ваше внимание к Американским внедорожникам и пикапам, которые отличаются грандиозными габаритами кузова и мощными двигателями. Стоит сразу отметить, что эти Американские внедорожники вне конкуренции на мировом авторынке. Американская гигантомания в автомобильном мире это отличительная черта всех автомобильных марок США. Предлагаем нашим читателям крупный обзор больших Американских внедорожников и пикапов, которые так и не смогли прижиться в старой Европе из-за их большого расхода топлива, а также из-за узких улиц городов Евросоюза, на которых таким автомобилям очень тесно.

 

Cadillac Escalade EXT.

 

Добавление в название модели такой аббревиатуры, как «EXT», указывает на то, что автомобиль в отличие от стандартного Escalade имеет кузов пикап. При длине 5,65 метра и высоте 1,89 метра данная автомашина в версии «EXT» действительно приближается к грузовой категории автотехники (по классификации в Европе). Для того чтобы двигать такой огромный внедорожник по дороге инженеры компании «Кадиллак» установили под его капот 6,2 литровый двигатель мощностью в 400 л.с. 

 

Cadillac Escalade.

 

Нормальная версия автомобиля Escalade имеет длину в 5,19 метров. Сегодняшнее поколение этого внедорожника оснащается тем же V8 двигателем, который устанавливается на Escalade EXT. Но в продаже имеется и гибридная версия, которая благодаря своему электромотору работающему в паре с бензиновым двигателем позволяет снизить расход топлива до 11 литров на 100 километров пути.

 

Chevrolet Silverado.

 

Новый автомобиль Chevrolet Silverado 1500 можно заказать сегодня в двух версиях кузова, то есть с двойной кабиной или с двухместной. Также в машине доступно и три длины кузова: 1,77м; 2,01м и 2,44м. За огромной хромированной решеткой радиатора скрывается в зависимости от версии, три мощных двигателя объемами: 4,3 литра V6; 5,3 литра V8 и 6,2 литра V8.

 

Chevrolet Suburban.

 

Этот автомобиль не меняет свое название уже рекордно-длительное время, с того самого начала запуска этого автопроизводства. Самый известный на сегодняшний день в США внедорожник. Данная автомашина производится с начала 1936 года. Сегодняшняя модель имеет длину кузова 5,69 метра и в ней доступны два бензиновых двигателя: V8 объемом в 5,3 литра и V6 мощностью 356 л.с.

 

Chevrolet Avalanche.

 

Пикап-версия автомобиля Suburman носит название- Chevrolet Avalanche. Длина этого внедорожника чуть немного меньше стандартной версии автомобиля, которая составляет 5,62 метра. В данной модели машины используются те же самые моторы, что и на автомобиле марки Suburman в ее традиционном кузове.

 

Chevrolet Tahoe PPV.

 

С длиною в 5,13 метра автомобиль Chevrolet Tahoe является одним из самых маленьких Американских внедорожников. Благодаря своему размеру и мощности в 396 л.с. этот автомобиль стал популярным у полицейских США. 

 

Dodge Durango.

 

Почти скромный размер в длину, в 5,07 метра, автомобиль внедорожник Dodge Durango также как Tahoe является одним из самых маленьких внедорожных Американских автомашин. При приобретении нового автомобиля покупатель имеет возможность выбрать для машины два разных по объему и мощности мотора: 3,6 литровый V6 и 5,7 литровый V8.

 

Dodge Ram 1500.

 

Это еще один из популярных внедорожников в США. Базовая версия авто имеет длину 5,31 метра. Модель, которую вы видите на фотографии, представляет собой версию «Crew cab», с четырьмя дверьми.

 

Dodge Ram 3500 Heavy Duty.

 

Если друзья обратить свое внимание на рекламную фотографию этого огромного внедорожника, то можно увидеть на заднем плане за машиной строительную площадку, которая намекает всем нам, что автомобиль Dodge Ram 3500 Heavy Duty способен перевозить не только лёгкие грузы. Версия этого внедорожника-пикапа имеет огромную длину, которая составляет 6,68 метра, а мощность этого пикапа позволяет ему на прицепе перевозить груз весом до 4,7 тонны.

 

Dodge Ram 5500 Chassis Cab.

 

Основой и базой для многой спецтехники в Америке является все тот же популярный Dodge Ram. Так к примеру, на его основе (базе) в США производят грузовые автомашины. Многие автомобили-внедорожники поставляются с завода только с кабиной и пустой рамой, делается это для того, чтобы потом, в зависимости от сферы применения автомобиля, можно было бы оборудовать автомобиль необходимым спец-кузовом. 

 

Ford Expedition.

 

Крупнейший из внедорожников созданный автокомпанией «Форд», автомобиль Ford Expedition, имеет длину 5,24 метра, а под капотом у него расположился 5,4 литровый двигатель V8 мощностью в 314 л.с. с максимальным крутящим моментом в 495 Н.м.

 

Ford F-150.

 

Это бестселлер среди всех продаваемых автомобилей марки Форд в США. На протяжение многих уже лет модель Ford F-150 является самой продаваемой автомашиной в Америке. Покупатель может выбрать для себя этот  легендарный внедорожник как с шестью-цилиндровым мотором мощностью в 306 л.с., так и с более мощной «восьмеркой» (двигателем) мощностью 416 л.с.

 

Ford F-150 SVT Raptor.

 

Это спортивная модификация автомобиля традиционной и популярной версии- F-150. Он является самым мощным внедорожником марки Форд. Новая версия автомобиля была выпущена для того, чтобы привлечь к ней более молодое поколение людей (автомобилистов). 

 

Ford Super Duty Platinum.

 

Также компания «Форд» имеет и удлиненные версии автомашин на базе внедорожника F-150, которые носят названия: F-250, F-350 и F-450, длина этих автомобилей доходит до 6,29 метров и они способны перевозить груз массой до 4 тонн.

 

GMC Sierra 2500 HD СКВ.

 

Нынешнее поколение автомобилей GMC Sierra на автомобильном рынке появилось достаточно недавно, оно напрямую и тесно связано с таким автомобилем как, модель Chevrolet Silverado. Самый мощный мотор, который предлагается автопроизводителем, это V8 двигатель объемом в 6,2 литра. 

 

GMC Sierra 3500 HD ТА.

 

Огромная длина в 6,70 метров выделяет автомобиль GMC Sierra 3500 из большинства Американских внедорожников. Топливный бак в гигантском пикапе составляет объем в 200 литров, что непременно говорит о мощности и силе этого автомобиля.

 

Если Вам друзья нужно перевезти экскаватор или тяжеловесный трактор ,то пожалуйста, этот автомобиль поможет в этом вопросе.  

 

Honda Ridgeline Sport.

 

Не смотря на свое Японское происхождение данный автомобиль имеет чисто Американские корни. Этот внедорожник производится на территории Канады и выпускается под логотипом компании «Хонда», в основном для Североамериканского авторынка. Под капотом у Honda Ridgeline расположен V6 двигатель объемом в 3,5 литра и мощностью 250 л.с.

 

Infiniti QX.

 

Впервые этот автомобиль как и большинство не Американских внедорожников был выпущен именно для рынка США. Его 5,6 литра восьмицилиндрового двигателя позволяют развивать мощность в 405 л.с. Данный автомобиль полностью соответствует представлению самих Американцев о большом и крупном внедорожнике. Так длина автомобиля модели Infiniti QX составляет 5,29 метра. Так что этому автомобилю, как и другим Американским внедорожникам, будет очень тесно на узких улочках Европы или России, но зато свободно будет на Американских автострадах.

 

Nissan Armada.

 

Материнская компания «Ниссан» решила создать на базе автомобиля Infiniti QX большой внедорожник, и не только для рынка США но и для других стран. Таким образом наибольшей популярностью этот автомобиль-внедорожник все-же стал пользоваться именно в самой Америке. Так например, продажи автомобиля Nissan Armada сегодня превышают сами продажи автомашин Infiniti QX. Под капотом у Японца находится V8 двигатель объемом в 5,6 литра. Длина данной машины практически осталась такая же, как и у авто модели QX.

 

Nissan Titan.

 

Еще один 5,6 литровый V8 двигатель находится под капотом у автомобиля Nissan Titan. Этот пикап является версией автомобиля Nissan Armada.

 

Nissan Frontier Crew Cab.

 

Данный автомобиль выделяется из общего списка всех внедорожников, который мы сегодня Вам предоставляем. Не смотря на свою длину в 5,22 метра этот внедорожник оснащается маломощным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 156 л.с., а также и V6 мотором мощностью 256 л.с.

 

Не смотря на свои скромные силовые характеристики данный автомобиль нашел своего покупателя на территории США, тем самым развеяв миф о том, что Американцы совсем не любят маломощные автомобили-внедорожники. 

 

Suzuki Equator.

 

Кто сказал, что компания «Suzuki» производит только маленькие автомобили? Для жителей США Японская компания сегодня производит 5,25 метровый пикап модели Suzuki Equator. Серийное производство внедорожника налажено на том же заводе, где ранее производится автомобиль Nissan Frontier. У этих автомобилей большое количество одинаковых автоузлов и базовых агрегатов. 

 

Toyota Sequoia.

 

Начиная с 1980 года компания «Тойота» производит различные автомобили для авторынков США. В верхней строчке модельного ряда находится внедорожник Toyota Sequoia, который имеет длину 5,21 метра. 

 

Toyota Tacoma Baja.

 

Этот автомобиль-пикап Тойота имеет всего длину 4,84 метра, что делает эту машину небольшой, т.е. средним автомобилем-внедорожником, который с большой натяжкой можно отнести к полноразмерным и большим внедорожникам. Но по факту на том же Американском рынке этот самый автомобиль попал в категорию тех же больших внедорожников. 

 

Toyota Tundra LTD (2014).

 

Совсем недавно компания «Тойота» показала автомиру свой новый автомобиль-внедорожник Tundra LTD 2014 года. Этот 5,33 метровый внедорожник является одним из самых популярных автомобилей в США, и не только. За 2013 год на территории Америки было продано более  100 тысяч этих автомашин.

 

Toyota Tundra Endeavour.

 

Это самая мощная автомашина марки Тойота Тундра, которая продается сегодня в США. Так например, в 2012 году этот самый автомобиль установил мировой рекорд по перемещению грузов, сдвинув с места космический корабль «Индевор» весом в 145 тонн.(!) В этот знаменательный для нее день Тойота Тундра перевезла этот космический корабль в свое последнее пристанище,- в Космический музей США.

Фото крутых американских внедорожников

Пожалуй, только американские автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом, могут похвастать огромным разнообразием дорогих и стильных (как у нас говорят, крутых) внедорожников для любителей с изысканным вкусом. Ни одна страна в мире кроме Америки не выпускает столько различного тюнинга для улучшения как внешнего вида, так и ходовых характеристик внедорожников.

На этой странице познакомим Вас с некоторыми вариантами красивых и стильных американских внедорожников.

Трехосный крутой пикап Hennessey VelociRaptor 6×6

Изготовлен компанией Hennessey, занимающейся авто-тюнингом, на основе спортивного пикапа Ford F-150 Raptor.

Стартовая цена этих внедорожников составила $349 000. Изготовлено в первой партии было всего 50 машин.

 

Фото Ford Velociraptor 6X6Фото Ford Velociraptor 6X6Фото Ford Velociraptor 6X6

 

Ford Velociraptor 6X6Ford Velociraptor 6X6Ford Velociraptor 6X6

 

 

Крутой американский внедорожник Rhino GX

Rhino GX создан на платформе Ford F-450. Но при этом настолько сильно переделан, что в нем тяжело угадывается прародитель. 2,2 метра в высоту, 2,4 метра в ширину на шинах 38 дюймов, Rhino GX был построен, чтобы ехать где угодно. Цена внедорожника Rhino GX начинается с $ 229,000 для бензиновой модели или $ 239,000 для дизельной версии.

 

Внедорожник Rhino GXВнедорожник Rhino GXВнедорожник Rhino GX

 

Стильный американский внедорожник Rhino GXСтильный американский внедорожник Rhino GXСтильный американский внедорожник Rhino GX

 

 

Крутой внедорожник Rhino GXКрутой внедорожник Rhino GXКрутой внедорожник Rhino GX

 

USSV Rhino GX американский внедорожникUSSV Rhino GX американский внедорожникUSSV Rhino GX американский внедорожник

 

 

Rhino GX вид сзадиRhino GX вид сзадиRhino GX вид сзади

 

Фото салона Rhino GXФото салона Rhino GXФото салона Rhino GX

 

 

Американский внедорожник Rezvani Tank

Этот брутальный монстр — американский внедорожник Rezvani Tank класса Xtreme Utility Vehicle от компании Rezvani Motors из Калифорнии, оснащен 500-сильным 6-литровый двигателем Hemi V8 и построен на доработанном шасси другого легендарного внедорожника — Jeep Wrangler. Стоимость автомобиля от $178,500

 

2018 Rezvani TANK2018 Rezvani TANK2018 Rezvani TANK

 

Внедорожник Rezvani TankВнедорожник Rezvani TankВнедорожник Rezvani Tank

 

 

Rezvani TANK вид сзадиRezvani TANK вид сзадиRezvani TANK вид сзади

 

Решетка радиатора Rezvani TANKРешетка радиатора Rezvani TANKРешетка радиатора Rezvani TANK

 

Фото салона Rezvani TANKФото салона Rezvani TANKФото салона Rezvani TANK

 

 

Крутой американский пикап GMC Sierra HD All Terrain X

Тяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X позиционируется как дизайнерский и подготовленный к серьезному бездорожью внедорожник. Комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем и 6,6 литров дизелем Duramax.

 

Внедорожник GMC Sierra HD All Terrain XВнедорожник GMC Sierra HD All Terrain XВнедорожник GMC Sierra HD All Terrain X

 

gmc sierra hd all terrain x crossoverplusgmc sierra hd all terrain x crossoverplusТяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X

 

 

GMC Sierra HD All Terrain XGMC Sierra HD All Terrain XGMC Sierra HD All Terrain X

 

GMC Sierra 2500HD All Terrain X LA 2016GMC Sierra 2500HD All Terrain X LA 2016GMC Sierra 2500HD All Terrain X LA 2016

 

Фото салона GMC Sierra HD All Terrain XФото салона GMC Sierra HD All Terrain XФото салона GMC Sierra HD All Terrain X

 

 

Американский внедорожник Hammer h2

Hammer h2 — известный всему миру американский военный внедорожник. Благодаря своему брутальному внешнему виду он завоевал большую популярность у состоятельных людей по всему миру. Различные варианты тюнинга на Hammer h2 позволяют сделать его уникальным.

 

Фото Hammer h2

 

Хаммер h2 в тюнинге

 

 

Подвеска хаммер h2

 

Конечно же, это только малая часть созданных в Америке крутых внедорожников. Позже мы познакомим Вас и со многими другими моделями…

ТОП-25 моделей рынка США: Jeep продолжает стремительный рост

Получены результаты продаж на американском рынке в январе-июле текущего года. Составлен рейтинг наиболее востребованных моделей.

За первые семь месяцев этого года объем продаж новых легковых автомобилей в Соединенных Штатах составил 10 миллионов штук, что на 1,3% больше прошлогоднего результата. В июле, правда, зафиксировано падение на 2,9% — до 1 373 710 автомобилей, информирует focus2move.

Первое место, с недосягаемым пока для преследователей отрывом, по-прежнему занимает пикап Ford F-Series – за семь месяцев 2018 года в США продано 522 087 таких автомобилей, что на 4,6% превышает результат прошлого года.

Chevrolet SilveradoChevrolet Silverado

ТОП-25 моделей рынка США в январе-июле 2018 года:

МестоМодельПродажи в январе-июле 2018 года (штук)Продажи в июле 2018 года (штук)Разница с январем-июлем 2017 годаРазница июлем 2017 года
1Ford F-Series522 08770 949+4,6%+2,1%
2Chevrolet Silverado332 15044 967+7,5%-2,1%
3Ram pick-up273 81540 276-5,6%+1,4%
4Nissan Rogue241 73726 535+6,0%-18,2%
5Toyota RAV4239 48341 093+5,7%-1,7%
6Honda CR-V212 42432 844-3,0%+3,4%
7Toytota Camry188 21626 754-8,1%-5,6%
8Honda Civic202 55326 311-4,7%-28,3%
9Toyota Corolla188 21626 754-8,1%-5,6%
10Chevrolet Equinox185 86221 386+18,4%-9,1%
11Ford Escape165 25720 630-10,5%-25,6%
12Honda Accord163 21724 927-14,5%-19,3%
13Jeep Wrangler154 80021 308+31,6%+14,0%
14Ford Explorer151 48822 782-3,6%+5,8%
15Nissan Altima139 80716 015-17,1%-28,2%
Ram 1500Ram 1500

На втором и третье месте тоже пикапы, правда, если Chevrolet Silverado демонстрирует рост на 7,5% (332 150 единиц), то у Ram наблюдается падение – 5,6% (273 815 штук). Сокращает разрыв с тройкой кроссовер Nissan Rogue с ростом на 6% — до 241 737 машин. Хотя, ему самому наступает на пятки еще один японский кросс – Toyota RAV4 (239 483 кроссов, +5,7%).

Nissan RogueNissan Rogue
МестоМодельПродажи в январе-июле 2018 года (штук)Продажи в июле 2018 года (штук)Разница с январем-июлем 2017 годаРазница июлем 2017 года
16Toyota Tacoma138 11021 844+23,3%+25,7%
17Toyota Highlander135 41321 159+13,8%+11,3%
18Nissan Sentra135 03819 362+2,8%+3,4%
19Jeep Cherokee133 92920 210+39,2%+36,4%
20Jeep Grand Cherokee127 26917 956-6,0%-5,6%
21Hyundai Elantra113 48113 753-0,1%+3,5%
22GMC Sierra110 44817 176-7,1%-14,0%
23Subaru Outback107 09116 113+3,1%-8,3%
24Jeep Compass99 81012 300+200,0%+63,4%
25Ford Fusion97 80010 822-19,2%-22,1%
Jeep WranglerJeep Wrangler

Неплохо идут дела у Chevrolet Equinox, который за январь-июль текущего года нарастил продажи на 18,4% (185 862). Но, без сомнения, лучшие в плане динамики, внедорожники Jeep: Wrangler (154 800 автомобилей, +31,6%), Cherokee (133 929 машин, +39,2%), Compass 99 810 штук, +200%). Правда, не все модели показывают такие прекрасные результаты, у Grand Cherokee дела идут существенно хуже (127 269 внедорожников, -6,0%).

Toyota TacomaToyota Tacoma

В рейтинге ТОП-25 значительно просели продажи у Nissan Altima (139 807 штук, -17,1%), Honda Accord (163 217 машин, -14,5%) и Ford Escape (165 257 единиц, -10,5%).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о самых популярных кроссоверах и внедорожниках на мировом рынке.

Американские внедорожники (джипы): фото, цены

Если вас интересуют автомобили для преодоления самых сложных вызовов бездорожья, то американские внедорожники явно станут отличным выбором для вашего приобретения. Джипы различных марок от американских производителей стали любимым транспортом во многих странах мира, где внедорожники также уважают, как в России или США. Красивые фото, прекрасные технологии, регулярные обновления поколений и самое современное оснащение – все это, конечно, сопровождается довольно высокой ценой техники из Америки.

Чтобы приобрести настоящий большой американский внедорожник, в России придется заработать немало денег. Наши законы делают ввезенные из других стран автомобили с большим объемом двигателя довольно дорогими, поэтому джипы из США получают просто баснословные ценники. И тем не менее, на эти авто всегда есть покупатели, поскольку американский джип – это не просто машина, а полноценное направление автомобильной философии.

Cadillac Escalade – икона стиля в классе больших джипов

Один из самых популярных в Америке внедорожников, который ассоциируется с роскошью и невероятными технологиями, – это Cadillac Escalade. Удивительное авто способно значительно повысить вашу самооценку, ведь подобных машин на дорогах России не так много. Джип удивляет своими фото, внешность чисто американская и на удивление удачная в новом поколении. Особенности машины следующие:

  • измененный дизайн стал весьма хорошим обновлением, машина приобрела современность и привлекательность;
  • в наборе комплектаций есть ряд базовых моделей, а также версий ESV с удлиненным кузовом;
  • 7-местный салон прекрасен, его исполнение не может вызвать негативных эмоций у покупателя;
  • двигатели объемистые и мощные, при их изготовлении точно не думали о транспортном налоге;
  • в комплектации джипа известной марки есть все, что понадобится вам в пути.

Внедорожник удивляет не только внешностью и техникой, его внутренний мир словно создан для дальних путешествий. Подвески очень мягкие, но они отрабатывают неровности весьма надежно. Американский внедорожник получил много увлекательных черт характера, которые сегодня украшают его в салоне. В обновленном варианте дизайн Кадиллака значительно приятнее. Цена в России стартует с 4.4 миллиона.

Chevrolet Tahoe – приятный огромный SUV для большой семьи

Большой и производительный джип от компании Шевроле завораживает уже и своими фото. Старое поколение автомобиля не слишком поражало воображение, но сегодня этот американский внедорожник просто удивителен. Дизайн был создан в соответствии с современными особенностями модельного ряда корпорации, что предоставило машине фирменные особенности. Главные черты, за которые можно купить авто, такие:

  • очень большой салон и отсутствие ощущения, что перед вами пикап;
  • истинный американский внедорожник обладает большими двигателями;
  • мягкость подвесок и плавность управления намекают на переход в элитный класс;
  • джип обладает всем необходимым на борту для комфортного путешествия;
  • много новых технологий добавляют американской разработке привлекательности.

Нужно признать, что джип получил не только новый дизайн, но и полностью изменился в своем нынешнем поколении. Раньше все воспринимали Тахо как авто, собранное из пикапа, которое сложно назвать истинным внедорожником. Сегодня все кардинально поменялось, машина получила много удивительных технологий и совершенно иной внешний облик, что также очень важно для покупателя. В США стоимость авто составляет 47 000 долларов.

Ford Expedition – новый классический великан

В 2014 году компания Ford презентовала уникальную разработку Expedition в новом поколении. Машина получила классическую внешность без особых инноваций и очень высокую практичность. Кузов выполнен из уникального металла, сопротивляющегося деформациям, а клетка салона очень удачно защищена от различных повреждений. Главные черты джипа Expedition следующие:

  • на фото перед нами возникает вполне стандартный SUV, но на деле это настоящее воплощение американской мечты;
  • автомобиль известной марки получил самые лучшие двигатели, которые были в ассортименте корпорации;
  • огромный салон распланирован довольно интересно, в интерьере присутствует большое количество современных технологий;
  • комплектации машины богатые, на борту есть все необходимое для комфортной эксплуатации;
  • в технической части упор сделан на мощность и проходимость, но и об удобстве поездки производитель не забыл.

Можно представить себе Ford Expedition, как Эскалейд, но в более демократичном проявлении. Форд создал отличный внедорожник, который способен полностью изменить представление о мире больших машин. Американские джипы под этой маркой отлично управляются, обладают маневренностью и высоким качеством. Цена машины на рынке США – от 45 000 долларов, в Россию поставки не планируются.

Подводим итоги

Приобрести удивительные американские внедорожники сегодня можно достаточно просто, даже если они официально не поставляются в нашу страну. Доставка автомобилей из США налажена многими компаниями, которые помогут также получить и таможенные документы. Поэтому сегодня практически нет препятствий перед покупкой такого транспорта, который вам хочется приобрести. Покупайте самые производительные автомобили для бездорожья от лучших мировых брендов.

Конечно, стоимость такого авто с учетом его доставки и таможенного оформления будет довольно высокой. Так что есть смысл присмотреться к единственному официальному Cadillac Escalade, который у нас в салонах стоит практически вдвое больше, чем на рынке США. Впрочем, вторичный рынок также предлагает немало американской техники. Если вы ищете настоящие джипы из Америки, то помимо представленного выше списка можем посоветовать  вам также такие модели, как  Jeep Grand Cherokee, Lincoln Navigator, Dodge Durango.


Как в США разрабатывали первые военные джипы

Первый этап такого «международного сотрудничества» можно назвать секретно-заочным: пока не началась Великая Отечественная война, и в колоннах ленд-лизовской автотехники в СССР хлынул поток уже сформировавшихся и испытанных лёгких американских многоцелевых вездеходов, отодвинувших на задний план все немногочисленные аналогичные советские машины.

Пролог: кто на что горазд?

В Америке прообразом джипов считалась английская 15-сильная легковушка Austin Seven с четырёхцилиндровым 1,25-литровым моторчиком, которую собирало отделение American Austin. Чтобы прижиться на новом рынке, её руководство в 1933 году решило представить военному ведомству США партию двухместных патрульных машин с пулемётами, весивших всего 480 кг и развивавших скорость 80 км/ч. Они прошли военные испытания, доказавшие невозможность их практического использования в реальных боевых условиях.

В 1935-м на месте американского Остина возникла небольшая компания American Bantam, выпускавшая небольшие заднеприводные легковушки и пикапы с четырёхцилиндровыми моторами в 19–20 сил, которые можно было бы использовать в военных целях. После испытаний двух таких машин осенью 1939-го в выводах военной комиссии было сказано: «Подобное шасси не имеет никакого будущего для военных целей».

Опытный цельнометаллический военный пикап American Bantam-60 с открытой кабиной

Летом 1940 года, заключив пари с компанией Bantam, небольшая фирма Crosley, выпускавшая простейшие микролитражки, предложила военным несколько вариантов своих сверхлёгких и компактных двухместных четырёх- и шестиколёсных машин с 12-сильными моторами Waukesha V2 воздушного охлаждения, средними подъёмными колёсами и противопульной защитой.

Сверхлёгкая открытая двухместная многоцелевая микролитражка Crosley D-1

Одновременно несколько фирм, в том числе Marmon-Herrington, работали над полноприводными вариантами легковых автомобилей, относившихся уже к более тяжёлому классу.

Для военного ведомства США первые неудачи послужили поводом для организации конкурса на лёгкий многоцелевой полноприводный разведывательный автомобиль, достойный серийного выпуска, а 19 июня 1940 года управление Квартирмейстерского корпуса Сухопутных сил США сформулировало основные требования к перспективным машинам с простыми открытыми трёхместными кузовами без дверей и полезной нагрузкой 250 килограммов. Такой автомобиль с колёсной базой 2 032 мм должен был нести 7,62-миллиметровый пулемёт и развивать скорость не менее 80 км/ч. Его собственная масса первоначально оценивалась в 545 килограммов, но впоследствии её довели до 980 килограммов. Через 49 дней прототипы следовало предоставить на военные испытания в форте Holabird, а затем через следующие 75 дней собрать 69 работоспособных машин.

Прототип армейского полноприводного разведывательного автомобиля Bantam-60. 21 сентября 1940 года

Эти нормативы были разосланы в 135 американских компаний, но в установленный срок свою машину представила только фирма Bantam. Это был прототип Bantam-60 Mk-I с бензиновым мотором Continental мощностью 45 л.с., обычной трёхступенчатой коробкой передач и мостами от легковушки Studebaker Champion с шарнирами равных угловых скоростей Spicer. Его упрощённый кузов имел плоское лобовое стекло и округлые передние крылья. В результате Бантам получил добро на изготовление партии из 70 машин, а для других фирм срок предоставления прототипов пришлось перенести на ноябрь.

Испытания прототипа лёгкого трёхместного военного автомобиля Bantam Mk-I ​

Впоследствии этот Бантам послужил идейной основой кузова советского автомобиля-разведчика ГАЗ-64 «Пигмей».

Ноябрь 1940-го: парад прототипов

Поздней осенью к борьбе за крупный военный заказ подключились компания средней руки Willys-Overland и автомобильный концерн Ford Motor Company. К тому времени уже был готов доработанный и облегчённый вариант джипа Bantam-60 Mk-II, внешне отличавшегося лишь передними прямоугольными крыльями и защитными решётками фар. Для уменьшения собственной массы до 920 килограммов его колёсную базу сократили до 2 007 мм.

Облегчённый армейский автомобиль Bantam-60 Mk-II, выпущенный в количестве 70 единиц​

Двухместный джип Bantam Mk-II с крупнокалиберным пулемётом Browning M2

11 ноября компания Willys-Overland представила свой прототип Quad (Куод — буквально «четырёхколёска»), внешне очень похожий сразу на оба предыдущих Бантама, не считая расширенной решётки радиатора и передних полукруглых крыльев с фарами. На нём использовались серийный бензиновый двигатель Willys 441 мощностью 54 силы и все основные агрегаты и узлы, которыми впоследствии оснащался легендарный джип Willys MB. Главным недостатком Куода являлась возросшая до 1100 килограммов масса — на 120 килограммов выше нормы. Второй опытный образец получил задние управляемые колёса.

Опытный прототип Willys Quad с 2,2-литровым двигателем и выпуклой облицовкой радиатораИспытания автомобиля Willys Quad на полигоне форта Holabird. 13 ноября 1940 годаЗимние испытания лёгкого трёхместного автомобиля Willys Quad. 7 декабря 1940 года

На начало Второй мировой войны Генри Форд отреагировал вяло, ибо слыл поклонником нацистов и беспокоился лишь за собственную шкуру и судьбу своего автозавода в Германии, поэтому на предложение разрабатывать будущий джип он просто не среагировал. И лишь в начале ноября компания Ford представила свой собранный на скорую руку прототип Pygmy (Пигмей), или Blitz-Buggy (Блиц-багги). На нём впервые появились типично военный четырёхместный кузов с передними прямоугольными крыльями, плоскими панелями капота и решётки радиатора. На Пигмее применялись двухлитровый 42-сильный мотор Ford NNA и ведущие мосты с шариковыми шарнирами Rzeppa от колёсного трактора Fordson, а также трёхступенчатая коробка передач от старой легковушки Ford-А.

Первые испытания опытного образца Ford Pygmy со встроенными в облицовку фарами. Ноябрь 1940 годаАвтомобиль Ford Pygmy с типичным военным кузовом и тракторным мотором

Это тот самый Ford Pygmy со страницы американского автомобильного журнала, попавший под советский лозунг «Срочно сделайте наш советский Пигмей».

Он полностью соответствовал техническому заданию и весил 953 килограмма — намного меньше, чем главный конкурент Willys Quad. 23 ноября после сравнительных испытаний, не без протекции «автомобильного короля» Генри Форда, Пигмей был признан победителем конкурса при условии устранения некоторых замечаний.

Пробные заезды автомобиля Ford Pygmy на песчаной трассе и на бездорожье​

Заокеанские радости 1941 года

В соответствии с решением военного ведомства выдать всем трём фирмам, участвовавшим в конкурсе, заказы на 1 500 автомобилей в марте 1941-го компания Bantam приступила к изготовлению новой разведывательной машины BRC-40 (Bantam Reconnaissance Car) с характерным армейским кузовом и всеми прежними агрегатами. Её колесная база осталась прежней, колея увеличилась с 1 194 до 1 206 мм, снаряжённая масса возросла до 953 килограммов.

Разведывательный автомобиль Bantam BRC-40 с типовым армейским кузовомАртиллерийская установка Т-2 на шасси Bantam BRC-40 с противотанковой 37-мм пушкой. 1941 год

До 26 июня Бантам собрал 2 580 автомобилей, в том числе 50 экземпляров с четырьмя управляемыми колёсами. Все они проигрывали продукции более крупных компаний, поэтому в конце 1941-го около 600 джипов BRC-40 были отправлены в Советский Союз.

Опытные образцы автомобилей Bantam BRC-40 со всеми управляемыми колёсами​

Джип Bantam BRC-40 в голландском военном музее General George Marshall

В начале июня компания Willys-Overland, получившая крупные заказы и существенные государственные дотации, приступила к выпуску доработанного 54-сильного образца Willys MA с новым четырёхместным армейским кузовом и округлой крышкой капота, пониженной решёткой радиатора с выштамповкой WILLYS и плоскими угловатыми крыльями с установленными на них обрешеченными фарами.

Полноприводный джип Willys МА с прежним двигателем от модели Quad. 1941 год​

Боевые испытания автомобиля Willys MA в условиях жаркой песчаной местности

Все основные агрегаты, заложенные в конструкцию Куода, остались на своих местах, поэтому насущная задача сокращения массы машины ниже уровня 980 килограммов решалась путём упрощения второстепенных узлов и уменьшения толщины окраски. Не слишком удачную модель МА выпускали в течение двух месяцев — с 7 июня до 4 августа, а 18 ноября развернулся серийный выпуск её легендарного наследника — самого известного джипа Willys MB.

Сохранившиеся до сих пор армейские автомобили Willys MА

Приведённые здесь американские календарные даты ещё раз подтверждают трёхмесячное лидерство Советского Союза в производстве лёгких армейских машин.

В феврале 1941-го родился модернизированный многоцелевой вариант Ford GP с открытым четырёхместным армейским кузовом в стиле Пигмея, скруглёнными крыльями и общей сварной защитной решёткой радиатора и обеих фар. На нём сохранился прежний тракторный мотор от Пигмея, но появились новые агрегаты трансмиссии: трёхступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная фирмы Warner, а также мосты с более надёжными шарнирами Spicer.

Многоцелевой Ford GP с доработанным кузовом от модели Pygmy и тракторным мотором​

Машина Ford GP со всеми четырьмя ведущими и управляемыми колёсами

И этот вариант весил неоправданно много — 975 килограммов. В общей сложности было выпущено 4 456 машин модели GP, которые в 1942 году заменила версия GPW.

Испытания четырёхместного автомобиля Ford GP на пересечённой местностиАвтомобиль Ford GP с крупнокалиберным пулемётом в голландской Ост-Индии

Кстати, по версии концерна Ford Motor Company, происхождению слова «джип» весь мир был обязан автомобилю Ford GP, у которого аббревиатура GP расшифровывалась как General Purpose — «многоцелевой». В то же время в документах военного ведомства она имела другой смысл — Government Passenger — «правительственный пассажирский», то есть выпускавшийся по государственным заказам. Так или иначе, оба сокращения произносились одинаково — «джи пи», а в сокращённом виде — «джип».

Отреставрированная машина Ford GP на празднике старинной автотехники

Об американских джипах, поставлявшихся в Советский Союз по ленд-лизу, и новых источниках слова «джип» читайте в следующем выпуске.    

На заглавной фотографии — боевые испытания автомобиля Willys MA в условиях жаркой песчаной местности.

Все иностранные меры пересчитаны по Международной системе единиц.

В статье использованы только аутентичные чёрно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Американские джипы: марки, технические характеристики

Американские джипы зарекомендовали себя только с положительной стороны. Эти тяжелые машины по достоинству оценивают не только жители Америки, но и остальные страны мира. Не исключением является и Россия. Рассматривая технические характеристики внедорожников, можно заметить всю мощь их агрегатов. Американские автомобильные компании не создают бюджетные варианты, также их целью не является производство экономичных транспортных средств.

Сразу обратим внимание, что желающим приобрести шикарный американский джип придется заплатить немалую сумму. В обслуживании эти автомобили также дорогостоящие. Давайте обратим внимание на расход топлива. Эта цифра бьет все рекорды. В смешанном режиме автомобили потребляют более 10 л. Однако это и неудивительно. Во-первых, все они крупногабаритные, во-вторых – оснащены мощными двигателями. Этому есть и другое объяснение. В Америке бензин стоит дешево. Именно поэтому автомобильные компании не ставят для себя цель создать энергоемкое транспортное средство. Однако, если это может стать для отечественного покупателя весомым минусом, то внешний вид, качество и аэродинамические свойства будут безусловным плюсом. Американские джипы, марки которых рассмотрим чуть позже, могут пройти по любому бездорожью. По этому критерию равных им нет.

Лучшее американские джипы

Создавая рейтинг популярных внедорожников, авторитетные издания выделяют автомобили производства американских компаний. Они кардинально отличаются от европейских и азиатских моделей. В линейках последних есть экономичные экземпляры. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что силовые установки, которыми оснащаются американские джипы, имеют объем не меньше 3 л. Усиленные подвески и внушительного размера кузов являются отличительными чертами этих моделей. Итак, давайте рассмотрим самых ярких представителей этого класса.

  • «Хаммер». Этот автомобиль уже длительное время занимает лидирующие позиции в рейтинге внедорожников. За все время было выпущено три поколения. Однако самым ярким представителем стал Hummer h2. Эта модель широко используется в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки и других странах, состоящих в НАТО. Автомобиль оснащен бензиновым 5,7-литровым двигателем, а также дизельными установками, минимальный объем которых — 6,2 л. Максимальная мощность, которую выдает Hummer h2, – 300 л. с.
  • Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд»). Эта модель оснащена современными технологиями и является самой роскошной среди американских джипов. В линейке присутствует экземпляр с удлиненным кузовом. Салон рассчитан на 7 посадочных мест. Силовые установки мощные с большими объемами.

Также не менее представительными являются модели компаний Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge. Все они заслуживают особого внимания.

Ford Expedition

Данная модель начала выпускаться в 1997 г. В 2005 г. ей было присвоено звание самого большого внедорожника. Линейка Expedition представлена тремя поколениями:

  • первое – с 1997 по 2002 гг.
  • второе – с 2003 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 г. по настоящее время.

Эти автомобили полноприводные. Оснащаются восьмицилиндровыми двигателями, объемом от 4,6 до 5,4 л. Последний выжимает 310 л. с. Работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. В последних моделях производитель модернизировал силовой агрегат. Теперь этанолом и бензином можно заправлять Ford Expedition. Расход топлива очень большой. На 100 км машина потребует от 19 до 21 л. Модели 2009 г. могут буксировать прицеп весом 4,2 т.

американские джипы

Jeep Cherokee

Американский «Джип Чероки» выпускался в 5 поколениях:

  • Первое – с 1974 по 1983 гг.
  • Второе – с 1984 по 2001 гг.
  • Третье – с 2001 по 2007 гг.
  • Четвертое – с 2007 по 2012 гг.
  • Пятое – с 2013 г. по настоящее время.

Модель V поколения оснащается тремя силовыми установками. Первая используется в базовой комплектации. Ее рабочий объем составляет 2,4 л. Имеет 16 клапанов. Предельная мощность — 177 л. с. Устанавливается в паре с 9-ступенчатым «автоматом». На разгон тратит около 10 сек. На 100 км расходует 8,3 л топлива. Второй агрегат, устанавливаемый на американский кроссовер, шестицилиндровый. Его объем – 3,2 л. Мощность – 272 л. с. Разгоняется за 8 сек., расход топлива — около 10 л. Последним в этой линейке является дизельный агрегат. Его объем – 2 л. Мощность составляет 170 л. с. По расходу топлива можно назвать самым экономичным, так как в смешанном режиме он потребляет только 6 л.

кадиллак эскалейд

Cadillac Escalade

Эта модель относится к премиум-классу. За все время выпущено 4 поколения:

  • первое – с 1990 по 2000 гг.
  • второе – с 2002 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 по 2012 гг.
  • четвертое – с 2013 г. по настоящее время.

Современные модели автомобиля «Кадиллак Эскалейд» оснащаются 8-цилиндровым двигателем. Его объем – 6,2 л. Мощность, на которую может рассчитывать водитель, – 409 л. с. Комплектуется с коробкой «автомат» на шесть ступеней. Разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 сек. Расход топлива — от 10 до 18 л. Предел скоростного режима – 180 км/ч.

американский джип чероки

Chevrolet Tahoe

Историю, представленную четырьмя поколениями, имеет Chevrolet Tahoe. Технические характеристики первых экземпляров этой линейки значительно отличаются от последних разработок. Представители IV поколения являются полноценными автомобилями премиум-класса.

  • Первое поколение – с 1995 по 2000 гг.
  • Второе – с 2000 года по 2006 гг.
  • Третье – с 2006 по 2014 гг.
  • Четвертое – с 2013 и по сей день.

Chevrolet Tahoe IV можно назвать роскошным гигантом. Он оснащается 6,2-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Выдает мощность 409 л. с. Комплектуется автоматом на 6 скоростей. Несмотря на свои габариты, разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 с. Максимальный предел составляет 180 км/ч. Топлива потребляет более 13 л.

американские джипы марки

Jeep Wrangler Unlimited

Рассматривая американские джипы, нельзя умолчать о модели, которая сошла с конвейера в 2006 году, – Jeep Wrangler Unlimited. Она представляет собой пятидверный внедорожник. Оснащается двумя видами двигателей:

  • Шестицилиндровый имеет объем 3,6 л. Тип — бензиновый. Максимальная мощность – 284 л. с. Предел скорости – 180 км/ч.
  • Дизельная установка объемом 2,8 л позволяет производить мощность 200 л. с.

Эти агрегаты комплектуются автоматической коробкой передач на 5 скоростей. На разгон автомобиль потратит от 9 до 12 сек. Максимальный предел в скоростном режиме у дизеля составит 169 км/ч. Автомобили с бензиновым двигателем в среднем расходуют около 12 л, с дизельной установкой – 9 л.

Hummer h4

В 2003 году была представлена новая модель Hummer. Ей присвоен индекс h4. Американские джипы этого бренда перестали выпускаться в 2010 году. Третье поколение оснащено тремя двигателями:

американский кроссовер
  • В базовую комплектацию входил 5-цилиндровый агрегат. Его рабочий объем составлял 3,5 л. Комплектовался с «механикой» на 5 скоростей. Мощность агрегата – 223 л. с. Это позволяло автомобилю разгоняться до «сотки» за 10 сек. На 100 км езды по городу расходовалось около 15 л бензина.
  • Более мощным двигателем являлась установка Vortek. Ее объем составлял 3,7 л. Силовая мощь фиксировалось на показателе 245 л. с. Комплектовалась двумя видами трансмиссии: «механика» на 5 скоростей и 4-ступенчатый «автомат». На разгон до «сотки» затрачивается не более 10 сек. Расход топлива — от 12 до 15 л.
  • Последним агрегатом, которым оснащался Hummer h4, стал двигатель объемом в 5,3 л. Оснащен 8 цилиндрами. Автомобиль способен развивать максимальную скорость 165 км/ч. Предел мощности – 305 л. с. Затраты топлива на 100 км — более 18 л. Разогнаться автомобиль способен за 8 сек.

Dodge Journey

В 2007 году произошла презентация новой модели американских производителей Dodge Journey. Этот автомобиль можно назвать универсальным, так как он по начинке напоминает универсал, а по габаритам занимает позицию между минивэном и кроссовером. Внешне модель выглядит достаточно эффектно. На российском рынке предлагаются варианты с тремя видами двигателей. Все они комплектуются только с автоматической трансмиссией.

chevrolet tahoe технические характеристики
  • Двигатель на 4 цилиндра. Выдает мощность в 175 л. с. Имеет объем 2,4 л. Скоростной максимум – 188 км/ч. Разгоняется за 12 сек.
  • Бензиновый 2,7-литровый агрегат на 6 цилиндров. Силовая мощь установки – 185 л. с. Предел скоростного режима – 182 км/ч. Набирает первую «сотку» за 10 сек. Расход бензина — около 10 л.
  • Шестицилиндровый 3,7-литровый двигатель – самый мощный в этой линейке (280 л. с.). С места разгоняется до 100 км/ч за 8 сек. Максимальная скорость, которую может развивать этот автомобиль, ограничивается отметкой в 206 км/ч. В комбинированном цикле расходует около 14 л.

Chevrolet New Captiva

В 2011 г. был проведен рестайлинг модели Chevrolet Captiva. Благодаря значительным изменениям в техническом оснащении, произошла смена целевой аудитории. Американские джипы этой серии обновлялись еще и в 2013 г. В итоге сейчас покупатели могут приобрести автомобиль с клиренсом 200 мм и габаритами 4673 х 1868 х 1756 мм. Что касается технического оснащения, то линейка двигателей представлена тремя агрегатами: два из них бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Его потенциальная мощь фиксируется на отметке в 167 л. с. Комплектуется двумя видами трансмиссии: 6-скоростной «механикой» и таким же «автоматом».

Вторая установка 6-цилиндровая. Оснащена беспрерывной подачей горючего. Объем двигателя – 3 л. Способна производить мощность в 249 л. с. Устанавливается в паре с автоматической коробкой передач.

ford expedition расход топлива

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 л. В минуту способен совершать 3 800 оборотов. Мощность составляет 184 л. с. Американский джип Captiva новой модификации разгоняется до «сотки» в среднем за 10 сек. Скоростной режим в зависимости от комплектации может варьироваться от 175 до 198 км/ч (максимальные показатели). Наиболее экономной является дизельная установка: в среднем она расходует на 100 км около 7 л горючего. Бензиновые двигатели на такое же расстояние потребляют от 10 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *