Амортизаторы монро рефлекс – Амортизаторы Monroe Reflex от официального представителя в России, купить амортизаторы Monroe Reflex e7104
Амортизаторы Monroe — обзор — журнал За рулем
Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.
Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.
Crossfit woman flipping a huge tire at gym
Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.
Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.
Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.
Braking Marks
Курсовая устойчивость автомобиля
Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.
3
Аквапланирование
Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.
Super car
Раскачивание кузова
Четвертая сос
www.zr.ru
MONROE REFLEX — амортизаторы для комфортной езды и безопасности
Чтобы учесть все пожелания и малейшие нюансы были разработаны амортизаторы сегмента Premium – газо-масляный амортизаторы MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизаторы обеспечивают в два раза лучшую управляемость автомобиля в сравнении с обычными газонаполненными амортизаторами.
Применение технологии двойного пакета клапанных дисков (Twin Disc Technology) в амортизаторах MONROE REFLEX позволило обеспечить более быструю стабилизацию автомобиля за счет мгновенной реакции на малейшие изменения скорости движения поршня. При движении по неровной дороге клапан Twin Disc моментально реагирует на малейшие колебаниях, тем самым делая минимальными перемещения кузова.
Как показали многочисленные тесты, при резком маневрировании (например, при резком изменении полосы движения или объезде внезапно возникшего препятствия), изменения положения кузова относительно дороги остаются минимальными. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат – занос и аварийная ситуация.
Мгновенная реакция двойного пакета дисков амортизаторов MONROE REFLEX в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. При маневрах гидравлическая жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения. Отверстия в обоих пакетах дисков имеют очень малый диаметр, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости передвижения поршня. За счет этого происходит более эффективное демпфирование. К тому же амортизаторы моментально реагируют на самые малые перемещения кузова, и начинают работать еще до того, как кузов значительно накренился.
При малых скоростях перемещения поршня давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильного потока жидкости, который повлечет за собой крен кузова, а закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро. При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной. При высоких же скоростях перемещения поршня клапан должен обеспечить максимальное прохождение гидравлической жидкости, иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости пройти через клапан.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет значительно снизить занос задней части автомобиля при маневрах и повышает курсовую устойчивость.
Во время проведения ряда тестов, организованных независимой французской организацией GTS, амортизаторы MONROE REFLEX показали непревзойденные результаты. Компанией GTS было проведено множество испытаний как на стенде, так и на испытательном треке на автомобиле Renault Espace. К ним относятся такие тесты, как движение по замкнутой окружности, резкая смена полосы движения с последующим торможением и др. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории. Результаты показали отклонение в 0°43′ (всего 13 см) от идеальной траектории у автомобиля, оборудованного амортизаторами MONROE REFLEX. В то время как штатные амортизаторы показали результат в 6°66′, т.е. около 2-х метров.
В то же время только на оригинальной конструкции клапана инженеры MONROE не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня выполненный из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, которая сохраняет постоянство характеристик при рабочих температурах от – 40 до + 120°С. Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса амортизатора MONROE REFLEX. Более того, эта гидравлическая жидкость светится в ультрафиолете, что значительно облегчает диагностику амортизатора.
Последние годы все амортизаторы MONROE, независимо от их типа и модели, окрашиваются в черный цвет краской, которая имеет повышенную устойчивость к повреждениям и обеспечивает большую долговечность покрытия.
Информация подготовлена международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Амортизаторы Monroe®
|
Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.Линия Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах. |
Амортизаторы Monroe® REFLEXMonroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей. Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности. Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC«. Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «
|
Амортизаторы Monroe® AdventureЭтот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора. |
Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUMГидравлические амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM были выпущены для легких коммерческих автомобилей, к которым принято относить Газель, Ford Transit, а также различные модели микроавтобусов. В общем, Monroe VAN-MAGNUM предназначены для машин, весом 2-3,5 тонны. Стойки Monroe VAN-MAGNUM имеют специальную конструкцию увеличенного типоразмера, улучшающую работоспособность подвески фургонов небольших специальных грузовиков. |
amortizator66.ru
Monroe: вопросы и ответы
Чем отличаются амортизаторы от стоек?Амортизаторы и стойки выполняют очень похожие функции, но сильно различаются по конструкции. И те, и другие контролируют чрезмерный ход пружины. Но при этом, стойки являются еще и структурными компонентами подвески. Стойки могут заменять два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве центра вращения в рулевом управлении, а также для регулировки положения колес.
Каков срок службы (в км) амортизаторов и стоек?Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек после 80 000 км. пробега. Испытания показали, что после 80 000 км. пробега эксплуатационные характеристики оригинальных газонаполненных амортизаторов и стоек заметно ухудшаются. Для многих популярных моделей автомобилей замена изношенных амортизаторов и стоек означает улучшение характеристик управляемости и повышение комфорта при вождении. В отличие от колеса, которое делает определенное число оборотов за милю, амортизатор или стойка при езде по хорошей дороге могут сжаться и разжаться лишь несколько раз за милю, а при езде по плохой дороге — несколько сотен раз. Есть и другие факторы, которые влияют на срок службы амортизаторов и стоек, например, погодные условия в определенной местности, количество и тип грязи на дороге, стиль вождения, загрузка автомобиля, модификации шины/колеса, а также общее механическое состояние подвески и шин. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля раз в год или каждые 20 000 км. пробега.
Как я могу определить, когда необходимо менять амортизаторы и стойки моего автомобиля?Большинство владельцев автомобилей довольно легко определяют, когда шины, компоненты тормозов и щетки стеклоочистителей уже износились и подлежат замене. Что же касается амортизаторов и стоек, то их состояние определить не так уж просто, и это несмотря на то, что эти критичные с точки зрения безопасности компоненты ежедневно подвергаются сильному износу. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля каждый раз когда производится замена шин, регулировка тормозов или колес. Во время эксплуатации рекомендуем обращать внимание на необычные шумы, исходящие от подвески. А также обратить внимание на чрезмерное дрожание автомобиля, смещение или интенсивном торможение. При проявлении описанных выше симптомов требуется провести дополнительную проверку. В случае, если амортизатор или стойка потеряли большое количество рабочей жидкости/газа, если они погнуты или сломаны, если повреждены кронштейны или изношены втулки, то амортизатор или стойку необходимо заменить. Замена амортизаторов производится также в случае необходимости улучшить управляемость автомобиля, в профилактических целях или для соответствия специальным требованиям.
За несколько месяцев, вследствие значительной утечки масла, я поменял амортизаторы/стойки несколько раз. Почему они выходят из строя?Основной причиной утечки масла является механическое повреждение сальника штока. На это надо обратить внимание до замены амортизатора или стойки. В большинстве типов подвески используются резиновые отбойники, которые защищают амортизаторы/стойки от повреждений при ударе об ограничитель хода сжатия и препятствуют чрезмерному крену автомобиля при маневрах. Помимо этого, большинство стоек имеют сменные пыльники, которые защищают уплотнения от загрязнения. Для продления срока службы новых амортизаторов/стоек отбойники и пыльники обычно заменяют, поскольку старые нередко изношены, повреждены или утрачены. Необходимо проверить состояние отбойников и пыльников, и при необходимости заменить их.
Если амортизаторы или стойки работают надлежащим образом, то тонкая масляная пленка, покрывающая верхнюю половину рабочей камеры, не свидетельствует о необходимости замены вышеуказанных деталей. Эта пленка образуется в тот момент, когда масло, используемое для смазки штока, стирается со штока и попадает на окрашенную часть амортизатора или стойки. (Смазка штока происходит в тот момент, когда он двигается в рабочей камере). Чтобы компенсировать эту незначительную потерю масла, при изготовлении амортизаторов/стоек в них добавляется дополнительное масло. Но, с другой стороны, рабочая жидкость, буквально вытекающая из амортизатора/стойки, свидетельствует об изношенном или поврежденном уплотнении и, в таком случае, замена совершенно необходима.
Что произойдет, если я не заменю изношенный амортизатор/стойку?Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они служат для предотвращения преждевременного износа других элементов подвески и шин. Изношенные амортизаторы могут негативным образом влиять на эффективность торможения, управляемость и устойчивость автомобиля. Амортизаторы/стойки служат для обеспечения надежного контакта колес с дорогой и для правильного распределения динамической массы автомобиля между всеми колесами при движении в поворотах или торможении.
Я заметил неравномерный износ шин. В чем может быть причина?На износ шин влияют множество факторов. Основными пятью являются следующие:
1. Стиль вождения
2. Настройки при регулировке колес
3. Давление в шинах
4. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления
5. Изношенные амортизаторы или стойки
«Чашевидный» рисунок износа, как правило, является следствием износа элементов рулевого управления/подвески или неисправности амортизаторов/стоек. Износ деталей подвески (шаровых опор, втулок рычагов, ступичных подшипников и т.д.) приводит к появлению на протекторе шины отдельных «чашевидных» рисунков, в то время как при износе амортизаторов/стоек этот рисунок повторяющийся. Во избежание замены исправных деталей, необходимо предварительно проверить их на предмет наличия повреждений или чрезмерного износа.
Специалист сказал, что стойки моего автомобиля вышли из строя и из них вытекает масло. Но автомобиль оборудован газонаполненными стойками. Прав ли он?Да, в газонаполненных амортизаторах/стойках содержится некоторое количество масла, как и во всех обычных гидравлических устройствах. Создаваемое газом давление служит для стабилизации состояния масла в амортизаторе / стойке. Вследствие тряски автомобиля, сильной жары, а также при низком атмосферном давлении, за поршнем может возникать аэрация. Газ сжимает находящиеся в масле воздушные пузырьки до тех пор, пока они не исчезнут и масло не станет равномерно жидким. Благодаря этому обеспечивается более эффективная работа амортизаторов/стоек.
Заменил амортизаторы/стойки, но при проезде ухабов в подвеске слышен «лязгающий» звук. Это говорит о дефекте новых амортизаторов/стоек?Скорее всего, с новыми амортизаторами/стойками все в порядке, а «лязгающий» звук, как правило, говорит о том, что в подвеске изношены или отсутствуют вообще некоторые детали крепежа. Если этот звук появился после замены амортизатора, то необходимо проверить затяжку всех креплений и внимательно осмотреть остальные детали подвески на предмет износа. Для крепления некоторых амортизаторов применяются скобы, которые должны надежно сжимать монтажную гильзу амортизатора. Если «лязг» появился после замены стойки, нужно проверить состояние ее верхней опоры и, при необходимости, заменить. Старые крепежные болты могут растянуться, если были перетянуты и использовались при монтаже несколько раз. Все это может привести к появлению необычных шумов и звуков. Если крепежные болты уже не держат при их номинальном моменте затяжки, или растянулись, то тогда их необходимо заменить.
Если ли другие компоненты, которые я должен проверить на предмет замены во время обслуживания стоек/амортизаторов?Несомненно! Поскольку демонтаж, замена и регулировка стоек или амортизаторов ‑ трудоемкий процесс, то необходимо проверить состояние опорного подшипника, крепежных болтов и элементов защиты стойки/амортизатора, в том числе, полиуретанового отбойника и пыльника. Вы не только сэкономите деньги, поскольку вам не придется во второй раз платить за одну и ту же работу, но и продлите срок службы новых амортизаторов/стоек. Другими словами мы рекомендуем проверять верхние опоры, пыльники и отбойники не реже, чем раз в год или каждые 20 000 км с обязательной заменой после 80 000 км пробега автомобиля.
Да. Специалисты компании Monroe рекомендуют производить регулировку колес после каждой замены стоек. Однако здесь имеется несколько исключений: если автопроизводитель не предоставил технической документации по регулировке, или если замена стойки никоим образом не нарушает регулировку колес. В качестве примера можно привести подвески на сдвоенных рычагах, некоторые модифицированные стойки и подвески с амортизаторами. Для получения более подробной информации, обращайтесь к вашему местному дилеру Monroe Expert Plus • Dealer Locator • или в наш Отдел технического содействия.
После замены стойки при повороте пружина трется о внутреннюю поверхность крыла. В чем причина?При установке старых деталей на новую стойку, необходимо проследить за тем, чтобы верхнее седло пружины было правильно сориентировано по отношению к нижнему креплению. Положение верхнего седла пружины определяет направление, в котором она сжимается, оставляя зазор между ней и внутренней поверхностью крыла автомобиля. Если положение неправильное, то пружина при повороте автомобиля или сжатии подвески может тереться о внутреннюю поверхность крыла. Более подробную информацию по правильной установке пружин вы можете узнать из наших технических видео: http://ta.tenneco-emea.info/tadis/tadis-html-ru/#/video-galleries/2-5-1.html
На автомобиле, оборудованном стойками, после выхода из поворота руль не возвращается в нейтральное положение. В чем причина?Чаще всего причина кроется в том, что опорный подшипник не может свободно вращаться вследствие износа, загрязненения или из-за перетянутой гайки штока. Другими причинами могут быть: низкое давление в шинах, неправильная регулировка углов установки колес, а также проблемы с элементами рулевого управления, такими как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и рулевая рейка.
В большинстве случаев нет. На многих автомобилях длина амортизаторов используется для ограничения хода подвески, когда колеса вывешены, чтобы защитить компоненты от повреждений. Поэтому при замене амортизаторов колеса автомобиля должны оставаться на земле. Амортизаторы можно менять на специальной эстакаде, на смотровой яме или на стенде регулировки углов установки колес.
Большинство современных амортизаторов представляют собой двухтрубную конструкцию. Для обеспечения их нормальной работы, внутренняя труба (рабочая камера) должна быть полностью заполнена маслом. Внешняя труба содержит запас масла с воздухом или сжатым газом. Если амортизатор установлен в перевернутом виде (штоком вниз), то воздух или газ могут попасть во внутреннюю трубу, что приведет к ухудшению характеристик демпфирования и преждевременному выходу из строя. Следовательно, двухтрубные амортизаторы не должны устанавливать в перевернутом виде (или горизонтально), за исключением амортизаторов однотрубной конструкции, специально разработанных амортизаторов со встроенной газовой камерой или ячеистым материалом, предназначенным для удержания газа во внешней трубе.
Почему седло пружины сменной стойки намного больше, чем седло пружины оригинальной стойки?Да, на некоторых стойках Monroe нижнее седло пружины действительно больше оригинального. Данное конструктивное решение используется для предотвращения контакта пружины с шиной автомобиля в случае поломки пружины.
Мой автомобиль оборудован электронноуправляемой системой подвески. Могу ли я заменить дорогостоящие электронные амортизаторы на обычные стойки?Да, некоторые модели автомобилей позволяют произвести такую замену. Рекомендуем уточнить подробности у представителя автопроизводителя.
monroe.ru